Irina Shanko — Блог — Подрамник своими руками.
Подрамник — это своеобразная рама, на который художники натягивают холст.
Подрамник бывает двух видов: модульный и глухой (жесткий). Модульный (сборный) подрамник считается более современным и удобный.
Модульный подрамник.
Глухой (жесткий) подрамник.
Опытные художники знают, что даже самый качественный холст имеет свойство со временем растягиваться и провисать. Это неизбежно, в силу влияния на полотно внешних факторов — влажности и температуры воздуха. Модульный подрамник, благодаря своей подвижности, позволяет самостоятельно регулировать степень натяжения холста с помощью деревянных клиньев, которые входят в комплект изделия. В тоже время, если самостоятельно собирать модульный подрамник, а в дальнейшем натягивать на него холст, есть вероятность «гуляния» модульного подрамника.
Углы глухого подрамника, наоборот, жёстко скреплены между собой, склеены, а иногда даже зафиксированы деревянными треугольниками. В этом случае, единственный способ избавиться от провисания — перетянуть холст.
Хочется также отметить, что холст на модульном подрамнике значительно более удобен и при транспортировке. Холст или уже готовая картина снимается с подрамника, сворачивается и помещаются в тубус, модули разбираются. Этот способ гарантирует безопасную перевозку Вашего произведения, если ваша живопись не является пастозной, а в таком случае скручивание холста в рулон приведет к деформации живописи.
Глухой подрамник, невозможно разобрать и, как следствие, гораздо сложнее транспортировать.
Необходимо помнить, что подрамник большого размера обязательно должен быть оснащён перекладиной или крестовиной, которая защитит будущую работу от искажения и провисания.
Я же как раз больше люблю глухие подрамники, уже много лет их делаю сама. Убеждена, что если не нарушен технологический процесс, то и холст не провиснет. Тем более частое снятие и новое натягивание холста на модульный подрамник приведёт к большему повреждению картины.
Итак, материалы которые нам понадобятся для самостоятельного изготовления подрамника.
— брусок деревянный
— стусло и ножовка
— струбцина угловая
— карандаш
— пва
— строительныйстеплер и скрепки
— рулетка
Брусок.
Бруски продаются во всевозможных строительных магазинах, Раньше я покупала их в Максидоме, а сейчас в магазине Строитель, там больше выбор и находится он ближе к дому.
Вот так выглядит конец бруска, длина, которого может быть до 3 метров включительно.
Размер брусков зависит от размера картины, которую вы собираетесь сделать. Чем больше картина, тем толще брусок. Обычно высота бруска, который беру я, 2-2,5 см, ширина от 3-4,5см, длина бруска, также бывает разная, обычно на 90 см квадратную картину, хватает 2 бруска длиной 2 метра.
На верхнем бруске, понятие ширины бруска, на нижнем, так называемая высота бруска.
Стусло.
Столярное приспособление в виде лотка для резки досок (также любого другого профильного пиломатериала) под углом, как правило, составляющим 45° и 90°. Изготавливается из пластмассы, иногда из дерева или алюминиевых сплавов.
Бывает много разновидностей этого инструмента, все зависит от количества денег, которое вы собираетесь потратить, от частоты работы с инструментом и то сколько места в вашей квартире вы готовы выделить для хранения оного прибора.
Недорогое и компактное стусло.
Электрическое стусло.
Если честно простейшее стусло можно сделать собственными руками, имея под руками пару брусков и ножовку.
Также понадобится ножовка подходящая к стуслу.
Cтрубцина угловая
Помогает соединить два бруска отпиленные под углом 45 градусов, до тех пор пока они не склеются.
Лучше иметь 2 комплекта, чтобы склеивать сразу две пары углов, одновременно.
Строительный степлер.
Инструмент для крепления путём прибивания скобами.
Также продается в строительных и художественных магазинах. К нему надо приобрести специальные скрепки.
Все остальные предметы из списка являются достаточно понятными, чтобы давать разъяснения, где их приобрести и как использовать.
Порядок работы.
Для начала мы берем брусок, и при помощи стусла и ножовки отпиливаем угол в 45 градусов, на самом краю бруска.
После поворачиваем брусок, на высоту бруска, тупым углом вниз, острым вверх, и с помощью рулетки и карандаша откладываем нужный размер подрамника.
После этого опять пилим этот брусок под углом 45 градусов.
Самое главное не ошибиться в какую сторону пилить!
Два среза не должны быть параллельны!!!! Важно чтобы они выглядели как усечённая призма. На фотографии видно как выглядит правильный вариант.
Причем большая сторона, это нужный нам размер подрамника.
Первый подрамник, лучше всего сделать квадратным. Чтобы не перепутать стороны еще и при соединении брусков.
Таким способом нам нужно выпилить 4 бруска с правильными сторонами.
Теперь берем ПВА, бруски и тиски.
Если подрамник квадратный, то берем любые два бруска, если прямоугольный, по один длинный и один более короткий.
Мажем два спила, вставляем в струбцину и закрепляем. Выглядит это вот так.
Повторяем тоже самое с другой парой брусков.
Через сутки, если все сделано правильно уголки склеились, мы вынимаем их из струбцины и повторяем почти тоже самое с другой парой уголков, только теперь мы соединим весь подрамник, вместе.
Еще через сутки подрамник должен быть готов.
Я на всякий случай, еще закрепляю все углы скрепками из строительного степлера, но важно!!!
Только на одной стороне, чтобы они не мешали в дальнейшем корректно натянуть холст. То есть закрепляю все 4 угла, но только с одной, в последствии изнаночной стороной подрамника.
Вот так все несложно, ну могут возникнуть проблемы первый раз, но по другому опыт и не приобрести.
Желаю вам вдохновения и творческого успеха.
Шанько Ирина
Модульный подрамник | Секреты и Нюансы
Здравствуйте уважаемые самоделкины, а также художники и реставраторы.
В этой статье узнаем как сделать модульный подрамник для картины, а в последующих придадим ему древний вид и натянем на него холст.
Назначение и функции модульного подрамника
Фишка модульного подрамника — плавающие угловые соединения, позволяющие при помощи клинышков натягивать холст картины, как барабанную мембрану.
Особенно это актуально на полотнах средних и больших размеров, примерно от 40 х 50 см.
При натягивании холста на подрамник такого размера, и последующей его грунтовки, на холсте после воздействия желатина, появляются неровности.
Вот например холст до грунтовки, после неё и после подтягивания клинышками.
Волнистость может появиться и после дальнейшей грунтовки акрилом, и позже при слишком темпераментном воздействии кистью или шпателем, в любом случае на модульном подрамнике всегда можно сделать подтяжку холста специальными клинышками, для которых в углах предусмотрены специальные гнёзда.
Как сделать модульный подрамник
Нам предстоит сделать вот такую конструкцию
Минимальная толщина и ширина бруска, при которой соединение будет надёжным — 20 х 40 мм., причём такие размеры актуальны для рамок с длиной стороны до 50 см.
При размерах более 50 см., нужен уже более мощный брусок. В противном случае угловое соединение не обеспечит необходимой жёсткости при подтяжке клинышками, и планки начнут уводится в сторону подтяжки, образовывая винт по плоскости.
Угол может даже сломаться и вся работа пойдёт насмарку.
Соединение должно быть довольно-таки плотным, т.к. прослабление опять-же позволит планкам изменять положение при натяжке, что будет уводить общую плоскость полотна.
Как видите, требования довольно-таки жёсткие, а это значит, что сделать качественное соединение ручным инструментом будет очень трудно.
Покупать специальное оборудование накладно, проще купить сам подрамник, но вот сделать его на простеньком деревообрабатывающем станке (в народе — циркулярка), вполне возможно, нужно будет только смастерить к нему жёсткую линейку.
Я ещё использовал торцовую пилу, но её может заменить обычное стусло.
Первую рамку будем делать размером 40 х 50 см. из бруска 20 х 45 мм.
Бруски выбираем желательно без, или с маленькими сучками. Крупные сучки совершенно не допустимы, и даже мелкие должны остаться в средней части планки, как можно дальше от торцов, так как именно в районе сучка может получится трещина и даже скол.
Делаем 4 заготовки точно совпадающие по длине по парам.
Так как толщина бруска 20 мм., а нам предстоит сделать один паз, один гребень и две выборки, то есть всего 4 элемента, то на каждый элемент придётся по 5 мм.
Чтобы сделать чёткий паз шириной 5 мм. потребуется дисковая пила с шириной реза 4.5 мм. С учётом естественного микробоя, рез получится 5 мм в минусе.
Если есть возможность купить диск требуемой толщины, то нет вопросов. Я же такого не нашёл, поэтому спарил два диска с шириной реза по 2.5 мм. каждый. В результате, с учётом перекрытия зубьев по ширине, получилась требуемая толщина реза 5 мм. с небольшим минусом.
Выставляем опорную рамку на расстоянии 5 мм. от диска, причём расстояние замеряем с обеих сторон диска от планки до зуба. Вылет диска (высота реза) устанавливается по ширине бруска, в нашем случае 45 мм, после чего делаем одинаковые пропилы со всех торцов заготовок (на картинке заготовки на две рамки).
Пока оставим паз в таком виде и займёмся косыми выборками.
Чтобы не ошибиться, выложим рамку на более-менее ровной плоскости так, чтобы в углах паз совпадал с будущим гребнем, т.е тонкая часть над пазом подходила к толстой части сопредельной планки, и отметим направление углов выборки.
Затем настраиваем торцовую пилу на глубину реза 5 мм. в минус и отрезаем под углом 45° тонкую часть соединения и делаем пропил в толстой. Угол наклона обеих резов, должен быть встречным.
В результате все торцы заготовок должны поиметь вот такой вид
Теперь можно вернуться к пазу, пока опорная линейка настроена на 5 мм. от диска и мы уже точно знаем какая поверхность заготовок будет внутренней, с которой будут устанавливаться клинышки.
Если в полученном состоянии подвести заготовки друг к другу так, как они потом будут соединены в рамке, то места в пазу для клинышка нет, значит нужно его сделать, и сделать с уклоном.
Для этого вводим заготовку пазом на диск до упора, а затем на расстоянии около сантиметра от торца заготовки, ставим стопор.
Теперь можно убрать заготовку, включить станок, и прорезать пазы для клиньев, сначала с одной стороны, потом точно таким же макаром с другой. Пазы при этом получаться скошенными.
Для сравнения и лучшего понимания — одна заготовка с пазом, другая без.
Осталось сделать последнюю косую выборку и одновременно гребень.
Для этого подводим линейку вплотную к диску и делаем выборки с одной и с другой стороны, подводя заготовку соответственно к противоположным сторонам диска. Остатки подчищаем ножом или стамеской.
Вот соединение и готово, но это ещё не всё. Есть ещё один нюансик. Художнику очень не понравится, если холст будет касаться рамки, а ведь она шириной 45 мм., значит на лицевой части нужно сделать бортик, который обеспечит зазор между рамкой и холстом.
Чтобы сделать такой бортик, сначала соберём рамку, собираться она должна очень плотно, с усилием, и полюбуемся на четкость стыков и отсутствие, или почти отсутствие каких бы то ни было щелей, а потом отметим лицевую плоскость.
Снимаем со станка второй диск, а линейку подводим ещё ближе к первому, можно даже так, чтобы он немного, около миллиметра вгрызся в линейку, чтобы смог выбрать миллиметра полтора два, больше не надо, поднимаем стол, чтобы уменьшить вылет диска до 40 мм, и пропускаем все заготовки по лицевой стороне.
После этого можно собрать рамку, и ещё раз полюбоваться на готовое изделие.
Небольшой модульный подрамник готов. Подрамник большого размера делается аналогично из более мощных реек.
Если размер подрамника достигает метра, и более, то у него делаются поперечные планки или крестовины.
Раздел Домоводство >>>Подраздел Дом >>>
Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник
Недавно ко мне обратились с проблемой: купили картину для раскраски по номерам, а она оказалась без подрамника. Просто холст в рулоне.
Чтобы приступить к раскраске картины, нужно было найти подрамник и натянуть на него холст.
Размер картины 40х50 см. Можно было изготовить новый подрамник, но потребовалось бы ждать несколько дней.
Так как просили сделать картину срочно, ждать изготовления подрамника не хотели, пришлось взять готовый промышленный холст на подрамнике, снять сам холст, а подрамник использовать для натяжки картины.
После снятия холста, оказалось, что модульный подрамник промышленного холста по углам скреплен двойными скобами. Вот одна из причин, почему у такого подрамника не получается использовать клинья для натяжки!
Подрамник с обратной стороны:
Теперь расскажу, как происходит натяжка холста на подрамник и что для этого нужно.
Из инструментов нам понадобятся:
- степлер;
- скобы к степлеру;
- молоточек;
- пульверизатор.
Сначала даем холсту немного вылежаться и распрямиться в развернутом виде:
Часто рекомендуют увлажнить холст с обратной стороны. При увлажнении и последующем высыхании холст сам натягивается. Но это стоит делать, если вы уверены, что натянете все быстро.
Иначе, при высыхании возможна неравномерная натяжка холста.
Следующий этап: располагаем подрамник на холсте, со стороны рисунка, по центру изображения картины:
С обратной стороны на холсте делаем отметки по краям подрамника.
Получается примерно вот так:
Метки, по которым расположим подрамник, на обратной стороне холста получились такими.
Теперь кладем холст на ровную поверхность лицевой стороной вниз. У меня под рукой оказался мебельный щит. Еще в полиэтиленовой упаковке. Его и использовал.
По полученной разметке разместим на холсте подрамник. Подрамник должен располагаться буртиками (выступами профиля) к холсту.
Теперь можно начать крепить холст к подрамнику.
Загибаем холст на подрамник и первую скобу ставим степлером по центру длинной стороны подрамника. Не натягивая холст!Если скоба вбивается не до конца — добиваем ее молоточком!
Целиком это выглядит так.
Затем холст загибаем на подрамник с противоположной стороны и ставим вторую скобу. При этом холст, что есть силы, натягиваем рукой! Только рукой! Инструмент не использовать! Чтобы натягивать холст специальным инструментом, нужен навык. Иначе можно холст просто порвать.
При натяжении на холсте должна появиться складка в виде натянутой полосы от одной скобы до другой:
Переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, что получилось.
Необходимо проверить:
— что рисунок расположен по центру подрамника,
— что нити холста перпендикулярны сторонам подрамника (для холстов без рисунка).
Если картинка куда-то сдвинулась, то вытаскиваем установленные скобы и повторяем предыдущие операции заново.
Если с рисунком все в порядке, то также устанавливаем по одной скобе на две другие стороны подрамника. Что есть силы, натягивая холст рукой.
Опять переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, не сдвинулся ли куда-нибудь рисунок.
По центру холста виден крест от натяжения холста между 4-мя скобами.
Дальше продолжаем поочередно устанавливать скобы. Каждый специалист ставит их в своей собственной привычной последовательности. Для нашего размера холста (близкого к квадрату) больше подходит такая:
— сначала по одной длинной стороне ставим по одной скобе слева и справа от начальной,
— потом так же ставим скобы на противоположной стороне подрамника,
— затем тоже делаем по коротким сторонам.
При этом не забываем руками продолжать сильно натягивать холст при установке скоб.
До самого угла скобами не доходим!
В результате должно получиться вот что.
Еще раз проверяем картину с лицевой стороны.
Проверили. Все в порядке.
Теперь переходим к оформлению углов нашей картины.
В углах скобы вбиваем по одной стороне подрамника (например, по короткой) почти до самого угла. А по другой стороне не доходя до угла 4-5 см.
Это нужно, чтобы можно было согнуть холст по углам картины и заправить его внутрь.
Холст на углах можно обрезать, но я обычно стараюсь заворачивать его целиком, без обрезки. Последовательно закрепляя складки холста степлером.
В конце холст на углах крепим дополнительными скобами степлера.
В результате получаем вот такой угол.
Работа почти закончена.
Но на холсте, особенно на внутренней стороне видны неровности натяжения. И натянут он не очень сильно.
Чтобы это исправить теперь необходимо холст смочить. Это помогает только для готовых загрунтованных холстов!
Для этого используем пульверизатор. Его я взял у жены. Она из него опрыскивает цветы.
Смачиваем холст из пульверизатора с обратной стороны. Несильно, так чтобы не было потеков воды!
Вот так:
При высыхании холст распрямляется и натягивается.
Все! Картина по номерам натянута на подрамник и готова к работе!
Такой вариант натяжки холста на подрамник называется «галерейной» натяжкой. Он позволяет раскрасить у картины боковые торцы холста. Поэтому уже готовую такую картину можно повесить на стену без офомления в раму. На ней не будет некрасивых неокрашенных торцов.
Так же как на этой:
Как самому сделать подрамник для холста или Технология изготовления самодельного подрамника для картины на холсте
В классической живописи до сих пор в качестве поверхности для нанесения рисунка красками используется тканевый холст, а для его фиксации в натянутом положении нужна специальная рамка, которая называется подрамником для холста.
И в данной заметке, я попробую осветить свой метод изготовления самодельного подрамника своими руками почти из подручных материалов.
- Для его изготовления я воспользовался планками квадратного профиля (брусочками) размером 20мм*20мм.
Вы можете использовать другой размер или из того, что у вас есть, принцип изготовления остается тот же (можно использовать специальный профиль бруска для подрамника со скосом внутрь).
Я использовал именно такой размер из-за соображений сравнительной их дешевизны.
- Определившись с размером будущей картины, я приступаю к разметке материала на заготовки.
При этом я смотрю, чтобы наружная сторона подрамника была как можно более ровной, гладкой и с отсутствием сучков.
- Затем при помощи стусла, нарезаю заготовки по размерам, со скосом торцов на 45 градусов.
Если у вас нет такого инструмента, можете посмотреть статью «Как сделать самодельное стусло своими руками».
- После всех отрезных процедур, я рашпилем (напильником по дереву) аккуратно облагораживаю торцы планок.
Потом беру заготовки и на ровной поверхности (столе) начинаю собственно процесс сборки.
- Намазав торцы клеем по дереву, я прижимая планки к столу и одновременно прижимая угольник по внутреннему углу, стискиваю планки между собой и фиксирую двумя-тремя скобами при помощи стэплера.
- Затем переворачиваю и повторяю процедуру тем же образом.
И так пока у меня в руках не окажется ровная рамка.
- Но, для придания ей прочности и жесткости, нужно приклеить косые уголки.
Я делаю их из планки меньшей толщины, чтобы не мешали.
- Вырезаю из другой планки при помощи выше упомянутого стусла.
- Затем просто намазав клеем прикладываю на место и немного прижимаю, этого хватает, чтобы они заняли свое место.
Если вы собрались сделать подрамник для большой картины из тоненьких планок, она может прогибаться посередине при натяжке холста, поэтому можно использовать поперечную планку из планки меньшей толщины, посадив ее на клей.
Затем, после высыхания клея (время высыхания смотрите в инструкции к клею) можно натягивать хост, проклеивать и грунтовать его, но это уже тема для другой статьи.
Оформление картины своими руками — статья от пользователя ОБИ Клуба
Если вы любите рисовать или вышивать, то не раз сталкивались с ситуацией, когда оформление готовой работы выходит в десятки раз дороже, чем затраты на материалы. Бывает и так, что работы не оформляются по этой причине, лежат спрятанные на антресолях. В статье я поделюсь секретами оформления картины своими руками.
Как натянуть полотно на подрамник?
Холст для рисования картины натягивается на подрамник до начала работы, а вышивка наоборот – после окончания. Но принципы натяжки едины. Давайте рассмотрим пошагово, как правильно натянуть полотно на подрамник. Начните с покупки подрамника, или соберите его сами из деревянных брусков. Укрепите собранную конструкцию уголками. Для качественного крепления полотна на подрамник, свободных краев полотна оставьте по 20 см с каждой стороны. Лишнее срежете в конце работы, а вот натяжку с меньшими краями провести будет трудно. Положите полотно на ровную поверхность, подрамник – по центру.
Начинайте натяжку с длинной стороны ближе к себе. Закрепите полотно в середине бруска тремя стежками мебельного степлера. Никогда не начинайте натяжку с углов, полотно неизбежно покосится. Поверните к себе противоположную сторону, натяните полотно и закрепите центр бруска. Брызните из пульверизатора в центр полотна для лучшей натяжки. Проделайте ту же процедуру с короткими сторонами. Постепенно сдвигайтесь к углам подрамника. Углы натягивайте в последнюю очередь. Расправьте, натяните, аккуратно сложите и зафиксируйте полотно. Лишнее полотно аккуратно срежьте. Пройдитесь степлером по всему периметру подрамника.
Секреты использования паспарту
Правильно подобранное паспарту украсит вашу работу и дополнит стиль интерьера. Поэтому важно знать секреты использования паспарту.
- Если в работе преобладают мелкие детали, выбирайте узкую рамку, при крупных центральных элементах – остановитесь на широком паспарту. Чтобы уравновесить композицию, нижнее поле сделайте чуть шире верхнего.
- При использовании двойного паспарту существует много нюансов по выбору цвета и ширины каждого из слоев. Для поиска лучшего сочетания – поэкспериментируйте с полосками бумаги.
- Чтобы избежать искривления полотна, подберите фанеру или плотный картон в качестве подстилающего слоя.
Делая паспарту своими руками, используйте плотную бумагу, кружева, различную фурнитуру, ракушки. Исходите из тематики оформляющейся работы. Применяйте различные виды рукоделия, чтобы сделать оригинальную и неповторимую рамку.
Мастерим багет своими руками
Чтобы сделать багет своими руками, произведите точные замеры подрамника с натянутым на него полотном. Основой будущего багета является плоская деревянная рейка, которую можно приобрести в строительном магазине. С помощью шурупов, прикрепите к рейке деревянный штапик. Его задача – удерживать подрамник на месте. Для создания декоративного профиля подготовьте гипсовую смесь. Форму для отлива смажьте парафином или маслом, залейте гипсовую смесь и ждите застывания. Готовый профиль пройдитесь желатином в три слоя, чтобы избежать порчи профиля лакокрасочным покрытием. С помощью клея для потолочной плитки, соедините деревянную рейку и отлитый из гипса багет.
Остается только декоративная отделка. Покрасьте багет золотой или серебряной краской, используйте бронзовую пудру. Помните, что цвет пудры тускнеет со временем. Зафиксировать окрашивание можно с помощью лака, но будьте готовы, что лак уменьшит сияние и золотистость. Для создания эффекта старой бронзы, покрасьте багет темным цветом: черный, темно-коричневый. Из баллончика касательными движениями нанесите бронзовую краску по поверхности багета. У вас получится темный низ и слегка поблескивающий верх – эффект полированного металла. Для имитации ценных пород дерева загрунтуйте багет и покрасьте белой краской. Нужный оттенок краски смешайте с лаком, наносите на багет жесткой кистью. Щетинки царапают покрытие, белая краска проступает сквозь слой темной краски, имитация под дорогое дерево готова.
Оформление картины своими руками – творческий процесс, не терпящий суеты. Но нет ничего приятнее, чем повесить дома работу собственного производства, включая оформление.
Изготовление модульных картин своими руками
С развитием средств, применяемых человеком для обмена информацией, пожалуй, главной современной ценностью, скорость ее распространения возросла в тысячи раз. Многие дизайнерские идеи, не успев появится на Западе или в Азии практически мгновенно становятся достоянием всех. Одним из последних общепризнанных трендов в дизайне как общественных, так и жилых помещений стали модульные картины, которые представляют собой несколько отдельных полотен, объединенных общим смыслом или общим изображением.
Такое оригинальное оформление стен придает комнате неповторимость, удачно подчеркивает художественный вкус хозяев и становится объектом внимания всех посетителей. О том, как своими изготовить модульные картины и пойдет в дальнейшем речь.
Непосредственно перед тем, как описать технологию получения такого оригинального интерьерного украшения, остановимся более подробно на их видах. В настоящее время совершенно не обязательно владеть мастерством художника, чтобы получить художественное полотно. Достаточно подобрать в сети понравившуюся картинку и распечатать ее с помощью специализированного оборудования на бумаге, ткани или других листовых материалах. После этого останется лишь разрезать полученное изображение на соответствующие детали и закрепить их.
Конечно, если вы сами обладаете художественными способностями, получение готовых модульных картин, имеющих общее смысловое наполнение, не составит особого труда. Возможно, это даже может стать вполне прибыльным занятием.
Следует заметить, что оригинально выглядят в интерьере как модули, выполненные из деталей одинакового размера, так и картины, имеющие полотна различных формы и размера.
Выигрышным является и сочетание вертикальных и горизонтальных модульных картин, объединенных в одном модуле.
Самостоятельное изготовление модульных картин
Если вы не имеете представления об основах изготовления картин, остановимся более подробно на процессе подготовки основания. Для того чтобы натянуть рукописное или печатное полотно, вам понадобятся несколько рамных конструкций, изготовленных из деревянных брусков. Художники называют их подрамниками. Их размер определяет размеры используемых вами элементов. Стоит заметить, что модульные картины, как самостоятельно изготовленные, так и производственные не имеют рам.
В продаже в специализированных магазинах можно встретить много различных видом подрамников. Как правило, они реализуются с уже закрепленными на них холстами.
В случае самостоятельного написания три- или полиптиха вы можете воспользоваться предложенным основанием для своих будущих картин. При использовании печатных изображений ткань с подрамника необходимо аккуратно снять.
Как правило, крепление холста осуществляется с использованием скобок мебельного степлера.
Для удаления ткань достаточно с силой потянуть руками.
При отсутствии возможности покупки подрамников или нежелании тратить на это время и денежные средства, изготовить рамки для картин можно и самостоятельно. Для этого понадобятся рейки сечением 50×20, 40×20,50×25 миллиметров. После строгания сторон заготовок до гладкости отпилите детали равной длины попарно, запилите торцы под углом 45 градусов, и соедините на клею или скобами длиной 14 миллиметров. Для усиления угловых соединений с изнанки закрепите в каждом углу фанерные косынки – прямоугольные треугольники со сторонами 10 сантиметров.
Следующий этап изготовления своими руками – вырезание и закрепление картин на подрамниках. В случае печати картины желательно изготовить не одно общее полотно, а несколько отдельных, имеющих перекрывание рисунка. Тогда при закреплении и взаимном расположении картин целостность изображения сохранится.
При отсутствии возможности печати какого-либо изображения и написания картин существует еще один простой, но от этого не менее выразительный способ – использование вместо холста кусков яркой узорчатой ткани. Для раскроя необходимо наложить подрамник на ткань и отрезать кусок таким образом, чтобы его края с запасом заходили на рамное основание.
После того, как ткань будет вырезана, ее необходимо закрепить. Для этого лучше всего использовать мебельный или строительный степлер. Уложите один край полотна вдоль длинной стороны подрамника и прикрепите его скобами. Затем, слегка натянув ткань во избежание образования складок и морщин, присоедините ее к противоположной стороне основания. Следующий этап – крепление к коротким сторонам по описанной ранее технологии.
Особое внимание уделяйте расположению ткани в углах изготавливаемых картин. Старайтесь избегать излишнего комкования, распределите полотно равномерно, частично подгибая его к длинным и коротким сторонам подрамника.
В случае отсутствия подрамников для модульных картин их роль может выполнить кусок фанеры или ДСП прямоугольной формы. После выпиливания и обработки кромок наложите деталь на ткань и вырежьте ее.
После этого останется лишь закрепить края полотна на плоском основании с помощью степлера. В результате всех работ вы получите оригинальный триптих сделанный своими руками, который станет украшением интерьера вашей комнаты.
Последним штрихом будет монтаж картин на стене в выбранном месте. И здесь используйте вашу фантазию, поскольку взаимное расположение картин в модуле может быть различно. Для крепления вполне подойдут обыкновенные мебельные навески небольшого размера. Можно навесить подрамники с закрепленными холстами непосредственно на выступающие из стены головки шурупов, ввернутых в пластиковые дюбеля, которые устанавливаются в подходящие по диаметру отверстия.
Пример создания модульных картин на распечатанной графической основе:
Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации — нам интересно ваше мнение 🙂
Статьи, которые Вам будут интересны:
Как сделать рамку для картины своими руками: необычные варианты оформления
Любая художественная работа без оригинальной рамки считается незаконченной. Такое оформление добавляет шарма, изысканности, создаёт единство всей композиции. Редакция HouseChief.ru сегодня расскажет и покажет, как как сделать рамку для картины своими руками, чтобы ваши художественные творения идеально вписались в интерьер.
Не обязательно, чтобы ваше творение было в прямом смысле слова картиной, во всяком случае, не только написанной красками.
Читайте в статье
Определяемся с дизайном и размерами рамки: какая лучше?
Прежде всего изучите нюансы оформления и освещения вашего дома. В каком месте картина будет смотреться выигрышней всего?
«Поиграйте» с шириной рамы и геометрическими формами.Классические рамки чаще всего вешают в спальне.Важно «не перетянуть» внимание гостя на раму. В любом случае главное место должна занимать картина.
Ориентируйтесь на размер полотна и его содержание. Чем авангарднее содержание, тем незаметнее и тоньше должна быть рамка.
Как своими руками сделать подрамник для картины
Подрамник – необходимый элемент любой картины. Он служит для ровного натяжения полотна с изображением. Чем плотнее укладывается подрамник к раме, тем лучше. Те мастера, которые давно занимаются изготовлением рам для картин, выбирают собственные варианты подрамника.
Подрамники бывают глухими и модульными.
Глухой подрамник обычно фиксируется намертво клеем, либо уголками.Модульный – позволяет регулировать натяжение. Его элементы подвижны.
Глухой подрамник самый простой для изготовления:
Для его изготовления необходимо подобрать деревянные рейки универсального размера. Рейки можно приобрести в любом столярном магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.
Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.
Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.
Для соединения вертикальных и горизонтальных реек используем столярные клей и скобы.Скобы пристукиваем молоточком, утопляя их в раму. С обратной стороны конструкции на уголки нужно прикрутить металлические крепежи.
Как сделать своими руками багет для картины
Багет – это модульная конструкция из дерева или пенополиуретана. Обычно вытачивается лобзиком, крепится с помощью струбцины или на горячий клей.
Если вы не знаете, как сделать рамку для картины из багета, посмотрите это видео:
Изготовление своими руками рамки для картины из дерева
Деревянные рамки для картин всегда в моде и всегда выглядят изысканно.
Что нужно для того, чтобы сделать рамку из дерева своими руками
Вариаций рамок из дерева множество от самых простых.
До более сложных. К примеру, из резного дерева или плинтусов.
Инструкция к изготовлению рамы для картины из деревянного плинтуса
Для начала производим замеры заготовки. Далее спиливаем готовые плинтусы под углом в 45°.
Деревянная рамка из плинтуса.
На каждый спил наносим клей и соединяем их между собой. Именно здесь нам пригодится струбцина, которая поможет делать места скреплений очень прочными.
Изготовление своими руками рамы для картины из полиуретанового потолочного плинтуса
Если хочется видеть на стене белую рамку для картины, можно изготовить багет из потолочного плинтуса. Самое главное идеально ровно отрезать стыки.
Совет! Для склеивания используем клей Титан для потолочных плиток и плинтусов. Сверху изделие можно обработать акриловыми красками.
Как сделать своими руками рамку из картона
Простой, быстрый, самый дешевый способ сделать рамку для картины с помощью картона. Можно декорировать творение тканью, камушками, интересными декоративными элементами.
Совет! Для работы лучше всего выбирать плотный картон. Идеальным способом крепления элементов станет термопистолет.
Интересное видео подскажет, как сделать паспарту для фото своими руками.
Следующие фото и схемы для создания паспарту помогут правильно создать макет.
Как своими руками сделать рамку для картины из подручных материалов
Изготовление рамок для картин своими руками — непростое, но увлекательное занятие. Если вы решитесь на такое эксклюзивное изделие однажды, то точно, не забудете о своём увлечении уже никогда.
Любая картина, это история, эффектная рамка может подчеркнуть эту историю и сделать её ещё более яркой.
Как самому сделать рамку для картины из пуговиц
Красивые рамки для картин получаются из пуговиц! Загляните в бабушкин сундучок и вы наверняка найдете там целые залежи пуговичных сокровищ!
Для изготовления рамы подойдет технология, которую используем для изготовления картонной рамы. Основу чаще всего обтягиваем тканью, либо красим. Пуговички «садим» на клей.
Совет! Начинайте работу сначала распределяя пуговички более крупные, затем меньше и меньше, так вы заполните всё пространство.
Рамка для картины из старых газет
Если у вас сохранились старые газеты, то это тоже повод создать эксклюзивную рамочку для фото. Для этого скручиваем аккуратно вырезанные полоски в трубочки. И используем их в качестве основы. Лучше выбирать цветные газеты и журналы, технология выполнения плетения может быть разной.
Совет! Газетные трубочки слишком хрупкие, лучше предварительно их скрутить в более плотные «моточки» и сверху покрыть лаком. Для чёрно-белых картин выбираем монохромную печать, для цветных — журнальные вырезки.
Для удобства полоски скручивают с помощью тонкой спицы.
В этом случае диаметр трубочек будет одинаковым. После этого их можно слегка «приплюснуть».
Кончик полосы смазывают клеем ПВА и доматывают её до конца. После этого трубочки следует подсушить и только затем они приклеиваются к основе.
Как вы смогли убедиться, эксклюзивные рамки для картин можно сделать буквально за пол часа. Расскажите о том, как вы оформляете свои фотоальбомы и картины.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями
Как сделать свои собственные подрамники для картины на растянутом холсте
Автор admin в Уроки рисования> Уроки рисования
Сегодня я собираюсь рассказать вам о процессе, который я использую для создания своих полотен. Как я уже упоминал в предыдущей статье об улучшении композиции, выбор правильного размера и кадрирования для ваших работ чрезвычайно важен.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!
Если вы художник, единственный способ сделать это по-настоящему — растянуть холст до нужной формы и размера.
Я использую материалы и инструменты, которые любой может найти в местном хозяйственном магазине, и часто делаю большие холсты за крошечную долю цены, по которой мне пришлось бы купить их уже готовыми.
Внутренний каркас или структура каждого создаваемого мною холста сделана из дерева 1 × 2 с отделкой в четверть круга.
После того, как я определился с размером холста, я вырезал четыре куска 1×2 (по одному для каждой стороны холста) с углом в сорок пять градусов на каждом конце.
Вы можете использовать торцовочную коробку и ручную пилу или электроинструменты — в любом случае подойдет. Самое главное — сделать хорошие, равные пропилы под углом 45 градусов на каждом конце, чтобы древесина подходила друг к другу по углам.
Один разрез пилы фактически создает целый угол, как вы можете видеть на картинке слева.
Я использую простой ручной степлер, чтобы скрепить углы вместе, и обычно помещаю по 3 скобы на спереди и сзади стыка.
С 6 скобами, скрепляющими каждый угол, вся рама становится очень прочной и жесткой.
После сшивания всех четырех углов рамка может выглядеть законченной, но на самом деле это не так.
Видите ли, при растяжении холста важно держать его поднятым над рамой.
Вот почему я также стараюсь обрезать обрезные части на четверть круга, чтобы сделать выступ или край, проходящий по всей внешней границе рамки.
Вы можете вырезать обрезки любым инструментом, которым вы пользовались для обработки других деревянных деталей.
Однако вы можете предпочесть использовать для них угловую коробку вместо электроинструмента.
Накладки настолько тонкие, что, если вы все-таки пользуетесь пилой, закрепите накладку другим куском дерева, чтобы ваши пальцы не были близко к лезвию во время резки.
В отличие от 1×2, один пропил пилой не дает идеального угла из двух обрезных деталей.Всегда необходимо отвести одну часть назад и отрезать еще немного, чтобы получить правильный угол.
Мне нравится класть длинный кусок и отмечать только один раз, где будет мой следующий разрез, а затем повторять этот процесс снова для следующей стороны рамы и снова, пока у вас не будут все необходимые части обрезки.
Разрезать все части сразу обычно не так хорошо, так как углы, которые нужно разрезать на четверть круга, сложнее, чем на 1х2.
Чтобы создать приподнятый выступ или край, вам нужно приложить одну плоскую сторону четверти круга к стержням подрамника, а другую плоскую сторону направить наружу.Изогнутый край четверти круга должен быть обращен внутрь к центру рамки.
На картинке слева вы можете увидеть, как должен выглядеть угол, когда все части правильно вырезаны и выровнены.
На этом этапе все, что нужно, — это закрепить четверть-обмотки на месте. Лучший способ сделать это — прибить их к раме гвоздями без головы. Те, которые я использую, поставляются в упаковке с надписью «проволочные стержни», но подойдут и финишные гвозди.
Убедитесь, что вы покупаете гвозди, длина которых не превышает ширину вашей четверти округлой формы и 1 × 2 вместе взятых, и размещайте их вдоль обрезков примерно через каждые 4 дюйма или до тех пор, пока они не встанут на место.
Когда вся рамка готова, пора начинать растягивать холст. Вам понадобится прямоугольный кусок холста размером больше, чем размер ваших подрамников, а также скобяной пистолет, который вы использовали для обработки углов раньше.
На схеме ниже вы можете увидеть правильный метод крепления холста, но я не буду вдаваться в подробности здесь.Вместо этого взгляните на мой урок по растяжке холста.
Это может быть неплохой тренировкой, если вы действительно хотите плотно натянуть холст, но, в конце концов, оно того стоит. Хороший холст должен звучать почти как барабан, когда вы постучите пальцами по его передней части после того, как все будет готово.
Четверть-круглые детали поднимают холст над подрамниками. Если вы когда-либо использовали дешевые холсты, вы, возможно, чувствовали край деревянных подрамников через холст спереди или даже рисовали возле края, и у вас были разные типы мазков кисти от ударов по дереву за ним.
Здесь вся лицевая сторона холста вызывает такое же ощущение, от центра до края.
Хотя есть и другие решения для создания полотен, я выбрал именно этот, потому что мне это легко сделать и дешевле покупать все части по отдельности.
Итак, теперь, если у вас когда-нибудь возникнет желание нарисовать холст такого размера или формы, которого нет в магазине; просто возьмите немного дерева, пилу и немного холста и сделайте свой собственный.
Возможно, вам больше никогда не захочется платить за готовый холст.
(PS, когда вы будете готовы разместить свои картины в Интернете перед потенциальными покупателями, посетите сайты художников Hands Free, новый сервис сайта EmptyEasel для художников, который сделает всю работу за вас и позволит ВАМ вернуться в студию. .)
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Полное руководство по растягиванию холста для рисования
Вот все инструменты, необходимые для растягивания холста: скобы, степлер, холст, плоскогубцы, губка, нитриловые перчатки (необязательно) и планки подрамника, окружающие инструменты.
На что обращать внимание на подрамники
Для этой демонстрации я использую холст среднего размера 34 x 23 дюйма. Бренд подрамника — известная профессиональная компания Fredrix.На выбор предлагается широкий выбор стилей и марок подрамников. Самое важное, на что следует обратить внимание, — это сушеные в печи бруски. Это предотвращает изгиб дерева и сохраняет полотно ровным и квадратным.
Носилки бывают разных размеров. Стандартные размеры обычно составляют 3/4 или 1 5/8 дюйма. Тем не менее, вы можете найти много разной глубины, чтобы удовлетворить ваш желаемый вид. Обычно художники выбирают более толстые полосы при отображении больших холстов без рамок. В конечном итоге выбор между этими двумя глубинами является личным и эстетическим.Холст размером более 36 x 48 дюймов должен иметь большую толщину, чтобы предотвратить деформацию. Перекладина или двойная перекладина также должна быть включена в дизайн более крупных полотен. Холст, изображенный выше, имеет глубину 3/4 дюйма и имеет небольшую кромку холста, чтобы растянуть холст на лицевой стороне. Это примерно столько же глубины, сколько вы можете получить для подрамников.
Вам нужно оставить лишний скошенный край, чтобы предотвратить «двоение». Двоение — это когда полосы подрамника видны через холст, и это происходит, когда холст находится слишком близко к полосам.Полотно может даже давить на бруски или садиться на них. В этом случае, когда вы рисуете, вы рискуете потереть кисть о прутья холста и случайно натереть краску. Это становится похожим на призрак кадра, видимый на поверхности холста.
Небольшое примечание, которое следует учитывать при использовании подрамников: клавиши подрамника не бесполезны — они являются «ключевыми» элементами в сохранении прямоугольности холста. Они позволяют натянуть холст на будущих этапах жизни картин.
Кромка на передней стороне подрамников всегда должна быть обращена вниз к обратной стороне холста во время растяжки. Наконец, важно обеспечить прямоугольность кадра. Вы можете использовать металлический угольник в углах, чтобы дважды проверить его под прямым углом. И вы можете измерить расстояние от угла до угла, чтобы убедиться, что расстояние одинаковое.
Как растянуть свой холст: фотоурок
ChamilleWhite / Getty Images / iStockphoto
Давайте будем честными: вам больше не нужно растягивать собственный холст.Вам не нужно
заправьте свой собственный холст
. Вам даже не нужно раскрашивать собственную картину.
Нет-нет, шучу! Вам нужно нарисовать свою собственную картину. Но растяжка и грунтовка не являются обязательными, так как теперь вы можете купить предварительно натянутый, предварительно загрунтованный холст практически любого размера.
Тем не менее, нет ничего лучше, чем это делать своими руками. Не говоря уже о том, что если вы много рисуете, покупать материалы оптом и делать растяжку и грунтовку гораздо дешевле.
Растянуть холст на самом деле довольно просто, если вы выполните следующие действия! Больше наглядного ученика?
У нас есть видеоурок, в котором показано, как растянуть и собственный холст.
Что вам нужно
- Холст без грунтовки
- 2 пары деревянных подрамников одинаковой длины (доступны в большинстве магазинов декоративно-прикладного искусства)
- Пистолет для скоб и множество скоб (T50 или аналогичные)
- Ножницы для ткани
- Плоскогубцы для холста (необязательно; доступны в большинстве магазинов декоративно-прикладного искусства)
- Т-образный квадрат или столярный квадрат (доступен в магазинах декоративно-прикладного искусства и хозяйственных магазинах)
- Плоская чистая поверхность для работы с ним
Инструкции
1.Соберите свои носилки
Первое правило: убедитесь, что они квадратные и плотно прилегающие. Используйте квадрат плотника или Т-образный квадрат, чтобы выровнять их правильно. Если они слишком тугие, чтобы их можно было собрать только руками, вы можете слегка отшлифовать язычки (не слишком сильно — вы хотите, чтобы они оставались вместе) или прикрепите их к стене и стучите резиновым молотком.
У показанных выше подрамников есть внешние «выступы» с обеих сторон, которые удерживают натянутое полотно в подвешенном состоянии от дерева.У некоторых носилок губа есть только с одной стороны, поэтому не забывайте собирать их так, чтобы губы смотрели в одном направлении.
2. Вырежьте холст
Поместите собранную раму подрамника на холст (губой вниз, если у подрамников выступ только с одной стороны). Постарайтесь сориентировать края носилок так, чтобы они соответствовали переплетению ткани. Обрежьте холст, оставив достаточно места со всех сторон, чтобы холст загнулся за край подрамников и застегнулся на спине.
3. Сгибание и скрепление
Сложите холст и поместите первую скобу в центр одной стороны рамы подрамника. Это помогает разместить скобы под углом к переплетению холста, чтобы они не порвались через переплетение, когда натянутое полотно находится в полном натяжении.
Примечание. На этом этапе полотно может все еще выглядеть помятым, поэтому вы можете сначала погладить его, если хотите, но морщины исчезнут, как только полотно будет растянуто до полного натяжения.
4. Сшивание скоб с каждой стороны
Поверните раму носилок на 180 градусов. Туго натяните полотно и поместите скобу на стороне, противоположной первой скобе.
Проделайте то же самое с боковыми сторонами, каждый раз поворачивая и туго натягивая полотно.
5. Добавьте скобы
Добавьте скобы с каждой стороны исходной скобы, плотно натягивая их поперек рамки и от самой внутренней скобы.
6. Сохраняйте натяжение
Продолжайте работать от внутренней скобы наружу, вращая по ходу движения, чтобы поддерживать постоянное натяжение со всех сторон, пока скобы не окажутся примерно в двух дюймах от углов.Ваш холст уже должен быть красивым и натянутым, за исключением углов.
7. Закрепите углы
Чтобы загнуть углы, сначала отщипните и потяните немного холста с каждого угла и плотно прижмите его к раме под углом 45 градусов.
Затем, удерживая первую складку одной рукой, защипните и сложите лишнюю ткань так, чтобы она выровнялась по краю рамы. Теперь прикрепите его скобами.
Проделайте то же самое со всеми четырьмя углами, и у вас будет плотно натянутый холст без складок, который должен отскочить назад, когда вы постучите по нему пальцем.
Если вы все еще видите складки или натяжение недостаточно велико, возможно, вам придется удалить скобы с помощью отвертки с плоским жалом (начиная с внешней стороны) и снова сшить скобки. Если вы обнаружите, что у вас слишком много холста, свисающего с краев подрамников, вы можете отрезать его ножницами.
Кроме того, если вы не можете добиться необходимого натяжения холста, просто потянув его пальцами, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы прижимать холст к раме во время скрепления.
Горячий совет: плоскогубцы облегчают работу суставов.Это не беспроигрышная ситуация. Сохраните свои руки для увлекательной работы, которую вы собираетесь выполнить, как только вы прогрунтуете холст: нарисовать собственное впечатляющее произведение искусства.
DIY Набор рамок для холста из цельного дерева для дистрибьютора масляной живописи и настенного искусства — Prixas Print
Вальда Беллиард
Это был веселый и легкий проект.Результат замечательный. На первом мне потребовалось много времени, чтобы отсоединить деревянные штампы, но в итоге я использовал 2 плоскогубца, чтобы остальные были проще. Этот комплект сэкономил мне 86 долларов на холсте.
Это полезно?
мареколбе
Мне нравится качество дерева в этом наборе.Я использую его, чтобы прикрепить поделку из акриловых деталей, приклеенных к выкройке. К сожалению, размер кадра, который я заказал, был размером с изображение и оказался слишком большим, всего на долю дюйма на последних двух частях, когда я попытался соединить и закончить кадр. В этих «алмазных картинах» не так много лишнего материала, который можно было бы обернуть вокруг рамы, и я не хочу уменьшать их, оборачивая часть фактического изображения вокруг рамы из-за боязни, что кусочки выскочат из картины. По приложенному фото видно, от края до края.Моему мужу удалось отшлифовать края, чтобы они подошли по размеру, и я довольна результатом. Я обязательно закажу еще раз, потому что продукт в целом качественный.
Это полезно?
К.Фенглер
По сравнению с оплатой более 100 долларов за изготовление 24 «x 16» в магазине, я решил попробовать этот продукт для печати 30 «x 20», и это сработало просто отлично, если вы сначала усвоите прилагаемые к нему инструкции. Я даю продукту 5 звезд, инструкции — 3 звезды, но в целом я даю продукту 5 звезд за эту покупку и куплю его снова.
Это полезно?
Драмос
Мне очень нравится эта рамка, она идеально подходила для моего рисунка после того, как я научился это делать, проблема была с моим холстом, а не с рамкой, она была неровной, но мне нравятся результаты.
Это полезно?
Ребекка С.
Мне нравится этот комплект подрамников. Он так прост в использовании и каждый раз идеально устанавливается. Я использую его для рисования по номерам, и каждый раз установка идеальна. Я глажу свой холст перед рисованием, чтобы убрать морщины. Размеры моих картин — 16 x 20 дюймов, и границы холста недостаточно, чтобы должным образом поместиться в раму 16×20.Я связался с продавцом по поводу нестандартной рамы 14×18, и она идеально подходит для моих работ. Очень рекомендую этот продукт, и продавец отличный!
Это полезно?
Оронда
Это альтернатива профессиональному обрамлению.Я был очень впечатлен скоростью доставки, учитывая нестандартный размер рамы. Также качество решеток. Я слишком хотел обрамить свой холст, поэтому я не знал, что есть заранее определенные отверстия, которые будут использоваться входящими в комплект «скобами», которые также не понимали, что были в сумке. Несмотря на ошибку пользователя, клея на планках было достаточно, чтобы удерживать полотно на месте. У меня также есть пневматический степлер, так что меня это не особо беспокоило. Продукт А1. Настоятельно рекомендуется, если вы хотите сэкономить несколько долларов и при этом добиться профессионального вида холста, обернутого галереей.
Это полезно?
Аннетт
Это хороший продукт.Все детали были на месте, а инструкции довольно легко выполнять. Нам было легче прикрепить нашу картинку к столу, чтобы она не двигалась. Наша картина была большой, поэтому для того, чтобы вставить ее в раму, понадобилось два человека. Не уверен, что 1 человек мог бы сделать это самостоятельно, если бы изображение было меньше. Получилось здорово, и я остался очень доволен результатом. Цена не имеет себе равных. Изготовление на заказ — это выход за рамки нашего ценового диапазона.
Это полезно?
Джеймс Нолан
Я был новичком в этом, поэтому это было немного сложно, и потребовалось немного подумать / спланировать, чтобы убедиться, что у меня правильно выровнены края, прежде чем я установлю липкую сторону на отпечатке.Направления были немного упрощенными, и можно было бы использовать немного больше объяснений … и, возможно, несколько советов о том, как добиться наилучшего растяжения отпечатка, чтобы у вас не было провисания. У меня получилось хорошо, но я заметил, что это не сработает, если вы не будете осторожны, потому что лента очень цепкая. Сделав один, будет легко сделать второй. Размеры тоже были на высоте!
Это полезно?
Дженнифер Кью
Немного запутался в том, как заставить это работать, но как только я понял, это сработало как шарм! На самом деле было очень просто.
Это полезно?
Элизабет В. Бейли
Это была моя третья покупка этих носилок.Несколько месяцев назад в отпуске я купил плоские картины на холсте из Арубы. Я не знала, когда куплю их, как довести до стен. Друг порекомендовал «подрамники», которые я нашел на Amazon. Детали имеют клей с двух сторон, деревянные уголки для поддержки и крепеж для подвешивания. Пакеты прибыли своевременно и содержали подробные инструкции, которые было легко использовать. Никаких специальных инструментов не требуется. Это было проще, чем я думал, и в мгновение ока у меня на стенах висели красивые картины.Я обязательно куплю это снова и очень доволен доставкой и полученными инструкциями.
Это полезно?
Тереза Гине
Хорошие инструкции упростили сборку
Это полезно?
Лила
Я художник всю жизнь и растянул много холста, поэтому не был уверен, как бы мне понравился этот набор.Я был очень доволен тем, насколько простым и эффективным оказался этот способ натяжения холста. Мне нравится, как все, что вам нужно, включено, и если вы будете следовать инструкциям, окончательный вид будет потрясающим. Обязательно закажу снова.
Это полезно?
Рэнди Коррелл младший
Продукт был прост в использовании, как и рекламировалось.Но когда я заказал 2. Я думал, что заказываю 2 кадра, вместо этого я получил 2 стержня, что составляет 1/2 кадра. Я позвонил в их штаб и объяснил, что произошло, заказал еще 6 батончиков, чтобы получилось 8, и они дали мне 10% скидку за беспорядок.
Это полезно?
Кэтрин Гриффин
Я так доволен этим набором подрамников.Я еще не закончил свой проект, поэтому еще не использовал их. Однако качество и упаковка на высоте!
Это полезно?
Большой растянутый холст «Сделай сам» — Крис любит Джулию
Возможно, вы заметили, что несколько недель назад мы переместили картину, которая изначально находилась на входной стене, в кабинет.Он так хорошо вписывался в атмосферу, а размер идеально подходил для над диваном. Я нарушил свое правило «Не брать предметы из одного места для украшения другого», , но в данном случае его стоило нарушить. Он нашел свой дом.
В то время как там все модно, переключатель действительно оставил нам довольно большую глухую стену в входе, и это просто толчок, который мне нужен, чтобы наконец вытащить меня из моей живописной засухи. В последние несколько месяцев я чувствовал себя немного менее вдохновленным, усугубляемым всеми остальными рабочими и жизненными стрессами — я не брал в руки кисть слишком долго.
Я проверил несколько предварительно натянутых полотен, но для того размера, который мы хотели, одна только доставка была астрономической. Поэтому мы решили сделать свой собственный. Это дешевая и относительно простая альтернатива, если вы хотите, чтобы в доме было больше холста. (На мой взгляд, холсты меньшего размера, как правило, дешевле просто купить.) Вот как мы это сделали:
Необходимые материалы:
Сосна 1×4
L-скобы
Плоские скобы
Винты
Рулон холста с грунтовкой
Пистолет для скоб
Изначально мы сделали ОГРОМНУЮ раму из холста 48 ″ x72 ″.Хотя я клялся, что мы измерили стену трижды, после того, как мы сделали каркас, он выглядел слишком большим, поэтому мы изменили его.
Но первое, что вам нужно сделать, это сделать каркас, возможно, ЧЕТЫРЕ раза обмерьте стену и при необходимости заклейте лентой. И обрежьте древесину, чтобы получился внешний каркас. Углы должны быть обрезаны под углом 45 градусов, а внешние точки должны соответствовать вашей полной длине / ширине.
Чтобы скрепить углы вместе, мы использовали L-образный кронштейн (для этого не обязательно иметь дополнительную плоскую опору спереди — это как раз то, что у нас было под рукой) в каждом углу.
Практически любая холстовая рама (может, начиная с 24 × 30?) Нуждается в каких-то опорах. Используя длину доски, оставшуюся после изготовления внешней рамы, мы наклонили обрезки под углом 45 градусов и вставляли их в раму, пока они не сели на одном уровне, и закрепили их плоскими скобами.
Когда мы первоначально сделали раму холста 48 ″ x72 ″, мы добавили еще одну прямую центральную опору, но когда мы изменили ее до 48 ″ x48 ″, она нам больше не нужна — диагональные опоры сделали раму достаточно прочной. .
На этом этапе пора растянуть холст. Теперь отказ от ответственности. Это не , а профессиональный способ сделать это. Они делают подрамники для холста и все такое. НО, это отличный способ сделать работу своими руками. Вам понадобятся дополнительные руки, чтобы тянуть как можно туже. Крис был на работе, поэтому мама пришла и помогла мне. Вопреки распространенной практике, я бы не рекомендовал тянуть и закреплять середину каждой стороны, а затем возвращаться и заполнять.Сначала закрепите одну целую сторону. Мне нравится начинать с начала свитка холста, потому что я знаю, что он красивый и прямой. Я полностью закрепляю его с помощью степлера (мне нравится этот!), А ЗАТЕМ двигаюсь прямо с той стороны, натягиваю и прошиваю несколько раз, затем перехожу к оставшимся двум сторонам и, в конце концов, возвращаюсь, чтобы заполнить.
Вот и все! На этот раз я решил попробовать грунтованный черным холст (так как обычно я обычно рисую весь свой холст темным, чтобы начать), но рулон белого грунтованного холста намного дешевле, и вы, вероятно, получите несколько больших картин из Это.
Я все еще планирую то, что хочу нарисовать, и черпаю вдохновение. Итак, теперь у нас просто есть большой черный квадрат, висящий в нашей записи, но как только вдохновение все же придет, я планирую сделать покадровое видео всего этого, поскольку я получил несколько запросов об этом. Не могу дождаться, чтобы окунуться в мир!
DIY Носилки Bars 16×20 40x50cm Доставка в США DIY
В комплекте:
1x рамка DIY 16×20 дюймов (сделанная из 4 частей, 2x 16 дюймов и 2x 20 дюймов)
8x кнопок для большого пальца
В комплект НЕ входит холст!
Руководство с изображениями: https: // mypaintbynumbers.com / blogs / paintbynumbertips / frame-and-stretch-a-canvas
Практическое руководство:
Эта простая самодельная рамка не требует никаких инструментов для сборки. Просто выполните следующие шаги для сборки!
Часть 1: Как собрать самодельную раму / носилки
Шаг 1: Разложите рамку и кнопки на плоской поверхности. Отложите канцелярские кнопки в сторону, пока не будет собрана самодельная рамка.
Шаг 2: Соедините первые две рамки, сдвинув угол более длинной и короткой части друг в друга.Каждый кусок дерева из наших рам имеет предварительно вырезанные канавки, поэтому никаких инструментов не требуется. Ничего страшного, если в этом месте части не будут идеально перпендикулярны. Как только будет добавлен 4-й элемент, рамка сложится.
Шаг 3: Соедините вторую короткую деталь так, чтобы у вас получилось 3 части рамы вместе. Когда все будет готово, добавьте последний кусок деревянной рамы, чтобы закончить прямоугольник. Как только все будет надежно вставлено, вы сможете выпрямить раму так, чтобы каждая из планок образовывала угол в 90 градусов.
Часть 2: Как растянуть холст
Шаг 1. Разложите собранную раму и холст на плоской поверхности. Отложите собранный каркас, краски, кисти и все остальное, что входит в ваш набор, в сторону.
Шаг 2. Разверните холст. Холсты иногда могут иметь морщины. Вы можете достать их утюгом на высокой высоте с очень небольшим количеством пара. Убедитесь, что вы гладили лицевой стороной вниз, чтобы линии и цифры не размазывались!
Шаг 3: Когда на холсте будут устранены все складки, положите его лицевой стороной вниз на ровную поверхность.Совместите рамку с краем нижнего комплекта. Лучше всего это делать при ярком свете, чтобы вы могли видеть контур через холст. Плоская сторона рамы должна касаться холста, а скошенная сторона должна быть обращена к вам! Закругленные края очень важны для холста. Округлость увеличивает площадь поверхности дерева, что снижает трение рамы о холст. Уменьшая трение, это позволит вам легче натягивать холст на раму и, в конечном итоге, сделает его более обучаемым.Закругленные края также предотвратят раскалывание и растрескивание полотна.
Шаг 4: Оттяните первую длинную сторону холста и прикрепите большим пальцем к раме. Постарайтесь убедиться, что нижележащая граница выровнена, а холст проходит прямо по рамке. Закрепляйте кнопку только наполовину, чтобы ее можно было легко вытащить ножницами или обратной стороной молотка, если что-то находится слишком далеко!
Шаг 5: Продолжайте следить за тем, чтобы рама была прямой и перпендикулярной холсту.Нижнее изображение все еще можно настроить, чтобы выровнять его с рамкой. Вставьте вторую кнопку на другую длинную сторону рамы.
Шаг 6: Убедитесь, что вы плотно натянули, чтобы выровнять нижележащие линии с рамкой по мере продвижения. Дважды проверьте, листая вперед и назад, чтобы увидеть, как это происходит. Как только вы почувствуете себя комфортно, вставьте кнопки в две более короткие рамы.
Шаг 7: Наконец, загните углы и протолкните через них кнопку. Не забывайте использовать кнопки только наполовину, чтобы их можно было легко вытащить с помощью молотка или ножниц!
Шаг 8: Переверните комплект, чтобы убедиться, что он выровнен так, как вам нравится.Потяните за холст, чтобы выровнять его еще лучше, и добавьте последние кнопки. Как только вы будете удовлетворены, нажимайте кнопки до конца!
Шаг 9: Раскрасьте! 🙂
Доставка:
Доставка в США — Не терпится начать работу над своим шедевром? Не ждите заказа из-за границы. Мы отправляем их почтой первого класса USPS прямо из нашего офиса в США.
Как обрамить краску по номерам с помощью растяжек?
Итак, вы взяли на себя обязательство создать набор для раскрашивания по номерам, но как вы собираетесь его оформить и следует ли делать это до или после завершения? В этой статье я покажу вам, как обрамить картину с помощью подрамников, а также обсудить, когда это делать.
Прежде чем начать, убедитесь, что размер ваших подрамников такой же, как у холста. Если вы ищете деревянные подрамники, подходящие для холста размером 16×20 дюймов (40×50 см), вы можете заказать набор здесь.
Когда использовать подрамники
В Интернете много говорится об использовании подрамников до или после того, как вы закончите рисовать. Очевидно, что рисовать на уже натянутом холсте может быть выгодно. Если вы решите выбрать этот вариант, то есть растянуть холст перед его рисованием, это прекрасно.
Другой вариант — завершить картину, не обрамляя ее сначала, а затем решить, как вы хотите ее поставить. В этом случае вам лучше всего положить холст на прочную структуру и скотчем боковую часть картины, чтобы холст не двигался. Как только вы закончите свою картину, вы будете думать, где вы собираетесь ее повесить, и это может повлиять на ваше решение. Если на этом этапе вы решите использовать подрамники, это сработает отлично. Вы можете узнать, как это сделать, прочитав эту статью.
Примечание
В этой статье я не использовал плоскогубцы для подрамников, так как они есть не у всех, но они могут быть полезны для очень плотного натяжения холста. Вы также можете использовать клинья для холста, чтобы немного раздвинуть углы подрамников, чтобы увеличить натяжение холста. Вы просто нажимаете на них. В этом случае я просто использовал подрамники и ничего больше, и результат просто фантастический. Вам не нужно быть экспертом или иметь много специального оборудования.
Процесс растяжения
Вам понадобится:
- Ваша картина,
- Комплект подрамников,
- Некоторые канцелярские кнопки, булавки или скобы (в данном случае со степлером),
- Рулетка или Т-образный квадрат.
Шаг 1
Возьмите штанги для носилок и разложите их. Проверьте, есть ли у них небольшой выступ по краю с обеих сторон рамы или только один. Если это только одна сторона, жизненно важно, чтобы вы построили каркас с этим гребнем на одной стороне на всех частях.
На этом снимке вы можете видеть выступ вдоль внешней стороны обеих частей, когда они собраны. Этот гребень удерживает холст от рамы, предотвращая его просвечивание через вашу картину.
Шаг 2
Очень осторожно собирайте части подрамника. Они должны очень плотно прилегать друг к другу, чтобы их было сложно собрать. Если у вас возникли трудности, аккуратно отшлифуйте немного дерева.
Будьте осторожны, не снимайте слишком много, так как они должны плотно прилегать друг к другу.
Шаг 3
Положите холст лицевой стороной вниз на подходящую плоскую поверхность. Я использовал свой обеденный стол, накрытый скатертью, чтобы защитить холст.
Поместите рамку на холст лицевой стороной вниз. УБЕДИТЕСЬ, что сторона с выступом обращена вниз к полотну. Расположите его точно на картине, чтобы картина находилась в правильном положении на раме.
Убедитесь, что ваша рамка «квадратная». Под этим я подразумеваю проверку того, что все ваши углы составляют 90 °. Я использовал Т-образный квадрат, но вы также можете измерить расстояние от одного угла до противоположного диагонального и повторить для двух других углов.
Оба измерения должны быть одинаковыми.Отрегулируйте рамку, пока она не станет «квадратной».
Шаг 4
После того, как вы дважды проверили, что вас все устраивает, пора прикрепить холст на место. Сложите холст вокруг рамы с одной стороны и начните прикреплять канцелярские кнопки или скреплять скобами. Эта кнопка, булавка или скоба должны находиться в центре той стороны, которую вы прикрепляете / скрепляете.
Теперь повторите этот процесс точно напротив первого штифта / скобы, убедившись, что вы натягиваете холст туго натягивая при этом.Вот так вы натянете холст на место. Повторите то же самое для двух других сторон, чтобы у вас было в общей сложности четыре канцелярских кнопки / скрепки.
Теперь проверьте, что рама по-прежнему квадратная, и убедитесь, что картина находится в правильном месте. Если есть какие-либо проблемы, вы можете удалить штифт / скобу или все четыре и довольно легко исправить.
Когда вы будете довольны, продолжайте натягивать холст и закреплять / закреплять его на месте, равномерно работая со всеми четырьмя сторонами по очереди, чтобы работать от центра каждой стороны к углам.Остановитесь примерно в 2 дюймах от каждого угла. Еще раз убедитесь, что вы довольны своей картиной.
Шаг 6
Это самая сложная деталь! Зажмите кусок полотна в углу и плотно потяните за него.
Поместите его на раму под углом 45 °.
Теперь загните оставшийся угол поверх рамы так, чтобы загнутый край совпал с углом рамы.
Закрепите / заколите его на месте и скрепите / заколите остальную часть холста рядом с этим углом, не забывая при этом затягивать.
Повторите процесс для всех четырех углов.
Молодец! Вы обрамили свою фотографию с помощью подрамников. Теперь повесьте его на почетное место в своем доме и наслаждайтесь!
Эта статья написана Кристиной из https://christines-crafts.com. Это сайт, посвященный всему, что связано с творчеством или садоводством. Он полон идей и руководств, которые помогут вам достичь великих целей. Он также включает полный обзор набора для рисования Winnie’s Picks по номерам, так что перейдите на эту страницу и посмотрите.