Письменный стол у окна дизайн (75 фото)
1
Письменный стол около окна
2
Шкаф вокруг окна
3
Стол подоконник в кабинете
4
Рабочее место школьника у окна
5
Стол у окна
6
Икеа рабочая зона для школьника у окна
7
Стол выше подоконника в детской
8
Рабочее место подростка девочки
9
Интерьер рабочей комнаты
10
Столешница у окна в детской икеа
11
Стол у окна в детской икеа
12
Столешница у окна в детской икеа
13
Рабочий кабинет в стиле Прованс
14
Стол у окна для двоих детей икеа
15
Письменный стол у окна в кабинете
16
Шкаф у окна со столом
17
Стол у окна для школьника
18
Стол-подоконник в детской
19
Угловой стол у окна
20
Стол-подоконник в детской
21
Гостиная с рабочим местом
22
Спальня для девушки с рабочим местом
23
Стол в детскую вдоль окна
24
Стол у окна в детской
25
Стол у окна с полками
26
Письменный стол около окна
27
Спальня для школьника девочки
28
Письменный стол у окна в детской
29
Письменный стол у окна икея
30
Комната школьника для девочки
31
Стол в комнату для подростка
32
Шкаф вокруг окна
33
Рабочее место в классическом стиле
34
Спальня с рабочим местом у окна
35
Письменный стол вдоль окна
36
Детская комната стол у окна
37
Шкаф у окна со столом
38
Шкаф у окна со столом
39
Интерьер детской комнаты для школьника
40
Комната школьника
41
Письменный стол у окна
42
Детские комнаты со столом у окна
43
Письменный стол вдоль окна
44
Стол-подоконник в комнате
45
Компьютерный стол у окна
46
Письменный стол у окна
47
Рабочая зона для двух школьников
48
Компьютерный стол у окна
49
Письменный стол напротив окна
50
Рабочее место в квартире студии
51
Стол около окна
52
Столешница в комнату вдоль окна
53
Стол у окна в детской
54
Стол-подоконник в детской
55
Светлая комната для подростка
56
Шкаф у окна в детской
57
Детские комнаты со столом у окна
58
Стол у окна
59
Стол у окна
60
Интерьер рабочей комнаты
61
Письменный стол вдоль окна
62
Шторы для рабочей комнаты
63
Комната школьника
64
Рабочее место в эркере
65
Письменный стол подоконник
66
Столешница у окна в детской икеа
67
Рабочее место в офисе
68
Рабочее мест ова детской
69
Стол у окна в гостиной
70
Детские столы у окна
71
Шкаф вокруг окна в спальне
72
Стол-подоконник в детской комнате
73
Дизайнерские подоконники
74
Диванчик у окна в детской
75
Стеллаж вокруг окна
фото в интерьере, идеи для девочек и мальчиков
Советы по расположению стола
- При расположении обратите внимание на высоту и ширину, неправильно подобранная конструкция может нанести вред здоровью ребенка.
- Устанавливайте стол так, чтобы ребенок видел перед собой окно, так свет будет падать, не создавая тени, которая может нанести вред зрению.
- Убедитесь в наличии розетки возле окна, это избавит от необходимости в дополнительных проводах.
- Если стол планируется встроить в мебель или вместо подоконника, тщательно продумайте все детали, позже будет сложнее исправить недостатки.
- Располагать стол можно и в углу, если позволяет планировка детской комнаты.
Виды столов для детской комнаты
Вид стола должен в первую очередь зависеть от возраста ребёнка и его потребностей, а затем от размера детской комнаты. Главное, ребенок должен чувствовать себя комфортно и удобно.
Выбирая столешницу, обратите внимание на функциональность и практичность, подбирайте безопасные материалы и покрытия. Самым распространенным и дешевым материалом для столешницы является дсп. Долго прослужит натуральное дерево, но этот вариант достаточно дорогой.
Измерьте рост ребенка, чтобы правильно подобрать стол по ширине и высоте, выберите подходящий стул, это не менее важная составляющая в выборе мебели для детской комнаты. Продумайте назначение и приступайте к выбору стола у окна.
Письменный
С взрослением ребенка будет меняться его рост, поэтому лучше выбирать стол с регулировкой высоты и наклона, такой вариант будет полезным в детской не один год. Например, парта – трансформер.
При выборе не забудьте о дополнительных ящиках и полках, это поможет лучше организовать пространство на столе для хранения школьных принадлежностей. Письменная зона не должна быть маленькой, правильно подберите регулируемый стул.
Для самых маленьких можно подобрать особые поверхности для столешницы, например магнитные, чтобы играть и развиваться, или со специальным покрытием для рисования маркерами или мелом.
На фото пример парты — трансформера у окна в детской комнате, конструкция регулируется по высоте, можно изменить наклон парты. В комплекте подобран регулирующийся стул.
Компьютерный
Для подростков рациональным решением станет компьютерный стол у окна. Здесь уместится дополнительная техника, например принтер, помимо этого сохранится функция ученического места. Выдвижная подставка для клавиатуры сэкономит место на рабочей поверхности. Компактной и удобной является угловая форма.
На фото изображен вариант углового компьютерного стола в детской комнате. Стол оборудован ящиками для хранения вещей, на столешнице есть место для установки дополнительной техники.
Встроенный в мебель
Такую мебель, как правило, делают на заказ. Пожалуй, единственный недостаток – это высокая цена. В остальном, этот вариант сохранит пространство детской в маленькой квартире или хрущевке. Например, встраиваемый стол может поместиться в шкафу, заменив одну из секций или соединить столешницей два шкафа по углам комнаты. Оставшиеся полки преобразовать в дополнительное место для хранения детских предметов.
Стол-подоконник
Эта конструкция так же поможет рационально использовать пространство в детской. Длинная столешница послужит альтернативой подоконнику, образуя полноценный письменный стол. Использовать обычный пластиковый подоконник в роли столешницы не стоит. Лучше всего изготовить конструкцию в тон оконной раме.
Однако стоит учесть ряд деталей. Убедитесь, что под окном рядом с батареей есть место для того, чтобы ребенок поставил ноги, их положение напрямую влияет на позвоночник. Проверьте стеклопакет на наличие сквозняков. И тщательно продумайте все детали до монтажа и установки столешницы.
Варианты форм и размеры столов у окна
Общий образ детской комнаты подчеркнет любая форма. Размеры могут варьироваться от вида окна и габаритов комнаты. Спросите у ребенка, какой стол ему бы хотелось поставить в комнате. Стильно выглядит длинный прямоугольный. Разместите его вдоль окна. Организацию хранения вещей доверьте дополнительным стеллажам и полкам, изготовьте их самостоятельно или купите в комплекте с мебелью. Поддерживать порядок помогут встроенные шкафы, они внесут правильные штрихи в интерьер детской комнаты, сэкономив пространство.
Если комната маленькая – подойдет угловой или закруглённый. Преимущество последнего заключается в отсутствии острых углов, гарантируя дополнительную безопасность ребенка. А ещё это оригинальный и креативный способ создать неповторимый дизайн комнаты. Детям нравятся нестандартные вещи.
Если в семье много детей, грамотно оформить пространство в детской поможет большой стол под окном, обеспечив каждого индивидуальным местом. Обратите внимание на шторы для окна. Идеально подойдёт римская штора или жалюзи, при надобности они смогут частично закрыть окно от проникающего света. Можно использовать пропускающий свет тюль или вовсе отказаться от занавесей.
Одной из стилистических идей оформления стола в детской комнате может стать установка рабочей зоны на балконе или мансарде. Главное, чтобы там было много места, а ещё тепло и светло.
Фото слева отображает вариант установки стола у окна в мансарде. Стол подойдёт для двух детей, разный цвет стен за полками подчёркивает индивидуальность зоны каждого ребенка, используйте углы для хранения вещей. На фото справа изображен угловой письменный стол, установленный на балконе. Выдвижные ящики нестандартной формы подчёркивают уникальность, имеются полки для хранения вещей и игрушек.
Идеи оформления стола в детской мальчика
Форма зависит как от наполнения комнаты, так и от предпочтений ребенка. Современно будет смотреться стол у окна закругленной формы или прямоугольный. Встроенный в мебель так же органично впишется в интерьер детской. На полках поместится много книг и тетрадей.
Оригинально выглядит комната в светлых тонах, например бело-зеленый. На белой столешнице разместите лампу для дополнительного освещения, коробки для мелочей и даже игрушки.
Фото отображает вариант оформления детской комнаты для мальчика в светло-зеленых цветах, с установленной глянцевой белой столешницей у окна. В виде акцентов кашпо с цветами и тумба необычной формы.
Комната в типично мужских цветах, например коричневом, будет выглядеть презентабельно и эстетично. Плюс этой идеи заключается в том, что такой дизайн подойдёт как для школьника, так и для подростка, удачно вписавшись в общий образ квартиры. Выбрав длинную столешницу, впоследствии можно разместить там компьютер. С взрослением ребенка меняйте акценты и добавляйте новые элементы.
На фото представлен дизайн детской комнаты для мальчика в коричневом цвете. Стена оформлена нестандартно для детской – кирпичом. У окна установлена длинная столешница с встроенными ящиками и шкафами, у каждого ребенка своя рабочая зона.
Подборка фото в детской девочки
Оформить стол у окна в детской девочки можно в любом стиле, будь то классический, или даже прованс. Опирайтесь на характер девочки, её увлечения. Выбирайте тёплые пастельные тона. Свежо будет смотреться сочетание светло-зелёного и розового. Важно соблюсти баланс цветов. Стол может быть даже антикварным, с выдвижными ящиками или тумбой. В качестве дополняющего элемента подберите стул с резными ножками и узорами. Такое сочетание наполнит комнату уютом и повлияет на мироощущение в дальнейшей взрослой жизни.
Фото отображает интерьер детской комнаты девочки в пастельных тонах. У окна изящный столик с выдвижными ящиками, стул с резными ножками дополняет образ комнаты.
Для совсем юных подберите малогабаритный компактный столик, разместив там детские игрушки или развивающие игры. В детскую для девочки элегантно впишется стол вдоль окна. Выбрав белый цвет, позже можно будет менять интерьер комнаты независимо от цвета столешницы, ведь белый подходит к любому из выбранных цветов.
Дизайн столов вдоль окна в интерьере
Рациональным решением станет оборудование стола вдоль окна. Этот тип разрешает оформить рабочее пространство как для одного ребенка, так и для двух детей, и даже для трёх.
На фото изображен интерьер детской комнаты с вариантом стола вдоль окна, в углу стола установлен оригинальный шкаф для хранения книг и других вещей.
Конструкция предполагает много естественного освещения, отдельную зону для каждого и функциональное приспособление для хранения вещей. Такая вариация устанавливается со шкафами или полками по краям столешницы. Форму оставьте длинной или сделайте угловой, или даже закругленной.
Фотогалерея
Разобравшись в видах, формах и размерах столов, легко будет выбрать тот, который будет отвечать сегодняшним тенденциям и детским требованиям. Не забывайте о преимуществах стола у окна, дополнительном декоре и акцентах. Позвольте детскому воображению участвовать в выборе. Несмотря на юный возраст, пространство детской комнаты поможет развить фантазию и привить чувство вкуса.
Детский творческий потенциал высвобождается в практическом дизайнерском проекте стула
Рима Сабина Ауф |
Оставить комментарий
Учащиеся третьего и четвертого классов нью-йоркской Тринити-школы создали коллекцию деревянных стульев, которые выражают их индивидуальность, в рамках модуля, проводимого педагогом по искусству Брюсом Эдельштейном.
Каждый год Эдельштейн дает детям от семи до десяти лет простую задачу: построить для себя уникальный стул, используя только сосновые доски. Предыдущие примеры, сделанные учениками Эдельштейна, включают стулья с рогами и стул из кожи аллигатора.
Через серию еженедельных часовых занятий он ведет их к процессу, который включает в себя создание идей, набросков, создание масштабных моделей из бумаги, резку и прибивание дерева, а затем украшение их проектов.
Белый стул имеет абстрактный дизайн, напоминающий современное искусство
Среди стульев, изготовленных учащимися Тринити-школы в осеннем семестре 2021 года, есть стулья, которые выглядят как фантастические звери, стулья с абстрактным подходом к форме и несколько стульев, в которых творчески используется малярная лента. .
Эдельштейн, скульптор по образованию, руководил мастерской более 18 лет, и она приобрела легендарный статус среди студентов, некоторые из которых до сих пор имеют свои работы дома после окончания учебы.
В нарушение традиции в эту группу учащихся входят как обычные ученики третьего класса, так и ученики четвертого класса, чьи занятия были прерваны пандемией коронавируса годом ранее.
Одна девочка спроектировала стул, вдохновленный персонажем видеоигры
В этот период Эдельштейн адаптировал мастерскую для онлайн-обучения, заставив детей выполнять весь процесс проектирования вплоть до этапа обработки дерева из дома и добавив дополнительное упражнение, в котором они должны были создать среду для стула в обувной коробке.
«Мы начали с того, что говорили об одних и тех же идеях, оглядываясь вокруг и видя, что кто-то создал все эти вещи, будь то смеситель в вашей ванной или светильник, что вся идея дизайна — это то, чем мы живем все время, в котором они могут участвовать», — сказал Эдельштейн Dezeen.
«Я не особо интересовался вопросом, сможете ли вы на самом деле это сделать», продолжил он. «Когда мы делаем это из дерева, вам нужно научиться кое-чему, как соединять древесину, будь то склеивание и прибивание гвоздей или использование треугольников для усиления таких вещей, как ножка сиденья».
Этот ребенок использовал клейкую ленту для создания перекрещивающегося веб-дизайна
. Поскольку ученики стремились придать своим проектам физическую форму после возвращения к очному обучению, Эдельштейн пригласил их присоединиться к классу следующего года для компонента деревообработки.
Дизайн объединенной когорты включает стулья, похожие на циклопа, дракона, лебедя и космический стул. Другие придерживаются менее буквального подхода.
Один стул с одной доской, которая тянется и изгибается высоко в воздухе, был вдохновлен балетом. Два студента изначально хотели создать одну и ту же балетную тему, и Эдельштейн призвал их различать свои проекты.
Этот ребенок основывал свой стул на позе, которую она принимала бы, стоя в балете
«Я сказала, балет — замечательная идея, но что именно в балете вам нравится?» он объяснил.
«Можете ли вы взять некоторые идеи или формы, которые, по вашему мнению, важны для вас, и использовать их? Можно ли думать об этом более абстрактно?»
Дети младшего школьного возраста проектируют деревянные сиденья для проекта «Стулья для третьего класса»
«А она сказала, ну вот так я буду стоять в балете — и вот так подняла руку», — добавил он. «И я сказал, хорошо, мы можем сделать это с деревом?»
Кресло стало абстрактной интерпретацией балетных движений и поз с одной треугольной ножкой, символизирующей согнутую ногу плие.
Красная форма ножек на этом стуле была образована медиаторами
. Некоторые дети исследовали гибридные формы в своих конструкциях, комбинируя свои сидения с полками, столами или крючками для подвешивания вещей, часто вдохновленные их собственными интересами, такими как идея иметь специальное место для рисования.
Один стул с небольшим арочным входом, прорезанным в основании, предназначался как место, где мог спрятаться ребенок. Вышеупомянутое кресло-циклоп имеет полку, которая также представляет собой рот, полный острых зубов, поэтому он одновременно очень функционален и создает визуальный кляп, когда люди кладут в него руки.
Некоторые из дизайнов более просты по форме и оживляются в декоре, например, полка-скамья, окрашенная в плоские плоскости синего, розового и – снизу – желтого цветов.
Живопись является ключом к некоторым элементам дизайна, таким как этот гибрид полки и скамейки
. «Когда она добавила цвет, я влюбился в него», — сказал Эдельштейн. «Потому что, когда вы видите его в реальной жизни, он светится снизу. Вы говорите: «Есть ли там свет?» Это напоминает мне скульптуру Дэна Флавина. Это вполне современно».
Что касается украшения, Эдельштейн вкратце показал детям различные техники, такие как окрашивание, но он сказал, что зачастую у них уже есть четкое представление о том, чего они хотят добиться с помощью украшения.
«Если у них есть представление о том, как что-то сделать, и они уверены в себе, вы видите, как они действительно экспериментируют с материалами, чтобы добиться лучшего в чем-то», — сказал он. «Они будут пытаться получить то, что им действительно интересно, даже в этом возрасте».
Этот ребенок вырезал змею из сосновой доски, чтобы сделать красочный стул
Эдельштейн считает, что именно своеобразие стульев делает их такими запоминающимися, и видит урок в детском подходе для взрослых дизайнеров.
«Очень важно, чтобы в вашей работе проявлялись личные нюансы, — сказал он. «И это то, что вы видите с этими детьми. Они очень хорошо понимают свои чувства в этот момент своей жизни».
«Они не сдерживаются», добавил он. «Они не редактируют себя. Они не задаются вопросом, глупо это или нет. Я думаю, как взрослый, вы смотрите на них и понимаете, может быть, мы можем немного отпустить».
Другие недавние студенческие проекты включают в себя шесть дизайнов мебели от Beckmans College of Design в Стокгольме и стул из кожи трансильванских грибов.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваша электронная почта
Dezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Новинка! Dezeen Agenda
Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen Daily
Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Dezeen Jobs
Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen Awards
Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events Guide
Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
Больше изображений
Рассадка в классе | Центр преподавания и обучения Poorvu
Вы находитесь здесь
ГлавнаяСтратегические ресурсы и цифровые публикацииУправление классом Рассадка в классе
Физическая конфигурация классной комнаты — это больше, чем организационный или стилистический выбор инструктора. Организация рассадки в классе влияет на обучение учащихся, их мотивацию, участие и отношения между учителем и учеником и учеником (Fernandes, Huang & Rinaldo, 2011). В виртуальном классе, таком как платформы реального времени, такие как Zoom, выбор методов обучения для использования стратегий вовлечения и предоставления возможностей для обратной связи также оказывает положительное влияние на результаты обучения учащихся (Francescucci and Rohani, 2019).). Ниже приведены конкретные стратегии и примеры для улучшения обучения учащихся в различных классных комнатах.
Помещения для обучения в классе
Преподаватель может максимизировать вовлеченность учащихся, изменив физическое расположение стульев, столов и презентаций в классе. Теория учебной коммуникации предполагает, что рассадка может влиять на то, как преподаватели общаются со студентами и как студенты взаимодействуют друг с другом, влияя на вовлеченность, мотивацию и концентрацию (Маккорски и Макветта, 19).78). Более поздние исследования показывают, что организация классной комнаты формирует педагогику инструктора, выбор занятий и поведение учащихся при выполнении задания. Например, классная комната с прикрепленными креслами, направленными к подиуму в передней части аудитории, приводит к тому, что преподаватели проводят больше времени на лекциях, а студенты демонстрируют менее активную вовлеченность. Напротив, размещение за круглым столом приводит к тому, что преподаватели и студенты участвуют в более активной учебной деятельности, что приводит к улучшению результатов обучения (Брукс, 2012 г.). Дальнейшие исследования показывают, что учащиеся предпочитают более гибкую схему рассадки (Harvey and Kenyon, 2013). В частности, учащиеся отдают предпочтение классным комнатам с мобильными стульями вместо стационарных и трапециевидным столам со стульями на роликах против прямоугольных столов с неподвижными стульями.
В целом, пространства, спроектированные с упором на учащихся, с упором на построение знаний и сотрудничество учащихся, могут способствовать обучению учащихся (Rands and Gansemer-Topf, 2017). На самом деле, многие классы в колледжах и университетах были построены с использованием более традиционных моделей для курсов лекций и семинаров. Преподаватели могут подумать о том, как изменить рассадку и привести ее в соответствие с требованиями занятий в классе, чтобы максимизировать эффективность обучения учащихся.
Примеры
Рис. 1. Шесть вариантов рассадки в классе
Традиционная
Традиционная лекция обычно состоит из рядов фиксированных сидений. Учащиеся стоят лицом к инструктору спиной друг к другу. Такое расположение сидений в классе исторически распространено в колледжах и университетах, сводя к минимуму общение между студентами и в значительной степени поддерживая учебную среду «мудрец на сцене». Самые высокие коммуникативные взаимодействия между профессорами и студентами обычно происходят со студентами в первом ряду или в середине класса. Студенты на задних рядах, скорее всего, будут менее вовлечены.
Круглый стол
Многие помещения для семинаров и курсов могут состоять из инструктора и студентов, сидящих за одним большим столом. Такое расположение сидений также может быть сформировано с использованием отдельных столов. Студенты и преподаватели все смотрят друг на друга в этой настройке, которая может поддерживать диалог всего класса, а также партнерский диалог.
Подкова или полукруг
Подкова или полукруг предлагают модифицированную схему круглого стола, где все участники стоят лицом друг к другу, а инструктор может перемещаться по комнате. Подкова поощряет обсуждение между учащимися и с инструктором, хотя такая установка, как правило, способствует большему взаимодействию между инструктором и учениками, находящимися напротив, с немного меньшим количеством студентов, непосредственно примыкающих к инструктору. Установка в виде подковы может быть особенно эффективной, когда инструктор хочет спроецировать и обсудить материал, связанный с курсом, перед классом.
Двойная подкова
Такое расположение сидений включает в себя внутреннюю и внешнюю подкову и, как и обычная подкова, требует более подробного обсуждения, чем традиционный формат. Это более ограничено тем, что спины учеников во внутреннем круге обращены к ученикам во внешнем круге. Однако учащиеся также могут легче взаимодействовать с теми, кто находится ближе всего к ним, или поворачиваться лицом к учащимся, стоящим позади них, для групповой работы.
Блоки (группы, пары)
Блоки или парные блоки могут быть выполнены с прямоугольными, круглыми или трапециевидными столами или отдельными столами. Что касается станций, инструкторы могут поставить несколько столов вместе, чтобы сформировать группы студентов (например, 3-4 студента) или пары. Такое расположение может быть особенно полезным, когда учащиеся будут работать в группах или парах со своими одноклассниками большую часть учебного времени. В более общем плане эта договоренность объединяет учебное сообщество, в котором предполагается, что учащиеся будут работать друг с другом.
Рекомендации
Забронировать аудиторию
Преподаватели могут рассмотреть возможность бронирования мест в Йельском университете, где расстановка мебели точно соответствует целям курса. Особенности и фотографии классных комнат Йельского университета можно найти на сайтеclasses. yale.edu.
Согласование рассадки с заданием
Преподавателям рекомендуется сопоставить рассадку в классе с целями обучения. Например, в классах, связанных с групповой работой, могут использоваться групповые модули, а для обсуждения в классе может быть полезна подкова. Преподаватели также могут стратегически изменять порядок занятий во время занятий, чтобы соответствовать меняющимся целям обучения.
Расстановка валиков с зацеплением
Когда динамическое изменение расположения сидений оказывается затруднительным, инструкторы могут укрепить физическое пространство путем преднамеренного зацепления. Например, в типичной подковообразной схеме, когда учащиеся по бокам могут испытывать меньше внимания, инструктор может быть более осмотрительным в своем взаимодействии с этими конкретными учащимися. В традиционном классе, где инструктор не может изменить рассадку, он может максимизировать вовлеченность учащихся, реализуя Think-Pair-Share или другие активные учебные действия, способствующие тому, чтобы учащиеся работали с соседями. Они также могут поощрять группы учащихся работать в других местах классной комнаты по мере необходимости (например, на ступеньках, в передней части комнаты и т. д.).
Ранняя подготовка
Насколько это возможно, преподаватель может назначить время для подготовки класса и/или может попросить учащихся помочь. Если непосредственно перед уроком нет урока, это можно сделать до урока или, как вариант, в течение первых нескольких минут. Аналогичное внимание следует уделить перезагрузке комнаты после окончания занятий.
Виртуальные синхронные учебные пространства
Учащиеся участвуют в синхронном онлайн-обучении, когда происходит эффективное взаимодействие между учащимися, а также между учащимися и преподавателем (Watts, 2016). Существует множество функций Zoom, которые могут повысить вовлеченность учащихся, если они соответствуют результатам обучения преподавателя:
Галерея: Благодаря возможности отображать до 49 квадратов на одном экране, этот вид является оптимальным, когда инструктор хочет организовать синхронное обсуждение со всеми или большинством учащихся.
Комнаты отдыха: Преподаватели, которые хотят, чтобы их ученики работали в небольших группах над заданием, набором вопросов для обсуждения, набором задач или лабораторной работой, могут найти комнаты отдыха особенно эффективными. Учащиеся могут быть добавлены в комнаты обсуждения вручную, автоматически по предварительному заданию или по собственному выбору.
Поделиться экраном: эта функция часто используется для мини-лекции во время сеанса синхронного обучения, так что инструктор или учащийся, выступающий с докладом, могут делиться слайдами во время обсуждения дисциплинарного содержания. Преподаватели и студенты могут также обмениваться документами, программами или изображениями, а также совместно использовать интерактивные функции Zoom, такие как доска, и, возможно, совместно работать над ними.
Spotlighting: когда инструктор пригласил приглашенного докладчика или группу участников дискуссии, функция Spotlight в Zoom позволяет инструктору выделить до девяти человек для студентов в верхней части представления галереи. Эта функция также хорошо работает для студенческих презентаций.
Отображаемые имена: Преподаватель и учащиеся могут изменить свое отображаемое имя в Zoom, чтобы отразить имя, которое они хотят, чтобы их называли, а также использование ими местоимений, что позволяет каждому в учебном пространстве персонализировать опыт. Чтобы изменить отображаемое имя во время живой встречи, щелкните правой кнопкой мыши свое видео и выберите «Переименовать». Чтобы изменить свое имя на всех ваших собраниях Zoom, отредактируйте имя, указанное в вашем профиле Zoom.
Учитывая, что многие люди испытывают усталость от Zoom, инструкторы могут рассмотреть возможность назначения определенного времени для включения и выключения камер во время синхронного обучения. Некоторым учащимся может потребоваться полностью отказаться от использования камеры из-за проблем, связанных с надежностью Интернета и конфиденциальностью в отношении личного пространства, из которого они участвуют.
Ссылки
Брукс, Д. Кристофер (2012). Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение инструктора и ученика. Журнал учебных пространств, 1 (2).
Фернандес, А.С., Хуанг, Дж., и Ринальдо, В. (2011). Действительно ли имеет значение место, где сидит учащийся? Влияние места для сидения на обучение учащихся в классе. Международный журнал прикладных исследований в области образования, 10 (1).
Francescucci, A и Laila Rohani, L. Исключительно синхронное онлайн-обучение (VIRI): влияние на успеваемость учащихся и результаты вовлечения. Журнал маркетингового образования 2019, Том. 41(1) 60–69.
Харви Э.Дж., Кеньон М.С. (2013). Соображения по рассадке в классе для студентов и преподавателей 21 века. Журнал учебных пространств, 2 (1).
Маккорски Д.С. и МакВетта Р.В. (1978). Рассадка в классе: теория учебной коммуникации в сравнении с предпочтениями учащихся. Коммуникативное образование, 27, 99-111.
Рэндс М.