о чем жалеют после ремонта — INMYROOM
Мы спросили участников рубрики «Герой INMYROOM», что они забыли или не продумали во время ремонта. Ответы оказались очень конструктивными и честными!
Юлия Суханова
Не выровняли пол
Я невнимательно подошла к проверке ровности поверхностей под чистовую отделку. Небольшая кривизна стен легко нивелируется за счет мебели, неровность потолка иногда даже не видна и не важна. А вот кривизна пола — вещь очень, очень важная!
В коридоре и на кухне у нас уложена шестигранная плитка небольшого размера. Когда строители сдавали нам квартиру, я не догадалась взять правило и приложить его к полу. В итоге строители уехали, мы заказали кухню. И каково было мое удивление, когда цоколь на кухонной мебели примыкал к полу где-то вплотную, а где-то отступал на 4—5 мм!
Дизайн: Юлия Суханова
Сэкономили на напольном покрытии
Я, конечно, уже привыкла ходить по ламинату. Но когда оказываюсь там, где на полу уложена паркетная доска или массив, сразу представляю, как же хорошо было бы жить в доме с таким полом. Если посчитать стоимость экономии и сравнить его, например, с ценой новой пары туфель или сумочки, сразу становится ясно, что экономить на этом не стоит.
Дизайн: Юлия Суханова
И на встроенной мебели
Также не стоит экономить на встроенной мебели и фурнитуре для нее. Через полгода размер экономии станет уже не важен, а дверцы просто перестанут закрываться — сразу возникнет непреодолимое желание все переделать, а это куда большие вложения!
Дизайн: Юлия Суханова
смотреть проект полностью
Антонина Веселова
Купили кухню из массива
На деле оказалось, что массив очень капризен. Через некоторое время он дает усадку. А при нарушении технологии сушки — продолжает усыхать в домашних условиях с изменчивой температурой, что недопустимо для этого материала. Из-за этого могут появиться трещины, а фасады будут выгибаться под весом уже собранных конструкций. При деформации мебельного щита перестают исправно функционировать доводчики.
Уход за деревянными поверхностями весьма непростой — вплоть до того, что на них не должна попадать вода и прямые солнечные лучи. Все эти требования в кухонных реалиях почти невозможно соблюсти. Кухни ИКЕА оказывается намного надежнее.
Дизайн: Антонина Веселова
Не сохранили документы
Самая большая ошибка в ремонте — не собирать чеки, договоры и прочую документацию на приобретенный товар и оказанные услуги.
Этот пункт вытекает из предыдущего: переговоры о неполадках в кухонном гарнитуре с фабрикой, у которой мы его заказали, ни к чему не приводили. А твердо решив урегулировать этот конфликт в юридическом порядке, мы не нашли ни одного документа — и остались ни с чем.
Дизайн: Антонина Веселова
Не проверили герметичность окон
Перед чистовой отделкой очень важно проверить окна на герметичность. Потому что после того, как ремонт будет закончен, устранить теплопотерю без следов будет почти невозможно. О том, как сильно дует из-под подоконников, мы узнали, увы, уже после чистовой отделки.
Дизайн: Антонина Веселова
смотреть проект полностью
Карина Гришкина
Не установили батареи с регулятором и смеситель с термостатом
Так уж получилось, что я всем довольна до сих пор! Единственное, что я хотела бы улучшить — это поставить батареи с регулятором температуры и смеситель с термостатом в ванную комнату. Раньше необходимости в таком смесителе не было, но в последнее время «скачет» давление воды — и соответственно, температура.
Дизайн: Карина Гришкина
Не купили бризер
А еще уже после ремонта я узнала про такое устройство, как бризер — сейчас его уже не удастся установить. Бризер — это компактная приточная вентиляция, которая забирает воздух с улицы, подогревает, очищает его и подает в помещение. Очень советую обратить на него внимание тем, кто страдает аллергией.
Дизайн: Карина Гришкина
смотреть проект полностью
СтройРемПлан.
Личный опыт. Покраска стен градиентом — Домохозяйки — 1 августа — 43965550916
С дочкой красили стены в новой квартире-студии. Вот что получилось, фотки разные, в разное время суток. Если кому интересно, как красили, рассказываю…
Градиент можно делать с потолка, под углом от стены или как у меня от пола. Ни в коем случае не делайте на все стены!!! Жуть жуткая! Цвета выбираем по вкусу. Стоит только помнить о том, что теплые сужают пространство, холодные расширяют, градиент от потолка делает комнату ниже, от пола — выше, от углов- ломает геометрию, что несомненно иногда просто необходимо. Не обязательно градиент должен уходить в белый, это любой переход от темного к светлому. Количество цветов- выбор личный, но меньше трех не выйдет, так как тогда это не градиент.
Берем колорник, выбираем по номеру цвет, а дольше набираем оттенки, я брала F, G, H, J. Вместе 4 цвета, колорируют их обычно по литру и более, меньше точно не делают. Чем больше наберете оттенков, тем веселее выйдет градиент. Еще вам понадобится малярная лента, кисточки для углов, валики для откосов(маленькие) по количеству цветов, губки для посуды. Краску берем водоэмульсионную, моющуюся, густую, чтобы не пришлось делать 10 слоев.
Если в вашей задумке градиент идеальный, с незаметным переходом от одного цвета к другому — то вам дорога к профессиональным малярам с краскопультом. Наш вариант — художественный переход цвета.
Почитав комменты, скажу сразу, что не тренировались мы вообще) насмотрелись видео в инете и вперед) Предупреждаю: не смотрите их вообще! Они нам только дров наломали, ни один способ не давал нужный результат, затирание кисточками — вообще чушь))) не будем об ошибках. Расскажу, как же сделать нужно в итоге. берем только одну стену (только одну за раз)!, грунтуем, красим в белый в один слой, дальше находим место каждому цвету, то есть делим на условные оттенки, у меня их было 5 — это от синего до белого, темный лучше делать самым узким, берете самый светлый оттенок и им размечаем стену, то есть делим полосами ( пригодится кисточка). а дальше каждый цвет наносим на свое место 2-3 раза красим, каждый слой просушиваем, желательно в процессе покраски одним слоем хаотично заходить на другой (в мерах разумного, придерживаясь все же своей разметки), тогда будет легче сглаживать переходы. Красите все с помощью купленных валиков.
Когда все подсохло, а лучше вообще высохло, берем губки по количеству оттенков, ведро с водой и что-то вроде палитры (я брала большой лист гипрока 50-30, можно картон). На палитру наливаем 2 смежных оттенка (легче начинать со светлого), к примеру белый и бледно-голубой и хаотично губкой сглаживаем края, смешиваем краску немного на палитре, наносим тампонирующими движениями. Сохнет, потом еще раззаходи такими же движениями одним цветом глубже на другой, то есть голубой подымаем на белый, белый опускаем на голубой. Не забывайте о хаотичности. Сохнет, потом смачиваем губку, чтобы была влажной, окунаем в, допустим, белый и глушим голубой, который зашел на белый и наоборот, набираем голубой и глушим белый, который попал на голубой. На мокрой губке краска разбавляется водой и она делается как -бы полупрозрачной, тут уже включайте фантазию, художественный талант, размазывайте руками, губкой, запаситесь терпением.
На заметку возьмите несколько правил,:
1. краска сохнет очень быстро, поэтому избегайте подтеков (это испортит все), все валики после каждого слоя в разные пакетики и завязывать, губки мыть.
2. если краску оставить в лотке хоть на 15 минут — дальше наносится будет хлопьями
3. помните, что краска при высыхании меняет цвет, очень сильно. Поэтому делайте все переходы поэтапно с высыханиями, чтобы потом уже было видно, что и где подправить.
4. не переживайте — можно все исправить, главное, чтобы нравилось вам!
Смотрите оригинал материала на http://ideas.vdolevke.ru/posts/29283/samostoyatelnaya-pokraska-sten-gradientom/
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
7 ключей к исследованиям для успеха письма: беседа с Мэри Джо Фреш и Дэвидом Л.
Харрисоном (и подарок!) Харрисон (и подарок!)
Мэри Джо Фреш и Дэвид Л. Харрисон // 25 января 2018 г.
Мэри Джо Фреш и Дэвид Л. Харрисон 25 января 2018 г.
Мэри Джо Фреш и Дэвид Л. Харрисон являются соавторами 7 ключей к исследованиям для успешного письма . Они присоединяются к edu@scholastic, чтобы обсудить процесс создания и написания книги, а также почему для педагогов так важно понимать, как говорить об исследованиях.
ПОДАРОК!
Мы даем пятерым читателям шанс выиграть копию 7 ключей к исследованиям для успешного написания . Чтобы получить шанс на победу, оставьте комментарий ниже, рассказав нам о самом успешном исследовательском проекте, который вы провели со студентами своего класса. Одна запись на человека. Все работы должны быть отправлены до 5:59вечера. по восточному времени, 9 февраля 2018 г. Пожалуйста, жители США от 18 лет и старше. Полные юридические правила смотрите здесь.
Мы хотели бы поделиться с вами нашим писательским путешествием для нашей последней школьной книги 7 ключей к исследованиям для успеха письма . Как эксперт по грамотности и педагог (Мэри Джо) и автор детских книг (Дэвид), мы сотрудничали в течение нескольких лет и знали, что можем превратить эту работу в ресурс, который поможет преподавателям научить учащихся тому, как подготовиться к письму. И как писатели, мы оба знаем путем множества проб и ошибок, что для того, чтобы создать что-то мощное, вы должны быть готовы. Именно в этой идее подготовки мы увидели важную возможность.
Мы поговорили о писательстве (и обучении письму) со многими писателями, редакторами и учителями и решили, что наша книга не должна быть посвящена процессу письма . Есть отличные заголовки о процессе, но мало информации о том, что писатели должны сделать, прежде чем они будут готовы писать. Подготовка к написанию — выполнение предварительного поиска и исследование предмета — формирует то, что мы говорим и как мы говорим, когда приходит время писать. Предварительный поиск — это то, что писатели делают, чтобы подготовиться к настоящему поиску информации (исследованию). Это время, когда мы думаем о предстоящей задаче, решаем, что нам нужно знать, и намечаем, как мы будем выполнять этот процесс. Другими словами, presearch планирует исследование . Когда молодые писатели учатся систематизировать свои мысли и вопросы, а также знания, которые они привносят в предмет, у них появляется прочная основа, на которой можно рассказать убедительную историю или выработать железную аргументацию.
Мы также знали, что «ведение исследований» — это навык, которому нужно обучать на практике. Недостаточно сказать «посмотрите книги» или «заручитесь поддержкой библиотекаря». Учащимся нужно руководство о том, как делать эти вещи с целью : выбрать тему, задать правильные вопросы, проконсультироваться с надежными источниками (как говорит автор Дэн Браун, «Google — не синоним исследования»), сделать хорошие заметки и подготовиться к написанию. Когда у студентов есть эти навыки, они становятся независимыми исследователями, что является важной частью процесса написания.
Мы написали 7 ключей к исследованию для успешного письма с помощью опытных учителей, которые предоставили образцы работ своих учеников, а Дэвид копался в своих собственных исследовательских заметках в поисках примеров, чтобы поделиться ими со студентами. Он поделился историями (все в книге!) о том, как важны хорошие исследования для его творчества.
Дэвид предложил этот пример, в частности:
«Ключевой элемент в романе для среднего класса, который я разрабатывал, связан с тем, что ученый и его сын едут через Национальный памятник кактусов органной трубы, чтобы провести лето за исследованиями. Когда я лично путешествовал из Миссури в Аризону, чтобы своими глазами увидеть то место, которое описывал, я узнал, что ездить по этой пустыне на самом деле запрещено. С этим знанием мне пришлось приспособиться: моим искателям приключений пришлось довольствоваться проживанием в кемпинге! (И я должен был убедиться, что любые дальнейшие сюжетные повороты отражают изменение. )»
Обмен подобными историями со студентами доводит до сознания, что , если мы не подготовимся до того, как начнем, в нашем письме могут быть пробелы или несоответствия, о которых мы даже не знаем о ! Наше письмо не будет правдой, и наши читатели будут обмануты.
Учителя, с которыми мы работали, высоко оценили пошаговый и эффективный способ обучения своих учеников исследовательским навыкам. Предварительно исследуя предложенную тему, учащиеся обнаруживают, является ли их идея слишком большой или слишком узкой. В дальнейшем это экономит время и помогает ученикам не перегружаться (слишком много информации) или разочаровываться (слишком мало). Сосредоточившись на своих темах, учащиеся могли выбирать более конкретные ключевые слова, экономя время на поиске и получая лучшие результаты. Оттуда студенты могут полностью погрузиться в свою тему. Внезапно они поймут, что исследование для них такое же, как и для опубликованных авторов. Мы считаем, что если вы проделаете (предварительную) работу, вы поразите своего читателя статьей, полной интересных и актуальных фактов и деталей.
Мы открываем книгу анонимной цитатой, которую мы используем, чтобы закрыть этот пост в блоге: «Будущее принадлежит любопытным. Тех, кто не боится пробовать, исследовать, тыкать, подвергать сомнению и выворачивать наизнанку».
Желаем счастливых исследовательских приключений вам и вашим ученикам!
«Легкие» роды: история одной мамы – The Chart
Примечание редактора: Дженнифер Зейтц — старший редактор CNN.com и мать троих детей.
Истории о рождении — это больше, чем просто эпическая история о том, как мы все сюда попали. Это способ поделиться одним из самых глубоких жизненных переживаний.
Я слышала их много-много, и не только во время визитов в больницу, чтобы увидеть друзей с новорожденными, но и при встрече с новыми друзьями или коллегами, которые родили много лет назад, и даже непрошеные от незнакомых людей просто гуляли беременными.
Я не специалист по родам, но делала это три раза. И я смотрела многие из них («Детская история» канала TLC вызывает привыкание у многих беременных женщин, особенно по мере приближения срока родов). людей, которые вынуждены говорить о них, и других, которые отчаянно хотят узнать о них как можно больше, может быть, в рамках подготовки к своему первому.
Почему? Потому что, вау, это страшно. Страх перед невообразимой, невыносимой болью, о которой мы так много слышали, заставляет нас бояться родов. Некоторые молодые женщины говорят, что у них никогда не будет детей, потому что они не могут себе представить, что им придется пережить такое немыслимое. Я был одним из них.
Но затем, когда вы беременны, вы пытаетесь отговорить себя от всех этих лет обусловленности, когда приближается срок родов. Волнение сопровождается паническим ожиданием.
Классы, методы и книги для родовспоможения — это попытка облегчить часть этого страха.
У меня были, можно сказать, типичные роды для моей первой, моей драгоценной дочери, которая родилась десять лет назад. После моих самых первых активных схваток после того, как у меня отошли воды, я немедленно потребовала эпидуральной анестезии от боли, которая была очень реальной и очень страшной, что положило начало «легким» родам.
Я официально стала рассказчиком ужасов (вы можете поверить, что у них кончилась эпидуральная анестезия, и я давила часами, пока они не пригрозили кесаревым сечением?!), хотя роды были несложными с медицинской точки зрения и закончились вагинальным родоразрешением. удивительно здоровый ребенок менее чем через восемь часов.
Перенесемся на восемь лет вперед, и я была на полпути к своей второй беременности, и все еще была в ужасе. На этот раз это был не страх неизвестного, а страх именно того, что я знал! Как бы я ни была в восторге от растущего ребенка внутри, я не могла не волноваться из-за того, что ребенок выходит из дома. Моя подруга посещала курсы гипноза для своего первого ребенка, и я была заинтригована. Она не слушала негативных историй.
Моя подруга объяснила, что метод родов под гипнозом основан на теории цикла страх-напряжение-боль, что страх вызывает напряжение, которое, в свою очередь, вызывает ненужную боль при родах. Я понял, что мой страх, вероятно, мало что для меня делал, но он все еще был у меня.
Я не посещала занятия по гипнозу и не читала книг, но я столкнулась с подобными мыслями чаще, когда зашла в кабинет своего мануального терапевта по беременности. Они работают со многими доулами в городе и верят в движение домашних родов, чего я не планировала для своих родов. Когда мне сказали: «Мы тебя подготовим к быстрым и легким родам», скажем так, я была далека от того, чтобы поверить.
Однако некоторые сообщения, которые я слышал по пути, было трудно опровергнуть. Самый влиятельный из них:
«Твое тело точно знает, что делать. Просто доверься своему телу».
Это, должно быть, усвоилось вместе с техникой Вебстера, которую хиропрактики использовали, чтобы помочь мне и ребенку расположиться перед рождением. Я знала, что буду с врачом в больнице, но мне действительно хотелось более спокойного опыта для моих вторых родов.
Так и случилось.
У меня не было цели естественные роды, но я верила, что чем меньше будет вмешательств (включая питоцин и эпидуральную анестезию), тем меньше будет задержек и возможных рисков. Мой новый доктор был на борту.
У меня были полностью безмедикаментозные роды после четырехчасовых родов. Я был расслаблен, настолько расслаблен, что меня сняли на видео, когда я делал ча-ча-слайд с моей тогдашней 8-летней дочерью на высоте 7 сантиметров. Не скажу, что боли не было, особенно в диапазоне 8-10 сантиметров после того, как она ушла домой, потому что была.
Было больно. Яростно. Но я был спокоен, и с этим можно было справиться благодаря интенсивной концентрации и отличной поддержке.
Страх начал закрадываться во время этой переходной фазы, самой напряженной части родов, и в моей голове крутился вопрос: «Насколько хуже будет дальше?» Эта неизвестность почти убедила меня, что я не могу этого сделать. Я был на грани и попросил обезболивающее. Мой муж и врач были так воодушевлены тем, насколько я близка, что было легко решиться продолжать. Обмен прошел примерно так:
Я: «Я не могу».
Доктор Ваноян: «Что вы имеете в виду, вы делаете это».
Я: «Я больше ничего не могу сделать».
Мой муж, Скотт: «Можешь. Схватки не станут более болезненными… они просто станут ближе друг к другу».
Я раньше не слышал об этой жемчужине, и мне очень понравилась эта идея. Я пошел с ним. Я знал, против чего иду! Я вспомнила, что мое тело знало, что делать, страх прошел и ребенок родился в течение 10 минут.
Я был так сосредоточен на появлении моего сына, что время и пространство ускользнули, пока моя визуализация его прибытия не произошла после трех толчков менее чем за семь минут. Был ли я загипнотизирован? Может быть! У нас была короткая задержка, пока врач разматывал пуповину вокруг его шеи, но все прошло гладко, и роды с очаровательным мальчиком были исключительно положительными.
Вторые рождения всегда могут быть легче, чем первые, так как тело уже проходило через это раньше и путь проложен, если хотите, но каждый раз все равно происходит новое чудесное путешествие. Мои третьи роды для моего почти шестимесячного сына также начались примерно через четыре часа.