Рабочая зона у окна в детской для школьника: Рабочее место у окна в детской (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Рабочая зона в детской у окна для школьника

Рабочая зона в детской у окна для школьника  будет обустраиваться на мансардном этаже. Перед тем, как я расскажу об обустройстве детской комнаты, приведу немного технических данных. Размер комнаты 3,9х2,6 м, то есть площадь комнаты 10.14 м2. Окно комнаты ориентировано на запад. Не самая лучшая ориентация, потому что летом после обеда светит палящее солнце и без плотных штор не комфортно работать (учится). Из-за того что комната находится на мансардном этаже присутствует в скос потолка. Это вносит некоторые ограничение в дизайнерские решения. Из-за того что размер комнаты маленький всего 10 квадратных метров, я принял решение использовать мебель, как можно проще, чтобы не было лишних элементов и не было загромождение пространства.

Мебель для детской комнаты

Давайте по порядку расскажу, какую мебель я купил для небольшой детской комнаты.

Стул поворотный на колёсиках. Это офисный стул, в котором можно регулировать высоту и наклон спинки. Ребёнок постоянно растёт и развивается, поэтому регулировка высоты очень важный параметр при выборе стула.

Покупая стул на колёсиках нужно сразу позаботиться о защите напольного покрытия. Для этих целей можно приобрести специальную прозрачную пленку из ПВХ и постелить в том месте, где будет установлен стул.

Я покупал стул в разобранном виде и поэтому сборкой занимался самостоятельно. Процесс этот не тяжёлый и займет всего минут 20. Чтобы было веселее и быстрее к процессу можно пригласить ребёнка.

Стол письменный. К выбору стола я подходил исходя из своих предпочтений. Так, например, мне нужно чтобы в столе было тумбочка с дверкой. Там ребёнок может складывать свои учебники и тетради. Возможно, вы будете покупать стол под стационарный компьютер, тогда нужно предусмотреть возможность установки компьютера. Мебель я покупаю в бюджетном сегменте и считаю, чем проще мебель, тем дольше она будет служить.

Шкаф-пенал. Данный элемент мебели значительно расширяет складские возможности маленькой комнаты. Сюда можно складывать не только книги и другие школьные принадлежности, но некоторые игрушки ребенка. Хоть шкаф и небольшой, всего 35 на 35 сантиметров и высотой 1,95 м, он оказался довольно таки вместительным.

Римская штора. Так как окна детской комнаты выходят на запад, я решил купить хорошую плотную штору, чтобы защититься от палящего солнца. Данная штора похожа на жалюзи и сделана из дерева.

Светодиодная настольная лампа. Раньше я как-то скептически относился к светодиодным светильникам. Думал, что толку от них очень мало. Но всё же решил попробовать и купил простой светодиодный светильник. Попользовавшись, некоторое время светильником, мне он понравился, светит ярко, не мерцает, можно регулировать яркость в 3 ступени.

Во сколько мне обошлась рабочая зона в детской комнате?

Стул офисный — 1015 грн/2725 р/37,43$.

Стол писменный — 1096 грн/ 2 943 р/40,41$.

Шкаф пенал — 1234 грн/3313 р/45,5$.

Рымская штора — 547 грн/1468 р/20,17$.

Светильник светодиодный — 284 грн/ 762 р/10,47$.

Итого: 4176 грн/ 11217 р/153,98$. Как видно, друзья, обустроить рабочее место в детской комнате можно довольно-таки недорого, если использовать бюджетную мебель. Как по мне, получилось просто и функционально, ничего лишнего и отвлекающего от учёбы ребёнка в интерьере нет.

Рабочее место для школьника: правила организации и дизайн

Не за горами начало учебного года, в преддверии которого большинство родителей озадачены покупкой канцелярских принадлежностей и школьной формы. А некоторым и вовсе приходится позаботиться о ремонте детской комнаты и обустройстве рабочего места, особенно, если в семье есть будущий первоклассник.

Стол, за которым ребенок будет делать домашнее задание, и проводить по несколько часов каждый день, должен быть в комнате каждого школьника. От правильности оформления рабочего места зависит и здоровье ребенка, и его желание заниматься, и общее отношение к учебе. Выбирая место для размещения стола и зоны хранения, а также разрабатывая дизайн комнаты, необходимо тщательно продумать эргономику, чтобы создать по-настоящему удобный уголок.

Качественный свет, удобная мебель, верное месторасположение и спокойный дизайн – вот 4 основных момента, которые стоит продумать, организовывая будущему школьнику место для занятий. Рабочая зона будет несколько различаться для ученика начальной школы и выпускных классов, но база останется неизменной.

Свет:


 

Чтобы сохранить зрение, писать и читать нужно при хорошем освещении. Отлично для этого подходит естественный свет. Но не всегда, во-первых, его бывает достаточно из-за погодных условий и расположения квартиры, во-вторых, время занятий не всегда совпадает со световым днем, а в-третьих, его может быть чересчур много.

Поэтому, рабочий стол лучше располагать рядом с окном, но обязательно дополнить его шторами или жалюзи, которые смогут защитить от чрезмерно яркого света в погожие дни.

Кроме того в комнате необходимо сделать источник общего освещения, а рядом со столом – местного. Последний должен располагаться с левой стороны, если ребенок правша, и с правой – если он левша. Для занятий лучше выбирать теплый или естественный свет.

Мебель:


 

От правильно подобранного стола и стула зависит многое – от красивого почерка до здоровья ребенка. И правильным здесь должно быть очень многое:

  • Высота стула;
  • Высота стола;
  • Наклон рабочей поверхности;
  • Глубина стула;
  • Положение спинки.

А еще глубина стола, подставка под ноги, свободное расстояние между коленями и столешницей, наличие выдвижной клавиатуры, подиума-подставки под учебники или монитор и много чего еще.

Раз в несколько месяцев, если ребенок активно растет, покупать новую мебель неразумно. Поэтому оптимальным решением будет приобретение мебели-трансформера. Стул и стол в этом случае регулируются по высоте и растут вместе с ребенком.

Бытует мнение, что чем ближе зона хранения канцелярских предметов, учебников и тетрадей расположена к рабочей зоне, тем проще ребенку поддерживать порядок на столе. С этой же целью детям предлагают разнообразные формы и способы хранения личных вещей – открытые и закрытые полки, навесные шкафы и комоды.

Выбор места:


 

Неправильно выбранное место для установки стола скажется на качестве занятий. Ребенок будет постоянно отвлекаться, ему будет что-то мешать сосредоточиться. Здесь вступают в силу не только дизайнерские принципы, но и психологические аспекты. Специалисты не рекомендуют размещать рабочее место:

  • В общей зоне с игровой, особенно, если есть братья или сестры, проживающие в этой же комнате;
  • В самом центре комнаты. Рабочая зона-остров не самое удачное решение для школьника;
  • Рядом с телевизором или постоянным источником шума. Это раздражает и мешает сосредоточиться.

Идеальным местом будет угловое расположение стола, недалеко от окна, около стены. Существуют удачные решения, когда в рабочую зону превращают подоконник в комнатах с ограниченным пространством.

Дизайн:


 

Рабочее место для школьника должно быть стильно оформлено. Не старайтесь превратить уголок для занятий в школьный класс. Дома, даже делая уроки, школьник должен отдыхать и наслаждаться процессом, чувствовать себя в домашней обстановке. Одновременно с этим не старайтесь делать рабочую зону очень яркой и кричащей, агрессивной или насыщенной множеством деталей. Это может отвлекать от процесса и мешать сосредоточиться.

Отличное решение – это рабочее место, выполненное в общем стиле со всей детской. Хорошо смотрятся нейтральные тона – зеленый, голубой, сдержанный оранжевый, бежевый. Допускаются небольшие яркие акценты. Декор допускается максимально функциональный.

Не забывайте оставлять в детской место для игр и отдыха, даже если ваш ребенок уже школьник, ему это жизненно необходимо.

Заказать профессиональный дизайн детской комнаты для вашего ребенка или интерьер всей квартиры/всего дома – вы можете в нашей студии дизайна, расположенной в Челябинске, но выполняющей проекты для заказчиков из любых регионов. Звоните!

Еще больше проектов от Интерьерком — в портфолио, на странице Дизайн детской комнаты.

Вам также могут быть интересны статьи:

  • Спортивный уголок в квартире
  • Детские двухъярусные кровати в интерьере
  • Рабочая зона дома
  • Дизайн комнаты для подростка

Что нужно и что нельзя делать в классной комнате

Сильно украшенные классы могут бомбардировать учащихся слишком большим количеством визуальной информации, мешая их памяти и способности сосредоточиться, показало новое исследование.

Это всего лишь последнее исследование, посвященное изучению взаимосвязи между классной средой и исполнительными функциями учащихся, которые включают в себя такие навыки, как память, внимание и саморегуляция. По словам психологов Педро Родригеса и Хосефы Пандейрады, соавторов исследования, хотя учителя имеют благие намерения при оформлении, многие классы в конечном итоге становятся «сенсорно богатыми», что «может помешать обучению детей, а не помочь».

Чтобы понять, как украшения влияют на обучение, Родригес и Пандейрада привлекли 64 детей в возрасте от 8 до 12 лет для выполнения заданий на внимание и память в двух группах. Для группы с высоким декором стены комнаты были покрыты многочисленными изображениями обычных предметов и сцен, таких как автомобили, музыкальные инструменты и деревья. С другой стороны, стены в комнате контрольной группы были голыми.

© Kendra Caralis

Инклюзивные образцы для подражания и цитаты могут повысить у учащихся чувство принадлежности.

Дети выполнили ряд заданий, предназначенных для проверки их внимания и памяти. Например, в одном тесте на внимание они наблюдали за экраном ноутбука, нажимали кнопку, если появлялся X, и ничего не делали, если появлялся K. В тесте памяти, напоминающем электронную игру «Саймон говорит», дети наблюдали за девятью синими квадратами, которые менялись на желтые в различной последовательности, которую дети пытались повторить. Всего было дано четыре теста — два на память и два на внимание.

По сравнению с детьми в комнате с голыми стенами, дети в комнате с высоким декором показали худшие результаты во всех тестах, что говорит о том, что слишком много визуальных стимулов может отвлекать внимание.

«В целом результаты этих исследований показывают, что у детей могут возникнуть трудности с игнорированием визуальных отвлекающих факторов, когда они встроены в окружающую среду», — объясняют авторы исследования.

Классы должны привлекать внимание, а не отвлекать

Это не означает, что все стены должны быть голыми. В 2015 году группа исследователей из Великобритании проанализировала 153 классных комнаты и обнаружила, что учащиеся получают наибольшую пользу, когда на стенах есть украшения. «Дисплеи на стенах должны быть спроектированы таким образом, чтобы создавать живое ощущение в классе, но не создавать ощущение хаоса. Как правило, от 20 до 50 процентов доступного пространства на стене должно оставаться свободным», — пишут исследователи.

Что, по мнению исследователей, должны делать учителя?

  • Показать работы учащихся. Учащиеся не только чувствуют большую ответственность за свое обучение, но и лучше запоминают материал (Barrett et al., 2015).
  • Вдохновляющие примеры для подражания. Размещение изображений, а также коротких рассказов или цитат с изображением героев и лидеров может помочь учащимся обрести большее чувство сопричастности и стремления, особенно когда представлены их прошлое и интересы. Стремитесь к включению, но избегайте символических или стереотипных представлений — они могут повредить самооценке учащихся (Cheryan et al., 2014).
  • Избегайте беспорядка. Держите не менее 20 процентов свободного места на стене и оставляйте достаточно места между дисплеями, чтобы они не выглядели неорганизованными. Не поддавайтесь искушению продолжать добавлять украшения — лучше заменить их, чем добавлять больше (Barrett et al., 2015).
  • Наглядные пособия, такие как опорные диаграммы, карты и диаграммы, допустимы. Плакаты, которые усиливают урок, а не отвлекают от него, могут повысить эффективность обучения учащихся. Но не забывайте удалять те, которые больше не помогают (Carney & Levin, 2002; Bui & McDaniel, 2015).
  • Избегайте отображения оценок или оценок учащихся. Многие учителя используют стены данных для мотивации учащихся, и хотя они могут работать на отличников, они могут иметь неприятные последствия для отстающих учеников, вызывая чувство стыда и деморализацию (Marsh et al., 2014).
  • Пусть естественное освещение. Не закрывайте окна декорациями, если у вас нет проблем с бликами или внешними отвлекающими факторами. Учащиеся, которые получают больше естественного света в своих классах, превосходят сверстников, которые получают меньше естественного света по математике и чтению (Cheryan et al., 2014). Если у вас нет окон, хорошее освещение комнаты может повысить успеваемость (Barrett et al. , 2015).
  • Сбалансируйте цвета стен. Вам не обязательно придерживаться четырех белых стен — попробуйте покрасить одну стену в яркий цвет, а остальные — в приглушенные (Barrett et al., 2015).

Развитие мозга

Хотя украшение стен является любимым занятием многих учителей, маленькие дети могут не реагировать так, как надеются учителя.

Предоставлено Эми Майлхэм

Классные комнаты должны выглядеть оживленными, но не хаотичными, с пустыми стенами на 20-50 процентов.

«Наши результаты могут быть связаны с тем, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, включая исполнительные функции, отвечающие за фильтрацию нерелевантной информации для данной задачи», — объясняют авторы исследования. Учителю может быть нетрудно игнорировать стену, увешанную украшениями, но юные ученики могут обнаружить, что не могут отвести взгляд и сосредоточиться на уроке.

Дети не рождаются с полностью развитыми управляющими функциями — по данным Гарвардского центра развития ребенка, они должны развивать эти навыки со временем. Дети, у которых есть неблагоприятный опыт, например пренебрежение, жестокое обращение или насилие, или трудности в обучении, подвергаются большему риску нарушения внимания и навыков саморегуляции. Таким образом, отвлекающие факторы в классе могут нанести вред учащимся, которые больше всего нуждаются в помощи.

Третий учитель

© Николь Мюррей

Демонстрация своей работы может помочь учащимся ощутить большую ответственность за свое обучение и лучше запомнить содержание курса.

Это последнее исследование в развивающейся области, рассматривающей классы как третьего учителя — после родителей и учителя — который рассматривает окружающую среду как важную часть поддержки обучения. Идея вряд ли нова; такие подходы, как Реджо-Эмилия и Монтессори, ставят его на передний план педагогики, отводя классным комнатам заметную роль в формировании того, как ученики учатся. Недавние исследования продемонстрировали роль классных комнат в обучении: исследование 2014 года, например, показало, что учащиеся проводят больше времени вне работы, когда стены классной комнаты богато украшены, в то время как исследования гибких классных комнат показывают, что оптимизация физических характеристик классных комнат такие как свет, цвет и варианты рассадки, могут улучшить успеваемость на целых 16 процентов.

Вывод: Стены в классе должны быть теплыми и живыми, но не переполненными — оставьте свободными от 20 до 50 процентов стен, а остальное заполните студенческими работами, вдохновляющими картинками и учебными пособиями.

Важность окон и зеркал в рассказах

Быть учителем английского языка — значит делиться с учениками своей любовью к чтению, оживлять персонажей, моделировать, как оценивать и критически мыслить, а также искусно выбирать тексты, которые помогают ученикам накапливать знания. о себе и окружающем мире. Это также касается рассказывания историй посредством письменного и устного выражения и предоставления учащимся возможностей обучения, чтобы практиковать эти навыки и найти свой голос.

Как учителя, то, что мы выбираем для преподавания и обсуждения, имеет значение, и наша работа состоит в том, чтобы выбирать темы и тексты, которые отражают наших учеников, потому что они имеют значение. Слишком долго наши чернокожие, коренные и цветные учащиеся либо считали себя символизированными, либо представляли в ложном свете, либо не представляли вообще. Пришло время пересмотреть, какие тексты мы считаем каноническими, какие голоса мы считаем достойными и какие темы, сюжетные линии и способы повествования считаются академическими или строгими. Пришло время выбрать истории, которые действительно имеют значение: те, которые сосредотачивают и расширяют возможности наших студентов BIPOC.

Те, чьи классы преимущественно белые, эти истории по-прежнему важны и имеют решающее значение для вашей работы в качестве антирасистского педагога. Я призываю вас оценить вашу существующую учебную программу, внести изменения в свое обучение и взять на себя обязательство привнести разные голоса в ваши учебные пространства (а не только во время месяцев наследия или в день мультикультурного разнообразия).

Истории как Windows

Окно — это то, через что можно увидеть мир, и тексты, которые мы предлагаем нашим ученикам, должны обладать этим качеством. Когда дело доходит до чтения, мы все слышали рассказ о том, что книг переносят читателей в разные сферы и позволяют нам сбежать. Или книг дают нам возможность познакомиться с другой культурой или прожить жизнь человека, который может отличаться от нас или, возможно, пришел задолго до нас. Хотя все это может показаться безобидным, можно утверждать, что эти мысли бесчувственны и лишены критического осознания. Когда мы учим студентов этому, мы создаем у студентов впечатление, что культуры и места в мире требуют побега, что они отличаются в плохом смысле, и это может увековечить идеи ксенофобии и ассимиляции.

Вместо этого, что, если бы мы использовали окна для изучения истории, подлинных взглядов и, возможно, обмена опытом? Что, если бы эти окна могли помочь нам стать лучшими гражданами мира и научить нас ориентироваться, чтить культуру и делать просоциальный выбор?

Думая об окнах, учтите: 

  • Кто мои ученики?
  • Каковы их интересы?
  • Что интересует моих учеников?
  • Какие мировые знания мы можем построить вместе?
  • Какие связи с предыдущими знаниями мы можем установить?
  • Каким образом я могу узнавать разные вещи о своих учениках?

Истории как зеркала

Зеркала позволяют нам увидеть самих себя. Они показывают нам, как мы выглядим, они позволяют нам исследовать самих себя, и они могут дать нам представление о нашей родословной и наследии. Иногда зеркало покажет вам ту часть вас, которую вы раньше не замечали, и в этом есть красота. Выбирая истории, они должны отражать образы разных личностей наших учеников и мира, в котором мы на самом деле живем. 

Увидеть себя в литературе — это подарок. Читателю очень приятно видеть главного героя, у которого такое же имя, как у нас, и у которого схожее прошлое. Это воодушевляет встретить персонажа, который чем-то похож на вас, и относиться к нему, наблюдать, как он развивается и растет с течением времени таким образом, который не является клише. Вдохновляет читать авторскую работу, чей голос кажется голосом члена семьи. Это особенная возможность общаться с человеком, которого вы никогда не встретите. Эти зеркала помогают нам увидеть себя по отношению к миру и помогают нам установить связь и чувство принадлежности. Они также показывают читателям, что возможно.

Думая о зеркалах, учтите:

  • Что еще мне нужно знать о моих учениках?
  • Каковы их фонды знаний?
  • Как интерсекциональность живет в наших учебных пространствах?
  • Какими видят себя мои ученики?
  • Какие мероприятия я могу разработать, чтобы помочь учащимся раскрыть свою личность/идентичность?
  • Как я могу подготовиться, чтобы наилучшим образом поддерживать учащихся в этом процессе?

Критическое осмысление текстов

Мы любим рекламировать «обогащенные тексты» и «сложные тексты», но что это на самом деле означает, когда белые авторы широко представлены, а цветные авторы практически отсутствуют в наших школьных программах?

При выборе текстов некоторые учителя используют модель сложности текста, которая учитывает:

  • Качественные показатели: состав текста, включая его требования к знанию и уровни смысла
  • Количественные показатели: такие вещи, как уровень Lexile, сложность текста и удобочитаемость.
  • Читатель и задача: предыстория читателя, его навыки чтения и стратегии метакогнитивного чтения, предшествующий опыт и накопленные знания, уровни адекватности развития и сама задача.

Я бы сказал, что учителя должны также использовать критическую линзу расы при выборе текстов. Иметь критическую расовую линзу означает глубоко понимать себя по отношению к доминирующей культуре и ее расистским и репрессивным системам и политикам. Это также включает в себя понимание того, как наш опыт может отличаться от других на основе этих систем и политик. Учителя, которые осознают это, могут вызывать расизм в различных условиях. Что касается выбора текста, они могут выбирать тексты, которые противоречат одной истории и ложным нарративам, а также бросают вызов включению токенов и прерывают доминирующие идеологии ассимиляции и меритократии в существующей учебной программе.

Вот несколько вопросов, которые помогут облегчить процесс выбора текста:

Автор и личность — Кто написал это? Можете ли вы использовать поэтов, художников и других творческих людей в качестве рассказчиков? Какие ценности отстаивают эти авторы? Имеют ли они право передавать голоса BIPOC?

Персонажи и развитие персонажей— Кто главный герой и как он развивается? Какие персонажи представлены и искажены ли они? Увековечивает ли развитие персонажа стереотипы или ложные и вредные нарративы? Какую роль интерсекциональность играет в рассказе? Похожи ли персонажи на разных, но полных личностей ваших учеников?

Темы и идеи— Отражают ли темы идеологию ассимиляции и заставляют ли учащихся чувствовать, что они должны соответствовать доминирующей культуре? Учат ли темы студентов тому, что упорный труд — это все, что нужно для успеха? Побуждают ли трудности и развязки историй студентов следовать статусу-кво? Готовы ли вы избавиться от текстов, которые делают это? Готовы ли вы предоставить учащимся встречные рассказы? Поддерживают ли идеи текстов культуру превосходства белой расы или капиталистическую культуру? Например, идеи ложной срочности, перфекционизма и индивидуализма?

Радость и стойкость — Ваши тексты подчеркивают и демонстрируют радость темнокожих, коренных и цветных людей? Ваши тексты (рассказы, песни, стихи, повествования, статьи, художественные выражения) рассказывают и демонстрируют контрнарративы? Вы празднуете радость и рассказываете истории радости за пределами месяцев наследия? Если вы признаете и аплодируете ученикам за стойкость, как вы демонстрируете им, почему они устойчивы и должны были быть устойчивыми? Как часто вы рассказываете истории о разрушении и смерти? Объясняют ли ваши тексты, почему ученики обладают упорством и стойкостью?

Язык — Причиняет ли язык в тексте вред, маргинализацию, исключение и т. д.? Как язык или различия в языке изображаются в тексте? Это отрицательно? Как мы можем уважать родной язык учащихся и языковые варианты в текстах, которые мы предлагаем учащимся?

Краткая заметка о научно-популярных текстах

В век информации и постоянно меняющихся новостных циклов существует множество научно-популярных текстов. Вы можете анализировать статьи, новости, мнения, твиты, заголовки, графики и диаграммы, а также другие информационные тексты. В любом случае одинаково важно, чтобы мы выбирали тексты, которые помогают учащимся рассказать о себе и социальных проблемах, которые возникают, и о тех, кто нас окружает. Подумайте о том, какую роль вы можете сыграть в охране или сокрытии важной информации, которую заслуживают знать наши ученики.

Я знаю, что мы все много делаем и делаем как учителя. Преподаете ли вы в классе, на расстоянии или в гибридной или смешанной среде обучения, знайте, что вы не одиноки. Желаю вам продолжать появляться и оживлять истории, которые имеют значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *