10 полезных нюансов — INMYROOM
Малогабаритная квартира
Определили место, установили светильники, купили мебель – на первый взгляд, все просто. Но организация учебной зоны в единстве с родительской гостиной имеет свои нюансы
От
того, насколько грамотно будет оформлено рабочее пространство для ребенка, во
многом зависит его успеваемость в школе. В условиях гостиной, совмещенной с
детской, задача усложняется, что одновременно подталкивает к дизайнерским
экспериментам. Важно не уйти в крайности и учесть пожелания обеих сторон –
комфортно должно быть и ребенку, и его родителям. Как этого достичь? Рассказываем о
нескольких полезных нюансах.
1. Ближе к свету
При
выборе рабочего места для школьника не экономьте на свете. Отдайте в его
распоряжение самый светлый уголок комнаты – возле окна. Однако стол лучше
поставить не напротив оконного проема, а сбоку – прямой, обильный свет в глаза
вреден для здоровья. Не забывайте, что для правшей свет должен падать слева, а
для левшей – справа. Обеспечьте учебную зону дополнительными источниками освещения,
которые удобно регулировать ребенку: например, приобретите мобильные лампы или светильники-реостаты.
2. Сквозные границы
Из
всех возможных способов зонирования для выделения рабочего места школьника
лучше предпочесть легкие перегородки. Оптимальный вариант – стеллажи: они не
нарушат поступления дневного света, создадут атмосферу уединения и станут
отличной системой для хранения. Стильный и современный способ зонирования – подиум.
В его выдвижных ящиках можно спрятать не только вещи, но даже кровать. К тому
же будет где устраивать семейный театр.
3. Больше объема
Даже
при условном делении комнаты, она может потерять в объеме. Это легко исправить,
визуально увеличив пространство при помощи отражающих поверхностей (зеркал,
стекол), светлых оттенков в отделке и дополнительных источников света. Откажитесь
от габаритной мебели и обилия мелкого декора на стене и полках (многочисленных
фоторамок, сувениров на полках, комнатных растений).
4. Балкон в помощь
Если
в квартире имеется балкон, то его можно утеплить и использовать в качестве
рабочего места для ребенка. Это решает сразу несколько задач: сохраняет размеры
комнаты, максимально обеспечивает школьника естественным освещением и дарит
малышу ощущение уединенности и комфорта. Важно исключить сквозняки и сделать
окна безопасными для малыша. Регулировать поступление дневного света, поможет
комбинация штор и жалюзи.
5. Гармония цвета
При
оформлении небольших комнат важно соблюдать визуальное единство – сильные цветовые
контрасты способны зрительно уменьшить помещение. Предпочтите нейтральные,
светлые тона в отделке. Не стоит выделять детскую зону сплошным ярким пятном, достаточно
добавить несколько радужных оттенков в детали интерьера: плафон настольной лампы,
обивка стула, часы, покрывало, полки.
6. Стенка на стенку
Оригинальное
и практичное решение для малогабариток – стеновая ниша. Она будет уместна как в
детской, так и в родительской зоне. Если пространство комнаты позволяет,
сделайте в стеновой нише целый спальный уголок для ребенка с удобными полками и
нижними ящиками. Такое же решение подойдет и для родительской кровати. В
условиях маленькой площади можно ограничиться небольшой стеновой нишей-полкой
рядом с рабочим столом.
7. Комплексный подход
Сэкономить
место в квартире и подарить ребенку целую мини-комнату позволит мебельный модульный
комплекс с кроватью. Помимо рабочего и спального места в нем могут быть
предусмотрены спортивный инвентарь, гардеробная и игровая палатка. Особое
внимание обратите на расположение, форму и высоту стола. Желательно, чтобы он имел
прямые углы и мог свободно выдвигаться, получая доступ к дневному свету как
минимум с двух сторон. Объемная лестница с ящиками обеспечит не только
безопасность ребенку, но и дополнительной системой хранения.
8. Ладно и складно
В
комнатах с очень маленькой площадью на выручку придет складная мебель. Ее можно
легко сложить и убрать под диван или в шкаф, и перед вами дополнительное место
для детских игр и семейного отдыха! Важно, чтобы мебель была выполнена из
натуральных, прочных материалов и соответствовала всем нормам безопасности. Подойдет
вариант секретеров или навесных столешниц с подпирающей рейкой, которые можно
приделать к стене или к любой удобной мебели.
9. Больше, чем кажется
Поскольку
школьнику нужна самая светлая часть в квартире, используйте пространство возле
окна по максимуму. К примеру, подоконник можно увеличить не только вширь, но и
продлить его вдоль стены, получив практичную, многофункциональную поверхность. Под
ней получится отличная система хранения для школьных принадлежностей.
10. Компактный навес
Легкие
подвесные системы хранения удобны и экономичны. Однако увлекаться ими не стоит
– большое количество подобных конструкций зрительно уменьшает помещение,
нарушает порядок и гармонию текстуры. Не размещайте их посередине комнаты, на
проходах или непосредственно над головой ребенка. Оптимальное место для них – в
углу, на стене, на двери, либо по бокам мебели.
Как организовать рабочее место школьника? – 4 важных момента для комфортного пространства
Как выбрать оптимальное место?
Организация рабочего места школьника начинается с выбора подходящей точки. Не довольствуйтесь свободным углом, лучше сделайте в комнате перестановку, расположив учебную зону по всем правилам:
- Естественное освещение. Чаще всего дети делают уроки в светлое время суток, почему бы не воспользоваться этим для экономии на электричестве? Пододвиньте рабочее место для школьника к окну: расположите напротив, спиной к проему или боком, в зависимости от свободного места.
Совет! Оптимальное положение стола — боком к оконному проему. Для правшей окно должно оставаться слева, для левшей, соответственно, справа.
На фото столешница с ящиками на подоконнике
- Зонирование. Где бы ни был расположен рабочий стол, отделите его от игровой и спальной зоны. Это особенно важно для учеников начальной школы, правильное разделение пространства не позволит им отвлекаться от учебы.
- Уединенность. Худший вариант расположения рабочей зоны для двоих — поставить стулья напротив. Дети будут мешать друг другу делать уроки — лучше поставить сиденья спинками или параллельно.
Как правильно оборудовать рабочее место?
Переходим к выбору основной мебели для рабочего места для ребенка.
Стол
Читайте также
Расстановка мебели в детской
Оптимальный вариант — растущая парта с регулирующейся высотой стола. Так как дети растут достаточно быстро, постоянно менять элементы рабочей зоны накладно — лучше один раз потратиться на качественную мебель, чтобы не переживать за здоровье спины ребенка.
Второе преимущество современных школьных парт — эргономичный наклон вперед под углом 15 градусов. Этот проверенный метод помогает сохранять зрение и правильную осанку.
Если по каким-то причинам родители не хотят приобретать модель с регулировкой, нужно подобрать стол под следующие параметры:
- Минимальная ширина, глубина столешницы определяется положением локтей: они не должны свисать. Общепринятый стандарт минимума — 60*60 сантиметров, но модели шириной 0,8-1 м удобнее.
- Высота рабочей поверхности на 2-3 см ниже уровня груди: так обеспечивается правильная осанка, удобное положение рук, ног во время занятий.
На фото ортопедические парты с креслами
Стул
Когда стол в рабочем месте для ребенка не регулируется, удобно иметь хотя бы настраиваемый стул. Поэтому классическая модель на металлических ножках — не самый практичный вариант. Громоздким школьным стульям на замену пришли современные трансформеры из пластика, но постоянно задвигать, настраивать уровень высоты сидения под рост не очень удобно.
Популярные сегодня крутящиеся стулья на колесиках комфортнее, но больше подходят взрослым детям: в момент формирования осанки лучше выбрать ортопедическую модель.
Ортопедические стулья бывают коленного, кресельного типа.
- Первые не имеют спинки, ребенок опирается главным образом на колени: сидеть на таком не слишком комфортно, зато спина останется прямой, а позвоночник — здоровым.
- У вторых регулируемая анатомическая спинка и сидушка, в большинстве моделей есть подставка под ноги или колени. Возможно, внешний вид таких стульев не впишется в дизайн, зато рабочее место школьника будет безопасным.
На фото игровой стул для подростка-геймера
Что нужно знать про освещение?
Чтобы организовать рабочее место школьнику одной лишь парты со стулом недостаточно: нужно позаботиться о достаточном освещении.
Свет должен быть ярким, обильным, температура — нейтральной (более приятна для глаз).
Выберите один или несколько источников:
- Настольная лампа. Модель не зря стала классикой рабочей зоны — плафон легко направить на учебник или тетрадь, отрегулировав степень освещенности приближением или удалением от объекта.
- Потолочный светильник. Так как находится на внушительном расстоянии от поверхности выступает, скорее, как основной свет, требующий дополнительной точки ближе к столу.
- Бра. Выбирайте те, что светят вниз, располагаются на регулируемой ножке — отличный вариант сохранения места на столешнице. К тому же, бра, в отличие от настольного светильника, ребенок не сможет случайно уронить на пол.
- Торшер. Когда места на столе нет, светильник размещают на полу.
Важно! Чтобы правильно обустроить источник света, обратите внимание на то, какой рукой пишет ребенок: левой — значит свет должен падать справа. Для правшей наоборот.
На фото регулируемая напольная лампа
Как грамотно организовать хранение?
Чтобы ребенку было комфортно делать уроки, столешница должна оставаться максимально свободной. При этом доступ ко всей необходимой канцелярии, книгам, учебным материалам должен оставаться простым, удобным.
То есть организовать зоны хранения необходимо непосредственно в рабочей зоне — здесь как на кухне, ходить от стола к шкафу через всю комнату будет крайне неудобно.
Сохранять порядок помогут:
- Ящики стола. В них складывают мелкие предметы, а также вещи, которыми пользуются постоянно: ручки, карандаши, маркеры, ножницы, скрепки, тетради.
- Открытые полки. Обычно используются для книг, альбомов, тетрадок.
- Закрытые системы хранения. Прячут предметы не ежедневного «спроса»: альбомы для рисования, краски, пластилин, запасы офисной бумаги. Сюда же убирают принтер, чтобы крупная техника не мешала на столе.
Совет! В столе нет ящиков? Повесьте над ним рейлинг со стаканчиками — в них удобно ставить ручки, фломастеры, карандаши. А если добавить несколько крючков — решится проблема с хранением ножниц или очков. Вместо рейлинга используют перфорированные доски: компактные при всей своей многофункциональности.
Красивые примеры в интерьере
Читайте также
Дизайн детской для школьника
В оформлении учебного места ничего не нужно придумывать с нуля: достаточно просто вдохновиться уже реализованными интересными идеями, воплотить их в детской.
Например, располагая столешницу на подоконнике, многие не учитывают, что так много места для уроков ученику просто не нужно. Поэтому вместо стола от стены до стены сделайте стол + 1-2 скамьи с подушками, на которых комфортно читать книги или просто отдыхать в перерывах.
Оборудуя рабочее место для двоих, важно разделить территорию, чтобы каждый ребенок понимал где заканчиваются личные владения, начинаются чужие. Для этого используют цвет (как на фото справа), свет или физические перегородки — глухие либо прозрачные.
Проектируя комнату под школьника учтите необходимость рабочей зоны изначально, вписывая в дизайн. Например, в проекте изображенном ниже, стол, кровать, шкафы, полки собраны в цельную гармоничную комбинацию.
На фото мебельный гарнитур для детской в едином стиле
Рабочее место школьника требует от дизайнеров особого внимания. Проектируя эту зону детской, помните — ребенку предстоит проводить в ней достаточно много времени, поэтому все должно быть продумано до мелочей, удобно в первую очередь маленькому хозяину пространства, а не родителю.
Чему может научиться дизайн рабочего места в высших учебных заведениях
Когда студенты становятся учителями: Сэнди Руди и Джеймс Фостер из Cushing Terrell рассказывают, как получить проходной балл на рабочем месте будущего.
Открытые пространства на рабочих местах в настоящее время рассматриваются как нечто большее, чем просто удобства. Они должны быть разработаны с учетом различных видов использования и потребностей. Предоставлено: Chase Daniel
Типичный допандемический дизайн офиса не получит проходной балл на рабочем месте будущего. Но есть надежда на более положительные оценки за исполнение. Один из путей к улучшению и повышению оценки дизайна рабочего места работника умственного труда от обнадеживающей C до резонансной A+ — это обратиться к высшим учебным заведениям, чтобы получить ценную информацию о том, что там хорошо работает.
Министерство образования США указывает на данные, собранные до и во время пандемии, которые показывают, что очное обучение приводит к улучшению успеваемости, повышению уровня вовлеченности учащихся, повышению посещаемости и улучшению социального и эмоционального благополучия. Перевод: дистанционное обучение не является оптимальным в целом. Возникает вопрос, а как же удаленная работа? Применяются ли эти выводы к нашей рабочей среде? Поскольку рабочая сила становится все более удаленной, ведущее обсуждение было посвящено сотрудникам и методам поддержания производительности. Но сделать рабочую среду здоровой, привлекательной и комфортной с социальной и эмоциональной ценностью — это гораздо больше.
Смешение внутренней и внешней среды для улучшения качества воздуха и взаимодействия с природой может представлять собой будущее нашей учебной и рабочей среды. Предоставлено: Cushing Terrell
Помощь в проектировании рабочего места для получения оценки
После начала пандемии представления об оптимальной рабочей среде быстро изменились. Для большинства работников умственного труда созданы условия для удаленной работы, поэтому больше нет необходимости или «необходимости» находиться в офисе с 8:00 до 17:00 каждый день. Скорее, сотрудники используют офисы для выполнения конкретных задач или целей. Хотя и не всегда, они часто связаны с совместными усилиями с другими сотрудниками или факторами окружающей среды, например, трудный разговор лицом к лицу; активный мозговой штурм с командой; важная презентация, требующая стабильного интернета и отсутствия собачьего лая; доступ к определенному инструменту или ресурсу, доступному только в офисе.
Студенты проявляют больший уровень вовлеченности, когда посещают школу лично. Их социальное и эмоциональное благополучие улучшается, когда они находятся в среде, адаптированной к их образовательному путешествию. Точно так же исследования показали, что люди более вовлечены в работу, когда их хорошо поддерживает рабочая среда. До пандемии это включало больше бытовых помещений, использование открытых площадок, лучшее качество воздуха и доступ к дневному свету и видам. Но в целом рабочие места, по сравнению с учебными заведениями, адаптируются медленно.
Целевые дизайнерские решения, быстро внедряемые в учреждениях K-12 и высших учебных заведениях, включают в себя, среди прочего, курируемую наружную среду, улучшенные механические и электрические системы, а также гибкость и адаптируемость специальных элементов и мебели. И они были успешными.
Дизайн рабочего места может извлечь уроки из этих успехов и реализовать возможности применения аналогичных дизайнерских решений в офисных помещениях для более счастливых, творческих и здоровых сотрудников. Уделение большего внимания этим меняющимся приоритетам, поведению и тенденциям в трудовой жизни дает нам возможность пересмотреть план уроков по дизайну офиса. В отличие от проектирования для заранее определенного «квадрата на человека» и списка стандартных офисных помещений, дизайнеры теперь рассматривают все различные и разнообразные способы, которыми люди могут использовать общие офисные пространства. Это переосмысление дает прекрасную возможность использовать то, что, как мы знаем, работает в образовательных учреждениях, для применения в новых и существующих концепциях и решениях дизайна рабочих мест.
Передвижная и гибкая мебель обеспечивает персонализацию и широкие возможности размещения на рабочем месте. Предоставлено: Marco Zecchin
Подвижные/гибкие пространства
Сотрудничество и связь с членами команды — одна из самых распространенных просьб работников, возвращающихся в офисы. Существует повышенная потребность в гибких пространствах, которые могут выполнять несколько функций в течение дня. Учась в образовательной среде, иногда это так же просто, как передвижная мебель. Будь то ролики на столах и стульях, формы столов, которые легко складываются вместе, чтобы при необходимости увеличить поверхность, и удобные решения для хранения личных вещей, мебель, которую можно перемещать и менять для различных целей, — это простое решение.
Но гибкость не ограничивается только мебелью. Проектирование пространств для нескольких функций — это способ максимизировать стоимость квадратного фута офисного помещения. Это может быть, например, комната отдыха с кабинами и столами, оборудованными акустическим разделением и доступом к источнику питания, чтобы она могла служить краткосрочным рабочим пространством для сотрудников, которым нужно место для отдыха между собраниями; или учебную комнату с передвижными столами, стульями, маркерными досками и разделителями для уединения, которые позволяют при необходимости разделить одну большую комнату на меньшие пространства для совместной работы. Также важно учитывать примыкание пространства при планировании гибкости и адаптируемости; можно ли объединить два соседних небольших конференц-зала в один большой конференц-зал, если возникнет такая необходимость? Можно ли разделить большой конференц-зал, чтобы создать закрытую меньшую комнату и примыкающее к ней пространство для совместной работы?
Ситуация на рабочем месте продолжает колебаться и меняться, и в результате мы должны проектировать пространства, которые могут меняться со временем, с потребностями и с сотрудниками.
Классные комнаты на открытом воздухе стали основой для информирования о более преднамеренном использовании открытых пространств на рабочем месте. Предоставлено: Боб Плакебаум
Преднамеренная внешняя среда
В течение десятилетий образовательные учреждения использовали открытые пространства для удовлетворения потребностей в обучении. То, что называется классными комнатами на открытом воздухе, предназначено не только для занятий на открытом воздухе, но и с выделенными местами для сидения учеников, для того, чтобы класс мог видеть инструктора, и с поверхностями для поддержки типичного поведения в классе, такого как чтение, письмо. а также обращение или наблюдение за другими физическими инструментами и материалами (бумаги, плакаты, книги, калькуляторы и т. д.).
В недавнем прошлом, когда пандемия привлекла повышенное внимание к наружному воздуху и окружающей среде под открытым небом, многие офисы начали уделять особое внимание расширению, добавлению или созданию открытых пространств (и, что более важно, преднамеренному и функциональному использованию этих пространств) в своих кампусах и на объектах. Дизайн этих классных комнат на открытом воздухе в настоящее время становится основой, для которой работодатели и дизайнеры начинают думать об окружающей среде на рабочем месте. Большой внутренний дворик, где можно посидеть и расслабиться, — это прекрасное удобство, но открытое пространство, позволяющее проводить групповые встречи, сотрудничать или продуктивно работать, — это реальная выгода. Именно здесь могут применяться продуманные дополнения, такие как специальные места для сидения, поверхности и другие элементы, которые можно найти в классных комнатах на открытом воздухе. Другие соображения относительно рабочих мест на открытом воздухе могут также включать доступ к источнику питания и Wi-Fi, чтобы обеспечить комфортное использование технологий снаружи; тщательное изучение местоположения солнца и адекватного затенения, как для комфорта человека, так и для использования электронных устройств с экранами/мониторами. Другим фактором, который часто упускают из виду и который в некоторой степени уникален для офисной среды на открытом воздухе, является потребность в уединении. В идеале открытое пространство должно быть достаточно большим для одновременного проведения нескольких мероприятий, но определенный уровень конфиденциальности все же необходим для успешной независимой работы и/или для деликатных тем. В этом отношении дизайн рабочего места может учиться не только у образовательного дизайна, но и на возможностях, предоставляемых продуманной ландшафтной архитектурой.
Принятие и успех с гибкой мебелью и пространствами, такими как во многих высших учебных заведениях, которые подходят для различных целей и стилей обучения или работы, теперь влияют на современные офисные проекты. Авторы и права: Боб Плакебаум
Усовершенствованные механические и электрические системы
Школы были среди отраслей, которые ускорили внедрение усовершенствованных механических и электрических систем в ответ на неоспоримые доказательства того, что увеличение количества наружного воздуха, лучшая фильтрация и преднамеренный контроль и уровни освещения положительно влияют на благополучие учащихся в учебной среде. . Часто школы получают гранты и другие источники финансирования, чтобы действовать на основе этих данных.
На многих, если не на большинстве рабочих мест, эти целевые обновления систем были только в списке «хорошо бы иметь». Преимущества оптимизации этих систем были доказаны на примере студентов как с точки зрения общего самочувствия, так и с точки зрения основных показателей производительности, поэтому было бы упущением, если бы мы, представители отрасли, проигнорировали эти данные. Улучшение качества воздуха в помещении, лучший контроль температуры и освещения, а также обилие естественного освещения — пожалуй, лучшие способы для компании продемонстрировать свою приверженность и инвестиции в здоровье, счастье и благополучие своих сотрудников.
В заключение
Наша искусственная среда постоянно меняется и развивается, но сейчас, как никогда раньше, дизайн рабочих мест переживает серьезный кризис идентичности. Хотя концепция «похода в офис» больше не является стандартной практикой для многих, для некоторых она всегда будет предпочтительной, а для большинства наличие возможности является огромным плюсом. Но в интересах обеспечения того, чтобы развивающийся характер работы, основанной на знаниях, и рабочих мест, основанных на знаниях, соответствовал потребностям сотрудников, дизайн рабочих мест может найти вдохновение в образовательных учреждениях с уже проверенными решениями для улучшения самочувствия и повышения общей производительности. И с этим новым мышлением, возможно, дизайн рабочего места снова возьмет верх.
Источники:
- https://www.brookings.edu/blog/brown-center-chalkboard/2021/08/13/how-does-virtual-learning-impact-students-in-higher-education/
- https://www. ed.gov/coronavirus/supporting-students-during-covid-19-pandemic
Огайо FlexWork | Университет Огайо
Соответствие требованиям
Подоходный налог штата и местный налог
Принимая во внимание требование Университета о надлежащем налогообложении каждого отдельного сотрудника и наше институциональное стремление к более гибкой рабочей силе, Университет будет осуществлять удержание государственных и муниципальных налогов для каждого места, в котором находится Университет. есть сотрудники, в том числе удаленные работники, сотрудники кампуса и сотрудники с разделенными рабочими местами. С сотрудников, работающих в кампусах, будет удерживаться налог для этого муниципалитета. Сотрудники, работающие удаленно, будут платить государственные и местные сборы за место проживания/работы. Ожидается, что все сотрудники будут обновлять свои договоренности с помощью FlexWork Tracker в разделе «Моя личная информация» (MPI).
Государственное страхование по безработице
Уровень безработицы варьируется от штата к штату. Университет имеет страхование по безработице для каждого штата, в котором у нас есть штат сотрудников. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров университета по адресу [email protected].
Компенсация работникам
Университет Огайо стремится сделать рабочее место безопасным и здоровым для всех сотрудников, включая тех, кто работает удаленно. Как и в случае с безработицей, компенсация работникам варьируется от штата к штату. Как правило, чтобы получить компенсацию работникам, работник должен заболеть или получить травму, возникшую в результате или в течение его работы. Каждая ситуация с компенсацией работникам уникальна и будет оцениваться в каждом конкретном случае. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров университета по адресу [email protected].
Отпуск по болезни для сотрудников и членов семьи
Несмотря на то, что университет соблюдает все применимые законы штата Огайо и федеральные законы об отпусках, в нескольких штатах действуют разные требования к отпускам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров университета по адресу [email protected].
Дополнительные различия в зависимости от штата
Существует несколько других юридических различий от штата к штату, включая соблюдение требований по заработной плате, льготы по медицинскому обслуживанию, законы COBRA, правила найма и правила рабочего времени. Университет Огайо стремится соблюдать все законы штата для всех сотрудников. Для получения дополнительной информации или если у вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров университета по адресу [email protected].
Домашний офис и расходы на проезд
Выдача офисной мебели, компьютеров и другого оборудования осуществляется на усмотрение вашего подразделения. Пожалуйста, свяжитесь с вашим руководителем для получения дополнительной информации.
Следующие статьи не считаются налогооблагаемым доходом для удаленных/гибридных сотрудников:
- Компенсации за деловую часть услуг Интернета и телефонной связи
- Возмещение личных расходов, связанных с доставкой, стандартными почтовыми расходами и печатью
- Возмещение расходов на деловые и офисные принадлежности
Использование деловых или офисных принадлежностей должно быть разумным и необходимым для выполнения рабочих функций. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашим куратором.
Все сотрудники должны хорошо распоряжаться ресурсами Университета и помнить о расходах, связанных с поездками и расходными материалами, используемыми для ведения университетской деятельности.
Сотрудники, работающие из своего альтернативного места работы, в соответствии с Соглашением о гибкой работе (с использованием трекера гибкой работы), не считаются находящимися в командировках, и поэтому им не разрешается возмещать расходы, связанные с поездкой или питанием, покрываемые в соответствии с Политикой 41.121. Официальные путешествия и развлечения.
Поездки между вашим традиционным местом работы в университете (также известным как основное место кампуса) и вашим альтернативным местом работы (например, вашим домом) считаются обычными поездками на работу и не подлежат возмещению (включая пробег, парковку, дорожные сборы и другие обычные поездки на работу). — сопутствующие расходы). Это применимо даже в те дни, когда вы можете быть запланированы на работу в одном месте, но по какой-либо причине вынуждены работать в другом месте.
Если вы находитесь в утвержденном статусе командировки (например, в командировке или на выездной встрече или конференции), поездка должна рассчитываться исходя из вашего текущего запланированного рабочего места (традиционного или альтернативного). Если вы уезжаете из своего альтернативного места работы (например, из дома), вы должны вычесть свои пригородные мили (поскольку они не подлежат возмещению). Это самый экономичный метод с точки зрения компенсации пробега.
Технологии
Технологии сделали работу доступной из любого места, поэтому мы должны оптимизировать наши отделы для совместного использования и совместной работы. При выборе технологий для FlexWork отделы должны сосредоточиться на совместной работе и совместном использовании. Предоставление вашим сотрудникам места для общения и обмена идеями создает центр для совместной работы и обмена, который позволяет нашим командам сосредоточиться на достижении результатов. Кроме того, отделы должны выбирать технологии, повышающие гибкость. Гибкий выбор технологий позволяет мобильным сотрудникам эффективно работать удаленно или на своем рабочем месте.
Управление информационных технологий (OIT) рекомендует следующую технологию для отделов, использующих FlexWork.
Устройства
На гибком рабочем месте ноутбук становится предпочтительным устройством. Они портативны, доступны по цене, надежны, мощны и прочны. Bobcat Depot предлагает различные размеры экранов и раскладки клавиатуры, что дает вам варианты для разных типов работников и их различных требований. Установление технологического стандарта для использования ноутбуков в качестве основного устройства дает отделу возможность гибко проектировать инновационные общие пространства, а членам команды — возможность работать из любого места.
Совместная работа
Хотя Microsoft Teams отлично подходит для личного общения, вы также можете создать команду для своего отдела, которая улучшит совместную работу и общение, предлагая пространство, контролируемое отделом, для общения, обмена документами и проведения конференций с видео- и аудиовозможностями. Приложение Teams Whiteboard позволяет проводить удаленный мозговой штурм через общую доску, которая работает с пером или устройством с поддержкой мыши. Создание социальных каналов в вашей команде позволяет людям общаться и копировать чат кулера, который жизненно важен для развития профессиональных сетей и общих интересов. Кроме того, их можно использовать в качестве общих рабочих пространств для электронной почты, файлов и мероприятий, которые могут еще больше улучшить взаимодействие и совместную работу с помощью Microsoft Groups.
Телефоны
Сотрудники могут получить доступ к своим служебным телефонам во время удаленной работы. На веб-сайте OIT есть полезные ресурсы и инструкции для членов команды, которым требуется телефон для выполнения своих служебных обязанностей. Сотрудники также могут рассмотреть возможность использования приложения «Звонки» в Microsoft Teams.
Виртуальная частная сеть (VPN)
Виртуальная частная сеть (VPN) штата Огайо обеспечивает быстрый и безопасный доступ за пределами кампуса к онлайн-ресурсам, таким как удаленный рабочий стол, удаленная печать или общее сетевое хранилище, которые обычно требуют подключения. во внутрикампусную сеть. VPN создает зашифрованный «туннель», который защищает ваш сетевой трафик от захвата посторонними лицами.
Безопасность
Каждый сотрудник несет ответственность за защиту электронных ресурсов и данных, которые он использует для выполнения своих должностных обязанностей. Гибкое рабочее место позволяет нашим командам работать за пределами наших традиционных рабочих мест, и члены команды должны учитывать риск, прежде чем получать доступ к конфиденциальным данным в этих средах. Управление информационной безопасности предлагает руководство по передовым методам обеспечения безопасности для вашей команды при удаленной работе.
Space Design
Модель FlexWork учитывает компоненты того, когда и где работают сотрудники. Помимо работы за пределами кампуса, FlexWork может включать доступ к университетскому гибкому пространству или гибким пространствам в пределах определенного подразделения. Университетские гибкие пространства – это специально отведенные области в кампусе, состоящие из частных, получастных и открытых рабочих мест для использования сотрудниками университета. Некоторые рабочие станции можно зарезервировать, а другие предназначены для быстрого использования.
Просмотр местоположений FlexWork
Доступ к пространству
Сотрудники должны думать о гибком пространстве университета как о своем личном пространстве, и простота доступа имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы пространство могло обслуживать сотрудников Университета Огайо. Рабочие места и места для совместной работы можно запланировать на срок до трех месяцев вперед, и сотрудники могут бронировать повторяющиеся сеансы в определенном месте с помощью нового программного инструмента для планирования университета, EMS. Приблизительно 75 % отдельных рабочих мест можно будет зарезервировать, а оставшиеся 25 % будут обслуживаться в порядке живой очереди.
Кроме того, сотрудники могут планировать несколько комнат одновременно. Например, если сотрудник планирует провести весь день в кампусе, он может зарезервировать рабочее место на весь день, а также зарезервировать пространство для совместной работы для встреч в течение дня.
Соображения по уходу
Ожидается, что сотрудники будут выполнять свою работу в безопасной и продуктивной среде, которая позволяет им сохранять концентрацию. Ожидается, что сотрудники сохранят тот же уровень должностных обязанностей при использовании механизма FlexWork, что и при выполнении работы в офисе. Для этого мы рекомендуем всем сотрудникам составить расписание вместе со своей семьей, в котором будет указано, когда они доступны и недоступны в рабочее время. Ожидается, что сотрудники будут принимать соответствующие меры по уходу за детьми и другие меры по уходу, чтобы обеспечить безопасность и благополучие своей семьи, когда они сосредоточены на рабочих обязанностях.
Однако мы понимаем, что уход за детьми, школа и другие мероприятия по уходу уникальны для каждой семьи. Хотя FlexWork не заменяет соответствующие меры по уходу в рабочее время, подразделения должны попытаться предоставить сотрудникам гибкость для удовлетворения периодических потребностей в уходе, таких как болезнь, снежные дни и т.