Детский уголок у окна: Уголок школьника у окна (43 фото)

Уголок школьника — Дизайн детской комнаты

Содержание

  • 1 Мой первый уголок
  • 2 Выбираем место
  • 3 Уголок для девочки
  • 4 Уголок для мальчика
  • 5 Для двоих детей
  • 6 Каким должен быть письменный детский уголок?

Когда ребёнок достигает шести лет, перед каждым родителем встаёт насущный вопрос об организации для него рабочего пространства.

Сегодня все стараются создать такое место в квартире, которое сможет решить сразу несколько задач. Это и эргономичность конструкции, и возможность её «роста» вместе с ребенком, и удобство использования, и зонирование пространства детской.

Таким образом появляется необходимость создания некой рабочей площадки, уголка школьника, в котором можно будет сосредоточить творческую энергию ребёнка и обезопасить остальные элементы квартиры.

Мой первый уголок

Если до школы в запасе есть ещё год-два, то можно смело оформить детский уголок школьника. То есть, использовать веселенькие расцветки, маленькую складную парту и стульчик.

Складная детская мебель весьма удобна своей маневренностью, и в любой момент можно передислоцировать в любую другую комнату.

Если же планируется стационарный детский школьный уголок с кроватью, стену за ним можно украсить виниловыми наклейками или постером с любимыми деревяшками или Ми-ми-мишками.

Рядом с детским школьным уголком для удобства можно поставить небольшой комод или пару ящиков для хранения необходимых вещей.

Под партой часто устанавливают выдвижную полку, в которой можно поместить мелкие игрушки, тетрадки, альбомы и безопасные инструменты для рисования. Гуашь, ножницы и прочие острые и пачкающиеся предметы всё-таки лучше спрятать повыше и выдавать только под контролем родителей.

Выбираем место

Если площадь помещения позволяет, можно спроектировать три отдельные зоны: рабочую, игровую и для сна.

То есть, кровать стоит отдельно, подальше от окна, стол стоит отдельно, поближе к источнику естественного света, шкафы вдоль стен, чтобы занимали меньше места.

Если такой возможности нет, то можно устроить вполне уютный школьный уголок в маленькой комнате. В таком случае можно приобрести кровать-чердак, спальное место смело расположить на верхнем ярусе, письменный стол на нижнем, а шкаф с одеждой и письменными принадлежностями вполне реально встроить в эту конструкцию сбоку.

Уголок для девочки

Чем принципиально отличается уголок школьника для девочки?
Прежде всего, выбором цветовых решений, от ярко-розового до бледно-фиолетового. Они органично смотрятся и друг с другом, и с любой мебелью белого цвета. Достаточно будет потом украсить кровать пледом и подушками, а окно — шторами в одной цветовой гамме.

Можно использовать нестандартную тактику выбора мебели: сначала доверьте дочери выбор лампы для стола, а потом уже, исходя из выбранной вещи, подберите все остальные элементы.

Если предпочтёт хай-так, то можно выбирать дизайн школьного уголка для девочки как что-то более взрослое и менее маркое, если выбор падёт на пони с бабочками, тут уже не обойтись без тематики прекрасных принцесс с сундучками для хранения секретиков.

Обратите внимание!
Не забудьте встроить в шкаф перекладину для развешивания платьев и прочих мнущихся вещей, для девочек это очень важно.

Уголок для мальчика

Каждому мальчику, и большому, и маленькому, нужны ящики, и чем больше – тем лучше.

Школьный уголок для мальчика

Школьный уголок для мальчика

Детский уголок школьника без кровати прекрасно укомплектовывается пластиковыми коробочками или деревянной тумбочкой на колёсиках, которые можно закатывать под стол и при необходимости доставать обратно.

Он сам найдёт, чем их заполнить, будь то стадо динозавров или любимый конструктор.

Расположение школьных принадлежностей парней обычно мало волнует.

Поэтому под них стоит изначально отвести отдельную полку или шкаф с отделениями – для учебников, для ручек, для прозрачных папок и обложек, чтобы, в случае необходимости, быстро собраться и побежать.

Поначалу ему будет сложно привыкнуть не разводить хаос в этом шкафу, но, с помощью родительского терпения, порядок станет нормой.

Позже мальчик оценит удобство организации пространства, ведь гораздо проще взять что-то сразу, а не рыться в куче в поисках пенала.

Для двоих детей

У счастливых родителей двоих, троих и более детей есть огромный стимул для создания компактного, но функционального уголка для всех детей сразу.

Существует интересное дизайнерское решение – вдоль окна устанавливается одна длинная и широкая столешница, несколько стульев, и у каждого школьника появляется собственное место для выполнения заданий или творческих зарисовок.

Удобен будет шкаф-купе с отдельными подписанными полками под вещи и нижними выдвижными ящиками для школьных принадлежностей.

Для портфелей стоит выделить место и там на саморезы прикрепить к стене прочные металлические крючки.

Уголок школьника для двоих детей должен быть удобен для каждого, не стоит брать им один стол стандартного размера и ожидать спокойного распределения времени и стола на двоих.

Лучше, в условиях небольшого помещения, сделать откидные парты и неширокие стулья, но для каждого.

Для двоих мальчиков будет уместна двухъярусная кровать, а для стилизации можно к ней прикрепить веревочную лестницу и муляжи спасательных кругов, якоря, украсить наклейками в тему.

Двум девочкам на такой кровати можно сделать уютное пространство с помощью раздвигаемых шторок прямо вокруг спального места и лесенки со множеством полочек, ведущей на второй этаж.

Каким должен быть письменный детский уголок?

  • Прочным.
    Уголок школьника для ребенка от семи лет уже становится более серьезным и выдерживающим максимальные нагрузки. Он должен выдерживать вес брошенного на него портфеля со всем содержимым, в том числе, водой, книгами и сменной обувью.
  • Готовым к изменению роста ребёнка.
    Сейчас появилось множество моделей парт с регулируемой высотой. При необходимости парта поднимается, крепёж устанавливается на следующее деление на каждой ножке, фиксируется и подстраивается под нужды школьника. Стул можно взять и крутящийся офисный, и позитивный детский, главное, чтобы ребенку было удобно писать, то есть, ноги касались пола и спина была прямой. Это полезно и для осанки, и для тренировки навыков каллиграфии.
  • Достаточно широким.
    Часто для выполнения одного задания по окружающему миру или геометрии нужно разложить вокруг себя пару справочников, природные материалы, клей, палочки, ручки и блокнот для записей и множество других полезных вещичек. Поэтому столешница на каждого ребёнка должна быть не менее метра в длину.
  • Функциональным.
    Тут на помощь приходят всевозможные навесные и прикручивающиеся к столешнице полки, лампы, держатели для книг и выдвижные шкафчики. В них желательно хранить по отдельности изделия из бумаги, приспособления с красителями, от ручек до пластилина и колюще-режущие предметы, например, ножницы, кисточки и степлер.
  • Приятным для ребенка.
    Пожалуйста, спросите ребенка, какой он хочет стол, прежде, чем его покупать. Возможно, он всегда хотел двухэтажную кровать, а из неё получается чудный детский уголок школьника с кроватью. Вполне вероятно, что у него будут собственные цветовые предпочтения. Доверьте ему выбор лампы и накладки на стол. Даже в самом суровом взрослом дизайне всегда найдётся место для настольного покрытия со сказочными драконами или космическими пиратами.

Вы можете воспользоваться готовыми решениями со стендов магазинов или собрать уголок для подрастающего школьника по фрагментам по своему усмотрению.

В любом случае ребенок будет в восторге от того, что становится взрослым и самостоятельным, ведь у него появится собственное место для многих важных и нужных дел, прямо как у папы или мамы на работе.

А счастливый ребёнок прилежнее учится и чаще радует близких своими достижениями.

Уголок школьника, мебель которая необходима ребенку для занятий

Главная » Детская

Детская

На чтение 6 мин. Просмотров 9.7k.

Когда ребенок подрастает и родители записывают его в школу, встает вопрос об обустройстве личного пространства малыша. Речь идет не только про оформление спального места и комнаты в целом, но и оборудовании места для выполнения домашней работы. Здесь ситуацию спасает уголок школьника, мебель к которому подбирается согласно возрасту ребенка. Чтобы не ошибиться с выбором предлагаем ознакомиться подробнее с наполнением и особенностями такого рабочего пространства.

Содержание

  1. Необходимая мебель для школьного уголка
  2. Составляющие конструкции с учетом возраста ребенка
  3. Нюансы расстановки
  4. Что учесть при выборе
  5. Видео
  6. Фото

Необходимая мебель для школьного уголка

Даже если в семье имеется двое детей, подбирать мебель для организации рабочего места необходимо с учетом всех нюансов. Уголок должен быть эргономичным и функциональным. Его расположение напрямую зависит от того, будет ли ребенку комфортно находиться за столом.

Элементы, которые обычно включают при обустройстве пространства для работы:

  • стол для письма, или компьютерный его аналог. Часто родители совмещают эти два варианта в один, что является выходом для маленьких детских комнат. Стол может быть как стационарным, так и размещаться в стенке. Форма стола также зависит от габаритов помещения, она бывает прямоугольной или угловой;
  • мебель уголка школьника подразумевает наличие стула или кресла. Если используется компьютер, то выбирают регулируемое по высоте кресло с мягкой, но упругой спинкой, для формирования правильной осанки ребенка;
  • пространство для хранения учебников и тетрадей. Обычно под него выделяют полки, верхние отделения шкафов, стеллажи;
  • иногда школьный сектор содержит кровать: это касается наборов модульной мебели, или изделий трансформеров, когда спальное место технично прячется за фальш панелью, имитирующей шкаф.

Если детей двое, они проживают в одной комнате, то можно изготовить мебель на заказ. Здесь уместным станет размещение двух письменных столов в одной стенке, которая также будет оснащена множеством полок, где дети смогут расположить аксессуары и канцелярские принадлежности.

Составляющие конструкции с учетом возраста ребенка

Если ребенок только пошел в школу, ему хватит минимальных поверхностей и секций для хранения учебников. Подростки требуют более основательного подхода к планированию пространства. Тут уже не обойтись обычным письменным столом, а стандартные школьные уголки не подойдут, так как обязательным атрибутом станет компьютер или ноутбук. Предлагаем рассмотреть различные конфигурации мебели рабочего места для ребенка с учетом возраста:

  • дети от 7 до 11 — когда школьная пора только начинается в жизни малыша, ему становиться интересен весь окружающий мир. Родители приобретают множество энциклопедий, познавательных книг и аксессуаров для школьных занятий. Здесь может понадобиться место под глобус, подставки для книг, цветные карандаши и линейки. Стол в таком случае нужен широкий, но при этом неглубокий, чтоб не загораживать свет малышу. Кроме принадлежностей для школы, ребенок захочет поставить на полки часть игрушек, позаботьтесь об этом заранее и сделайте полки вместительными. Чтоб компактно вписать мебель в комнату, она должна быть выполнена в виде углового гарнитура для рабочего места;
  • дети от 12 до 16 — подростковый период ознаменован малым интересом к учебе, но на данном этапе дети стремятся увлечься новыми хобби. Возможно, придется спрятать все книги и материалы в ящики, боковые щиты мебели будут увешаны постерами. В такое время ребенку необходимо личное пространство, поэтому обязательно приобретается стол под компьютер. Кресло становится более серьезным, оно имеет высокую спинку и удобную регулировку. На стеллажах чадо может разместить свои достижения в науке и спорте, фото с друзьями, поэтому наличие большого количества разных по высоте полок не будет лишним.

Особенности конструкции уголка подбираются исходя из потребностей ребенка, его хобби и желаний. Фото в данной статье демонстрируют все богатое разнообразие моделей и конфигураций рабочего места.

От 7 до 11От 7 до 11От 7 до 11От 12 до 16От 12 до 16

Нюансы расстановки

Планируя то, как расставить мебель в уголке, обратите внимание, что тумбу с выдвижными ящиками лучше разместить по правую сторону от кресла. Во время письма, ребенку будет необходимо воспользоваться ручкой или линейкой, которые хранятся в ящике. Правильно организованный порядок на столе позволит ребенку не отвлекаться на посторонние факторы при выполнении работы.

Шкафчики со стеклянными дверцами лучше развесить над рабочим местом. В них обычно размещают учебники и тетради, поэтому используются данные предметы мебели по надобности. Прозрачность фасадов будет удобна для отыскивания необходимой книги.

Письменный стол прямоугольного типа установите так, чтоб естественный свет окна падал прямо на рабочую поверхность. Если стол угловой – также расположите его у стены с окном: лучше с детства беречь зрение ребенка. Компьютер на таких площадях также устанавливается в угловом пространстве. В планировке уголка для школьника мебель лучше расставить в противоположной стороне от спального места.

Что учесть при выборе

Для начала необходимо определиться с наполнением рабочего пространства. Если в его состав входят перечисленные изделия мебели для дома, решите, какого дизайна они должны быть. Выбирайте мебельный гарнитур для школьника в соответствии с отделкой комнаты и стилем остальной мебели. Предпочтительнее приобретать всю мебель в детскую вместе набором.

Прислушайтесь к следующим рекомендациям подбора:

  • стол и кресло для письма необходимо выбирать из расчета роста ребенка. Со временем малыш вырастет, а это значит, что мебель придется менять. Чтобы этого не делать приобретите регулируемое кресло и стол с ножками, которые способны изменять длину по высоте;
  • мебель для ребенка должна быть из безопасных материалов. Лучше выбрать натуральные массивы, однако они имеют повышенную стоимость. Золотой серединой станут изделия из ЛДСП – они привлекательны и надежны;
  • не выбирайте мебель вызывающего цвета, лучше отдать предпочтение имитации структуры дерева или спокойным пастельным оттенкам. Так ребенок быстрее настроится на выполнение работы.

Тщательно спланированное пространство для учебы будет поднимать настроение ребенку, и поможет быстрее справиться с уроками.

Обеспечьте комфорт своему чаду согласно его возрасту и помогите разложить все по местам. Чтобы малышу не было скучно, разрешите изредка использовать на мебели наклейки с любимыми героями.

Видео

Фото

( Пока оценок нет )

Поделится с друзьями

Создайте детский уголок: почему это важно и как это сделать в маленьком доме

Почему детям нужно время в одиночестве и собственное пространство

Вот почему даже у маленьких детей должна быть своя комната по крайней мере, особый уголок, который они могут назвать своим. Это может быть уголок гостиной, подоконник или выделенная игровая зона.
 
Важен не размер помещения, а то, как вы относитесь к нему и уважаете его как личное пространство ваших детей. «Не предоставляя вашему ребенку собственного места — простого пространства, в котором он может проявлять эмоции, заниматься внутренней работой и, что наиболее важно, быть уединенным, — вы во многих словах говорите ему, что он не может быть доверяют», — говорит доктор Гейл Гросс, эксперт по человеческому поведению, воспитанию детей и образованию.

Во-вторых, сосредоточьтесь не на том, как выглядит это место, а на том, что чувствуют ваши дети, когда они там находятся. Дайан Робсон, писатель и защитник детей с особыми потребностями, называет это «уголком успокоения». «Это безопасное место для детей, когда им нужно расслабиться, перезарядиться или даже выпустить накопившийся гнев или разочарование».
 

Проявив немного творчества, вы можете создать игровую зону, которую ваши дети смогут назвать своими.
Вот несколько простых советов, которые помогут вам начать работу!
 
Найдите уголок 
У вас мало места? Не волнуйтесь, вам просто нужно проявить творческий подход. Некоторые потенциальные детские уголки: альковы с окнами, неиспользуемый верх двухъярусной кровати, пустой угол гостиной, конец стены любого длинного коридора, запасной шкаф или даже безопасное место под вашей лестницей.

Выберите цветовую палитру 
Удивительно, как унылый, скучный уголок может выглядеть радостным и ярким, если всего лишь нанести свежий слой краски. Вы можете найти цветовые палитры на Pinterest, но не забывайте о психологическом влиянии определенных цветов на настроение и поведение детей. Зеленый и синий способствуют умиротворению и творчеству, а коричневые и бежевые кажутся безопасными и защищающими. Яркие оттенки, такие как оранжевый, красный и розовый, могут увеличить энергию, но также могут привести к чрезмерной стимуляции вашего ребенка. Рассмотрите возможность использования этих ярких цветов в качестве акцентов.

Верните «веселье» в функциональность
 
Не ставьте складной стол в угол и не ставьте на этом точку. Чем больше усилий вы приложите, чтобы сделать пространство вашего ребенка красивым и привлекательным, тем больше он будет наслаждаться им и будет мотивирован заботиться о нем и поддерживать его.

Для сидения попробуйте красивый ковер, кресла-мешки или огромные подушки. Приобретите стол с внутренним хранилищем и низкими полками для книг и принадлежностей для творчества. Вы можете попросить плотника сделать его для вас и покрасить в тон остальной части угла. Убедитесь, что ваши дети могут легко получить и вернуть любой предмет, который им нужен. Это дает им больше свободы, а также возлагает на них ответственность за уборку после того, как они закончат.

Используйте пространство на стене 

Добавьте крючки на стену и повесьте холщовые сумки для хранения громоздких игрушек или аксессуаров. Приобретите магнитную доску для демонстрации произведений искусства и фотографий или используйте бечевку и прищепки. (Только учтите возраст вашего ребенка, потому что маленькие магниты и булавки могут быть опасны для удушья.) Вы даже можете нарисовать одну секцию краской для классной доски и превратить целую стену в его холст.

Создайте ощущение уединения с помощью занавесок или балдахинов 

Если ваше пространство, подходящее для детей, находится в общей зоне, вы все равно можете дать им ощущение уединения с помощью занавесок или легких тканевых балдахинов. Они могут служить импровизированным дверным проемом для ниши или туалета или перегородками в комнате, в которой живут двое детей. Или купите маленькое тканевое вигвам для игр вашего ребенка. 

Обеспечьте комфорт и пространство для творчества
Сделайте это особое место, где ваш ребенок сможет играть, учиться и отдыхать:

  • Любимые мягкие игрушки
  • Книги и рабочие тетради
  • Занятия для одного человека, такие как головоломки и строительные блоки
  • Товары для творчества
  • Игрушки-непоседа или мячики для снятия стресса, которые можно сжимать и манипулировать
  • Музыкальный проигрыватель (некоторым детям нравится использовать генератор белого шума или шумоподавляющие наушники)

Вовлеките ребенка в процесс
Профессиональные дизайнеры всегда говорят, что ключом к созданию хорошего пространства является понимание того, что нравится вашему клиенту. То же самое верно, даже если вашему клиенту всего три или четыре года. Опросите своих детей или покажите им примеры и посмотрите, что им особенно нравится. Вы можете задать им забавные вопросы, например: «Вы предпочитаете цвет лимона или цвет облаков?» Это интервью — забавная часть процесса и один из способов лучше узнать своих детей, чтобы убедиться, что вы создаете пространство, идеально подходящее для них.

Пространство и пространство для роста

Детям все равно, если у них нет большой комнаты или дорогой мебели. Они были бы счастливы просто иметь «Мое личное пространство», где они чувствуют себя свободно и в безопасности. Будь то угол или конец коридора, они сочтут его особенным, потому что он принадлежит им.

 

Взгляды и мнения, выраженные автором, являются его собственными и не отражают точку зрения Wyeth Nutrition и ее руководителей.

№ по каталогу

 

Мишель К. Алехандро
 

Мишель — профессиональный писатель, фотограф и создатель контента. Ее работы были представлены в газетах, журналах и на онлайн-платформах по всему миру. У нее большой опыт написания статей, посвященных образу жизни, здоровью и благополучию, семье, воспитанию детей, а также стилю интерьера и мероприятия. Она является основателем и автором блога www.peanutbutterandglitter.com. В свободное время Мишель любит путешествовать, проводить время с семьей и отправляться в веселые и творческие приключения с дочерью.

 

 

 

Взгляды и мнения, выраженные автором, являются его собственными и не отражают точку зрения Wyeth Nutrition и ее руководителей.

В центре внимания столетия: Хелен Эсбери | Post Detail

Хелен Эсбери является основателем Children’s Corner, первой школьной программы для детей младшего возраста, которая открылась в 1984 году и фактически сделала Cincinnati Country Day School с 18 месяцев до 18 лет.

«Я преподавал в 1-м классе, но хотел большего, поэтому я обратился к тогдашнему директору школы Джону Раушенбушу с предложением по уходу за детьми. После 70-х годов на рабочем месте произошли большие изменения; в Цинциннати было не так много вариантов качественного ухода за детьми. Была потребность».

Раушенбуш выделил ей небольшую стипендию на проведение технико-экономического обоснования. Она опросила школьное сообщество и окружающие районы и собрала данные, которые подтвердили огромный интерес к программе, подобной той, которую она предложила.

«Джон был непредубежденным и всегда был готов к мозговому штурму. Мне это в нем нравилось. Он передал данные на доску, которая согласилась, что программа для детей младшего возраста будет хорошим дополнением к существующей программе Дня страны».
 
На второй семестр учебного года совет нанял ее для разработки программы… с некоторыми оговорками.
 
«В первый год мы должны были быть в плюсе, и нам нужно было нанять добросовестных преподавателей, нанятых для работы с молодыми учениками, которые должны были зарегистрироваться в программе. Мы хотели сделать это правильно, с самого начала, но никто из нас не представлял, сколько работы это потребует».
 
7125 Given Road был выставлен на продажу, и член правления анонимно купил дом и сдал его в аренду школе; таким образом, предоставляя место для первой школьной программы для детей младшего возраста.
 
«Я работал долгие дни и все время был так утомлен, но это был действительно захватывающий и очень полезный проект — превратить дом в школьное здание, которое было бы развивающим и привлекательным».
 
Руководящая группа, состоящая из Билла Хоппла-старшего, Джо Тесинга, Ральфа Клитца, Марселлы Трайс, Мэри Келли и Дика Шваба, собиралась каждую неделю.
 
«Мы все обговорили, в том числе и то, как будет называться программа. Мы хотели, чтобы название передало место, которое было заботливым и защищающим. Я выбросил термин «Детский уголок», и он прижился. Команда считала, что это идеально».
 
С 1 января до конца августа, когда открылся Детский уголок, Хелен и Ральф Клитц работали над наймом преподавателей и персонала и планированием операционных и капитальных бюджетов. Хелен также провела все интервью по рекламе и приемам и встретилась со строителем.
 
«Ремонт должен был быть безопасным для детей, прочным, веселым и доступным. Мы должны были создать спокойное пространство вдали от группы, а также создать пространство для движения и деятельности больших и малых групп… и все это при соблюдении зонирования и строительных норм! Это было чудесное приключение творческого решения программ».
 
Энн Гелке, которая работала детским психологом полный рабочий день, воспитывала четырехлетнего ребенка и первоклассницу, принимавшую участие в Дне страны, помогла Хелен спланировать программу, подходящую для ее развития. Она также отчаянно нуждалась в уходе за детьми и спросила Хелен, не рассмотрит ли она возможность расширения возрастного диапазона Детского уголка до 18 месяцев до шести лет для внешкольного присмотра и предложения гибкого графика. Хелен согласилась, и этот гибкий график до сих пор является отличительной чертой нашей программы раннего развития.
 
«Многие школы не предлагают такое расписание. Это было то, что нужно родителям тогда, и это то, что нужно родителям до сих пор. И в результате было такое прекрасное сотрудничество с нашими воспитателями дошкольных учреждений и детских садов, потому что мы все заботились об одних и тех же детях».
 
В то время в этом районе существовало всего несколько программ по уходу за детьми, в том числе замечательный детский сад в гостинице «Анна-Луиза», программа Монтессори в центре города и детский сад для сотрудников P&G.
 
«Мы считались четырьмя лучшими программами по уходу за детьми, но остальные три программы существовали до Детского уголка, поэтому они любезно предлагали всевозможные идеи. Мы не рассматривали друг друга как конкурентов, потому что была такая потребность».
 
Хелен разработала миссию Детского уголка, в которой особое внимание уделялось развитию детей и эмоциональному благополучию. Хелен отметила, что в то время люди, как правило, были больше озабочены образованием старших школьников и не осознавали, насколько важно соответствующее их развитию образование и для маленьких детей. Она также придумала совершенно новую для того времени идею: каждый день давать родителям лист бумаги с описанием того, что их дети делали в течение дня.
 
«Похоже, было весело реализовывать всю программу, и это было так, но были трудные решения. Однако, поскольку мы были открыты для включения различных точек зрения ярких, неравнодушных людей, я чувствую, что мы действительно создали превосходную программу. Государственный лицензионный совет не мог поверить, насколько невероятным был Детский уголок, и он стал образцом для других».
 
Детский уголок открыл первый семестр 1984-85 учебного года. Хелен заработала 22 500 долларов в качестве директора и руководителя отдела Детского уголка. Было четыре учителя и один административный помощник. Хелен занимала должность директора в течение трех лет, а затем ушла, чтобы получить степень доктора философии. из Государственного университета Райта.
 
«Когда я был моложе и люди спрашивали, чем я хочу заниматься, когда вырасту, я всегда отвечал: «Я хочу открыть школу и стать психологом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *