Сколько доски в одном кубе: Сколько досок в кубе? (таблица) Сколько в кубе досок 6 метров — формула, калькулятор онлайн

Сколько досок в кубе: формула для расчета

Доски, брус и другие виды пиломатериала обычно продаются кубатурой. Это значит, что цену в прайсе вы видите за единицу объема, тогда как расчет нужного для строительства количества ведется, исходя из площади. Поэтому возникает определенная сложность при подсчете того объема древесины, который необходимо закупить.

Этот вопрос достаточно важный, поскольку если вы ошибетесь с количеством досок, то понесете материальные потери. Если их окажется больше, чем нужно, то у вас на руках будут неизрасходованные остатки. Если материала не хватит, его придется докупать, и вы дважды заплатите за доставку. Так что стоит уделить внимание вопросу, сколько досок в кубе, и дважды перепроверить расчеты.

Определяем размер доски

Прежде чем узнавать цену доски и сколько стоит кубометр, нужно выяснить геометрические размеры одной доски. Это нужно сделать, поскольку при равной длине и ширине пиломатериалы могут иметь разную толщину. Таким образом, стандартного пересчета, сколько досок в кубе, нет, и чтобы не ошибиться, в каждом конкретном случае необходимо перепроверять расчеты.

Общий принцип пересчета количества досок в кубометры

Для начала необходимо узнать объем одной доски. Для этого нужно просто умножить значения ее линейных размеров — длины, ширины и толщины. Чтобы не запутаться и не получить ошибочных значений, нужно изначально перевести эти параметры в метры.

Далее, зная объем одной доски, можно подсчитать сколько досок в кубе. Для этого нужно выполнить вычисление по формуле 1/объем доски. Число получится дробным, и его нужно округлить в меньшую сторону.

Приведем примеры расчетов для досок с разным сечением:

  • Сколько досок в кубе 25х150х6000.

Линейные размеры доски указаны в мм, и их нужно перевести в метры. Получается 0.025х0.15х6. Теперь нужно подсчитать объем одной доски — 0.025*0.15*6. Получится 0.0225 м3. Исходя из этого в одном кубометре будет 1/0. 0225 = 44.44. Округляя до меньшего целого значения, получаем 44 штуки.

  • Сколько досок в кубе 50х100х6000.

Аналогично рассчитаем количество досок в кубометре с сечением 50х100. Приведя линейные размеры к метрам, рассчитываем объем одной доски — 0.05х0.1х6. Получаем 0.03 м3. Тогда в одном кубическом метре будет 1/0.03 = 33.33 — 33 целые доски.

  • Сколько досок в кубе 20х140х3000.

Сделаем еще один расчет для трехметровых досок. Принцип вычисления аналогичный: переводим размеры в метры и вычисляем объем одной доски. Получается 0.02х0.14х3 = 0.0084 м3. Подсчет количества штук: 1/0.0084 = 119.04. Имеем 119 целых досок.

Типичные ошибки в расчетах

Некоторые продавцы пилят доски не по 6 м, а 6,1-6,2 м. Стоимость указывается за доски целой длины, а при подсчете количества штук в кубометре используются реальные значения. Не проконтролировав подсчет, вы можете получить завышенные значения.

Также стоит быть внимательным, рассчитывая, сколько досок в кубе, если вы покупаете необрезную доску — ее не приводят к стандартизированным размерам, и сечение может различаться даже для одного изделия. В этом случае необходимо измерить реальные линейные размеры нескольких досок и использовать для дальнейших расчетов среднее арифметическое их параметров.

Заказ доски в ВЗД

У нас распил ведется строго по ГОСТу, поэтому вы получаете качественную обрезную доску из лиственницы или хвойной древесины с прогнозируемыми размерами. Мы поможем подсчитать количество досок в кубометре и доставим партию пиломатериалов на ваш объект в пределах Московской области с нашего склада в Одинцово. Пиломатериалы есть в наличии в широком сортаменте.

Для простого расчета воспользуйтесь готовыми данными — вы легко рассчитаете, сколько досок 6 м в кубе по таблице.

Сколько досок в 1 кубе пиломатериала, сколько штук в кубе — таблица и пример расчета

Каталог материалов

Главная » Сколько штук досок в кубе

Для того чтобы посчитать, какое количество досок той или иной конфигурации содержится в одном кубическом метре, на нашем сайте доступна простая таблица расчетов. Воспользовавшись ею, вы сможете узнать, какое количество пиломатериалов понадобится вам для тех или иных нужд.

 

Итак, рассмотрим на примере обрезной доски размером 30х150х4000 мм:

1. Рассчитываем объем одной доски в м3

0,03 м · 0,15 м · 4 м = 0,018 м3

2. Рассчитываем количество досок в штуках на каждый кубический метр

1 м3 / 0,018 м3 = 55 шт./м3

3. Расчет метров квадратных в кубометре пиломатериала

1 м3 / 0,03 м = 33 м23

 

Аналогичным образом можно производить расчет досок любой конфигурации, просто подставляя в формулу определенные значения. Эта формула будет полезна в случае, если вы желаете посчитать необходимое количество досок, нужное для вашего проекта.

Хотите перекрыть пол или определяетесь с количеством досок для перекрытия крыши? Мы поможем вам рассчитать нужный объем, руководствуясь простыми расчетами, представленными на этой странице.

 

Таблица расчета шт. досок в кубе

 

Размер Объём доски (м3) Штук в 1 м3Штук в 1 м2
1Доска 20х100х6000 мм0,012 м3 83 шт.50 м2
2Доска 20х120х6000 мм0,0144 м3 69 шт.50 м2
3Доска 20х150х6000 мм0,018 м3 55 шт.50 м2
4Доска 20х180х6000 мм0,0216 м3 46 шт.50 м2
5Доска 20х200х6000 мм0,024 м3 41 шт.50 м2
6Доска 20х250х6000 мм0,03 м3 33 шт.50 м2
7Доска 25х100х6000 мм0,015 м3 67 шт.40 м2
8Доска 25х120х6000 мм0,018 м3 55 шт.40 м2
9Доска 25х150х6000 мм0,0225 м3 44 шт.40 м2
10Доска 25х180х6000 мм0,027 м3 37 шт.40 м2
11Доска 25х200х6000 мм0,03 м3 33 шт.40 м2
12Доска 25х250х6000 мм0,0375 м3 26 шт.40 м2
13Доска 30х100х6000 мм0,018 м3 55 шт.33 м2
14Доска 30х120х6000 мм0,0216 м3 46 шт.33 м2
15Доска 30х150х6000 мм0,027 м3 37 шт.33 м2
16Доска 30х180х6000 мм0,0324 м3 30 шт.33 м2
17Доска 30х200х6000 мм0,036 м3 27 шт.33 м2
18Доска 30х250х6000 мм0,045 м3 22 шт.33 м2
19Доска 32х100х6000 мм0,0192 м3 52 шт.31 м2
20Доска 32х120х6000 мм0,023 м3 43 шт.31 м2
21Доска 32х150х6000 мм0,0288 м3 34 шт.31 м2
22Доска 32х180х6000 мм0,0346 м3 28 шт.31 м2
23Доска 32х200х6000 мм0,0384 м3 26 шт.31 м2
24Доска 32х250х6000 мм0,048 м3 20 шт.31 м2
25Доска 40х100х6000 мм0,024 м3 41 шт.25 м2
26Доска 40х120х6000 мм0,0288 м3 34 шт.25 м2
27Доска 40х150х6000 мм0,036 м3 27 шт.25 м2
28Доска 40х180х6000 мм0,0432 м3 23 шт.25 м2
29Доска 40х200х6000 мм0,048 м3 20 шт.25 м2
30Доска 40х250х6000 мм0,06 м3 16 шт.25 м2
31Доска 50х100х6000 мм0,03 м3 33 шт.20 м2
32Доска 50х120х6000 мм0,036 м3 27 шт.20 м2
33Доска 50х150х6000 мм0,045 м3 22 шт.20 м2
34Доска 50х180х6000 мм0,054 м3 18 шт.20 м2
35Доска 50х200х6000 мм0,06 м3 16 шт.20 м2
36Доска 50х250х6000 мм0,075 м3 13 шт.20 м2

Правила игры в нарды

Правила игры в нарды
Настройка

Нарды — это игра для двух игроков, в которую играют на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых точками. Треугольники чередуются по цвету и сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Квадранты называются домашней доской и внешней доской игрока, а также домашней доской и внешней доской противника. Домашняя и внешняя доски отделены друг от друга гребнем по центру доски, называемым перекладиной.

Рисунок 1.
Доска с шашками в исходном положении.

Альтернативное расположение является обратным тому, что показано здесь,
с домашней доской слева и внешней доской справа.

Очки пронумерованы для любого игрока, начиная с дома этого игрока.
доска.
Самая дальняя точка — это точка двадцать четыре, которая также является точкой противника.
один пункт.
У каждого игрока есть пятнадцать шашек своего цвета.
Начальная расстановка шашек такова:
по два на двадцать четыре очка каждого игрока, по пять на тринадцать очков каждого игрока,
по три на восемь очков каждого игрока и пять на шесть очков каждого игрока.

У обоих игроков есть своя пара игральных костей и чашка для игральных костей, используемая для встряхивания.
Кубик удвоения с числами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 на его
лиц, используется для отслеживания текущей ставки в игре.

Объект игры

Цель игры — переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрать их.
Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.

Рис. 2. 
Направление движения белых шашек.
Шашки красных двигаются в противоположном направлении.
Движение шашек

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает один кубик.
Это определяет как игрока, который будет ходить первым, так и числа, которые будут разыграны.
Если выпадают одинаковые числа, то оба игрока бросают снова, пока не выпадут
разные числа.
Игрок, выбрасывающий большее число, теперь перемещает свои шашки в соответствии с
числа, показанные на обоих кубиках.
После первого броска игроки бросают два кубика и ходят по очереди.

Бросок игральной кости показывает, сколько очков или пипсов
игрок должен ходить своими шашками.
Шашки всегда перемещаются вперед, к точке с меньшим номером.
Применяются следующие правила:

  1. Шашку можно передвигать только на открытый пункт, не занятый двумя или более противоборствующими шашками.
  2. Цифры на двух костях представляют собой отдельные ходы.
    Например, если игрок выбросил 5 и 3, он может переместить одну шашку на пять
    пробелы в открытую точку и еще одна шашка на три клетки в открытую
    пункт, или он может переместить одну шашку всего на восемь клеток в
    открытая точка, но только если промежуточная точка (три или пять
    пробелов от начальной точки) также открыт.

    Рисунок 3. 
    Два способа, которыми белые могут сыграть бросок
    .

  3. Игрок, у которого выпало двойное число, дважды играет числа, выпавшие на костях.
    Выпадение 6 и 6 означает, что у игрока есть четыре шестерки для использования, и он
    может переместить любую комбинацию шашек, которую он считает подходящей для завершения
    это требование.
  4. Игрок должен использовать оба числа броска, если это возможно по закону.
    (или все четыре числа дубля).
    Когда можно сыграть только один номер, игрок должен сыграть этот номер.
    Или, если можно сыграть любое число, но не оба, игрок должен сыграть
    тот, что больше.
    Когда ни одно число не может быть использовано, игрок теряет свой ход.
    В случае парных номеров, когда не могут быть сыграны все четыре номера,
    игрок должен сыграть как можно больше номеров.
Удар и проникновение

Точка, занятая одной шашкой любого цвета, называется пятном.
Если противостоящая шашка останавливается на пятне, пятно попадает и помещается на
бар.

Каждый раз, когда у игрока есть одна или несколько шашек на баре, его первая обязанность
состоит в том, чтобы ввести эти шашки на домашнюю доску соперника.
Вход в шашку осуществляется перемещением ее в открытую точку, соответствующую одному из
числа на брошенных кубиках.

Например, если игрок выбрасывает 4 и 6, он может войти в шашку.
либо на четыре очка, либо на шесть очков противника, если
предполагаемый пункт не занят двумя или более шашками соперника.

Рисунок 4. 
Если белые бросают

с шашкой на баре, он должен ввести шашку в четырехочковый красный
так как шестая точка Красного не открыта.

Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет свой ход.
Если игрок может ввести некоторые, но не все свои шашки, он должен ввести
столько, сколько он может, а затем теряет оставшуюся часть своего хода.

После того, как игрок поставил последнюю шашку, все неиспользованные числа
на костях нужно играть, передвигая либо введенную шашку
или другой чекер.

Подшипник выключен

Как только игрок переместил все свои пятнадцать шашек на домашнюю доску,
он может начать уносить.
Игрок снимает шашку, выбрасывая число, соответствующее
точка, в которой находится средство проверки, а затем удаление этого средства проверки из
доска.
Таким образом, выпадение 6 позволяет игроку убрать шашку с шестёрки.

Если на пункте, указанном броском, нет шашки, игрок
должен сделать правильный ход, используя шашку на пункте с более высоким номером.
Если на пунктах с большими номерами нет шашек, игрок
разрешается (и требуется) снимать шашку с высшей точки на
в которой находится одна из его шашек.
Игрок не обязан убирать мяч, если он может сделать иное
легальный ход.

Рисунок 5. 
Белые роллы
и уносит две шашки.

Игрок должен иметь все свои активные шашки на домашней доске, чтобы
унести.
Если шашка выбита во время отбрасывания, игрок должен принести
эта шашка вернулась на свою домашнюю доску, прежде чем продолжить уноситься.
Выигрывает тот, кто первым сбросит все пятнадцать шашек.

Удвоение

В нарды играют по согласованной ставке за очко.
Каждая игра начинается с одной точки.
В ходе игры игрок, считающий, что у него достаточно
преимущество может предложить удвоить ставки.
Он может сделать это только в начале своего хода и до того, как бросит кубик.
кости.

Игрок, которому предлагают дубль, может отказаться, и в этом случае он
уступает игру и платит одно очко.
В противном случае он должен принять дубль и играть дальше за новый более высокий уровень.
ставки.
Игрок, принявший дубль, становится обладателем куба и только
он может сделать следующий дубль.

Последующие удвоения в той же игре называются реудвоениями.
Если игрок отказывается от повторного дубля, он должен заплатить то количество очков, которое было
на кону перед редаблом.
В противном случае он становится новым владельцем куба и игра продолжается.
в два раза выше предыдущих ставок.
Количество редаблов в игре не ограничено.

Гаммоны и нарды

В конце игры, если проигравший игрок унес хотя бы одну
шашку, он теряет только значение, выпавшее на кубике удвоения (одно очко,
если двойников не было).
Однако, если у проигравшего 90 251, а не 90 252, снято с любой из его шашек,
он попадает в игру и теряет дважды значение куба удвоения.
Или, что еще хуже, если проигравший не сбросил ни одной из своих шашек и все еще
шашка на баре или на домашней доске победителя, он играет в нарды
и проигрывает трижды значение куба удвоения.

Необязательные правила

Широко используются следующие необязательные правила.

  1. Автоматическая двойная.
    Если при первом броске выпадают одинаковые числа, ставки удваиваются.
    Кубик удвоения превращается в 2 и остается в середине.
    Игроки обычно соглашаются ограничить количество автоматических дублей до одного за игру.
  2. Бобры.
    Когда игрок удваивается, он может немедленно удвоить (бобр), в то время как
    сохранение владения кубом.
    Первоначальный удвоитель имеет возможность принять или отказаться, как и в случае с
    нормальная двойка.
  3. Правило Якоби.
    Гаммоны и нарды считаются одной игрой, если ни один из игроков не
    предложил дубль по ходу игры.
    Это правило ускоряет игру, устраняя ситуации, когда игрок избегает
    удвоение, так что он может играть на окорока.
Неровности
  1. Кости должны быть брошены вместе и приземлиться на поверхность игрового поля.
    правая часть платы.
    Игрок должен перебросить оба кубика, если кубик приземляется за пределами правой руки.
    доска, или приземляется на шашку, или не приземляется ровно.
  2. Ход считается завершенным, когда игрок берет свои кости.
    Если игра незавершена или иным образом незаконна, у противника есть возможность
    принять игру как сделанную или потребовать от игрока сыграть законную игру.
    Игра считается принятой, когда противник бросает свой
    кости или предлагает двойную, чтобы начать свой ход.
  3. Если игрок бросает до того, как его противник завершил свой ход, подняв
    кости, бросок игрока аннулируется.
    Это правило обычно отменяется каждый раз, когда игра форсирована или когда нет
    дальнейший контакт противоборствующих сил.

Общие вопросы

  • Могу ли я пройти, когда придет моя очередь?
  • Могу ли я сыграть один номер таким образом, чтобы не играть другой?
  • Что, если я могу сыграть только один номер?
  • Разрешается ли наезд и бегство (также известное как «выбери и пропусти»)?
  • Можно ли поставить более пяти шашек на точку?
  • Могу ли я сначала играть младшим номером при старте?
  • Возможен ли пат в нардах?

Другие игры

  • Как вы играете в Эйси-Дьюси?
  • Что такое Накгаммон?
  • Что такое гипернарды?
  • Что такое окорок?
  • Что такое опрокидывание?
  • Еще игры. ..

Формы соревнований

  • Что такое шуэт?
  • Что такое матчевая игра?

Вернуться к:
Нарды в изобилии

Ежегодная конференция CUBE 2022

Четверг, 8 декабря | 14:15

Управляйте как босс
Члены правления, возьмите на себя власть и управляйте как босс. Политика и практика начинаются с вас. Либо вы увековечиваете системный расизм, либо разрушаете его, чтобы создать культуру инклюзивности. Эффективное управление начинается и заканчивается вами.

На этой сессии Канал представит свое недавно опубликованное тематическое исследование, в котором рассказывается о пути к расовому равенству в образовании. Члены правления обретут большую уверенность в своей роли и узнают о различных моделях, основанных на равенстве, политических решениях, тактике и стратегиях по продвижению расовой справедливости в округе.

Докладчик:
Channel Powe, консультант по вопросам образования, Powe Power

Переосмысление школ и поддержка учащихся: Systemic. Политика. Увеличение любви и радости
Во время семинара участники узнают о расовой справедливости и расовой целительской работе школьного округа Фергюсон-Флориссан, сообщества, занимающего центральное место в нашем нынешнем движении расового исцеления. Школьный округ Фергюсон-Флориссан, вероятно, является первым школьным округом в Соединенных Штатах, разработавшим и применившим антирасистские организационные стандарты. Фасилитаторы выявят подводные камни неудачной работы по обеспечению справедливости путем анализа неудачных инициатив и мышления о статус-кво, участвуя в анализе первопричин на основе антирасистских строительных блоков, схемы смены руководства и схемы готовности к системным изменениям. Участники будут использовать анализ фактических случаев, сосредоточенный на взглядах лидеров и студентов, чтобы размышлять, рассматривать последствия и предлагать успешные компоненты расовой справедливости, расового исцеления и институциональных изменений с помощью теории действия и теории изменений.

Докладчики:
Д-р Джозеф Дэвис, суперинтендант школьного округа Фергюсон-Флориссант, Миссури
Тамоя Роуз-Уотсон, вице-президент по инновациям против расизма, The Achiement Network

Community Schoolyards™ — для здоровья, устойчивости к изменению климата , образование и справедливость
Типичный городской школьный двор Америки часто представляет собой море асфальта. Из-за отсутствия садов, оборудования и открытых классных площадей учителям негде увлечь учеников практическими уроками, и они редко вдохновляют на активные, творческие игры. Учащиеся из малообеспеченных, расово разнообразных районов страдают от наибольшего неравенства, когда речь идет о качестве их школьных дворов, и имеют доступ к общественным зеленым насаждениям в среднем на 44% меньше на человека, чем в преимущественно белых районах.

Даниэль Денк, директор Инициативы школьного двора Доверительного фонда общественных земель (TPL), вместе с директором или членом школьного совета расскажет о том, что TPL называет моделью Community Schoolyards™. Она может обсудить историю, иллюстрирующую превращение школьного двора и общины в городской школьный округ. Например, начальная школа в Филадельфии, в которой количество отстранений от занятий сократилось с 30 в год до нуля после ремонта школьного двора. Исследования также показывают, что более экологичные школы имеют более высокие результаты тестов, даже с учетом дохода.

Школьные дворы не только обеспечивают ценное пространство для занятий на открытом воздухе, но также служат интегративным климатическим решением. Они могут быть разработаны для смягчения последствий наводнений и снижения температуры, что связано с изменением климата.

Докладчик:
Даниэль Денк, Директор по инициативе школьного двора, Фонд общественных земель

План перехода к совершенству — новый суперинтендант
Задумывались ли вы, как вы включаете нового члена (суперинтенданта) в свою команду? Новый суперинтендант и новые члены правления? Как это может работать? Команда восьми сотрудников Lancaster ISD разрабатывает модель, которая позволяет суперинтенданту и совету удовлетворять образовательные потребности образовательного сообщества путем анализа целей округа, привлечения ключевых заинтересованных сторон и установления основных показателей успеха.

Спикеры:
Тай Дж. Джонс, попечитель Совета, Lancaster ISD, TX
Доктор А. Катрис Перера, директор школ, Lancaster ISD, TX

Государственные школы округа Майами-Дейд ускоряют академическую успеваемость с помощью Cambridge K- 12 Pathway
Государственные школы округа Майами-Дейд (M-DCPS) внедрили программу Cambridge Pathway, чтобы предоставить учащимся K-12 равный доступ к высококачественному преподаванию и обучению, развивая при этом навыки учащихся, уверенность в себе и знания по содержанию. На этом занятии будет показано, как программа готовит учащихся классов K-8 к успеху в продвинутых академических программах в средней школе. Важным компонентом успеха инициативы является внедрение учебной программы Cambridge Global Perspectives (GPR) для классов K-8. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить более глубокое представление об уникальных аспектах преподавания и обучения в программе Cambridge Pathway, включая учебную программу Global Perspectives, которая приводит к успеху учащихся.

Докладчик:
Джоэтт Виджано, окружной инспектор, Департамент продвинутых академических программ, Государственные школы округа Майами-Дейд, Флорида

, пятница, 9 декабря | 8:30

Создание культуры принадлежности как основополагающего элемента инициатив DEIB
Много времени и усилий тратится на D (Разнообразие) и E (Справедливость), но не на I (Включение) или B ( принадлежащие) части этого произведения. Начало с включением и принадлежностью обеспечивает основу и создает условия для изменения организационной культуры. На этом занятии будет рассказано о мощном влиянии принципа принадлежности, когда он встроен в школьную и окружную культуру и усилия по обеспечению равенства в образовании. Материал основан на принципах, изложенных в книге Принадлежность через культуру достоинства: ключи к успешной реализации акционерного капитала Кембриджский округ государственных школ штата Массачусетс в сотрудничестве с Университетом Лесли запустил программу Early College, предоставляющую учащимся Cambridge Rindge и Latin School (CRLS) возможность выполнить требования к окончанию средней школы, а также заработать кредиты колледжа. CRLS — единственная государственная средняя школа в городе, в которой есть программа Early College для устранения пробелов в получении и завершении высшего образования выпускниками CRLS. Раннее обучение в колледже — это проверенная стратегия с высокой эффективностью для привлечения исторически недостаточно обслуживаемых слоев населения к прохождению курсов колледжа во время учебы в старшей школе, что приведет к успешному поступлению в колледж и его окончанию. На сессии будут представлены ключевые рычаги для реализации пилотной программы Early College и расширения до полной программы через назначение штата.

Докладчики:
Сумбул Сиддики, мэр Кембриджа, Массачусетс
Айеша Уилсон, член школьного комитета, Кембриджский государственный школьный округ, Массачусетс

Преодоление разрыва: объективный подход к почтовым индексам барьеров цифрового капитала
Домашнее задание Gap был четко определен более десяти лет и привлек повышенное внимание во время пандемии COVID-19. Имея прямую связь с цифровым равенством, мы теперь вынуждены переосмыслить ландшафт и переопределить роль того, что справедливо для всех учащихся. Поскольку школы ищут устойчивые решения, чтобы обеспечить всех учащихся технологиями и возможностью подключения, необходимыми для достижения успеха, они задаются вопросом: что дальше? Мы обсудим, как убрать барьеры с почтовым индексом, чтобы каждый учащийся мог максимально раскрыть свой потенциал?

На этом занятии мы обсудим:
• Что такое барьеры с почтовым индексом?
• Стратегии на основе решений для улучшения образовательной среды для цифровых учащихся.
• Инновационные варианты использования подключения, которые следуют за учащимся.
• Как перевести разговор с домашнего подключения на студенческое?

Докладчик:
Майкл Флуд, старший вице-президент и генеральный менеджер, государственный сектор, Kajeet, Inc.

Почему устаревшие системы обучения снижают шансы на жизнь чернокожих и коричневых учащихся
Слишком часто цветные учащиеся и учащиеся с низким социально-экономическим статусом проходят через школы, основанные на устаревших системах обучения, которые лишают их академической строгости и студенческой свободы. На этом занятии Майкл Д. Тот — отмеченный многими наградами автор в области образования и руководитель Центра прикладных исследований по расширению возможностей обучения — расскажет о невидимых и несправедливых системах обучения, которые пронизывают каждый округ. Участники научатся определять среду обучения с низким и высоким уровнем агентства и поймут ключевые системы для преобразования традиционного обучения и подготовки ВСЕХ учащихся к успешной деятельности после окончания школы.

Докладчик:
Майкл Тот, автор образования и основатель Instructional Empowerment (IE)

Стратегии и передовой опыт после COVID для выдающихся учащихся и решение проблемы потери знаний
Это занятие предназначено для членов правления, преподавателей и родителей , и администраторы. Мы расскажем о важности разработки целевого и стратегического плана по открытию школ, о том, почему это началось с наших выдающихся учеников и что это значило для их семей.

Спикеры:
Кхем Д. Ирби, председатель Законодательного комитета и представитель отдела образования округа 6, школы округа Гилфорд, Северная Каролина
Д-р Секуанна Тейлор, вице-президент школьного совета и директор совета округа 3, государственные школы Милуоки, штат Висконсин

Пятница, 9 декабря | 11:15

Стратегическое использование данных для повышения уровня руководства округа
Знание того, как учатся ваши ученики и где они должны быть, чтобы достичь своих целей, может занять много времени. На этом занятии основное внимание будет уделено тому, как аналитика служит средством рассказа об успеваемости учащихся, а также помогает лидерским командам в принятии целенаправленных решений на всех уровнях организации.

Спикеры:
Д-р Адам Цибулка, старший менеджер по аналитике, Frontline
Д-р Хорхе Торрес, старший директор, подготовка к колледжу и карьере, Объединенный школьный округ Комптона, Калифорния
Дарин Броули, Эд. Объединенный школьный округ Комптона, Калифорния
Мика Али, председатель Совета городских советов по образованию, Почетный президент, Объединенный школьный округ Комптона, Калифорния

Передовой опыт грамотности: внедрение науки о чтении в вашем округе/классе
Это интерактивное занятие позволит участникам узнать, чем является Наука Чтения, а что нет, почему Наука Чтения важна и как правильно внедрить ее в школьный округ и/или класс.

Спикеры:
Дэвид Х. Мюррей, член правления, округ 1, государственные школы округа Принс-Джордж, Мэриленд
Д-р Шавонна Л. Холман, доцент, Университет Небраски-Линкольн

Иди так, как говоришь: создание аутентичного пространства для студенческого голоса
Школьный округ Юниондейл стремится к справедливости и гарантирует, что все голоса будут услышаны, в том числе и учащиеся. Школа должна быть местом, где учащиеся, особенно цветные, проявляют свою силу и чувствуют, что их видят и ценят. На этом занятии мы поделимся тем, как наши руководители округов и школьный совет ставят перед собой задачу включить голоса учащихся в нашу работу, особенно в отношении разнообразия, справедливости и инклюзивности. Команда членов Совета, районных администраторов, учителей и учащихся обсудит наши встроенные методы, которые учитывают мнения учащихся. Мы также поделимся примерами нашей практики и усилий учащихся по улучшению тона и культуры нашего округа. Мы используем данные, полученные в ходе опросов учащихся, чтобы проиллюстрировать, как отзывы учащихся влияют на то, что происходит в классе и за его пределами. Мы также будем делиться видео из студенческих дискуссий и позволять участникам оставлять отзывы. Наши студенты-докладчики обсудят, как их участие в принятии решений повлияло на их развитие. Наконец, мы поделимся нашей концепцией интеграции студенческого голоса и привлечем участников к рефлексивному обсуждению их собственной практики.

Докладчики:
Моник Даррисо-Акил, Эд.Д. Суперинтендант бесплатного школьного округа Uniondale Union, NY
Адди Бланко-Харви, попечитель UUFSD, Free School District Uniondale Union, NY
Стейси Рид, директор по вопросам руководства, Uniondale Union Free School District, NY
Кит Коулз, социальный работник, Lawrence Road Middle School, Uniondale Union Free School District, NY
Edward G. UHS Senior и NYS MBK Fellow, Uniondale Union Free School District, NY
Justin H.  первокурсник UHS и член школьного совета суперинтенданта, Uniondale Union Free School District, NY

Вождение Набор студентов: как Майами-Дейд использовал передовой опыт CaissaK12 для набора студентов
За последнее десятилетие государственные школы по всей стране столкнулись с усилением конкуренции за учащихся из частных, чартерных и домашних школ.

Четвертый по величине округ в стране, школы округа Майами-Дейд, взял на себя инициативу по увеличению набора учащихся, используя эксклюзивный для государственных школ опыт CaissaK12 в области устойчивого найма. На этом занятии основное внимание будет уделено получению и удержанию учащихся с помощью отличного обслуживания клиентов в преодолении сбоев, обучении с помощью ролевых игр, создании реалистичных ожиданий и отстаивании решения, а также расширении возможностей школ, чтобы подчеркнуть свои явные преимущества.

Докладчик:
Брайан Дж. Стивенс, генеральный директор и основатель CaissaK12

Диверсификация офицерского корпуса армии США и образовательных программ
С момента своего создания Корпус подготовки офицеров резерва кадетского командования армии США (USACC) ( Программы ROTC) подготовили более 600 000 офицеров. Он предоставляет больше стипендий колледжам и университетам, чем любая другая военная служба. Командование кадетов армии США сотрудничает с университетами, чтобы набирать, обучать, развивать и вдохновлять старших кадетов ROTC на то, чтобы они стали авторитетными офицерами Total Army. Армейский ROTC считается лучшим курсом лидерства в мире. По мере того, как меняется национальная культура, изменился и фокус USACC на вербовке. Поскольку потребность в диверсификации офицерского корпуса стала требованием, USACC создала программы, организации и обмен сообщениями, чтобы удовлетворить эту потребность в разнообразии. Чтобы удовлетворить потребности нашей армии, USACC разработала армейские программы ROTC в университетах, которые обеспечивают разнообразие потребностей нашей армии. Программы ROTC существуют в исторически сложившихся колледжах или университетах для чернокожих (HBCU) и латиноамериканских университетах по всей стране. USACC недавно создал Отряд стратегических офицеров (SORD), чтобы в первую очередь продвигать колледж и обеспечивать охват. На этом семинаре мы поговорим о том, что сделал USACC, чтобы наш офицерский корпус был похож на население нашей страны, и о наших целях на будущее. March3Success предоставляет учебную онлайн-программу, которая помогает учащимся подготовиться к стандартным тестам, улучшить школьную работу и просмотреть материалы. Он также предоставляет инструменты для педагогов и родителей, чтобы отслеживать и поощрять своих учеников. Программа изучения карьеры в системе профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB) включает утвержденный тест на пригодность и оценку интересов. Результаты используются для руководства карьерным поиском с использованием наших инструментов планирования карьеры.

Докладчики:
Подполковник (LTC) Хит Папков, заведующий кафедрой/профессор военных наук и руководства, Международный университет Флориды, армейский ROTC — Южный ударный батальон
Г-н Карлос Ривера, специалист по образовательным услугам, рекрутинговый батальон Майами

Пятница , 9 декабря | 14:00

Обучение с учетом культурных особенностей: CRT, который имеет значение в наших школах
Обучение с учетом культурных особенностей (CRT) требует, чтобы учителя учитывали культурные особенности и сильные стороны своих учеников. Было показано, что использование CRT для связи со студентами улучшает академические результаты. Поскольку население государственных школ страны становится все более разнообразным, ЭЛТ становится все более необходимой.

Докладчик:
Сесилия Робинсон-Вудс, суперинтендант государственных школ Милвуда, штат Оклахома загрязнения, но они могут быть защищены от токсинов окружающей среды в школьных условиях. Государственные школы Комптона, Ньюарка и Камдена сотрудничали с Go Green Initiative, чтобы разработать планы устойчивого развития, включающие здоровую среду обучения для всех учащихся. Создав Окружную зеленую команду, эти округа институционализировали политику и программы, направленные на защиту здоровья детей от загрязнения окружающей среды и сохранение природных ресурсов, которые понадобятся детям в будущем. Зеленые команды округа создают структуру, помогающую отдельным школам определять возможности для обеспечения учащихся чистым воздухом, водой и едой, чтобы их когнитивные способности не ухудшались в школе. Кроме того, Зеленая команда округа предоставляет поддержку и ресурсы, чтобы помочь школьным участкам экономить воду и энергию и сокращать количество отходов — все это приводит к экономии средств, которую можно использовать для удовлетворения других общих потребностей фонда.

На этом занятии вы услышите мнение трех округов-членов CUBE с западного и восточного побережья и узнаете, какие аналогичные шаги они предприняли для обеспечения экологической справедливости для каждого ребенка в каждой школе!

Спикеры:
Джилл Бак, магистр наук, редактор, основатель и генеральный директор Go Green Initiative
Мика Али, председатель Совета городских советов по образованию, почетный президент Объединенного школьного округа Комптона, Калифорния
Роджер Леон, суперинтендант, Совет по образованию Ньюарка, Нью-Джерси
Арлетия Браун, директор службы общественного питания, школьный округ Камден-Сити, штат Нью-Джерси

Повторное вовлечение учащихся в пост-виртуальный мир
Это будет интерактивная сессия, посвященная обмену уроками, извлеченными Национальной лигой городов (NLC) и партнерами о выборе наиболее эффективных стратегий для лидеров городов и сообществ, чтобы восстановить тесные связи с образованием и путями развития рабочей силы для молодежи и молодых людей. Партнерами NCL в этой работе являются Attendance Works, Институт лидерства в образовании и Mid-Atlantic Equity Consortium. Семинар расскажет об историях и стратегиях, которыми поделились в рамках многолетней инициативы NLC по повторному вовлечению студентов, финансируемой Фондом Билла и Мелинды Гейтс — «Восстановление: повторное вовлечение учащихся средних и старших классов». Участники поделятся своими успешными стратегиями вовлечения учащихся и изучат темы, в том числе роль центров повторного вовлечения, общественных школ с полным спектром услуг и центров обучения сообщества.

Докладчики:
Пол Смит, директор и владелец, Education Reform Advocates, LLC
Брэндис Стокман, старший специалист по образованию и расширенному обучению, Национальная лига городов

Школы не могут делать это в одиночку: использование ресурсов для поддержки Социальное и эмоциональное благополучие учащихся
Evidence2Success, инициатива Фонда Энни Э. Кейси, предоставляет основу и инструменты для привлечения школ, сообществ и других общественных систем к объединению ресурсов для улучшения благополучия учащихся. Сайты Evidence2Success объединяют лидеров школ, государственных учреждений и сообщества для сбора и анализа данных о социальном и эмоциональном здоровье учащихся и согласования приоритетных результатов, программ и услуг. Как только эти приоритеты определены, школы и партнеры работают вместе, чтобы согласовать ресурсы для поддержки этих программ и услуг.

Шесть населенных пунктов — Майами, Мемфис, Провиденс, округ Солт-Лейк-Сити, Мобил и Сельма — внедряют систему Evidence2Success. В этих шести сообществах родители и лидеры школ, агентств по охране психического здоровья и злоупотреблению психоактивными веществами, органов общественного здравоохранения, органов правосудия по делам несовершеннолетних и детей, городских и окружных властей, а также частных благотворительных организаций объединились для финансирования школьных программ, направленных на улучшение психического здоровья и предотвращения и устранения злоупотребления психоактивными веществами.

На этом занятии будут представлены инструменты Evidence2Success по использованию ресурсов школьного округа для усиления и координации других государственных и частных ресурсов для улучшения благополучия и успехов учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *