Складные ворота для гаража и дачи своими руками
Содержание
- Принцип устройства
- Установка несущих столбов для ворот
- Установка ролика на складную створку
- Обшивка ворот
- Утепление
При установке ворот своими руками на участке всегда возникает сложность в выборе подходящей конструкции. В большей степени она зависит от существующего или планируемого забора. Если он невысокий и сделан из легких материалов, то и ворота делать массивными нет смысла.
Складные ворота «гармошка»
На их тип также влияет размер участка: если он маленький и необходимо экономить каждый метр, то нужно выбрать конструкцию, которая при открывании не займет много места, но при этом не будет ограничивать транспорт при въезде.
Лучшим вариантом для таких условий являются складные ворота «гармошка». Они достаточно просты и надежны в эксплуатации, их можно сделать из любого удобного материала своими руками.
Складные ворота «гармошка» очень часто устанавливаются в гаражах, ангарах, павильонах с большими проемами. Эта конструкция не нагружает перекрытия, и всю нагрузку несут стены. Они хорошо сохраняют температуру в помещении и имеют длительный срок эксплуатации.
Принцип устройства
Складные ворота, работающие по принципу «гармошка», состоят из нескольких панелей. Они скреплены между собой гибким плотным материалом (резина, плотная ткань и т. д.) и навесами. Панели двигаются вдоль проема по одной или двум направляющим с помощью ролика.
Существует множество фирм, занимающихся производством складных ворот «гармошка» по индивидуальным заказам. Обычно они производят их из сэндвич-панелей. Такой материал обладает хорошей шумо- и теплоизоляцией.
Ниже описана подробная инструкция, как можно своими руками сделать гаражные складные ворота.
Необходимый материал для ворот гаража
- Два швеллера. Они будут использоваться в качестве стоек.
- Два металлических ролика на подшипниках для движения створок по направляющей.
- Швеллер или уголок, который будет использоваться в качестве направляющей. Размер зависит от подобранного ролика.
- Профлист или листы оцинкованного железа для облицовки.
- Пенопласт или минвата для утепления.
- Трубка металлическая круглая, прямоугольная или уголок подходящего размера для каркаса панелей ворот (диаметр 25 мм для трубы).
Необходимые инструменты для работы
- Рулетка, уровень и уголок для разметки.
- Сварочный аппарат полуавтоматический мощностью 220 Вт.
- Шуруповерт и дрель для крепежа.
- Болгарка для нарезки металла и зачистки швов после сварки.
Установка несущих столбов для ворот
Если гараж только построен, то, как правило, проем для ворот в районе стен ничем не укреплен. Поэтому берем два швеллера длиной равной высоте проема за вычетом толщины поперечной балки для ролика. К нижнему краю швеллера приваривается металлическая «лапа». Далее с помощью анкеров швеллер крепится к нижней части проема и к стене.
Если нет швеллера, то можно из уголков и металлических перемычек сварить раму по ширине стены гаража и прикрепить ее с помощью анкеров.
Поперечная балка, к которой в дальнейшем будет крепиться уголок для ролика, укладывается на столбы и приваривается к ним. К верхней части проема балка приваривается или крепится при помощи болтов.
Вычисляем количество панелей для ворот
Количество панелей и их размер зависят от длины проема и от вида гаражных складных ворот. Если вы их плохо представляете, то лучше перед началом работ сделать схематический набросок. Нужно четко разметить проем, учесть размер стоек, зазор между панелями и их ширину.
Желание сделать в гараже дверь также нужно заранее учесть. Удобней всего в таком случае сделать одну створку ворот распашной. Основное условие раздвижной створки ― все панели одинакового размера.
Сварочный стол
Делаем каркас ворот гаража
Когда вы определились с размерами створок, можно начинать делать складные ворота своими руками. Для этого берем металлические трубки и режем их по размерам панелей.
Варить каркас своими руками желательно на заранее подготовленной ровной поверхности, чтобы не было перекосов. Для предания дополнительной жесткости конструкции к готовому каркасу привариваем дополнительные поперечные или диагональные перемычки.
Каркас на гаражные двери изготавливается подобным образом из того же металлического профиля.
Для запирания раздвижной створки можно сделать в каждой панели специальные крепления для запорного штыря, который будет удерживать гаражные ворота, цепляясь за отверстия в полу гаража. Или приварить на крайнюю панель створки и опорный столб ушки для амбарного замка.
Установка навесов на створки ворот
Подбираем навесы, которые смогут выдержать вес створок. Для этого лучше подойдут подшипниковые навесы. Панели раздвижной створки соединяются тоже с помощью навесов, по два навеса на каждую панель. Эти навесы должны позволять складной створке полностью складываться по типу гармошки.
Для распашной створки тоже подойдут подшипниковые навесы, только для удобства заранее нужно учесть, чтобы створка открывалась наружу.
Установка ролика на складную створку
Направляющей для ролика будет служить уголок. Его привариваем к балке над воротами. Чтобы закрепить ролик к складной створке необходимо к ее каркасу с края, где она не прикреплена навесом к стойке, приварить пластину. К ней приваривается металлический закаленный штырь.
На одном конце он должен быть согнут под кутом в девяносто градусов, диаметр его должен соответствовать диаметру отверстия в ролике. Загнутый конец вставляется в ролик и закрепляется с обеих сторон шайбами и шплинтами или обычными гайками. Шплинты вставляются в заранее заготовленные отверстия в штыре.
Перед тем, как окончательно приварить пластину со штырем, складные ворота необходимо выставить так, чтобы не было зазоров внизу и вверху проема.
Обшивка ворот
Для обшивки створок можно выбрать любой удобный для вас материал. Обшивку можно крепить саморезами с помощью дрели, шуруповерта и заклепок или приварить. Щели между складными панелями закрываются плотной тканью наподобие брезента или резиной, которая выдержит влияние погодных факторов.
Утепление
Утепление складных ворот гаража является важным моментом. Для сохранения микроклимата утеплить гаражные ворота своими руками можно пенопластом или минватой.
После этого утеплитель зашивается листами фанеры, ДВП или любым другим декоративным облицовочным материалом.
Подъемные ворота для гаража своими руками — как самостоятельно установить ворота в гараж
Об установке подъемных ворот для гаража. Обзор различных видов гаражных ворот.
Лучшим вариантом обустройства въезда в гараж являются подъемные ворота для гаража своими руками. Конечно, можно заказать подъемные, распашные, откатные или подъемно-поворотные ворота с доставкой и монтажом, но лучше запастись материалами, инструментами и установить такие самому.
Какие бывают ворота для гаража
Ворота, которые устанавливают в гаражи, различаются конструкцией, габаритами, используемыми материалами. Самыми распространенными являются ворота следующих типов:
Распашные
Конструкция этого типа относится к самым простым и надежным. Ворота состоят из рамы и двух створок на шарнирных петлях, которые открываются наружу. Плюсы распашных ворот — прочность, долговечность, простота монтажа. Минусы — для открывания створок перед гаражом должно быть достаточно места, нужно регулярно убирать снег зимой, иначе ворота не открыть.
Откатные
Раздвижные ворота состоят из рамы и воротной створки, которая движется параллельно стене, открывая проем для въезда или выезда. Полотно монтируется тремя способами — на нижнюю опору, на верхнюю опору, на консоль. Плюсы откатных ворот — практичные, удобные в эксплуатации, не требуют пространства для открывания. Минусы — гараж должен иметь достаточную ширину для сдвигания полотна в сторону.
Роллетные
Такие ворота имеют вид рамной конструкции с полотном, которое состоит из отдельных ламелей. При открывании ворот створка движется вверх по боковым направляющим на роликах и сворачивается в рулон на вал, который расположен в защитном коробе. Сам короб размещается вверху проема. Преимущества роллетных конструкций — долговечные и удобные в эксплуатации, в открытом положении полотно не занимает место ни внутри, ни снаружи гаража. Минусы — трудоемкий монтаж, необходима высокая точность в расчетах.
Подъемно-поворотные
Проем закрывает полотно, которое при открывании одновременно осуществляет подъем и поворот. Когда створка завершает движение, то она принимает положение, параллельное потолку. При закрывании створка заходит в раму, обеспечивая герметичность ворот. Плюсы поворотной конструкции — взломостойкая, компактная, эргономичная с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Минусы — такая конструкция «съедает» не менее 20 см высоты, поэтому не подходит для низких проемов. Из-за выноса створки машину нужно оставлять за 2 м от гаража.
Секционные подъемные
Основные элементы конструкции: створка из металлических панелей с утеплителем и Г-образные направляющие. Полотно сдвигается вверх по направляющим, горизонтальная часть которых располагается внутри гаража параллельно потолку. Преимущества установки секционных ворот — компактные, обеспечивают герметичность, хорошую тепло- и шумоизоляцию. Минус, пожалуй, только один — необходимо точно рассчитать размеры направляющих и полотна.
Гаражные подъемные ворота являются самыми удобными в использовании. Конструкции секционного, роллетного и подъемно-поворотного типа не требуют пространства для открывания, в открытом положении не загораживают обзор водителю, имеют хорошие изоляционные свойства, характеризуются устойчивостью к взлому. При небольшой ширине гаража ворота можно сделать со встроенной дверью. Установка электропривода сделает поднимающиеся вверх ворота еще более удобными.
Размеры ворот для гаража
При расчете ширины и высоты полотна нужно учитывать габариты машины с учетом боковых зеркал, бамперов, высоты автомобиля с багажником на крыше. Нужно учитывать, что в будущем возможна модернизации машины или приобретение новой. Не стоит забывать об особенностях подъезда к гаражу. Речь идет о наличии углового поворота, расположении гаража относительно выезда с участка, угла обзора при выезде на проезжую часть. Также необходимо учитывать конструктивные особенности разных механизмов, расположение полотна в открытом положении, расстояние от него до стен и пола.
Если говорить о стандартных размерах ворот, то они должны быть такими, чтобы машина свободно проехала в проем. То есть к ширине самой машины нужно прибавить по 25-30 см с каждой стороны. В среднем для легковых автомобилей это составляет 2,5-2,7 м. Оптимальная ширина открытого проема от 2,3 до 2,6 м.
Если у вас гараж на две машины, то высота проема не меняется, а его ширину делают 4,5-5,0 м. При этом подразумевается, что расстояние между машинами будет не менее 0,5 м.
Материалы для изготовления гаражных ворот
В зависимости от типа конструкции для изготовления воротных створок используется дерево, профнастил, металлическое полотно, алюминиевый профиль, сэндвич-панели. К самым популярным материалам относится легкий и прочный профиль из алюминия. Он бывает:
- Пенозаполненным. Это трехслойные алюминиевые панели с прослойкой из пенополиуретана. Такие ворота обеспечивают тепло- и шумоизоляцию.
- Экструдированным. Благодаря поперечным ребрам жесткости полотно обладает повышенной прочностью и взломоустойчивостью, стойкостью к статическим и ударным нагрузкам.
- Перфорированным. Алюминиевый профиль выпускается с перфорацией или со смотровыми отверстиями, в которые устанавливаются поликарбонатные вставки. Конструкции этого типа обеспечивают воздухообмен и попадание дневного света в помещение.
Для сборки каркаса используется профильная труба с квадратным и прямоугольным сечением. Внутреннюю часть рамы делают из профиля с сечением С или П-образной формы
Как сделать ворота в гараж
Основные элементы подъемно-поворотных ворот это сплошная жесткая створка, рычажно-шарнирный подъемный механизм, рама, закрепленная по периметру проема. Управление воротами осуществляется вручную или с помощью электропривода.
Выбор типа механизма
Открывание и закрывание ворот с пружиной без автоматики выполняется с помощью рычагов, закрепленных снизу полотна. Створка скользит на роликах по направляющим, которые расположены на торцевой части полотна. Чтобы открыть ворота, нужно без усилия потянуть створку вперед и вверх, при этом пружинный механизм возьмет на себя большую часть нагрузки.
Существует еще один вариант механизма для гаражных ворот — с противовесами, которые подвешиваются на тросах с блоками. Их вес должен превышать массу самого полотна. Один конец троса лебедки закрепляется в нижней части полотна, а второй соединяется с противовесом. Когда полотно поднимается, то противовес опускается.
Подготовительные работы
Перед началом работ обязательно нужно нарисовать чертеж конструкции, сделать замеры проема, нанести разметку на стены. После этого нужно закупить необходимые материалы с небольшим запасом, освободить рабочее место, подготовить инструменты — инверторный аппарат, болгарку, шуруповерт, отвес, пузырьковый уровень, рулетку, угольник, карандаш, дрель с комплектом сверл.
Для сборки ворот потребуется:
- Для коробки — стальной равнополочный уголок 63х63 мм.
- Для внешней части каркаса — 17,2 м профтрубы 60х30 мм. Шесть метров ляжет по всей длине направляющих, для боковин потребуется по 1,84 м, для верхней части 4,3 м, для диагонали противовеса 2,8 м и плюс 0,4 м в запас.
- Для внутренней рамы — 20 м профильных труб 30х20 мм. Это 4 стойки по 1,8 м и 3 горизонтальных профиля по 4,25 м.
- Для направляющих нужно 6 м труб 60х70 мм.
Также потребуется приобрести профлист для наполнения створки, ролики, пружины, саморезы, анкера, резиновую ленту для уплотнения, грунт-эмаль и алкидную эмаль.
Последовательность монтажа поворотно-откидных ворот
- Из уголка сваривают коробку в форме буквы П и вставляют ее в проем, крепят анкерными болтами.
- Конструируют раму для створки. Профтрубу нарезают по размеру, укладывают на ровную поверхность, проверяют углы линейкой, сваривают стыки.
- Места сварки зачищают, покрывают раму сначала грунт-эмалью, а затем алкидной эмалью в два слоя.
- На торцевые части верхних углов рамы приваривают кронштейны с роликами. На раму крепят профлист саморезами.
- Следующий этап — установка направляющих с обязательной проверкой прямых углов.
- На время устанавливают полотно в проем, для того, чтобы отметить точки крепежа подъемного механизма. После этого полотно убирают и закрепляют рычаги.
- Устанавливают пружины и регулируют их натяжение.
- Во всей длине проема прикрепляют уплотнитель для герметизации стыков.
- Заключительный этап — врезка дверного замка. После этого можно утеплить створку минераловатными или полистирольными плитами.
Строительство двустворчатых гаражных ворот с нуля
Эта статья может содержать партнерские ссылки, узнайте больше.
Двустворчатые гаражные ворота
— отличный способ добавить вашему дому привлекательности и создать функциональное пространство, если вы не будете парковать свои автомобили в гараже. Если вы знакомы с навешиванием дверей, изготовлением дверных коробок и работой с деревом в целом, этот проект можно выполнить за день или два без какого-либо предыдущего опыта. Фактически один из наших сотрудников взялся за этот проект самостоятельно. Они впервые навешивали двустворчатые гаражные ворота, и мы считаем, что результаты этого уникального дизайна говорят сами за себя.
Подготовка к установке двойной гаражной двери
Первоначальная гаражная дверь остро нуждалась в замене. Дверь была помята, и ее приходилось открывать и закрывать вручную. Деревянная отделка вокруг двери также показала свой возраст и больше не обеспечивала хорошую изоляцию элементов. Вот с чем мы имели дело с самого начала.
Фото: ManMadeDIY
Работа с существующей гаражной дверью вызвала несколько проблем с нашей сборкой. Сняв дверь гаража, мы заметили, что древесина, окружающая конструкцию, не была структурно прочной. Дерево гнило сверху и по бокам, и его нужно было удалить (где это возможно), укрепить и залатать.
Дом был построен в 1950-х годах и пострадал от термитов на левом столбе.
Фото предоставлено: ManMadeDIY
У нас было предчувствие, что будет повреждена дверная рама гаража, и мы были готовы устранить любые проблемы, которые возникнут у нас. Мы также знали, что часть дерева была окружена штукатуркой, и что мы не хотели пытаться полностью и потенциально дорого заменить ее.
Удаление всей конструкции могло привести к повреждению структурной целостности дома. Чтобы избежать проблем со структурой, вместо этого мы решили переделать существующую древесину и заменить кишащую термитами левую стойку. Мы использовали несколько 4×4, чтобы удерживать раму на месте, когда снимали и заменяли левую стойку. Затем мы залатали гниющую древесину, а затем переделали раму 1×4 на раму 2×4.
Поскольку мы устанавливали изготовленные на заказ двустворчатые гаражные ворота, мы смогли решить проблемы с рамой до того, как подогнали дверные коробки к размеру.
При встраивании нового дерева в существующую конструкцию следует использовать строительный клей, чтобы гарантировать отсутствие разделения двух кусков дерева в будущем. Смело наносите клей по бокам и в середине дерева, где он будет соприкасаться с существующей конструкцией.
Фото: ManMadeDIY
Затем мы измерили оставшееся пространство и создали план установки двустворчатых гаражных ворот. В нашем плане мы решили разместить стоячую распашную дверь с правой стороны и 2 двустворчатые двери с левой стороны проема гаражных ворот.
Строительные двустворчатые гаражные ворота
Мы приобрели металлические направляющие и шарнирные петли в Интернете, чтобы сэкономить время и сэкономить время на поездку в наш любимый магазин «Сделай сам». Мы рекомендуем выбирать металлические направляющие и шарнирные петли, которые выдерживают больший вес, чем необходимо, особенно если ваши двери будут выдерживать элементы, которые могут подвергнуть их дополнительной нагрузке и увеличить вес при намокании.
Петли для гаражных ворот Bifold можно приобрести примерно за 125 долларов. Вот пример того, что вам нужно искать при создании этого проекта.
Фото: Hager Companies
Чтобы повесить наши двери, мы построили три одинаковых по размеру дверных коробки из дерева и прикрепили их с помощью пистолета для гвоздей. Затем мы усилили каждую раму металлическими угловыми анкерами. Анкеры помогают конструктивно, обеспечивая при этом некоторую защиту от провисания. Дверь справа была прикреплена стандартными дверными петлями и фурнитурой.
Крайние левая и правая двери были обрамлены для окон, которые мы купили в местной Армии Спасения за 5 долларов. При черновой обработке компонентов для наших сборок вторичное использование часто является оптимальным решением для экономии денег и заботы об окружающей среде.
После того, как рамы были полностью собраны, мы устанавливаем их на петли и на бетонный анкер для крайнего левого шарнира. Мы предусмотрели расстояние 1/2 дюйма между каждой дверью, чтобы гарантировать, что двери будут двигаться при расширении и сжатии. Наша сборка проходила в Калифорнии, где в холодные зимние месяцы дополнительное пространство не является большой проблемой. Если вы живете в климате, требующем надежного уплотнения, можно добавить немного уменьшенный зазор и уплотняющую прокладку.
Имейте в виду, что двустворчатая дверь негерметична. Если ваш гараж является центральным местом скопления людей в холодную погоду, вы можете попытаться создать лучшую изоляцию с помощью дополнительной уплотняющей прокладки. Нашей целью было создать пространство, свободное от листьев, грязи и вредителей. Борьба с внешним мусором может быть достигнута путем добавления уплотнителя к внутренней нижней части двери.
Анкеры для двойного складывания нуждались в опорной точке на дальней левой стороне, которая была помещена прямо в цементный пол гаража. Для достижения этой цели мы использовали специальное сверло для цемента и цементный клей, которые помогают обеспечить стабильность, поскольку двустворчатая дверь используется регулярно. Мы верим в излишество, когда дело доходит до наших сборок, чтобы обеспечить долговечность готового продукта.
После того, как рамы были установлены, мы добавили панели из красного дерева, которые были выбраны для проекта. Добавляя панели постфактум, вы можете убедиться, что ваш первоначальный каркас работает так, как вы хотите, и внести коррективы, прежде чем переходить к этому шагу.
Наше красное дерево было покрыто водоотталкивающей пропиткой на красном дереве. Дом расположен в Южной Калифорнии, поэтому наш котик был хорошим выбором. Если вы живете в районе с менее благоприятными погодными условиями, вы можете подумать о покрытии полиуретаном или лаком, которые помогут защитить от снега, дождя и других неблагоприятных погодных условий.
Фото: ManMadeDIY
После установки панелей из красного дерева мы в последний раз зашлифовали и зашпаклевали черновой каркас. Дополнительное уплотнение было использовано вокруг деревянной рамы и лепнины, а также для герметизации окон. Затем мы применили отделку из красного дерева, начиная с верхней части и заканчивая боковыми частями.
На этом этапе ваш продукт должен быть похож на двустворчатые гаражные ворота, показанные ниже.
Фото: ManMadeDIY
Мы завершили часть нашего проекта гаражных ворот, добавив дверную фурнитуру и зачистки. Наша фурнитура включала засов на главной двери для дополнительной безопасности, а также простую, но элегантную черную ручку, которая резко контрастирует с внешним видом натурального дерева.
Фото предоставлено: ManMadeDIY
Обращая внимание на привлекательность бордюра, вы заметите, что мы также создали соответствующие рамы из красного дерева для окон дома и дополнили красное дерево темно-синим слоем краски, который был нанесен на наружные оштукатуренные стены дома. .
Если ворота гаража отделены от дома, они могут стоять сами по себе. В нашем случае мы привязали дизайн двери к окнам дома и большому внутреннему дворику, что обеспечивает цельный внешний вид дома.
Фото: ManMadeDIY
В ManMadeDIY мы часто сосредотачиваемся на мелочах проектов «сделай сам». Мы решили поделиться этим проектом, потому что он освещает совершенно другой аспект сборки своими руками. Наш строитель любит заниматься проектами в свободное время, но он не является профессиональным подрядчиком, плотником и т. д.
Независимо от того, устанавливаете ли вы двустворчатые гаражные ворота, строите новый внутренний дворик или занимаетесь другими проектами, правильное планирование и исполнение могут иметь решающее значение. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь.
Материалы, необходимые для изготовления этой двустворчатой гаражной двери своими руками
- 4×4 обработанных деревянных столба (для фиксации структурной целостности)
- 2×4 для обрамления двери и порога
- Панели красного дерева 1×6
- Металлические направляющие
- Шарнирные петли
- Цементный анкер
- Сверло по цементу
- Шпаклевка
- Строительный клей
- Гвоздильный пистолет
- Гвозди
- Отделочные гвозди
- Водоотталкивающая натуральная морилка
- Замки и скобяные изделия
Двустворчатые гаражные ворота придают дому стильный внешний вид. Как видите, для этого не требуется много материалов, что делает его идеальным проектом на выходные после того, как вы подготовите необходимые материалы.
8 простых шагов и руководство по сборке раздвижных гаражных ворот своими руками построить раздвижные гаражные ворота, как построить раздвижные гаражные ворота, раздвижные ворота для вашего гаража, шаги по созданию раздвижных гаражных ворот
,
Знаете ли вы, что дверь гаража открывается и закрывается не менее 1000 раз в год, но это самый забытый тоже? Вы можете ехать на работу, ходить по делам или, может быть, отвозить детей в школу, но дверь гаража — это последнее, о чем вы думаете. Внезапная неудача может привести к тому, что вы опоздаете на важную встречу, которая улучшит ваши карьерные планы.
Это также самый массивный движущийся объект в доме. И, как и все движущиеся части, эти двери тоже изнашиваются; и в конечном итоге потребуется ремонт гаражных ворот. Кроме того, техническое обслуживание помогает быстро обнаружить любой износ, в то время как капитальный ремонт может обеспечить регулировку, смазку и затяжку, не говоря уже о дорогостоящем последующем ремонте.
Соберите раздвижные гаражные ворота своими руками
Как узнать, нуждается ли ваша дверь в капитальном ремонте?
Вот признаки того, что гаражные ворота нуждаются в обслуживании:
- Визг – Скрип или скрежет может означать, что какая-то фурнитура оторвалась или мусор попал в дверные направляющие.
- Вздрагивание – Указание на необходимость ремонта или замены гусениц, шарниров и болтов. Чрезмерное движение может создать нагрузку на различные детали, сократить срок их службы и увеличить затраты на ремонт.
- Трудности при закрытии или открытии двери – При необходимости обслуживания или ремонта гаражных ворот , вы можете заметить, что дверь колеблется при открытии или закрытии. Может вообще не открываться/закрываться.
- Видимые повреждения – Любые повреждения следует устранять немедленно, но деревянные двери особенно подвержены трещинам, дырам и гниению. Отслаивающаяся краска может ускорить износ. Если дверь не ремонтировать и не обслуживать, она будет продолжать портиться, так как ультрафиолетовые лучи проникают через поверхность, а влага попадает в отверстия или трещины.
- Всплеск счетов за электроэнергию – Старые, менее эффективные системы ежемесячно приводят к увеличению счетов за электроэнергию. Если коммунальная компания берет с вас больше, проверьте, как работает дверь, или проверьте ее.
Если ваши гаражные ворота старые, проверяйте их чаще. Спрос на техническое обслуживание стареющих систем обычно выше. Поэтому, если проблема не устранена или счета длинные, то лучший вариант — поменять дверь. Однако выбор подходящей двери для вашего автомобиля — гораздо более сложная задача, чем может показаться.
Существует множество дверей, из которых вам, возможно, придется выбирать при принятии решения о замене гаражных ворот.
Типы гаражных ворот
Гаражные ворота бывают четырех основных категорий:
- Они могут открываться,
- повернуть вверх,
- свернуть или
- Сдвиньте в сторону.
Из четырех типов ворот, упомянутых выше, лучшими являются раздвижные гаражные ворота, которые являются не только дешевым вариантом, но и самой надежной и удобной в эксплуатации системой.
Вы можете либо нанять специалистов для ремонта раздвижных гаражных ворот ; иначе, если вы находитесь в бюджетном режиме, вы можете сделать это сами.
Выполните следующие шаги, чтобы установить раздвижную дверь самостоятельно по очень низкой цене:
- Сборка рамы
Начните с изготовления деревянной рамы того же размера, что и ваши деревянные доски. На этом этапе структура может показаться немного шаткой и неуклюжей, но это нормально.
2. Накройте его
Мазонит можно прибить гвоздями к раме, закрепить его клеем или приколоть гвоздями. Если вы приклеиваете его, дайте ему высохнуть в течение ночи. Если он был прибит, переходите к следующему шагу!
3. Закрепите колеса сейчас
Определив, какой конец вашей двери будет внизу, прикрепите колеса. Если вы хотите, чтобы дверь катилась из стороны в сторону, купите колеса, которые вращаются только в одном направлении (это будет даже дешевле).
4. Добавьте шарнирные петли
Прикрепите их к верхней части двери с помощью деревянных шурупов.
5. Добавьте трубу
Это первый шаг к сборке оборудования. Проденьте трубу через шарнирные петли в верхней части двери. Отрежьте трубу в хозяйственном магазине в соответствии с размером вашего помещения.