Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим
Электроинструмент фирмы Makita давно зарекомендовал себя как профессиональный, надёжный и простой в обслуживании. К тому же он обладает хорошей ремонтопригодностью и относительно невысокой ценой.
Из всех линеек перфораторов хочется остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в эксплуатации, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. У автора этих строк перфоратор проработал верой и правдой более шести лет без поломок. Причём использовался он в режиме интенсивных нагрузок. Но в один прекрасный момент…
Содержание
- Пропал удар перфоратора — что делать?
- Инструменты
- Процесс работы
Как известно, ничего вечного не бывает. И надёжная техника ломается. Как-то в самый разгар работы он перестал долбить. В режиме вращения машина работала, а удар вдруг пропал.
Был разобран редуктор и выявлена причина поломки. В корпусе ствола была разбита втулка, в которой ударник (боёк) непосредственно осуществляет ударную работу. Вследствие чего ударник заклинило в осколках развалившейся втулки.
В сервисном центре посоветовали заменить ствол полностью. Оказалось, что втулка запрессовывается в ствол на заводе-изготовителе и отдельно не поставляется. Пришлось покупать целиком новый ствол.
В этой статье мы расскажем, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, несложной поломки. Если у вас есть навыки по ремонту электроинструмента и желание не платить кому-то свои, кровно заработанные средства, тогда берём инструмент и начинаем разборку машины.
Инструменты
Понадобятся две обыкновенные плоские отвёртки и одна крестовидная. Одна из плоских отвёрток должна быть тонкой и узкой, не более 4 мм шириной. Ещё понадобится крючок из проволоки, для извлечения стопорного кольца. Его можно сделать из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жёсткой и легко не разгибалась. Также необходим будет резиновый молоток или деревянная киянка.
Процесс работы
Разборку перфоратора следует начать со снятия защитного резинового колпачка – пыльника. Он легко снимается, достаточно взять его пальцами и стянуть со ствола.
Снимаем пыльник
Затем, надавив на пластмассовую крышку и сжав пружину фиксатора механизма SDS +, снимаем отвёрткой стопорное кольцо.
С помощью отвёртки снимаем стопор
Крышка снимается со ствола, а за ним, опять сжав пружину, вытаскиваем шарик-фиксатор вместе с пружиной и фигурной шайбой.
Снимаем крышку
Разборка механизма SDS
После чего разбирается переключатель режимов работы. Под крышкой, удерживающей красную кнопку-фиксатор, есть специальный паз под отвёртку. Вставив в этот паз отвёртку и поддев крышку слегка сначала с одного края, а затем со второго, аккуратно снимаем её. Здесь не следует прилагать значительных усилий, крышка всё же пластмассовая и может сломаться. Красная кнопка вместе с пружиной удаляется из корпуса переключателя, и он переводится влево до упора, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он и снимается из коробки редуктора. Для этой операции переключатель надо слегка подцепить тонкими отвёртками с обеих сторон и извлечь вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Снимаем переключатель режимов перфоратора
Теперь снимается коробка редуктора. Крестовидной отвёрткой откручиваем четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Затем, придерживая её рукой, нужно слегка стукнуть киянкой по торцу ствола для того, чтобы коробка сошла с редуктора.
Снимаем коробку редуктора
Сняв коробку, вынимаем ствол из редуктора. Он снимается легко.
Вытаскиваем ствол из редуктора
Ветошью необходимо удалить старую смазку, а ствол промыть бензином или керосином и насухо вытереть.
Разбитая втулка
Итак, как было сказано выше, потребовалось менять полностью весь ствол. Однако купленный в сервисном центре сей предмет оказался «гол как сокол». То есть на нём не было ровным счётом ничего и пришлось все детали со старого ствола переставлять на новую «болванку».
Самой сложной операцией оказалась извлечения ударника из корпуса ствола. В корпусе ствола есть специальные отверстия, через которые видно стопорное кольцо. Это кольцо удерживает в седле корпуса боёк с кольцами и резиновыми демпферами. Вставив тонкую отвёртку в отверстие, немного отгибаем кольцо. Делаем это сначала с одной стороны, а потом с другой. Стопор должен выйти из паза.
С помощью двух отвёрток сжать стопор
Затем изнутри самодельным крючком из проволоки вытаскиваем стопор на свет божий.
Проволочным крючком достать стопор изнутри
Далее извлекаем боёк с шайбами и резиновыми кольцами. Необходимо для сборки запомнить или зарисовать расположение всех колец и шайб. Если что-то пойдёт не так, помогут фотографии и рисунки из статьи.
Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала. Надавив на шайбу и сжав пружину, тонкой отвёрткой следует вывести стопорное кольцо из канавки. Удалив его, снимаем шайбу, пружину и зубчатое колесо со ствола.
Снимаем зубчатое колесо
Зубчатое колесо надевается на новый ствол и вводится в зацепление со шлицами. Следом на него устанавливается пружина с шайбой и стопор. Нужно вставить стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.
Для этого следует взять ствол в обе руки и, уперев его в ладони, пальцами с силой сжать пружину, одновременно сдвигая вниз шайбу и стопор. Сжимать надо до тех пор, пока стопор не зайдёт в канавку.
Затем внутрь ствола устанавливается боёк с шайбами и резиновыми кольцами в том порядке, в каком он разбирался. Но прежде надо обратить внимание на состояние ударника, его внешний вид.
Если боёк имеет выбоины и раковины после долгой работы или потому, что был поцарапан об разбитую втулку, то его следует немного зашлифовать. Для этого он зажимается в патрон дрели и обрабатывается мелкозернистой наждачной шкуркой. Но если неровности слишком большие, то ударник будет проще заменить.
Собрать ударный механизм
Необходимо смазать боёк специальной смазкой перед установкой и в дальнейшем пользоваться смазочным материалом при работе. Вставляя бур в перфоратор, необходимо наносить немного смазки на его хвостовик. Этим самым продлевается срок службы машины.
Установив механизм бойка в ствол, фиксируем его стопорным кольцом. Отвёрткой пробуем подвигать ударник с обеих сторон внутри ствола. Он должен легко ходить в канале и не заедать.
Собираем новый ствол
Собранный ствол устанавливаем в корпус редуктора. Надевая его на цилиндр с поршнем, вводим его в зацепление с ведущей шестернёй и вставляем в корпус. Все детали следует хорошо смазать при сборке.
Устанавливаем ствол в редуктор
После чего устанавливаем коробку редуктора, предварительно смазав игольчатый подшипник. Четырьмя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем на место переключатель режимов работы. Для этого устанавливаем его в положение, чуть левее режима сверления.
Вставляем красную кнопку-фиксатор с пружиной и передвигаем переключатель уже на режим сверления. Защёлкиваем пластмассовую крышку и проверяем работу переключателя.
Устанавливаем на место переключатель режимов
Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора
Затем, завершающим аккордом, собирается механизм SDS +. Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После чего пластмассовой крышкой сжимаем пружину механизма и вставляем стопорное кольцо. Надеть резиновый пыльник уже не составит особого труда.
Сжав пружину с шайбой, устанавливаем шарик фиксатор
Устанавливаем механизм SDS
Пробуем перфоратор под нагрузкой. При работе машины не должно быть посторонних шумов в редукторе, переключатель режимов работы должен легко передвигаться не заедая. В общем, всё должно работать, как до поломки.
Автор этой статьи надеется, что она поможет разобраться уважаемым читателям с ремонтом перфоратора. Любая поломка может оказаться несложной, если найти её причину. А дальше всё зависит от вашего умения и усердия.
Ремонт — Электрический перфоратор MAKITA HR2450: вылетает бур
Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.
Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!!
Опубликовано от Мастер Ремонтов
Акт выполненных работ от 27 октября 2020 г. 14:57:59
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание
Инструмент: Электрический перфоратор MAKITA HR2450
Бренд: MAKITA
Модель: HR2450
Неисправность: вылетает бур
Выполненные работы:
- Восстановительный ремонт электроинструмента с доработкой 3 категории
В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:
- Кольцо O 15 резиновое MAKITA HR2020, HR2432, HR2440, HR2450, HR2455
- Кольцо O 12 резиновое MAKITA HK1820, HR2020, HR2432, HR2440, HR2450, HR2455
- Кольцо 16 резиновое MAKITA BHR202, BHR240, BHR241, BHR261, BHR262, DHR202, DHR241
- Кольцо O 9 резиновое MAKITA BHR202, BHR240, BHR241, BHR242, BHR261, BHR262, DHR202
- Пружина кольцевая 28 MAKITA BHR202, BHR240, BHR241, BHR261, BHR262, DHR202, DHR241
- Ствол в сборе MAKITA HR2432, HR2450, HR2450F, HR2455
- Кольцо O металл. MAKITA BHR202, BHR240, BHR241, BHR261, BHR262, DHR202, DHR241, HR2450
- Подшипник 608ZZ MAKITA 1100, 1901, 1902, 5704R, 6413, BFS441, BFS451(аналог 210005-4)
- Подшипник 606ZZ MAKITA 4604D, 5604R, 6823, 6826, 6827, 9524NB, 9525NB, 9527NB
Стоимость ремонта: 3 015 руб
- На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
- Товар проверен в присутствии Заказчика.
- Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Рубрика Ремонт инструмента
Метка Ремонт инструмента в Казани
Запчасти — Лидеры продаж
936.00 ₽
В корзину
850.00 ₽
В корзину
334.00 ₽
В корзину
1,184.00 ₽
В корзину
36.00 ₽
В корзину
151. 00 ₽
В корзину
308.00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
580.00 ₽
В корзину
Щетка №077 6,2*14,7*14 2 проточки, пружина, пятак 6*14,5 Калибр ПТЭ-1600/255к (STERN MS-250N) арт. ПТЭ1600/255к.62
Под заказ
84.00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
20.00 ₽
В корзину
100.00 ₽
В корзину
Болт срезной шнека со шплинтом 6*38мм Champion ST656, 656BS, 791E, 762E, 861BS, 1170E, 1376E арт. SJ-070K(49071)
В наличии
90.00 ₽
В корзину
219.00 ₽
В корзину
100.00 ₽
В корзину
151.00 ₽
В корзину
450.00 ₽
В корзину
227.00 ₽
В корзину
323.00 ₽
В корзину
АКЦИЯ
Акция — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!
АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА —
БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.
Аренда, прокат инструмента
Навигация
Обновленные позиции
Запчасти по категориям
Запчасти по брендам
Бренды
unhu, gungano redunhu, nokugadzira maoko avo, wongororo
In nyika yedu, chimwe chezvinhu dzakakurumbira padombo chibooreso iri «Makita 2450». Изви хайси цаона. Пашуре пэзвосе, «Макита 2450» ане куита зваканака, уйе айо гунгано дзано унокубвумира кугадзириса епанчи нэмаоко аво. Камбани «Макита» анозивиканва сомунху йепамусоро японские мугадзири, аси муензанисо HR 2450 уноитва Китай. Кути вафунга памусоро унху звонандиса ичи, ваношандиса ванофанира куфунга вонгороро памусоро «Макита 2450» машижа хватингавана сияна. Кудзамиса зиво звекуратидза чокушандиса, звичайта нёре кугумиса кути осуществимость кутэнга найо.
General unhu
«Makita 2450» anozivikanwa pakati nevavaki uye vashandi somunhu zvikuru dzichipfekeka nyanzvi chokushandisa. Звири нёре уе якавимбика ичишанда, ане кудекара уе ваканака мверо. Немхака ийи «Макита 2450» кучапедза якареба. Ане аканака гурува дзивириро хуронгва, изво звиноита нокушанда упенью мичина.
мукурумбира вайо имхака кугадзира пфути «Макита 2450» кумба. Haufaniri kupedza mari yakawanda iri yokuzvigadzirisa. Звисинеи, асати муитиро ваунгана пфути «Макита ванофанира мудзокороре айо разборка уе кугадзира мичина 2450».
rwokugadzira unhu
Vamwe akagadzirwa unhu ane nezvibhakera «Makita 2450». Особенности kwakaitwa kambani iri zvinotevera.
Туруси урем ндийо макирогираму 2,4 чете. Крепление hurongwa звокуримиса буров SDS+. Панчер rakagadzirirwa nokugeda, kuchera uye nenyundo kuchera. Ринэ мод матату кушанда. Uwandu majana ose холостой ход akaenzana 1100 паминити, uye kufadza nhamba kurohwa — 4500 паминити. Simba kufambira mberi pane kufadza akaenzana 2.7 J Бурение чинзвимбо.:
- Дерево — 32 мм;
- Металл — 13 мм;
- нокути конгири — 24 мм;
- нокути мханго корона — 54 мм.
Panewo zvimwe zvinhu zviri pfuti «Makita 2450». Характеристики кусияниса кувапо задзиса батира, харунгасандурви, лок бхатани, уе звемагеци нокукурумидза кузвидзора.
Simba zvitengeswa сеть iri 780 Вт или. Канатная куреба 4 м.
Звиратидзо Куньепа
Нокуда вакаванда подделка мидзийо яйо саваниква кумиририрва. Pane unhu dzaanofanira nyepera perforator HR 2450. Izvi zvinosanganisira pfupi tambo (анеж 0,5 м). Застежки mabhii ari matema sutukezi mu nyepera matte, apo pakutanga — penya.
Ин муфананидзо пфути мумирайридзо кубва паканйорва чигадзирва ичи, кубатидза кучена, анэнге чена. Копи ричашвибисва, патаинзва рувара шуре мумуфананидзо.
Kana wako sutukezi womuenzaniso HR 2450 iri rwakaiswa akaigadzira Japan, haisi chaiyo chokushandisa. На chepakutanga zvakanyorwa: «Made mu prc they», kuti «yakaitwa China»…
«Makita 2450» unosanganisira прорезиненный mubato, hwaakange Serial nhamba. звиньху звосе звинофанира дзинево дики сутукези номумве рокути яво. Ko nyepera chinyoreso chakagadzirwa rabha uye epurasitiki. Изви звинофанира кува чиратидзо кудива мубве кутэнга нхумби.
Разборка вождения
Mukuita kugadziriswa pakati Ndimi anomirirwa inodzidzisa vanofanira kukwanisa nekukatanura chiridzwa. Схема гунганного перфоратора «Макита 2450» с муздвижинджи кути узлов уе звиньху. Для kugadzira vanofanira kuziva kwete vose. Хеано звинокоша, инова дхаягираму («Макита 2450» — дзано акаома чаизво).
Чокутанга — кувхара мхете. Это rinobatanidzwa демонтаж pamusoro katuriji pakavha. Уезде оконное кольцевое нокукия мудзиё. Это акабата бхора кути кугадзира кун бура. муперекедзи буде песин уе конические читубу.
yokuderedza zvakabatana injini 4 винта. Dunhu iri yakawanda inogadziriswa rabha zvikamu, iyo kana zvaipfekwa ndivo chikonzero zvinowanzovapo kukundikana.
рузиво Изви звакаквана куита кугадзириса кумба. Следующая anofanira kuziva magadzirirwo musangano.
Квокугамучирва йокузвидзора кугадзирисва
Ремонт пунши «Макита 2450» немаоко аво пачаво кунокоша купедза незвиконзеро звиноверэнгека.
Vamiririri базируется на алгоритме устранения неполадок. Изви звонотисвица пане гуру звекушандиса ири кугадзириса чокушандиса.
Уево, звингангоита кути васанди инотакура чиратидзо черудо акаронга рокуонгорора, кудива изво хазвиньяцозивиканви. Уйе кубхадхара звичайта ачине.
Кана райва педйо небунду кана вашома ваво вачарамба ванофанира куцива, васанди база аханунура чете марезинеси звинориумба «Макита 2450». Ремонт мучиитико ити куногона кува квакафанана мари кутэнга мудзиё муцва. Все незвеизви кутаура няша кузвипира кучинджа кана куцивива звикаму.
кугадзира
«Makita 2450» nemaoko avo pasi kugadziriswa pamberi ruzivo zvakananga uye unyanzvi. Kuongorora ano uye yaitsiva zvikamu wokuenzanisira HR 2450 iri nyore. Куносанганисира разборки забил мудзиё уйе ипапо анобвиса звосе аквегура гириси, гурува, тсвина. Повреждение звикаму куцивива. Zvadaro, zvose zviri pfuti vaungana. Unofanira kuva kuziva mumwe chinhu basa. Vanogona kubudiswa munyika katuriji, chimiro chinja, pfuti muviri.
Nokuti kugadziriswa, tanga kubvisa Chuck, ipapo nokukurumidza selector. Шуре кваивозво, ёкугадзириса мукати дзимба. Yaitsiva смазки uye kusakadzwa rabha zvinhu.
катуриджи
Кушандиса сандара сикурудхирайвха разобрал катуриджи. Ремонт перфораторов «Макита 2450» немаоко аво кутанга маатому акафанана изви. Mwoyo ari katuriji pakavha, bvisai rabha dzinodzvova. Неустановленное стопорное кольцо. Zvadaro, katuriji pakavha yabviswa uye chakaumbwa mhete. Это Вхудзи ири дхираму бхора бура Куда кутамба. Ие кудзура, уйе симби песин, читубу коническая анована без особых усилий.
Чиноконзера кукундикана куногона кусакара нхенго. Ие акаратидза кана чибооресо исина защелкнул зваитика, пасина кудзвыня ари веки. Пашуре покутарира звосе, чаконзера кукундикана. Yakanatswa okuberekwa zvinhu kubva tsvina uye kare girisi. Мяч ndashandisa kubatwa mafuta itsva. chitubu Конический резистор kuisa yakatetepa divi kuti.
Инотунгамирира песин анофанира куманикидза найо куитира кути пазаси мугомба ири хунде. Ремонт пунши «Макита 2450» ане катуриджи нзвимбо кунода кугадзира бхора ири мугомба. звиньху звосе инунганидзва неквекупедзесера.
rudzi chinja
Nokuti kuita разборка vachisimudza kubudisa T-kuumbwa chihuri pamusoro mubato chinja. Kushandiswa ichi 2-мм sikurudhiraivha. Очень kunyatsoongorora vanofanira kudhonza rutsoka rwako chihuri. Ие кудзура. Красный kiramba chinofanira kuchengetwa kuti asina kutora kure patsime.
Vapedza matanho aya, shandurai pfundo kuruboshwe. Sezvo aro achaita uwiirirane канавки mupepeti redzimba. Чинджа иногона нёре кубвишва. Слуга tora panze pamwe yechirimo. Рабха мхете мубато ири чинджа кува мутете сикурудхирайвха кути куэдза кузивисиса звинху звомунху уйе кучисимудза. Rinovatadzisa ari утечка ari mafuta kubva redzimba.
Схема унгано «Макита 2450» перфоратор мумунда куносанганисира чайё кутеведзана памусоро чинджа. Zvose uye chigaro iri vakachenesa каре tsvina. Густо zvakazorwa maviri simbi nembambo uye rabha mhete. Zvinonzi kupfeka chinja. Мубато читубу акаишва, уйе ипапо чихури. Хазвифанири мифананидзо инокукурудзира куквира кана мувири чиносимбисва чихури.
Звадаро, коробка передач чиндзя акаишва мукати. Kana mubato inoendeswa nemauto pakati vaiita rudzi uye pakunzi nembambo. Хаана акаишва пакугума. The chinja inofanira akatendeukira kuchera muoti uye zvishoma mberi. Panguva iyoyo hatifaniri kukanganwa kuti achizviendesa kusunungurwa bhatani kuitira kuti haina kuvhiringidza racho.
Zvadaro adzorere raundi Kutenderera kusvikira pakuguma chihuri rikazvisundira.
chinja atadze kushanda zvakanaka
In nedanho ознакомление chete mubvunzo sei kuunganidza «Makita 2450», unofanira kutsvaka kakawanda chinja atadze kushanda zvakanaka. Иво звиногона куконзерва кусакара несимби нембамбо. Muchiitiko chino, hazvizombofambiri pamusoro chero Modes. Унофанира куцива чинджа. Изви звинофанира куитва кана обрыв чигаро памаберере.
Кана рабха мхете звинопфеква, ачава звишоманана утечка ари мафута. Zvicabviswa kutsiviwa.
Звиноитика кути звечизарира явхуника муромо, изво звири васияна гия ин. Ретейнер Табс аногона соусингабацири. Kuti tidzivise kukundikana zvose izvi, unofanira kunyatsofunga kubata chiridzwa.
гия Жилье
Кубвиса дзимба памве Снаряжение звакакодзера акасимудза чишандисо дхираму. Перфоратор kuti akamanikidzwa kuti workbench, apo kudhonza kukwira goko. Panzvimbo ino, zvose zviri munzvimbo.
Mushure odhita dzavo, rokuongorora uye Kutsiviwa kwemari giya redzimba riri kuiswa panzvimbo. Zvose zvinhu zvayo zvinofanira kuiswa kwayo kwepakutanga chimiro. Звакакодзера звинху хунодива кути кузора.
In muitiro vaungana kuti giya nyaya inofanira kucheneswa pamwe eparafini kana peturu. Uyezve, goko iri kupfeka panzvimbo yepakutanga. чимиро чинджа кути риреге кува.
Zvinokanganiswa giya redzimba
Muenzaniso wacho HR 2450 kunoratidzwa yakakwirira nesimba, vachipaza nzvimbo iyi ndivo zvisinganyanyi kuitika. Asi zvinoitika kuti kunyange pano pane vamwe matambudziko. Кана кабинет ангосимука памве чете цоно куберека, изво звинорева кути чигаро чачо звикуру кумбопфека. Кана чикаму ичи анова аногоремберера звикуру, куцива редзимба.
Дзимве нгува купутсика чигаро звенгува мугодхи. Ремонт inotarisirwa mumutsetse wokutanga.
A boka giya dzimba ane itsvedzerere mhete. Кана вакаремара чиваква гурува (звиноитика чаизво кашома) кана курурама звиито ремонтник, извозво звакачинья памвечете мувири.
Chete nzira rinoitwa pakuparwa kukundikana mawindo ose chimiro chinja. Mhando idzi yezvikanganiso anowanzoramba kuti kunyepedzera makopi.
мутэнги вонгороро
Пакати ваношандиса пфунгва памусоро чишандисо инокамукана. Пакати zvikanganiso vakachengeta перегрев uye usabuda girisi пунши «Makita 2450». Отзывы zvakare pachena kuti kugadziridza vari musimboti webasa kwenguva yakareba uye zvinodhura. Звисинеи, кубвиса мхака дамбудзико пачаво, тиногона кутарисира дзозе нокушанда чиридзва. Kakawanda pane zvinokanganiswa padombo chibooreso, iyo yakapiwa mumakore achangopfuura. Asi yapfuura chigadzirwa inozivikanwa chemhando yepamusoro. Izvi imhaka chimiro zhinji dzakaderera unhu подделки dzisina chinoitwa chokutanga rwokugadzira.
Юзабилити yakanaka zviri muenzaniso wedu anonzi, mukurumari uye kutsungirira. Ие, maererano nevatengi ongororo, ndizvo chaizvo nokudenga. Перфоратор акагадзирира мабаса акадай сикурудхирайвха, рова уйе дефлектор масвинго. Паньяя ийи, хучашандишва иногона кушанда намафута купфека 1 осе 2 года пасина кугадзирисва. Akakodzera zvose musha kushandiswa uye kushandiswa nenyanzvi.
Это ринозивиканва кути ичи ндичо чимве чезвиньху звикуру чипа неньюндо. Хазвина легкая аси симба. Kana iwe kutenga yepakutanga uye kwagara Пользователь получает доступ к kushanda midziyo richagara refu uye zvibereko.
Куняцозива унху, унгано чати уе кугадзира пунчи «Макита 2450», уногона куведзера упеню чокушандиса. Achiita kuvariritira uye yaitsiva zvikamu pachavo, inodzidzisa achaponesa mari yavo. Kana iwe vatenge zvakafanira kuti kuteerera maitiro kusiyana yepakutanga tambo. Ричагара якареба чицоци.
Как разобрать перфоратор Makita 24 50
Самостоятельный ремонт ствола перфоратора Makita с подбором запчастей
Даже очень надежные перфораторы Makita со временем ломаются. Любая поломка устраняется, нужно только иметь прямые руки и упорство.
Помимо электрических неисправностей, перфораторы также подвержены механическим поломкам.
Работа перфораторов с твердыми материалами в пыльной среде сокращает срок службы машины и требует вмешательства пользователя для проведения профилактического обслуживания.
Ремонт механической части перфоратора Makita 2450 и 2470
Любой ремонт инструмента начинается с определения характера неисправности и разборки.
Перфоратор Makita 2450 и 2470 может быть отремонтирован пользователем, обладающим базовыми слесарными навыками и знанием требований электробезопасности.
В данной статье рассмотрена механическая часть перфоратора Makita, основные неисправности и способы их решения. Разборка механической части перфоратора Makita 2470
Чтобы добраться до механической части перфоратора, необходимо снять или разобрать картридж.
Разборка быстросъемного патрона Установите перфоратор с задней стороны шкафа на поверхность стола, покрытую чистой тканью или бумагой. С помощью пинцета или отвертки снимите резиновый наконечник 35, поз. 1.
Осторожно ослабить кольцевую пружину поз. 2, кожух сцепления, поз. 3, стальное кольцо, поз. 4. Достанете стальной шарик диаметром 7 мм, поз.20.
Теперь можно снять корпус механической части. Оно черное. С помощью отвертки открутите четыре винта на торце корпуса.
Удерживая правой рукой черный корпус, большим пальцем нажмите на конец стержня, с которого был снят картридж. Пластиковый корпус легко снимается.
Далее снимаем вал коробки передач.
Чтобы отсоединить механическую часть от электрической, необходимо сначала снять электрические щетки. В нижней части корпуса ротор удерживается электрощетками, которые необходимо снять.
Убедившись, что электрические щетки отсоединены от ламелей ротора, подденьте отверткой металлический корпус перфоратора на границе зеленого пластикового корпуса.
Теперь приступаем к отсоединению ротора от механической части перфоратора. Ротор удерживается в механической части за счет косозубых шестерен редуктора. Если вы возьмете корпус ротора в одну руку, а механическую часть в другой корпус и потянете в разные стороны, раскачивая, вы разъедините эти два узла.
Такой сучок получается на старой смазке. Далее откручиваем два болта М4×12, поз. 43, шестигранником артикул 2666273-7 с внутренним шестигранником. Вытяните вал с промежуточной цилиндрической шестерней 10 поз. 80, ст.226399-7.
Из внутреннего корпуса поз. 49, ст. 153687-8. Очистите детали от старой смазки.
Получается такая гора чистых деталей. Теперь внимательно просмотрите детали, сразу выбросите резиновые кольца, подобрав новые.
Замените неисправные детали новыми.
Механические перфораторы makita 2450 и makita 2470
Общие механические проблемы с перфораторами Makita включают:
- Разрушение быстросъемного картриджа;
- Выход из строя подшипника;
- Поломка ударного механизма;
- Износ ствола перфоратора;
- Износ резиновых бойков и бойка;
- Поломка шестерни.
Ремонт патрона перфоратора производится с заменой пыльника и резинового кольца, а также конической пружины и стального шарика, обеспечивающего зажим рабочего инструмента (сверла). Что показывает рабочий инструмент? А именно сверло плохо держится в патроне.
Основная причина — износ стального шара 7.0 поз.20, арт. 216022-2. Износ шарика происходит от загрязнения ствола патрона из-за попадания пыли и грязи.
Общий вид и устройство патрона перфоратора Makita показаны на фото ниже.
Ремонт патрона перфоратора makita 2450 своими руками сделать несложно. Картридж необходимо разобрать, освободить от старой смазки, выбросить резиновые детали, заменить неисправные.
Сложные неисправности требуют знания механической конструкции перфоратора Makita 2450.
Определив характер неисправности перфоратора Makita, приступайте к разборке механической части, именуемой редуктором.
Разберите механическую часть в соответствии с приложенным. Освободите его от старой смазки. Внимательно осмотрите все детали, их целостность, степень износа. Все резинотехнические изделия при любой разборке требуют замены.
Подумайте о ремонте ствола перфоратора. Разберем механизм полностью. разборка, смазка и сборка перфоратора Makita
Ремонт деталей вала перфоратора Makita 2450
Помните! В нижней части корпуса ротор удерживается электрощетками, которые необходимо снять.
На следующем этапе необходимо отсоединить ротор от снятого механизма. Ротор отсоединяется от механизма простым вытягиванием, потому что удерживается за счет трения двух косозубых шестерен.
Получился такой грязный узел.
Теперь нужно отделить вал ударного механизма.
Чаще всего изнашиваются резиновые кольца бойка поз. 24, пружина компрессора поз. 18. И детали цилиндра. Вот как изнашиваются и разрушаются детали ствола при неправильном использовании инструмента.
Рассмотрим самую сложную неисправность. Выход из строя ударного механизма. Характерными признаками выхода из строя ударного механизма является отсутствие удара и неприятный шум работающего перфоратора в режиме «Удар».
Такая неисправность характерна для тех перфораторов, которые во время работы сильно прижимались к рабочей поверхности.
Разобрав коробку передач, убираем мусор и кусочки посторонних предметов. Находим неисправную деталь и очищаем все от старой смазки.
Очень часто ответная планка поз. 24 уничтожен, ст. 324396-8, входящий в состав багажника. Металлическое кольцо поз. 27. Ст. 324216-6.
Поврежденные детали выбросить, заменить новыми, покрыть тонким слоем смазки. Детали готовы к сборке. Но об этом в следующей статье.
Перфоратор Makita hr2450 разборка
Более 50 моделей перфораторов SDS-plus Makita по самым низким ценам. Оплата при получении.
Вес: 2,6 кг; Виброзащита: нет; Количество режимов: 3; Максимум. Диаметр сверления (дерево): 32 мм; Максимальный диаметр сверления (металл): 13 мм; Мощность: 780 Вт; Ударная вязкость: 2,7 Дж; Тип хвостовика: sds-plus; Полная масса: 5,29 кг; Максимальный диаметр сверления сверлом (бетон): 24 мм; Максимальный диаметр ядра (бетон): 50 мм; Длина кабеля: 4 м; Частота вращения шпинделя: 0-1100 об/мин; Частота ударов: 0-4500 ударов в минуту; Реверс: электронный; Предохранительная муфта: да; Максимальный диаметр сверления с коронкой (кирпич): 50 мм; Регулировка скорости: есть; Размеры в упаковке: 480х320х100 мм; Максимальная сила удара: 2,7 Дж; Наличие слотового режима: есть; Комплектация: чемодан/кейс; Сверлильный патрон: да;
Ремонт редуктора перфоратора Makita HR 2450 своими руками. Самый полный обзор
Я добрался до перфоратора makita HR 2450, который потерял удар на пике. Есть внутренний удар, но в самый пик.
Разборка перфоратора makita HR2450 за 5 минут до м
Ремонтируем Makita HR 2450 Замена металлического корпуса Сборка перфоратора Makita HR2450
Ремонт перфоратора своими руками. Когда можно и нужно ремонтировать перфоратор
Перфоратор всегда работает в экстремальных условиях. Неудивительно, что со временем она снижается, как у ширпотребных моделей, так и у известных брендов. Если перфоратор дорогой, то его нельзя просто бросить и бежать покупать взамен другой, да и не нужно. Лучше попробовать отремонтировать перфоратор самостоятельно, и наша статья поможет вам в этом.
Быть или не быть в ремонте
Когда вы стоите перед выбором и решаете, что делать с перфоратором, который совсем не хочет работать, подумайте: можно ли его отремонтировать самому? Затевать ремонт стоит, если:
- У вас уже есть опыт ремонта некоторых механизмов;
- Если ваша перфоратор не из самых дешевых моделей. В этом случае не только не стоит начинать ремонт самостоятельно, но и к мастерам не следует обращаться. Как говорится: «Овчина ломаного не стоит»;
- Если вы знаете нюансы устройства перфоратора, который собираетесь ремонтировать, ведь они сильно отличаются друг от друга, у каждого свои технологические особенности.
Эффективнее всего рассмотреть конкретный пример, что мы и сделаем.
Ремонт перфоратора Makita
Этот перфоратор известен своей надежностью, но все же когда-нибудь есть предел его выносливости.
Разбираем наш инструмент и начинаем с картриджа
Для выяснения причины поломки необходимо разобрать механизм:
- Снять рычаг через который переключается. Здесь требуется особая осторожность, иначе ремонт может привести к дальнейшему повреждению деталей.
- Если у вас Макита модель 2450, то здесь картридж не снимается, поэтому придется разобрать:
- Берем отвертку плоскую и снимаем резиновую прокладку. Препятствие проникновению пыли в перфоратор. Возможно, вы не раз меняли эту деталь;
- Стопорное кольцо следующее;
- Теперь дальнейшая разборка предотвращается крышкой. Снимаем его и видим, что в стволе патрона есть фиксирующий узел, состоящий из кольца, удерживающего шарик, направляющей для шарика, конической пружины. Разбираем все по порядку, начиная с металлического кольца.
Какие сюрпризы могут ждать вас после разборки картриджа? Типичные проблемы:
- Резиновая прокладка изношена и больше не препятствует попаданию пыли в перфоратор. Ремонт будет заключаться в очистке деталей от пыли и замене пыльника. Грязь также проникнет, если крышка на картридже деформирована. На работу это особо не влияет, но детали будут быстрее изнашиваться;
- Стопорное кольцо ослаблено или полностью изношено. Мы меняем его;
- Шар изношен. Решение простое. Замена, но с условием, что диаметр ни на микрон меньше, иначе картридж снова выйдет из строя и уже полностью. Не забудьте честно смазать этот элемент и закрепить его в отверстии направляющей шайбы;
- Возможен износ самого направляющего шарика, т.е. Шайбы в местах их соприкосновения. В случае критического износа производим замену;
- Коническая пружина — самая устойчивая деталь, но при длительном использовании она тоже может деформироваться. Если это произошло, замену проводим, развернув его меньшую вершину к редуктору;
- Теперь можно собрать патрон, но сборку проделайте в обратном порядке и в завершение смажьте конец сверла.
Разбираем переключатель, управляющий выбором режимов работы
Для выполнения этой операции нужна шлицевая отвертка 2 мм, имеющая Т-образную рабочую часть:
- Основная задача — вытащить защелку из ручки. Вставив отвертку в один из пазов сбоку рукоятки, аккуратно подденьте сначала одно крыло защелки, а затем другое и вытащите ее из рукоятки. В этом случае пружину можно отжать, и защелка выскочит из ручки. Мы держим его, чтобы этого не произошло;
- Теперь нужно отвести ручку влево до совпадения выступов на ней и выемок на корпусе редуктора. Выключатель освобождаем и демонтируем его;
- Хомут вместе с пружиной вынимаем;
- Снимите резиновое уплотнение, расположенное на рукоятке выключателя;
- Зачищаем все детали и их расположение.
- Первое, из-за чего, скорее всего, вышел из строя молот, это развитые пальцы переключателя, так как в процессе работы они постоянно соприкасаются с вращающимися частями. В этом случае переключатель нужно менять, но если работу нельзя прерывать для поиска нового переключателя, то просто поверните изношенный элемент на 180 градусов. Эта мера временная и полной замены все равно не избежать.
- Вышедшие из употребления сиденья. Меняем переключатель.
- Круглая резиновая прокладка деформирована и из коробки передач вытекает смазка. Решение очевидно. Делаем замену.
- Сломался отросток фиксатора, удерживающего его в редукторе, что способствует самопроизвольному переключению режимов. Защелку можно не менять, если эта проблема вас не беспокоит, перфоратор все равно будет работать.
- Выход из строя обоих крыльев фиксатора, что приводит к выскакиванию переключателя из гнезда в корпусе. Меняем замок и работаем дальше.
- Рукоятка выключателя оснащена двумя металлическими пальцами. Их необходимо смазать, а заодно и кольцо, прежде чем поставить на место.
- Далее в ручке ставим:
- Пружина А;
- Зажим;
- Защелка.
3. Ставим переключатель в редуктор, но только частично, иначе мы не сможем выполнить следующую операцию
4. Переключатель придется повернуть против часового механизма, чтобы он стал таким, как был при мы его разобрали. Теперь он полностью встанет на место. Если вы чувствуете, что что-то не так, значит, вы чрезмерно углубили защелку.
5. Осталось прокрутить переключатель по часовой стрелке, пока он не займет режим сверления, нажать на защелку, убедиться, что переключатель перемещается как надо в выбранное положение, и ремонт перфоратора в этой части завершен. Далее занимаемся коробкой передач.
Ремонтируем редуктор
Если нет подозрений, что двигатель сгорел, то задача упрощается тем, что не будем разбирать весь редуктор:
- Из бочки, расположенной в перпендикулярном положении, берем выдвиньте корпус вместе с игольчатым подшипником. Неисправность может заключаться в том, что подшипник не вышел, а это свидетельствует о выработке посадочного места в корпусе. Тогда корпус лучше заменить;
- Замена детали необходима и при ослаблении посадки подшипника промежуточного вала;
- Если вы заметили, что есть течь масла, то иногда, хотя и редко, приходится менять уплотнитель, место которого — горловина картера. Часто причина не в самом сальнике, а в избытке смазки;
- Если у вас настоящая Макита, а не ее подделка. Посадочное место под переключатель встречается крайне редко, а если вам подсунули подделку, то и корпус придется менять по этой причине часто.
Причина найдена и устранена, теперь собираем, пока:
- Детали смазываем, но экономно;
- Удалить металлические частицы из корпуса;
- Убедитесь, что все сложено правильно;
- Установите корпус на место.
Здесь мастер разбирает перфоратор Makita за 5 минут:
Ремонт перфоратора Bosch
Bosch относится к перфораторам с длительным сроком службы, но иногда приходится ремонтировать даже самые известные бренды.
Итак, какие неисправности могут быть у этого перфоратора:
- Чтобы не разбирать инструмент зря, сначала прозвоните шнур, его повреждение может вызвать остановку;
- Если шнур в порядке, проверьте якорь и статор. Для этого откручиваем крышку сзади и сначала просто осматриваем, а потом тестируем;
- Разборку верхнего узла выполнять в следующей последовательности: резиновый наконечник, стопорная шайба, головка, пружина, шарик;
- Демонтировать корпус и переключатель;
- Ахиллесова пята Bosch. Компрессорное кольцо и молоток, толкающая дрель. Чаще всего виноваты вы сами, когда думаете, что чем сильнее надавите, тем лучше сработает инструмент. И как раз наоборот. Вы нажимаете сильнее и уменьшаете ход бойка, более частые удары и в результате боек приходит в негодность;
- Если не смазывать периодически хвостовик сверла, то чаще будут выходить из строя уплотнительные кольца и удары молотка.