Узоры наличников: Узоры для наличников — 98 фото

Узоры для наличников — 98 фото

Резьба по дереву узоры для наличников

Лекало для резьбы по дереву

Прорезная резьба по дереву эскизы

Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон

Пропильная резьба по дереву лобзиком наличники

Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон

Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны

Резные наличники на окна трафареты и узоры для резьбы

Узоры для прорезной резьбы по дереву

Сквозные узоры по дереву

Прорезная резьба по дереву трафареты

Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон

Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны

Резьба по дереву растительный орнамент

Прорезная резьба альбом орнаментов

Трафареты наличников

Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон

Прорезная резьба по дереву эскизы для начинающих

Орнаменты для оконных наличников

Прорезная резьба альбом орнаментов для наличников

Резные наличники из дерева на окна трафареты

Пропильная домовая резьба чертежи

Узоры для прорезной резьбы по дереву

Узоры для прорезной резьбы по дереву

Узоры для прорезной резьбы по дереву

Прорезная резьба по дереву орнаменты

Трафареты для прорезной резьбы лобзиком по дереву

Прорезная домовая резьба альбом орнаментов

Трафареты для прорезной резьбы по дереву для начинающих

Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны

Чертежи орнаментов для резьбы по дереву

Трафареты наличников

Резные наличники на окна трафареты и узоры для резьбы

Прорезная домовая резьба трафареты

Эскиз наличника

Прорезная резьба по дереву трафареты шаблоны для наличников

Наличники резные деревянные вектор

Орнамент Домовой резьбы

Трафареты наличников для выпиливания

Орнаменты для наличников

Прорезная резьба по дереву эскизы наличники

Трафареты наличников

Трафареты для прорезной резьбы по дереву для начинающих

Узор для выпиливания электролобзиком

Узор наличник вектор

Прорезная резьба по дереву трафареты шаблоны для наличников

Резные наличники трафареты

Орнаменты для оконных наличников

Домовая прорезная резьба по дереву шаблоны

Прорезная резьба трафареты для наличников

Прорезная резьба по дереву трафареты

Узоры для наличников

Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон

Прорезная резьба по дереву чертежи

Прорезная резьба по дереву орнаменты

Наличники раскраска

Эскизы оконных наличников

Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон

Трафареты для прорезной резьбы по древесины

Прорезная резьба по дереву эскизы для начинающих

Резные наличники на окна трафареты

Трафареты для прорезной резьбы по древесины

Узоры для оконных наличников

Чертежи для выпиливания лобзиком для наличников

Резные наличники на окна трафареты в натуральную

Наличники для рисования

Трафареты для прорезной резьбы по древесины

Прорезная пропильная резьба по дереву

Прорезная домовая резьба наличники

Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон

Наличники резные Графика

Трафареты для прорезной резьбы по дереву для начинающих

Наличники раскраска

Трафареты для прорезной резьбы по древесины

Трафареты наличников

Резные наличники

Резные наличники

Прорезная резьба альбом орнаментов

Трафареты для прорезной резьбы лобзиком по дереву

Прорезная резьба по дереву орнаменты

Резные наличники на окна трафареты и узоры для резьбы

Трафарет для оконных наличников

Прорезная резьба трафареты для наличников

Наличники резные чертежи

Прорезная резьба альбом орнаментов для наличников

Пропильная домовая резьба

Домовая резьба по дереву узоры

Домовая резьба трафареты

Геометрические узоры резьбы наличники на окна

Наличники на окна

Резные наличники на окна

Трафареты для прорезной резьбы наличники для окон

Татарские узоры трафарет

Вырезание по дереву лобзиком

Прорезная резьба Византийский орнамент

Узоры для выпиливания лобзиком из фанеры чертежи

Пропильная резьба по дереву лобзиком наличники

Наличники рисунок

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Деревянные наличники на окна, фото, узоры для декоративных резных наличников на русских избах

В предыдущей части мы рассказали о строении бревенчатой избы и ее крыши, которую старались предохранить от разрушения с помощью легко заменяемых элементов (первоначально даже без каких-либо украшений). Теперь настало время поговорить о символах и орнаментах резьбы.

Все схемы в статье: © Вадим Ковалев; фото 2, 3, 5, 7, 9: @iduismotru

Вадим Ковалев

На современных домах можно увидеть разве что самые распространенные символы — то ли дело орнаменты и фигурная резьба, которыми украшали старые избы XVIII-XIX веков.

Чтобы оградить дом и семью от напастей, насылаемых недобрыми силами, мало было крепко запереть избу и закрыть ставни. Дом защищали и с помощью разных «доброжелательных» знаков — оберегов. Сперва это были простые засечки и зарубки на косяках дверей и окон, консолях, столбах опор. Позже они превратились в декоративные орнаменты, а затем и в фигурные изображения, символизирующие солнце, плодородие, различных божеств и персонажей сказок и легенд.

Орнаменты и фигурки служили оберегами, охранявшими очаг и всех живущих в доме от невзгод. И, кроме того, прославляли силы природы, в первую очередь — земное плодородие. Наносились эти символы в определенных местах и в определенном сочетании. Это было своего рода пожелание счастливой жизни не только хозяевам дома, но и потомкам, которые будут жить здесь.

Например, внутри дома резьбой покрывалась матица — главная срединная потолочная балка (иногда таких балок было несколько), на которою опирались образующие потолок плахи (расколотые пополам бревна). Затем — печные столбы в центре избы и массивные опоры для двух балок-воронцов, расходящихся от них под прямым углом.

Магическими изображениями обрамлялись все проемы и отверстия, через которые могли проникнуть злые силы, — резные элементы помещались на воротах, вокруг окон, дверей, на щипце крыши и даже внутри жилища (на тот случай, если нечисть все же проникнет в дом).

Символы в резьбе
На внутренних и внешних резных элементах присутствовали символы солнца, огня, воды, земли, плодородия и многие другие. Рассмотрим лишь некоторые из них.

Вадим Ковалев

Солярные символы
Связаны с солнечными светлыми богами — Даждьбогом, Сварогом и Хорсом, представляющим силы Прави (верхнего небесного мира в славянской мифологии). Свастику называли коловрат («коло» — круг, кольцо, колесо), или солнцеворот. Этот знак бывает статическим и динамическим. Статическим считается тот, у которого «лучи» расположены строго по вертикали и горизонтали.

Громовой знак — заключенный в круг шестиконечный крест. Знак олицетворял солнце, которое было колесом от колесницы бога неба — Перуна. Этот «добрый» солнечный символ выражал идею ясного дня и безоблачного неба, а в грозу или бурю должен был оградить дом «от грому», то есть от удара молнии и страшного пожара (поэтому знак старались расположить под самым коньком).

Вадим Ковалев

Восьмилучевой коловрат — знак Сварога, бога-творца и одновременно бога мудрости. Считалось, что именно Сварог создал Землю, людей (через Даждьбога) и даровал им многие предметы, в том числе — металл и плуг. Знак Сварога — символ мудрости и высшей справедливости.

Вадим Ковалев

Знаки солнца в виде розеток — существовало множество их вариантов, где лепестки ассоциировались с лучами солнца. Чаще всего солнце изображалось в виде большого цветка или цветочной розетки.

Солнце в зените может быть показано полукругом, дугой вверх, с тремя и более лучами, а также птицей с расправленными крыльями. Знак солнца ставился над проемами в стенах дома — окнами, дверями, слуховыми окошками и т. д.

Вадим Ковалев

Крест — тоже солярный символ. Многие считают его христианским знаком, однако, это далеко не так. Крест — символ жизни, неба и вечности. Правильный (равноконечный) крест также символизировал взаимодействие двух начал: женского (горизонтальная черта) и мужского (вертикальная). Он считался и примитивной моделью Мирового древа, где вертикальная черта — Мировое древо, а горизонтальная — мир Яви. Соответственно, над горизонтальной чертой на Древе расположен верхний мир Прави, под ней — нижний мир Нави (ассоциировался с подземным огненным царством).

Вадим Ковалев

Символика огня
Огонь для язычников был сакральным явлением, с которым связаны представления об огне земном (в том числе жертвенном) и небесном. Говоря о последнем, изображали огонь небесной кузни Сварога (где огненный меч служил символом справедливости и Прави), а также огонь Нави, на котором, как и в христианских верованиях, поджаривали грешников.

Вадим Ковалев

Символы земли, природы и плодородия
Макошь, мать-земля, матушка-природа… Почему так говорят? Наши предки-язычники называли землю матерью — именно она подательница всех благ. Богиней Земли, плодородия и судьбы была Макошь. Ее имя образовано из двух корней: «ма» — мать и «кошь» — кошелек, хранилище богатства.

Вадим Ковалев

На многих орнаментах богиня в одной руке держала рог изобилия, в другой — клубок нити-судьбы. Эти нити пряли для Макоши ее сестры — Доля и Недоля: первая — счастливую судьбу, вторая — несчастную.

Вадим Ковалев

Берегиня фигурка женщины, дарующей жизнь, олицетворяла женское начало. Это один из самых популярных образов на резных наличниках. Иногда эта фигурка определяется четко, а иногда так сильно искажена, что выглядит как переплетение цветов и змей.

При желании ее можно узнать — центральная симметрия фигурки, голова, раскинутые руки и ноги. Также можно увидеть стилизованные изображения женщин с оленями по бокам: с поднятыми ладонями — Макошь, с опущенными — Лада.

Вадим Ковалев

Символика плодородия представлена очень характерным узором. Это ромб или квадрат, обозначающий маленькое поле. Он разделен на четыре части, символизирующие лунки для семян. Если в маленьких ромбиках есть точки, это значит, что поле засеяно, если ромбики пусты — еще не засеяно.

Александра Немирова

Тему плодородия иллюстрирует и растительный орнамент, изображающий ростки, в виде стилизованной буквы «Ж» — в славянской азбуке она именовалась «живёте».

Лес изображали как несколько схематически нарисованных деревьев. Сосну считали светлым деревом веры и магии — деревом Прави. Ель — дерево темное, дерево Нави (помните поговорку: «В сосновом лесу — молиться, в березовом — веселиться, а в еловом — удавиться»?). Однако ель, перевернутая ветками вверх, служила пассивной защитой — руной богини Макоши.

Фото: Александра Жаркова, flickr.com

Вадим Ковалев

Мировое древо означало ось мира, которая держит на себе все его силы: в корнях расположился нижний мир Нави, у ствола — Яви, в ветвях — верхний мир Прави.

Цветок папоротника — огнецвет. Известный символ, с которым связана легенда: папоротник в ночь на Ивана Купалу выпускает цветок-огнецвет. И цветет он только одну ночь, а потом бесследно пропадает. Тот, кто найдет этот цветок, станет мудрым и сильным.

Символы воздуха и пространства, а также союза двух начал
Стрела — основной символ воздуха, а вместе с ним и ветра. Наши предки-оружейники знали законы аэродинамики, которые позволяли создавать стрелы и луки, поражающие врага на расстоянии 250 м. Две стрелы в резьбе — это восходящие и нисходящие потоки воздуха.

Фото: Бенте Нордхаген (Bente Nordhagen), flickr.com

Вадим Ковалев

Пространство тоже изображалось при помощи стрел — четырех или восьми. Они характеризуют сущность пространства: север (зима), юг (лето), запад (ночь) и восток (день). Круг, проведенный по этому кресту, означает единство элементов.

Тема единения и конфликта противоположных сил — одна из главных в резьбе знаков. Это и дуальная пара верхнего и нижнего миров Правь-Навь, и день с ночью, и, наконец, мужчина и женщина.

Вадим Ковалев

Символы воды
Вода — то, что дает жизнь всему живому. От небесной воды зеленеют травы и леса весной, благодаря ей все цветет, плодоносит и колосится, а не засыхает. Поэтому в резьбе присутствуют волнообразные узоры («небесные хляби»), располагающиеся в верхней и нижней частях фасада дома, а также бегущие вертикальные ручейки — в основном на боковых полках наличников. Можно увидеть также знаки дождя, капли и т. п.

Речную воду, которая пришла из-под земли (из ключей, родников), изображают в виде волнистых горизонтальных полос. В древних мифах и сказках фигурирует еще одна река — огненная. Она разделяла Правь и Навь, а стерегла эту границу Баба-яга.

Вадим Ковалев

Звериные знаки
Животные и птицы в резьбе что-то символизируют. Например, конь — силу и выносливость, олень — долгую и состоятельную жизнь, птички — праведную душу, ворон — мудрость и т. п. И даже паучку здесь нашлось место — он считается символом настойчивости, терпения и художественного промысла.

Голуби — одна из самых распространенных тем в резьбе. Чаще всего это пары птиц, смотрящих друг на друга. Заклинательный смысл знака: пусть в этом доме живут счастливо и растят детей (дети — произрастающий цветок).

Впрочем, далеко не все украшения можно расшифровать, ведь многие из них делались только для красоты.

Чаще всего фигуры животных изображаются парами, как на фото. Особое место в звериных мотивах занимают змеи, связанные с понятием воды, а значит, и плодородия. Это могут быть извивающиеся или двухголовые змеи-охранители дома. Часто можно увидеть изображения «ужей-господариков»: ужей держали в домах и подкармливали молоком, чтобы они, отпугивая мышей, охраняли посевное зерно.

наличников | Architecturefarm

Флоренция вчера. Я устроился в Болонье по будням, и это оказалось продуктивным, но выходные в этом месяце полностью посвящены тому, чтобы быть туристом (или, извините меня, для пользы моей кафедры здесь — получить хорошие слайды для курса ARCH 423 следующей осенью). По опыту знаю, что поездка во Флоренцию без рабочего плана и острых локтей — это прямой путь к катастрофе, особенно в разгар весеннего туристического сезона, поэтому вчерашний маршрут я повесил на одну историю из Вазари, которая поразила меня в прошлом году, когда я читал Брунеллески для класса:

СВОИМИ РУКАМИ он сделал…модель дома и лоджии Инноченти, свод которых был выполнен без каркаса, метод, которому все следуют и в наши дни. Говорят, что Филиппо был вызван в Милан, чтобы сделать модель крепости для герцога Филиппо Марии, и что он оставил это здание Инноченти на попечение Франческо делла Луна, который был его большим другом. Этот Франческо сделал архитрав-орнамент, идущий сверху вниз, что неправильно по правилам архитектуры. Поэтому Филиппо, вернувшись, укорил его за то, что он сделал такое, и тот ответил, что скопировал это из древней церкви Сан-Джованни. — В этом здании есть одна единственная ошибка, — сказал Филиппо, — и ты следовал ей.

Итак, для тех из вас, кто не в восторге от классических элементов, архитрав в Лоджии гастронома Инноченти Брунеллески (1419-1427) представляет собой прочную горизонтальную полосу, которая проходит прямо поверху арок. Arch-  (примерно на латыни) означает «верх» или «главный», а trave  – это прямое слово, означающее «балка». Таким образом, архитрав начал свою жизнь как главная балка, поддерживаемая колоннами, и со временем мигрировал в любую сильная горизонтальная полоса, которая визуально поддерживается опорами, колоннами или пилястрами. Это хороший способ разделить истории, подчеркнуть горизонтальную текстуру или просто связать, скажем, несколько арок.

Чего лучи не делают , по крайней мере, в классическом языке и структуре, так это внезапно поворачиваются на 90° и ныряют в землю, что и сделал Франческо делла Луна в рассказе Вазари (несомненно преувеличенном):
Это деталь в самом конце лоджии, и можно с уверенностью сказать, что она не фигурирует во многих учебниках истории, потому что выглядит просто странно (одно исключение — эссе Тима Бентона в сборнике под названием « Создание искусства эпохи Возрождения из 2007). Структурный рационалист указал бы, что колонна уже выполняет «работу» по поддержанию балки в этом намеке, так с какой стати вам также нужна балка/колонна, поддерживающая угол? Брунеллески вправе назвать это «ошибкой», по крайней мере, так, как это выглядит здесь.

Но Франческо был также прав, если Брунеллески сказал ему скопировать Баптистерий (1059-1128), потому что единственное место, где существует настоящий архитрав, находится на верхнем этаже, где он пересекает четыре колонны, а затем, по краям каждой стены, он ныряет вниз  ровно на , как деталь на Ospedale. (Если бы строители Баптистерия были хорошими классицистами, то, конечно, горизонтальную линию над арки , на нижнем этаже тоже настоящий архитрав…)

Ну и что дает? Во-первых, Вазари был печально известен тем, что повторял сплетни, обоснованные или нет, и кажется маловероятным, чтобы, как бы ни был занят Брунеллески, такая деталь осталась бы в руках подчиненного. Он был известен тем, что отдавал словесные приказы вместо того, чтобы рисовать, но все же это был рев. И, конечно, если бы он только что сказал «копировать баптистерий», любой хороший заместитель нижний этаж , у которого были арки, похожие на арки Лоджии, верно?

Проблема, я думаю, заключается в смешении, которое было очевидным в средневековом строительстве — и в этом отношении в первых двух поколениях Ренессанса — между структурным и графическим языком классицизма. Архитрав — это горизонтальная пунктуация в чистом виде — графика, предназначенная для того, чтобы отбрасывать глубокую линию тени на фасад и, таким образом, подчеркивать различие между тем, что вверху, и тем, что внизу. Но строители Баптистерия столкнулись с любопытной проблемой, связанной с его восьмиугольной формой. Как сделать визуально сильные углы — необходимые, если вы хотите обозначить монументальное присутствие одной из самых важных религиозных и политических структур в городе — языком столбчатых точечных элементов? На нижнем этаже они прибегли к зелено-белым полосам, знакомым по средневековым зданиям по всему городу, — визуально эффектно. Но верх спроектирован так, чтобы быть визуально легче, и здесь видно, что строители вернулись к графическому образцу, позаимствовав многократные линии классических наличников и просто повторив их в тупых углах. Там есть некий вертикальный акцент, который позволяет завершить межколонную перемычку и позволяет одному фасаду немного «дышать», не застревая в углу соседнего. Он не слишком изящный, но в белом камне тоже нежный.

В сером pietra serena , однако, это довольно жестокое столкновение, и какой бы ни была реальная история, можно представить, что Брунеллески отчаянно пытается обвинить в результатах кого угодно. Какой бы ни была реальная история, урок был явно усвоен. Вот Альберти, который научился у Брунеллески всем приемам, которые только мог, используя очень похожий на баптистерий архитрав, чтобы отвлечь внимание от того факта, что графические «колонны» на фасаде Санта-Мария-Новелла (1448-1470) на самом деле не выстраиваются в линию ( обратите внимание, что он повторяет «ошибку», соединяя колонну, в данном случае, с опорой… но опора имеет те горизонтальные полосы, из-за которых она, по крайней мере, кажется частью другой системы):

А чуть позже Альберти с более археологически правильным архитравом на Дворце Ручеллаи (1446-1451, и, может быть, больше Росселлино, чем Альберти):

Это правильно, по крайней мере, по классическим правилам. Горизонтальная линия делает абсолютное различие между этажами, и она проходит по всему углу, создавая впечатление, что колонны в углах делают то, что делают колонны, а именно несут балку над собой. Он также свободен от арок, что также делает важное различие, которое Брунеллески так и не понял: если колонны несут балку, арки на самом деле не нужны, за исключением того, что они несут часть стены между ними и балкой. сам. Имеет смысл разъединить их и поставить арки на отдельные опоры, чтобы показать, что здесь присутствуют два разных порядка строения.

Сеять волосы? Конечно. Но преподавать архитектуру эпохи Возрождения в перерывах между исследованиями бетона, стали и т. д. — одно удовольствие. Во Флоренции в 15 веке было потрачено очень много дополнительных денег и времени, а это означало, что впервые за столетия архитекторы получили разбрасываться идеями и думать о том, как орнамент или детали могут помочь рассказать историю или заставить разборчивый фасад споткнуться о собственные ноги. Этот урок стоит усвоить, а над тонкостями интересно поразмыслить. За доппио или два, посреди 30-тысячного шага, полмиллиона туристов, своего рода суббота.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Руководство по покупке | Описание наличников

  • Награды
  • часто задаваемые вопросы

Создайте учетную запись в магазине, чтобы присоединиться

У вас уже есть учетная запись?

Войдите, чтобы проверить баланс или получить вознаграждение

×

Опубликовано Skiing World 29 августа 2018 г.

Вообще говоря, большинство людей
подберут наличник под плинтус. К счастью, у нас есть соответствие
наличники для всех наших дизайнов плинтусов.

Когда вы приземлитесь на наш архитрав
страницы продукта, вы увидите 4 выпадающих списка. Они содержат более 10
разные варианты на выбор.

Вариант из каждого раскрывающегося списка
должен быть выбран, прежде чем вы сможете добавить наличник в корзину.

Сейчас мы все объясним
выбор, который может быть сделан.

Вариант ширины

Этот вариант
это первое, что вам нужно будет выбрать при открытии страницы продукта. Это
важный выбор и может зависеть от высоты вашего плинтуса в некоторых
случаи.

При выборе ширины вы обычно видите 2 варианта. Тем не менее, варианты варьируются в зависимости от дизайна, на который вы смотрите.

Какую ширину выбрать?

Если это новая установка (вы выдрали все старые наличники), вам, скорее всего, не нужно будет соответствовать предыдущей ширине наличников.

Если вы оставляете некоторые из уже установленных наличников там, где они есть, вам нужно выбрать одинаковую ширину, чтобы обеспечить единообразие по всему дому.

Вы должны принять во внимание, насколько близко ваши дверные коробки к нашим стенам. Если у вас есть рама, которая находится очень близко к стене, вам нужно измерить ее, чтобы увидеть, подойдет ли выбранный вами наличник.

Изображение, показывающее, как изменяется параметр ширины для наличников

70 мм

Наиболее распространенная ширина наличников, которую мы видим, составляет 70 мм (примерно 3 дюйма).

Это связано с тем, что у большинства людей в домах есть плинтусы шириной 6 дюймов или короче. Наличник 70 мм подходит для плинтусов такой высоты.

95 мм

Это следующая по распространенности ширина, используемая для наличников в Великобритании. 95 мм — это примерно 4 дюйма в ширину.

Вообще говоря, чем выше плинтус, тем шире наличник. Мы обычно видим людей, использующих эту ширину с плинтусами высотой около 7 или 8 дюймов (170 мм или 19 мм).5мм).

В зависимости от дизайна, на который вы смотрите, вы можете быть ограничены всего 95 мм. Это связано с тем, что конструкция физически не может поместиться на наличнике шириной 70 мм.

120 мм

Это наименьшая доступная ширина наличников. 120мм это примерно 5 дюймов в ширину.

Этот размер обычно используется с плинтусами высотой 9 дюймов и выше (220 мм и выше).

У нас есть несколько дизайнов, которые ограничены шириной архитрава 120 мм из-за их огромных размеров — Period, Monarch 1 и Rome, и это лишь некоторые из них.

Вариант толщины

После того, как вы выбрали желаемую ширину для вашего наличника, следующее, что нужно выбрать, это его толщина.

При выборе толщины вы увидите 3 варианта на выбор. В зависимости от дизайна, на который вы смотрите, вариантов может быть меньше.

Какую толщину выбрать?

Вам всегда нужно выбирать ту же толщину (или толще), что и плинтусы для ваших наличников. Это делается для того, чтобы наличники не отставали от плинтусов.

Если вы используете цокольные блоки между плинтусом и наличником, наличник просто должен быть тоньше, чем цокольный блок.

Обычно мы рекомендуем использовать одинаковую толщину для обоих материалов, так как, по нашему мнению, это дает наилучший результат.

Изображение показывает, что изменяется при выборе толщины

Толщина 15 мм

Эта толщина является самой тонкой, которую мы предлагаем в качестве стандарта. Он подходит для современного дизайна и помогает сэкономить драгоценное пространство в доме.

Доски также будут легче при использовании 15 мм, что упростит обращение с ними во время установки.

Поскольку доска тоньше, некоторые из наших дизайнов просто не подходят. Если вы не видите 15 мм в качестве выбора, дизайн, который вы ищете, не поместится на доске.

Толщина 18 мм

Из всех толщин этот выбирают чаще всего. Это, скорее всего, потому, что этот размер уже можно найти во многих домах по всей Великобритании.

Доски будут немного тяжелее, чем их более тонкие аналоги, но обращение с ними должно быть довольно простым и управляемым.

Толщина 25 мм

Это самая толстая плита, которую мы предлагаем в стандартной комплектации. Эта толщина обычно используется для более широких наличников вместе с более высокими плинтусами.

Как вы понимаете, доски намного тяжелее из-за увеличенной толщины. Все наши дизайны подходят для этого размера толщины (при условии, что они подходят для выбранной вами ширины!).

Вариант длины

После того, как вы выбрали толщину, пришло время выбрать желаемую длину. Однако вы заметите, что вы также можете выбирать наборы (подробнее об этом ниже).

При выборе длины (или набора) вы увидите 5 вариантов. Если вы смотрите на сосновые наличники, выбор будет немного другим.

Какую длину выбрать?

Если вы решите заказать длину, вы выберете один из первых 3 вариантов. Таким образом, вы получите наличники выбранной длины.

Если вы решите заказать в наборах, вы выберете вариант 4 из 5.

Как правило, мы считаем, что наборы являются наиболее распространенным способом приобретения наличников нашими клиентами.

Изображение, показывающее, на что повлияет параметр длины

Длина 2440 мм (чуть более 2,4 метра)

Это самая короткая длина, которую мы предлагаем для наших наличников из МДФ (можно купить сосну длиной 2100 мм).

Это наиболее часто покупаемый размер для наличников. Он допускает потери и легко закрывает двери стандартной высоты.

Если вы разрежете один из них пополам (1220 мм — чуть более 1,2 метра), это также позволит избежать потерь и легко покроет дверь стандартной ширины.

Длина 3050 мм (чуть более 3 метров)

Если вы выберете длину 3050 мм и у вас дверные проемы стандартного размера, вы сможете получить 1 ножку (наличник сбоку дверной коробки) и 1 головку (наличник сверху дверной коробки) из 1 длины.

Этого можно добиться, отрезав от детали нужную длину ножки наличника.

Затем оставшуюся часть просто обрежьте до нужной длины для головки наличника.

Длина 4200 мм (4,2 метра)

Это самые длинные длины, которые у нас есть. Если вы используете эти длины и имеете дверные проемы стандартного размера, вы сможете получить 2 ноги из 1 детали или 4 головы.

Набор одинарных наличников

Один комплект наличников состоит из 2 ножек (обе длиной 2440 мм) и 1 головки (длиной 1220 мм). Это делает их подходящими для использования с одностворчатыми дверными проемами стандартного размера (дверная коробка, закрывающая 1 дверь).

Вы сможете покрыть одну сторону одной дверной коробки одним комплектом. Чтобы сделать обе стороны, вам нужно заказать 2 отдельных комплекта.

На изображении показано, что покрывает один комплект наличников

Комплект двойных наличников

Двойной комплект наличников состоит из того же, что и одинарный, но с более длинной головкой (включает 2 ножки длиной 2440 мм и 1 головку длиной 2440 мм). Это делает их подходящими для использования с двустворчатыми дверными проемами стандартного размера (дверная коробка, закрывающая 2 двери).

Вы сможете покрыть одну сторону двустворчатой ​​дверной коробки двойным комплектом. Чтобы сделать обе стороны, вам нужно заказать 2 двойных комплекта.

На изображении показано, что закроет 1 двойной комплект наличников

Вариант отделки

Последний вариант выбора для ваших наличников — хотите ли вы, чтобы они были закончены или нет.

При выборе отделки вы увидите 2 варианта отделки: без грунтовки и с грунтовкой.
Редактировать: теперь мы также предлагаем вариант с грунтовкой!

Какую отделку выбрать?

Мы всегда рекомендуем выбирать вариант с грунтовкой или грунтовкой. Мы рассмотрим более подробно ниже.

Изображение, показывающее нанесение грунтовки/грунтовки на необработанный наличник из МДФ

Без грунтовки

Если вы выберете негрунтованный наличник, на доски не будет наноситься какая-либо отделка. Цвет песка на картинке выше будет тем, что вы получите.

Если вы заказываете наличники из сосны, они будут выглядеть как необработанные куски дерева.

При заказе наличников из МДФ нет никаких преимуществ в том, что они не загрунтованы. Вам нужно будет загрунтовать их на месте, прежде чем наносить окончательную краску.

Если вы заказываете наличники из сосны и планируете их окрашивание/лакирование, вам нужно будет выбрать вариант без грунтовки.

Грунтованный

При выборе варианта с грунтовкой вы можете рассчитывать на получение наличников из МДФ, на которые нанесен один слой грунтовки.

Мы наносим 1 слой грунтовки (предварительно отшлифовав его), чтобы обеспечить наилучшее покрытие.

С грунтовкой

Если вы выберете финишную отделку с грунтовкой, вы получите плиту, которая была отшлифована, загрунтована, отшлифована, а затем покрыта грунтовкой.

Это гарантирует, что ваш наличник будет готов к установке, как только вы его получите! Вы можете добавить окончательную покраску до или после установки, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *