Условные обозначения характеристик обоев
Для информирования покупателей о свойствах, условиях монтажа и особенностях использования обоев, производители размещают данную информацию на специальных маркеровочных листах в видже специальных условных обозначениях. Кроме того, эта информация отражена и на основании каждого рулона обоев.
Благодаря предлагаемой нами памятке вы легко сориентируетесь и определите для каких помещений предназначены те или иные обои.
Влагостойкость: | |
Водостойки. Обои устойчивы к влаге во время подготовки их к нанесению. Пятна от клея или его излишки можно удалять влажной тряпкой или губкой. | |
Устойчивость к мытью: | |
Моющиеся обои. Применимо к этим обоям допускается легкая влажная чистка с использованием моющих средств. В случае появления серьезных загрязнений, незаметно и без последствий сложные пятна с таких покрытий не удалить. | |
Высокая устойчивость обоев к мытью. Поверхность этих обоев можно протирать влажной тряпкой с мыльным раствором. Но жирные пятна, скорее всего, полностью не удалятся. | |
Устойчивость обоев к трению. Поверхность этих обоев можно протирать влажной тряпкой и тереть щеткой. | |
Высокая устойчивость обоев к чистке и трению. Такие обои выносливые и износостойкие. Их можно очищать используя щетку и моющие средства. С такого материала можно без последствий удалить свежие масляные пятна. Хорошо переносят очищение щелочным раствором. | |
Устойчивость окраски к свету | |
Слабая устойчивость. При ярком и палящем солнце, комнату лучше затенять, во избежание выгорания рисунка. | |
Удовлетворительная. Не рекомендуется использовать такие обои в комнатах, расположенных на солнечной стороне, поскольку под воздействием солнечного излучения обои могут стать бледными. | |
Хорошая. Обои обладают высокой степенью светоустойчивости. Данные обои можно клеить в комнатах, расположенных на солнечной стороне без риска выгорания рисунка. | |
Высокая. Лекго переносят яркий солнечный свет, который не испортит рисунок. | |
Суперустойчивые. Обои абсолютно не подвержены выгоранию. | |
Способ наклеивания | |
Клей наносится на обои. Обычно при этом основа обоев — бумажная. | |
Клей наносится на поверхность. Обои обрабатывать не нужно. Обычно при этом основа обоев — флизелин. | |
Клей уже нанесен на бумажную основу. Свои свойства клей приобретает при смачивании рулона в теплой воде. Этот способ поклейки предотваращает появление клеевых подтеков. Также эти обои можно наносить на стены как обычные обои на бумажной основе. | |
Стыковка рисунка | |
Направляющая оклейки. Все полотна нужно клеить в одном направлении. | |
Встречная стыковка (реверсивное оклеивание). Каждое полотно переворачивается по отношению к предыдущему. Если этому не следовать, то будет эффект разнотона, не смотря на то, что полотна нарезан с одного рулона. | |
Свободная стыковка. Рисунок на обоях хаотичный, без ярко выраженного раппорта, который можно не стыковать. | |
Прямая стыковка. Обязательно указывается раппорт — повтор рисунка. Рисунок на смежных полотнах нужно состыковывать. | |
Смещенная стыковка. Смещение рисунка производится в половину раппорта на манер шахматной доски. С обозначением указывается раппорт и смещение. | |
Стыковка в нахлест. Полотна стыкуются с нахлестом. После чего по мокрому полотну производится двойной разрез до основания с использованием металлической линейки. Остатки обоев обоих полотен удаляются. Такой способ возможен для однотонных бумажных обоев, контрактных, виниловых. | |
Снятие с основы | |
Снимаются без остатка. Обои снимаются полностью одним слоем. Обычно это обои на бумажной основе. | |
Снимаются в два этапа. Первым этапом снимается верхний слой, обычно виниловый. На втором этапе необходимо намочить слой-основу и удалить с помощью скребка или шпателя. Если бумажный слой остался ровным и гладким, то его можно оставить под новые обои. Если в планах стены окрасить, нанести декоративную шиукатурку или роспись, то нижний слой необходимо удалить. | |
Снимаются увлажненные. Перед снятием с поверхности, обои смачиваются и оставляются примерно на 5 минут. После чего удалить с помощью скребка или шпателя, т.е. механическим способом. Для размачивания можно использовать парогенератор. | |
Дополнительная информация: | |
Двухслойные обои с верхним тисненным слоем. | |
Ударопрочные обои. Эти обои устойчивы к ударам и царапинам. Их в основном используют в общественных интерьерах и активных зонах, где стены могут быть подвержены механическим воздействиям. | |
Обои с тканями-компаньонами. К этим обоям предлагаются подходящие по дизайну ткани с аналогичным рисунком и цветом. | |
Какие бывают стыковки обоев?
Обои были, есть и долго будут самым распространённым материалом декорирования стен. Чтобы они лежали ровным полотном, необходимо знать о способах их поклейки. Рассказываем об основных видах стыковки обоев.
Смещённая стыковка обоев – что это значит?
Её используют, когда полотна покрыты геометрическим, графическим узором или прямыми линиями. Каждую полосу при наклейке надо сместить на высоту половины основного рисунка, чтобы элементы легли по принципу шахматной доски. Специалисты рекомендуют нарезать чередующиеся полосы из разных рулонов, тогда будет меньше отходов.
* Если для конкретных обоев рекомендован именно такой вид стыковки, на рулоне будет стоять маркировка в виде двух направленных друг к другу стрелок на разной высоте.
Встречная стыковка обоев
Очень интересный способ поклейки. При нём каждая последующая полоса переворачивается «вверх ногами» по отношению к предыдущей. Несколько более трудоёмко, но зато стена представляет собой цельную поверхность. Если не соблюсти эту рекомендацию производителя, то эффекта однородной глади не получится.
* На рулоне будет стоять маркировка с двумя противоположно направленными вертикальными стрелками.
Прямая стыковка обоев
Рекомендуется, когда всё полотно равномерно покрыто симметричным рисунком. Отрезы наклеивают симметрично на одинаковой высоте. Важная деталь – надо уделить максимум внимания качеству шва слияния. Зазоры или расхождения испортят весь внешний вид. Часто для идеального стыка под обои подкладывают бумажные полосы шириной 3-4 см и выставляют полотна по ней.
* На рулоне обои с прямой стыковкой промаркированы двумя горизонтальными стрелками на одной линии, направленными друг к другу.
Другие виды стыковки обоев
- Свободная. Название говорит за себя. Если полотно однотонное или покрыто хаотичным узором, можете клеить отрезы, как душа того пожелает или насколько хватит мастерства. Отходов при такой поклейке почти нет.
- Совмещение цветов. И тут – воля ваша. Творите, придумывайте, дайте волю фантазии. Она же подскажет подбор и способ стыковки обоев разных цветов.
- Встык или внахлёст? Прислушайтесь к голосу разума или интуиции, если на рулоне не прописана рекомендация производителя. Мало кому в голову придёт клеить внахлёст, например, стеклообои. Швы будут видны невооружённым глазом с расстояния 10 м. Такой способ подходит только для тонких бумажных обоев или оклеивания проблемных углов. Обои практически из всех других материалов клеят встык.
Пара советов для новичков
- Если вы клеите обои сами, да ещё впервые, обратите внимание на плотность прилегания краёв обоев к стене. Очень тщательно пропитайте их клеем и пройдите резиновым валиком.
- Можно использовать специальную ленту для стыков, чтобы края не загибались.
- Перед оклеиванием отключите радиаторы, вентиляторы и кондиционеры, закройте форточки и двери. Швы обязательно разойдутся из-за неравномерного прогрева воздуха и сквозняка.
27.07.2021
Многоразовая капсула космического корабля Starliner CST-100
Crew Space Transportation (CST)-100 компании Boeing Космический корабль Starliner разрабатывается в сотрудничестве с программой коммерческих экипажей НАСА. Starliner был разработан для размещения семи пассажиров или экипажа и груза для полетов на низкую околоземную орбиту. Для служебных миссий НАСА на Международную космическую станцию он будет перевозить до четырех членов экипажа, спонсируемых НАСА, и проводить срочные научные исследования. Starliner имеет инновационную бесшовную конструкцию и может использоваться повторно до 10 раз, а срок его изготовления составляет шесть месяцев. Он также оснащен беспроводным доступом в Интернет и планшетными технологиями для взаимодействия с экипажем.
Многоразовая капсула
Starliner использует проверенную систему парашюта и воздушной подушки для приземления, что позволяет повторно использовать капсулу до 10 раз.
Автономная стыковка
Starliner полностью автономен, что сокращает время обучения экипажей.
Посадка на твердую землю
Starliner предназначен для возвращения на землю, а не на воду, впервые для космической капсулы, построенной в Соединенных Штатах. Система приземления Starliner включает в себя парашюты, а также подушки безопасности, показанные здесь, которые предназначены для поглощения удара при ударе.
User-Control Ready
Starliner адаптировал передовой опыт коммерческой отрасли с резервным ручным управлением для пилота.
Места для семи человек
Компания Boeing разработала Starliner для комфортного размещения семи пассажиров или любой комбинации экипажа и груза.
25 октября 2022 г. в космосе
Приверженность безопасности полетов приносит награды Starliner, Space Launch System и Международной космической станции.
Подробнее
7 июля 2022 г. в космосе
Беспрецедентная договоренность между НАСА и Boeing позволяет лучшим диспетчерам пилотируемых космических полетов летать на Starliner.
Подробнее
7 июля 2022 г. в Space
3D-технологии также играют роль в регулировке сидений и дизайне салона.
Подробнее
19 апреля 2022 г. в космосе
Проводя часть своей юности на военной базе на Маршалловых островах в Тихом океане, будь то на пляже, во дворе или на лодке своего отца, Эми Комо часто смотрела в небо.
Подробнее
2 декабря 2021 г. в Space
НАСА чествует первопроходцев Boeing Space и Launch с Международной космической станции, коммерческого экипажа и системы космического запуска.
Подробнее
29 июля 2021 г. в космосе
Команда Starliner Полярная звезда означает запуск безопасного космического корабля в успешную миссию. Менеджер программы Boeing Commercial Crew говорит, что команда готова к Orbital Flight Test-2.
Подробнее
23 июня 2021 г. в Космос, Технологии
«Ракетчик Рози», антропометрическое испытательное устройство Boeing, будет прикреплено к Starliner для его второго испытания в орбитальном полете — на этот раз, чтобы помочь космическому кораблю сохранить свой центр тяжести.
Подробнее
17 июня 2021 г. в космосе
Наследие 14 исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих на борту Starliner во время миссии на космическую станцию.
Подробнее
12 мая 2021 г. в космосе
Компьютер, полученный инженером-программистом Starliner в подростковом возрасте от бабушки, навсегда изменил его жизнь.
Подробнее
6 мая 2021 г. в космосе
Программные и эксплуатационные группы Starliner проводят пятидневную 110-часовую симуляцию предстоящего испытательного полета многоразового космического корабля.
Подробнее
18 марта 2021 г. в Space
Узнайте, как инженер по жидкостным системам из Шри-Ланки нашел химию в сочетании культуры и карьеры.
Подробнее
19 февраля 2021 г. в космосе
Линдси Конли, инженер-испытатель жидкостных систем Starliner, в старшей школе занималась различными видами спорта. Ее командный дух, тренерские навыки и способность вырабатывать стратегию играют решающую роль в команде Starliner Fluid.
Подробнее
4 февраля 2021 г. в космосе
Навыки проводника запуска Starliner варьируются от пилота, аквалангиста, инженера и даже певца.
Подробнее
26 января 2021 г. в космосе
Boeing и НАСА сотрудничают с ведущими поставщиками медицинских услуг для травм, чтобы обеспечить безопасность экипажа во время посадки Starliner.
Подробнее
18 января 2021 г. в космосе
Boeing завершает важную веху программного обеспечения для полета в рамках подготовки к следующему испытательному полету Starliner, Orbital Flight Test-2.
Подробнее
14 января 2021 г. в космосе
Новая крышка стыковочной системы NASA для Starliner предназначена для защиты компонентов, соединяющих космический корабль с Международной космической станцией.
Подробнее
7 декабря 2020 г. в космосе
Посмотрите финальные испытания многоразового космического корабля Starliner компании Boeing по сбросу парашюта высоко над пустыней Нью-Мексико.
Подробнее
22 октября 2020 г. в Space
Электрик Starliner повлиял на дочерей в аэрокосмической сфере.
Подробнее
8 сентября 2020 г. в космосе
Травматичное детское путешествие менеджера по программному обеспечению Starliner в Америку придало ей стойкости перед любыми жизненными трудностями.
Подробнее
29 июня 2020 г. в Space
Boeing моделирует более наихудшие сценарии, чтобы дополнительно подтвердить безопасность парашютов Starliner даже при неблагоприятных факторах окружающей среды.
Подробнее
11 июня 2020 г. в Космос, Наши люди
Команда, разрабатывающая систему обучения для Boeing CST-100 Starliner, находится на пути к тому, чтобы носимую систему виртуальной реальности можно было подключить к общей сети обучения.
Подробнее
22 декабря 2019 г. в космосе, Starliner
Первая миссия Boeing CST-100 Starliner завершилась исторически, когда он стал первой американской орбитальной космической капсулой, приземлившейся на американской земле, а не в океане.
Подробнее
21 ноября 2019 г.в космосе
Boeing Starliner помещается на ракету Atlas V United Launch Alliance для первого полета.
Подробнее
4 ноября 2019 г. в космосе
Компания Boeing прошла важнейшее испытание на пути к возвращению Соединенных Штатов к возможностям запуска пилотируемых космических полетов, завершив успешное испытание CST-100 Starliner на аварийное прекращение полета.
Подробнее
12 сентября 2019 г. в Space
Boeing раскрывает дизайн своих нашивок миссии для предстоящих орбитальных полетных испытаний Starliner, испытаний прерывания на подушке и летных испытаний экипажа.
Подробнее
25 июня 2019 года в Space
Starliner прошел еще одно серьезное испытание, продемонстрировав, что его парашютная система посадки может обеспечить безопасное приземление капсулы и ее экипажа.
Подробнее
11 апреля 2019 г. в космосе
«Испытывайте, как летите» — это мантра, которую команда Boeing CST-100 Starliner принимает близко к сердцу, что подтверждается успехом недавней кампании экологических испытаний.
Подробнее
11 февраля 2019 г. в Space
Несколько миллиардов точек данных доказывают, что Starliner структурно надежен для полета.
Подробнее
3 декабря 2018 г., Космос, Технологии
Создание космических условий, подтверждающих готовность Starliner к полету.
Подробнее
21 ноября 2018 г. в космосе
Команда коммерческого экипажа Boeing готовит свой первый космический корабль CST-100 Starliner к финальным предполетным испытаниям.
Подробнее
6 августа 2018 г. в Space
NASA познакомило астронавтов с пилотами Boeing Starliner.
Подробнее
3 августа 2018 г. в космосе
Первый коммерческий летчик-испытатель Boeing и еще 2 астронавта отправятся на Международную космическую станцию на борту Boeing CST-100 Starliner.
Подробнее
18 апреля 2018 г. в космосе
Первый строящийся испытательный корабль CST-100 Starliner объединяет экипаж и служебный модуль.
Подробнее
25 мая 2017 г. в космосе
Используя аварийные манекены, группы лабораторных испытаний моделируют, что будет внутри Starliner, когда он благополучно приземлится на Землю.
Подробнее
31 августа 2016 г. в Космос, Технологии
Посмотрите, как Boeing CST-100 Starliner стыкуется с Международной космической станцией.
Подробнее
27 апреля 2016 г., Космос, Оборона
Астронавты НАСА испытывают новое поколение тренажеров для капсулы Boeing CST-100 Starliner.
Подробнее
2 ноября 2015 г., Космос
Мировой орбитальный аванпост празднует важную веху, поскольку он подвергается масштабному проекту реконфигурации, чтобы открыть новую эру освоения космоса.
Подробнее
4 сентября 2015 г. в космосе
Башня, которую астронавты будут использовать для посадки на борт Boeing Crew Space Transportation (CST)-100 Starliner, возвышается над горизонтом Флориды.
Подробнее
18 октября 2016 г. в космосе
CST-100 Starliner, космический корабль Boeing для перевозки экипажа, должен совершить свой первый полет с астронавтами в 2018 году. Чтобы подготовиться, сотрудники испытывают космический корабль на пределе возможностей.
Подробнее
11 мая 2016 г. в космосе
Купола испытательного изделия CST-100 Starliner впервые соединены в полную капсулу в Космическом центре Кеннеди.
Подробнее
16 сентября 2014 г., Space
НАСА выделяет компании Boeing 4,2 миллиарда долларов на строительство и запуск следующего американского пассажирского космического корабля Crew Space Transportation (CST)-100.
Подробнее
27 февраля 2014 г. в космосе
Крис Фергюсон, командир последнего полета шаттла, виртуально возвращается в космос на тренажере Boeing Crew Space Transportation (CST)-100.
Подробнее
12 августа 2013 г. в Космос
Помочь спроектировать космическую капсулу было бы здорово, но Кавья Маньяпу проектирует космическую капсулу, на которой она может полетать за один день.
Подробнее
22 июля 2013 г. в космосе
Узнать больше
Легкий. Высокая мобильность. Минималистичный. Инновационный. Архитектура недавно разработанного скафандра Boeing сочетает в себе личный опыт ветерана-астронавта Криса Фергюсона с многолетним опытом проектирования, разработки, испытаний и оценки скафандров компанией David Clark Co., создавшей более дюжины воздушных и космических скафандров, в том числе для миссий Gemini, Apollo и Space Shuttle. Костюм «Boeing Blue» будет носиться всеми членами экипажа Starliner во время запуска, всплытия и повторного входа в атмосферу. Костюм будет индивидуально подобран для каждого члена экипажа, чтобы обеспечить максимальную защиту, возможности и комфорт.
Хотите больше изображений скафандра? Загляните в галерею Starliner.
КОМФОРТНАЯ ЗАЩИТА ГОЛОВЫ
Чувствительная к скорости пена в шлеме обеспечивает комфорт, а жесткая черепная полоса, показанная здесь синим цветом, обеспечивает защиту головы.
БОЛЬШЕ СВОБОДЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ
Подвижные суставы в плечах и локтях обеспечивают легкость движений, даже когда костюм находится под давлением.
ПОДДЕРЖАНИЕ ДАВЛЕНИЯ
Контроллер двойного костюма поддерживает давление в костюме на безопасном уровне.
КОМФОРТ, КОГДА СИДИТ ИЛИ СТОИТ
Молния на талии обеспечивает комфорт при переходе из положения сидя в положение стоя.
КЛАССОВАЯ КОМНАТА
В костюме есть дышащие набедренные карманы для спасательного комплекта и личных вещей.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБУВЬ
Легкая специализированная обувь была совместно разработана компаниями David Clark Co. и Reebok.
ПЕРЧАТКИ ДЛЯ СЕНСОРНЫХ ЭКРАНОВ
Легкие кожаные перчатки подходят для планшетов и сенсорных экранов.
ОСТАВАЙТЕСЬ ПРОХЛАДНЫМ И СУХИМ
Перепускной клапан воздушного потока помогает космонавтам сохранять прохладу и комфорт, а проницаемые слои пропускают водяной пар, но не воздух, через ткань костюма.
СВЯЗЬ ЭКИПАЖА
Узел коммуникационного колпачка внутри шлема соединяется с космическим кораблем Starliner, обеспечивая важнейший контур связи с наземными и космическими экипажами. Крис Фергюсон, директор Starliner Crew and Mission Systems, показан здесь в коммуникационной кепке в сборе.
МЯГКИЙ ШЛЕМ С ЗАСТЕЖКОЙ НА МОЛНИИ
Мягкий и легкий шлем застегивается на молнию вместо защелок. Крис Фергюсон, директор Starliner Crew and Mission Systems, застегивает молнию на шлеме Starliner.
Starliner закладывает основу для коммерческих пассажирских космических полетов на низкую околоземную орбиту и обратно. НАСА является основным заказчиком Starliner компании Boeing, начиная с полетов на Международную космическую станцию с экипажем, спонсируемым НАСА и НАСА.
- Starliner — это многоразовый космический корабль, сочетающий проверенную архитектуру капсулы, материалы и технологии подсистем с инновациями 21 века.
- Экономическое влияние Starliner можно увидеть в Соединенных Штатах, у более чем 425 поставщиков в 37 штатах.
- Система аварийного сброса толкателя обеспечивает безопасный выход экипажа на всех этапах запуска и подъема.
- Беспроводной интернет поможет экипажу общаться, развлекаться и стыковаться с Международной космической станцией.
- Инновационная бесшовная конструкция устраняет структурные риски, связанные с традиционными сварными швами, а также снижает массу и время производства.
- , разработанные Boeing, обеспечивают всестороннюю подготовку экипажей Starliner по работе с наиболее технологически продвинутыми, проверенными и интегрированными системами, позволяя астронавтам научиться справляться с любой ситуацией, которая может возникнуть в суровых условиях космоса, даже с космическим кораблем, который спроектирован как автономный. .
- В дополнение к летным испытаниям без экипажа и с экипажем, НАСА заказало шесть миссий Боинга с ротацией экипажа на Международную космическую станцию на борту Starliner, которые станут первыми коммерческими пилотируемыми космическими полетами Боинга.
- Башня доступа для экипажа Starliner — первая новая башня доступа, построенная вдоль космического побережья Флориды со времен Аполлона. Рукав доступа для экипажа и белая комната, которые находятся на высоте около 169 футов (51,5 метра) над поверхностью стартовой площадки космического стартового комплекса 41, — это место, где экипажи начнут посадку на Starliner перед запуском.
- Space Launch Complex 41 до этого момента использовался только для космических кораблей без экипажа, на нем размещались ракеты Titan, начиная с 1965 года, а затем Atlas V с 2002 года. Известные миссии НАСА, запущенные со стартовой площадки Starliner, включают роботов Viking, которые приземлились на Марс, космический корабль «Вояджер», совершивший путешествие к внешним планетам, зонд «Новые горизонты», пролетевший мимо Плутона, и марсоход «Кьюриосити», в настоящее время пересекающий Марс.
Учебные устройства
Условия использования изображения
Применение обоев:
- Нажмите на ссылку разрешения экрана, которое вы хотели бы использовать ниже. (В вашем браузере появится растровое изображение с высоким разрешением.)
- Щелкните изображение правой кнопкой мыши (удерживая клавишу Control на Mac)
- Выберите параметр «Установить фон» или «Установить как обои» (или аналогичный)
Как узнать, какой размер использовать?
Размер полноэкранной загрузки:
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200Размеры широкоэкранных загрузок:
1280 x 800
1440 x 900
1920 x 1200Размер загрузки для Android:
320 x 480
1440 x 2560
1920 x 1080Размер загрузки BlackBerry:
Q10 720 x 720
Z10 768 x 1280
Z30 720 x 1280Размер загрузки для iPhone:
iPhone 5 640 x 1136
iPhone 7 750 x 1334
iPhone 7 Plus 1242 x 2208Размер загрузки планшета:
1280 x 800
Glx-Dock / Cairo-Dock | |
Краткий обзор Cairo-Dock — это настольный интерфейс, который принимает форму док-станций, десклетов, панелей и т. д. Он разработан, чтобы быть легким, быстрым и настраиваемым, и не зависит от рабочего стола. Имеет мощный интерфейс DBus, которым можно управлять с терминала или другого приложения. Cairo-Dock реализует следующие протоколы и стандарты:
Cairo-Dock поддерживает следующие интерфейсы:
А также интерфейсы нескольких известных приложений:
или веб-сайты:
Cairo-Dock / GLX-Dock 3.4 теперь доступен Наконец-то выпущен Cairo-Dock 3.4! Через год после версии 3.3. Cairo-Dock — красивый, быстрый и настраиваемый интерфейс рабочего стола. Вы можете рассматривать его как хорошую альтернативу/дополнение к Unity, Gnome-Shell, Xfce-panel, KDE-panel и т. д. TL;DR: основные изменения
Важное примечание: мы только что перешли с BZR на GIT на Github, не стесняйтесь делать форк! https://github.com/Cairo-Dock Скриншот этой версии с 4 действиями Меню и единый стиль Наиболее заметным изменением является возможность настройки меню. Вы можете изменить фон, форму и т. д. и даже использовать свой собственный файл css (файл menu.css в папке current_theme) для тех, кто хочет изменить каждую мельчайшую деталь Обратите внимание, что в доке теперь есть возможность использовать единый стиль. Либо пользовательская (слева), либо основанная на текущей теме GTK3 (справа): . Вы можете легко изменить стиль из панели конфигурации: (в расширенном режиме панели конфигурации док-станции есть дополнительные параметры, и вы можете выбрать использование глобального стиля (или нет) для многих параметров различных апплетов) Тема по умолчанию также была обновлена, чтобы использовать собственный стиль с черным фоном, теперь он выглядит так: Эти скриншоты были сделаны с темами Default-Panel и Default-Single, доступными в диспетчере тем, но помните, что Cairo-Dock полностью настраиваемый. Вы можете легко изменить его внешний вид, просто взгляните на менеджер тем, вашу любимую поисковую систему, DeviantArt, Gnome-Look и т. д. Другие улучшения В эту версию добавлено множество других небольших улучшений и исправлений ошибок, чтобы исправить некоторые детали, которые могут помочь пользователю, например:
. Обратите внимание, что в этом новом выпуске поддержка GTK 2 прекращена. Если вы по-прежнему не поддерживаете GTK 3, установите Cairo-Dock 3.3. Переход с BZR на Git на Github Мы только что перешли с BZR на Git на Github. Конечно, вы можете делать все это с помощью Git, но иногда это не так просто и не так интуитивно понятно. Например, с помощью команды checkout можно делать много вещей, может быть, даже слишком много. Вы можете лучше контролировать свои удаленные репозитории, но это немного сложнее. Вы можете добавлять псевдонимы, вы можете переключаться с ветки на другую без дублирования какой-либо папки, есть много опций и т. д., но это может быть не так полезно для проектов с несколькими участниками. Итак, почему мы поменялись местами? В основном, чтобы быть на Github. Не потому, что это Github, но мы надеемся, что это улучшит нашу видимость, мы надеемся, что у нас будет больше участников (потому что мы ищем новых участников, не стесняйтесь делать форки). Многие люди используют Git, у многих уже есть учетная запись Github, и существует множество документации и инструментов о Git и Github. Мы даже можем использовать веб-интерфейс для редактирования файла и создания запросов на включение! Обратите внимание, что мы будем использовать Github только для размещения кода и ваших будущих запросов на вытягивание. Пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках/идеях/вопросах на Launchpad или на нашем форуме Здравствуйте, EGL и Wayland Cairo-Dock теперь имеет базовую поддержку EGL и Wayland. Подробнее об этом читайте в нашей предыдущей статье Как установить Установка очень проста, просто следуйте вики, в зависимости от вашего дистрибутива: Wiki: установка sudo add-apt-repository ppa:cairo-dock-team/ppa Затем, если Cairo-Dock уже установлен: sudo apt-get dist-upgrade else: sudo apt-get install cairo-dock cairo-dock-plugins Это проект сообщества, не стесняйтесь помогать! Если вам нравится этот проект, будьте любезны и поддержите его, сообщая об ошибках или идеях, создавая апплеты, статьи, видео, темы или пожертвования, отправляя исправления, рецензируя код и т. д. Спасибо! Фабуне (Фабрис Рей) и Маттбе (Матье Бэртс) для команды Cairo-Dock. matttbe, четверг, 23 октября 2014 в 01:45 ~~~~~~~~~~ Cairo-Dock стартовал в июле 2007 года, когда Фабоне предложил первую версию на форуме ubuntu-fr. |