Стиль китч | СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ
Есть люди, которые любят строго следовать определенным правилам. Они во всем придерживаются порядка. А есть такие, которые его терпеть не могут. Это представители разных характеров и разного мировосприятия. В моде как и во всем остальном существуют свои каноны, свои правильные решения и стилистические направления. Но что же делать тем, кто не желает этому следовать? К счастью они не остались за бортом корабля по имени «Мода», а присоединились к нему в составе команды под названием «эклектика». Стиль китч, относящийся к эклектическому стилю, появился относительно недавно. Он молод, но уже приобрел своих почитателей и любопытных наблюдателей.
Если заглянуть в историю, то его истоки появились еще во второй половине 19-го века. После падения империи Наполеона I , в Европе распространились новые эстетические вкусы австро-немецкого бюргерства, получившие название стиля бидермайер. На вернисажах продавались различные художественные предметы этого направления. Они только внешне походили на произведения искусства, а на самом деле обладали низким качеством и соответственно низкой ценой. У нас в простонародье это называется «мещанством».
Для людей, которые хотели произвести впечатление в обществе, но не хотели при этом тратить много денег этот стиль пришелся кстати. Дорогие материалы подменялись более дешевыми. Показная вычурность, лоск и внимание к экстравагантным деталям ставилась на первое место. Китч как стилевое направление отражает не только формирование предметов окружающей среды, но и формирование костюма личности.
Эта продукция нашла своих потребителей и стала достаточно востребованной. Товары известных брендов стали подменяться на более дешевые, качество которых оставляло желать лучшего. В наши дни это достигло уже невероятных масштабов, а известные бренды устали бороться с подделками. Количество фейков на мировом рынке превышает количество оригинальных товаров. Но так как по законам рынка спрос рождает предложение, то избавиться от этого явления невозможно.
При создании образа в стиле китч основным принципом является откровенная безвкусица, показная яркость, абсолютная несочетаемость всех предметов костюма и цветов. Одним из сородичей этого стиля является гранж. Но в отличии от него китч сочетает не только предметы по принципу «дорого-дешево» или «дешево-богато», но и по принципу создания образа, выходящего за рамки общепринятых правил и законов композиции.
Это в первую очередь эпатаж, преднамеренное произведение впечатление на публику. При чем это не обязательно должны быть современные вещи. Очень часто темой китча становится псевдоисторическая одежда (как в случае Вивьен Вествуд, реанимировавшая турнюры в своих коллекциях) либо совершенно неожиданные костюмы. Нагромождение предметов и аксессуаров из разных эпох и направлений. Все это имеет место быть и в наши дни. Но современная мода это прежде всего бизнес, поэтому многие дизайнеры взяли этот стиль на вооружение и принялись творить в самом прямом смысле этого слова невероятно-странную одежду. Которая, кстати сказать, в их исполнении стоит совсем недешево.
На протяжении последних десятилетий возникло много стилей, которые шли в разрез с общепринятыми нормами и правилами. В первую очередь это относится к стилям, олицетворяющим антимоду, таким как: хиппи, панки, рокеры, металлисты… Одни громоздили себе разноцветные ирокезы на голове, другие обвешивались цепями и булавками… Все это было способом самовыражения и привлечения внимания по средством странного внешнего вида. Так что мода уличных субкультур и китч понятия неразрывные.
Некоторые именитые дизайнеры достигли определенного успеха. Всю эту безвкусицу и каламбур они создают профессионально, со знанием дела). Многие это воспринимают как полные бред и конечно никогда такое не наденут, но люди творческих профессий, а тем более звезды шоу-бизнеса это очень любят. Эпатаж-это их стихия, а для многих и образ жизни, поэтому именно они в большинстве случаев являются поклонниками китча.
Надо отметить, что и сами дизайнеры не такие уж «серые мышки». Вивьен Вествуд, Джон Гальяно, Жан Поль Готье, Тьерри Мюглер, ушедший от нас Александр Маккуин. Все они авторы радикальной моды, искусство которых всегда вызывало много скандалов и скорее похоже на некий перформанс, чем на просто демонстрацию моделей. Например, Вивьен Вествуд, стоявшая у истоков стиля панк (одного из направления антимоды) стала творить в более гламурном ключе, но образы по прежнему шокируют своим внешним видом.
Когда Вивьен спросили, до каких пор она планирует показываться на лондонской неделе моды, она ответила: «До тех пор, пока существует конформизм, и до тех пор, пока люди во всем мире не научатся одеваться в соответствии со своей личностью и настроением, а не требованиями общественного вкуса».
Джон Гальяно, великолепный творец, каких мало на модном небосклоне. Он всегда умело сочетает эпатаж и гламур, нарочитую яркость образов и настоящий профессионализм в создании костюма.
Одними из самых ярких представителей современного китча стали Мадонна, Леди Гага, Андрей Бартенев, Жанна Агузарова. Одни вносят в это какой-то смысл и пытаются объяснить свой странный вид, другие так вжились в образ, что наверное уже не могут существовать по другому. Леди Гага даже не побрезговала облачиться в костюм из сырого мяса, при этом прокомментировав это странный поступок. А обувь, которая выполнена из настоящих продуктов или искусственно напоминающая их? «Съедобная обувь» еще одно проявление китча.
Как бы не казалось это странным, но многие из этих вещей прекрасно продуманы и гармоничны в своей парадоксальной форме. Глядя на них становится понятно, насколько все мы разные. Отказ от стереотипов, разрыв шаблонов и полная свобода действий без оглядки на мнение окружающих. Конечно это не касается тех случаев, когда люди, одевшиеся несуразно, неуместно и откровенно пошло бродят по присутственным местам, шокируя окружающих. Ведь даже китч может быть «удобоваримым», если он выполнен мастерски.
С одной стороны отсутствие «табу» нас может только радовать, а с другой немного огорчает тот факт, что порой безвкусица вводится в культ и выпячивается подобно ярко раскрашенному мухомору, внутри которого собственно говоря ничего полезного и интересного то и нет(. Но главное, что у всех есть свобода выбора рядиться в то, что нравится, сообразно вкусу, личным представлениям и желаниям адекватного самовыражения.
А как Вы относитесь к этому дерзкому стилю?
Оставляйте свои комментарии! Всем оригинальности и чувства меры!
Делитесь информацией с друзьями и подписывайтесь на новости,чтобы узнавать еще больше интересного!
С уважением, Ирина Широкова.
0
0
голос
Оценить запись
суть стиля китч, его особенности в искусстве, история возникновения. Примеры дизайна интерьера в стиле китч
- Особенности китча
- История китча
Китч (от немецкого kitsch — «безвкусица») — это термин в искусстве, используемый для обозначения ориентированных на широкого покупателя низкокачественных предметов массовой культуры. Китч — это противоположность высокого искусства, лишенная эстетической ценности и оригинальности. Это слово в большинстве случаев имеет негативный смысл и используется для обозначения вульгарных, пошлых или излишне сентиментальных образцов продукции массового производства.
Китч — это уникальный культурный феномен, который подкупает широкие массы своей доступностью и внешней эффектностью. Он паразитирует на популярных образах и вызывает у людей противоречивые чувства: от восхищения до полного неприятия.
Особенности китча
Несмотря на то, что слово «китч» вызывает у большинства людей негативные ассоциации, этот культурный феномен сегодня используется в различных сферах деятельности человека:
- медиа-пространстве;
- живописи;
- дизайне интерьера;
- рекламном бизнесе;
- литературе;
- архитектуре;
- музыке;
- индустрии моды;
- кинематографе и театре.
Для китча в живописи характерно полное отрицание авторитетов и ярко выраженное стремление к эпатажу. В этом он очень близок к современному авангардному искусству, но в отличие от последнего не несет глубокой эстетической и смысловой нагрузки.
В рекламной индустрии китч по праву считается одним из наиболее действенных способов воздействия на покупателя. Провокативные и вульгарные образы надолго запоминаются зрителю, в том числе, на уровне подсознания.
Китч многие годы пользуется огромной популярностью среди представителей шоу-бизнеса, потому что вызывает бурное обсуждение публикой:
- экстравагантных нарядов;
- неожиданных поступков;
- провоцирующих высказываний;
- шокирующих презентаций звезды.
В дизайне интерьера китч еще несколько десятилетий назад стал полноправным и модным стилем, для которого характерны следующие особенности:
- обилие беспорядочно расставленных по комнате банальных безделушек;
- грубое смешение разных, абсолютно противоположных по своей сути стилей;
- чрезмерное количество декора;
- агрессивные комбинации цветов.
Китч в наши дни глубоко проник в повседневную жизнь человеческого общества. Он окружает нас со всех сторон и является неотъемлемой частью глобальной мировой культуры.
История китча
История китча насчитывает более 150 лет. Впервые этот термин появился в 60-х годах XIX века в Германии для обозначения дешевых картин и эскизов мюнхенских художников. Такие работы хорошо покупали мелкие буржуа, чтобы украсить ими свои скромные жилища.
Уже через несколько десятилетий словом «китч» начали называть любые низкокачественные предметы декора, созданные по традиционным стереотипам и имеющие мало общего с настоящим искусством. Из Германии этот термин быстро распространился по всей Европе и стал общепринятым в западном обществе.
С начала ХХ века китч значительно расширил сферу своего влияния. В период революционных преобразований в искусстве и обществе ему без особых усилий удалось проникнуть в кинематограф, рекламный бизнес и театр.
Во второй половине ХХ века интерес к китчу только усилился, чему способствовало появление новых революционных стилей в изобразительном искусстве — поп-арта и концептуализма. Оба этих направления декларировали кардинально противоположные китчу принципы творчества.
Приверженцы концептуализма отрицали значение формы и признавали только важность художественной идеи при создании своих произведений. Сторонники стиля поп-арта, в свою очередь, пытались по-новому взглянуть на общество массового потребления и насмехались над его ценностями.
Но появление новых стилей в искусстве не привело к снижению уровня популярности китча среди широких слоев населения. Он по-прежнему оставался востребованным в мировой культуре, невзирая на изменения модных тенденций и вкусов.
В Советском Союзе китч также получил большое распространение во многих сферах быта. Ярким примером его применения в архитектуре можно по праву считать унылую застройку городов стандартными многоэтажками в период 1960-80 годов прошлого века. В интерьере квартир советских людей также зачастую господствовал китч, чему способствовал мизерный выбор товаров массового потребления. Ярко выраженными символами дурного вкуса в те времена были стандартные мебельные стенки, однотипные люстры и вульгарный декор в виде фарфорового набора «Рыбки» в каждой квартире.
Относиться к китчу можно по-разному, но нельзя не признать его огромное влияние на современную культуру и востребованность в самых разных сферах нашей жизни.
На портале Very Important Lot можно принять участие в аукционах искусства и приобрести уникальные шедевры антиквариата. Наш сайт также дарит всем желающим возможность напрямую купить оригинальные картины у современных художников.
- Добавить фото
Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий
Больше новостей
Австрия возвращает в Темрюк артефакты, вывезенные нацистами
Франц Ксавер Винтерхальтер — художник, которого обожали европейские монархи
Пять самых известных женских портретов в живописи
Три категории покупателей предметов искусства
Картина «Крест в горах» («Теченский алтарь») Каспара Давида Фридриха — попытка передать присутствие Бога через природную стихию
Пейзаж в живописи Китая и Японии
Картина «Христос и грешница» Василия Поленова — великое творение, наполненное философским и нравственным смыслом
Севрский фарфор
Где и как можно купить ликвидный антиквариат?
Жан Батист Симеон Шарден — творец красоты в изображении быта: биография и лучшие картины
китч
китч
«Если бы произведения искусства оценивались демократически, т.
как много таких людей, как они, — китч легко победил бы всех своих конкурентов», — заметил
Томас Кулька. [1] Тем не менее, несмотря на статус источника
удовольствия для массовой аудитории, китч обычно считается негативным
продукт и используется как уничижительное заявление. Это рассматривается как тип творения
который подтверждает, а не оспаривает коллективную норму, источник
чистое развлечение в противовес возвышенному восприятию, порождаемому
по высокому искусству.
Хотя его этимология неоднозначна, ученые в целом согласны с тем, что слово «китч» вошло
Немецкий язык в середине XIX века. Часто является синонимом слова «мусор», поскольку
описательный термин китч может происходить от немецкого слова kitschen ,
что означает den Strassenschlamm ausammenscharren (для сбора мусора
с улицы) [2] Немецкий глагол verkitschen (чтобы
сделать дешево), является еще одним вероятным источником. Точно так же Оксфордский словарь английского языка
определяет китч в форме глагола как «обесценивать», классифицируя китч
объекты как «характеризующиеся никчемной претенциозностью». Другие потенциальные источники
также включают неправильное произношение английского слова эскиз, инверсия
французского слова шик, или производного от русского кеетчеется (до
быть надменным и надменным).
Каким бы ни было его лингвистическое происхождение, слово «китч» впервые получило широкое распространение в жаргоне.
мюнхенских арт-дилеров для обозначения «дешевого художественного материала» в 1860-х и
70-е годы. [3] К первым десятилетиям ХХ
века этот термин прижился на международном уровне. Китч получил теоретический
импульс в начале-середине двадцатого века, когда используется для описания как
объекты и образ жизни, вызванные урбанизацией и массовым производством
промышленной революции. Таким образом, китч обладал как эстетическими, так и политическими
последствия, информирование дебатов о массовой культуре и растущей коммерциализации
общества.
Примеры китча могут быть специфическими для определенного времени и места, или они могут быть универсальными
применимо: обложки журнала «Saturday Evening Post » Нормана Роквелла
олицетворяют американский китч времен Второй мировой войны, тогда как глобальный китч проживает в
сувенирные копии известных туристических достопримечательностей мира. Произведения искусства
которые предшествовали введению слова в местный язык, теперь считаются
китч ретроспективно: картины прерафаэлитов и некоторые композиции Вагнера
были согласованы с театральной эмоциональностью и жеманством китча.
Бесспорные образцы высокого искусства могут трансформироваться в китч, побуждая
Директива Матея Калинеску о том, что «определение того, является ли объект китчем
всегда включает рассмотрение цели и контекста». [4] Таким образом,
9 Гюстава Кайботта0007 Paris Street: A Rainy Day не китч, а
зонтики, продаваемые в Художественном институте Чикаго, украшенные репродукцией картины.
являются окончательным китчем, так как это был бы «настоящий Рембрандт, повешенный в миллионерской
домашний лифт», согласно Калинеску (см. рис. 2).
[сравните симуляцию/simulacra, (2) ],
представление сильно заряженных образов, языка или музыки, которые вызывают автоматический,
и поэтому нерефлексивная, эмоциональная реакция. [5] Изображения
пары, вырисовывающиеся на фоне закатов, или песни с роскошным повторяющимся крещендо
вызвать условный отклик у широкой аудитории. Милан Кундера называет это
Ключевое качество китча «вторая слеза»: «Китч заставляет течь две слезы».
быстрая преемственность. Первая слеза говорит: Как приятно видеть бегущих детей
в траве! Вторая слеза говорит: Как приятно растрогаться вместе со всеми
человечество, детьми, бегущими по траве! Это вторая слеза, которая делает
китч китч». [6] Привлекательность китча заключается в его формуле, его фамильярности,
и его подтверждение общих чувств. [7]
Самодовольный дух китча также можно рассматривать как обман.
По словам Германа Броха, Китч держит «в высшей степени внимательное зеркало», которое позволяет
современному человеку «узнать себя в поддельном образе, который он отбрасывает назад».
на него и признаться в собственной лжи (с удовольствием,
искренним)». [8] Обеспечивая комфорт, китч выполняет
отказ. Он затушевывает суровые истины и анестезирует настоящую боль. Как Гарольд
Розенберг понял: «Нет противопоставления китчу.
не идея, а реальность» [9]. ] [см. реальность/гиперреальность , (2) ]
Если китч конкурирует с реальностью, одновременно имитируя ее эффекты, то
правда китча существует в его реализованной выдумке. Гилло Дорфлес пренебрежительно
китч за его фальсифицированный характер: «если мы должны признать массовое производство
промышленных объектов, изначально предназначенных для такого обращения, как совершенно подлинных,
мы должны рассматривать все репродукции уникальных произведений, которые были задуманы как неповторимые
как эквивалент реальных подделок». [10] Будь то
копирование ранее существовавшего произведения искусства или сборка имитации реальности,
прямолинейность китча противоречит присущей ему противоречивости как «настоящей
подделка.» (см. мимесис)
Вездесущность Кича как «фальшивой статьи, которая окружает и вдавливает» [11] затемняет — некоторые
утверждал бы, потребляет — реальность, которую он имитирует. Брох считал паразитическим
черта китча как его фундаментальное беззаконие, называя китч «внутренним врагом». Он
сравнил разницу между искусством и китчем с абсолютным расколом между
добро и зло: «Антихрист выглядит как Христос, действует и говорит как Христос,
но все тот же Люцифер». [12]
Клемент Гринберг подчеркивал, что «предпосылка китча, условие
без которого китч был бы невозможен, наличие под рукой
полностью сформировавшейся культурной традиции, чьи открытия, приобретения и усовершенствования
самосознание, которым китч может воспользоваться в своих целях». [13] Китч
не анализирует культуру, а переупаковывает и стилизует ее. Китч усиливает
установленные условности, апеллирующие к массовым вкусам и удовлетворяющие коллективный опыт. «китч
приходит, чтобы поддержать наши основные чувства и убеждения, а не беспокоить или задавать вопросы
их», по словам Кульки. [14] В результате китч
легко продать и легко потреблять. (см. рисунок
2) Теодор Адорно объяснил: Люди хотят веселиться. Полностью концентрированный
а сознательный опыт искусства возможен только для тех, чья жизнь не
до такой степени напрягают их, что в свободное время они хотят отдохнуть от обоих
скука и усилия одновременно. Вся сфера дешевых коммерческих развлечений
отражает это двойное желание. Он вызывает расслабление, потому что он структурирован и
предварительно переваренный. [15] Последствия класса несложно распознать в анализе.
китча. После промышленной революции городской рабочий и средний класс
стали материально и духовно связаны с механизированными средствами производства,
противодействуя их отсутствию автономии повышенным вниманием к личным
досуг. Растущая дистанция между высоким искусством и повседневной жизнью отразилась
в растущей элитарности абстракции отослали искусство в провинцию
немногие привилегированные, которые, со временем развивая свои способности восприятия,
мог подходить к авангардистским работам с натренированным глазом или слухом. Для Гринберга,
Адорно и др., растущая популярность китча рассматривалась как угроза
до последних остатков высокой культуры в современном обществе.
Споры об относительной ценности китча и авангарда связаны
к идеалам высокого модернизма и одновременной политической борьбы. Хотя
развитие китча как развлечения можно рассматривать как источник облегчения
для низших классов китч не освободил рабочий и средний классы
от социальной несправедливости. Скорее, как вспомогательное средство самой механизации, китч
удвоила зависимость низов от самой системы производства.
Следовательно, с его доступностью и широкой чувствительностью китч мог
быть приняты политическими силами для манипулирования массами и контроля над ними: «Поощрение
китча — это просто еще один из недорогих способов, которыми тоталитарные режимы
стремятся снискать расположение своих подданных».[16] Такие
дискурсы о массовой культуре исторически могут быть прочитаны как полемика против
подавленная индивидуальность фашистского правления.
Если китч был пешкой, то он был и козлом отпущения. Начиная с 1960-х гг.
движение за возвращение удовольствия от популярных искусств поддержала Сьюзен
«Записки» Зонтаг.
Кэмп». Лагерная «чувствительность» предлагала способ оценить китч (как
ну и «серьезное» искусство) из-за его чрезмерности, его ролевой игры,
его явное украшение. Люди с лагерной чувствительностью усложняют
понимания китча, ибо лагерные суждения предполагают особый способ восприятия —
натренированный глаз или слух, который стоит параллельно элитному кружку художников Гринберга
и зрителей.
На протяжении двадцатого века некоторые художники и критики предлагали
позитивные взгляды на массовую культуру. европейские и американские модернисты, особенно
Фернан Леже и Стюарт Дэвис включили изображения потребительской рекламы.
и упаковывать в свои картины. Их индустриализированные абстрактные визуальные языки
предложил фундаментальное соответствие между авангардным искусством и механическим производством.
Вальтер Беньямин считал, что массы могут воспользоваться новыми формами
художественного производства стало возможным благодаря современным технологиям преобразовать
существующую структуру власти, использующую китч как оружие против самоотчуждения
созданный фашизмом. Позже в этом веке поп-исполнители, казалось, приняли китч.
с использованием методов массового производства для воспроизведения нарисованных предметов
из городской/пригородной поп-культуры и коммерческой жизни. Интеллектуальное исследование
Массовой культуры был пионером Маршалла Маклюэна, чье представление о том, что «среда
является сообщением» аннулировал предполагаемые иерархические различия между искусством
формы. Благодаря своей способности отражать реальность и манипулировать ею, китч вписывается в
Идея Маклюэна о медиа как расширении человеческого сенсорного
живут своей собственной жизнью, но на самом деле отражают наше собственное самопонимание. [17]
Любят ли или оскорбляют, потворствуют или осуждают, китч указывает на масс-культуру
ценности в данную эпоху, одновременно раскрывая отношения между
массы и силы, контролирующие производство. «Китч меняется в зависимости от
к стилю, но остается всегда одним и тем же» [18].
заявил, предполагая, что, хотя формы и содержание китча могут меняться
с течением времени характер китча по отношению к культуре в целом неизменен.
Уитни Рагг
Факультет истории искусств
Зима 2002 г.
Архитектура Китч: Разработанная индустриализацией и урбанизацией — RTF
Сложная смесь идей и элементов, которые считаются как положительными, так и отрицательными, если смотреть на них с разных точек зрения, Архитектура Китч была одной из определяющих черт в развитии современного мира. На практике он использовался в основном с момента индустриализации, с первыми упоминаниями о нем в девятнадцатом веке, и продолжает расти и развиваться как стиль в настоящее время.
В этой статье мы попытаемся обобщить все, что представляет собой Архитектура Китч.
Китч Архитектура © kitscharchitecture.blogspot.com
История и происхождение
Считается, что термин «китч» возник из-за неправильного произношения английского слова «скетч» немцами на мюнхенских арт-рынках в 1860-х и 1870-х годов для описания дешевых и ходовых картин и картин, но оно также могло происходить от немецкого слова « verkitschen 9». 0073», что означает «сделать дешево». Слово также может быть отсылкой к русскому слову « кеетчеется », что означает «гордиться и возгордиться».
Китч как архитектурный стиль связан с социальными явлениями, такими как индустриализация и урбанизация, которые привели к росту среднего класса и потребности в вещах массового производства, чтобы они оставались дешевыми. Он изучался исключительно в Германии до 1970-х годов, и Вальтер Беньямин был одним из самых важных ученых.
Китч Архитектура также относится к модернистскому и постмодернистскому движениям в архитектуре из-за временной шкалы, в течение которой она возникла, а также из-за ее основных особенностей. Этот стиль архитектуры все еще используется сегодня, и каждый день появляется все больше подстилей и уникальных интерпретаций.
Яркая архитектура массового производства © reddit.com
Китч как эстетика
Китч как эстетика ассоциируется с товарами массового производства, дешевыми и лишенными изящных украшений, но его также можно использовать для описания стиля которые можно было бы оценить иронически и сатирически. По словам Уолтера Бенджамина, этот стиль направлен на то, чтобы доставить зрителям мгновенное удовлетворение, не вкладывая в него интеллектуальных усилий. Считается, что это удобная и прямая интерпретация высших художественных форм и украшений.
Архитектура в стиле китч — это способ для представителей среднего класса продемонстрировать свою признательность и понимание так называемых изысканных и элегантных произведений искусства и элементов недорогим, а иногда и сатирическим способом. Китч стал одним из самых распространенных эстетических стилей в современном мире, поскольку средний класс продолжает расти.
Стиль, который преувеличивает © pinterest.comАрхитектура сатиры ©Architecturedigest.COM)Архитектура, обеспечивающая мгновенное удовлетворение © commons.wikimedia.org
Китч как явление в архитектуре
Китч в архитектуре можно описать как наличие в здании определенных элементов, которые классически ассоциируются с традиционной архитектурой, но не имеют никакого отношения к стилям и тенденциям региона, в котором оно было построено. например, иметь здание в готическом стиле в южнокорейской деревне. Китч Архитектура также может означать заимствование определенного декоративного ментального элемента в минималистском здании или в здании, которое кажется ярким и безвкусным.
Иногда даже копии знаменитых зданий в несвязанных регионах также могут означать китчевую архитектуру. Ненужное украшение, которое кажется дешевым, но используется для удовлетворения среднего класса, давая им желаемый вкус к высшему искусству, является одной из основных причин, по которой этот стиль считается важной частью движения постмодерна.
Слово «китч» может звучать негативно, этот стиль подвергался критике за создание сатиры из классических архитектурных стилей, но он также получает признание людей, которые любят что-то нестандартное, тех, кто хочет увидеть мир. иначе, чем это было раньше. Китч Архитектура была результатом удовлетворения желания простого человека испытать роскошь, она была основана на элементах фабричного производства, которые можно было интерпретировать немедленно и не требовали тщательного изучения, и она успешно достигла своей цели.
Китч Архитектура — это общий термин для множества разнообразных стилей и элементов. Все, от зданий в форме предметов повседневного обихода, таких как корзины, до зданий в форме еды и зданий со смесью различных традиционных украшений, подпадает под этот зонтик, и это лишь некоторые из немногих интерпретаций термина «китч». Стиль китч тщательно вписался в современную архитектуру и с каждым днем находит все большее признание.
Предметы повседневного обихода как здания © archpaper.comЗдания с показными элементами © domusweb.itУникальная интерпретация орнамента © twitter.comАрхитектура, оцененная в иронической манере © peregine-nation.comСлияние разных стилей © thefakechina.wordpress.com Безвкусица китчевой архитектуры © vikpahwa.com
Китч Архитектура существует со времен социальных движений, таких как индустриализация и урбанизация, рождаясь в результате их, но она все еще используется в современной архитектуре, главным образом потому, что она определяется не определенными конкретными элементами, а скорее определяется терминами. такие как «кричащий», «безвкусный», «ненужное украшение» и «легко понятный», которые разные люди могут интерпретировать по-разному.
Китч в современной архитектуре © youtube.com
Китч Архитектура никогда не выходила на передний план как главное определяющее движение, но она также никогда не выходила из моды, медленно и неуклонно развиваясь в углу, в то время как другие движения привлекали больше внимания. Так и осталось, и хотя он приобретает больше интриги, чем раньше, все еще трудно полностью понять сложность этого стиля. Китч Архитектура будет продолжать процветать на заднем плане, даже в меняющиеся времена, и единственное, что может измениться, — это ее интерпретация.
Ссылки
HiSoUR История культуры. (2018). Китч. [онлайн] Доступно по адресу: https://www.hisour.com/kitsch-21368/ [По состоянию на 30 мая 2021 г.].
kitscharchitecture.blogspot.com. (н.д.). Китч Архитектура. [онлайн] Доступно по адресу: http://kitscharchitecture.blogspot.com/ [По состоянию на 30 мая 2021 г.