Ремонт гидроцилиндров своими руками: Ремонт гидроцилиндров своими руками | Car Hobby

Содержание

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками.

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками.

Ремонт гидроцилиндров. Реставрация гидроцилиндров. Неисправности гидроцилиндров, ремонт гидроцилиндров своими руками. Ремонт гидроцилиндров в Украине (097)056-05-93


















Симптомы неисправностей гидроцилиндров

Возможные причины возникновения неисправностей гидроцилиндров

Методы устранения неисправностей гидроцилиндров

Поршневой шток забитЗагрязнение масла. Загрязнение металлических частей подшипника. Выход из строя металлических частей подшипниковПромывка всей гидравлической системы. Замена всех фильтров. Проверьте металлических частей подшипника
Диаметр цилиндра забитЗагрязнение масла.Выход из строя поршня подшипниковПромывка всей гидравлической системы. Замена всех фильтров. Проверить головку поршня подшипника.
Изогнутый стержень поршняВозможная перегрузкаВнешнее воздействиеИспользование поршневого штока вне параметров нагрузкиПроверить рабочие параметры.Использование по назначению. Увеличение стержня согласно спецификации.
Повреждение мест соединенияПри ударных нагрузках. Некачественные сварные швыПроверка рабочих параметров использования. Полная разборка и правильная сборка
Повреждение кольца подшипникаУдарная нагрузка. Использование подшипника вне параметров нагрузкиПерегрузка цилиндраПроверка параметров операции. Увеличения размера направляющей согласно спецификации. Увеличить размер штока
Стержень изношен на одной сторонеОтсутствие опорыСлишком большие боковые нагрузкиСтержень слишком малУвеличить площадь опоры. Операции по изменению.Увеличить размер тяги. Монтировать внешние направляющие
Вздутие металлического корпусаРезкое увеличение внутреннего давления.Износ резьбы. Деформация цилиндрической трубкиПроверка гидравлического клапана. Проверить состояние резьбы. Проверить трубку и износ резьбы
Утечка масла через металлические частиНеплотное прилегание уплотнительного кольца. Трещины в металлеПроверка зазоров. Установка резервного уплотнительного кольца. Испытание металлических частей на прочность
Поршневой шток покрыт точками коррозииКоррозия металла штокаЗамена стержня согласно спецификации. Защита штока от попадания атмосферной влаги
Внутренняя коррозияВода в маслеЗаменить масло. Защитить от попадания воды
Регулярные утечки через уплотнительНеверно установлены уплотнения. Коррозия канавок уплотнителя. Попадание воздуха в масло Неправильные зазоры металлоконструкций. Загрязнение маслаУплотнения установлены неправильноУплотнители корпуса имеет неправильные размерыПроверьте уплотнение совместимости с условиями. Проверить все уплотнения и выемки согласно маркировке на предмет коррозии. Убедитесь, что цилиндр правильно заполнен. Проверьте масло на наличие загрязнений. Проверить состояние всех рабочих поверхностей
Перегрев цилиндраВнутренние утечкиТест для внутреннее давление в обход. Снимите цилиндр и осмотрите голову поршня и внутренний диаметр трубки. Удалить поршень и проверьте внутреннее уплотнение
Удар в конце хода стержняВнутренний износ подшипникаНеправильное выравнивание поршняСнимите и осмотрите прокладки, головку поршня и подшипники. Проверьте центровку поршня
Поршневой шток не убираетсяВнутренняя блокировка масляных каналовСнимите и осмотрите головку поршня и трубки. Проверить каналы и трубопроводы на предмет закупорки. Проверка срабатывания клапана
Потеря мощностиВнутренние утечкиОтказ гидравлического насоса. Неправильная настройка клапанаСнять и осмотреть головку поршня и трубки. Проверить насос и клапаны
Скольжение или дрожание стержняОтсутствие смазки металлических частей подшипников и уплотненийУдаление шероховатостей с поверхностей стержня или трубки. Отсутствие гидравлического давления.Вакуумирование или удаление пузырьков воздуха.

Устранить слишком тугую посадку подшипников

Исправить слишком тугое уплотнение

 

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

При осмотре, если уплотнение штока разрушено или имеет видимые повреждения, то обычно это означает, что либо чрезмерно изношена направляющая втулка или стержень согнут. В любом случае, это приводит к нежелательному давлению стержня на уплотнители, что и вызывает в итоге его на провал. Замена уплотнения штока без выявления и исправления проблемы является всего лишь краткосрочным решением проблемы. Более исчерпывающую информацию по этому вопросу можно получить, например, обратившись в Гидро-Спец-Торг, где осуществляется ремонт гидроцилиндров подъема кузова.

Ремонт штока поршня

Мы проверяем стержень на наличие трещин во всех точках, для выявления изменений его поперечного сечения. Очень полезным инструментом в этом отношении является капиллярный краситель. Он прост в использовании и легко доступен для применения при ремонте промышленного оборудования.

Мы тщательно проверяем хром поверхности при ремонте штока гидроцилиндра. Если хром выглядит тускло с одной стороны и отполированным на противоположной стороне, то это означает, что шток согнут. Наличие прямолинейности всегда должно быть проверено при ремонте гидроцилиндра. Это делается путем размещения стержня на роликах и измерения биения с помощью стрелочного индикатора.

В большинстве случаев, изогнутые штоки могут быть выпрямлены в прессе. Иногда можно выправить без повреждения твердого хромирования стержней, однако, если хром поврежден, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён.

Если хромированная поверхность стержня имеет ямки или насечки, эффективность и срок службы уплотнений стержня будет снижена. Мелкие царапины на поверхности хрома можно отполировать с использованием полоски очень тонкой наждачной бумаги. Тем не менее, если мы определим хромированную часть в плохом состоянии, стержень должен быть либо повторно хромирован или заменён. Наиболее экономичным решением этой проблемы для штоков небольшого диаметра является установка нового хромированного штока, который в наличии в стандартных размерах у наших поставщиков.

Шток гидроцилиндра при ремонте может быть повторно хромирован в соответствие с допусками по толщине. Каждый раз, когда стержень обрабатывают, диаметр основного металла уменьшается, и, следовательно, толщина слоя хрома требует увеличения, чтобы соответствовать спецификации детали. Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить при обращении к нашим специалистам по вопросу ремонта гидравлических цилиндров.

Головка гидроцилиндра (Поршень)

Обычно в цилиндрах, используемых в устройствах с небольшой нагрузкой, например, гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ, ремонт которых мы осуществляем, стержень выполняется непосредственно на головке из алюминиевого сплава или чугуна. Металлические или неметаллические направляющие втулки устанавливаются между стержнем и головкой, в местах, где существуют высокие нагрузки на штоке. Если цилиндр оснащен дополнительной частью между стержнем и головкой, он должен быть заменен в процессе обслуживания как часть обязательная ремонта.

Если стержень установлен непосредственно на головке, мы используем внутренний микрометр или скобой для измерения внутреннего диаметра головки. Измерения проводятся в двух положениях, разнесенных на 90 градусов, чтобы проверить на овальность. Внутренний диаметр головки не должно превышать номинальный диаметр стержня.

Незначительная разница диаметров канавки внутри головки не обязательно вредна для функции цилиндра, до тех пор, максимальный диаметр по основанию не превышает номинальный диаметр стержня. Если измеренная величина находится вне допуска, то срок службы уплотнения штока будет снижен. Поэтому мы рекомендуем произвести замену головки гидроцилиндра на новую, изготовленную из аналогичного материала. 

Проверка Втулки гидроцилиндра

Мы проверяем втулку на наличие внутренних повреждений. Если втулка повреждена или плохо закреплена, то эффективность и срок службы уплотнения поршня будут уменьшены. Если так, мы рекомендуем, чтобы втулка была обработана, чтобы удалить повреждения или произвести полную её замену. Если на маленьких втулках есть точечная коррозия или выработка меньше чем 0. 005 дюйма глубиной, то повреждения могут быть удалены, используя инструмент для хонингования или ему подобный. Втулка должна быть обработана равномерно по всей длине.

Производство новой втулки трубки обычно является самым экономичным решением для цилиндров малого диаметра. Блок гидроцилиндра большого диаметра может быть отремонтирован, обрабатывая или под 0.030-дюймовый или под 0.060-дюймовый увеличенный размер, соответствующий уплотнениям поршня увеличенного размера. Наш опыт ремонта гидроцилиндров стрелы (увеличенного размера) показывает, что иногда присутствует ограниченная доступность, и поэтому не всегда возможно спасти втулки подходящими изоляциями увеличенного размера. 

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни цилиндров, используемых в маломощных устройствах, обычно изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна и работают в прямом контакте с диаметром расточки цилиндра. Незначительный выигрыш на внешнем диаметре поршня не вреден для функции цилиндра, пока минимальный диаметр поршня не меньше, чем номинальный диаметр канала цилиндра минус 0. 006 дюйма. Это может быть проверено, используя внешний дюймовый микрометр. Если поршневой диаметр имеет размеры вне принятых допусков, мы рекомендуем произвести замену новым поршнем, выполненным из аналогичного материала.

Неметаллические полосы износа установлены между поршнем и втулкой, в случаях, когда есть высокая нагрузка на стержень. Если цилиндр имеет полосы износа от поршня, он должен быть заменён в процессе ремонта. 

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Для обеспечения правильного уплотнения в местах соединения мы измеряем все уплотнительные канавки с суппортом верньера и предоставляем Вам информацию об изготовителе и марке уплотнителя и о необходимости его замены. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить путем обращения в наш сервис.

Сборка гидроцилиндра после ремонта

Мы тщательно чистим всю деталь в растворителе (только произведенном из нефтепродуктов!) и удаляем растворитель специальным феном, используя сжатый воздух. Покрытие очищается во время сборки. До монтажа изоляции мы должны иметь гарантию, что углубления изоляции чисты и лишены зарубок и задиров. Особенную осторожность мы соблюдаем, когда устанавливаем изоляцию, поскольку неаккуратность может привести к повреждению изоляции. После того, как цилиндр был собран, мы включаем его сервисные порты, чтобы предотвратить вход влажности или грязи. Вся вышеупомянутая работа выполнена в специальном «чистом месте» согласно самым жестким требования.

Компания Гидро-спец-Торг производит 

ремонт гидроцилиндров, применяя самые последние технологии и оборудование. Замена уплотнителей гидроцилиндров предполагает наличие широкого диапазона запасных частей гидроцилиндров, в том числе оригинальные уплотнители иностранных производителей и их достойные аналоги.

Чтобы гарантировать работоспособность и длительный срок службы уплотнителей мастера «Гидро-Спец-Торг» удостоверяются прежде всего, чтобы процесс установки соответствовал технологическим требованиям производителей гидроцилиндров. Например:

 — соответствующий материал уплотнителя штока поршня подобран для строго определенного применения, важен тщательный выбор деталей гидроцилиндра,
— поверхность контакта уплотнителя поршня должна быть абсолютно чистой и гладко отполирована,
— зазор между уплотнителем поршня и поверхностью уплотнения должен быть настолько мал, чтобы препятствовать тому, чтобы через уплотнитель проникли жидкость или воздух,
— в уплотнении штока поршня гидроцилиндра необходимо удалить все нежеланные примеси, которые являются основным источником загрязнения масла в системе гидроцилиндра,
— во время установки частей и полной сборки гидроцилиндра необходимо иметь гарантии, что уплотнители не имеют угла наклона из-за качества штока поршня, чтобы предотвратить преждевременный выходу из строя гидроцилиндра,
— для более длительного срока службы уплотнителя поршня гидроцилиндра необходимо выполнять очистку уплотнителей и очищать их от внешних загрязнений так часто, как это разумно и возможно.

