причальные конструкции, плавучие пирсы для лодок, мостики на водоеме для рыбалки, как сделать на озере, реке
Причалы, или причальные конструкции, — особые разнотипные приспособления на водоеме, отличающиеся широкой сферой применения. Чаще всего причалы для лодок или пристань используются для швартовки и стоянки маломерных судов, посадки и высадки пассажиров, проведения ремонтных работ. Сделать такую конструкцию своими руками вполне возможно, если строительство будет базироваться на грамотном проекте.
Содержание
- 1 Виды причалов и их характеристика
- 2 Как построить мостик для летней рыбалки (видео)
- 3 Как построить простейшую причальную конструкцию
- 4 Особенности строительства пирсов и причалов (видео)
- 5 Что нужно учесть при строительстве небольшого причала для катера или лодки
- 6 Декоративный спуск к водоему возле участка
- 7 Как построить пирс на винтовых сваях (видео)
Виды причалов и их характеристика
Все причальные сооружения в настоящее время могут быть классифицированы на виды в зависимости от расположения и конструктивных характеристик:
- набережная эстакада – сооружение сквозной конструкции, представленное свайными опорами или сваями-оболочками;
- пирс – сооружение с выступом в акваторию и обладающий двусторонним или трёхсторонним доступом для судов;
- оторочка – конструкция, примыкающая на одинаковой отметке к базовым сооружениям на причале;
- рейдовый причал,устанавливаемый на открытом рейде и пригодный для швартовки крупномерных судов;
- плавучий причал – разновидность рейдового причала, применяемый при наличии значительного колебания уровня воды.
В зависимости от конструктивных особенностей, можно выделить четыре основных вида пристани:
- гравитационная;
- сквозная или свайная;
- тонкостенная или больверка;
- комбинированная.
Простейшие гидротехнические сооружения для рыбалки или для катера можно обустроить самостоятельно. Выполненные из разнообразных подручных материалов пристани находятследующее применение:
- плавучая площадка для барбекю и отдыха;
- точка общественного питания на воде;
- причал для катамарана, лодок и гидроциклов;
- плот для рыбалки;
- понтон-катамаран для мелководья;
- плавучая баня или сауна;
- площадка для водных мероприятий;
- жилое домовладение или дача.
На плотах, пирсах и понтонах, сделанных собственноручно, можно загорать или нырять с него в воду, осуществлять перевозку грузов и осмотр садков с рыбой.
Как построить мостик для летней рыбалки (видео)
youtube.com/embed/y1xfccvlqTs» frameborder=»0″>
Как построить простейшую причальную конструкцию
Для домовладельцев, живущих в непосредственной близости к реке, или водоему, всегда актуален вопрос о создании удобного спуска к воде. Некоторое время назад с этой целью строились мостки или мостик, позволяющие подойти к привязанным лодкам. На сегодняшний день предпочтение отдаётся более серьезным сооружениям.
Изготовление плавучего пирса
В отличие от причала, пирс может располагаться не вдоль берега, а при пересечении водной плоскости под прямым углом, с заходом на несколько сотен метров от суши. В этом случае может осуществляться швартовка не только маломерного, но и грузового судна с двух сторон сооружения. На озере возводятсядостаточно примитивные пирсы, расположенные на одной линии.
Понтонный или плывучий пирс может возводиться на участках водоема, подвергающихся подтоплению, но защищенных от порывистого ветра. Понтоны отличаются легкостью и простотой сборки, а также доступным оформлением всей необходимой документации. Плавучие пирсы чаще всего бывают металлическими, пластиковыми или надувными. Самым оптимальным вариантом являются плавучие пластиковые конструкции из элементов, соединённых по периметру специальными крепежами.
Плавучий пирс не нуждается в особом обслуживании, а при необходимости такая конструкция легко собирается, демонтируется и устанавливается на новом месте. Современная пластиковая конструкция создаётся из ПНД с дополнением специальными составами против негативного воздействия солнца и морской соли.
Монтаж плавучего пирса предполагает использование дополнительных аксессуаров в виде поручней, сходней и кнехт. Стоимость разнообразных составных пластиковых модулей для самостоятельного создания плавучего пирса вполне доступная.
Монтаж мостика для рыбалки
Качественный и долговечный настил или мостик можно достаточно легко сделать самостоятельно. Очень важно не только правильно выбрать место для расположения и разработать грамотный проект, но также осуществить надежное закрепление конструкции при помощи обработанного специальными составами бревна или сваи. Установку лучше всего выполнять в зимний период, пока не растаяла ледяная корка.
Прорубить лунки можно бензопилой, а диаметр отверстия будет зависеть от диаметра опоры. Стандартная ширина мостика должна составлять порядка полутора метров, поэтому расстояние между опорами не должно составлять более двух метров.
Оптимальным является использование в качестве опоры труб с достаточно толстыми стальными стенками или нержавеющих опор. Деревянная опора достаточно быстро под воздействием воды потеряет высокие показатели прочности. Некоторые рыболовы советуют устанавливать настил на основу из пластиковых труб, не подвергающихся коррозии и гниению. Каркас изготавливается из стального уголка, способного выдержать значительную нагрузку.
Кладка настилавыполняется из деревянных досок, предварительно обработанных посредством трансформаторного масла, что позволит увеличить срок службы и предотвратит быстрое гниение. Также могут быть использованы ПВЛ-листы или профильный настил.
Понтоны из бочек своими руками
Понтоны на основе пластиковых бочек является одним из наиболее недорогих вариантов. Показатели прочности такой простой конструкции зависят от правильно выполненной несущей рамы и элементов, способных обеспечить достаточный уровень диагональной, продольной и поперечной жесткости конструкции. Для создания рамы могут быть использованы сталь, алюминий, древесина или пластик.
Высокий уровень устойчивости позволяет применять плот-понтон из бочек для передвижения и отдыха на воде, а при дополнении небольшим лодочным мотором можно получить самоходный понтон.
Для создания понтона достаточно часто используются и альтернативные пластиковым бочкам варианты:
- понтоны из пенопласта базируются на паре деревянных «лыж», заполненных пенопластом. Такая конструкция идеально подходит для обустройства моторных легкоуправляемых плотов;
- надувные понтоны из больших автомобильных камер создаются на основе рамной конструкции, а одну вышедшую из строя камеру можно легко заменить или заклеить даже в процессе сплава;
- наиболее популярным и бюджетным является вариант понтона из пластиковых бутылок, которыми нужно заполнить крупные прорезиненные мешки, закрепленные под настилом плота.
Очень востребованы и самодельные плоты-катамараны на фанерном понтоне. Для изготовления используются фанерные влагостойкие, пропитанные олифой листы толщиной 3 мм, а также трёхметровые деревянные рейки размерами 25х25 мм или 25х15 мм. Велосипедные детали позволяют создать гребной привод и колёса для катамарана.
Особенности строительства пирсов и причалов (видео)
Перед изготовлением необходимо выполнить несложные расчёты по общей грузоподъемности, которая включает в себя показатели плавучести всех поплавковых элементов. Например, если пластиковая бочка может удержать на плаву 120 кг веса, то для грузоподъёмности в 1,2 тонны потребуется использовать минимум десять бочек. Оптимальным является запас показателей плавучести, равный 20-30% от выполненных расчётов.
Что нужно учесть при строительстве небольшого причала для катера или лодки
Прибрежная зона водоема, оборудованная спецсредствами для швартовки, проведения ремонтных работ и техобслуживания, называется причалом. Если до недавнего времени для создания свайного фундамента использовалась древесина твердых пород, то на сегодняшний день чаще всего применяются металлические забивные и винтовые сваи, отличающиеся по строению и способу монтажа:
- забивные сваи, представленные стальными трубами с острым наконечником, заглубляются при помощи сваебойных машин, что часто негативно сказывается на состоянии металлической конструкции. Такие опоры используются для самостоятельного изготовления причалов крайне редко, что обусловлено необходимостью использовать спецтехнику;
- винтовые металлические сваи имеют нижний конусообразный конец с приваренной лопастью и оголовок, к которому крепится основа изготавливаемого причала. Винтовая лопасть достаточно легко и равномерно вкручивается в грунт, что делает риск деформирования металлической опоры минимальным.
Диаметр ствола и толщина стенок свай зависит от уровня предполагаемой нагрузки. В полости ввинченных свай обязательно заливается бетонный раствор, повышающий несущие способности опоры.Снизить стоимость используемого для строительства материала можно посредством приобретения современных полимеров с высокими водоотталкивающими характеристиками.
Надводная конструкция из такого стройматериала характеризуется следующими качественными характеристиками:
- отсутствие процессов гниения в результате воздействия высокого уровня влажности;
- отсутствие деформирования и растрескивания в результате усыхания;
- отсутствие потери декоративности под воздействием температурных перепадов;
- повышенная стойкость к истиранию и ударным нагрузкам;
- наличие нескользящей рифленой поверхности.
Полимерные палубные доски, применяемые в монтаже настилов, не требует защиты при помощи лаков и масла, что делает мероприятия по уходу простыми и доступными.
Декоративный спуск к водоему возле участка
На дачных участках, расположенных возле рек или озер, также могут быть оборудованы декоративные металлоконструкции помоста. В качестве опор в этом случае чаще всего используются швеллера №12. Покрытие помоста и ступени чаще всего выполняются из рифленой стали, а проступи – из нескольких арматурных стержней. Для удобства спуска и подъёма нужно обустроить перила. Для окрашивания применяется краска для причалов Tikkurila.
Как построить пирс на винтовых сваях (видео)
Следует отметить, что любые пирсы, которые уходят в воду на значительное расстояние от линии берега, обязательно должны быть возведены профессионалами с применением специального оборудования. Также очень важно контролировать техническое состояние пристани, и своевременно проводить ремонтные работы.
Фундаменты для пирсов и причалов на винтовых сваях
Когда-то винтовые сваи были придуманы для строительства маяков. Именно поэтому строительство на сваях Астер® PRO пирсов и/или причалов является наиболее обоснованным и оптимальным решением.
Пирс — гидротехническое сооружение, выступающее в акваторию водоёма (реки, озера, моря, океана и т. д.) предназначен для швартовки малых судов и для использования в рекреационных целях (отдых людей, приём воздушных и солнечных ванн и т. п.)
Пирсы на винтовых сваях Aster®
Тем не менее использование винтовых свай Астер® PRO при строительстве пирсов имеет свои ключевые нюансы, от которых будет зависеть сложность конструкции. Они связаны с тем, что внешнее воздействие на пирс в течение теплого времени года невелико, но в зимний период и в период ледохода нагрузки на пирс от ледовой массы могут быть очень значительными и трудно рассчитываемыми. При конструировании пирса эти нагрузки нужно оценивать в первую очередь. Поэтому, в каких-то местах можно завинчивать сваи малых диаметров, а в каких-то кроме установки свай большого диаметра придется связывать их мощным каркасом
Важной особенностью строительства пирсов является то, что установка винтовых свай Астер® PRO происходит в зимний период, когда образовался ледовый покров, поэтому в апреле задумываться о реализации проекта зачастую уже поздно.
Чтобы наши специалисты могли быстро сделать для Вас оценочный расчет стоимости, пожалуйста, заранее продумайте ответы на вопросы:
Рассчитать стоимость пирса / причала
- Удаленность от города.
- Любая информация о поведении водоема: колебания уровня воды, поведение ледовых масс. Это могут быть личные наблюдения, знания местных жителей, практика использования подобных сооружений.
- Схема пирса
Вы можете также предварительно выслать эту информацию нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Пирсы и прибрежные веранды
на винтовых сваях Астер®
Винтовые сваи Астер® PRO при устройстве пирса, также погружаются на глубину, где они достигают необходимой несущей способности. При этом рекомендованная глубина погружения свай Астер® PRO, устанавливаемых в воде не менее 2 метров.
Также, при выборе высоты уровня настила, следует учитывать возможные колебания уровня воды и льда. На практике это от 700 мм и выше.
Жесткость каркаса из двутавра будет достаточна для сопротивления воздействию со стороны льдин, движущихся во время ледохода, на водоёмах, не имеющих течения, когда лед водохранилища уже не представляет собой единую массу.
Для пирсов в водоёмах с постоянным течением обязательно использование ледоломных наклонных свай Астер® PRO либо усиленного каркаса желательно в сочетании с другими заградительными сооружениями.
Наша компания предлагает также решения в ситуациях аномально теплых зим, когда на мелководье не происходит промерзания до дна. В таких случаях есть угроза размораживания льда береговой линии, в результате чего теряется естественный упор для ледовой массы всего водоёма. Учитывая огромную массу льда, минимальную динамику процесса (весенний ледоход еще не начался), в результате чего не происходит раскалывания льда, сопротивляться этому процессу без дополнительных мероприятий практически невозможно.
Наши специалисты смонтируют фундамент для пирса не только с учетом всех указанных нюансов, но и дадут вам рекомендации как его обслуживать и сохранять в рабочем, безремонтном состоянии длительное время!
Cherry Street Pier » Delaware River Waterfront Corporation
Cherry Street Pier — это круглогодичное многофункциональное общественное пространство на центральной набережной реки Делавэр. Построенный в оболочке столетнего муниципального пирса, он является отражением современной Филадельфии — творческой, разнообразной, исторической, адаптируемой и вдохновляющей.
Исследуйте космос
Кори Дж. Попп
Мария Янг
Мария Янг
Мария Янг
Канун Нового года
Билеты уже в продаже на Новый год на пирсе
Забронируйте билеты на две потрясающие новогодние вечеринки на пирсе. Отметьте праздник всей семьей на нашей детской вечеринке в канун Нового года (25 долларов США), включающей мероприятия с PopUpPlay, розыгрыши призов, гигантский Light Brite и многое другое. Или насладитесь нашей новогодней вечеринкой только для взрослых (35 долларов США) с живой музыкой вокалиста Танкерэя Хейуорда, который выступит с ди-джеем Кэмероном Келли, подарками, мероприятиями и многим другим. С обеих сторон открывается вид из первого ряда на новогодний фейерверк казино Rivers на набережной.
Забронируйте билеты сегодня
Happy Holidays
The Artists Shop
youtube.com/embed/EQfytg9LXtA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Откройте для себя исключительные изделия ручной работы, которые вы не найдете больше нигде у художников Cherry Street Pier. В этом универсальном магазине вы сможете найти что-то для всех в своем праздничном контрольном списке.
Купить сейчас
Путеводитель по праздничным подаркам 2022
Идеальные идеи подарков для близких людей
Окончательный путеводитель по праздничным подаркам Cherry Street Pier вернулся и поможет вам с легкостью ориентироваться в новом Магазине художников. Мы создали фантастические подарочные комбинации, которые удивят и порадуют вашу семью и друзей, поддерживая местных независимых художников. В это время года нет лучшего способа распространять положительные эмоции.
Рекомендуемый подарок: украшение Филадельфии от Аны Торн.
Получить вдохновение
Happy Holidays
Дерево из бочек Jack Daniel’s
Дерево из бочек Jack Daniel’s — это традиция, которая началась десять лет назад на ликеро-водочном заводе Jack Daniel’s. Теперь, когда на пирсе Черри-стрит есть бочковое дерево, они продают бочки из бочкового дерева с помощью QR-кода, при этом 100% выручки идет на пользу операции Джека Дэниела «Поездка домой». Даже если Бочки распроданы, у вас все еще есть возможность сделать пожертвование на программу и помочь вернуть наших военных домой на праздники. И, конечно же, посетите бочковое дерево на пирсе до воскресенья, 8 января 2023 года.
Подробнее
События
Зимний путеводитель
Ваш официальный путеводитель по зиме на набережной
Узнайте обо всех праздничных развлечениях, которыми можно наслаждаться всю зиму на набережной реки Делавэр. Кроме того, получайте новости о некоторых интересных новых парках и проектах.
Скачать сегодня
Delaware River Trail
Пройдите по тропе, чтобы получить доступ к выставкам и специальным мероприятиям на пирсе
Тропа реки Делавэр — это живописная мультимодальная тропа, которая тянется вдоль центральной набережной реки Делавэр в Филадельфии. Маршрут улучшает доступ к различным предприятиям, жилым домам и общественным достопримечательностям, управляемым DRWC, таким как пирс на Черри-стрит.
Узнать больше
Знакомство с художниками
Подпишитесь на нас
в Instagram
@CherryStreetPier
флаг-индия
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Пространство
Пирс на Черри-стрит был спроектирован сообществом Филадельфии для жителей Филадельфии. Здесь вы будете наблюдать за работой художников, делать покупки на постоянно меняющихся рынках и найдете уникальные программы, выставки и места для размышлений вдоль реки.
См. пробел
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРИЧАЛА 9
Наша история
Пирс на Черри-стрит представляет собой склад площадью 65 000 квадратных футов и бывший судоходный пирс, который был важной частью судоходной отрасли Филадельфии. Первоначально построен в 1919 как судоходный пирс 9, он был тщательно перепрофилирован, чтобы сохранить и отметить его историческую ценность, включая оригинальные железнодорожные пути, стальную ферменную крышу и каменные главные дома.
о причале
Избранное видео
Смотреть нашу историю
«Movers and Makers» — это еженедельная программа WHYY TV. Войдите на WHYY.org, чтобы увидеть больше серий и время эфира. Продюсеры шоу: Моника Рогозински, Карен Смайлз и Наоми Брито. Веб-сайт: www.whyy.org/moversandmakers
Инстаграм: @moversandmakerswhyy
Исследование набережной Ист-Ривер — DCP
Обновление проекта — 06 февраля 2014 г.:
Вид на эспланаду Фазы 2 в сторону здания Battery Maritime Building, с новой велосипедной дорожкой на переднем плане Эспланада на набережной Ист-Ривер продолжается со строительством Фазы 3, которая модернизирует часть эспланады, простирающуюся от Кэтрин-стрит до пирса 35. Работы включают восстановление пирса 35, сооружения размером 80 x 400 футов возле Рутгерс-стрит, в ландшафтный прибрежный парк для пассивный отдых. Когда все будет готово, посетители войдут на пирс по мосту, который пересекает построенную литоральную среду обитания для водных видов под названием «Экопарк». Другие удобства, которых стоит ожидать, — это стена из виноградной лозы, которая скрывает соседнее санитарное здание от глаз и образует характерный фон для пирса, наклонные лужайки, с которых открывается потрясающий вид на водный путь Ист-Ривер, и множество мест для сидения, включая группу «крыльцо». качели» в дальнем конце пирса. Реконструкцию конструкции причала 35 планируется завершить к концу 2014 г.
Также в настоящее время ведется строительство части эспланады Фазы 3. Когда эта часть эспланады на набережной, соединяющая пирс 35 на юг с Пайк-Аллен, будет завершена, жители и посетители района получат смесь более активных программ, таких как фитнес-тренажеры, Площадки для игры в петанк и баскетбольные площадки. В то время как большая часть этой площади 60-футовой эспланады находится под FDR Drive, плантаторы с местными прибрежными видами будут установлены как можно больше у кромки воды. Ожидается, что Эспланада фазы 3 будет открыта для публики к весне 2014 года. Западная часть эспланады будет продолжать строиться для замены водопровода и установки велосипедной дорожки.
Проект для Фазы 4 завершен в конце 2013 г., строительство начнется в 2014 г. В настоящее время проходит окончательную проверку Государственной проектной комиссией. Фаза 4 продолжает эспланаду от Пайк-Аллена еще в двух кварталах к югу и заканчивается на улице Кэтрин. . Этот этап является последним финансируемым участком проекта эспланады на набережной Ист-Ривер. Когда он будет завершен в 2015 году, на эспланаде появятся те же удобства, что и на предыдущих этапах, — места для сидения в баре и цветочные горшки у кромки воды, балконы для рыбалки и удобства для отдыха, такие как скейтборд, тренажеры и многофункциональное игровое поле.
Обновление проекта — 14 июля 2011 г.:
После многих лет работы с населением, планирования, проектирования и строительства в июле 2011 г. открылась первая секция набережной Ист-Ривер Эспланада (см. пресс-релиз). Этот совершенно новый участок прибрежной эспланады, расположенный в районе 1, простирается от Девичьей улицы на два квартала до Уолл-стрит и предоставляет место для десятков тысяч жителей, офисных работников и гостей Нижнего Манхэттена, чтобы насладиться набережной. Эта первая часть эспланады является частью более крупного проекта стоимостью 165 миллионов долларов, который возрождает когда-то заброшенный двухмильный участок земли, принадлежащей городу, вдоль кромки воды от оконечности Нижнего Манхэттена до парка Ист-Ривер к северу от Манхэттенского моста. Яркая эспланада превратит набережные Нижнего Манхэттена и Нижнего Ист-Сайда в удобное для пешеходов новое общественное открытое пространство с потрясающим видом на Ист-Ривер и гавань Нью-Йорка. После завершения более крупного проекта в 2013 году двухмильная эспланада будет представлять собой непрерывную пешеходную и велосипедную дорожку вдоль Ист-Ривер от Бэттери-парка до Ист-Ривер-парка.
Вдоль новой эспланады расположены насаждения и деревья, состоящие из местных прибрежных видов, а также элементы для сидения, напоминающие о морском прошлом района. Приподнятые барные стулья дают посетителям возможность сесть рядом с перилами и смотреть на воду в сторону Бруклина. Перила в баре также служат столешницей, на которой пользователи могут есть, пользоваться ноутбуком или читать. На эспланаде также есть шезлонги, игровые столы, стены для цветов и скамейки у воды. «Обзорная площадка» (также известная как «спуск») представляет собой ряд ступеней, похожих на стадион, ведущих к воде у подножия Уолл-стрит, которые позволяют посетителям сидеть и наблюдать за водой с беспрепятственным обзором. В новом ультрасовременном парке для собак есть мостик для лазания, песочница, брызговик и собачья будка. Вся эспланада объединена недавно установленной пурпурной балкой под FDR Drive, которая будет подсвечиваться ночью и видна над эспланадой и рекой.
Озеленение и места для сидения вдоль новой эспланады
Будущие секции, которые в настоящее время строятся, включают дополнительные участки эспланады от здания Battery Maritime Building до Уолл-стрит, павильон ресторана на Мейден-лейн, реконструированный пирс 15 и павильон туалета на Джон-стрит . Планирование, проектирование и морские работы также идут полным ходом для улучшения эспланады и пирса 35 в Общественном совете 3 на севере, который, как ожидается, откроется для публики к 2013 году.
ERW был инициирован в 2004 году Департаментом городского планирования в сотрудничестве с Корпорацией экономического развития Нью-Йорка для преобразования двухмильного участка давно заброшенной набережной в впечатляющую эспланаду на набережной. Смелый и амбициозный план ERW, простирающийся от Морского здания Бэттери на юге до парка Ист-Ривер на севере, будет способствовать возрождению Нижнего Манхэттена за счет улучшения доступа к набережной, улучшения пешеходной доступности и создания удобств для общественного пользования, отдыха и развлечений. . Реализация проекта имеет решающее значение для текущих усилий по восстановлению набережной Нью-Йорка и тем самым улучшению качества жизни местных жителей, рабочих и гостей Нижнего Манхэттена.
Вид на пирс 15 на севере
Соседские собаки играют в инновационном парке для собак
На основе обширного вклада местного населения, местных выборных должностных лиц, городских и государственных учреждений и общественных ассоциаций городские власти разработали инновационный прибрежный парк гибкий и разнообразный дизайн, творчески реагирующий на различные районы, прилегающие к Ист-Ривер, и на проблемы, связанные с городской инфраструктурой у кромки воды. Ниже приводится краткое описание новых удобств, которые можно найти на территории ВПВ:
Эспланада
Дизайн набережной Ист-Ривер подчеркивает непрерывность вдоль кромки воды и восстанавливает недостающее звено на Манхэттенской зеленой дороге. Традиционные элементы эспланады были переосмыслены в уникальный дизайн, который восходит к индустриальному прошлому этой набережной. Новые индивидуальные перила будут наклоняться вдоль кромки воды и приглашать пользователей по-разному взаимодействовать с набережной. Барные стулья, установленные рядом с перилами, обеспечат место, где можно пообедать, почитать газету, воспользоваться ноутбуком или поразмышлять о Манхэттенском и Бруклинском мостах. Новая интегрированная система освещения будет отражаться от нижней стороны конструкции FDR Drive, обеспечивая непрерывное, мягкое и непрямое освещение эспланады, а вертикальные светильники, встроенные в перила, будут мерцать над водой. Мощение, состоящее из негабаритных шестиугольных плит различных оттенков серого, оживит эспланаду.
Достаточное количество сидячих мест будет обеспечено мебелью и стенками для растений, которые принимают форму коробок и ящиков, напоминающих о грузах, покоящихся у кромки воды в те дни, когда набережная была крупнейшим транспортным узлом Северной Америки.
Велосипедисты, наконец, смогут безопасно передвигаться вдоль набережной по непрерывной велосипедной дорожке I класса, отделенной от автомобильного движения. Эта велосипедная дорожка соединит Бэттери-парк с парком Ист-Ривер, помогая завершить строительство Манхэттенской зеленой дороги.
Ландшафтные насаждения, являющиеся основным украшением открытого пространства, будут максимально эффективны там, где достаточно солнечного света. Насаждения дают представление о переходе от горной растительности к прибрежным травам, которые являются родными для этого региона, от деревьев с навесом к кустарникам и диким цветам и травам.
Дизайн эспланады подчеркивает морской характер и историю района за счет использования традиционных прибрежных материалов, которые были переосмыслены с помощью современных применений и технологий изготовления. Пользователи Эспланады получат доступ к удобствам, которые помогут воссоединить город с кромкой воды, создать непрерывное открытое пространство и создать разнообразную и активную набережную.
Барные стулья с видом на Ист-Ривер и Бруклин
Смотровые площадки и павильоны
Строительство шоссе Рузвельта Рузвельта в 1950-х годах разорвало доступ города к Ист-Ривер и связь между горными районами и набережной. Предлагаемые павильоны, расположенные под проездом, помогут восстановить эту утраченную связь и восстановить активное использование набережной. Эти павильоны будут служить общественному и коммерческому использованию благодаря своему творческому архитектурному выражению, которое дополнит общественное открытое пространство, а также вернет жизненную силу города к кромке воды.
Исторически оползни представляли собой области, где река «впадала» в городскую сеть. Несколько значительных промахов идентифицируются и трансформируются в «Наблюдения». В этих исторических местах ступени высечены в морской стене, чтобы обеспечить беспрепятственный вид на Ист-Ривер и дать возможность спуститься ближе к воде Набережная реки
Пирс 15
На основе двухэтажных пирсов конца 19 века15-го века Пирс 15 поднимает свою основную зону отдыха на второй уровень. Под зоной отдыха расположены две «коробки», напоминающие исторические склады и грузовые помещения, расположенные на нижнем уровне причалов для отдыха, в которых будут размещены программы, связанные с набережной, такие как морской образовательный центр и кафе. На северном краю пирса находится пандус, ведущий к зоне отдыха «амфитеатром», откуда открывается новый и интимный вид на высокие исторические корабли морского порта Саут-Стрит. Достигнув верхнего уровня, посетители могут устроить пикник, позагорать или просто отдохнуть на пологих лужайках и насладиться захватывающим видом на Ист-Ривер и гавань Нью-Йорка с возвышенности.
На нижнем уровне будут большие деревянные шезлонги, ориентированные строго на юг для максимального наслаждения солнцем в удобном полулежачем положении. По всему периметру пристани разместится морская инфраструктура для приема исторических и заезжих кораблей, а также различных водных транспортных судов.
Изображение завершенного пирса 15
Пирса 35
Дизайн пирса 35 представляет собой серию складчатых топографий, которые создают открытые площадки для отдыха. Благодаря уникальному расположению и ориентации Пирса 35 посетители смогут увидеть город с необычной точки зрения. Особенностью этого пирса является «Эко-парк», приливная зона, которая обеспечит среду обитания для водных видов и динамичный приливный ландшафт, изобилующий образовательными и интерпретационными возможностями. Дополнительные удобства, которые будут предоставлены на пирсе 35, включают ряд наклонных газонов, чередующихся с ландшафтными дюнами и разбросанными деревьями, террасный подиум, создающий место для возвышенных видов, и сложенную экранную стену, засаженную виноградными лозами, которая создает сильный фон для общественных мест и экранирует соседнее санитарное здание.
Визуализация пирса 35
Устойчивое развитие
Проект продемонстрирует неизменную приверженность города устойчивому развитию посредством ряда инициатив, таких как минимизация спроса и потребления энергии, максимальное использование переработанных и сток ливневых вод в парке. ERW также будет добиваться сертификации LEED, доказывая, что были включены «зеленые» и высокопроизводительные меры.
Процесс группового планирования
При финансовой поддержке Корпорации развития Нижнего Манхэттена (LMDC) Департамент городского планирования в тесном сотрудничестве с Корпорацией экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC), Департаментом транспорта и Департаментом парков и зон отдыха провел годичное исследование. набережной Ист-Ривер в 2004 году и разработала Концептуальный план. В ходе этого исследования было проведено более 70 встреч с общественными советами, ассоциациями арендаторов, общественными лидерами, морскими экспертами и местными выборными должностными лицами.
С 2006 г. этот интенсивный уровень участия сообщества продолжался благодаря разъяснительной работе в ходе процесса ULURP 2007 г. по выбору места и размещению павильонных пространств, а также к действиям, связанным с поправкой к тексту в 2008 г. (поправка к тексту о зонировании N 080358 ZRM). Последующие обновления дизайна и программирования павильонов продолжают представляться сообществу для отзывов и предложений. На сегодняшний день проведено более 100 встреч с общественностью.
Кроме того, ВПВ находится на рассмотрении Государственной проектной комиссии, Государственного управления по сохранению исторических памятников, Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк и Инженерного корпуса армии для получения различных разрешений на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне.
Основные вехи проекта включают Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (принятый Корпорацией развития Нижнего Манхэттена в ноябре 2007 г.), одобрение ULURP для выбора площадки и размещения компонента павильона (утверждено в июле 2007 г.), эскизный проект (завершен в августе 2007 г.), разработка дизайна (завершена в сентябре 2008 г.) и процесс RFEI для павильона на Девичьей улице (завершен в июне 2009 г.). В июне 2011 года был выдан запрос предложений на морской павильон и причальные места для судов.
Департамент городского планирования чрезвычайно гордится тем, что «делает что-то действительно важное для Нью-Йорка», как сказала член жюри Карен Ван Ленген, когда проект получил 55-ю ежегодную награду P/A Awards в 2008 году.