Между столбами сколько метров: Сколько расстояние между опорами освещения, столбами фонарными

Содержание

Сколько расстояние между опорами освещения, столбами фонарными

Казалось бы, наружное освещение можно организовать и без особого подхода, ведь главная задача обеспечить зоны с хорошей видимостью в темное время суток. Но для получения более эффективной осветительной системы необходимо соблюдать определенные правила и нормы расстановки опор наружного освещения.

Расстояние между фонарными столбами, опорами освещения

При установке фонарных столбов, осветительных опор в городе, вдоль дороги, расстояние между опоры наружного освещения города определяется исходя из количества осветительных фонарей установленных на опоре, их мощности и высоты установки светильника над дорогой. Расстояние между осветительными столбами железобетонными при установке фонарных столбов вдоль дорог определяется по этой же таблице.

Расчет расстояния между опорами освещения выполнен на основании норм освещенности дорог. Данный расчет позволяет ответить на вопросы: «Сколько метров между фонарными столбами освещения?», «Какое расстояние между фонарными столбами?», «Какой пролет между столбами освещения?». Для начала нужно уточнить, что дистанция между двумя ближайшими столбами называется пролетом. От соблюдения точного места установки опор освещения зависит эффективность светопередачи и безопасность.

Осветительные опоры различаются высотой и структурой, а также типом установленных уличных светильников и их количеством на одной опоре. Для получения эффективной подсветки схема расстановки опор освещения устроена таким образом, чтобы светильники формировали перекрещивающиеся световые конусы.

Отношение шага светильников к высоте их подвеса на улицах и дорогах всех категорий должно быть не более 5:1 при одностороннем, осевом и прямоугольном размещении светильников и не более 7:1 при шахматной схеме размещения.

В таблице даны максимальные расстояния между опорами освещения с учетом требуемой освещенности дорожного полотна.













Количество и тип светильника Высота до светильника, метр Шаг опор, м Лампа, Вт Мощность освещения на 1 км, кВт
4 Х ЖКУ 50-400-001 20 (ВМО20, ОГКС 20) 65 ДНаТ 400 30
1 Х ЖКУ 30-250-001 12 36 ДНаТ 250 16,5
1 Х ЖКУ 40-250-001 12 36 ДНаТ 250 16,5
1 Х ЖКУ 50-250-001 12 36 ДНаТ 250 16,5
2 Х ЖКУ 40-250-001 12 31 ДНаТ 250 19,5
2 Х ЖКУ 50-150-001 11,3 35 ДНаТ 150 10
1 Х ЖКУ 30-250-001 12 39 ДНаТ 250 15,5
1 Х ЖКУ 40-250-001 12 33 ДНаТ 250 18
1 Х ЖКУ 50-250-001 12 45 ДНаТ 250 13,5
1 Х ЖКУ 40-250-001 12 36 ДНаТ 250 8
1 Х ЖКУ 30-150-001 12 39 ДНаТ 150 9
1 Х ЖКУ 40-250-001 12 39 ДНаТ 250 15,5

При проведении расчетов расстояния между фонарными стобами в парке, в городе, на дороге используют специальные таблицы, которые регламентируют правила освещения улиц и дорог. На основании этих данных можно составить план с разметкой установки осветительных столбов. При использовании данных из таблиц упрощается процесс расчета необходимых параметров для каждого индивидуального объекта.

Необходимо знать, что наиболее приемлемым расстоянием между столбами для освещения и линий электропередач является расстояние в 35 метров.

Сколько метров между опорой и дорогой при выполнении электромонтажа столбов освещения

Электромонтаж светильников наружного освещения осуществляется на опорах уличного освещения, мачтах осветительных, столбах линий электропередач и других сооружениях. Чтобы осветить ту или иную часть территории улицы, требуется смонтировать систему наружного освещения согласно нормам установки электроопор.

Электромонтаж опоры наружного освещения требуется выполнять в соответствии с нормами ПУЭ «Правила устройства электроустановок».

Минимальное расстояние от края проезжей части дороги до опор освещения:

Установка опор уличного освещения вдоль дорог, улиц, площадей должна быть выполнена на расстоянии не менее 1 метра от бордюра дороги на магистральных улицах с интенсивным автомобильным движением, и осветительные опоры располагают на расстоянии не менее 0,6 метра от бордюра на других дорогах. Это расстояние допускается уменьшить до 0,3 метра при отсутствии маршрутов движения городского транспорта и грузовых автомобилей, что допускают нормы.

При отсутствии бордюра расстояние от дороги до опоры освещения должно быть не менее 1,75 метра. На территориях предприятий расстояние от осветительной опоры до проезжей части принимается не менее 1 метра. Опоры освещения улиц и дорог допускается устанавливать на центральной разделительной полосе при ее ширине 5 м и более, а также на разделительной полосе шириной 4 м при наличии стационарного ограждения и размещения опор в створе этого ограждения.

Осветительная опора не должна находиться между пожарным гидрантом и проезжей частью улицы или дороги (запрещают нормы ПУЭ). Осветительные столбы на пересечениях и примыканиях улиц и дорог должны устанавливаться не ближе 1,5 м до начала закругления, не нарушая единого строя линии установки опор. 

На закруглениях улиц и дорог с радиусом в плане по оси проезжей части от 60 до 250 м металлические столбы освещения при их одностороннем расположении должны, как правило, размещаться по внешней стороне дороги, при невозможности размещения опор освещения по внешней стороне закругления допускается расположение фонарей по внутренней стороне с дополнительным уменьшением шага опор освещения. В осветительных установках транспортных развязок и городских площадей допускается использовать высокие опоры (20 м и выше) при соответствующем технико-экономическом обосновании и обеспечении удобства обслуживания светильников.

Если подвод кабеля электроснабжение наружного освещения осуществлено воздушной линией электропередач, то расстояние от опоры освещения до балконов, террас и окон жилых домов должно быть не менее 1 метра.

Расстояние между опорами ЛЭП от 1 кВ до 500 кВ

Правила установки опор ЛЭП. Для обеспечения нормальной работы и безопасного обслуживания ВЛ расстояния между опорами соседними, проводами и землей, фазами ВЛ должны соответствовать нормам, установленным ПУЭ. Расстояние между соседними опорами ЛЭП, двумя электрическими столбами называют пролетом. Опоры линий электропередач – металлические или бетонные конструкции, предназначенные для поддерживания проводов ВЛ на необходимой высоте над землей, по которым передается электрический ток.

Ниже в таблице представлены требования, которым нужно следовать при установке опоры ЛЭП (габаритные и монтажные расстояния линии, шаг установки столбов воздушных линий электропередач, сколько метров от провода до земли, расстояние между фазами ВЛ), необходимые условия, которые должны быть выполнены при монтаже воздушных линий электропередач.

Стандартное расстояние между электрическими столбами

Теперь вы узнаете, какое расстояние между опорами ЛЭП различного напряжения линии электропередач, т.е. сколько метров между столбами должно быть. Расстояние между опорами (пролеты) составляет 35-45 м (максимальное по нормам 50 м) для напряжения до 1000 В и около 60 м для напряжения 6-10 кВ. Все расчеты расстояний между опорами ВЛ 0,4 кв, пролет между электроопорами ВЛ 1кВ,  ВЛ 6кв, электрическими столбами ВЛ 6-10кВ, ВЛ 10 кВ, ВЛ 35кВ, расстояние между проводами ВЛ 110кВ, ВЛ 220кВ, расстояние между столбами высоковольной ЛЭП ВЛ 330кВ, ВЛ 500кВ, ВЛ 750кВ сведены в расчетную таблицу.












ЛЭП, кВ Между проводами ЛЭП, м Пролет, м Высота опоры ВЛ, м От провода ЛЭП до земли, м
0,4-1 кВ 0,5 40-50 8-9 6-7
6-10 кВ 1 50-80 10 6-7
35 кВ 3 150-200 12 6-7
110 кВ 4-5 170-250 13-14 6-7
150 кВ 5,5 200-280 15-16 7-8
220 кВ 7 250-350 25-30 7-8
330 кВ 9 300-400 25-30 7,5-8
500 кВ 10-12 350-450 25-30 8
750 кВ 14-16 450-750 30-41 10-12
1150 кВ 12-19 33-54 14,5-17,5

какое должно быть и от чего зависит

Расчёт расстояния между столбами освещения осуществляется на основании действующих стандартов и инструкций. При проектировании учитываются такие факторы, как тип местности, загруженность освещаемого участка людьми и транспортом, архитектурные особенности, требования относительно безопасности и т. д. Правильно организованное освещение позволяет уменьшить показатели аварийности, обеспечить безопасность и комфорт участников движения, сократить уровень преступности, а также добиться оптимального расхода электроэнергии.

Общая информация

Расстояние между двумя соседними опорами освещения называется пролётом. Его размер зависит от таких основных факторов, как:

  • тип освещаемой зоны;
  • высота опор;
  • мощность источников света;
  • их тип и конфигурация;
  • расположение опор относительно освещаемой зоны;
  • особенности рельефа местности.

Например, если в современных системах уличного освещения используются LED технологии, то при расчёте делается поправка на потребляемую мощность и интенсивность излучаемого света. Эти параметры отличаются, если применяются газоразрядные лампы и лампы накаливания. В частности, светодиодные источники света обладают более высокой эффективностью. Грубо говоря, дают больше света, потребляя меньше электроэнергии.

Что касается типа освещаемой зоны и расстояния между опорами, то в этом плане оно рассчитывается, исходя из требований освещённости. Найти их можно в документе СН 541-82. Инструкция по проектированию наружного освещения городов, посёлков и сельских населённых пунктов. К примеру, на оживлённых дорогах требуется более интенсивное освещение, чем на улицах местного значения с низким количеством проезжающего транспорта и передвигающихся людей.

Какие бывают опоры освещения

Классификация опор освещения и требования к их исполнению представлены в стандарте ГОСТ 32947-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Технические требования. В частности, этим документом регламентируются особенности эксплуатации опор в зависимости от температурных условий, сейсмической активности, а также в агрессивной среде, влияющей на ресурс железобетонных конструкций.

Согласно стандарту опоры для организации освещения могут быть:

  • металлические;
  • железобетонные;
  • композитные.

Металлические опоры — изготавливаются из листовой стали, и предназначены для установки в регионах, где минимальная годовая температура не опускается ниже -40°C. В зависимости от их длины и диаметра конструкции чаще всего собираются из одного, двух или трёх звеньев, соединяемых сваркой. В особых случаях используются опоры, состоящие из четырёх, пяти и более звеньев.

По назначению металлические опоры освещения делятся на силовые и не силовые. В первом случае конструкция используется как для установки осветительной техники, так и для крепления различных проводов — электрических, коммуникационных. Соответственно, не силовые опоры выполняются исключительно для монтажа освещения.

Металлические опоры классифицируются также в зависимости от их продольной формы и конфигурации поперечного сечения. По первому признаку они могут быть цилиндрической формы, или же конической с сужением к верхней части. В поперечнике опоры из металла могут быть либо круглыми, либо многогранными. Гранёные столбы делаются исключительно конической продольной формы.

Кроме этого, металлические опоры классифицируются по способу установки на прямостоечные и фланцевые. Первый тип устанавливается на месте методом бетонирования. Второй — крепится на предварительно забетонированные фланцы.

Железобетонные опоры — изготавливаются из бетона методом литья с применением армирования. Преимущественно изготавливаются для организации освещения в регионах с минимальными температурами до -55°C, а также в районах, где сейсмическая активность достигает 7 баллов. Железобетонные опоры также более устойчивы к ветровым и гололёдным нагрузкам, чем металлические.

По способу установки ничем не отличаются от металлических, и бывают двух типов — прямостоечные и фланцевые. Однако по продольной форме и конфигурации поперечного сечения имеют намного больше вариантов исполнения. В том числе, они могут быть круглыми, пирамидальными, призматическими, коническими.

Композитные опоры — изготавливаются из двух и более компонентов, чаще с применением стеклопластика. Отличаются многообразием форм и конфигураций, долговечностью, стойкостью к коррозионным нагрузкам и другими преимуществами. По назначению могут быть как силовыми, так и не силовыми. По способу крепления — аналогично с металлическими и железобетонными — прямостоечные и фланцевые.

Принципы организации уличного освещения

Основной фактор, который согласно СНиП влияет на расстояние между двумя столбами освещения — это пересечение двух соседних конусов света. Осветительный конус — это условный пучок света, который излучается источником, и падает на освещаемую территорию. При расчёте расстояния между опорами два соседних пучка света должны в итоге пересекаться таким образом, чтобы в зоне их действия минимальный уровень освещённости был не ниже установленных требований.

Осветительный конус с увеличением высоты опоры сильнее расширяется, обеспечивая освещение большей площади. Однако, следует учитывать, что одновременно с этим слабеет интенсивность освещение территории. Регулировать все эти параметры можно несколькими способами. В том числе:

  • путём подбора мощности и типа осветительных приборов;
  • изменением высоты опор;
  • добавлением дополнительных источников света на каждую опору;
  • подбором оптимального расстояния между двумя соседними опорами.

Кроме того, при расчёте расстояния между столбами освещения на трассах, например, учитывается ряд других, второстепенных факторов:

  • высота подвеса фонарей;
  • вылет светильника от края дороги;
  • ширина дорожного полотна;
  • угол наклона лицевой части светильника относительно освещаемой территории;
  • конфигурация дороги и особенности организации движения на ней.

Также при определении расстояния между фонарными столбами учитывается их оптимальное соотношение к высоте. Этот параметр сильно зависит от конфигурации расстановки опор, которая может быть шахматной, односторонней и осевой. Шахматный порядок установки опор — это когда каждая следующая располагается на противоположной стороне улицы или дороги. При такой конфигурации оптимальным соотношением пролёта и высоты столба является 7:1.

При одностороннем и осевом расположении опор рекомендуемое соотношение составляет 5:1. Одностороннее расположение — это когда все опоры, световые конусы которых принимаются в расчёт интенсивности освещения, находятся с какой-либо одной стороны дороги. Осевое расположение — это когда опоры устанавливаются на разделительной полосе, а освещённость отдельно рассчитывается для правой и левой стороны дороги.

Расстояние между опорами для разных типов освещаемых зон

Стандартное расстояние между столбами освещения на трассе или в городе может варьироваться от 39 до 65 метров. Пролёт рассчитывается индивидуально в зависимости от факторов, описанных выше. Кроме того, расстояние может корректироваться в случае, если основным назначением опор является монтаж силовых линий электропередачи.

Кроме того, на трассах и в городах учитывается соблюдение следующих норм:

  • на трассах расстояние от опоры освещения до дороги должно быть не менее 1 метра;
  • для городских дорог — не менее 0,5 метра;
  • при осевом расположении опор ширина разделительной полосы должна быть не менее 5 метров;
  • при организации освещения дорог вблизи жилых домов, воздушные линии электропередачи не должны быть ближе, чем 1 метр к окнам и балконам.

Расстояние между фонарями уличного освещения в парках, как правило, подбирается, исходя из требуемой функциональности. При выборе опор и источников света добиваются освещения, не ниже 5 люкс. В зонах, где проложены дорожки для велосипедистов, расчёту освещения уделяют особое внимание. В целом, расстояние между фонарями в парках варьируется в очень широком диапазоне, зависит от назначения, требуемой функциональности, а также учитывается наличие элементов декора (фонтанов, например) и выделенных зон.

Расстояние между фонарными столбами во дворах определяется индивидуально в зависимости от их конфигурации. К примеру, высота устанавливаемых опор зависит от того, возможно ли обеспечить доступ к ним подъёмной техники для обслуживания. Если нет, то высота столбов будет не более 4 метров, и в соответствии с этим рассчитываются пролёты.

Заключение

Расстояние между опорами освещения называется пролётом. Он рассчитывается на основании множества факторов. Основные — это требования к освещённости территории того или иного типа, высота опор, конфигурация их расположения, используемые источники света. Цели правильного расчёта пролётов — обеспечение безопасности, улучшение видимости в тёмное время суток, повышение комфортабельности территории, снижение преступности и максимально эффективное использование энергоресурсов.

Какое расстояние между столбами освещения? / Статьи / Наши новости / Fandeco.ru

Безопасность движения транспортных средств и комфортность передвижения пешеходов в условиях недостаточной видимости обеспечивается надлежащим уровнем освещенности дорожного полотна и пешеходных тротуаров. В настоящее время нормы освещения для городских и дорог с регулярным транспортным потоком регламентируются СП 52.13330.2011. В данном документе улично-дорожная сеть городских поселений классифицируется по нескольким категориям. К каждой из которых предъявляются соответствующие нормы по размещению осветительных устройств. Соблюдение норм освещенности зависит от типа и мощности светильника, высоты его расположения, отражающей способности дорожного покрытия, расстояния между столбами освещения, а также интенсивности транспортного потока.

Расстояние между опорами освещения на центральных улицах

Для дорог общегородского значения, к котором относятся центральные улицы поселения с интенсивностью движения до 7 тысяч единиц транспорта в час, норма освещения составляет 20 люкс. Т.е. на 1 кв. метр площади дорожного покрытия должен поступать световой поток мощностью не менее 20 лм.

Для соблюдения данного норматива необходимо учитывать:

— мощность осветительной установки;

— высоту расположения светильников;

— расстояние между опорами освещения;

— способ прокладки кабеля электропитания.

Так как первые два параметра могут регулироваться непосредственно в процессе эксплуатации, то последние практически всегда остаются неизменными величинами. Если в редких случаях подземную линию энергоснабжения можно заменить на воздушный вариант и наоборот, то изменить расстояние между столбами освещение намного сложнее и экономически нецелесообразно.

На практике, не вдаваясь в сложные расчеты, принято устанавливать осветительные опоры, в зависимости от высоты крепления светильника. Так при осевом, двустороннем и одностороннем расположении опор соотношение высоты подвеса и шага их установки, как правило, не превышает 5:1. Таким образом, если фонарь находиться на уровне 6 метров от поверхности дороги, то максимальное расстояние между столбами освещения будет составлять 30 метров. При шахматном расположении опор соотношение может достигать 7.

В крупных городах, где интенсивность на центральных улицах, значительно превышает 10 тысяч единиц транспорта в час соблюдение нормы освещенности достигается увеличением мощности светильников, комбинированными схемами расположения опор и применением дополнительных источниками света. Так, например, если поинтересоваться сколько метров между столбами освещения в Москве на Кутузовском проспекте, то можно найти значения 30, 45, 60 и более метров.

Расстояние между столбами освещения на магистралях районного значения

Под определение магистралей районного значения попадают улицы с интенсивностью движения до 5000 автомобилей в час, если они находятся в центральной части города. К этой же категории относятся транспортные и пешеходные связи, расположенные в других районах при условии, что количество автомобилей на них не превышает 3000 единиц в час (СП 52.13330.2011, табл. 14). Этим же документом, в таблице 15 определяется и норма освещенности для данного типа улиц, она составляет 10-15 люкс.

На данных территориях применение высоко мачтовых опор для размещения фонарей нецелесообразно из-за большой плотности застройки и наличия на близком расстоянии от трасс многоэтажных домов. Как правило, применяются железобетонные столбы квадратного или многогранного сечения длиной до 11 м. Правильное их наименование – «стойка вибрированная» (СВ). Буквенный индекс дополняется цифрами, которые обозначают длину в дециметрах.

Соответственно расстояние между бетонными опорами освещения при ее высоте 11 метров не может превышать 55 метров (соблюдение условия соотношения 5:1). И это при условии, что фонарь будет размещен на самой вершине столба.

Освещение парковых территорий

При организации освещения территорий, предназначенных для пешеходных прогулок и отдыха, определяющей характеристикой размещения осветительных устройств является функциональность. Строгих норм освещенности для парков и скверов практически не придерживаются, но однозначно она не должна быть ниже 5 люкс, особенно при наличии велосипедных дорожек.

Освещение таких территорий принято разделять на 2 яруса. Нижний, когда светильника располагаются на уровне поверхности земли и верхний для которого применяются опоры из металла или других материалов. В первом случае освещение носит декоративные функции и используется для выделения определенных зон территории. Во втором варианте светильники на опорах обеспечивают общее освещение площадей.

В зависимости от планировки и ландшафтного дизайна расстояние между опорами освещения в парке может изменяться в широком диапазоне.

Подведя итог, можно отметить, что для приблизительного определения расстояния между фонарными столбами в городе достаточно знать высоту опоры.

 

Расстояние между фонарями уличного освещения

Для чего необходимо соблюдать расстояние между уличными фонарями

Уличные фонари, устанавливаемые на столбах различной величины, существуют для того, чтобы можно было ориентироваться в пространстве в тёмное время суток. Ни пешеходы, ни водители не могут передвигаться в полной темноте, это чревато множеством опасностей. Уличные фонари создают равномерное освещение по всей территории пешеходных улиц, парков и скверов, дорог, шоссе. По современным правилам освещение нужно в любом месте, где есть движение. 

Между фонарями всегда имеется некоторое расстояние. В первую очередь это связано с тем, что освещение должно быть равномерным. Уличный фонарь образует своеобразный конус света. Поэтому следующий должен стоять так, чтобы границы освещения соприкасались, образуя одну сплошную освещённую зону, без тёмных пятен. Если ставить фонари слишком близко друг к другу, это приведёт к перерасходу электричества, что будет стоить городской казне очень дорого. В данном случае необходим абсолютный баланс. Поэтому уличные фонари и ставят на равном расстоянии друг от друга.

Какое расстояние между уличными фонарями считается нормальным?

Существует ряд специальных рекомендаций по установке уличных фонарей. Как уже упоминалось выше, чаще всего они устанавливаются с такой частотой, чтобы на всём протяжении освещаемого пространства была обеспечена нормальная видимость. Фонарные столбы могут иметь разную толщину и высоту. 

Это зависит как от области применения, так и от количества светильников, установленных на опору. Это является и основными критериями, по которым рассчитывается расстояние между столбами. Также в расчёт берётся вид используемых ламп, мощность и тип осветительного прибора.

 Все вышеупомянутые параметры прямо зависят от того, где будут установлены столбы — в парковой зоне, на разделительной полосе скоростных шоссе или в других местах. Возле скоростных шоссе, как правило, устанавливаются особо крупные и высокие столбы.

Вывод; нормальное расстояние между столбами всегда равномерно, но отличается в зависимости от физических параметров фонарных столбов и области их применения.

Расстояние между уличными фонарями ГОСТ

Несмотря на то, что расстояние между фонарями всегда выбирается по обстоятельствам, разнобоя в этом плане нет. А всё благодаря стандартам ГОСТ. Именно по ним и ведётся вычисление по перечисленным выше параметрам. Также по стандарту нормальным расстоянием между фонарями освещения и линиями электропередач считается 35 метров. Расстояние фонаря по отношению к бордюру также является строго фиксированной величиной. 

Если фонарный столб устанавливается вдоль магистральной дороги, расстояние до бордюра — не менее 1 метра, а в случае если бордюра нет — не менее 1,75 метра от кромки дороги. Если нужно осветить автомобильную дорогу, по которой не ездят грузовики, расстояние составляет около 0,3 метра от бордюра. Именно по причине наличия строгих правил на этот счёт фонарные столбы чаще всего выстраиваются в ровную линию по всей длине дороги.

Заказать качественные и красивые уличные фонари из чугуна можно прямо на нашем сайте

: Инженерные системы загородного дома. Газ. Электричество. :: BlogStroiki

     Вопрос: В мое отсутствие за забором моего дачного участка было установлено два столба ЛЭП на расстоянии примерно 15 м друг от друга. Какое минимальное расстояние должно быть? Для справки: это единственные два столба на 8 участков. Могу ли я поднять вопрос о демонтаже одного из столбов?

     Ответ: Одними из важнейших характеристик воздушных линий электропередачи являются  длина пролета линии – расстояние между соседними опорами, наибольшая стрела провеса провода в пролете и наименьшее допустимое расстояние от низшей точки провода до земли.

     Эти конструктивные параметры воздушной ЛЭП зависят от номинального напряжения линии, от рельефа и климатических условий местности, а также от технико-экономических требований. Так допустимое расстояние от низшей точки провода до земли составляет в ненаселенной местности 5÷7 м, а в населенном пункте 6÷8 м.

    Сооружение воздушных линий должно вестись обязательно в соответствии с проектом. Трассу прокладки уточняют на месте с представителями заинтересованных организаций, внося при необходимости изменения в основной проект и в проект организации работ. На местности производят разбивку трассы, для этого измеряют расстояние между соседними, угловыми или анкерными опорами и разбивают на равные участки, близкие к принятой для данной линии длине пролета, которая не должна превышать 40÷45м. Затем размечают на местности места промежуточных опор, забивая колышки строго по прямой линии.

     Расчет длины пролета ответвления от воздушной линии к вводу в дом должен осуществляется в гололедном режиме для двух случаев направления ветра: вдоль воздушной линии электропередачи и под углом 90°. При этом в обоих случаях следует учитывать реакцию натяжения проводов ответвления при отклонении верха опоры. В основном расстояние между опорами не должна превышать 25м, если больше – необходимо устанавливать промежуточную опору.

Хотелось бы конечно узнать ,какие именно столбы и на какое напряжение они рассчитаны. Из вашей информации ясно,что столбы установлены с нарушением проекта, обращайтесь в местный Энергонадзор с заявлением о проверке проекта электрификации ваших участков.

Добавлено: 19.08.2013 09:28



Какое расстояние между столбами на дороге

Главная
> Дороги > Какое расстояние между столбами на дороге

На каком расстоянии в городе стоят фонарные столбы? Заранее спасибо))) | Автор топика: Вячеслав

Сергей При установке фонарных столбов, осветительных опор в городе, вдоль дороги, расстояние между опоры освещения определяется исходя из количества осветительных фонарей установленных на опоре, их мощности и высоты установки светильника над дорогой.

Расстояние между осветительными столбами железобетонными при установке фонарных столбов вдоль дорог определяется по этой же таблице. Расчет расстояния между опорами освещения выполнен на основании норм освещенности дорог. Данный расчет позволяет ответить на вопросы: «Сколько метров между фонарными столбами освещения?», «Какое расстояние между фонарными столбами?», «Какой пролет между столбами освещения?».
В приведенной в материале таблице есть эти расстояния, которые зависят от мощности применяемых светильников и высоты их подвески на опоре. Онс составляет от 31 до 65 м.

Санкт-Петербург. Смотреть с 2:36 до 3:03, редактировать не умею. С 16. 08. 2011 по 12. 09. 2011 на пр. Народного …

Освещение дорог в пригороде. Какое расстояние между столбами?Эдуард ГОСТ есть? | Автор топика: Геннадий

Георгий госта нет, все зависит от используемых светильников на столбах и мощности ламп, высоты самих столбов и категории дороги.. .
обычно берется 35-45 метров, иногда могут и больше взять…. но не более 50-ти, обычно… .
так же есть такой критерий, как пересечение с линиями электропередач, при несоблюдении вертикальных гааритов, может быть произведен перенос в одну из сторон…. так сказать подгонка)) )

Петр ГОСТ есть, раньше был точно. Это в отделе дорожное строительство надо посмотреть.

Вадим 50 метров

Евгений в россии на всё есть гост и даже на ямы на дорогах. Владислав

Как доказать мужчине, что он на самом деле дорог …

Apr 2, 2013 — На вопрос: Как доказать мужчине, что он на самом деле дорог?, отвечают психологи с высшим психологическим образованием.

Какое расстояние должно быть между фонарными столбами? Кто оплачивает уличное освещение? — Проблемы Садоводческих товариществ — Задай свой ЭнергоВОПРОС | ЭнергоВопрос — Свет — Вопрос-ответ

Добрый день! Нормы освещенности уличного освещения регламентируются СНиП СН 541-82. Однако, в 2011 году были внесены поправки, касающиеся внедрения светодиодной техники и энергосбережения.

Отношение шага светильников к высоте их подвеса на улицах и дорогах всех категорий должно быть не более 5:1 при одностороннем, осевом и прямоугольном размещении светильников и не более 7:1 при шахматной схеме размещения.

Отношение шага светильников к высоте их подвеса на улицах и дорогах всех категорий должно быть не более 5:1 при одностороннем, осевом и прямоугольном размещении светильников и не более 7:1 при шахматной схеме размещения.

Ниже приведены расстояния шага между опорами освещения по типу светильников и высоте опор:

Количество и тип светильника,
на одной опоре

Высота
установки
светильника, метр

Расстояние
между опорами освещения, м

Тип осветительной лампы
мощность, Вт

Установленная
мощность освещения на 1 км,
кВт

4 Х ЖКУ 50-400-001

20 (ВМО20, ОГКС 20)

65

ДНаТ 400

30

1 Х ЖКУ 30-250-001

12

36

ДНаТ 250

16,5

1 Х ЖКУ 40-250-001

12

36

ДНаТ 250

16,5

1 Х ЖКУ 50-250-001

12

36

ДНаТ 250

16,5

2 Х ЖКУ 40-250-001

12

31

ДНаТ 250

19,5

2 Х ЖКУ 50-150-001

11,3

35

ДНаТ 150

10

1 Х ЖКУ 30-250-001

12

39

ДНаТ 250

15,5

1 Х ЖКУ 40-250-001

12

33

ДНаТ 250

18

1 Х ЖКУ 50-250-001

12

45

ДНаТ 250

13,5

1 Х ЖКУ 40-250-001

12

36

ДНаТ 250

8

1 Х ЖКУ 30-150-001

12

39

ДНаТ 150

9

1 Х ЖКУ 40-250-001

12

39

ДНаТ 250

15,5

Уличное освещение оплачивает владелец территории, по которой идет линия. Обычно это муниципалитеты в поселковых зонах. Подаются заявки в сетевые организации, которые и выступают подрядчиком. Владелец частного дома может подать письмо-прошение в орган местного самоуправлению с предложением установить дополнительные световые приборы на опорах, в ввиду, например, плохой освещенности улицы. Зачастую собственники жилых домом делают это и за свой счет по причине, например, отсутствия свободных средств у органа местного самоуправлении или из-за затяжки сроков рассмотрения таких обращений.

На вопрос ответил Воронцов Денис, ООО Кронверк», www.kronverk.net

Какие факторы определяют расстояние между колоннами RCC?

🕑 Время чтения: 1 минута

Нет специального правила для определения желаемого расстояния между железобетонными колоннами. Такие факторы, как архитектурные соображения, функция здания и нагрузка на конструкцию, играют важную роль в определении оптимального пролета между двумя железобетонными колоннами.

Инженеры-архитекторы часто выбирают максимально возможное расстояние, в то время как инженеры-строители озабочены безопасностью и экономичностью здания.Иногда инженеры-строители и архитекторы идут на компромисс, исходя из своих потребностей, но важно убедиться, что функция здания не изменится. Бывают случаи, когда в архитектурных планах нет места для каких-либо изменений; следовательно, инженеры-строители не могут дать никаких предложений относительно плана здания.

Как правило, увеличение расстояния между железобетонными колоннами требует увеличения глубины балки, а иногда и размеров колонн.Таким образом, проектировщик должен выбрать интервал, обеспечивающий оптимальные размеры балок и колонн. Неправильный интервал между колоннами приводит к неправильному использованию расстояния внутри здания.

Рисунок-1: Расстояние между колоннами

Какие факторы определяют расстояние между колоннами RCC?

  1. Нет определенного правила определения расстояния между двумя железобетонными колоннами.
  2. Нагрузка конструкции играет решающую роль и может требовать определенного максимального расстояния.Иногда у клиента возникает потребность в определенной мере интервала.
  3. Обычно инженеры-архитекторы определяют расстояние между двумя колоннами в зависимости от функции здания.
  4. Инженеры-архитекторы хотят иметь максимально возможное расстояние по эстетическим соображениям, в то время как инженеры-строители заботятся о целостности конструкции.
  5. Увеличение расстояния между колоннами приводит к увеличению стоимости здания, поскольку увеличение пролета колонн требует увеличения глубины балки и размера колонны для поддержки больших нагрузок.Следовательно, требуются более крупные колонны и балки, чтобы выдерживать прилагаемые нагрузки.
  6. Столбцы лучше располагать по сетке.
  7. Расстояние между двумя усиленными колоннами составляет 3-4 м для небольших зданий и 6-9 м для крупных объектов, где требуются большие колонны и свободные пространства.
  8. Для обычных конструкций уместно расстояние 5 м, при этом максимальный пролет составляет 7,5, а минимальный — 2,5 м.
  9. Следует знать, что можно использовать любое расстояние между двумя колоннами при условии, что безопасность и целостность конструкции не будут подвергнуты опасности.Если разработчик хочет установить большой промежуток между столбцами, а нагрузка велика, размер столбца необходимо увеличить, чтобы справиться с такой наложенной нагрузкой.

Часто задаваемые вопросы

Какие критерии влияют на оценку расстояния между двумя железобетонными колоннами?

1- Нагрузки на конструкцию
2- Архитектурные особенности
3- Функционирование здания

Какое максимальное и минимальное расстояние между железобетонными колоннами?

Максимальный пролет между колоннами для обычных конструкций — 7.5 м, минимальное расстояние 2,5 м.

Как увеличение расстояния между колоннами влияет на стоимость конструкции?

Увеличение пролета между железобетонными колоннами увеличивает стоимость конструкции.

Что такое железобетонная колонна?

Колонны — это вертикальные структурные элементы в конструкции, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать вертикальные нагрузки. Они являются одними из важнейших элементов, на которых основана безопасность и целостность конструкции.

Есть ли определенный максимальный предел расстояния между колоннами?

Любое расстояние между двумя колоннами может быть рассмотрено, если балки и колонны спроектированы должным образом и сохранены целостность и безопасность конструкции.

Подробнее

Экономичное проектирование железобетонных колонн для снижения затрат

Расчет железобетонных колонн на изгиб, сдвиг, кручение

Что такое площадь притока в столбцах?

Столпы творения или столпы разрушения?

Предоставлено: НАСА, ЕКА / Хаббл и группа «Наследие Хаббла»
(Благодарность: П.Скоуэн (Университет штата Аризона, США) и Дж. Хестер)

Когда в 1995 году была опубликована фотография Хаббла «Столпы творения», никто не ожидал увидеть ничего подобного. Весь мир был поражен тем, что природа может таить в себе такую ​​красоту, ранее скрытую от человеческих глаз на невероятном расстоянии. Туманность Орла (их местоположение) находится на расстоянии 7000 световых лет от нас. Подумайте об этом на секунду. Свет движется с невероятной скоростью 299 800 километров в секунду.

Чтобы достичь туманности Орла, вам придется непрерывно путешествовать со скоростью света в течение 7000 лет.

Так почему же эти столбы были названы «Столпами творения» ? Потому что они родина небывалого количества новых звезд. Столбы, полностью состоящие из газа и пыли, имеют такую ​​высокую плотность, что возникающая гравитация заставляет газ сжиматься и образовывать звезды. Это может удивить некоторых из вас — в конце концов, звезды огромны, и может показаться невозможным, чтобы столбы могли даже надеяться сдержать их. Подумай еще раз.

Внимательно посмотрите на верхнюю часть самой левой колонны (на фото справа) ; Вы видите надставки в виде пальцев вверху? Это размер нашей солнечной системы.Это должно дать вам представление о масштабах этих гигантских сооружений. Фактически, чтобы описать длину столбов, мы должны прибегнуть к световым годам. Длина самого левого столба оценивается в четыре световых года. Давай займемся математикой.

60 секунд в минуту. 60 минут в час. 24 часа в сутки. 365 дней в году. 4 года.

60 x 60 x 24 x 365 x 4 x 299 800 (скорость света) = 37 817 971 200 000 километров (23 462 784 000 000 миль) .

37.8 триллионов км Вот какие большие эти штуки.

Но подождите! Столпы Созидания оставили лучший сюрприз напоследок. Если бы вы могли каким-то образом подлететь к Хабблу прямо сейчас и прикрепить к нему небольшой окуляр, вы бы смогли увидеть столбы. Довольно просто, правда? Правильно.

Итак, давайте резюмируем то, что мы знаем на данный момент:

Мы знаем, как далеко они находятся. Мы знаем, насколько они большие. Мы знаем, что вы даже можете их увидеть (при наличии соответствующего оборудования).Мы также знаем, что их больше не существует. Прочтите это предложение еще раз. На самом деле, возможно, они не существовали почти 6000 лет. Но мы все еще можем их увидеть. Звучит невозможно, правда?

Туманность Сказочный орел, также расположенная в M16 (Изображение предоставлено HHT, (STScI / AURA), ESA, NASA)

Парадокс можно объяснить, если мы посмотрим на свойства света. Как мы видим предметы? В школе мы узнали, что свет попадает на объект. Затем объект поглощает все длины волн, кроме одной.Затем эта отраженная длина волны попадает в наш глаз, и мы видим объект. То, что часто упускают из виду, является важным элементом: временем. Свету нужно время, чтобы преодолеть эти расстояния. Фактически, все, что вы видите сейчас, выглядит так же, как раньше! В повседневной жизни это практически не влияет на нас, потому что расстояние между вашим глазом и другими объектами относительно невелико.

Однако в мире (или, лучше сказать, вселенной?) Астрономии необходимо принимать во внимание все.Свету требуется около 8 минут, чтобы добраться от Солнца до Земли. Так что, если вы случайно посмотрите на солнце, вы увидите, как оно было 8 минут назад. Снимок, сделанный телескопом Хаббл, — это то, как раньше выглядели столбы — 7000 лет назад. Расстояние настолько невероятно («66 квадриллионов, 181 триллион, 449 миллиардов, 600 миллионов километров»), что количество времени действительно имеет значение. Поэтому, когда мы смотрим на ночное небо, мы смотрим в прошлое; примитивный способ путешествия во времени.

Итак, взгляните на картинку выше еще раз.Космический телескоп Хаббла сделал эту фотографию, проанализировав полученный свет и преобразовав его в цифровое изображение. Фактически, полученный ею свет отражался от колонн 7000 лет назад. Этот свет только что достиг Земли. Эта концепция работает и в обратном направлении — представьте, что инопланетная жизнь существует внутри столбов. Если бы они посмотрели на Землю, то увидели бы наших неолитических предков в процессе изобретения колеса (5000 г. до н. Э.).

Итак, как это объяснить, почему столбы больше не существуют?

Из-за взрывающейся звезды (или сверхновой).Астрономы считают, что сверхновая звезда (и возникшая в результате ударная волна) сбила столбы около 6000 лет назад. Поскольку столбы находятся на расстоянии 7000 световых лет от нас, но были разрушены всего 6000 лет назад, люди будут продолжать видеть стоячие столбы еще 1000 лет.

Это определенно немного драматизировано для эффекта, но идею вы поняли.

Перенесемся на 1000 лет вперед. Представьте себе, что наши потомки смотрят на столбы и наблюдают за «сценой». Они увидят драматическую ударную волну, медленно приближающуюся к столбам.Они увидят, как монументальные колонны падут на землю, уничтоженные силой мертвой звезды. Однако они также поймут, что «сцена» на самом деле произошла очень, очень, очень давно.

Это красота астрономии. Он полностью меняет то, как мы смотрим на мир вокруг нас. Это смиряет нас, показывая, насколько мы на самом деле незначительны в великой схеме вещей. И все же это заставляет нас чувствовать себя привилегированными — привилегированными, потому что нам была предоставлена ​​возможность наблюдать эту невероятную вселенную.Мы просто зрители, которым отведена скромная роль простого наблюдения и попыток осмыслить космос. Но когда в космосе есть такие прекрасные виды — очень похожие на Столпы Творения — тогда кто может жаловаться?

Более подробную информацию можно найти здесь.

Как читатель футуризма, мы приглашаем вас присоединиться к Singularity Global Community, форуму нашей материнской компании, чтобы обсудить футуристическую науку и технологии с единомышленниками со всего мира.Присоединяйтесь бесплатно, зарегистрируйтесь сейчас!

Интерактивные веб-учебные пособия и ответы на вопросы интервью, запрос неверного URL.

Запрошенный URL-адрес не найден.
Или сообщите нам о неработающей ссылке или запрошенной странице по адресу support @ globalguideline.com

Мы приглашаем вас начать обучение прямо
прочь, как HTML Tutorial ,

Учебник XML
,
Учебник XSLT
,

CSS
Учебник
,

SEO
Учебник
, Учебник JavaScript , Учебник SQL,
Статьи базы данных, Интернет
Руководство по хостингу
и многое другое. Самые распространенные технологии
используется для создания веб-страниц, взаимодействия с базами данных и т. д. Мы будем
помочь вам изучить ресурсы всемирной паутины и развить свои навыки
от основ до продвижения.Мы поможем вам в любом деле. GGL Technologies
поможет вам стать профессиональным веб-разработчиком, хорошо подготовленным к
будущее. С нашими расширенными редакторами вы можете редактировать примеры и экспериментировать с кодом.
скоро он-лайн.


H
До того, как мы предоставим все виды HTML, JavaScript, XML, CSS и веб-авторинга
руководство, от абсолютно новичка к более высокоразвитому материалу.
Если вы новый веб-разработчик и ищете руководства по простому английскому HTML,
тогда вы попали в нужное место.
Здесь вы быстро узнаете, как
сделать страницу быстро и легко, полностью с нуля без специальных
софт вообще. При желании можно сразу перейти к
первое руководство по сайту.
Если вы уже разбираетесь в основах и хотите
немного более сложного материала, тогда непременно посмотрите вокруг.
SiteMap дает более полный список
все, что здесь.GGL Technologies работает над обучением новичков веб-программированию
особенно, как использовать HTML с Java Script и CSS. Приглашаем вас начать
прямо сейчас, чтобы развить ваши навыки, потому что мы Skilling Peoples бесплатно.

Интервью Вопросы и ответы.
Какую тему вам нравится изучать? Оцените свои способности в HTML, XML,
C ++, Сеть, CSS, База данных, JavaScript, PHP, SQL, VB и многие другие
методы веб- и настольного программирования. GGL предоставит вам возможность поделиться
вопросы интервью, комментарии и любые вопросы.

Начните свой выбор вопросов и ответов на собеседовании.

Язык JavaScript
это простой язык программирования, встроенный в Netscape 2.0 и выше.
Он интегрирован с HTML и встроен в него. Это позволяет лучше контролировать веб-страницу
поведение, чем только HTML. Давайте начнем подробное руководство по JavaScript и наслаждаемся.
JavaScript используется на веб-сайтах для улучшения внешнего вида, проверки форм, браузеров.
определение версий, файлы cookie и обработка исключений и многое другое, это язык программирования на стороне клиента.
Подробности доступны в разделе «Учебник по JavaScript».

Изучите JavaScript с помощью сотен примеров.

CSS — это каскадные таблицы стилей.
CSS — это просто текст
файлы (.css), состоящие из строк кода, которые сообщают браузерам, как показывать
HTML-страница.По
изучая CSS, можно отделить HTML-контент от его внешнего вида,
отличать стиль от структуры и лучше оптимизировать веб-сайт.

Изучите CSS от начала до совершенства.

SQL (язык структурированных запросов)
компьютерный язык, используемый для хранения, управления,
и извлекать данные, хранящиеся в базах данных.Изучите SQL в Global Guide Line.
Почти все современные системы управления реляционными базами данных, такие как MS SQL Server, Microsoft Access,
MSDE, Oracle, IBM DB2, Sybase, MySQL, Postgres и Informix используют SQL в качестве стандартного языка баз данных.
Стандарты для SQL существуют. Однако SQL, который сегодня можно использовать в каждой из основных СУБД, — это
в разных вкусах. В этом
SQL Tutorial, такие различия отмечены там, где это необходимо. Все подробности доступны
в разделе SQL Tutorial.

Щелкните здесь, чтобы узнать об основах SQL и развить свои навыки.

Ширина столба — обзор

4.4 Технология подземного освоения

Различные технологии, используемые при подземном использовании, можно разделить на три основные области:

1.

Обследование и проектирование

2.

Конструкция и исполнение

3.

Технологии управления и управления

Каждая из этих технических областей представлена ​​на древовидной диаграмме подземной разработки, показанной на Рисунке 4.2. Сингх и Гоэл [9] систематически обсуждали различные аспекты планирования, строительства, мониторинга и управления.

Рисунок 4.2. Различные технологии подземного использования.

Технология обследования и проектирования связана, прежде всего, с составлением карт подземных сооружений. Эта область технологий может быть далее разделена на технологии планирования, такие как технология подземных космических систем данных; геодезические технологии, такие как физические исследования; технология проектирования, например, используемая для прогнозирования поведения грунтовых вод; и измерительная техника, например, связанная с измерением давления на грунт.

Подземные геологические опасности могут быть предсказаны с помощью рисунка 4.3, в зависимости от числа горных пород N (качество горных пород Q при SRF = 1) и HB 0,1 . Здесь H — вскрыша в метрах, а B — ширина каверны в метрах. Могут возникнуть горные удары, если нормализованная вскрыша HB 0,1 превышает 1000 метров, а J r / J a > 0,5 и число горных пород N> 1,0. Горный массив может находиться в состоянии сдавливания (разрушение по всему периметру), где H >> (275N 0.1 ) .B −0,1 метров и J r / J a <0,5 (J r и J a — параметры системы Q), так как в противном случае может быть негерметичный грунт (компетентный ) условие.

Рисунок 4.3. График между числом горных пород N и HB 0,1 для прогнозирования состояния грунта [10].

Важно знать заранее, если возможно, местоположение горного удара или условия сдавливания, так как стратегия опорной системы различается в двух типах условий.Кумар [11], к счастью, смог классифицировать виды отказов в соответствии со значениями числа шероховатости соединения (J r ) и числа изменений соединения (J a ), как показано на Рисунке 4.4. Наблюдается, что небольшой удар горной породы произошел только там, где J r / J a превышает 0,5 и N> 1,0 [10]. Это наблюдение подтвердило исследование [12]. Если J r / J a значительно меньше 0,5, то во многих туннелях в Гималаях встречалось явление сжатия.В результате сжатие или горная волна маловероятны, если σ θ <0,6q ' cmass и J r / J a > 0,5 (q’ cmass = двухосная прочность горной массы и σ θ = максимальное касательное напряжение на периферии туннеля). Рисунки 4.3 и 4.4 следует объединить, чтобы предсказать, произойдет ли разрушение в результате медленного сжатия или внезапного горного удара.

Рисунок 4.4. Прогнозирование состояния грунта [11].

Ниже приведены правила ориентации, формы и размера для обеспечения устойчивости (изолированных) пещер и туннелей, где это возможно.

Длинная ось каверны должна быть почти перпендикулярна простиранию неразрезных швов.

Направление выемки (выемки) предпочтительно должно быть в направлении падения сплошных швов для устойчивости забоя выемки.

Длинная ось каверны должна быть почти параллельна основному главному напряжению на месте в горизонтальной плоскости, которое будет предварительно напрягать клинья породы внутри стен, если таковые имеются.Набор подземных отверстий следует планировать таким образом, чтобы поток напряжений был плавным, сводя к минимуму концентрации напряжений и растягивающие напряжения и зоны скольжения. Отверстия в сильно анизотропном поле напряжений могут испытывать горные удары.

Крыша пещеры должна быть арочной с подходящим углом ( θ ) с вертикальной (sin θ = 1,3 / B 0,16 ; где B — пролет каверны в метрах). Арка уменьшит зону растягивающих напряжений внутри крыши.

Ширина столба между соседними пещерами или туннелями в несжимаемой земле должна быть больше, чем максимальный пролет любой пещеры или максимальная высота обеих пещер (или туннелей) от дна до ее крыши, в зависимости от того, что больше. Это может обеспечить устойчивость колонны и уменьшить просачивание из одной пещеры в другую пещеру или туннель. Однако ширина столба в выдавливаемом грунте должна быть как минимум в пять раз больше пролета туннеля.

Максимальная высота или пролет каверны не должны превышать верхнюю ограничивающую линию на Рисунке 4.6 для данного качества горной массы Q. Каверна должна располагаться в несжимающемся грунте (высота перекрывающих пород H << 275N 0,1 . B −0,1 метров). Измеренный модуль деформации должен быть более 2 ГПа, чтобы избежать разрушения армированной каменной стены колонны из-за потери устойчивости. Минимальное скальное покрытие туннелей, их порталов и каверн должно быть равно B для здоровой породы и от 2 до 3 B для слабых пород, чтобы уменьшить просачивание грунтовых вод, оседание и колебания грунта из-за взрывов.

Рисунок 4.5. Концепция подземного пространства, предложенная Министерством международной торговли и промышленности Японии [13].

В целях безопасности в тектонически активных горах следует избегать зоны внутри надвига. В качестве альтернативы мы можем проложить туннели в направлении падения разломов, а не по простиранию разломов. Облицовка туннелей через зоны активных разломов должна быть сегментной, чтобы поглощать проскальзывание разломов во время землетрясений на расстоянии, равном ширине туннеля по обе стороны от оси туннеля [9].

Уклон длинных железнодорожных путей не должен превышать 1 из 40 в туннелях и мостах на холмистой местности. Порталы туннелей должны быть стабильными.

Подземная инфраструктура должна быть спланирована так, чтобы риск во время строительства не был высоким; риск должен быть нормальным.

В ближайшее время могут быть построены высокие небоскребы. Их плотные или свайные основания могут оказывать высокое давление как на крышу, так и на стены опор подземных проемов в грунте и горных массивах.Программное обеспечение 3DEC может дать представление о взаимодействии фундамента с проемами, а также о дифференциальной осадке их фундаментов.

Технология строительства и выполнения работ в первую очередь связана с совершенствованием технологий земляных работ, таких как строительство вертикальных и горизонтальных стволов. Эта категория может быть подразделена на технологию строительства грунта и фундамента, технологию создания подземного пространства и технологию строительства подземных сооружений (например,г., технология природоохранных мероприятий). В последние годы методы и технологии строительства, такие как проходка туннелей, туннелепроходческие машины и новый австрийский метод прокладки туннелей, стали предметом особого внимания как полностью реализованные методы строительства туннелей. Большая часть подземного строительства ведется за счет адаптации различных методов строительства и многочисленных технологий (см. Главу 8).

Одним из самых больших достижений в области подземных работ стало повышение уровня знаний в области технологии выемки грунта для сложных грунтов.Типичные технологии, такие как стены из пульпы, экранирование туннелей и методы подкрепления, зависят не только от опыта, но и от современных компьютерных и сенсорных измерительных систем. Без развития полупроводников прорыв в подземных выработках был бы невозможен. Наблюдение за подземными сооружениями и грунтом стало возможным с помощью высокоразвитых систем сенсорных приборов. Аналитическая оценка, проводимая с использованием компьютерного анализа, позволяет адекватно контролировать поведение грунта и подземных сооружений в процессе строительства.Этот прорыв сыграл важную роль в развитии будущего глубокого подземного строительства.

Технологические центры управления и контроля работают в основном в области контроля окружающей среды и предотвращения стихийных бедствий. Эту область технологий можно в общих чертах разделить на технологию предотвращения стихийных бедствий и эвакуации для подземного пространства, технологию поддержания окружающей среды для подземного жилого пространства, технологию мониторинга подземного пространства (например, относящуюся к мониторингу водопроницаемости и воздухопроницаемости) и технологии технического обслуживания для подземного пространства. конструкции (например,г., ремонт и переустройство подземного пространства).

Тщательные исследования и применение этих исследований будут необходимы, чтобы применить технологию, которая использовалась до сих пор при создании подземного пространства на глубине примерно от 40 до 100 метров.

Необходимо разработать нормативные акты по публичному использованию подземного пространства. Правительствам различных стран придется создать комитет при министерстве для планирования и начала исследовательской работы с частными фирмами, занимающимися подземным строительством.

Столбы на правильном расстоянии, мосты не повредят: MahaMetro | Pune News

PUNE: Maharashtra Metro Rail Corporation Limited (MahaMetro) заявила, что при строительстве столбов метро возле моста Шиваджи, который является одним из старейших в городе, были приняты адекватные меры безопасности и предосторожности.
За последние несколько месяцев работы метро были расширены возле моста Шиваджи. Две опоры виадука Метро поднимаются по обеим сторонам моста, который находится недалеко от здания Муниципальной корпорации Пуны.На участке, где ведется строительство опор, поставлены баррикады.

MahaMetro заявила, что фундамент столбов метро не нанесет никакого вреда мосту Шиваджи, поскольку между конструкцией и основанием арки сохранено достаточное расстояние. По словам официальных лиц MahaMetro, до того, как было окончательно определено местоположение столбов метро, ​​в этом районе было проведено геотехническое обследование, чтобы предотвратить повреждение моста.
После перехода через мост Шиваджи виадук метро направится к Гражданскому суду.MahaMetro приступила к работам по фундаменту столба на всем протяжении до перевала Денгл-Бридж.
Генеральный менеджер (HR) MahaMetro Хемант Сонаване сказал: «MahaMetro провела обширные исследования, чтобы гарантировать, что мост Шиваджи не будет поврежден. Опоры поднимаются на самостоятельные фундаменты на безопасном расстоянии. В случае с мостом Шиваджи между краем опор метро и мостом с обеих сторон расстояние более четырех метров ».
Сонаване добавил, что помимо соблюдения безопасного расстояния, MahaMetro провела исследования других коммуникаций, включая подземные кабели, водопроводные и канализационные трубопроводы в этом районе, прежде чем были начаты строительные работы на опорах метро.Он также сообщил, что общественная администрация проинформирована о ближайших к мосту фундаментах.
Эксперт из инженерного колледжа Пуны сказал: «Существующая конструкция не пострадает от неблагоприятного воздействия, если от нее будет сохраняться достаточное расстояние, а фундамент новой конструкции будет полностью независимым. Но могут возникнуть опасения, если опоры новой конструкции касаются моста или создают на нем дополнительную нагрузку. Агентства должны учитывать такие моменты ».
Виадук Метро пересекает еще три моста — мост Балгандхарва, мост Гадгил и мост Лакдипул.По словам высокопоставленного представителя MahaMetro, аналогичное обследование было проведено возле всех трех мостов, прежде чем завершить проектирование опор метро, ​​чтобы избежать каких-либо осложнений.

арифметика — Сколько столбов нам нужно, чтобы окружить треугольную область?

Как объясняется в другом ответе, ваши аргументы в пользу столпов за 23 доллара кажутся ошибочными. Это разновидность классической задачи о столбах забора.

Итак, если требуется, чтобы столбы находились на расстоянии пяти футов друг от друга , измеренного по периметру , вам нужны столбы 24 доллара, а 23 долларов недостаточно.

Но если требование состоит только в том, что каждая колонна должна находиться на расстоянии не более 5 $ футов от двух других, тогда есть хитрый ответ.

Сначала поставьте столбы в каждой вершине треугольника и с интервалом в 5 футов вдоль каждой стороны. Для этого нужны столбы за 24 доллара.

Теперь давайте посмотрим на вершину между сторонами длиной 25 и 55 долларов.
Угол между этими сторонами чуть меньше 42 градусов.
Если мы посмотрим на столбы на расстоянии 5 футов от вершины с каждой стороны, эти два столба будут меньше 3 долларов.6 $ футов друг от друга. Таким образом, вы можете убрать столб в вершине и по-прежнему иметь каждый столб не более чем на 5 футов от двух других.

Теперь посмотрим на вершину между сторонами длиной 40 и 55 долларов.
Угол между этими сторонами чуть меньше 25 градусов.
Если мы посмотрим на столбы на расстоянии 10 футов от вершины с каждой стороны, эти две стойки будут находиться на расстоянии менее 4,3 фута друг от друга. Таким образом, вы можете убрать столб в вершине и два столба на $ 5 $ футов от вершины, и при этом каждый столб будет не более чем на $ 5 $ футов от двух других.

Таким образом, согласно этой интерпретации, вы можете удалить столбы по 4 доллара из исходных 24 долларов (одну в одной вершине, три в другой вершине или рядом с ней) и окружить свой сад столбами по 20 долларов, расположенными на расстоянии 5 футов друг от друга.

Я не думаю, что это предполагаемое решение; это просто игра на двусмысленной постановке вопроса.

Действительно, можно спросить, как набор столбов может «окружать» сад, когда они находятся на расстоянии 5 футов друг от друга, и можно просто войти или выйти между двумя столбами.Чтобы «огородить» сад, можно представить себе столбы в качестве столбов забора.
и натягивание проволоки, рельсов или другого материала между ними.
В этом случае, если вы используете только столбы за 20 долларов, как предлагается в моей «трюковой» интерпретации, провода или рельсы отрежут два угла сада. Чтобы действительно ограждать сад забором с помощью столбов, соединенных прямыми отрезками, вам действительно нужны столбы за 24 доллара. Если бы стороны не были выбраны так, чтобы они были кратны 5 долларам США, а были бы некоторые другие три случайных числа, добавляющих к 120, например, 26, 40, 54, долларов США, вам потребовалось бы на больше , чем столбов ограждения на 24 доллара, чтобы иметь по одному в каждой вершине.

Колонна

RCC | Максимальное расстояние между двумя колоннами RCC

РУКОВОДСТВО

Видеоурок по строительству проясняет, какое должно быть наибольшее расстояние / интервал от центра до центра между 2 бетонными колоннами в дополнение к самым высоким видимым и эффективным расстояниям.

Урок является отличным материалом для студентов-строителей.

Чистый пролет обозначает очевидное пространство между двумя внутренними фасадами соседней опоры, такими как стена, колонна и т. Д.в то время как эффективное расстояние между серединами опор или очевидное пространство между опорами вместе с эффективной глубиной плиты или балки выбирается меньшее количество / значение.

Обычное расстояние между двумя колоннами составляет 16,40 футов или 5 метров. Максимальное расстояние между двумя колоннами составляет 24 фута или 7,5 метра (поскольку 1 метр равен 3,28084 футам). Наименьшее расстояние между двумя колоннами составляет от 5 до 7 футов или от 2 до 3 метров.

Он используется в стене шахты, лифтовой стене или предлагает место для огромного барьера.Такая короткая колонна предлагается на лестнице, кухне, подпорной стене и т. Д.

В случае увеличения расстояния между столбцами размер и расстояние столбцов вниз оказываются увеличенными.

При проектировании колонны необходимо соблюдать эквивалентное расстояние между двумя колоннами. Огромный размер колонны должен использоваться для удержания большего доступного расстояния барьера.

Предлагается организовать расположение столбцов по сетке.

Расстояние между двумя колоннами размером 9 дюймов на 9 дюймов не должно превышать четырех метров от центра до центра колонны.

Размер колонны оказывается больше по следующим причинам: —

Подъем между двумя колоннами (Увеличивает размеры колонн вместе с глубиной балки.) Высота здания (подъём количества этажей точно соответствует размерам колонн).

Пройдите следующий видеоурок, чтобы получить дополнительную информацию.

Лектор: инженер-строитель — полевой эксперт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *