Чем отличаются масляные краски от акриловых: чем отличаются масляные и акриловые краски и что лучше выбрать?

Содержание

есть ли разница в веществах

Далеко не каждому человеку известно, чем конкретно отличаются масляные краски от акриловых. Эти вещества характеризуются разным составом, продолжительностью высыхания, декоративными свойствами. Также составы отличаются по техникам нанесения и целому ряду других особенностей. Все их обязательно нужно принимать во внимание при выборе конкретного варианта для живописи.

Содержание

Почему тип краски важен

Рассматриваемые типы красок отличаются по различным параметрам. Это непременно стоит учитывать при выборе конкретного варианта для людей, которые занимаются живописью. От типа красителя зависит эффект, который удается получить при написании картины. Также он влияет на продолжительность высыхания готовой работы.

Отличия масляных и акриловых красок

Масляные и акриловые красители отличаются большим количеством различных показателей. Это непременно стоит принимать во внимание.

Особенности масляных красок

Такие вещества содержат краситель – обычно неорганический. Он растворяется в олифе или растительном масле. Иногда состав включает дополнительные компоненты – к примеру, ускоряющие высыхание.

Важной особенностью таких веществ считается образование пленки после высыхания. Этот процесс связан с полимеризацией растительных масел, входящих в состав. Пленка, которая образуется после высыхания, отличается повышенной стойкостью к влаге. При этом она характеризуется чувствительностью к щелочам.

Художники часто пользуются составами, изготовленными на основе льняного масла. Их применение при написании картин обычно требует предварительной грунтовки поверхности. Картины, которые создаются при помощи масла, получаются весьма насыщенными по цвету и отличаются плотной текстурой. Потому такими красками пользуются многие профессиональные художники.

К главным характеристикам масла относят следующее:

  1. Долговечность. Практически все шедевры в мире живописи написаны масляными красками. Они прекрасно сохраняются даже через столетия.
  2. Яркие и насыщенные цвета.
  3. Устойчивость к температурным колебаниям.
  4. Длительный период высыхания. Благодаря этому художник имеет возможность устранить недочеты в работе.
  5. Специфический запах. У чувствительных людей масляные красители могут вызывать аллергические реакции.
  6. Необходимость применения специальных веществ для разбавления. Масляные вещества сложно смывать с посторонних предметов или пола.
  7. Простота нанесения на разные типы поверхностей. Такие вещества прекрасно ложатся на холст, бумагу, металл, дерево.

При смешивании масляных красителей стоит учитывать характеристики каждого оттенка, поскольку составы каждого вещества будут вступать в реакции.

Особенности акриловых красок

Акриловыми называют краски, которые применяются с применением разных полиакрилатов. Этим термином называют полимеры сложных эфиров – акриловой кислоты и других аналогичных соединений. Такие вещества растворяются в воде. Акрил отличается тем, что его применяют в разных сферах. Помимо живописи, его используют для окрашивания зданий и помещений.

Хотя полиакрилаты в составе веществ изначально растворены в воде, после высыхания краска становится очень устойчивой к влаге. Потому картины, написанные акрилом, способны длительное время сохранять свой внешний вид и не требовать реставрации. При этом важно учитывать, что цвета после высыхания темнеют.

При использовании этого вида вещества стоит учитывать его важные свойства:

  1. Быстрое высыхание. Это связано с наличием воды в составе.
  2. Отсутствие трещин при высыхании акрила.
  3. Отсутствие потребности в закреплении специальными веществами или лаком.
  4. Универсальность применения. Акрил можно наносить не только на холст. Он подходит для стеклянных, деревянных, металлических поверхностей.
  5. Простота смешивания с другими компонентами и материалами.
  6. Практически полное отсутствие запаха.
  7. Простота смывания водой.
  8. Матовый оттенок. Акрил не блестит и не создает на солнце бликов.

Если определенным образом разбавлять акрил, художнику удастся получить эффект применения масляных или акварельных красок. Для этого стоит использовать определенное количество воды или пользоваться особыми добавками.

Сравнительная таблица

Разница между рассматриваемыми типами красителей зафиксирована в таблице:

АкриловыеМасляные
Делаются на основе синтетических красителей и воды.Изготавливаются из натуральных масел и красителей. Иногда в основе лежит синтетическая олифа.
После высыхания становятся более темными.После высыхания сохраняют оттенок.
Разрешается наносить на холст без грунтовки.Обычно требуют предварительной грунтовки холста.

Что использовать новичку

На этот вопрос сложно дать четкий ответ. Каждый из видов красителей отличается своими плюсами и минусами. Профессиональные художники часто советуют новичкам выбирать акрил. Он был придуман около 50 лет назад и быстро получил широкую популярность. Для этого вида красок характерно разнообразие оттенков и возможность получения разных декоративных эффектов.

Акрил считается довольно простым в работе. Его разрешается применять без дополнительных приготовлений. Для использования вещества потребуется только палитра. К ключевым особенностям таких красителей относят:

  • короткий период высыхания;
  • отсутствие трещин на поверхности;
  • отсутствие необходимости обработки лаком;
  • минимальный запах.

При этом масляные краски тоже имеют ряд преимуществ. К наиболее значимым плюсам относят:

  • долговечность;
  • устойчивость к любым температурам;
  • медленное высыхание, что помогает устранить недостатки.

При этом жесткие правила применения указанных материалов отсутствуют. Художники зачастую используют в работе оба типа красителей. Они часто делают это даже в рамках одной картины. В качестве основы живописцы используют акрил, а для проработки применяют масло.

Акриловые и масляные краски имеют целый ряд характерных особенностей. Это помогает каждому художнику выбрать наиболее подходящий материал, который позволяет воплотить его творческие замыслы.

Акриловая краска

prev

next

Новые линейки и наборы супер-гранулирующейся акварели Schmincke

Schmincke расширяет очень успешную линейку супер-гранулирующихся акварельных красок Horadam и представляет новые сеты.

Первые линейки супер-гранулирующейся акварели Schmincke в обзоре Анны Задорожной

Немецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции.  

Материалы для каллиграфии

Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

Спиртовые (алкогольные) чернила

Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

Катерина Брайко о кистях для масляной живописи Daler-Rowney

Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.

Обзор масляных красок Norma Schmincke от Настасьи Чудаковой

Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.

Эффект грануляции в акварели: что это и как его использовать?

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Какой линер выбрать? Обзор 5 популярных брендов

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel. 

Уникальный Golden

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Основы основ. Холсты художественные

Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

Экскурсия по фабрике кистей da Vinci от Анны Задорожной

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

prev

next

×

Адрес страницы

Ошибка

Комментарий

Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
После чего вернитесь в это окно.

Акриловая живопись против масляной живописи — с какой среды начать?

Один из первых вопросов, с которым вы сталкиваетесь, когда начинаете рисовать, — на каком материале вам следует сосредоточиться. Три основных варианта: акрил, масло и акварель. В этой статье я буду обсуждать различия между маслом и акрилом.

Акварель, возможно, сложнее подобрать из-за неукротимой природы воды, поэтому я бы порекомендовал вам начать с акрила или масла, прежде чем рисковать акварелью.

Теперь важно сосредоточиться только на одном носителе? Конечно нет. Но я чувствую, что полезнее стремиться освоить только одно из средств. Делая это, вы будете естественным образом совершенствоваться во всех средах.

Я также скажу, что нет правильного ответа на вопрос акрила или масла. Они оба фантастические среды с разными характеристиками.

Итак, давайте разберемся – акрил против масляной живописи.

  • Что такое акриловые краски?
  • Что такое масляные краски?
  • Ключевые различия между акриловыми и масляными красками
  • Что дороже?
  • Что больше подходит для начинающих?
  • Различия в очистке
  • Является ли космос проблемой?
  • Заключительные мысли об акриловой и масляной живописи
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за чтение!

(Бонус: нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию моей памятки по теории цвета.)

Что такое акриловые краски?

Акриловые краски представляют собой синтетические краски, предназначенные для смешивания и смешивания, как масла.

Акриловая краска высыхает очень быстро, до такой степени, что она будет высыхать на вашей палитре, если вы не нанесете краску достаточно быстро. Это менее щадяще, и вы должны быть решительны, когда рисуете.

СОВЕТ 1: Вы можете предотвратить высыхание акриловых красок в течение короткого периода времени, слегка распылив воду на палитру (используя какой-либо пульверизатор).

СОВЕТ 2: Если вам не нравится рисовать в течение длительного времени, просто выберите 1-3 цвета для сеанса и раскрасьте соответствующие части картины в эти цвета. Затем вы можете собраться для следующего сеанса, где вы добавите новые цвета. Таким образом, вы не заполняете свою палитру всеми цветами радуги только для того, чтобы они высохли на вашей палитре.

Из-за быстрого высыхания акриловая краска, как правило, не рекомендуется для портретной живописи или других предметов, когда вы можете вернуться и внести тонкие корректировки. Но быстрое время высыхания дает возможность быстро красить слой за слоем.

Акриловая краска не имеет правила «жирнее худобы, толстее худее» (которое мы обсудим позже), поэтому ее часто предпочитают начинающие художники.

Дэвид Хоккей, мистер и миссис Кларк и Перси, 1971 (Акрил)

Я считаю, что существует плохое клеймо против акриловой живописи, поскольку люди склонны думать, что мастера живописи использовали только масляные краски. Акриловые краски, однако, прошли долгий путь за последние годы, поэтому не отчаивайтесь от акриловых красок. Акриловые краски не были доступны большинству мастеров того времени.

С учетом сказанного, если вы стремитесь к коммерческому успеху как художнику на раннем этапе, вам нужно подумать, не повлияет ли это «клеймо» на ваши шансы на продажу ваших картин.

Что такое масляные краски?

Масляные краски состоят из пигмента (цвета) и масла. Большинство масляных красок на рынке ядовиты, поэтому всегда держите их подальше от детей и будьте очень осторожны с тем, как вы их используете.

При рисовании маслом вам понадобятся три основных материала:

  • Масляная краска
  • Среда (масло)
  • Разбавитель краски (растворитель)

Масляная краска — это просто тюбик с краской. Краска из тюбика состоит из пигмента и небольшого количества масла, которое используется в качестве связующего. Добавив медиум (больше масла), вы сможете рисовать более плавно и использовать меньше краски из тюбика.

Третий материал — растворитель для краски, который, как следует из названия, разлагает масло и разжижает краску. Разбавитель краски был введен в масляную живопись, чтобы ускорить процесс высыхания.

Масляная живопись требует постоянного баланса между количеством используемого масла и разбавителя.

Отдельно отмечу растворители без запаха. Когда я начинал рисовать, я почти терял сознание от силы скипидара, который использовал. Растворители без запаха, по-видимому, не имеют очевидных недостатков и не имеют резкого запаха.

Большинство известных картин, с которыми вы, возможно, знакомы, написаны маслом. Это связано с универсальными характеристиками масляных красок в сочетании с тем фактом, что акриловые краски не были доступны в золотые века живописи, когда многие великие мастера достигли известности.

Клод Моне, Пруд с водяными лилиями, 1899 (масло) Винсент Ван Гог, Звездная ночь над Роной, 1888 (масло) Джон Сингер Сарджент, Венеция в пасмурную погоду, 1880 – 1882 (масло)

Основные различия между акрилом и Масляные краски

Между акриловыми и масляными красками есть некоторые ключевые различия.

  • Масляные краски сохнут намного медленнее, чем акриловые. У вас будет больше гибкости с масляными красками из-за более длительного времени высыхания. Масляные краски могут полностью высохнуть в течение года. С акриловыми красками вы должны быть решительны в своих мазках, так как краска быстро высыхает после нанесения.
  • Масляными красками нужно рисовать толстым по тонкому и жирным по худому. Если верхние слои краски высохнут раньше, чем нижние слои краски (самые ранние нанесенные слои), то верхние слои растрескаются. Чем гуще и жирнее (жирнее) ваша краска, тем медленнее она сохнет. Просто как тот. Постарайтесь внедрить процесс, чтобы каждый последующий слой высыхал медленнее, чем предыдущий. Мое общее правило — начинать с очень легкой промывки краской и растворителем. Затем я перехожу на растворитель 3:1 к масляной среде, затем для следующего слоя я использую 2:1, затем 1:1 и так далее, пока не перестану использовать растворитель вообще. Последний слой, как правило, просто высветляет/затемняет области, используя краску прямо из тюбика, смешанную с небольшим количеством масла.
  • Акриловые краски темнеют по мере высыхания. Масляные краски не имеют этой проблемы (однако некоторые типы масляных красок со временем приобретают желтый оттенок). Вам нужно будет учитывать это изменение цвета при использовании акриловых красок.
  • Масляные краски легче смешивать. Подружитесь с большой кистью для смешивания, так как она будет часто использоваться при рисовании маслом. Это одно из главных преимуществ масляной живописи. Например, если вы рисуете пейзаж, вы сможете аккуратно совместить горы на переднем плане с небом, придав ему ощущение отдаленности. С акриловыми красками смешивать не так просто из-за быстрого высыхания.
  • С масляными красками вы сделаете беспорядок. Масляные краски гораздо сложнее чистить и контролировать, чем акриловые. Купите качественные чистящие средства, чтобы облегчить себе жизнь.
  • Поверхность масляной краски слегка глянцевая и изысканная, в то время как поверхность акриловой краски более матовая.

Что дороже?

Масляная живопись, как правило, немного дороже, чем акриловая, из-за количества необходимых дополнительных материалов, в том числе:

  • Специальные чистящие материалы
  • Масляные медиумы и растворители
  • Более широкий выбор мастихинов (по желанию)

Кроме того, я считаю, что краски и кисти сами по себе немного дороже для масляной живописи.

При этом вы можете значительно снизить стоимость масляной живописи с помощью надлежащих процедур очистки, чтобы ваши кисти и материалы прослужили значительный период времени.

Совет: Если вы только что закончили сеанс масляной живописи и знаете, что будете рисовать снова на следующий день, то вы можете сэкономить время на уборке, просто стерев остатки краски с кистей, окунув щетинки в масле, а затем просто дайте им отдохнуть. Масло будет держать кисти влажными до следующего сеанса рисования, после чего вы можете просто аккуратно протереть их, и вы снова готовы к работе.

Что больше подходит для новичков?

Акриловая краска считается наиболее удобной для начинающих, так как она проста в использовании, требует очень мало материалов и гораздо менее раздражает чувства по сравнению с маслами.

При этом акриловая краска сохнет очень и очень быстро. Начинающему художнику справиться с этим может быть чрезвычайно сложно.

Масляные краски реагируют намного дольше, а время высыхания до отлипа составляет от одного дня до нескольких месяцев.

Все, что вам нужно, чтобы начать рисовать акрилом, это холст, акриловые краски, кисти и вода. Однако есть много других аксессуаров, облегчающих жизнь художника-акрилиста, например, медиумы, помогающие увеличить текучесть краски, не разбавляя ее.

Если вы совсем новичок в живописи, я бы начал с акрила, а затем подумал о переходе на масло. Это то, что я сделал.

Различия в очистке

Масляные краски прочны и их трудно чистить, поэтому существуют специально разработанные химикаты, предназначенные исключительно для очистки масляных красок.

Масляные краски и растворители могут быстро испортить ваши кисти, если за ними не ухаживать должным образом.

Акриловые краски, с другой стороны, обычно не требуют ничего, кроме небольшого количества мыльной воды, чтобы полностью очистить ваши кисти и материалы.

Если у вас нет надлежащего места для уборки или вы просто не хотите дополнительных хлопот по уборке после масляной живописи, вы можете пока сосредоточиться на акриловой живописи.

Является ли пространство проблемой?

Количество свободного места в студии может определить, будете ли вы фокусироваться на акриле или масле.

Я считаю, что маслам требуется больше места для перемещения по нескольким причинам:

  1. Токсичность и запах масляных красок, медиумов и растворителей плохо смешиваются с замкнутым пространством. В идеале картина маслом должна выполняться в просторной, хорошо проветриваемой мастерской.
  2. Масляные краски гораздо труднее очищать по сравнению с акриловыми красками, для которых в большинстве случаев достаточно воды.

Так что, если у вас есть только небольшое пространство для рисования, вы можете отдать предпочтение акриловым краскам из-за легкости очистки и более слабого запаха.

Заключительные мысли об акриле и масляной живописи

Масла и акриловые краски — отличные материалы, и вы можете стать великим художником, независимо от того, на чем вы решите сосредоточиться. Основы живописи очень похожи в обеих средах, основное различие заключается просто в технике нанесения краски.

Если вы новичок в рисовании и не имеете никаких предпочтений, то я бы посоветовал вам сначала поиграть с акриловыми красками. Они позволят вам изучить все общие основы живописи, не сталкиваясь с неприятностями масляной живописи. Как только вы освоите основы акриловых красок, я перейду к масляным краскам.

Ничто не мешает вам рисовать обоими средствами, однако я бы хотел сосредоточиться на одном из них. Лучше быть мастером в одной среде, чем быть достойным во многих средах.

Что касается акварели, то я бы разделил ее на акриловую и масляную живопись. Широко распространено мнение, что это самый сложный материал для рисования из-за летучей природы воды и очень ограниченного объема работы, которую вы можете выполнить на акварельной бумаге.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. В конце концов, на самом деле не имеет значения, какую среду вы решите практиковать. Вы изучите большую часть одних и тех же основ в любом случае. Самое главное — просто начать рисовать!

Какой средой вы сейчас рисуете? Пожалуйста, добавьте любые мысли в раздел комментариев ниже.

Хотите узнать больше?

Вас может заинтересовать мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

Спасибо за прочтение!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.

Удачной покраски!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

О | Список поставок | Избранные сообщения | Продукты

В чем основные отличия?

Масло или акрил: какую среду выбрать? Узнайте, в чем различия, чтобы решить, какой носитель подойдет вам лучше всего.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Основные различия между масляной и акриловой краской

Масляная краска представляет собой тип медленно сохнущей краски, состоящей из частиц пигмента, взвешенных в олифе, например льняном масле. Акриловая краска представляет собой быстросохнущую краску, состоящую из пигмента, взвешенного в эмульсии акрилового полимера.

Основными различиями между этими двумя типами красок являются время высыхания и материалы, которые следует использовать с каждым типом краски.

Масляная краска медленно сохнет, что позволяет художнику смешивать цвета и создавать сложные эффекты. Акриловая краска быстро сохнет, что удобно при работе отдельными слоями или на больших полотнах.

Из чего сделана краска?

Основное различие между масляной и акриловой краской, влияющее на рабочие свойства двух красок, заключается в различии связующего вещества, используемого для изготовления как акриловой, так и масляной краски.

Из чего делают масляную краску?

Самый простой рецепт масляной краски: пигмент + связующее. Связующим будет олифа, такая как льняное, сафлоровое или маковое. Некоторые марки масляной краски добавляют в рецептуру масляной краски различные наполнители, осушители и добавки.

Из чего делают акриловую краску?

В акриловой краске в качестве связующего используется полимерная смола. Пигменты, используемые в масле и акриле, обычно одинаковы, поэтому вы получаете одинаковые названия цветов от брендов акрила и масла. Такие цвета, как ультрамарин, будут содержать один и тот же пигмент, независимо от среды.

Влияют ли ингредиенты на свойства краски?

Основным отличием является связующее. Акриловые связующие химически сильно отличаются от масляных связующих и поэтому обладают другими рабочими свойствами.

Основное отличие состоит в том, что масло гидрофобно — оно отталкивает воду. Поэтому масляную краску нельзя смешивать с водой, чтобы сделать ее более жидкой или очистить от материалов. Вы должны использовать больше масла, альтернативную среду или растворитель, чтобы получить желаемый эффект. Акриловая краска, с другой стороны, растворима в воде, поэтому вы можете смешивать воду с краской и очищать ею материалы. Однако, когда акриловая краска высыхает, она не растворяется, как акварель.

Полимерная смола высыхает иначе, чем масло. Акрил высыхает за счет испарения. Когда пленка краски высохнет, она полностью затвердеет и больше не изменится.

Однако процесс высыхания масляной краски состоит из двух стадий. Сначала он становится сухим на ощупь, затем окисляется (затвердевает). Молекулы краски реагируют с кислородом воздуха и затвердевают.

Время высыхания отличается

Время высыхания краски сильно влияет на то, как ее использует художник. Однако художники могут изменить время высыхания обоих типов красок с помощью медиума.

Каково время высыхания масляной краски?

Для полного высыхания масла требуется много времени. Это связано с двухэтапным процессом сушки и отверждения.

Через несколько дней масло может стать сухим на ощупь. Масляная краска поддается таким методам, как смешивание , которые требуют более длительного рабочего времени.

Например, если вы хотите нарисовать большой холст с градиентом закатного неба, идеально подойдет масло, так как вы можете тратить столько времени, сколько вам нужно, смешивая цвета вместе, не беспокоясь о том, что они высохнут.

Однако процесс отверждения в масле происходит в течение нескольких месяцев, вплоть до года, в зависимости от толщины нанесенной краски.

Вы не заметите, как идет процесс отверждения. Когда краска высохнет на ощупь, ее внешний вид не изменится.

Важно знать о процессе отверждения по двум причинам. Во-первых, пленка краски при высыхании немного сжимается. Это означает, что краска, нанесенная сверху, не должна сохнуть быстрее, чем слой краски под ним. Верхние слои картины должны быть более маслянистыми и гибкими, чтобы обеспечить высыхание и смещение нижнего слоя. Этот принцип называется жир над худощавым правилом и является одним из основных принципов масляной живописи.

Другая причина заключается в том, что если вы покрываете картину дамаровой смолой (традиционный лак), вам следует подождать, пока картина не затвердеет, чтобы избежать растрескивания. Вы всегда можете приобрести синтетический лак, например, Гамвар , который можно наносить, как только картина высохнет на ощупь.

Время высыхания масла кажется медленным, но вы можете добавить медиум в краску, чтобы ускорить его. Среда, такая как Liquin ускорит высыхание краски, обычно в течение суток. Если вы хотите работать быстрее, создавая слои «мокрое по сухому» с четкими краями, быстросохнущий носитель может помочь вам достичь этого в гораздо более короткие сроки.

Быстросохнущий медиум также выравнивает время высыхания красок, поскольку некоторые пигменты высыхают быстрее, чем другие. Например, жженая умбра и некоторые другие землистые краски высыхают в течение суток. В то время как Titanium White может сохнуть около трех дней прямо из тюбика.

Огромное преимущество медленного высыхания масла заключается в том, что вы можете держать краску влажной на палитре в течение нескольких дней. Если вы запечатаете свою палитру в контейнере, таком как Masterson Palette Seal , а затем поместите его в холодильник, краска, выдавленная на вашу палитру, может оставаться работоспособной до недели. Холод и недостаток воздуха препятствуют окислению масла.

Каково время высыхания акриловой краски?

Акриловая краска быстро сохнет, время высыхания краски в тюбике (в зависимости от используемой марки) составляет около 20-40 минут. Смешивание цветов на палитре с таким коротким рабочим временем может быть сложной задачей. Однако есть способы замедлить время высыхания.

Если вы любите рисовать медленно и создавать смешанные эффекты в своих работах, вы можете добиться этого с помощью акрила, несмотря на быстрое время высыхания. Это можно сделать тремя способами:

  1. Используйте среду для замедления времени высыхания. Среды, такие как , этот замедлитель схватывания жидкости увеличит время работы в открытом состоянии.
  2. Open Acrylics by Golden медленно сохнет. Эти акриловые краски были специально разработаны таким образом, чтобы их время высыхания было таким же, как у масла. Они сохнут примерно в 10 раз дольше, чем обычные акриловые краски.
  3. Получите палитру Stay Wet Palette . Эти палитры запечатываются и имеют влажную основу, которая предотвращает высыхание ваших акриловых красок. Если вы используете его вместе с Open Acrylics от Golden, вы можете держать краску влажной на палитре в течение нескольких недель.

Масло или акрил: что безопаснее?

Вообще говоря, акриловые краски более безопасны в использовании, чем масляные. Однако ответ на этот вопрос немного сложнее.

Акриловые краски безопаснее и проще в использовании в небольших рабочих помещениях с плохой вентиляцией, поскольку они растворимы в воде. Нет необходимости разбавлять краску или очищать материалы агрессивным растворителем. Поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о том, что ваши материалы могут быть вредными при использовании акрила.

Что касается самой краски, акрил и масло нетоксичны и безопасны для воздуха. Единственным исключением являются пигменты, такие как свинец, кобальт и кадмий красный или желтый, которые производятся некоторыми брендами масляных и акриловых красок. Если вы используете эти пигменты, обязательно наденьте перчатки, чтобы предотвратить контакт кожи с токсичными пигментами. Большинство марок красок используют пигменты, которые были созданы для замены этих токсичных пигментов.

Следует учитывать, что олифа горючая. Поэтому, если вы оставите свернутые в кучу промасленные тряпки или бумажные полотенца, есть вероятность, что они могут вызвать пожар. Если вы используете безворсовую ткань, чтобы стереть остатки масла во время покраски, просто смочите ткань средством для мытья посуды, когда закончите, это удалит масло. Чтобы утилизировать бумажные полотенца, храните их в герметичном контейнере, наполненном водой, до тех пор, пока вы не сможете отнести их в местный центр утилизации опасных отходов. Или позвоните в местный совет и узнайте, куда лучше всего его утилизировать.

Художники считают масла менее безопасными для работы в основном потому, что масло не смешивается с водой — их нужно разбавлять растворителем.

Пары растворителей, таких как уайт-спирит без запаха и скипидар, токсичны и канцерогенны для вдыхания. Даже марки уайт-спиритов без запаха, которые позиционируются как «безопасные для студии», все же имеют определенный уровень токсичности.

Поэтому, если вы хотите работать с уайт-спиритом или скипидаром без запаха, я бы посоветовал работать в большой комнате, по крайней мере, с двумя окнами, которые можно оставить открытыми для надлежащей циркуляции воздуха. Вам нужна хорошая вентиляция для работы с этими растворителями, иначе вы можете заболеть.

Можно ли использовать более безопасные растворители для масла?

Масло шиповника лавандового — студийный безопасный растворитель. Он не токсичен и не является канцерогеном. Я бы порекомендовал хорошо проветрить комнату, прежде чем работать с ним, и носить защитное снаряжение, такое как перчатки, если вы думаете, что он может соприкасаться с кожей.

Самое замечательное в масле шиповой лаванды то, что оно более эффективно разбавляет масляную краску, чем уайт-спирит без запаха, и так же эффективно, как скипидар. Пигмент равномерно распределяется по слою лавандового масла и оставляет атласную поверхность на пленке краски. Его также можно использовать для разбавления смол, таких как дамар.

Потому что масло лаванды колючей является отличным растворителем для краски и потому что оно безопасно (и имеет чудесный аромат), оно стоит дороже. Однако немного идет долгий путь. Я купил маленькую бутылочку на 8 унций больше года назад, и у меня не осталось и ⅓ пути, хотя с тех пор я рисую почти каждый день.

Chelsea Classical Studios создает замечательную серию масляных красок на основе лавандового масла, .

Можно ли рисовать маслом без растворителя?

Можно красить без растворителя и очень просто. Я использую масло шиповой лаванды в первых слоях моего процесса рисования, потому что оно разбавляет краску и быстро сохнет. Но не нужно разбавлять краску в первых слоях картины.

Вместо этого вы можете рисовать прямо из тюбика, а затем постепенно увеличивать содержание масла в краске с каждым последующим слоем. Или вы можете добавить среду, такую ​​как Liquin , чтобы ускорить время высыхания.

Я не очищаю свои материалы растворителем. Вместо этого я использую мыло для кистей в конце сеанса рисования, которое очищает, кондиционирует и сохраняет кисти. Мои материалы в гораздо лучшем состоянии, так как я перестал использовать растворитель.

Во время окрашивания я использую сафлоровое масло для удаления масляной краски с щетинок при смене цвета.

Несмотря на то, что масла имеют плохую репутацию из-за того, что они менее безопасны, чем другие материалы для рисования, при правильной утилизации отходов краски, не использовании токсичных пигментов и держитесь подальше от растворителей, аспект безопасности почти такой же, как и любой другой среда живописи.

МАГАЗИН АКРИЛОВОЙ КРАСКИ .

МАГАЗИН МАСЛЯНЫХ КРАСОК .

Вам приходится использовать разные расходные материалы для масла и акрила?

Какие кисти вы используете для масляной живописи?

Для масляной живописи можно использовать любой тип кисти с любым типом ворса. Будь то натуральная шерсть (соболиная, беличья, козлиная или кабанья) или синтетическая. Свиной волос хорошо работает с более густой краской, так как жесткие волокна могут легко перемещать его по холсту. Если вы хотите использовать более мягкую щетину, такую ​​как соболиная, сделайте краску более жидкой с помощью медиума. Синтетические щетинки более упругие, чем натуральные волосы, и более устойчивы к растворителям.

Вот лучшие кисти для масляной живописи:

  • Кисти Da Vinci Sable мягкие кисти из шерсти ласки. Круглые кисти сужаются к концу и хорошо держат форму, но лучше всего работают с очень жидким маслом.
  • Кисти Raphael Paris Hog жесткие и идеально подходят для переноса густой краски.
  • Кисти Escoda Modernista Tadami — упругие и гибкие синтетические кисти различных форм и размеров.

Какие кисти можно использовать для рисования акрилом?

Синтетические кисти лучше всего подходят для акриловой живописи. Волокна щетинок более устойчивы к химическим веществам, содержащимся в краске.

Щетки для свиней Plus плохо работают при смешивании с водой. Вы можете получить синтетические кисти, жесткие, как свинья, или мягкие, как соболь. Самое замечательное в синтетических кистях то, что они настолько упругие, что могут с легкостью перемещать вязкую краску, такую ​​как акрил, по холсту.

Лучшие кисти для акриловой живописи:

  • Кисти Silver Bristlon синтетические. Жесткая синтетика, идеально подходящая для удаления тяжелой краски для кузова.
  • Щетка Winsor & Newton Monarch умеренно жесткая и очень упругая, что обеспечивает отличный контроль.
  • Кисти Escoda Primera Teijin изготовлены из мягкой синтетики. Используйте их с мягкой краской для тела и для создания деталей.

Какие поверхности следует окрашивать масляными/акриловыми красками?

В большинстве случаев для масляной и акриловой живописи можно использовать одни и те же поверхности.

Cotton or linen canvases , wooden panels , Gessobord , oil paper and acrylic paper are some of the most common surfaces you’ Найдем для двух сред.

Масляная краска при высыхании становится более хрупкой, чем акриловая. Акриловая краска эластична. Таким образом, гибкая поверхность, такая как холст, больше подходит для работы с акрилом, чем с маслом. Художники используют холст с маслом, так как он легкий. Однако лен гораздо больше подходит для масляной живописи, так как он более жесткий и менее гибкий. Поверхность, которая деформируется, может привести к тому, что более хрупкие масла со временем растрескаются.

Если вы решите рисовать на холсте или дереве без грунтовки, метод подготовки поверхности одинаков как для масла, так и для акрила.

Какие палитры можно использовать с масляными/акриловыми красками?

Для масляной живописи лучшими доступными палитрами являются закаленное стекло или дерево . Закаленное стекло легче всего чистить, а деревянные поддоны легки и удобны в использовании.

Палитры для акриловой живописи 9 шт.0035 Закаленное стекло и Палитры Stay Wet . Деревянные палитры плохо сочетаются с акрилом, потому что краска высыхает так быстро, что их очень сложно чистить.

Что дороже, масло или акрил?

Сравним цены на акриловые и масляные краски для разных бюджетов.

Существуют бренды художественного качества, такие как Schmincke, которые производят как масляные, так и акриловые краски.

Schmincke Primacryl (акрил) от 7,9 фунтов стерлингов.0 за тюбик 60 мл. Ни один из их акриловых красок не стоит дороже 16 фунтов стерлингов. Schmincke Mussini (их коллекция масел) начинается от 8,70 фунтов стерлингов за 35 мл, а более дорогие пигменты могут доходить до 45 фунтов стерлингов и выше.

Краска среднего уровня, такая как Winsor & Newton Professional , начинается от 6,20 фунтов стерлингов за 60 мл акриловой краски и не превышает 16 фунтов стерлингов. Их бюджетные акриловые краски начинаются от 3,20 фунтов стерлингов. Масло Winsor & Newton’s Professional 9Ассортимент 0237 немного дороже. Цены начинаются от 6,20 фунтов стерлингов за 37 мл и доходят до 22 фунтов стерлингов. Их бюджетная линейка масляных красок Winton начинается от 3,10 фунтов стерлингов.

Итак, вы видите, что масляная краска обычно дороже акриловой.

Другие доступные для покупки материалы, такие как поверхности для рисования, кисти, мольберты и другое студийное оборудование, будут иметь одинаковую цену независимо от выбранного вами материала.

Каково это рисовать маслом или акрилом?

Многие масляные краски «тяжелого тела» для художников были разработаны для имитации свойств масла. Из-за быстрого высыхания, если вы не используете Open Acrylics или медленно сохнущую среду, акриловая краска может довольно быстро стать липкой. Там, где масло имеет эту удивительно гладкую, кремовую консистенцию, иногда рисование акрилом может вызвать ощущение, что щетинки на вашей кисти немного волочатся.

Мягкая акриловая краска на ощупь более жидкая, немного напоминает гуашь. Однако это может быстро показаться липким, если вы не добавите средний .

Что легче чистить: масло или акрил?

Если вы красите без растворителя маслом, вам не нужно беспокоиться о пьянящем паре, исходящем от разбавителя краски. Очистка без растворителя очень проста, и это метод, с которого я всем советую начать.

Очищайте кисти на протяжении всего сеанса сафлоровым маслом , вытирая остатки масла бумажным полотенцем. Затем, в конце сеанса, помойте свои кисти примерно 9 раз.0035 мыло для щеток для удаления масла с щетинок. Это сохранит их в идеальном состоянии.

Чтобы очистить стеклянную палитру , соскребите засохшую краску бритвенным скребком. Просто вытрите влажные смеси краски, которые вам не нужны, бумажным полотенцем.

Акриловую краску труднее удалить с кистей. Вы можете чистить просто водой или использовать мыло для очистки кистей, такое как Master’s Brush Cleaner , точно так же, как для масла. рекомендую брать шайба для кистей для удаления акриловой краски с кистей во время рисования.

Очистка стеклянной палитры для акрила такая же, как и для масла, просто соскребите засохшую краску. Если вы используете Stay Wet Palette , вы можете выбросить лист палитры в мусорное ведро.

МАГАЗИН АКРИЛОВОЙ КРАСКИ .

МАГАЗИН МАСЛЯНЫХ КРАСОК .

Используете ли вы разные техники масляной и акриловой живописи?

Создание четких краев проще с помощью акриловой краски, поскольку она быстро сохнет. Однако создать более мягкие края сложнее из-за быстрого времени высыхания.

Импасто – это техника, идеально подходящая для акриловой живописи. Поскольку краска быстро сохнет, вы можете быстро нанести толстый слой краски на холст, чтобы создать текстуру. Он работает и с маслами, но вам может понадобиться быстросохнущий импасто-медиум .

Мост техники , которые вы используете с маслом, можно использовать и с акрилом. Единственным исключением является Alla Prima (мокрым по мокрому) , для которого требуется, чтобы краска оставалась влажной на холсте до завершения сеанса рисования. Еще одна техника, с которой вы можете столкнуться при использовании акриловой краски, это смешивание .

Легче рисовать акрилом или маслом?

Если у вас уже есть некоторый опыт рисования акварелью или гуашью, переход на акриловую краску будет проще, если вы привыкли смешивать краски с водой.

Привыкание к процедуре разбавления краски растворителем или использованию масляных медиумов может потребовать некоторого привыкания. Если вы не возражаете против этого перехода или если вы совершенно новичок в живописи, у масляной живописи есть много преимуществ, таких как яркость цветов и гладкая текстура, которые делают ее стоящей.

Ответ на этот вопрос заключается в том, что все зависит от личных предпочтений. Мне легче рисовать маслом, потому что мне нравится использовать такие техники, как смешивание и лессировка, которые лучше подходят для масляной живописи. Когда я рисую, мне нравится идея, что краска останется влажной на холсте и палитре, потому что я работаю довольно медленно и получаю удовольствие от смешивания цветов на холсте.

Если вы работаете быстро и хотите создавать толстые текстурные картины, возможно, стоит попробовать акрил.

Путешествие с масляной краской или акриловой краской

Если вы просто путешествуете на машине, лодке или поезде, довольно просто упаковать и перевезти любой носитель.

Есть несколько великолепных полевых мольбертов , которые вы можете купить и которые идеально подходят для путешествий. Они поставляются со встроенными стеклянными палитрами и местом для хранения ваших материалов.

Поскольку некоторые среды, изготовленные для нефти, пожароопасны, перевозить их на рейсах может быть сложнее. Чтобы избежать проблем с краской на таможне, прочтите эти советы для путешествующих с масляными красками .

Обычно я беру с собой акриловые краски, когда в прошлом путешествовала на самолете и не сталкивалась с проблемами.

Будут ли отличия в законченном виде картины?

Картины маслом часто кажутся более яркими. Это связано с более высоким содержанием пигмента в масляной краске.

Влажная масляная краска имеет тот же цвет, что и высохшая. Масла со временем становятся более прозрачными, и если вы использовали льняное масло, они могут слегка пожелтеть. Однако это изменение произойдет в течение многих лет.

Акриловые краски меняют цвет при незначительном высыхании и становятся темнее. С годами их внешний вид не сильно изменится.

МАГАЗИН АКРИЛОВОЙ КРАСКИ .

МАГАЗИН МАСЛЯНЫХ КРАСОК .

Масло против акриловой краски: приколите!

Художественные уроки: Дополнительная литература

Если вы нашли на этом сайте что-то особенно полезное, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *