Заземление в частном доме как сделать своими руками на 380: Заземление в частном доме своими руками 220в и 380в: нюансы

Содержание

Заземление в частном доме своими руками 220В

Наверное, значение слова заземление знают все, но, к сожалению, не каждый сможет ответить на вопрос, для чего оно нужно и действительно ли это необходимость в частном доме или же всего лишь рекомендательный совет.

Сразу же хотелось бы сказать о том, что именно заземление в доме является гарантом безопасного пользования различными бытовыми предметами электрического типа, и неважно, квартира это или офис. Помимо всего прочего, при его наличии, вероятность того, что случится короткое замыкание, сводится к минимуму.

Когда появилась необходимость сделать заземление в частном доме своими руками 220в и 380в, нужно проанализировать всю имеющую информацию об этом процессе и учесть то, что это совершенно разные сети и для подключения каждой из них нужно будет предпринять различные меры.

Проще, конечно же, заземлением с меньшей нагрузкой, потому как в здесь не потребуется производить монтаж самого контура, в отличие от 380В. Это не единственное но, поэтому, приступим к подробному изучению этого вопроса.

Зачем нужно заземление в частном доме?

Для начала разберемся с вопросом, для чего вообще необходимо организовывать заземление и какие последствия могут быть при его отсутствии.

Порой, мы забываем об элементарных вещах, и такая забывчивость иногда может стоить человеку жизни, именно поэтому, мы не будем пренебрегать напоминаниями элементарных вещей и информацией, которую, вроде бы все знают. Начнем с того, что электрический ток унес немало жизней, и об этом знают все. Аварийная ситуация нередко приводит к тому, что электроприбор, вся его поверхность оказываются под высоким напряжением, которое является опасным для человеческого организма, и прикосновение к нему, может стать смертельным.

Если в доме присутствует заземление сети 220В, избежание этого риска становится обычным делом. Работает это достаточно просто – как только нулевая фаза будет оборвана, весь контур электроприбора становится опасной, а вот контур заземления эту фазу, можно сказать аннулирует, если говорить конкретнее, уводит в землю.

Заземление в частном доме является важной составляющей безопасной жизни в любом помещении, и не важно, дача это или квартира. Функции приспособления:

  • приведение практически к нулю электрических перегрузок
  • повышение уровня пожаробезопасности любого помещения
  • обеспечение безопасной работы с электроприборами

Необходимые материалы и инструменты для заземления 220в

Первое, что нужно будет сделать, перед тем, как произвести монтаж конструкции, подготовить все инструменты и материалы, которые будут нужны в этом процессе, и только после этого, можно будет смело приступать к организации качественного и правильного заземления своими руками. Итак:

  • Детали (сюда входят различного рода трубы, уголки, а также профили, желательно металлические). Сколько и чего нужно будет, зависит от параметров электродов. Под рукой их должно быть необходимое количество (лучше даже с запасом).
  • Полоска из металла. Ширина такого изделия меньше 2.5 м, ширина от 70 до 100 мм. Стоит сразу отметить, что длина рассматриваемой полоски в обязательном порядке должна быть рассчитана заблаговременно (этот показатель непосредственно зависит от длины создаваемого контура заземления).
  • Нержавеющая сталь тоже пригодиться в таком деле, ведь из нее нам понадобится полоска шириной 95 мм. Используется такая деталь как элемент токопроводящего типа и ее длины должно хватить от дома до самого контура.
  • Аппарат для сварки, для обеспечения электропроводности.
  • Без болгарки в таком деле тоже не обойтись, и кувалду захватить не помешает.
  • Болт М8-М10 и провод из меди, сечение которого должно быть не меньше 5 м2.

Имея все это под рукой, можно переходить к следующему этапу.

Порядок заземления 220В в частном доме своими руками

Следующим этапом будет непосредственный монтаж заземления. Для того чтобы процесс был понятнее, разберемся с последовательностью действий:

1. Выкапываем две траншеи, одна, ведущая к дому, другая – для электродов. Здесь главное, правильно выбрать глубину, она должна быть такой, чтобы штыревые срезы были выше дна на сантиметров 25. Ширина тоже не должна быть маленькой, нужно чтобы работать было в ней удобно.

2. Следующий этап – вбивание в почву электродов.

3. После чего, проводиться оперативный монтаж контура (данный процесс подробнее будет рассмотрен ниже).

4. Приступаем к монтированию токопроводящего проводника. Для этого необходимо уложить нержавеющую полоску в траншею, причем, таким образом, чтобы один конец можно было приварить к контуру заземления, а другой – вывести возле стены.

5. Засыпаем выкопанную ранее яму с готовым заземлением.

6. К токопроводящей полосе подсоединяется провод из меди одним концом, другим же — он будет подсоединен непосредственно к щитку.

Немного времени уйдет для монтажа заземления в частном доме, если под рукой есть все необходимые инструменты и если следовать всем рекомендациям по этому поводу.

Как сделать заземляющий контур?

Идеальным участком для расположения заземляющего контура является отмостка частного сооружения. В любом случае, рекомендуется создавать линейный контур, если же есть желание и средства прокладывать его по всему периметру – с вами спорить никто не будет.

Главным преимуществом линейного контура в том, что в любой удобный для этого момент, его без проблем можно будет нарастить. Итак, процесс создания контура заземления достаточно прост – вырывается яма, глубина которой должна быть, как минимум, 1.9 м, вбиваем туда один за другим пруты заземления.

После того, как все пруты расположились в земле, переходим к процессу их обрезки (верхушки срезаются, примерно, на 17 см). Следующий этап – рытье канавы такой же глубины, в которой производим прокладку прутов. Соединяем элементы контура сваркой (по крайней мере, это оптимальный вариант, по мнению специалистов).

Что запрещается делать при заземлениях 220в?

Есть ряд правил, нарушение которых может привести к негативным последствиям. Чтобы избежать их, необходимо помнить, что:

  • Двух вбитых в землю штырей точно не хватит для создания качественного контура заземления. В данном случае минимальное количество – два треугольника, которые будут находиться под землей на расстоянии 2-2.5 метров.
  • Нельзя использовать для рассматриваемых целей изделия из металла с упрочненной поверхностью. Сюда не подойдут швеллеры или арматура.
  • Из чего бы ни было сделано заземление, оно не вечное и от коррозии его не спасти, так что обновлять контур желательно хотя бы раз в 3-4 года.

Помня об этих правилах и соблюдая все рекомендации, приведенные выше, создать качественное заземление в частном доме 220в своими руками будет совсем не сложно.

Как сделать заземление в частном доме самому, своими руками, схемы, фото, видео

Если вы читаете эту статью, то наверняка уже знаете для чего делается заземление в частном доме.

СОДЕРЖАНИЕ:

Важное напоминание

А для тех, кто еще сомневается в целесообразности выполнения таких работ мы напомним.

Заземление предназначено для отвода опасного напряжения с корпусов электроприборов и других устройств, запитанных от электросети, а также оно защищает последние от выхода из строя.

Опасное напряжение (потенциал) может появиться на корпусе электроприбора в результате повреждения одного из проводов (фазы) и отводится оно с корпуса через специальные провода в землю.

Речь идет только про защитное заземление. Существует еще и рабочее заземление, но оно применяется в промышленном оборудовании.

Если проигнорировать установку заземления, то появится большая вероятность поражения человека электрическим током.

К примеру, большую опасность в этом плане несет стиральная машинка, были случаи, когда в результате отсутствия заземления людей била током сливающаяся после стирки вода.

Не трудно догадаться, что опасный потенциал вода получала от не заземленного корпуса, опасному напряжению просто не было куда деваться.

Почему заземление — это важно?

Во-первых, это безопасность жильцов дома, про это мы уже упоминали выше.

Во-вторых, если вы строите новый дом, не важно самостоятельно ли вы это делаете или все работы делает подрядчик, все должны придерживаться специальных норм: СНиП (строительные нормы и правила, ГОСТ и ПУЭ (правила устройства электроустановок).

Согласно этим нормам и правилам еще при строительстве частных домов организовывается так называемая система TN-S (электросистема дома с заземлением).

Если же эту систему организовывать уже после строительства дома, то придется делать демонтаж, к примеру, всей двухжильной проводки, и менять ее на трехжильную, а это очень дорого.

Конечно, можно потом сделать заземление только на одну розетку, к примеру, для подключения стиральной машинки.

Но лучше сделать это сразу еще в ходе строительства и на все розетки. Так рекомендуют специалисты.

Если же был приобретен старый частный дом, то с учетом особенностей эксплуатации современных электроприборов вам скорее всего тоже придется делать систему заземления.

Ведь в старых домах начиная с хрущевских времен норма электропотребления на квартиру не превышала 1,3кВт, при этом стояли предохранительные пробки на 6А.

Но в данном случае разобраться с заземлением можно будет и самому и об этом мы поговорим дальше.

Читайте также:

Поговорим про контур

Контур представляет из себя сложную, но вполне понятную конструкцию.

Он состоит из внешних и внутренних устройств, которые в свою очередь делятся на:

1. ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА. Вкопанные на 2 метра колья-электроды, соединённые в верхней части между собой пластинами. От электродов отходит заземляющий проводник, который представляет из себя круглую или плоскую сталь. Заземляющий проводник подходит к щитовой в доме и, как правило, соединяется к ней через медный провод.

2. ВНУТРЕННИЕ УСТРОЙСТВА. Провода заземления, которые идут от розеток, и непосредственно щитовая в которой с помощью специальной шины происходит объединение проводов внешней и внутренней системы.

Теперь давайте рассмотрим, как самому смонтировать такое заземление в своем доме.

Читайте также:

Схемы заземления

Сначала необходимом определиться с схемой заземления. В нашем случае применимы две из них, это замкнутая (треугольная) и линейная.

Замкнутая схема.

Представляет из себя три вбитых в землю штыря расположенных в углах равностороннего треугольника (если смотреть сверху).

Штыри в верхней части соединяются между собой горизонтальными заземлителями, их тоже три.

Плюс данной системы в том, что при выходе из строя одного из горизонтальных заземлителей вся система будет продолжать работать.

Линейная схема.

Представляет из себя три кола заземления, которые вбиваются в землю на одной линии и соединяются между собой двумя горизонтальными металлическими полосами (заземлителями).

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Как заземлить стиральную машину в частном доме.

Такая схема хотя и проще первой, но работает менее надежно, так как в случае выхода из строя хотя бы одной горизонтальной перемычки вся система перестает работать.

Какую схему использовать решать вам, но мы рекомендуем схему треугольник, так как она прослужит не одно десятилетие.

Но это еще не все. Схемы заземления можно усовершенствовать.

К примеру, не будет ошибкой вбить колья заземления в землю в виде прямоугольника или овала.

Или улучшить линейную схему добавив в нее пару кольев и пару горизонтальных заземлителей.

А также установить линейный контур с двумя и более группами заземлителей. На рисунке в центре.

Не рекомендуется вбивать менее трех кольев, если предусмотрена только одна группа заземлителей.

Также многое будет зависеть от возможностей участка местности, где будет монтироваться заземление, но об этом дальше.

Читайте также:

Так какой все же контур выбрать?

Давайте сначала разберемся при каких условиях используют те или иные типы контуров.

Замкнутый треугольный контур:

  1. Сеть 220/380В в дом заведена через силовой вводный щит.
  2. Продолжительная суммарная потребляемая мощность более 3кВт.
  3. Наличие электроприборов промышленного типа с предусмотренным выводом под заземление (токарный станок, циркулярка, сверлильный станок и т.д.).

Две группы линейных заземлителей:

  1. Потребляемая суммарная мощность свыше 1кВт в течении 20 минут.
  2. Электропровод заведен под землей через внешний щит.
  3. В доме присутствует хотя бы одна из коммуникаций (связь, газ, вода, канализация).

Существуют много и других факторов поэтому в данном случае лучше всего посоветоваться со специалистом, а работы выполнить самостоятельно.

Готовим материал и инструмент

Мы будем исходить из того, что делаем замкнутую треугольную схему заземления, так как она наиболее популярна.

Сначала давайте разберемся с материалом, а уже исходя из того какой он будет, будем готовить инструмент.

Итак, из материала нам будет необходимо:

1. Для вертикальных кольев заземления можно использовать: трубу с толщиной стенок не менее 3,5 мм и диаметром 30 мм, арматура в диаметре 2-3 см, уголок 5х5 см (лучше из нержавеющей стали). Длина любого материала должна быть не менее 2 метра.

Перед использованием заготовок их рекомендуется заточить любым удобным вам способом.

2. Металлические полосы сечением 40х4 мм, длиною не менее 1,2 метра.

3. Такая же, как и в п. 2 металлическая полоса, но желательно из нержавеющей стали. Длина ее будет зависеть от расстояния от места установки кольев заземления до места заводки ее в дом.

4. Медный провод для фазного проводника в диаметре 6 мм.

5. Болты. Рекомендуется М8.

Читайте также:

Готовим инструмент.

Нам понадобится в обязательном порядке:

  1. Сварочник.
  2. Электродрель с сверлами (сверлить отверстия под болты).
  3. Болгарка (затачивать колья, резать металл).
  4. Перфоратор (заводить заземление в дом и для других работ).
  5. Наточенная штыковая лопата.
  6. Тяжелая кувалда.
  7. Ключи в зависимости от того, какие болты у вас будут.

Где вбивать колья?

Место забивки кольев должно находиться не далеко от отмостки дома, не более одного 1,2 метра.

Прежде всего оно должно быть безопасным и не посещаемым людьми и животными.

Если у вас нет не посещаемых мест вокруг дома, то данный участок следует огородить.

Читайте также:

Ход работ

Копаем траншеи.

Глубина траншей должна быть 0,5 – 0,7 метра. Их вид сверху должен представлять равнобедренный треугольник со сторонами длиною 1,2 метра.

До места завода заземления в дом, если это необходимо, тоже роется траншея с такой же глубиной.

Забиваем колья.

Колья забиваем по углам траншеи на глубину 2 метра. 20 – 30 см оставляем для приваривания других элементов конструкции.

Не забудьте наточить колья, к примеру, если у вас уголок, то это можно сделать с помощью болгарки.

Во время забивания кольев сверху их можно поливать водой, которая будет играть роль своеобразной смазки. Таким образом работа пойдет быстрее, да и кувалду можно будет использовать полегче.

Сварочные работы.

Привариваем горизонтальные стальные полосы к кольям. Отдельно привариваем металлическую пластину, идущую к месту входа заземления в дом.

Подключение к шине заземления.

Используя медный провод диаметром 6 мм и болты, подсоединяем один конец провода к металлической пластине, а другой к шине.

Как проверить заземление?

Есть много способов проверки правильной работы заземления. Профессионалы и опытные электрики делают такую проверку с помощью специальных приборов, к примеру, старым, но проверенным ПКП -3.

Или используют более современный меггер.

Читайте также:

Проверяют сопротивление металлосвязи и сопротивление растекания тока (проверяют меггером).

Сопротивление растекания тока не должно превышать 4 Ом.

Но что делать, если таких приборов у вас нет.

Существует народный способ проверки правильности выполнения работ по установке заземления, с помощью обычной лампы мощность более 100Вт.

Вкручиваем лампу в патрон с переноской. Подключаем один конец переноски к фазе 220В, а другой конец к контуру заземления, а точнее к одной из горизонтальных пластин.

Если лампа будет гореть ярко, как будто она подключена к розетке, то значит работы выполнены правильно.

Если недостаточно ярко, значит сварочные работы скорее всего были не качественными, нужно лучше проварить стыки конструкции.

Если лампа не горит, значит необходимо проверить на целостность всю схему, начиная от щита заземления, где-то была допущена существенная ошибка.

Читайте также:

Подводим итог

Как мы видим сделать заземление в частном доме своими руками не так уж и сложно, достаточным будет правильно подобрать тип контура для дома и подготовить необходимый материал и инструмент.

Для сварочных работ на 1 час можно нанять спеца или попросить друга. Для земляных работ тоже много ума не нужно.

Если вы не разбираетесь как все это завести в дом и подключить к щитовой, то тоже можно нанять электрика.

По крайней мене это будет на много дешевле, чем отдать все работы какой-то фирме, которая сдерет с вас по полной программе. При этом полную электробезопасность они все равно не гарантируют.

Заземление в частном доме своими руками. Контур заземления.

Полный путеводитель по Etihad A380 Residence

Etihad ошеломила #avgeeks и случайных путешественников, когда представила свою беспрецедентную трехкомнатную резиденцию на борту Airbus A380 еще в 2014 году, превзойдя предыдущие лучшие в своем классе люксы, такие как старые Singapore Suites и Первоклассные люксы Эмирейтс прямо в небе.

Полет в резиденции Etihad был одним из самых запоминающихся полетов TPG.

Наряду со спальней, гостиной и туалетом (с душем!) пассажирам Residence предоставляются такие удобства, как услуги личного дворецкого, индивидуальное меню от бортовых поваров и эксклюзивные залы ожидания в аэропорту, которые им не нужно делить ни с кем другим. Неудивительно, что компания TPG провела такое феноменальное время во время своего первого рейса из Нью-Йорка (JFK) в Абу-Даби (AUH) в конце 2015 года.0003 Где еще вы найдете отдельную спальню с двуспальной кроватью в небе?

Хотя Residence доступен только на ограниченном количестве самолетов и маршрутов Etihad, он летает в популярные направления, такие как Нью-Йорк и Лондон. Плохая новость заключается в том, что для резиденции не существует такой вещи, как награды за экономию, поэтому вы можете рассчитывать на то, что буквально выкупите миллионы миль за награду. С положительной стороны, однако, награды доступны почти каждый день на всех четырех маршрутах, которые в настоящее время предлагают Резиденцию. И если у вас есть лишние очки, это лучше, чем тратить десятки тысяч долларов в одну сторону.

Самолеты и маршруты

Как и апартаменты первого класса Etihad, Residence можно найти только на борту самолетов Airbus A380. В настоящее время Etihad имеет в своем парке 10 таких самолетов и в последние годы сократила список направлений, в которые они летают, прекратив полеты в такие города, как Мельбурн (MEL) и Мумбаи (BOM). В настоящее время Etihad летает на самолетах A380 с резиденцией по следующим маршрутам с соответствующими номерами рейсов.

Некоторые из этих маршрутов, в частности Париж и Сидней, обслуживаются или будут выполняться и другими самолетами, поэтому важно помнить о конкретных номерах рейсов.

Вот текущее расписание рейсов самолетов Etihad A380.

Абу-Даби (AUH) в/из Нью-Йорка (JFK)

Эйтад летит на самолете Residence в Нью-Йорк. Изображение через Getty Images.

Авиакомпания сократила количество рейсов в Нью-Йорк-JFK, поскольку в настоящее время она предлагает только один ежедневный рейс на A380. Время немного сдвигается по сравнению с открытым расписанием, но текущий рейс работает следующим образом:

  • EY101: Абу-Даби (AUH) → 10:30 вылет → Нью-Йорк (JFK) 16:25.
  • 900:23 EY100: Нью-Йорк (JFK) → 22:55. отправление → Абу-Даби (AUH) 20:00. (+1 день)

Абу-Даби (AUH) в/из лондонского аэропорта Хитроу (LHR)

Etihad выполняет до трех рейсов в Лондон ежедневно. Изображение через Getty Images.

Первый маршрут, обслуживаемый самолетами Etihad A380 с резиденцией и апартаментами, по которому ежедневно летает до трех самолетов A380 в каждом направлении.

  • EY11 Абу-Даби (AUH) → 2:50 отправление → Лондон (LHR) 7:30
  • EY19 Абу-Даби (AUH) → 8:10 отправление → Лондон (LHR) 12:50
  • EY25 Абу-Даби (AUH) → 13:15. отправление → Лондон (LHR) 17:55.
  • EY12 Лондон (LHR) → 9:35 вылет → Абу-Даби (AUH) 19:55.
  • EY20 Лондон (LHR) → 15:00 отправление → Абу-Даби (AUH) 1:10 (+1 день)
  • EY26 Лондон (LHR) → 21:20. вылет → Абу-Даби (AUH) 7:30 (+1 день)

Обратите внимание, что четвертая частота перевозчика на этом маршруте — EY9/EY10 — обслуживается Boeing Dreamliner 787-9.

Абу-Даби (AUH) в/из Парижа (CDG)

Прибудьте стильно в Город Света.

Хотя в прошлом на этом маршруте выполнялись два ежедневных рейса A380, в настоящее время он предлагается только на одном рейсе, выполняющемся по следующему расписанию:

  • EY31 Абу-Даби (AUH) → 2:20 вылет → Париж (CDG) 7:00 утра.
  • EY32 Париж (CDG) → 10:10 отправление → Абу-Даби (AUH) 19:55.

Однако с 13 марта 2020 года EY37/38 перейдет с 777-300ER обратно на A380, поэтому с этой даты оба ежедневных рейса по этому маршруту будут выполняться на A380.

Абу-Даби (AUH) в/из Сиднея (SYD)

Сидней принимает два ежедневных рейса Etihad A380.

Еще один флагманский маршрут для Etihad и A380, который выполняется один раз в день на A380 в каждом направлении.

  • EY454 Абу-Даби (AUH) → 21:50 отправление → Сидней (SYD) 18:50. (+1 день)
  • EY455 Сидней (SYD) → 21:55 вылет → Абу-Даби (AUH) 5:35 (+1 день)

Хотя список направлений, куда Etihad летает на A380, ограничен, по крайней мере, это популярные города. К сожалению, для пассажиров, базирующихся в США, возможности заказать награды на маршруте в Нью-Йорк в октябре сократились вдвое, но, как вы увидите ниже, по крайней мере еще есть 9 возможностей.0007 около наград, которые нужно зарезервировать.

Абу-Даби в/из Сеула (ICN)

Самый новый маршрут, предлагаемый авиаперевозчиком A380, этот рейс выполняется один раз в день по следующему расписанию:

  • EY876 Абу-Даби (AUH) → 22:00. вылет → Сеул (ICN) 11:35 (+1 день)
  • EY873 Сеул (ICN) → 00:55 вылет → Абу-Даби (AUH) 5:40

The Residence Experience

Пассажирам, забронировавшим билет Резиденции пользуются услугами консьержа перед полетом, чтобы персонализировать свои впечатления, и имеют доступ к разделам только для резиденций в залах ожидания Etihad в Абу-Даби, лондонском аэропорту Хитроу и Нью-Йорке (JFK).

VIP-комната в JFK была настолько секретной, что даже TPG не могла найти ее.

Они также могут заранее заказать индивидуальное меню, если хотят чего-то действительно уникального, или составить свое меню на борту вместе с бортовым шеф-поваром.

TPG пользуется персональными услугами дворецкого в резиденции.

Резиденция на борту самолета Etihad A380 расположена в самом начале верхней палубы самолета с левой стороны самолета. Хотя здесь вы также найдете девять апартаментов первого класса, резиденция — это отдельный маленький мир.

Благодаря закрывающимся дверям в резиденции очень уединенно.

Войдя через дверь, которую можно открывать и закрывать, вы сначала попадаете в гостиную. В нем есть кожаный диван и скамья Poltrona Frau, а также 32-дюймовый экран HDTV.

В гостиной есть один из двух 32-дюймовых HD-телевизоров.

У дивана есть два обеденных стола, которые складываются, когда они не используются, а внутри скамейки есть отделение для хранения вещей.

Как и в апартаментах, в резиденции есть собственный мини-бар.

В спальне двуспальная кровать с итальянским постельным бельем и собственная бортовая развлекательная система.

Кровать Резиденции.

Как упоминалось ранее, пассажиры резиденции получают отдельный туалет с полом с подогревом, душем и туалетно-косметическими принадлежностями Acqua di Parma.

Награды за бронирование

Теперь самое интересное. На самом деле вы можете бронировать награды в резиденции, используя мили Etihad Guest, и наград очень много. Но это будет стоить вам около 1,5-2 миллионов миль в одну сторону, независимо от того, по какому маршруту вы едете. Хорошая новость заключается в том, что налоги и сборы на самом деле довольно низкие.

Просто примечание, основанное на некоторых комментариях читателей. Еще в 2015/2016 годах вы могли время от времени сравнительно дешево бронировать Etihad Residence — менее 5000 долларов США в одну сторону — на коротком маршруте из Абу-Даби (AUH) в Мумбаи (BOM). Однако A380 уже давно снят с этого маршрута, и такие тарифы какое-то время недоступны. Вы также можете заключить несколько относительно недорогих сделок, вылетев из Коломбо (CMB) или Каира (CAI) и прилетев в Сидней (SYD) примерно за 13 000 долларов в оба конца. Похоже, что таких тарифов больше нет, отчасти потому, что маршрутов, на которых работает A380, очень мало.

На данный момент, даже отправляясь из Каира или Коломбо, двух проверенных ворот для скидок на авиабилеты, они по-прежнему стоят около 15 000–21 000 долларов в одну сторону и 19 000–32 000 долларов в оба конца. В целом, лучшие предложения, которые я мог найти на данный момент, были в одну сторону из Коломбо (CMB) в Париж (CDG) за 2 650 386 шри-ланкийских рупий (15 694 доллара США).

Или из Каира (CAI) в Париж (CDG) за 272 396 египетских фунтов (15 189 долларов США) в одну сторону.

Это много наличных, поэтому, если вы хотите вместо этого использовать мили, у вас есть варианты. Правда, это тоже будет много миль.

Чтобы забронировать проживание, вам потребуются мили Etihad Guest, так как эти вознаграждения не доступны для партнерских программ, таких как American Airlines AAdvantage или Korean Air SkyPass. Хорошей новостью является то, что вы можете переводить баллы либо из программы American Express Membership Rewards, либо из программы Citi ThankYou Rewards, так что есть простые способы быстро пополнить баланс миль, фактически не летая авиакомпанией. Тем не менее, у вас должны быть миллионы миль в запасе. Тем не менее, это действительно может стоить того, учитывая, что даже перелет в одну сторону по этим маршрутам может стоить от 20 000 до 30 000 долларов.

Для поиска премий уровня экономии на рейсах Etihad, которые можно забронировать за мили партнеров, воспользуйтесь собственным поиском премий Etihad. Вы можете осуществлять поиск в одну сторону или туда и обратно, и вам не нужно входить в систему с учетной записью Etihad Guest, чтобы увидеть награды.

Стоимость погашения может показаться странной, учитывая, что другие программы взимают плату с шагом в 500 и 1000, в то время как стоимость погашения вознаграждения Etihad Guest может снижаться до милли. Они также меняются со временем, поэтому те, которые я перечислил, были в силе на момент написания.

Здесь указаны суммы погашения в одну сторону для каждого из маршрутов, а также налоги и сборы, которые вы можете заплатить.

Route Miles and Fees
Abu Dhabi – New York 2,735,250 + $74
New York – Abu Dhabi 3,022,222 + $30
Абу-Даби – Лондон 2 198 487 + $33
Лондон – Абу-Даби 1,231,293 + $266
Abu Dhabi – Paris 1,834,493 + $33
Paris – Abu Dhabi 1,260,976 + $119
Abu Dhabi – Sydney 2,157,640 + $57
Sydney – Abu Dhabi 2,167,041 + $70
Abu Dhabi – Seoul 1,446,293 + $33
Seoul – Abu Dhabi 1,253,939 + $25

Однако имейте в виду, что при бронировании рейса туда-обратно они значительно уменьшатся. Например, поездка туда и обратно из Абу-Даби в Лондон снизит цену до 861 905 миль в каждом направлении.

Все еще не кража ни в коей мере, но это определенно лучше, чем выкупить более 2 миллионов миль в одном направлении.

Вот примерный день, когда награды в Residence и First Apartments можно получить от Абу-Даби до Нью-Йорка.

И обратный маршрут с рейсом A380, показывающий наличие награды Residence (относительно трудно найти награды первого класса, вылетающие из JFK).

Настал день, когда доступны все три рейса А380 в Лондон Хитроу.

И день, когда все три обратных рейса тоже.

Доступность наград в резиденции достаточно высока и на других маршрутах, хотя вы должны убедиться, что бронируете частоту, выполняемую A380, а не другим самолетом.

Итог

Резиденция Etihad — это, вероятно, лучший способ летать, если у вас нет собственного частного самолета. У вас есть не только собственный люкс, но он также включает в себя гостиную, отдельную спальню и собственную ванную комнату с душем, не говоря уже о специальном дворецком. Вы также можете пользоваться наземными услугами, такими как частный лаундж в некоторых направлениях.

Несмотря на то, что стоимость бронирования премиального билета в резиденции высока и составляет 1,5–2 миллиона миль в одну сторону, это может быть оправдано, если учесть, что платные билеты стоят от 20 000 до 30 000 долларов в каждом направлении. И если у вас есть лишние баллы от Amex или Citi, это вполне может быть полезным выкупом, учитывая, что это опыт, который вы запомните на всю оставшуюся жизнь.

Будет ли Airbus A380 снова летать после возобновления полетов?

Примечание редактора: Многие авиакомпании используют это время для переоценки планов на будущее. Этот пост, первоначально появившийся ранее в этом году, был обновлен, чтобы отразить объявления Qantas, Lufthansa, Air France и других о будущем их флота A380.

Airbus A380 — один из самых популярных самолетов среди пассажиров, благодаря чему вполне может быть самый плавный полет на коммерческом самолете. Авиакомпании использовали обширное внутреннее пространство самого большого пассажирского самолета для инноваций и улучшения условий полета, добавив на борту бары, комнаты отдыха и даже душевые.

К сожалению, A380 впал в немилость, поскольку авиакомпании предпочли вместо этого использовать более эффективные двухмоторные самолеты, такие как Boeing 787 и Airbus A350. Все стало настолько ужасно, что в прошлом году Airbus объявил о окончательном прекращении производства A380. А потом, конечно же, разразилась пандемия коронавируса, в результате которой тысячи самолетов по всему миру были остановлены. На данный момент все A380 в мире остановлены, за исключением тех, что эксплуатируются China Southern Airlines.

Каждый раз, когда самолет перегоняют на склад, возникает серьезный вопрос, сможет ли он когда-нибудь снова взлететь. Это особенно верно для A380, самолета, который всегда был слишком большим для большинства авиакомпаний, чтобы летать экономично. Итак, вот взгляд на то, что может быть в будущем для этого гигантского самолета, какие авиакомпании уже вывели из эксплуатации или могут вскоре, и которые, скорее всего, продолжат летать на нем, как только полеты начнут возобновляться.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Air France

Самолет Air France A380 вылетает из Нью-Йорка в аэропорту Джона Кеннеди в июле 2014 г. (Фото Альберто Ривы / The Points Guy) , Air France никогда не была фанаткой своего флота A380. У перевозчика были некачественные салоны премиум-класса на своих A380, в том числе угловые сиденья бизнес-класса и салон первого класса, в котором не было уединения и использовались выдвижные телевизоры, которые вы найдете в эконом-кресле на переборке.

Air France планировала вывести из эксплуатации свой флот A380 к 2022 году, но недавно мы узнали, что гигантский реактивный самолет больше никогда не будет летать под сине-бело-красным флагом. Airbus немедленно вывел из эксплуатации весь свой парк из 9 самолетов A380; один уже был выведен из эксплуатации. Это решение вряд ли станет неожиданностью, учитывая заявление Air France прошлым летом о том, что она не будет модернизировать самолеты более современными и конкурентоспособными салонами премиум-класса, и это единственный случай, когда пенсионеры A380 действительно будут довольны.

ANA

Фото Зака ​​Хонига / The Points Guy

Количество самолетов A380 в парке: 2 (+1 под заказ)

Можно с уверенностью сказать, что ANA никогда не собиралась быть клиентом A380, но это часть ее плана поглощения для обанкротившейся Skymark Airlines включало принятие заказа перевозчика на три самолета A380. ANA назвала эти самолеты «Flying Honu» или морской черепахой и украсила самолеты синими, зелеными и оранжевыми ливреями. ANA также нашла уникальное применение этим самолетам, летая на них исключительно между Токио и Гонолулу, популярным и конкурентоспособным маршрутом для отдыха.

Учитывая жесткую конкуренцию между Токио и Гавайями, по маршруту, который также обслуживают Hawaiian Airlines, United, Delta, JAL и Korean Air, ANA может счесть, что эти самолеты будет трудно заполнить в условиях пониженного спроса, поскольку мы постепенно возвращаемся к путешествовать. Тем не менее, учитывая, насколько блестящими и новыми являются эти самолеты, которым меньше года, для ANA было бы возмутительно дорого вывести их из эксплуатации сейчас. Ожидайте увидеть Flying Honu в небе некоторое время, хотя ANA, возможно, придется рассмотреть возможность его развертывания на альтернативных маршрутах, чтобы получить прибыль от гигантского самолета.

Asiana Airlines

Фото Итана Стейнберга / The Points Guy

Количество самолетов A380 в парке: 6

Шесть A380 Asiana были единственными самолетами в парке перевозчика с первоклассным салоном, хотя по состоянию на прошлый год Asiana прекратил продажу первого класса и переименовал полностью закрытые люксы в продукт бизнес-класса, чтобы сократить расходы. Перевозчик был в плохом финансовом состоянии до пандемии коронавируса, и у него всегда были проблемы с заправкой самолетов A380. Хотя раньше они летали два раза в день в премиальные направления, такие как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, за последний год или около того они сократили эти маршруты до меньших A350.

Шесть самолетов A380 — это относительно небольшой парк, которого достаточно только для обслуживания двух-трех дальнемагистральных маршрутов, поскольку каждый маршрут из Восточной Азии в Европу и Северную Америку обычно требует двух самолетов для ежедневной эксплуатации. А380 компании Asiana всего четыре-шесть лет, поэтому досрочный выход на пенсию обойдется дорого. Тем не менее, это может быть более предпочтительным вариантом, чем полеты в основном пустыми реактивными самолетами, и это позволит Asiana оптимизировать работу экипажа и техническое обслуживание, что может обеспечить долгосрочную экономию. Можно только догадываться, что здесь произойдет, но я не думаю, что Азиана будет удерживать эти самолеты долго.

British Airways

Фото Ники Кельвина / The Points Guy

Количество самолетов A380 в парке: 12

British Airways не сделала многого, чтобы отличить бортовые продукты на своих 12 самолетах A380 от самолетов 777, 747 и 787, но есть одна ключевая причина, по которой перевозчик, вероятно, сохранит свои A380. Главный хаб British Airways в лондонском Хитроу является одним из аэропортов мира с самым ограниченным количеством слотов, а это означает, что авиакомпании не могут добавлять новые маршруты, не заплатив приличную сумму (десятки миллионов долларов) за покупку слота. Это означает, что есть реальный стимул для использования более крупных самолетов, таких как A380, поскольку добавить дополнительные частоты с меньшими самолетами не так просто, как это может быть в других аэропортах. В то время как BA недавно отправила все свои 747-е на досрочную пенсию, пока нет никаких признаков того, что время для ее A380 Superjumbos истекло.

China Southern Airlines

Фото Хави Родригеса / The Points Guy внутренних рейсов для удовлетворения спроса. Это не говоря уже о том, что авиационный рынок Китая, как ожидается, будет восстанавливаться быстрее и расти больше, чем в западных странах, что делает A380 более практичным. Если вам нужно убедиться, что A380 компании China Southern, скорее всего, останутся здесь на какое-то время, учтите тот факт, что на данный момент это единственные в мире A380, которые летают.

Эмирейтс

Фото Альберто Ривы/The Points Guy

Количество самолетов A380 в парке: 115

Эмирейтс была источником жизненной силы программы A380 с момента ее создания, на ее долю приходится 50% всех заказов на A380. Фактически, именно решение Эмирейтс не размещать заказ на дополнительные A380 на авиасалоне в Дубае в 2019 году (вместо того, чтобы заказать и A350, и 787) в конечном итоге предсказало конец производственной линии A380.

Генеральный директор Эмирейтс Тим Кларк недавно сказал в интервью, что «мы знаем, что A380 закончился», но это не значит, что это произойдет немедленно. 115 А380 Эмирейтс составляют почти половину флота авиакомпании, не говоря уже о восьми еще заказанных самолетах. Так что же Кларк имеет в виду? TPG стало известно, что перевозчик, возможно, планирует вывести из эксплуатации почти 50 своих А380, но решения пока нет.

Базирующаяся в Дубае авиакомпания, которая на сегодняшний день является крупнейшим в мире эксплуатантом суперджамбо A380, 25 марта приостановила весь свой парк двухэтажных самолетов из-за ограничений на поездки, введенных правительством в ответ на пандемию COVID-19.

Вероятно, будут ускорены сроки вывода из эксплуатации самолетов A380 перевозчика, особенно в связи с тем, что Эмирейтс начнет принимать свои 50 самолетов A350 и 30 самолетов 787, начиная с 2023 года. Модель обслуживания стыковочных рейсов Эмирейтс означает, что для A380 все еще есть место, хотя в мире после COVID с более низким спросом на поездки многие маршруты, которые в настоящее время выполняются A380, могут быть понижены до меньших 777. Эмирейтс также, вероятно, рассмотрит возможность использования некоторых из своих самолетов A380 в качестве запчастей, чтобы поддерживать самолеты, которые летают, в отличной форме.

Этим летом Эмирейтс планирует использовать A380 на 18 наиболее востребованных маршрутах. Это на 39 меньше, чем 57 маршрутов, которые выполняла авиакомпания Emirates Superjumbos летом 2019 года. Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK), Торонто (YYZ) и Вашингтон, округ Колумбия (IAD). С 1 марта Superjumbo возобновил полеты по маршруту Эмирейтс Дубай — Торонто (YYZ).

Etihad

Фото Г. Типене/Shutterstock

Количество самолетов A380 в парке: 10

Etihad годами теряла деньги, а ежегодные убытки составляют миллиарды долларов. Перевозчик из Абу-Даби также исторически изо всех сил пытался найти нишу для своих A380, постоянно меняя карту маршрутов. Мы сократили количество рейсов A380 в JFK с двух раз в день до одного, и мы видели, как A380 в разное время появлялись в Сеуле, Мумбаи и Австралии.

Etihad была первой авиакомпанией, представившей на A380 узкофюзеляжный салон с потрясающими первоклассными апартаментами в дополнение к ультраприватному трехкомнатному «Резиденции», который является одним из самых эксклюзивных и дорогих мест. в коммерческой авиации.

После того, как до конца года Etihad удалила весь инвентарь первого класса A380 как для платных, так и для премиальных билетов, мы опасались худшего. В интервью National News генеральный директор Etihad Тони Дуглас подтвердил новость, которую мы надеялись не услышать. «Теперь мы приняли стратегическое решение припарковать A380, и я уверен, что очень вероятно, что мы больше не увидим их на рейсах Etihad», — сказал Дуглас.

Хотя отказ от A380 может быть лучшим для баланса Etihad, это также нанесет огромный удар по гордости и репутации перевозчика.

Korean Air

Фото Альберто Ривы / The Points Guy

Количество самолетов A380 в парке: 10

Korean Air начала уклоняться от международного первого класса и обладает большим количеством дальнемагистральных самолетов благодаря своим самолетам 747-8, 777 и 787, но вы, вероятно, еще какое-то время сможете летать на его А380. Korean и Delta активно работают над расширением своего транстихоокеанского совместного предприятия, при этом Delta направляет большую часть своего трафика в Азию в Сеул через Korean Air. Это совместное использование кодов создает потребность в больших самолетах, таких как A380, или, по крайней мере, ставит под сомнение целесообразность досрочного выхода на пенсию. Конечно, Korean Air находится в затруднительном финансовом положении и может по-прежнему рассматривать возможность отказа от самолетов, чтобы сократить расходы.

Lufthansa

Фото Зака ​​Гриффа / The Points Guy шесть из 14 самолетов A380. Теперь есть серьезный вопрос о том, будет ли кто-либо из оставшихся восьми летать снова. Остальные A380 Lufthansa останутся на земле как минимум до 2022 года и вернутся только тогда, если спрос на основные направления, такие как Нью-Йорк и Гонконг, значительно возрастет.

В то время как Lufthansa раньше базировала свои A380 исключительно из своего хаба во Франкфурте (FRA), если они вернутся, то почти наверняка будут летать только из Мюнхена (MUC). Bloomberg цитирует Клауса Фрёзе, главу франкфуртской базы Lufthansa, который сказал: «Во Франкфурте вероятность того, что мы снова будем эксплуатировать какой-либо A380, близка к нулю. раз».

Malaysia Airlines

Фото Ники Кельвина / The Points Guy

Количество самолетов A380 в парке: 6

Малайзия, пожалуй, самая большая дикая карта в списке, поскольку авиакомпания выражала очень разные планы на будущее своего парка A380 под руководством многих недавних руководителей (авиакомпания прошла через пять разных генеральных директоров с 2015 года). Возможные варианты включали досрочный выход из эксплуатации, замену А380 более новыми А350, сохранение самолетов для увеличения сезонной пропускной способности по определенным направлениям и даже создание дочерней компании для использования А380 для чартерных рейсов в хадж. На данный момент ни один из этих вариантов меня не удивит, хотя мне интересно, как правила социального дистанцирования повлияют на хадж (и массовую индустрию чартерных рейсов для хаджа).

Qantas

Фото Ника Эллиса / The Points Guy

Количество самолетов A380 в парке: 12

Компания Qantas уже начала сокращать свой парк, чтобы отразить прогнозируемое медленное восстановление спроса, и в этом году выведет из эксплуатации свои 747-е. A380 используются почти исключительно для рейсов в США и Лондон (через Сингапур), а также на некоторых сезонных маршрутах по Азии. Хотя A380 неплохо работает для Qantas на некоторых из этих маршрутов, в обозримом будущем он может оказаться слишком большим самолетом.

Объявляя на этой неделе о «плане восстановления после COVID», генеральный директор Qantas Алан Джойс сообщил журналистам, что авиакомпания остановит свой парк самолетов A380 по крайней мере до середины 2023 года, поскольку прогнозирует очень медленное восстановление своих дальнемагистральных операций. . Авиакомпания намерена повторно активировать их, если и когда спрос вернется, и Джойс сказал: «Самолет отправляется в пустыню Мохаве, где окружающая среда защищает самолет (потому что) у нас есть намерение перезапустить их в нужное время, но это значительное количество времени далеко «.

A380 — единственный самолет в парке Qantas, оснащенный международным первоклассным продуктом, а это означает, что Qantas не будет предлагать первоклассные самолеты по крайней мере в течение следующих трех лет. До сих пор неясно, что авиакомпания планирует делать со своей сетью залов ожидания первого класса, многие из которых, например, в Лос-Анджелесе, используются и другими пассажирами первого класса Oneworld.

Qatar Airways

Зал ожидания первого и бизнес-класса Airbus A380 Qatar Airways (Фото Мигеля Медины/AFP через Getty Images)

Количество самолетов A380 в парке: 10

A380 компании Qatar Airways — это уникальный самолет, поскольку он единственный в своем парке предлагает по-настоящему первоклассные впечатления. Но в огромном салоне бизнес-класса на верхней палубе нет Qsuites, революционного продукта, получившего в прошлом году награду TPG за лучший бизнес-класс. Катар в основном летает на этих самолетах в Азию, Европу и Австралию, и я изо всех сил пытаюсь понять, как они будут работать в будущем. Поскольку эксперты согласны с тем, что для восстановления спроса на поездки до допандемического уровня потребуются годы, Катар лучше подходит для большинства этих маршрутов, эксплуатируя самолеты малой вместимости 777, 787 и A350.

Знаменитый откровенный генеральный директор Катара Акбар аль-Бакер заявил об этом намного раньше в этом году на брифинге для СМИ. Его цитирует Executive Traveller: «Катарские авиалинии паркуют свои 10 самолетов A380, и они не вернутся в течение как минимум года, а может быть, никогда».

Singapore Airlines

Фото Райана Паттерсона/The Points Guy

Количество самолетов A380 в парке: 19

Первый заказчик из A380, Сингапур также предлагает самый просторный в мире салон в своей новой конфигурации Suites.Авиакомпания также списала (или решила не продлевать аренду) ряд своих ранних самолетов A380, что вызывает некоторые сомнения в их долговечности. в будущем. Учитывая, сколько Сингапур инвестировал в разработку своего нового класса люксов и сколько хорошей рекламы получил этот продукт, я ожидаю, что сингапурские A380 будут летать какое-то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *