Пейзаж минимализм фото: Минималистичный пейзаж — 31 фото

Пейзаж минимализм — 86 фото

Минималистичные иллюстрации

Минимализм стиль рисования

Минималистические пейзажи Брайан Миллер

Минималистические рисунки карандашом

Тату природа Минимализм

Минималистичные пейзажи гуашью

Арт Графика природа

Минималистичные рисунки

Стилизованные горы

Рисунок акварелью легкий

Горы Моунтайн иллюстратор Illustrator

Современное искусство Минимализм

Эскиз домик в лесу Минимализм

Эскизы Минимализм

Пейзаж Минимализм

Горы эскиз

Минимализм в графике

Иллюстрации в стиле Минимализм акварель

Атмосферные рисунки для срисовки

2д пейзаж

Рисунки красками Минимализм

Еловый лес эскиз

Картины Минимализм

Минималистические рисунки

Минимализм черной ручкой

Минимализм рисование

Минимализм рисунки

Эскизы Минимализм

Картина горы Минимализм

Горы Минимализм

Рисование открыток акварелью

Эскизы для тату в стиле Минимализм

Пейзажи в стиле арт

Горы акварелью

Горы эскиз

Акварель Минимализм

Зонтик Минимализм арт

Набросок пейзаж минималистичный

Минимализм карандашом

Горы скетч

Фон Firewatch 4k

Картины растения Минимализм

Белый Минимализм

Домик тату эскиз

Рисунки для скетчбука горы легкие

Горы тату эскизы

Пейзаж в японском стиле

Минималистичные картины акрилом

Горы лес вектор

Минималистичные пейзажи гуашью

Пейзажи в стиле Минимализм

Картины Минимализм

Firewatch Джулия

Майкл Кенна деревья

Пейзаж Минимализм живопись

Эскизы Минимализм

Киты Минимализм

Обои Минимализм

Рисунок гор легкий для срисовки

Брайан Миллер художник

Минималистичные рисунки

Иллюстрации Минимализм

Картины Минимализм

Иллюстрации Минимализм

Рисунки чб Минимализм

Минималистичные цветы

Флэт стиль в иллюстрации

Firewatch обои 4к

Минимализм черной ручкой

Горы линером

Пейзаж в векторной графике

Рисунки в стиле Минимализм

Горы Минимализм

Горы эскиз

Тату лес эскиз

Горы по колено эскиз

Силуэт гор

Минималистичные рисунки

Рисунки в стиле Минимализм

Картина Минимализм девушка

Дом в минималистическом стиле рисунок

Живопись лето Минимализм

Черно белый Минимализм

Пейзаж в круге

Пейзаж в векторной графике

Векторный пейзаж

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Тату минимализм пейзаж — 1 Фото и значение татуировок. 2023

Минимализм — стиль, который никогда не выходит из моды. Тату в минимализме кажутся незатейливыми, но они всегда наполнены смыслом (пускай даже понятным только одному человеку). Такие тату отражают внутренний мир владельца, передают окружающим его мысли и эмоции.

Характерные черты тату в минимализме

Минимализму свойственны:

  • Простота и лаконичность (в рисунке нет ни одной лишней линии).
  • «Воздушность» — закрашивается не более 10% кожи от общего размера татуировки, поэтому рисунок кажется очень легким, ненавязчивым.
  • Природные цвета красок. Обычно мастера используют серо-коричневую гамму и лишь иногда оттенки оранжевого, синего, зеленого, фиолетового, чтобы создать небольшой контрастный акцент.
  • Геометрические формы — зачастую рисунки состоят из кругов, квадратов, прямых и ломаных линий.
  • Небольшой размер — несмотря на то, что минималистичные тату бывают вытянутыми в длину или ширину, обычно они занимают совсем немного места на теле.

Популярные рисунки и их комбинации

Надписи. Это могут быть цитаты известных людей, выдержки из книг, пословицы, слова из песен, имена близких людей, памятные даты. 

Лотос. Минималистичная женская татуировка, которая обычно наносится под грудь, над локтем или на запястье и означает стремление к божественному и недостижимому.

Клевер-четырехлистник. Трактуется как оберег, привлекающий удачу. 

Изображения животных и птиц (кошка, колибри, сова, феникс), цветов или знаков зодиака.

Минималистичные символы: знак бесконечности, точка с запятой, ом, а также надписи в виде значимых инициалов или слов.

Парные тату. Модный тренд для влюбленных или просто верных подруг, которые хотят увековечить свои отношения. 

Тату в минимализме — это в основном геометрические рисунки, абстрактные и символические. Они сейчас на пике популярности, поскольку выглядят стильно и современно.

Где набивают тату минимализм

Девушки предпочитают носить такие тату на ключице, под грудью на запястье или щиколотке. Тонкие линии рисунка подчеркивают этих мест и красиво смотрятся в любом возрасте. Еще одна часть тела, идеально подходящая для минималистичных тату — шея. На ней изображения лучше располагать вертикально. Горизонтальные картинки и надписи визуально делают шею короче, поэтому их, как правило, набивают в подключичной области, на спине, пояснице или в нижней части живота. 

Мужчины обычно делают тату на икрах и предплечьях. Часто мини тату носятся за ухом, особенно если речь идет о геометрическом рисунке. Надписи выигрышно смотрятся на груди и животе, голенях, внутренней части рук. Маленькие татуировки можно наносить в любом месте, главное — учитывать форму и размер картинки, чтобы она зрительно не искажала пропорции тела.

Кому подойдет тату в минимализме

Это универсальный стиль, поэтому подходит как мужчинам, так и женщинам. Возраст тоже не имеет значения — рисунок всегда будет смотреться элегантно и украшать тело. Однако, такие тату должны быть выполнены очень аккуратно: важны четкость линий, их динамика и правильная толщина.

Поэтому нужно выбирать опытного мастера с хорошо поставленной рукой. Найти такого можно на https://barb.ua/, где зарегистрированы тысячи специалистов, для которых татуировки — искусство, а не просто услуга. Они работают по оригинальным эскизам и учитывают все пожелания клиентов.

Пейзажи нередко встречаются в тату-арте. Благодаря креативности мастеров они изображаются не только в виде масштабных полотен, но и в лаконичных миниатюрах.

Значение тату пейзажа

Такой рисунок на теле характеризует человека как большого романтика, любителя путешествий и ценителя прекрасного. Также он может означать ностальгию по любимым местам.

Горы на эскизе символизируют стабильность и мощь, водная стихия – чувствительность и эмоциональность, лес – тягу к уединению.

Варианты оформления тату с пейзажем

Изображения крупного масштаба оформляются в виде «рукавов», рисунков на всю спину, плечо либо бедро. Как правило, они оформляются в яркой цветовой гамме, и наилучшим образом передаёт красочность пейзажа акварельный или реалистичный стиль. На таких «полотнах» запечатлены горы, леса и даже космос.

Встречаются и примеры крупных монохромных тату, где отдельные детали выделены контрастным цветом – например, Луна или Солнце.

Очень популярны сегодня небольшие рисунки, где пейзаж заключён в круглую или ромбовидную рамку. Такая татуировка выполняется в стиле графики, лайнворка, дотворка или акварели.

Для стиля black work характерны изображения леса, которые набиваются на предплечьях и запястьях.

Тату-пейзаж украшает также руки, спины и лодыжки.

Как фотографировать минималистичные пейзажи

Минимализм — одно из самых узнаваемых и, возможно, одно из самых сильных направлений в искусстве. Он возник в западном искусстве, архитектуре и дизайне в 1960-х годах, хотя своими корнями уходит в редуктивные тенденции модернизма.

Его основной принцип заключается в том, что «меньше значит больше», что приводит к сокращению композиции до самого необходимого, оставляя чистые, простые линии и формы и делая акцент на «негативном пространстве» (пространстве вокруг объекта). . Минимализм естественно подходит для фотографии, так как во многих отношениях является естественным продолжением процесса композиции.

Композиция в фотографии — это, в конце концов, субтрактивный процесс: мы начинаем со всего, что находится перед нами, а затем с помощью точки зрения, выбора объектива и кадрирования пытаемся исключить как можно больше ненужных и отвлекающих элементов. Таким образом, уменьшая потенциально хаотичную сцену до такой степени, что в том, что остается, есть ощущение порядка. Продолжайте идти по этому пути достаточно долго, и вы получите минимализм.

Минимализм — достаточно простая концепция, но на самом деле она немного сложнее, чем просто не иметь многого в кадре. Применяя минималистский подход к пейзажной фотографии, вы должны учитывать следующие элементы: выбор объекта, размещение объекта, негативное пространство, изоляция и цвет.

1. Выбор объекта

Выбор объекта всегда важен в фотографии, но особенно в минималистских исследованиях, которые часто включают один объект в большом количестве негативного пространства. Геометрические линии и формы являются ключевыми, поскольку направляющие линии могут направлять взгляд в негативное пространство, усиливая чувство изоляции; ищите предметы, которые поддаются такому обращению.

Искусственные сооружения обычно используются в минималистичных ландшафтах, поэтому ищите такие объекты, как амбары, причалы, волноломы, пирсы и т. д. Естественные объекты, такие как одинокие деревья, валуны или просто игра света и тени в ландшафте, также могут хорошо работать.

Также возможны «беспредметные» композиции, включающие такие слои, как поля и небо. Подумайте о настроении, которое вы хотите вызвать, и об истории, которую хотите рассказать.

Подробнее: Искусство минималистской фотографии дикой природы

Вам не нужен объект в традиционном понимании при съемке минималистичных пейзажей. Здесь композиция основана на слоях гальки, моря и неба, наложенных поверх друг с другом. Canon 5D mark II, 17-40 мм f/4 при 23 мм, ISO 100 183 секунды при f/22, жесткий градиент LEE 0,6, 10 ступеней нейтральной плотности.

Определенные локации естественно поддаются минималистскому подходу. Прибрежные районы могут быть продуктивными, так как часто есть такие объекты, как маркерные столбы, которые можно изолировать чистым небом и пустым передним планом.

Естественная редкость пустынь делает их еще одним хорошим кандидатом, хотя немногие из нас имеют легкий доступ к таким местам. Сельскохозяйственные районы более доступны для большинства и во многом похожи. Они предлагают большие пространства однородного фона, возможно, прерываемого случайным деревом или амбаром.

Сельскохозяйственные угодья с пустыми полями и одинокими деревьями могут предоставить богатый выбор для тех, кто ищет минималистские композиции. Nikon Z7 II, 24–200 мм f/4–6,3 при 82 мм, ISO 64, 1/25 секунды при f/14, поляризатор LEE.

2. Размещение объекта

При очень небольшом количестве элементов в кадре размещение объекта играет даже более важную роль, чем в традиционной пейзажной фотографии. Можно подумать, что с одним предметом выбрать, куда его поместить, будет довольно просто.

Однако то, что на первый взгляд кажется простым решением, на самом деле оказывается чрезвычайно сложным. Есть так много вариантов, не только относительно того, где разместить объект, но и того, насколько большим он должен быть в кадре. Также важно, как объект взаимодействует с негативным пространством.

Есть возможность создавать действительно смелые композиции с одним предметом. В более сложных сценах слишком большое отклонение от традиционного правила третей или золотого сечения основного объекта чаще всего будет раздражать глаз и выглядеть негармонично.

Однако в минималистичных композициях размещение объекта в более экстремальных положениях, например в центре или на краю кадра, часто придает изображению более динамичный вид. Экспериментируйте и используйте свое суждение о том, что работает, а что нет: не придерживайтесь правила третей просто по привычке. Но, с другой стороны, не размещайте объект в углу кадра только для того, чтобы выделиться.

Подробнее: Руководство по съемке с длинной выдержкой — использование медленного затвора

Смело размещайте объект. Обычно вы не размещаете объект в центре и так низко в кадре, но без других элементов в композиции получается поразительное изображение. Fuji GFX 100, 32-64 мм f/4 при 43 мм, ISO 100, 120 секунд при f/8, средний градиент LEE 0,6, IRND 10 ступеней.

3. Негативное пространство

О негативном пространстве много говорят в отношении минимализма. Это потому, что он так же важен, как и основной объект, поскольку его функция состоит в том, чтобы направлять взгляд вокруг кадра и помогать сосредоточить внимание на объекте. Объект будет более заметным, если его окружит правильное количество негативного пространства.

Негативное пространство также может помочь создать ощущение масштаба и ощущение места. В зависимости от предмета, это может вызвать атмосферу изоляции, отдаленности, созерцания или важности. Негативное пространство должно иметь интересную форму и быть максимально однородным по тону и текстуре.

Если негативное пространство имеет разнообразный тон или сложную фактуру, есть опасность внесения в композицию отвлекающих элементов. По этой причине распространены длинные выдержки, поскольку они могут упростить текстуру воды и неба.

Как и в случае с размещением объекта, стоит поэкспериментировать с объемом негативного пространства в композиции при кадрировании кадра. Не обязательно есть правильный или неправильный ответ на вопрос «сколько отрицательного пространства у меня должно быть?», поэтому придерживайтесь того, что кажется правильным.

В эту композицию я включил как можно больше негативного пространства, чтобы создать впечатление замка, плывущего по морю тумана. Nikon Z7 II, 24-200 мм f/4-6,3 при 200 мм, ISO 64, 1/20 секунды при f/11. Сцены на побережье часто предоставляют возможности для минималистских исследований. Длинные выдержки популярны, потому что они упрощают текстуру воды и неба. Canon 5Ds, 24-105 f/4 при 75 мм, ISO 100, 40 секунд при f/11, LEE Big Stopper (10 ступеней0).

4. Изоляция

Чтобы создать минималистичный образ, вам необходимо изолировать объект. Итак, исследуйте столько разных точек обзора, сколько вам нужно, и попробуйте разные высоты камеры, чтобы при необходимости скрыть элементы. Обратите внимание на фон и убедитесь, что на нем нет отвлекающих элементов, в том числе слишком много текстуры.

5. Цвет

Минималистские изображения, как правило, имеют приглушенную цветовую палитру с небольшими вариациями цвета и тона, так что это может быть полезно в плохую погоду. С учетом сказанного, смелые цвета также могут иметь место, если количество цветов ограничено.

Дополнительные цвета (находящиеся напротив друг друга на цветовом круге, например, желтый и синий) могут быть удачными в минималистских композициях, как и всплеск одного яркого тона.

Неудивительно, что черно-белое хорошо работает в минимализме, так как удаляет еще один элемент из композиции, еще больше упрощая ее.

Черно-белое изображение — популярное средство для минималистичных пейзажей, поскольку оно устраняет еще одно потенциальное отвлечение в композиции. Canon 5D II, 17-40 мм f/4 при 17 мм, ISO 100, 302 секунды при f/16, 10 ступеней нейтральной плотности.

В заключение

Минимализм, кажется, переживает своего рода ренессанс среди фотографов. Отчасти это можно объяснить влиянием социальных сетей. Сейчас многие люди просматривают фотографии только на своих телефонах, поэтому простые, смелые изображения, как правило, выделяются из толпы и привлекают внимание людей.

Хотя минималистский подход может быть преимуществом, есть и более веские причины для экспериментов с этим жанром!

Основная причина неудачных композиций в пейзажной фотографии заключается в том, что они слишком суетливы и содержат слишком много ненужных элементов и отвлекающих факторов. В большинстве случаев чем проще композиция, тем лучше.

Очевидно, что ничего проще, чем минимализм, не придумаешь, и эффект домино от такого подхода заключается в том, что ваши композиции в целом станут проще, яснее и мощнее, даже если вы не практикуете чистую музыку. минимализм.

Минималистская фотография — Пейзажи | Мартин Ворел

2 комментария / Мартин Ворел / 7 октября 2018 г. 30 ноября 2022 г.

Минималистская пейзажная фотография (см. также мои пейзажные репродукции) — одна из самых красивых фотографических дисциплин, по крайней мере, для меня. Просто берите камеру и отправляйтесь на природу. Здесь больше, чем в других фотографических дисциплинах, очень важно время суток и погодные условия. Так что выходите на улицу в золотой час или иногда, когда небо в каком-то смысле интересное. Это может быть, например, до или после шторма или просто любая погода, которая вам интересна.

Минималистичные фотографии пейзажей и природы отлично подходят для тех, кто любит проводить время на природе. Много времени на природе. Так что, если вы любите гулять и любите фотографировать, это может быть подходящей дисциплиной для вас.

Одинокие деревья

На следующем фото группа из трех одиноких деревьев на горизонте. Простая композиция, черно-белое, бесшовное небо и простая структура зимнего поля. Все это — хороший пример того, как может выглядеть минималистская пейзажная фотография.

Этот снимок я сделал во время семейной прогулки в Средней Чехии, недалеко от городка Миловице, где находится заповедник диких лошадей.

Я снял его по дороге, когда мы вернулись в машину. Света уже не было много, потому что было позднее утро. Я увеличил ISO до 200 и поставил экспокоррекцию — так я сделал снимок намного темнее. Сделал так, потому что у меня не было штатива, поэтому снимать приходилось только с руки объективом 300мм.

Минималистская фотография: Поле с деревьями-пасьянсами в черно-белом цвете . Камера: NIKON D7100, Снято: 25 марта 2018 г., Диафрагма: ƒ/11, Фокусное расстояние: 300 мм, ISO: 200, Выдержка: 1/1000 с, Автор: Мартин Ворел .

Лес в тумане

Это фотография зимнего леса, покрытого туманом, который я сфотографировал недалеко от города Рокитнице-над-Йизерой в Крконоше, самой высокой горной цепи в Чешской Республике. Лес, занимающий всю площадь фото, — отличный сюжет для минималистичной фотографии пейзажей. На этом фото только силуэты деревьев в тумане, но в тот день была очень интересная погода. На вершинах гор было кристально чистое голубое небо, а внизу в долине был густой туман. Также фотографии осеннего леса или леса на закате или рассвете в любое время года могут быть очень впечатляющими.

Лес в тумане – Минималистская пейзажная фотография. Камера: Olympus XZ-2, Снято: 28 января 2017 г., Автор: Мартин Ворел, Диафрагма: ƒ/3,2, Фокусное расстояние: 24 мм, ISO: 100, Выдержка: 1/400 с .

Ряд деревьев

И снова деревья. На этот раз есть две фотографии одной и той же сцены. Первый снят на объектив Nikon Nikkor 35mm с диафрагмой f/1.8. Почему я использовал такую ​​низкую диафрагму для пейзажной фотографии? На самом деле я вообще не знаю. Может потому, что это был мой новый объектив, первый фикс-объектив. А так как мне нравились фотографии с открытой диафрагмой, я почти все делал с этой настройкой. Даже там, где он не подходил. Таким образом, передний план (поле) на фотографии находится вне поля резкости. Ну, сегодня я бы сделал это по-другому.

Второе фото я сфотографировал на базовый объектив Nikon Nikkor 18-105 мм с диафрагмой f/14. Это намного лучше для пейзажного фото, не так ли?

Важно, однако, то, что здесь вы можете увидеть, как один и тот же пейзаж можно сфотографировать по-разному двумя разными объективами.

Минималистичный пейзаж – деревья на горизонте. Диафрагма: ƒ/1,8, Камера: NIKON D7100, Снято: 10 декабря 2017 г., Фокусное расстояние: 35 мм, ISO: 100, Выдержка: 1/6400 с Минималистский пейзаж — ряд деревьев. Диафрагма: ƒ/14, Камера: NIKON D7100, Снято: 10 декабря 2017 г., Фокусное расстояние: 102 мм, ISO: 400, Выдержка: 1/500 с

Минималистский пейзаж – Виноградник

А теперь рассмотрим похожий случай двух минималистичных пейзажей. Однако в данном случае обе фотографии сделаны одним и тем же 35-мм объективом с одного и того же места.

На первом фото виноградник занимает большую часть площади, а деревянное здание слева. На втором снимке большую часть изображения занимает небо, а справа деревянное здание.

Очень интересно, как если чуть по другому повернуть камеру, получается совсем другая картинка.

Минималистский пейзаж – заснеженный виноградник. Камера: NIKON D7100, Снято: 2 марта 2018 г., Диафрагма: ƒ/6,3, Фокусное расстояние: 35 мм, ISO: 100, Выдержка: 1/60 с, Автор: Мартин Ворел. Минималистский пейзаж — зимний виноградник. Камера: NIKON D7100, Снято: 2 марта 2018 г., Диафрагма: ƒ/6,3, Фокусное расстояние: 35 мм, ISO: 100, Выдержка: 1/80 с, Автор: Мартин Ворел.

Поле и пустыня

На следующих двух фотографиях, вертикальном полевом снимке и снимке пустыни Гоби, я хочу показать вам, как можно использовать разделение на трети для создания минималистичной пейзажной фотографии.

Сделал первое фото коттеджа родителей жены в Чешском раю. Трети на этой фотографии образованы зеленым полем, коричневым полем и небом. Хотя горизонтальная фотография больше подходит для пейзажей, я фотографировал этот образ так же, как и вертикальный, и, наконец, он мне понравился больше, чем горизонтальный. Тот факт, что поля слегка наклонены влево, придает фотографии немного динамичности. Я сфотографировал фото с более широким объективом — в отличие от следующего фото.

Поле — минималистское пейзажное изображение, разделенное на трети. Камера: Olympus XZ-2, Снято: 30 октября 2016 г., Сработала вспышка: нет, Диафрагма: ƒ/6,3, Фокусное расстояние: 24 мм, ISO: 100, Выдержка: 1/500 с, Автор: Мартин Ворел.

Второе фото немного похоже на нарисованное. Но дело не только в постпродакшне. Такого эффекта я добился с помощью телеобъектива, а также благодаря мерцающему горячему воздуху над пустыней.

Три части этой фотографии состоят из пустынь, дюн и гор, а рая нет вовсе. Нижняя часть фотографии образована пустыней Гоби с четырьмя юртами, в средней части находятся песчаные дюны, а верхнюю часть занимают горы. Поскольку я использовал телеобъектив, кажется, что горы находятся прямо за дюнами, хотя они находятся в нескольких милях от них.

Я сделал фото на юге Монголии в районе, известном как Хонгорын элс – самые большие песчаные дюны в Монголии.

И что из этого можно узнать?

  • Старайтесь снимать вертикально, даже если это необычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *