Сделать гараж из металлопрофиля своими руками: Гараж из профнастила (профлиста, металлопрофиля) своими руками

Содержание

Гараж из профнастила своими руками: технология, чертежи, фото

Купил квартиру, делаю ремонт, денег ушло немеряно. А тут еще одна проблема нет гаража куда можно поставить машину, ведь жалко мою «Ласточку» то солнце, то дождь, то скоро морозы, а она бедняжка страдает, стареет. Стройматериалы, которые остались после ремонта, но в хозяйстве еще пригодятся, тоже деть некуда. Решил заняться этой проблемой. Тут же понял, купить или построить гараж из кирпича не потяну по финансам. Все взвесив, решил сделать не дорогой гараж своими руками из профнастила. Почему бы и нет: материал сравнительно недорогой, но прочный. Пускай я потрачу немного времени, зато спать буду спокойно.

Чертеж гаража из профнастила своими руками

Первое из чего мы начнем свою работу, расчертим схему планируемого гаража. Благодаря этому мы будем знать количество и размер материала, который нам понадобится. Размер нашего строения будет зависеть от размера машины и того что мы планируем в нем хранить.

Если вы планируете хранить в гараже габаритные инструменты, стеллажи. То обязательно учитывайте это изначально и тогда делайте ваш гараж просторнее.

Когда с размером и чертежом мы определились, переходим ко второму этапу работы — фундаменту. Как мы уже знаем металлопрофиль материал не из тяжелых, и поэтому делать очень прочный фундамент нет особого резона. Достаточно будет выкопать полуметровую яму по периметру всего будущего гаража. На дно которой насыпаем щебень и песок сантиметра по десять каждого при этом утрамбовывая их.

Затем из досок сооружаем опалубку и заливаем бетон заодно устанавливая в основание прочную арматуру (таким образом, чтобы она на сантиметров 20 превышала уровень фундамента) Также можно использовать металлические квадратные трубы высота которых будет соответствовать данной высоте. Это необходимо чтобы закрепить «скелет» гаража. Когда цемент застынет, делаем гидроизоляцию, для этого можно использовать мастику или рубероид.

Заливаем бетонный пол в гараже

Подготовка пола гаража

Пол в гараже будем заливать бетоном, но перед этим нужно подготовить территорию. Убрать верхний шар грунта и засыпать ее песком. Перед тем как сделать пол в гараже вы хорошенько подумайте нужна ли вам там смотровая яма, ведь тогда ее нужно будет вырыть до того как мы поставим стены, залить бетоном и облицевать стены кирпичом.

Для того что бы не нарушить конструкцию стен под воздействием температуры, по желанию на краях по периметру ложем демпферную ленту (скажу по секрету, раньше такого не было и все строения стояли и без этой ленты).

Песок утрамбовываем, поверх ложем армирующую сетку и заливаем бетонным раствором. Ненадолго оставим наше строительство, пока стяжка не затвердеет и не станет прочной. Через пару недель продолжим работу.

Возводим профильный каркас гаража

Каркас гаража

Одной из ответственных работ будет соорудить каркас. Для этого нам понадобятся:
• уголки из металла 80 мм;
• углошлифовальная машина;
• сварочный аппарат;
• петли для распашных ворот с шариком;
• утеплитель (минеральная вата, пенополистирол, пенопласт) -по желании и надобности.
• шуруповерт и саморезы;
• профильные листы.

Первым делом монтируем нижнюю обвязку. С помощью электросварки приварим по всему периметру уголки к ранее оставленным квадратным металлическим трубам (или арматуре).

К этой обвязке привариваем из уголков или профтрубы вертикальные элементы каркаса. Здесь обязательно нужно брать во внимание ширину профильных листов.

Затем верху по периметру приварим еще уголки они из них мы и сделаем верхнюю обвязку. При этом контролируем, что бы все диагонали совпадали и стойки были перпендикулярны под углом 90 градусов.

Не забываем, про ворота, поэтому металлический каркас гаража делаем только для задней и боковым стенкам. Спереди конструкция будет другой и состоять она будет из двух частей: проема для ворот и фронтона.

Разметка угла перед сваркой каркаса ворот из профнастила

Для ворот также из металлических уголков варим каркас, надежно усилив их дополнительными элементами (ребрами жесткости). К основе привариваем петли для распашных гаражных ворот с шариком. Всю нашу конструкцию монтируем в проем и обшиваем профильным листом.

Крыша гаража из профнастила

Переходим еще к одному элементу гаража — крыши.
Начнем со стропил. Все зависит от вариантов крыши. Она может быть двух вариантов: односкатная (более бюджетная) и двускатная.

Гараж с односкатной крышей

Сделать крышу односкатной куда проще, в этом случаи каркас гаража делаем с наклоном на одну из сторон (в зависимости от месторасположения гаража). Сторону выбираем с учетом того что бы вода с крыши не стекала на соседние постройки. Если такой возможности нет, уклон делаем наперед, не забывая сделать желоб, чтобы вода не лилась на голову.

Если вы все же решили сделать крышу двускатной, то в этом случаи стены гаража делаются одинаковые. Поверху монтируются стропильные пары укреплённые откосами. Число их должно быть ровно количеству самих вертикальных стоек.

Обшивка профильным листом и отделочные работы

Обшивка профлистом

Каркас готов, переходим к обшивке профильным листом. Делаем это при помощи шуруповерта и саморезами по металлу анодированные (противокорозийным покрытием стандартной комплектации (шайбой и прокладкой)).

Профильные листы устанавливаем вертикально, начиная с любого угла. Монтируем внахлест друг на друга по всему периметру.

Утепление гаража своими руками

Гараж изнутри можно утеплить. Материал для этого вы можете подобрать по желанию и финансам. Как я уже писал ранее подойдет полистирол, пенопласт, минеральная вата, стекловата, утеплительные плиты. Утепляя стены, не забываем и об утеплении крыши гаража. Поверх утеплительного материала можно обшить внутреннюю часть гаража влагостойкими материалами, фанерою, гипсокартонном, USB. Так гараж станет лучше внешне и более практичней по техническим характеристикам.

Ну, вот полюбуйтесь, гараж сделанный из профнастила своими руками — готов. Можно сказать, что я для машины сделал уютную квартирку.

Гараж из профнастила своими руками фото

Гараж из профнастила своими руками фото

Делаем гараж из профнастила своими руками

Мощные сооружения из кирпича и железобетонных панелей, которые автовладельцы строили для своих «стальных коней» сегодня уступают место каркасным конструкциям.

Доступная цена и простота монтажа – вот два главных аргумента в пользу гаража из профлиста. Долговечность, прочность, эстетичность материала и возможность утепления также следует принять во внимание.

Всем, кто планирует или впервые приступает к строительству такого гаража, будет полезно узнать о главных этапах и важных особенностях предстоящей работы. Наша статья поможет новичкам правильно подготовиться к этому процессу и избежать типичных ошибок на этапах сборки.

Особенности конструкции гаража из профнастила

Поскольку в качестве обшивки гаража мы выбрали профилированный лист, нужно уделить должное внимание его выбору. Для этой работы предназначен профнастил марок С или НС (С-стеновой). Цифры, стоящие после буквенной маркировки, обозначают высоту «волны» профиля в миллиметрах.

Нетрудно догадаться, что чем выше профиль и толще лист, тем он жестче, но при этом и дороже. Экономия в данном случае должна быть разумной. Поэтому мы не советуем использовать для облицовки дешевый материал марок С-8 и С-10. Он требует более частой установки стоек и от любого неосторожного «тыка» покрывается вмятинами. Оптимальный вариант – профлист марки НС-20 толщиной 0,5 мм.

Теперь можно переходить к рассмотрению основных конструктивных элементов гаража — фундамента, стен, ворот, крыши и изучению особенностей изготовления каждого из них.

Фундамент

Лучший вариант основания – монолитная армированная бетонная плита. Небольшой вес каркаса и обшивки не требует копки глубоких траншей и возведения мощного цоколя. Утрамбованной песчано-щебеночной подсыпки толщиной 15-20 см будет вполне достаточно для заливки плитного фундамента такой же толщины. Если грунтовая вода залегает достаточно глубоко (1,5-2,0 метра), то в плите можно сделать выемку для смотровой ямы. Это не сильно усложнит общую конструкцию опалубки, которая изготавливается из досок или плиты OSB, набитой на каркас из толстых реек.

Армирование выполняется сеткой из прутка диаметром 12-14 мм, уложенного прямо по подсыпке на подкладки из кусков кирпича. Подкладки нужны для создания защитного слоя бетона (толщина 5-6 см), предохраняющего арматуру от коррозии. От образования трещин поверхность плиты желательно усилить проволочной кладочной сеткой, утопив ее на 2-3 см в слой свежего бетона.

Тот, кто хочет построить гараж из профнастила своими руками, при составлении чертежа должен определиться: разборным или цельным будет его каркас. От этого зависит конструктив крепления стоек к фундаментной плите.

Если в будущем возникнет необходимость демонтажа, то без закладных деталей-пластин, забетонированных в фундаменте, не обойтись. Если же сооружение будет стационарным, то нижние концы стоек рам можно заделать прямо в бетон.

Залив бетоном арматурный каркас плиты, установив в нем закладные пластины для стоек и проволочную сетку от трещин, нужно подождать минимум 2 недели. За этот срок фундамент наберет необходимую прочность.

Чтобы не терять время сразу же после бетонирования можно приступить к изготовлению рам каркаса. Если речь идет о стационарном гараже, то рамы ставят в скважины, предварительно сделанные в бетонной плите. При заливке фундамента в местах монтажа стоек делают опалубку из досок, оставляя для них свободное место.

Для сборки рам потребуется квадратная или прямоугольная стальная труба, длину которой можно определить из чертежа. Сечение стоек и прогонов крыши может быть любым, но для экономии металла его минимальное значение должно составлять 40х40х2 мм или 40х60х2 мм.

Сварку рам удобнее всего делать на твердой и ровной поверхности. Нарезав трубу по размерам чертежа, ее раскладывают на площадке. Отрезки соединяют между собой сварочными магнитами и обваривают стыки.

Варианты крепления рамы каркаса к фундаменту

Перед установкой рамы каркаса в бетон не забудьте заварить открытые торцы стоек заглушками и обработайте их битумной мастикой от коррозии.

Стены и крыша

Монтаж каркаса гаража из металлопрофиля начинают с крайней торцевой рамы-фермы. В случае неразборной конструкции ее ставят в подготовленные скважины, выравнивают по шнуру, проверяют вертикальность и фиксируют временными связями (деревянными рейками-упорами, забитыми в землю). После этого монтируют соседнюю раму.

Между собой их соединяют горизонтальными отрезками труб на сварке или на саморезах. В коньковой части рамы связывают между собой стальными трубчатыми прогонами. Среднюю часть ската фермы можно заполнить обрешеткой из досок, толщина которых должна быть равна толщине труб (30-40 мм).

Установив все рамы, монтажные отверстия в фундаменте бетонируют, делают перерыв на несколько дней после чего приступают к обшивке гаража профнастилом. Его ставят вертикально для лучшего стока воды.

Листы крепят к продольным связям каркаса (трубам, уголку) с помощью саморезов, вкручивая их в нижнюю часть волны. Верхний нахлест фиксируют заклепками для более плотного контакта.

Крепление профнастила к каркасу

Первый лист обшивки ставят так, чтобы он прилегал нижним краем волны к стойке. Сначала фиксируют верхний угол листа, затем выравнивают и крепят его к продольным трубам, не трогая участок стыковки со следующим листом.

Процесс обшивки гаража профнастилом

Обшив три стены гаража, углы прикрывают вертикальными планками, которые покупают вместе с коньковым профилем.

Ворота

Их можно сварить из профильной трубы 40х20 мм, снабдив поворотными петлями и стопорами для фиксации створок.

Самая ответственная операция – навеска ворот выполняется в два приема. Сначала петли, приваренные к створкам, прихватывают монтажным швом к стойкам. Проверив ворота на отсутствие перекоса и легкость закрывания, петли обваривают рабочим швом.

Подъемные ворота для гаража

Монтаж профнастила на крыше ведут так же, как на стенах. Для упрощения работы листы лучше заказывать длиной, равной длине кровельного ската. Важный нюанс – использование герметика на участках стыковки листов. Он предохранит крышу от протечек.

После завершения монтажа профнастила, на коньковом участке крепят профиль, закрывающий стык скатов. Для исключения попадания дождевой воды под крышу под коньковый профиль ставят уплотнительную ленту.

Утепление

От дискомфорта, вызванного сильным нагревом металла летом и зимнего холода в гараже можно избавиться, утеплив каркас. Проще всего выполнить эту работу, используя пенопласт. Толщины листа в 40 мм будет достаточно для утепления и размещения между стойками каркаса. Пенопласт не пропускает водяной пар. Это негативное качество материала в нашем случае становится преимуществом, избавляя от необходимости использовать пароизоляцию.

Не забудьте сделать вентиляцию гаража, установив решетки в нижней и верхней частях боковых стен!

Фиксировать клеем жесткий лист утеплителя не обязательно. Достаточно просто вставить его враспор между стойками. Изнутри гаража утеплитель можно обшить плитой OSB, к которой надежно и легко крепятся стеллажи и полки для инструмента и автомобильных принадлежностей.

конструкция из профнастила и кровельного профиля, как сделать дешево из профиля

На сегодняшний день автомобиль не считается предметом роскоши, поэтому имеется практически в каждой семье. Для того чтобы защитить транспортное средство от негативного воздействия окружающей среды и продлить срок эксплуатации, его необходимо хранить в специальном здании. Можно, конечно, поставить машину на платную стоянку, но это повлечет за собой значительные финансовые затраты. Верным решением в данной ситуации будет строительство частного гаража из профнастила.

Такие конструкции очень популярны, так как имеют множество преимуществ и прекрасно вписываются в общий вид земельного участка; тем более что сделать подобные конструкции своими руками вполне реально.

Особенности: плюсы и минусы

Гараж из профнастила представляет собой конструкцию, которая монтируется из стальных профилированных листов. Этот материал может иметь разную высоту и толщину волны; поэтому в зависимости от вида нагрузки на конструкцию можно выбрать профнастил марки С18 или С21. При этом, чем больше будет высота волны листов, тем надежнее будет конструкция. Поскольку вес профлиста небольшой, монтаж такого гаража чаще всего выполняют на ленточном или трубном фундаменте. Для ускорения монтажа конструкции рекомендуется приобрести готовые комплекты. Сборка которых займет не более 3-х дней, они, как правило, состоят из каркаса, крыши, стен, ворот и карниза.

Кроме того, гараж из металла можно изготовить по индивидуальному проекту, для этого готовятся чертежи здания и закупаются необходимые материалы. Главное преимущество самостоятельного строительства – экономия средств и времени.

Что касается положительных качеств профнастила, то к ним относятся:

  • морозостойкость;
  • легкий вес;
  • долговечность и надежность в эксплуатации;
  • негорючесть материала;
  • простота транспортировки;
  • низкая стоимость;
  • эстетичный вид;
  • высокая устойчивость к гниению;
  • не нуждается в дополнительной обработке.

Несмотря на наличие достоинств, профлист имеет и недостатки:

  • Возможность деформации. При ржавлении металла и сильном ударе защитный слой материала повреждается.
  • Простота взлома. Если грабители захотят проникнуть внутрь такого гаража, то сделать это им не составит труда. Поэтому конструкцию рекомендуется устанавливать только во дворе.
  • Низкая теплопроводность. Летом металл сильно нагревается, а зимой остывает.
  • Дизайн нуждается в дополнительной поддержке.

Выбор места

Перед тем, как приступить к строительству гаража, необходимо не только приобрести профилированные листы, но и выбрать место, где будет располагаться будущее строение. Гараж не рекомендуется строить рядом с другими бытовыми объектами, так как это может препятствовать выезду и въезду автомобиля. Часто гараж строят таким образом, чтобы линия его ворот располагалась на линии забора. За счет этого доступ к конструкции будет простым, а она дополнительно будет выполнять роль части ограждения.

Кроме того, гараж можно установить впритык к одному из строений, расположенных на земельном участке. В этом случае не придется возводить одну из стен. Но стоит отметить, что нельзя прикреплять конструкцию к дому, так как внутрь помещений будет проникать не только неприятный запах бензина, моторных масел, но и звук работающего двигателя.

Важным моментом при выборе места для гаража считается и проверка уровня грунтовых вод и грунта. Это нужно сделать для того, чтобы в дальнейшей эксплуатации конструкция «не съехала» под воздействием смещения почва.

Схемы и чертежи

Любое строительство начинается с создания плана, не является исключением в этом и монтаж гаража из профлиста. Перед началом монтажных работ необходимо произвести точный расчет размеров и нарисовать схему, по которой легко определить нужное количество материала. Размер гаража зависит от размеров автомобиля и от того, что планируется дополнительно хранить в здании. Если конструкция предназначена только для автомобиля, то достаточно оборудовать место для его парковки и разместить несколько стеллажей. Как правило, для этого подходит самый простой проект с размером гаража 4х6 метров.

Чтобы постройка была не только удобной, но и гармонично вписывалась в ландшафтный дизайн участка, при ее проектировании важно продумать каждый квадратный метр. Поэтому сначала начертите макет всей конструкции, а потом уже выполняйте внутреннюю компоновку. Когда будут известны ширина и длина гаража, можно легко рассчитать расход строительного материала. При создании чертежа следует обратить внимание на то, чтобы несущие трубы были сплошными и длинными.

Особенно это касается каркаса конструкции, на схемах следует указать эскиз каркаса и прописать из каких элементов он будет состоять.

Кроме того, в плане гаража необходимо предусмотреть способ подключения труб. В том случае, если металлоконструкция строится для постоянной эксплуатации, и ее не будут перемещать в другое место, то для крепления желательно использовать сварку. Что касается разборного гаража, то для него понадобятся специальные крепления в виде гаек, болтов и уголков. Планировка гаража также должна включать в себя чертежи ворот.

После завершения проектирования можно составить план выполнения работ, начать строительство.

Монтаж гаража из профлиста – процесс несложный, но чтобы сделать его быстро и порадовать хорошим результатом, следует приобрести качественный материал и подготовить соответствующие инструменты. Для проведения монтажных работ под рукой необходимо иметь:

  • строительную рулетку или линейку;
  • сверла и сверла по металлу;
  • болгарский; гаечные ключи
  • ;
  • цветной маркер для маркировки.

Кроме того, вам также следует позаботиться о мерах безопасности, купив средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, очки и маску. Они помогут избежать травм кожи и глаз при работе с металлом.

Что касается материала, то для установки гаража понадобятся трубы из оцинкованного металла и профиль. Так как на строительном рынке продаются профили с квадратным и прямоугольным сечением, лучше всего отдать предпочтение первому. Они легко собираются и быстро собираются. Каркас гаража должен быть железным, поэтому для обеспечения ему хорошей прочности рекомендуется делать основные стойки из труб диаметром не менее 100 мм. Под каркасную конструкцию можно укладывать материал сечением 60 мм.

Монтажная техника

Монтаж гаража не представляет особой сложности, поэтому его можно выполнить своими руками. Для начала необходимо сначала выбрать подходящее место для размещения конструкции и залить фундамент, он будет одновременно служить прочным основанием и полом для строения. Затем возводится каркас, готовые части которого можно сварить или собрать для креплений. Следующим этапом монтажа каркаса считается профнастил, обычно он занимает несколько дней.

После того, как каркас, обшитый профлистами, будет готов, останется только установить ворота. Их каркас изготавливается из металлического уголка методом сварки, а затем обшивается профнастилом. Для начинающих мастеров такая конструкция может показаться сложной, но на самом деле это не так. Главное при выполнении всех работ придерживаться одного правила: «строим правильно» . Поэтому важно все делать не спеша, лишь бы соблюдать размеры, указанные на чертежах гаража, так как малейшая ошибка может вызвать различные проблемы в эксплуатации.

Фундамент

Строительство гаража из металлических листов состоит из множества этапов, первый из которых – закладка фундамента. Для этого выкопайте яму и засыпьте ее речным песком, который будет служить «подушкой». Затем по всему периметру будущей конструкции устанавливаются металлические столбы и заливаются бетоном. В качестве опорного крепежа можно использовать как трубы круглого, так и прямоугольного сечения.

Кроме того, из бетона можно сделать не только фундамент, но и пол гаража. Для его заполнения сначала хорошо очищают от мусора верхний слой грунта и определяют нужный уровень. Бетонный пол будет прочным, если его дополнительно укрепить. Покрытие чаще всего возводят из дерева с использованием половых досок или брусков.

Стены

Профлист считается универсальным строительным материалом, поэтому хорошо подходит для обшивки стен в гараже. Для этих целей рекомендуется профнастил категории «С» , он крепится к обрешетке саморезами. При этом рекомендуется выставлять листы по высоте, таким образом, конструкция приобретет привлекательный внешний вид. Полотнище материала необходимо монтировать строго по уровню, а все элементы крепления «посадить» на резиновые прокладки.

Для более надежного крепления листов места их стыков можно закрыть специальными заклепками.

Кровля

Кровля, возводимая для гаража, выполняется как с утеплением, так и без него. В зависимости от этого он может быть установлен в один или два ската. В том случае, если сооружение близко расположено к стенам других хозяйственных объектов, то желательно выбрать один пандус с размещением в одной плоскости с пандусом соседнего здания. Кроме того, односкатная крыша очень популярна в строительстве, так как ее проще возводить.

Профлисты для кровли подбираются по длине, и им не приходится образовывать много стыков при монтаже, что в дальнейшем может послужить проблемой и дать протечку. Если лист был куплен ранее, а его длины не хватает, то можно листы укладывать внахлест, а образовавшиеся швы промазать битумом или специальным герметиком. Выровнять профнастил перед его креплением необходимо, учитывая линии карниза.

Утепление

При строительстве гаража из профлиста важно предусмотреть его температуру внутри. Лучший показатель для него зимой – температура от +1С до +5С. Стоит отметить, что даже при больших морозах не рекомендуется прогревать гаражное помещение, так как это может навредить работе агрегатов автомобиля. Поэтому, чтобы обеспечить сооружению постоянную температуру, его необходимо утеплять. На сегодняшний день существует множество видов утеплителей, среди которых:

  • жидкий пенополиуретан;
  • утеплитель на основе минеральных волокон;
  • полистироловые плиты.

Жидкий пенополиуретан

Минеральное волокно

Полистирольные плиты

Каждый из вышеперечисленных теплоизоляторов характеризуется своими преимуществами и недостатками. Так, гараж, утепленный пенополистирольными плитами, обеспечит отличные условия для хранения автомобиля, но после укладки утеплителя необходимо будет выровнять поверхность стен и потолок. Кроме того, пенопласт сильно нагревается под воздействием солнечных лучей и может выделять вредные вещества. В результате получится теплый, но безопасный для здоровья гараж.

Хорошо зарекомендовала себя как надежная теплоизоляционная плита из базальтового волокна.

Укладываются небольшим слоем в 5 см и могут заменить даже кирпичную кладку толщиной 80 см. Этот материал является экологически чистым и пожаробезопасным и соответствует всем нормам эксплуатации. Утеплитель укладывается в промежутки между заранее установленными в стене профилями.

Наиболее удобен в использовании жидкий пенополиуретан, он наносится на поверхность методом распыления. Теплоизолятор не образует трещин и швов. Этот материал, кроме утеплителя, также служит отличной гидроизоляцией и звукоизоляцией, хорошо защищает металлоконструкцию и служит до 50 лет.

Что касается утепления кровли гаража, то для него в основном используются рулонные битумные материалы. В этом случае утепление кровли лучше производить снаружи. Для этого покрытия плит тщательно зачищаются и заделываются раствором все швы. Затем на подготовленное основание в шахматном порядке укладывают несколько слоев теплоизоляции и армируют их цементной стяжкой толщиной не более 50 мм.

Полезные рекомендации

Чтобы гараж из металлопрофиля надежно служил долгие годы, важно не только правильно составить его проект, выбрать качественный материал, но и соблюдать технологию строительства. Автовладельцам, решившим построить гараж самостоятельно, могут помочь следующие советы специалистов:

  • Важно точно рассчитать размеры всей конструкции и особенно обратить внимание на высоту здания. В том случае, если она будет ниже, чем у соседних построек, крыша может со временем просесть. Кроме того, каркас крыши желательно делать с небольшим уклоном на заднюю стенку. Усилить крышу рекомендуется деревянными досками.
  • После заливки фундамента следует подождать несколько дней и только потом приступать к установке гаража.
  • При выборе профлистов нужно обращать внимание на их марку, и покупать материал с обозначением «С». Такие листы отличаются повышенной волнистостью и прочностью.
  • Все крепления должны осуществляться с помощью специальных заклепок и винтов.
  • Для внутренней отделки гаража можно использовать различные отделочные материалы. Красиво смотрится в оформлении гаража как дерево, так и панель с имитацией камня. Обшивка этими материалами обойдется дешево, а помещение внутри приобретет уютный вид.
  • Цвет профлиста для гаража подбирается индивидуально, с учетом стиля других строений, которые расположены рядом с ним.

О том, как сделать гараж из профлиста своими руками, смотрите в следующем видео.

Упростите свой проект с помощью наших доступных наборов для строительства гаража своими руками

Если вы хотите узнать, как построить гараж, выполните следующие основные действия:

  1. Составьте план и сделайте замеры площади.
  2. Получите необходимые местные разрешения.
  3. Закажите материалы или набор для самостоятельного изготовления.
  4. Построить фундамент.
  5. Собери свою раму.
  6. Соберите стены.
  7. Установите наружную обшивку.
  8. Установка ферм крыши.
  9. Закончить кровлю.
  10. Добавьте черепицу.
  11. Добавьте окна и двери.
  12. Добавьте последние штрихи.

При строительстве гаража вам понадобится много ресурсов, в том числе знание местных норм и правил, строительные материалы и опыт проектирования стабильной конструкции. Друзья или семья, которые могут внести свой вклад своим временем и трудом, обычно также являются необходимостью. Все это может быть довольно пугающим, но мы можем упростить строительство гаража с помощью наших наборов для строительства гаражей. Наши гаражные комплекты для самостоятельной сборки значительно упрощают эту сложную задачу.

Первое, что вам нужно сделать при проектировании собственного гаража, – это подумать, что вы хотите с ним делать. Многие люди хранят автомобили или оборудование для газонов в своем гараже, но у многих есть альтернатива, например создание домашнего тренажерного зала для размещения своего фитнес-оборудования. Наши гаражные комплекты на одну машину для продажи — отличный выбор для такого типа использования. Или вы можете создать для себя просторную мастерскую со всеми вашими инструментами, организованными так, как вы хотите. То, как вы хотите использовать свой новый гараж, поможет вам определить, насколько большим он должен быть, что является ключевым фактором в процессе проектирования. Если вы хотите построить гараж, купите комплекты, которые соответствуют вашим размерам и потребностям в дизайне. У нас есть большой выбор комплектов для гаража.

Вы можете не только настроить дизайн своей новой постройки, но и выбрать цветовую схему своего гаража. Покупайте наборы различных цветов, которые идеально сочетаются с вашим домом и другими складскими помещениями на вашем участке или дополняют их. Вы также можете захотеть, чтобы в вашем гараже была такая же конструкция крыши, как и в других зданиях на вашем участке. Наши комплекты для строительства гаража, которые вы можете приобрести, позволяют вам настроить все эти параметры, чтобы вы могли создать гараж с правильным внешним видом.

Вам нужно разрешение на строительство гаража?

При строительстве гаража обычно требуется разрешение. Тип разрешения зависит от местоположения, поэтому вам следует проконсультироваться с местным отделом зонирования, прежде чем начинать свой проект. Во многих случаях потребность в разрешении зависит от размера здания: для продажи наших гаражных комплектов на одну машину разрешение в вашем районе может не требоваться, но для гаража на две машины оно может потребоваться.

Строительство гаража на века

Когда вы заказываете один из наших комплектов для гаража своими руками, вы знаете, что получите конструкцию из качественных материалов, так что независимо от того, идет ли на улице ветер, снег или проливной дождь, вы можете наслаждаться покоем. помните, зная, что ваш металлический гараж сконструирован так, чтобы выдерживать такие условия. Благодаря нашим гаражным комплектам для самостоятельной сборки вы можете построить гараж самостоятельно и по-прежнему пользоваться нашим опытом проектирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *