Концепт дизайн интерьера: первый этап разработки дизайн-проекта интерьера

Дизайн интерьера в Омске — студия Concept interior

Дизайн интерьеров, Планировка помещений,
Архитектурные решения.

Листайте вниз

Работая с нами


вы получите:


Цена от 400 руб/м2.


Срок выполнения от
2-х дней


Ведем клиента до
окончания ремонта


Только эстетичные и востребованные интерьеры


3500 руб/м2

Balthasar

Проект квартиры


Посмотрите
5 примеров наших работ


2500 руб/м2

Gold&Blue

Проект загородного дома



1 800 руб/м2

Pix element

Проект квартиры

170 м. кв.



2100 руб/м2

Саяны

Проект квартиры
120 м. кв.



1 800 руб/м2

Нега

Проект квартиры 140 м. кв.

Коммерческое предложение

по пакетам услуг в дизайне интерьера


Планировочное решение

от 300 руб/м2

до 10 дней

  • Планировочные решения с расстановкой мебели (3 варианта)


Экспресс-проект

от 1200 руб/м2

21 день

  • Планировочные решения с расстановкой мебели (3 варианта)
  • Техническое задание (Включает концептуальный коллаж на основе существующего проекта выбранного заказчиком на сайте исполнителя ).
  • Фотореалистичный 3D-эскиз интерьера. Не менее 3 видов на одно помещение.
  • Полный комплект чертежей:

    • План демонтажа существующих перегородок
    • План монтажа возводимых перегородок
    • План потолков
    • План полов
    • План освещения
    • План электрики
    • План сантехники
    • Спецификация заполнения проемов
    • Развертки стен
    • Разрезы, узлы ( при необходимости)

  • Сопровождение дизайнера или менеджера проекта при подборе материалов и мебели 3 выезда по 3 часа .
  • Авторский надзор за ходом строительных и отделочных работ оплачивается отдельно.


Концепт-проект

от 1000 руб/м2

до 14 дней

  • Планировочные решения с расстановкой мебели (2 варианта)
  • Концептуальный коллаж с подбором аналогов интерьерных и цветовых решений в заданном стиле, выполненный на основе пожеланий заказчика
  • Не более 2-х дополнительных чертежей по выбору заказчика:

    • План потолков
    • План полов
    • План освещения
    • План электрики
  • Сопровождение дизайнера или менеджера проекта при подборе материалов и мебели 3 выезда по 3 часа.


Полный проект

от 2100 руб/м2

до 90 дней

  • Планировочные решения с расстановкой мебели (3 варианта)
  • Техническое задание (Включает концептуальный коллаж с подбором аналогов интерьерных и цветовых решений в заданном стиле, выполненный на основе пожеланий заказчика).
  • Фотореалистичный 3D-эскиз интерьера. Не менее 3 видов на одно помещение.
  • Полный комплект чертежей:

    • План демонтажа существующих перегородок
    • План монтажа возводимых перегородок
    • План потолков
    • План полов
    • План освещения
    • План электрики
    • План сантехники
    • Спецификация заполнения проемов
    • Развертки стен
    • Разрезы, узлы ( при необходимости)

  • Сопровождение дизайнера или менеджера проекта при подборе материалов и мебели 3 выезда по 3 часа .
  • Авторский надзор за ходом строительных и отделочных работ оплачивается отдельно.

Мы предлагаем идеальный сервис


нашим клиентам

Как бывает
  • Дизайнер делает нереализуемый интерьер, использует несуществующие материалы и мебель, которую невозможно купить или сделать
  • Дизайнер не слышит клиента, навязывает то, что клиенту не нравится, словно хочет реализовать за его счет заказчика то, что интересно ему самому
  • Дизайнер создает много антуража, не предлагая клиенту профессиональных решений
  • Дизайнер забывает о целостности интерьера и создает в каждой комнате «новую историю»
Как должно быть
  • Мы точно знаем, как реализовать наш проект, ведь в нашей команде архитектор- дизайнер с опытом работы в мебельном производстве
  • Мы предельно открыты в общении и учитываем все пожелания клиента, ведь для создания по настоящему хорошего дизайна необходимо доверие между дизайнером и заказчиком.
  • Наша компетентность основана на опыте. У нас в команде дизайнер с художественным образованием, большим опытом и креативном мышлении, архитектор-дизайнер мебели, менеджер проектов с 15-летним стажем, способный грамотно организовать весь процесс ремонта
  • Мы завязываем весь интерьер единой историей, которая прослеживается от порога до самых приватных уголков дома.

Наша


команда:

Анна Кугушева

Дизайнер, менеджер проектов


Евгения Назарчук

Дизайнер, художник-декоратор


Павел Снегирев

Архитектор-дизайнер


09 Апр

Тренд в дизайне интерьера

Открыть новость


15 Янв

Цвет года 2021 Panton

Открыть новость


30 Окт

Как мы «отбили» стоимость дизайн-проекта

Открыть новость


10 Окт

Гениальный дизайн

Открыть новость


01 Окт

ЦВЕТ ГОДА 2020 от DULUX

Открыть новость

Последние


новости:

чек-лист и пайплайн от известного концепт-художника Feng Zhu — Gamedev на DTF

Как создать интересный, функциональный интерьер за 8 шагов.

10 188
просмотров

Feng Zhu — легенда в мире CG, один из самых востребованных и популярных концепт-художников нашего времени. Он работал с Microsoft, Electronic Arts, Sony, Activision, Warner Brothers, Epic Games, сотрудничал с такими режиссерами, как Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Джеймс Кэмерон, Майкл Бэй и Люк Бессон. В 2009 году Feng Zhu основал собственную школу FZD School of Design.

На Youtube-канале своей школы он поделился чек-листом для создания интерьера и детально разобрал несколько работ в качестве примера.

Статья написана по мотивам этого видео.

Чек-лист для создания интерьера

1. Начните с хорошей базы

Обычная квадратная комната — это скучно. В такой комнате глазу не за что зацепиться. Хорошая база создается при помощи референсов. Вы можете поискать их в интернете или в книгах: это может быть спальня с какой-нибудь уникальной стеной или окном, ступенькой, ведущей к зоне отдыха. Разнообразьте геометрию комнаты: например, можно срезать углы, добавить окна, поддерживающие колонны, использовать Z-образную форму для комнаты.

Без хорошей базы дальнейший дизайн не будет иметь значения, он просто выйдет скучным. Наличие хорошей базы делает за вас 90% работы. Благодаря интересной геометрии помещения, все, что вы сделаете дальше, будет смотреться гораздо лучше.

Этот принцип повсеместно используется в развлекательной индустрии, в том числе в крупных AAA-играх. В Assassin’s Creed, God of War и Red Dead Redemption в качестве базы берется пример из реальной истории, и дальнейший дизайн окружения основывается на реально существовавшей архитектуре.

2. Определите основную функцию

Прежде, чем добавлять какие-либо детали, необходимо определиться с функцией вашего помещения, для чего оно предназначено. Это может быть спальня, мостик корабля или электростанция. Постарайтесь сфокусироваться на одной функции — если это спальня, то только спальня, не пытайтесь впихнуть как можно больше разных вещей в одно пространство, разделите функции на несколько помещений.

В примере у нас гостиная, в которой семья собирается на обед (или чтобы просто провести вместе время). Основная функция пространства — прием пищи, так что у нас есть обеденный стол, и при добавлении следующих деталей мы будем отталкиваться от этой функции.

3. Человеческий фактор и жизнеобеспечение

Это то, что всем нам знакомо и понятно: такие вещи, как кровать, стул или стол. Все мы люди, и нам необходима подобная мебель, чтобы комфортно жить в помещении. Разумеется, для постапокалиптического мира такой подход может не подойти, но в более стандартном сеттинге наличие базовых вещей — необходимость и простой способ получить начальную детализацию.

В данном примере у нас есть стол, несколько стульев, полка, двери и окна. Все это нужно для поддержания жизни и добавления деталей.

4. Функция определяет форму

Когда вы видите дизайн, вы можете по внешнему виду понять, какую именно функцию он выполняет. Возьмем для примера магнитофон из 1980-х.

Одного взгляда на него будет достаточно, чтобы понять функционал. Все кнопки перемотки и воспроизведения, динамики и прочие детали показывают нам, что именно делает этот предмет.

Противоположный этому подход — когда дизайн предмета ничего не говорит нам о функции. Например, по внешнему виду айфона тяжело определить его функции. Он выглядит как прямоугольник, из-за чего не так легко понять, что он оснащен камерой, микрофоном, функцией распознавания лица и так далее. Такой способ дизайна более сложный.

В случае с нашей картинкой — у нас есть камин. Его функция — нагрев дома, а значит, ему нужны дрова, кочерга, чтобы поправлять дрова в топке, защитный экран, может, даже небольшая лопата. Также камину нужна труба, чтобы выпускать дым. То же самое с обеденным столом — ему нужна скатерть, стулья, тарелки. Одна функция помогает без особых усилий добавить больше деталей, чтобы ее поддерживать.

5. Добавьте источники света

Не стоит забывать и о мелочах вроде освещения. Всегда думайте о том, как люди будут ориентироваться в вашем помещении в ночное время суток.

Например, у нас есть свечи на столе, люстра, камин, пара источников света над камином и еще — над полками и на тумбе с посудой. Добавление источников света само по себе дает вам дополнительную детализацию.

6. Добавьте различные материалы

В примере у нас есть деревянный пол, ковры, кирпичный камин, тканевые занавески. Можно использовать множество разных материалов в вашем интерьере, тем самым делая пространство более интересным.

7. Добавьте анимацию и звуки

Следующий пункт — планирование анимации и звуков, что особенно важно, если вы создаете концепт для, например, игры. Мы только что говорили об использовании разных материалов в дизайне, и когда такой дизайн идет в продакшн, к нему добавляется еще больше деталей. Например, разные звуки при ходьбе по разным поверхностям. Также в интерьере могут быть предметы, которые издают звуки сами по себе.

Если говорить об анимации, есть два ее вида: статическая и динамическая. К статической относятся вещи, которые не сдвигаются со своей позиции в пространстве, но при этом они анимированы. Например, занавески и листья растений, двигающиеся от ветра, огонь в камине и от свечей. Это создает у игрока ощущение оживленности мира.

К динамической анимации относятся объекты, которые могут передвигаться из точки А в точку Б, и реализовать это сложнее, но они хорошо создают динамику в пространстве. Например, можно добавить в интерьер питомца — кошку или собаку, пролетающих за окном птиц, как часто поступают в видеоиграх. Это все нужно, чтобы сцена не казалась мертвой и статичной.

8. Добавьте личные вещи

Теперь речь пойдет о вещах, которые вы не увидите на выставочных сетах в Икее. Чаще всего жилые пространства не выглядят настолько стерильными, люди оставляют вокруг те или иные личные вещи.

Например, в семье могут быть дети, и поэтому некоторые стены могут быть разрисованы мелками, вокруг могут быть раскиданы игрушки, а подушки на диване могут не подходить по стилю к мебели, потому что покупались отдельно. Тарелки могут быть разными, а не из одного набора.

Личные вещи добавляются в интерьер в последнюю очередь, но они ощутимо его оживляют.

Универсальный принцип дизайна

Описанный выше принцип дизайна работает не только для интерьеров, но и для других задач окружения. Например, в качестве базы есть некоторое количество камней, поверх добавляется деревня (что и является функцией), после чего нужно добавить ей отличительных черт, какую-то историю.

В нашем примере в деревне праздник, в честь урожайного сезона в ней устраивают большой парад, и это уже 90% работы. Все остальные детали добавляются таким образом, чтобы помочь раскрыть эту историю.

То же и с дизайном персонажей.

Для начала нужна сильная база — человеческая фигура может быть разной, например, мускулистой или худощавой. Затем вы определяете основную функцию, например, ваш персонаж может быть магом, и тогда вы даете ему соответствующую одежду и посох. Но на данном этапе это все еще скорее нпс, чем полноценный персонаж, у него нет личных деталей, которые бы его отличали.

Тогда вы добавляете ему историю: помимо обычной брони и оружия, которые ему, например, выдали в замке, у него может быть какая-то особая безделушка, подвеска, которую ему подарила дочь, — или другой значимый для него предмет. Его посох можно сделать более интересным, редким, можно даже дать персонажу прирученного льва в качестве питомца. Все это выделяет героя и придает ему индивидуальности.

Магазин в часовой башне

Одним из упражнений для учеников FZD school было создать магазин предметов первой необходимости в локации, подверженной каким-нибудь факторам окружающей среды, тяжелым погодным условиям, например, сильному холоду или потопам, либо наоборот очень жаркой погоде.

В данном случае концепт заключался в том, чтобы поместить продавца в часовую башню в постапокалиптическом фэнтезийном мире, который затоплен водой:

Для башни были найдены соответствующие референсы, что подошли бы для средневекового мира, нежели для sci-fi или современности.

При наличии такой базы 90% работы уже выполнено, потому что сама по себе архитектура обеспечивает нас детализацией: шкивы, цепи и, возможно, даже сами часы.

Далее идет основная функция, в данном случае — это должен быть магазин, который в условиях наводнения поставляет товар для жителей города, живущих поблизости. Для начала полезно сделать набросок вида сбоку, чтобы определить дизайн. Например, решить, на каком этаже будет сам магазин, а на каком — склад.

На том же этаже, что и склад, находится спальня, что уже относится к необходимым для жизни вещам.

Теперь переходим к четвертому пункту — функция определяет детали. Поскольку это магазин в башне, мы просто добавляем детали, руководствуясь логикой. В магазин должны поставляться припасы, например, на лодках. Эти лодки выходят в различные затопленные зоны, они находят и собирают предметы, а затем приносят обратно в башню. Поэтому в этой башне нижний этаж будет для различных торговцев. Лодки должны заходить в здание, поэтому мы оставляем для них проход.

Еще нужны лестницы, чтобы торговцы с лодок могли подняться, и нужен способ поднимать вещи с лодок в магазин. Так как на референсах есть все эти крутые колокольни и часы со спускающимися цепями, можно использовать эти детали, потому что они отлично вписываются в базу. У них есть эти системы шкивов, которые могут подтягивать запасы на верхние этажи.

Товар, поступивший в магазин, нужно где-то хранить, так что можно сделать для них специальные полки, а для полок нужна поддержка. Чтобы продавать товары, где-то должна быть касса, где продавец мог бы обменять деньги на товары. Так как у нас есть вход для торговцев, нужен и вход для покупателей.

Теперь нужно добавить освещение и различные материалы. У нас есть источники света на прилавках и рядом с полками, также есть дерево, каменные стены башни и ковры.

Следующий шаг — спланировать анимацию и звук. У нас уже есть вода, можно добавить плавающую в ней рыбу, веревки, которые поднимаются и опускаются на шкивах, могут быть занавески на окнах, которые будут шевелиться от ветра. У колоколов может быть анимация и, например, раз в два часа они могут звонить, чтобы игроки понимали, что появился новый товар — такой способ куда интересней, чем очередное всплывающее окно UI. Таким образом у нас есть не только классная анимация и звукорежиссура, но и деталь геймплея.

И наконец, личные вещи, принадлежащие торговцу. Например, большое удобное кресло. Или может, торговец — инвалид и передвигается с помощью инвалидного кресла. В зависимости от личности торговца, детали могут быть какими угодно.

Заметьте, насколько грубый сам набросок. Необязательно рисовать очень аккуратно и красиво во время изучения дизайна — важно в первую очередь думать о решении поставленной задачи, разобраться в деталях, прежде чем переходить к оформлению.

Эта статья — первая из двух в серии. Во второй мы разберем еще несколько конкретных примеров создания интерьера, от начального скетча до финального рисунка.

Перевод выполнен Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

5 важных концепций и принципов дизайна интерьера

Лорен Лернер | 15 октября 2019 г. | Идеи современного дизайна интерьера

Чтобы создать отличный
дизайн, есть важные концепции дизайна интерьера, которые вы, как интерьер
дизайнер должен следовать. В противном случае результат выходит в руинах. После всего,
существует тонкая грань между концепцией, принципом и красотой.

В этом посте вы
изучите эти ключевые принципы дизайна интерьера, которые помогут вам создать
желаемую чистовую отделку, которой заслуживает ваш интерьер. Кто знает, может и другие
решили заняться дизайном интерьера в качестве карьеры, и этот человек на пороге
бросив профессию, может передумать и остаться в своей
страсть.

Начнем с
объяснить, что такое дизайн интерьера. Возможно, это даст нам ощущение, что
дизайнер интерьеров – это гораздо больше, чем просто тот, кто знает где и как повесить эти картины, расположить телевизор или разместить
кухонный шкаф.

Дизайн интерьера – это искусство или процесс проектирования внутренней отделки строения, помещения или здания. Как неотъемлемая часть нашей жизни, дизайн интерьера влияет на то, как мы думаем, чувствуем, живем, работаем, играем и лечимся. Итак, говоря простыми словами, дизайн интерьера — это сочетание эстетики искусства с наукой о познании поведения людей, чтобы сделать пространство по-настоящему функциональным.

Теперь у вас есть представление о
кем вы являетесь как дизайнер интерьеров, зная, что дизайнер интерьеров может
украшают, а декоратор не проектирует. Что же это за принципы, которые
выделить вас как дизайнера интерьеров, а не просто декоратора?

Вам нужно взять весь дом целиком. Во-вторых, изобрести ритм. Создание фокуса так же важно, как и придумывание дизайна. Будьте детальны и, наконец, поддерживайте абсолютный баланс. Что означает каждая из этих концепций дизайна интерьера? Узнайте ниже.

1. Гармония

Дом не по частям
расположение, а единица и цепь пространств, соединенных различными частями
включая холлы и лестницы. Следовательно, вы создаете гармонию в своем дизайне, когда
вы рассматриваете дом как целостность, а не изолированную структуру.

Поскольку гармония сама по себе создает ощущение единства и спокойствия, вам следует использовать одинаковые цвета, темы и стиль во всем дизайне. Несмотря на то, что форма, текстура и размер ваших форм могут значительно различаться, множество различных элементов должны работать вместе, чтобы создать единство. Хотя цветовые оттенки могут различаться, все же они должны дополнять друг друга.

2. Ритм

Ритм не менее важен
к музыке как к дизайну интерьера. Когда вы думаете о ритме в дизайне интерьера,
вы говорите о создании визуального интереса путем создания шаблонов
повторение и контраст. Ритм определяется с точки зрения непрерывности, повторения и
движение.

Ритм проявляется в четырех свойствах повторения (использование более одного элемента или одного и того же элемента более одного раза, например, использование цвета более одного раза или темы и цвета вместе), прогрессии (увеличение или уменьшение одного или нескольких качеств элемента , например, пучок свечей разного размера), переход (создание более плавного естественного потока для глаз, например, использование арочного дверного проема дает плавный переход к глазу) и контраст означает размещение двух разных элементов напротив друг друга (помещение черная подушка на диван или треугольник и круг).

3. Баланс

Как одна из важных концепций дизайна интерьера, баланс создает ощущение стабильности и равновесия. Будь то цвет, рисунок, тема, текстура или форма, необходимо создать баланс во всех элементах, составляющих дизайн. Речь идет об обеспечении равномерного распределения и приближения визуального веса предметов в помещении.

Баланс состоит из трех
способами, а именно симметричным, асимметричным и радиальным:

  • Симметричный баланс : взглянув на любой традиционный или официальный дизайн интерьера, вы обнаружите в нем много симметричного баланса. Он состоит из пространств, которые равномерно распределены или повторяются на одной оси с двух сторон комнаты. Например, когда вы ставите два стула в одном и том же месте по обе стороны от двух гостиных. Но симметричный баланс может создать ощущение монотонности.
  • Асимметричный баланс: хотя и более казуальный и сложный, асимметричный баланс является общей тенденцией в современном дизайне. Зато интереснее и живее. Это потому, что он создает баланс, который не требует дублирования визуальных весов линий, цветов, форм и текстур. Позиционирование двух непохожих объектов одинакового визуального веса, т.е. размещение двух стульев с другой стороны, чтобы создать баланс для дивана, является формой асимметричного баланса.
  • Радиальный баланс: когда некоторые элементы исходят вокруг или из фокуса, достигается радиальный баланс. Винтовая лестница и круглый обеденный стол, окруженный несколькими стульями, являются прекрасными примерами радиального баланса.

4. Координатор

Иначе называется
Акцент, фокус — еще одна концепция в дизайне интерьера. Монотонность и
скука — два сумасшедших недружелюбных врага дизайнера интерьеров. Когда ваш
дизайн не имеет фокусных точек, вы косвенно приглашаете этих врагов. Без
Короче говоря, в вашем дизайне должен быть хотя бы один фокус. Вы водите
внимание зрителя к вашему дизайну и произвести неизгладимое впечатление, как только вы
использовать точку фокусировки.

Например, если у вас нет великолепно массивного плоского телевизора, призывающего ваших гостей, как только они входят в гостиную, которая часто рассматривается как фокус, создайте его. Вы можете выделить конкретный предмет мебели или любое произведение искусства, просто покрасив его контрастной краской.

5. Пропорции и масштаб 

Как вы знаете в своем
элементарная математика, пропорция относится к соотношению между размером одного
часть к другой. Масштабируйте, как учили ваши наставники по техническому рисованию в раннем детстве.
лет в колледже, как размер одного объекта соотносится с другим.

В дизайне интерьера,
масштаб — это то, как размер одного соединяется с пространством, которое он занимает.
Эмпирическое правило заключается в том, что меньший сегмент должен иметь такое же отношение к большему.
сегмент, как тот из большего сегмента ко всему пространству.

Заключение

Без сомнения,
вы узнали некоторые концепции дизайна интерьера. Недостаточно просто прочитать
или просканируйте этот пост. Вы должны быть на вершине своей игры и брать
лидирует в индустрии дизайна. Применяйте эти принципы дизайна интерьера и
конечно, ваша следующая работа должна принести вам выдающуюся сделку.

Что такое концептуальная доска и почему она так важна?

Перейти к содержимому

Что такое концептуальная доска?

Блог Моретти   •   15 ноября 2017 г.

Концептуальную доску можно определить как отправную точку творческого процесса для нового дизайна дома/комнаты.

То, что определяет элементы концептуальной доски, — это вся информация и искры, полученные из брифа клиента.

На самом деле при встрече с клиентом необходимо иметь как можно больше информации о его образе жизни в целом и, в частности, о предпочтительных цветах, материалах, потребностях, привычках и увлечениях. Все, что может помочь спроектировать и создать окончательное комфортное пространство для клиента именно в соответствии с его потребностями.

На этом раннем этапе наблюдение также очень важно, так как по тому, как он/она одет или как он/она себя ведет, вы можете узнать больше о том, что ему/ей нравится или не нравится, а также лучше понять стиль, который предпочитает клиент. .

После встречи с клиентом проводится анализ брифа для выделения ключевых слов и всех пожеланий клиента, которые мы хотели бы добавить в дизайн.

С этого анализа вы начнете творческий процесс: концептуальную доску.

Таким образом, концептуальная доска может быть описана как направление, в котором проект будет развиваться в соответствии с заданием клиента.

Но что такое концептуальная доска физически?

В материальном отношении это визуальное представление стиля, настроения, цветов, текстур, которые мы хотим использовать в комнате, с помощью этих элементов они объясняют общее ощущение и окончательный вид.

Он состоит только из изображений, тщательно отобранных для передачи настроения и ощущений, которые мы хотели бы получить в результате создания комнаты.

По сути, это визуальный коллаж, который можно сделать в виде тактильной физической доски, ища изображения в журналах, вырезая и наклеивая их на картон формата А3, или можно создать в виде цифровой страницы, выбирая изображения с тысяч и тысяч веб-сайтов, захватывая и втыкать их в цифровую доску за секунду.

Обычно мы предпочитаем создавать наши концептуальные доски в виде цифровой страницы, потому что это дает нам больше свободы с точки зрения творчества, а затем распечатывать их на наших специально разработанных досках, чтобы быть более эффективными на презентациях клиентов.

Но почему важно всегда начинать с концептуальной доски?

Концепция очень полезна на ранней стадии проекта в качестве руководства для дизайнера и заказчика. Клиент поймет цветовую схему, материалы и общее ощущение, и прежде чем приступить к работе с образцом доски, дизайнер получит одобрение клиента.

Когда он сделан правильно, например, в виде организованного отображения мыслей и идей дизайнера, это очень полезный инструмент для эффективной передачи дизайнерских идей клиенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *