Инженерная доска greenline отзывы покупателей: Отзывы – Инженерная доска GreenLine с фаской, отзывы покупателей

Инженерная доска Greenline Deluxe в Москве

Уважаемые клиенты!

Greenline — российский производитель доски. Наши производственные мощности расположены в России и позволяют выпускать до 400 000 кв. м. продукции в год.

Завод функционирует по принципу производства полного цикла – от заготовки древесины (кавказский лес) до упаковки готовой продукции.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!

Верхний (ценный) слой:
цельная ламель дуба

Соединение
«гребень-паз»

Брашированная
структура

Двухслойная
конструкция

Декоры коллекции

Преимущества инженерной доски Greenline Deluxe

  • Верхний (ценный) слой: цельная ламель дуба / ясеня в зависимости от декора.
  • Однополосный дизайн раскрывает неповторимую природную красоту древесной структуры.
  • Двухслойная конструкция состоит из древесины на прочном влагостойком фанерном основании. Благодаря такой конструкции коллекция объединила в себе натуральность, стабильность и демократичную стоимость.  
  • Cоединение «гребень-паз» обеспечивает надежное крепление паркетных планок, а также высокую устойчивость к механическим воздействиям.
  • Брашированная структура проявляется вследствие специальной механической обработки верхнего слоя, выгодно подчеркивая натуральный рельеф древесины.
  • Заводское покрытие 7 слоями UV-лака предохраняет поверхность от царапин, истирания, негативного воздействия влаги и солнца.
  • Фаска с 4-х сторон выразительно выделяет каждую планку, подчеркивая натуральность напольного покрытия. Кроме того фаска маскирует образовавшиеся в процессе эксплуатации дефекты, долговременно сохраняя эффект нового пола.
  • Разная длина планок позволяет сократить расход материала при монтаже.
  • Толщина верхнего слоя предоставляет возможность шлифования напольного покрытия.

Размерный ряд и характеристики

  • По запросу декоры коллекции Deluxe могут быть исполнены на любой конструкции и в любом размере.







Толщина

Размер

Толщина ценного слоя

В упаковке

15 мм

400-1500 х 125 х 15 мм

3,6 мм

5 шт. = 0,94 м² или 6 шт. = 1,13 м²

15 мм

400-1500 х 145 х 15 мм

3,6 мм

5 шт. = 1,09 м² или 6 шт. = 1,3 м²

15 мм

    400-1500 х 175 х 15 мм %

3,6 мм

5 шт. = 1,313 м² или 6 шт. = 1,58 м²

15 мм

400-1800 х 185 х 15 мм

3,6 мм

5 шт. = 1,67 м² или 6 шт. = 2 м²

ДекорПорода дереваСтруктура поверхностиПокрытие
101 состаренныйдуббрашированная7 слоев UV-лака
102 морёныйдуббрашированная7 слоев UV-лака
103 селектдубгладкая7 слоев UV-лака
104 сиенадуббрашированная7 слоев UV-лака
106 дымчатыйдуббрашированная7 слоев UV-лака
110 копчёный белыйдуббрашированная7 слоев UV-лака
111 капридубгладкая7 слоев UV-лака
112 мадриддубгладкая7 слоев UV-лака
113 миландубгладкая7 слоев UV-лака
114 муранодуббрашированная7 слоев UV-лака
118 неапольдуббрашированная7 слоев UV-лака
119 сицилиядуббрашированная7 слоев UV-лака
120 палермодубгладкая7 слоев UV-лака
122 веронадуббрашированная7 слоев UV-лака
122 кантри веронадуббрашированная7 слоев UV-лака
124 валенсиядуббрашированная7 слоев UV-лака
125 севильядубгладкая7 слоев UV-лака
127 виториядуббрашированная7 слоев UV-лака
130 кантри леондуббрашированная7 слоев UV-лака
130 леондуббрашированная7 слоев UV-лака
131 толедодуббрашированная7 слоев UV-лака
132 палаццодубгладкая7 слоев UV-лака
133 астидуббрашированная7 слоев UV-лака
134 кастельондуббрашированная7 слоев UV-лака
135 салермодуббрашированная7 слоев UV-лака
136 виченцадуббрашированная7 слоев UV-лака
138 гардадуббрашированная7 слоев UV-лака
139 лациодуббрашированная7 слоев UV-лака
140 пармадуббрашированная7 слоев UV-лака
141 майоркадуббрашированная7 слоев UV-лака
144 сильвердуббрашированная7 слоев UV-лака
146 циркондуббрашированная7 слоев UV-лака
147 аметистдуббрашированная7 слоев UV-лака
153 арагондуббрашированная7 слоев UV-лака

Отправить запрос (Коллекция )

*
Это поле обязательно для заполнения
В поле присутствуют ошибки

*
Это поле обязательно для заполнения
В поле присутствуют ошибки

*
Это поле обязательно для заполнения
В поле присутствуют ошибки

*
Это поле обязательно для заполнения
В поле присутствуют ошибки

*
Это поле обязательно для заполнения
Сообщение слишком короткое

Я принимаю условия соглашения
политики обработки персональных данных

Отправить

Всю интересующую информацию по продукции Greenline можно получить у дилеров вашего города

Инженерная доска Greenline Smart в Москве

Уважаемые клиенты!

Greenline — российский производитель доски. Наши производственные мощности расположены в России и позволяют выпускать до 400 000 кв. м. продукции в год.

Завод функционирует по принципу производства полного цикла – от заготовки древесины (кавказский лес) до упаковки готовой продукции.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!


инженерная доска HDF

по европейским технологиям


Натуральное деревянное покрытие по привлекательной цене. Чрезвычайно стабильная конструкция.

Лёгкий монтаж. Комфорт и надёжность при эксплуатации.

О коллекции


Конструкция: трехслойная.


Инженерная доска этой коллекции представляет собой особую надежную трехслойную конструкцию.

  • Верхний ценный слой – цельная ламель из натурального кавказского дуба;
  • Средний слой – HDF древесноволокнистая плита высокой плотности и стабильности (HDF — High Density Fiberboard);
  • Нижний слой – ламель сосны;
  • Соединение – замковое.

Конструктив


Верхний слой


Верхний слой состоит из цельной ламели натурального кавказского дуба и имеет превосходные декоративно-защитные функции. Заводское покрытие 3-мя слоями UF-масла не требует каких-либо доработок или дополнительных покрытий.

Средний слой — ключевая особенность доски


Прочность и стабильность всей конструкции доски придает древесноволокнистая плита высокой плотности (HDF), входящая в ее состав.


HDF плита нового поколения – древесно-волокнистая плита высочайшей плотности, до 1000 кг/м3 (в два раза выше плотности древесины хвойных пород, используемой в обычной паркетной доске).


Данный материал отличается высокой экологичностью, в составе отсутствуют компоненты, оказывающие вредное воздействие на человека или окружающую среду. HDF плита делается из специально переработанной древесины.


После этого производят сушку с помощью горячего воздуха. Прессуют плиты с помощь высоких температур и давления.


На сегодняшний день инженерная доска на HDF основе считается самой надежной и износоустойчивой.


Она устойчива к механическим повреждениям в процессе эксплуатации, а также не подвержена усыханию в период резких климатических колебаний.


Трехслойная конструкция доски, выполненная на высокоточном оборудовании из Европы, обладает безупречной геометрией.


Влагозащитные компоненты, входящие в состав паркета на HDF-основе, препятствуют попаданию влаги в плиту.


Нижний слой


Дополнительную стабилизирующую функцию инженерной доске на HDF-основе придаёт нижняя балансировочная ламель из натуральной сосны.

Преимущества


Натуральное дерево на теплом полу


Доска идеально подходит для укладки на водяной теплый пол. Благодаря уменьшенной толщине доски (11,2 мм), паркетные планки быстро проводят тепло на поверхность пола. Высокая плотность и стабильность среднего слоя не позволяет паркету сильно менять линейные размеры, вследствие чего нежелательные последствия от нагрева минимальны.


Экологичность


При производстве используется отборная древесина и высококачественные компоненты от ведущих европейских производителей.


Удобная стыковка с другими покрытиями


Толщина инженерной доски всего 11,2 мм, что позволяет стыковать её с другими напольными покрытиями без использования порожков и прочих дополнительных аксессуаров.


Надежность конструкции


Трехслойная конструкция инженерной доски позволяет выдерживать сезонные изменения микроклимата, предельно снижая естественную реакцию древесины.


Износоустойчивость


Верхний слой доски изготовлен из цельной ламели кавказского дуба, известного не только своей красотой и экологичностью, но и высокой плотностью. Кавказский дуб, усиленный среднем слоем из особо прочной HDF-плиты, обладает превосходной устойчивостью к появлению вмятин и царапин на поверхности эксплуатируемого пола.


Комфорт при ходьбе


Финишное покрытие уф-маслом сохраняет приятную на ощупь древесную структуру.


Природная красота натурального дерева


Легкая брашированная структура подчеркивает природную красоту древесины.


Быстрая и простая укладка


Доски одной длины с замковым соединением легко собираются без клея даже одним специалистом. Торцевое соединение планок не требует специализированной подбивки и собирается элементарно, как детский конструктор. Вам не потребуется бригада паркетчиков.


Удобство в эксплуатации


Замковое соединение досок позволит, при необходимости, разобрать нужный участок пола, чтобы заменить испорченную паркетную планку.


Декоративная фаска


Каждая доска по периметру обрамлена скошенной кромкой – фаской. Фаска выгодно подчеркивает геометрию натуральной доски, а также позволяет скрыть незначительные повреждения, возникающие в процессе эксплуатации.

Популярные цвета — на складе


Цвета в наличии


Складская программа


Отгрузка 1 день


Отличное решение для срочных объектов

Декоры коллекции

Размерный ряд и характеристики




Толщина

Размер

Толщина ценного слоя

В упаковке

11,2 мм

1285 х 140 х 11,2 мм

2,2 мм

8 шт. = 1,439 м²

ДекорПорода дереваСтруктура поверхностиПокрытие
601 дуб авангарддуббрашированнаяUV-масло
602 дуб фьюжндуббрашированнаяUV-лак
603 дуб провансдуббрашированнаяUV-масло
604 дуб оливиядуббрашированнаяUV-лак
605 дуб боходуббрашированнаяUV-лак
606 дуб классикдуббрашированнаяUV-масло
607 дуб ампирдуббрашированнаяUV-масло
608 дуб урбандуббрашированнаяUV-масло
610 дуб ориджиндуббрашированнаяUV-масло

Отправить запрос (Коллекция )

*
Это поле обязательно для заполнения
В поле присутствуют ошибки

*
Это поле обязательно для заполнения
В поле присутствуют ошибки

*
Это поле обязательно для заполнения
В поле присутствуют ошибки

*
Это поле обязательно для заполнения
В поле присутствуют ошибки

*
Это поле обязательно для заполнения
Сообщение слишком короткое

Я принимаю условия соглашения
политики обработки персональных данных

Отправить

Всю интересующую информацию по продукции Greenline можно получить у дилеров вашего города

Удлинение зеленой линии МЕТРО — Столичный совет

Расширение зеленой линии МЕТРО — Столичный совет

перейти к содержимому

Это больше, чем просто поезд — это общественный строитель.

Расширение зеленой линии МЕТРО (также известное как проект Юго-западного легкорельсового транспорта, или SWLRT) — это инвестиции поколений в транспортную систему нашего региона, которые добавляют 14,5 миль к существующей зеленой линии МЕТРО, которая соединяет центр Миннеаполиса, центр города Сент-Пол и места между. Новый сегмент добавляет больше станций в Миннеаполисе, а также в Сент-Луис-Парке, Хопкинсе, Миннетонке и Иден-Прери. Это одноместная поездка к центрам занятости, культурным достопримечательностям и каждому району на своем пути.

Эта инвестиция соединяет один город с другим, создавая рабочие места для людей со всей Миннесоты, создавая домашнюю экономику и обеспечивая надежный транспорт для тысяч жителей. Когда наши сообщества процветают, процветает и весь регион. Вот почему Метеорологический совет инвестирует в этот проект, и поэтому мы рассчитываем на партнерские отношения и инвестиции в каждом городе вдоль продолжения зеленой линии МЕТРО.

Отчет о независимой проверке

Управление Законодательного аудитора опубликовало отчет, в котором отражены результаты специальной независимой проверки, чтобы определить бюджет и сроки проекта расширения зеленой линии МЕТРО, который в настоящее время строится между Иден-Прери и центром Миннеаполиса. Проект также будет напрямую обслуживать города Миннетонка, Хопкинс и Сент-Луис-Парк.

Воздействие дорожного движения летом 2022 

Летнее перекрытие дорог является необходимой, но нежелательной частью строительства крупномасштабных проектов, таких как проект расширения зеленой линии LRT. Путешественники на таких дорогах, как бульвар Эксельсиор в Хопкинсе и улица West 70 th в Иден-Прери, уже ощутили воздействие закрытия дорог. Ниже приведены две области, где ожидается, что предстоящее закрытие повлияет на местный трафик. О дополнительных закрытиях будет объявлено в будущих обновлениях строительства по мере уточнения деталей.

Cedar Lake Parkway в Миннеаполисе: Длительное закрытие Cedar Lake Parkway началось 23 мая. Это закрытие необходимо для строительства части туннеля Kenilworth LRT, который проходит под Cedar Lake Parkway и, как ожидается, продлится до весны. 2023.

Белтлайн-бульвар/Оттава-авеню Юг и шоссе 7 в Сент-Луис-парке: Перекрытие полос и дорог на этих дорогах и вокруг них продолжается. Поэтапное строительство потребует чередования перекрытий полос движения и дорог.

Новости строительства и объезды

Изучение продолжения зеленой линии

Сотрудничество и сотрудничество с бесчисленными сторонниками сформировали и вдохнули жизнь в видение региона с лучшими связями. Регион, соединенный расширением зеленой линии. Эта линия предназначена не только для жителей, предприятий и гостей центра Миннеаполиса, Сент-Луис-Парка, Хопкинса, Миннетонки и Иден-Прери — она также соединит людей с местами в метро.

16 новых станций стимулировали развитие, что обеспечит доступное жилье для людей и доступ к линии. Соединения с другими линиями МЕТРО и бесчисленными местными автобусными маршрутами приведут людей к работе, рабочие места в сообщества и возвращение в сообщества по всему региону. Расширение METRO Green Line — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

О проекте

Маршрут и станции

Строительные обновления

Карты объездов

Совместное предприятие Fluor завершает строительство филиала на Юнион-сквер Бостонской зеленой линии

Совместное предприятие Fluor завершило строительство филиала на Юнион-сквер Бостонской зеленой линии

вторник, 22 марта 2022 г. , 10:09


Линия открыта для публики для пассажиров

ИРВИНГ, Техас — (БИЗНЕС ПРОВОД) —
Корпорация Fluor (NYSE: FLR) объявила, что ее совместное предприятие Green Line Extension Constructors, состоящее из Fluor, Balfour Beatty Infrastructure, Inc., Herzog Contracting Group и The Middlesex Corp., завершило строительство ответвления Green Line на Юнион-сквер. Проект расширения легкорельсового транспорта для Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), и теперь он открыт для публики.

Партнеры сообщества, в том числе совместное предприятие под руководством Fluor, отмечают открытие первой ветки проекта расширения зеленой линии (GLX), соединяющей Кембридж и город Сомервилл с железнодорожным сообщением. (Фото: Business Wire)

«Безопасная и надежная инфраструктура жизненно важна для местной, государственной и региональной торговли, — сказал Томас Нильссон, президент подразделения инфраструктуры Fluor. «Бостон — один из самых оживленных городов США, и когда этот проект будет полностью завершен, он поможет улучшить транспортную доступность для жителей и гостей пригородов Бостона. Добавление станции Юнион-сквер обеспечивает первый доступ для тех, кто живет в городе Сомервилль к северу от Бостона».

Линия протяженностью 0,7 мили является первой из двух отдельных веток, открытых в рамках проекта «Продление зеленой линии», идущей от новой и перемещенной станции Лехмер в Кембридже до Юнион-сквер в Сомервилле. Вторую линию 4,7-мильного проекта, четырехмильную магистральную ветку, планируется открыть в конце этого года. Он включает в себя добавление большого помещения для хранения и обслуживания автомобилей, а также расширение общественного пути из Сомервилля в Кембридж.

Расширение зеленой линии значительно улучшит местную и региональную мобильность, предлагая одноместную поездку до центра Бостона, решит давние транспортные проблемы, сократит количество автомобилей на местных дорогах и поможет бороться с выбросами парниковых газов и другими компонентами загрязнения воздуха. Проект также поддержит муниципальные планы по устойчивому росту и реконструкции городов и обеспечит жителям более быструю поездку на работу и в другие места.

Прогнозируемый ежедневный пассажиропоток на семи станциях к 2030 году оценивается в 45 000 человек.

Строительство началось в 2018 году.


О корпорации «Флуор»

Корпорация Fluor (NYSE: FLR) строит лучшее будущее, применяя опыт мирового уровня для решения самых сложных задач своих клиентов. 41 000 сотрудников Fluor предлагают профессиональные и технические решения, которые обеспечивают безопасные, хорошо выполненные и рентабельные проекты для клиентов по всему миру. Выручка Fluor в 2021 году составила 12,4 миллиарда долларов, и она занимает 19-е место в рейтинге.6 место среди компаний из списка Fortune 500. Компания Fluor со штаб-квартирой в Ирвинге, штат Техас, уже более 100 лет предоставляет услуги по проектированию, снабжению и строительству. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.fluor.com или следите за новостями Fluor в Twitter, LinkedIn, Facebook и YouTube.

#инфра

Источник: Fluor Corporation

Мультимедийные файлы:

Партнеры сообщества, в том числе совместное предприятие под руководством Fluor, отмечают открытие первой ветки проекта расширения зеленой линии (GLX), соединяющей Кембридж и город Сомервилл с железнодорожным сообщением. (Фото: Business Wire)
6696 х 4464
jpg
20,76 МБ

Скачать:

Скачать оригинал
jpg
20,76 МБ
6696 х 4464

Скачать миниатюру
png
82 КБ
200 х 133

Скачать в низком разрешении
png
442 КБ
480 х 320

Скачать квадрат
png
186 КБ
250 х 250

FLR-полный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *