Пароводяной котел для браги своими руками
В домашнем хозяйстве никогда не будет лишней бутылка или две хорошего самогона, а лучше бутыль. Чара напитка по праздникам согревает душу и тело. Для изготовления самогона лучше всего подходят пароводяные котлы для браги. Они широко представлены на современном рынке. Удовольствие это не из дешевых, но варить сусло в них очень удобно. Чтобы чара всегда была полна, такой котел можно сделать своими руками.
Содержание
- Устройство пароводяного котла для браги
- Самодельный пароводяной котел для производства браги
- Сырье для изготовления браги
- Затворы для браги
Устройство пароводяного котла для браги
Пароводяной котел имеет следующее устройство. Основным его конструктивным элементом является металлический бак, бочка или бидон, в котором содержится жидкое сырье для перегонки. Также может быть предусмотрен насос для удобного перекачивания браги. Дно может иметь плоскую или вогнутую форму. Крышка куполообразная и снабженная шлемом, который переходит в пароотводную трубу. На ней также может быть отверстие, чтобы добавить в пароводяной аппарат термометр и предохранительный клапан. Пароводяной котел у дна имеет кран для слива браги.
Бак нагревается паром (прямым или циркулирующим по змеевику внутри). Бидон, в который помещается сусло, также может иметь двойные стенки. Между ними проходит пар (котел с паровой рубашкой). То есть вокруг базового резервуара с брагой имеются ещё одни стенки, а в проем заливается вода. Это и есть рубашка. Вода разогревается ТЭНами до парообразного состояния. Данный тип нагрева позволяет не допустить пригорания браги, что положительно отражается на вкусе конечного продукта. Рубашка снабжается термоизоляцией. Как правило, конструкцией предусмотрен ареометр. Термометр позволяет контролировать температуру, поэтому нужно обязательно добавить его в конструкцию.
Самодельный пароводяной котел для производства браги
В качестве резервуара для браги подойдет бидон, кастрюля или бочка. Оптимальный объем емкости ? 15-30 л. В качестве рубашки подойдёт большая по объему и плотно закрывающаяся тара. Актуальным будет молочный бидон. Сверху на пароводяной котел нужно установить пароотводящий клапан или трубку. Если произойдёт перегрев, у пара должен быть путь для выхода. Также нужно предусмотреть термометр. Нелишним будет ареометр. Наиболее подходящими материалами, из которых лучше конструировать парогенератор, являются дюраль или нержавеющая сталь.
Для того, чтобы лучше сохранять температуру, рекомендуется обернуть котел термоизоляционным материалом, который можно приобрести в любом строительном магазине. Контролировать её позволит термометр. Для термоизоляции прекрасно подходит минеральная вата в рулонах. Она предпочтительнее, потому что не боится высоких температур. Можно также использовать СПЛЭН или вибропласт. Одним из данных материалов нужно обклеить бидон.
Чтобы упростить эксплуатацию, можно добавить систему фильтрации. Тут многое зависит от фантазии. Однако проще всего добавить фальшдно. Изготовить его не составит большого труда. Для этого в магазине нужно купить обыкновенное сито. Его диаметр должен быть несколько меньше дна емкости для браги. При установке в бак или бидон сито нужно перевернуть.
Сусло удобно сливать посредством обычного сантехнического крана, поэтому его следует добавить. Чтобы врезать его, нужно в емкости высверлить отверстие соответствующего диаметра. На кран желательно тоже добавить фильтрационную систему. Для неё подойдет сито или металлическая сетка. Нужно свернуть её в цилиндр, зажать один его конец при помощи хомута или скобы, а второй натянуть на кран. При необходимости можно стянуть при помощи того же хомута. Не лишним станет насос.
Чтобы остужать сусло, можно дополнительно сделать чиллер. Он изготавливается из медных трубок. Дополнительно понадобятся термометр и ареометр, а также специальная ложка, чтобы помешивать сусло. Данная конструкция предусматривает то, что температуру нужно отслеживать. Работу ТЭНов придется регулировать вручную, ориентируясь на термометр, или поставить терморегулятор
Для перекачки сусла можно на пароводяной аппарат поставить насос. Лишним он не будет. Насос желательно ставить такой, который может перекачивать сырье в обе стороны. На рынке представлено много вариантов. Можно просто купить электрический насос, а можно обойтись и механическим. Такой насос подключается к обычной электродрели. Предпочтительные материалы рабочего колеса и вала ? латунь или нержавеющая сталь. Перед работой данный насос нужно предварительно заполнить суслом.
Сырье для изготовления браги
Базовое сырье для того, чтобы поставить брагу ? это сусло. Самым простым суслом является вода и сахар в нужной пропорции. Его помещают в обычный бутыль на 3 л и сбраживают дома. В качестве емкости лучше использовать молочный бидон. Для контроля доли спирта применяют ареометр. Более сложные варианты: плодово-ягодное, зерновое, картофельное, свекольное, крахмальное сусла и др. Для осахаривания крахмала применяют ферменты. Пропорции для каждого рецепта индивидуальные. По исходным составляющим можно примерно определить, какого аромата и крепости ожидать от конечного продукта. Содержание спирта в браге позволит определить ареометр.
Для работы с крахмальным и крахмалосодержащим сырьем следует использовать ферменты. Также подойдёт пророщенный солод. Ферменты для производства браги являются более выгодными экономически. Их применение увеличивает крепость напитка на выходе. Ферменты имеют большую биологическую активность. Хранить их можно очень долго.
Для осахаривания крахмала применяют такие ферменты как глюкоамилаза и альфа-амилаза. Последний разжижает брагу. Глюкоамилаза способствует осахариванию крахмала. Также для работы с крахмалом и зерновыми рекомендуется использовать ферменты целлюлазу и кислую протеазу ? добавить их в сусло. Они способствуют максимизации выхода спирта в браге. Проверять его массовую долю позволяет ареометр. Купить ферменты и поставить брагу труда не составит. На рынке представлен солидный выбор производителей.
Затворы для браги
Сусло преобразуется в брагу работой дрожжей. Спиртовое сбраживание должно происходить без доступа кислорода, иначе образовавшийся спирт будет превращаться в воду и уксусную кислоту. В то же время следует обеспечить отвод СО2. Чтобы решить данную задачу, нужно использовать водяной затвор. Существуют покупные и самодельные варианты. Купить водяной затвор не проблема, но лучше сделать его самостоятельно. Водяной затвор можно сконструировать из шланга или трубки. Один его конец нужно герметично соединить с резервуаром для брожения. Другим концом затвор должен быть опущен в бутыль с водой.
Существует также сухой затвор. Если бродильная фляга или бутыль имеет горло подходящего диаметра, на него можно надеть резиновую перчатку и проколоть в её пальцах отверстия иголкой. При отходе углекислого газа такой затвор надуется. Когда брожение браги прекращается, перчатка опадает. Проконтролировать количества спирта в выбродившей браге позволяет ареометр.
Самогонка домашнего приготовления не идет ни в какое сравнение с магазинным алкоголем. Бутыль этого напитка должна стоять про запас в каждом доме, чтобы по праздникам полнилась чара.
youtube.com/embed/CEGYG31_eJE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
( Пока оценок нет )
Пароводяной котел для самогоноварения своими руками
Пароводяной котел, можно сказать, необходимое устройство, если вы относитесь к любителям домашнего самогоноварения. Конечно, нужен такой котел не всем, однако его наличие делает приготовление напитка более удобным, позволяя не экономить на качестве. Что же такое пароводяной котел для самогоноварения и зачем он нужен?
Принцип действия пароводяного котла основан на том, что в качестве нагревательного элемента для браги в нем, в отличие от прямого нагрева, служит вода. Обычно устройство пароводяного котла включает такие основные элементы.
Пароводяной котел для самогоноварения
Бак, выполненный чаще всего из нержавеющей стали, может иметь как плоское, так и вогнутое дно. В некоторых случаях в качестве такого бака может служить бочка или бидон. Некоторые устройства снабжаются дополнительно краном для перелива браги. Крышка котла, как правило, куполообразная и имеет шлем, переходящий в трубу для отвода пара.
Бак нагревается при помощи пара, который поступает туда прямым путем или проходит по змеевику. Бидон для сусла в некоторых случаях изготавливается с двойными стенками, между которыми находится вода, она и нагревается. То есть это котел с водяной рубашкой.
Выглядит это следующим образом: имеется стенка бидона, в который заливается брага, далее вода и стенка основного устройства. До парообразного состояния вода нагревается при помощи ТЭНов.
Такой тип нагрева, то есть не прямой, применяется для того, чтобы избежать пригорания браги, например, когда она имеет осадок или слишком густая.
Обязательно ПВК снабжается изоляцией. Как вариант может быть предусмотрен термометр и ареометр. Первый позволяет контролировать температуру, что в этом случае очень важно, так как речь идет не только о правильном приготовлении самогона, но и о личной безопасности. Второй позволяет измерять концентрацию спирта для более удобного отбора различных фракций.
Сделать его самостоятельно довольно легко, но стоит еще раз напомнить о том, что пар будет создавать дополнительное давление, о чем следует помнить. Любые стыковые элементы должны быть хорошо герметизированы, кроме того, если используется сварка, то качество швов должно быть на высоте.
В качестве резервуара для браги хорошо подойдет молочный бидон. За его отсутствием можно использовать кастрюлю или бочку емкостью около 15–30 литров. Не очень хорошо для этой цели подойдет эмалированная кастрюля, так как у эмали есть свойство выпадать, после чего начнется разрушение коррозией основного слоя. Наилучший вариант — пищевая нержавейка.
В качестве рубашки ПВК необходимо будет также выбрать герметичную тару только большую по объему, чтобы бидон туда свободно помещался и оставалось место для воды. Сверху на пароводяной котел устанавливается клапан или трубка для отвода пара. Это делается для того, чтобы в случае перегрева у пара была возможность беспрепятственно выйти. А также необходимым будет и термометр, а вот ареометр уже по желанию, хотя и он будет нелишним.
Для того чтобы пароводяные котлы лучше сохраняли температуру, их оборачивают теплоизоляцией. Это может быть любой удобный материал, который продается в строительном магазине. Для термоизоляции хорошо подходит минеральная вата, продающаяся в виде рулонов. Она предпочтительнее, потому что хорошо переносит высокие температуры, однако использовать можно и вибропласт, и другие материалы. Одним из таковых и следует обклеить бак.
Эксплуатация будет проще, если использовать систему фильтрации, она может быть любой сложности, тут все ограничивается только вашей фантазией.
Неплохо также предусмотреть обычный сантехнический кран для слива сусла. Для того чтобы вставить его в емкость, необходимо будет просверлить соответствующее по диаметру отверстие. А также желательно добавить фильтрационную систему. Для этой цели подойдет сетка (или сито из металла) которая скручивается в цилиндр, один конец его зажимается при помощи скобы или хомута, другой надевается на кран. Такая конструкция удобна тем, что можно будет при необходимости снять с помощью того же хомута.
Нелишним будет предусмотреть и насос. А также интересным приспособлением будет устройство для охлаждения браги — чиллер. Изготавливается он из медных трубок. Еще понадобится ложка для перемешивания браги, термометр и ареометр. Ведь показатели температуры и крепости спирта при самогоноварении важны, особенно для новичков.
А также можно предусмотреть терморегулятор для ТЭНов и насос для перекачки сусла. Насос лучше ставить такой, что смог бы перекачивать в обе стороны, на рынке можно сейчас выбрать большое количество разных насосов.
Можно купить электрический насос или механический. Механический подключается к электродрели. Желательно, чтобы колесо и вал были выполнены из латуни или нержавеющей стали. Перед началом работы их нужно заполнить брагой.
После того как пароводяной котел готов, необходимо установить на брожение брагу. Сырье, которое используется для брожения, называется суслом. Самое простое представляет собой смесь сахара и воды в нужных пропорциях. Для того чтобы сахар перебродил в спирт, используют дрожжи. Задача при выборе сырья в том, что оно должно содержать крахмал или простые сахара.
Под действием дрожжей перебродить могут только простые сахара. Крахмал собой представляет сложное вещество на основании того же сахара. Но для того чтобы дрожжи его преобразовали в спирт, нужно его сначала осахарить, то есть расщепить на более простые вещества. Для этого используются ферменты.
Перемешанное сусло следует поставить в теплое место на брожение. Обязательно для емкости с брагой использовать гидрозатвор или домашний вариант такого устройства — резиновую перчатку с проткнутым пальцем. После брожения брага перегоняется. Перегонка в пароводяном котле используется в основном для таких браг, как фруктовая и зерновая, но в принципе при перегонке любого вида сырья такой котел работает лучше, чем обычный самогонный аппарат.
Пароводяные котлы как вариант самогонного аппарата являются оптимальными при перегонке зерновой браги, поскольку иначе сырье будет приставать ко дну перегонного куба, ухудшая вкусовые и ароматические свойства самогона. Обладают они и недостатками. В изготовлении и эксплуатации пароводяные котлы сложнее обычных и требуют большей изоляции. Зато повторная перегонка не требуется, а качество самогона при этом получается выше.
Как собрать паровой котел своими руками
Купить на Amazon
Во-первых, играть с паром, особенно под давлением, опасно. Неспособность использовать здравый смысл и здоровую дозу осторожности может расплавить плоть от ваших костей.
Однако при правильном направлении пар может передавать большую мощность и превращать тепло в крутящий момент.
Я уже показывал вам свою переделку травоядки в простую паровую машину одностороннего действия, теперь я покажу свой паровой котел, сделанный своими руками.
Эта часть проекта вызвала у меня больше всего бессонных ночей и исследований. Я полностью ожидаю, что вы проведете собственное исследование, если планируете создать свой собственный котел. Поскольку я не могу гарантировать, что вы принимаете необходимые меры предосторожности, я не могу нести ответственность за ваши действия.
При этом я использовал скороварку для своего котла. Я сделал это, потому что знаю, что он проверен на давление, которое я планирую использовать для своего котла.
Начните с скороварки
Я немного пофлиртовал со строительным жаротрубным котлом. Тем не менее, я чувствую себя очень осторожно, используя что-то, что было разработано и сконструировано для кипячения воды под давлением.
В моей скороварке есть клапан сброса давления, который разрывается, если давление становится слишком высоким. Если он когда-нибудь отключится, немедленно отключите отопление и уходите.
Скороварка также оснащена манометром. Сельскохозяйственный отдел по распространению знаний проверит ваш датчик, чтобы убедиться, что он точен. Эту калибровку следует проводить ежегодно для сохранения пищевых продуктов. Я бы посоветовал вам проверить его, прежде чем модифицировать свой котел. Они не будут проверять это с рулоном медной трубы, выходящей из конца. Они могут даже позвонить налоговому инспектору, думая, что вы построили дистиллятор…
Кстати, мой котел сделан из алюминия, и он вступает в реакцию со спиртом, так что мой паровой котел ни в каком виде, ни в каком виде и не в форме устройства для перегонки спирта.
Замените груз для скороварки
Еще одна вещь, которую должна иметь ваша скороварка, это какой-нибудь груз, чтобы выпускать пар во время процесса приготовления. Это единственная вещь из трех, с которой вам следует возиться. Я использовал некоторые инструменты и отвинтил его от крышки плиты. Я заменил груз латунным фитингом ¾ MPT и использовал жесткую медную линию, чтобы прикрепить фитинг к шаровому шарниру и быстроразъемному соединению. (Прежде чем использовать его не только для тестирования, я также установлю предохранительный клапан на 150 фунтов на квадратный дюйм).
К быстроразъемному соединению я подсоединил линию пневмоинструмента – я рассмотрел возможность использования мягкой медной трубки ¼, и хотя давление разрыва составляло 900 фунтов на квадратный дюйм, что было достаточно сильным, для тестирования мне нужна была гибкость шланга.
Не переполнять
При заполнении скороварки/бойлера не переполняйте ее, не заполняйте более чем на 1/3, иначе может возникнуть опасное избыточное давление. Поверьте мне, даже небольшое количество воды заставит паровую конверсию пожирателя сорняков работать в течение длительного времени, особенно если учесть, что это то, что вы не можете запустить и забыть. Если у вас есть тепло для вашего котла, вы ДОЛЖНЫ присутствовать в любое время.
В заключение
Итак, в заключение, скороварка представляет собой довольно приличный паровой котел, но вы должны принять во внимание прочность всех компонентов и понять, что вы имеете дело с экстремальным нагревом и давлением, и в случае отказа это будет самое слабое звено. Вы должны продумать процесс и принять меры предосторожности, чтобы сохранить самое слабое звено в безопасном месте.
Пожалуйста, посмотрите видео, так как оно объяснит все намного лучше, а также покажет работу двигателя.
Самодельный котел для паровой машины?
рамб
Участник
#1
Я новичок в игре на паровой тяге и хочу построить паровой автомобиль. Моя текущая идея состоит в том, чтобы использовать шасси тележки для гольфа и использовать паровой двигатель мощностью 1 л.с. от Майка Брауна или что-то подобное для запуска генератора переменного тока, который будет заряжать батареи тележки для гольфа. Итак, в основном, «гибридный» паровой двигатель (это чисто для развлечения, а не для реального использования). Я бы и рад был купить бойлер, но вроде все они очень дорогие. Поэтому я рассматриваю возможность создания однотрубного котла, такого как паровой котел Lynx (см. здесь: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=fKaIofi3bGc[/ame]), за исключением того, что он заправляется пропаном вместо дров или подобное, аналогичное, похожее. Это безумие? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я не видел ни одного из этих котлов, прикрепленных к транспортному средству. Я имею в виду, что мы не говорим здесь о быстром транспортном средстве — максимум несколько миль в час — но есть ли какая-то причина безопасности или технические причины, по которым это не было сделано? Буду признателен за любые советы.
Оловянный сокол
Известный член
#2
Я не эксперт и не сертифицированный инженер. Так что другие, более квалифицированные, могут вмешаться.
, но есть ли какие-то технические или технические причины, по которым это не было сделано?
Нажмите, чтобы развернуть…
В первую очередь это было сделано. В паровой машине Стэнли использовался однотрубный котел. Это работает. Однако пар по своей сути является неэффективным способом производства электроэнергии на этом уровне и в таком масштабе. Вот почему это не является обычной практикой.
Гораздо лучше было бы подключить небольшой двигатель внутреннего сгорания к генератору. Даже при этом двигатель имеет КПД около 35%, а генератор около 60%, так что в итоге вы получаете КПД 21%. Теперь добавьте вес двигателя-генератора и баллона с пропаном к тележке для гольфа, и вы используете энергию, чтобы возить этот дополнительный багаж.
Так что, если вы хотите построить гольф-кар с паровым или паровым электродвигателем для развлечения, и это круто, прекрасно. но если вы используете его, чтобы сохранить кожу обуви и облегчить дискомфорт старых ног. придерживаться зарядки аккумуляторов от стены.
Это может быть здорово, чтобы ездить по парам и автомобильным выставкам, но вы можете найти это головной болью в области кошелька.
Ребята построили крутые модели паровых лодок, но это для развлечения, и одна из вещей, которая делает это выполнимым, это использование одной банки очищенных и бесплатных дров в качестве топлива.
Пожалуйста, надеюсь, вы не чувствуете, что я раздавливаю сон. Это классная идея.
Было бы забавно увидеть, как такие машины ездят по паровому шоу, особенно если они выглядят старыми, стим-панковскими или викторианскими по дизайну. Но не ожидайте, что он решит какие-либо проблемы энергетического кризиса или окажет экологически безопасное воздействие на окружающую среду.
Мое мнение, надеюсь, оно поможет вам обрести перспективу.
Олово
Леннардме
Известный член
#3
Олово совершенно верно — паровая энергия для удовольствия.
Уже несколько лет я строю паровой автомобиль на основе скребков [по мере надобности] на основе рамы тандемного цикла. Использую вертикальный котел, так как мне нужен один для моей жены 7,25 г De Winton loco [более неотложный проект], который требует повторного использования, поэтому я получил 2, сделанных с теми же одобрениями.
Это то, что вам, возможно, следует учитывать, в большинстве мест для публичного запуска потребуются сертификаты котла.
Удачи с идеей.
рамб
Участник
#4
Сертификация котла? Это мне или котлу? Я не могу представить, чтобы какой-либо котел, который я сделал, подлежал бы сертификации (я имею в виду, я просто какой-то парень), хотя я планирую сделать его настолько безопасным, насколько это практически возможно, поэтому я не умру и не нуждаюсь в пересадке кожи. В любом случае, я бы, наверное, не стал ездить на нем по дорогам общего пользования, кроме моего района.
Я также понимаю, что это совершенно непрактично и чисто для развлечения. Это одна из причин, по которой я хочу использовать только 1 л.с., потому что я подозреваю, что котел, который будет обеспечивать большую мощность, будет слишком большим и/или опасным. Кажется, что монотрубка — это то, что нужно новичку, но мне нужно немного поучиться, потому что я подозреваю, что с помощью компьютера, такого как Arduino, я мог бы автоматизировать некоторые элементы управления (если только это не может быть сделано механически, что, по-видимому, не так.
Я видел некоторые сайты, где люди, кажется, боятся пропана в качестве топлива для котла, но я чувствую, что это более безопасный выбор, так как вы можете отключить его и источник тепла мгновенно исчезнет (кроме остаточного тепла). , конечно). На самом деле, я чувствую, что автоматизировать это не так уж и сложно. Я некоторое время скрывался, но я не видел прямого руководства для такого рода проектов. Любые предложения потоков, которые я должен проверить?
Оловянный сокол
Известный член
#5
На самом деле сертификат на котел. Как правило, требуется осмотр раз в год. Поскольку он находится в автомобиле, он может быть освобожден от налога или подпадать под действие другого свода законов.
Коды котлов различаются от штата к штату, поэтому вам необходимо найти код котла для вашего штата.
Однотрубные или однотрубные паровые котлы, как правило, более безопасны, поскольку они содержат меньше пара по сравнению с бойлерами резервуарного типа.
Также я думаю, что использование генератора переменного тока/генератора в качестве нагрузки облегчило бы задачу, поскольку у вас будет относительно постоянная нагрузка и обороты в зависимости от ускорения переменной нагрузки в системе с прямым приводом.
Олово
Механик
Известный член
#6
Оловянный Сокол сказал:
В паровой машине Стэнли использовался однотрубный котел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это неверно, в паровой машине Стэнли использовался компактный многотрубный котел. Паровоз Doble имел однотрубный котел.
Не играйте с жизнью, если котел не проверен и не сертифицирован сертифицированным инспектором котлов.
Тинкерер58
Известный член
#7
Мои 2 шиллинга, если вы делаете котел, лучше всего получить сертификат специально для этого размера. Даже маленькие котлы для небольших колебательных двигателей могут нанести большой ущерб вашему телу, если он взорвется, да, я знаю, что маленькие не нуждаются в сертификации, но когда вы выносите его на публику и значительного размера, он взорвется. когда какой-то маленький любопытный ребенок хочет внимательно посмотреть на ваше хитроумное изобретение, тогда у вас большие проблемы.
В Оззе если вы управляете паровым транспортом на ралли или даже небольшими стационарными двигателями вам нужно застраховаться, если нет то нет ралли и на то есть веские причины.
рамб
Участник
#8
Я просмотрел процесс (спасибо, автор прилепленного поста!), и на самом деле это не так уж плохо в Северной Каролине. Для однотрубного котла я не думаю, что смогу поставить смотровое стекло или плавкую заглушку, которые он просит, но, надеюсь, инспектор это знает и понимает.
По какой причине я не мог использовать горелку водонагревателя и сборку для этой сборки? Похоже, у него уже есть куча необходимых схем.
GYoung
Участник
#9
Я нашел котел, который может вас заинтересовать. Существуют паровые очистители, используемые для чистки ювелирных изделий, которые обеспечивают достаточное количество пара для питания вашего двигателя мощностью 1 л.с. Все, что вам нужно, поставляется с пылесосом; датчик уровня воды, предохранительный клапан, манометр, наполнительный и продувочный клапаны, а также различные электрические компоненты. Они нагреваются как бытовые электрические водонагреватели с ввинчиваемым элементом, управляемым реостатом и термозондом. Вы можете снять элемент и зонд, просто отвинтив их, или оставить их, чтобы закрыть отверстие.
Вместо нее используйте газовую горелку типа Coleman с ручным или электронным управлением. Конечно, вам нужно будет снять существующий металлический кожух (16-дюймовый куб), так как он не имеет вентиляционного отверстия для газового нагревателя. требуется ежегодная повторная проверка.
Они не слишком дешевы — новые. Я купил свой через Ebay — бывший в употреблении — за 350 долларов. Со всеми дополнительными функциями — датчиками, клапанами и сертификацией — он определенно стоит своей цены.
Я еще не переоборудовал свой на LP, но это обеспечит более быстрый нагрев / приготовление пара, чем электрический. Элементы управления могут быть ручными или электронными, в зависимости от того, насколько сложными вы хотите быть, но не ниже сертифицированного рабочего давления. Мой пароочиститель производит достаточно пара, чтобы без проблем привести в действие мой горизонтальный паровой двигатель мощностью 2 л.с.
Gene
PS — McCulloch продает небольшой пароочиститель для домашнего использования, который может подойти и для двигателя меньшего размера.
рамб
Участник
#10
Хорошо, GYoung, ты правишь. Это отличная идея, и я изучу ее.
Оловянный сокол, что касается идеи о том, что работа генератора переменного тока облегчит нагрузку, это именно то, о чем я думал. Хотя было бы круче, если бы это были все механические связи, в масштабе, о котором я говорю, я думаю, что имеет больше смысла запускать котел и паровую машину под постоянной нагрузкой, а аккумуляторы будут выполнять ускорение и торможение. Кроме того, энергия не будет потрачена впустую, когда я иду медленно или останавливаюсь. Вместо того, чтобы строить свой котел, я мог бы потратить свое время на охлаждение автомобиля.
рамб
Участник
#11
Полагаю, вы имеете в виду что-то вроде этого?
http://www. ebay.com/itm/NEW-CD-NELS…191?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d9ef5537
Сейчас на eBay нет бывших в употреблении, но я буду следить.
рамб
Участник
#12
GYoung сказал:
Я пошел по пути для котла, который может вас заинтересовать. Существуют пароочистители, используемые для чистки ювелирных изделий, которые могут обеспечить достаточное количество пара для питания вашего двигателя мощностью 1 л.с. Все, что вам нужно, поставляется с пылесосом; датчик уровня воды, предохранительный клапан, манометр, наполнительный и продувочный клапаны, а также различные электрические компоненты. Они нагреваются как бытовые электрические водонагреватели с ввинчиваемым элементом, управляемым реостатом и термозондом. Вы можете снять элемент и зонд, просто отвинтив их, или оставить их, чтобы закрыть отверстие.
Вместо нее используйте горелку Coleman типа LP с ручным или электронным управлением. Конечно, вам нужно будет снять существующий металлический кожух (куб 16 дюймов), так как в нем нет вентиляционного отверстия для газового нагревателя.
Ах да, забыл упомянуть, что они поставляются с сертификатом заводских испытаний под давлением, который действителен, но может потребоваться ежегодное повторное испытание.
Стоят не дешево-новые. Я купил свой через Ebay — подержанный — за 350 долларов. Со всеми дополнительными функциями — манометрами, клапанами и сертификацией — это определенно стоит своей цены.
Я еще не переоборудовал свой на LP, но это обеспечит более быстрый нагрев / пропаривание, чем электрический. Элементы управления могут быть ручными или электронными, в зависимости от того, насколько сложными вы хотите быть, но не ниже сертифицированного рабочего давления. Мой пароочиститель производит достаточно пара, чтобы без проблем привести в действие мой горизонтальный паровой двигатель мощностью 2 л.с.
GenePS — McCulloch продает небольшой пароочиститель для домашнего использования, который может подойти и для двигателя меньшего размера.
Нажмите, чтобы развернуть…
Гён,
Я искал пароочистители. Я могу получить модель на 1,4 галлона. Какое давление вы используете для запуска вашего двигателя мощностью 2 л.с.? Тот, на который я смотрю, имеет манометр, который доходит до 100 фунтов на квадратный дюйм — я не знаю фактического максимума сосуда высокого давления.