Ремонт гидроцилиндра своими руками

Что такое гидроцилиндр? Это элементарный гидродвигатель, принцип работы которого заключается в осуществлении возвратно-поступательского движения подвижным звеном (штоком или плунжером).

Движение может быть как прямолинейным, так и поворотным. Существует несколько разновидностей гидроцилиндров :
– сильфонные
– поршневые
– плунжерные
– мембранные
– телескопические (состоят из 2-х и более гидроцилиндров)

Такие устройства применяются в сельскохозяйственной технике, строительной и дорожной, а также в станках, тракторах, грузовых автомобилях и коммунальной автотехнике (мусоровозах, поливомоечных и подметально-уборочных машинах).

При необходимости произвести ремонт гидроцилиндра своими руками сперва нужно подготовить рабочее место и освободить его от всего лишнего.

Что следует знать о ремонте гидроцилиндра?

Приступая к демонтажу цилиндра, заглушите машину или агрегат и начинайте разбирать гидроцилиндр, используя специальные инструменты. Отсоедините подводящие шланги от распределителя, а затем замените изношенные манжеты. Поставьте гидроцилиндр на место, подсоедините подводящие шланги и долейте масло в гидросистему агрегата, если есть такая необходимость.

Цилиндр деффектуется на наличие повреждений на внутренней стенке, шток деффектуется на наличие искривлений, а поршень — на наличие повреждений самого поршня. В случае повреждения одной из этих комплектующих, её необходимо заменить.

Как известно, артериальное давление является одним из основных показателей работоспособности сердечно-сосудистой системы человека. К сожалению, на сегодняшний день многие являются гипертониками (имеют повышенное давление). По убеждению врачей, в каждой семье в обязательном порядке должен быть тонометр — прибор для измерения артериального давления. Больше всего в нём нуждаются пожилые люди, которые занимаются тяжёлым физическим трудом или страдают от недостатка двигательной активности.

О достоинствах электронного тонометра

Аппараты для измерения давления бывают механические, полуавтоматические и автоматические электронные. Последние являются самым лучшим вариантом, поскольку они крайне редко нуждаются в ремонте. Любая поломка происходит из-за вышедших из строя отдельных составляющих. Следует отметить, что ремонт тонометра своими руками предполагает замену рабочих компонентов. Если прибор перестал качать воздух, это сигнализирует о поломке обратного клапана в груше. В этом случае необходимо произвести замену всего узла с трубками.

Говоря о проблемах, возникающих при работе электронных тонометров, нужно отметить частые сбои электронного табло, отключение или зависание экрана, плохое накачивание воздуха в манжету, неточные показания. Ввиду того, что при продаже на каждый товар даётся гарантийный талон, ремонт тонометра рекомендуется доверить специалистам сервисного центра. Если попробовать чинить его самостоятельно, велика вероятность того, что он станет непригодным для использования. В домашних условиях можно произвести замену манжеты или груши, а также элементов питания.

Переупаковка гидравлического цилиндра [Пошаговое руководство] — ноутбуки Diesel

Делиться:

8 июля 2020 г.

Ангаэли Лалл-Бутчер

Существует несколько типов гидравлических цилиндров, но процесс их проверки и повторной упаковки обычно одинаков. Есть несколько явных признаков того, что ваш гидравлический цилиндр нуждается в переуплотнении:

  • Проблемы с подъемом груза или перемещением компонента (движение происходит не так быстро, как должно)
  • Инвентарь протекает быстрее, чем обычно
  • Цилиндр пропускает масло снаружи — они могут протекать и при этом иметь мощность

Как проверить цилиндр 

Шаг 1: Заполните обе стороны цилиндра гидравлической жидкостью.

Шаг 2: Несколько раз продвиньте цилиндр на полный ход, чтобы при необходимости вытолкнуть весь воздух.

Шаг 3:   Полностью выдвиньте цилиндр и проверьте его на наличие утечек Линия базового порта снята и закрыта крышкой. В зависимости от типа уплотнения определяется приемлемая утечка, однако, как правило, шток цилиндра фактически выдвигается по мере того, как жидкость заполняет камеру, если жидкость минует уплотнения поршня.

ПОДГОТОВКА

Гидравлика является важной и дорогостоящей частью строительной и сельскохозяйственной техники. Вот несколько советов, о которых следует помнить при работе с цилиндрами, чтобы избежать дорогостоящих повреждений:

  • Убедитесь, что шток прямой
  • Убедитесь, что на внутренних поверхностях ствола имеется надлежащая штриховка
  • Убедитесь, что нет шрамов или выбоин
  • Убедиться, что хромовое покрытие на стержне не повреждено, а при наличии небольшой зазубрины убедиться в отсутствии выступающих заусенцев

ПРИГОТОВЛЕНИЕ К РАБОТЕ

Перед повторной упаковкой вам необходимо очистить устройство, отсоединить все шланги и заглушить все порты перед отсоединением гидравлического цилиндра. После того, как он был отсоединен, вам нужно будет открыть порты и слить гидравлическую жидкость из цилиндра.

Приготовьте инструменты. Вам понадобится комплект уплотнений, резиновый молоток, отвертка, пробойник, плоскогубцы, гаечный ключ, шестигранные ключи, наждачная шкурка и динамометрический ключ.

ШАГИ ПО РЕМОНТУ ВАШЕГО ЦИЛИНДРА

  1. Полностью сбросьте давление и снимите цилиндр с машины.
  2. Очистите от грязи, скопившейся на головке блока цилиндров и торцевой крышке
  3. Снимите узел штока, как описано в следующем шаге, в зависимости от применения.
  4. Снимите внешнее кольцо из стальной проволоки или отвинтите торцевую заглушку (для этого может потребоваться удаление болта с внутренним шестигранником)
  5. Возьмите резиновый молоток и пробейте цилиндры с стопорными кольцами. Используйте их, чтобы вставить головку в трубку цилиндра, пока канавка внутренней трубки полностью не откроется. Это установит стопорное кольцо на место, чтобы вы могли его снять.
  6. Вытащите шток поршня из цилиндра.
  7. Снимите стопорную гайку.
  8. Снимите поршень.
  9. Проверьте наличие заусенцев или выемок на штоке цилиндра, поршне и отверстии. При необходимости удалите заусенцы наждачной бумагой.
  10. Убедитесь, что шток цилиндра прямой
  11. Установите новые уплотнения и при необходимости замените компоненты.
  12. Установите крышку и уплотнения, а затем поршень и уплотнения. Затяните стопорную гайку в соответствии со спецификацией.
  13. Аккуратно зажмите корпус цилиндра в тисках.
  14. Смажьте цилиндр и все уплотнения, чтобы начать сборку.
  15. Вставьте поршень, сальник и шток в сборе в отверстие цилиндра.
  16. Затяните торцевую крышку цилиндра и затяните винт или установите кольцо в зависимости от применения.

Обучение и поддержка гидравлических систем

В рамках постоянной приверженности компании Diesel Laptops обучению диагностике внедорожной техники мы рады добавить наш двухкомпонентный курс по гидравлике.

  • Часть 1. Основы и ремонт гидравлических систем
  • Часть 2. Гидравлическая эксплуатация и диагностика

В строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, добыче полезных ископаемых, профессиональных отраслях используются гидравлические системы. Изучение основ этих систем может помочь снизить количество крупных отказов оборудования и потерю доходов из-за выхода оборудования из строя.

Поданный в:

Обучение

Делиться:

Предыдущая статья

Система помощи при движении по дорогам — DL S2E58

Комментарии


Айви Бейкер — 11 февраля 2021 г.

Очень полезная информация о гидравлике. Возможно, с моей стороны было бы разумно подумать о приобретении баллона под давлением. Кажется хорошей идеей поручить обслуживание гидравлической системы профессионалу. Я знаю, что я бы не знал, как отремонтировать что-то подобное самостоятельно.

Все, что вам нужно знать о ремонте гидравлических цилиндров и гидроцилиндров

Ремонт гидравлических цилиндров может показаться довольно простой задачей со стороны, но без правильных инструментов и методов такая простая вещь, как ремонт гидроцилиндра, может превратиться в кошмар.

В RYCO 24•7 в Инглберне мы видели и работали почти со всеми типами цилиндров на рынке, от небольших цилиндров ковша 4 в 1 до цилиндров грузовиков Skip Bin, мы видели все это и научились трюку. или два о быстром и эффективном ремонте.

Мы решили поделиться некоторыми знаниями, которые мы накопили за последнее десятилетие, и ответить на некоторые из наиболее частых вопросов, с которыми мы сталкиваемся , когда люди пытаются самостоятельно ремонтировать гидроцилиндры.

Обязательно прочитайте и узнайте, как ремонтировать цилиндры, как это делают профессионалы.

Содержание

Что вызывает течь из гидравлического цилиндра?

Также известный как перепуск цилиндра, это может быть вызвано рядом различных факторов. Во-первых, поршневые уплотнения вашего гидравлического цилиндра могут просто быть старыми и со временем начать снижать свою эффективность и изнашиваться до такой степени, что предварительной нагрузки на гидравлические уплотнения недостаточно для поддержания 100% положительного уплотнения.

Другой причиной перепуска цилиндра может быть внутреннее повреждение уплотнений, поршня, цилиндра или других внутренних компонентов.

После напряженной работы в гидравлическом сервисе наша команда должна отдохнуть и поиграть здесь

Это может быть вызвано многими различными факторами, наиболее распространенными из которых являются: Ослабление гайки поршня до точки отрыва от штока, изнашиваемая полоса и подшипники могут быть изношены, что приводит к соприкосновению металла с металлом (не идеально в в большинстве случаев), Грязное гидравлическое масло, выход из строя другого гидравлического компонента и попадание металлических частиц в цилиндр и повреждение корпуса внутренних частей цилиндра, износ/износ круглого цилиндра цилиндра.

При задирах на корпусе гидроцилиндра почти наверняка произойдет обход уплотнений, аналогично при повреждении поршня.

Иногда мы видим перепускание гидравлического цилиндра, вызванное «выпуклостью» цилиндра в центре и, следовательно, созданием большего диаметра в центре цилиндра, что позволяет маслу только перемещаться вокруг поршня и не удерживать нагрузку, необходимую на этом участке хода.

Если в цилиндре установлены клапаны с отклонением от центра (также известные как клапаны удержания груза, клапаны крана, клапаны защиты от падения), они могут быть неправильно отрегулированы. Мы настоятельно рекомендуем, если вы подозреваете это, поручить компетентному лицу проверить и отрегулировать их , если это не будет сделано правильно, это может привести к повреждению цилиндра, частей машины и/или травмам.

Как узнать, не протекает ли гидроцилиндр?

Первый и самый простой способ — очень хорошо очистить цилиндр и найти любые возможные признаки того, что что-то может быть ненормальным. Внешние утечки гидравлического масла, вмятины/повреждения наружного диаметра цилиндра, которые могут повлиять на внутренний диаметр цилиндра, повреждение штока, искривление, задиры, поломка или растрескивание сварного шва вокруг вилки/проушины пальца. Все это явные признаки того, что требуется дальнейшее расследование.

Любое из вышеперечисленных действий обычно означает снятие цилиндра с машины и разборку для осмотра. Очень важно, чтобы все внутренние компоненты гидравлического цилиндра были тщательно проверены и измерены, так как разница в диаметре всего в 0,2 мм может вызвать огорчение.

Существуют также способы проверки наличия обходного цилиндра на машине, прежде чем принять решение об удалении цилиндра.

Как предотвратить протечку гидравлического цилиндра?

Это зависит от многих факторов, если говорить прямо и сказать, что все детали гидроцилиндра находятся в исправном состоянии, то простая замена гидроуплотнителя должна решить эту задачу.

Уплотнения можно приобрести у производителей оригинального оборудования (комплект оригинальных уплотнений), которые можно приобрести у различных оптовиков по всему миру.

В большинстве случаев вам всегда потребуется вывести цилиндр из эксплуатации, полностью разобрать, очистить и измерить, чтобы вы могли восстановить его. Это должно предотвратить утечку из гидравлического цилиндра, если все детали находятся в исправном состоянии.

Как удалить воздух из гидравлического цилиндра?

В зависимости от конструкции и типа гидравлической системы на этот вопрос можно ответить несколькими способами. Если мы выберем цилиндр двойного действия стандартного типа, масло в нижней части для выдвижения и масло в верхней части штока для втягивания, эти цилиндры, независимо от того, находятся ли они в гидравлической системе с замкнутым или разомкнутым контуром, должны иметь возможность самостравливания воздуха в качестве возврата. поток и воздух возвращается в гидравлический бак, он будет дышать в атмосферу. В некоторых случаях, например, если шланги или трубопроводы к цилиндру очень длинные или полный ход цилиндра невозможен, внутри цилиндра может оказаться воздух. Воздух не идеален для гидравлических систем, и всегда следует принимать меры, чтобы свести его к минимуму.

В любом случае, если вы подозреваете, что в гидравлической системе есть воздух, уделите некоторое время изучению того, как работает ваша система и как она была спроектирована, прежде чем прыгать с гаечными ключами. Безопасность имеет первостепенное значение при таком обслуживании гидравлики, и прокачка цилиндров может быть очень опасна для неподготовленного человека.

Как безопасно удалить поврежденный гидравлический цилиндр?

Перво-наперво, БЕЗОПАСНОСТЬ . Найдите время, чтобы осмотреть машину и изучить участок, на котором вам нужно работать. Понимайте гидравлическую систему, с которой вы работаете, до уровня, когда вы безошибочно знаете, присутствует ли какая-либо накопленная энергия (аккумуляторы, большая нагрузка на цилиндры, машина, припаркованная на холме и т. д.), любая опасность, которая может причинить вред вам или любому другому человеку.

Убедитесь, что машина, на которой вы работаете , помечена и изолирована , чтобы другие не могли войти и запустить машину, пока вы на ней работаете.

После того, как вы заблокируете машину и убедитесь, что в линиях не осталось накопленной энергии, вам нужно будет снять оба конца, которые крепят цилиндр к элементу гидравлического оборудования. Удобная подсказка; Обязательно отсоедините шланги/трубопроводы и сначала заглушите порты цилиндра и шланги/трубопроводы.

Убедитесь, что в цилиндре нет давления. Если штифты цилиндра туго двигаются, это может быть связано с тем, что нагрузка все еще действует на цилиндр. Это также может означать, что ваши шкворни заклинили, и для их удаления может потребоваться техническая помощь.

Снятие цилиндра с гидравлической системы может быть грязной работой, убедитесь, что вы локализуете любую утечку гидравлического масла, которая может произойти. Заглушите и закройте как гидравлические шланги, так и трубопроводы вместе с отверстиями на цилиндре, чтобы масло не пролилось при транспортировке.

После того как гидравлические штифты со стороны штока и со стороны основания будут удалены, цилиндр можно будет снять.

Обратите внимание, что между этапами может потребоваться в зависимости от размера, монтажа, расположения на машине и применения цилиндра

Как разобрать гидравлический цилиндр?

Найдите минутку, чтобы осмотреть гидроцилиндр и хорошо понять, как был собран цилиндр.

Если мы выберем цилиндр главной стрелы, подходящий для CAT 301.7D. Этот цилиндр довольно мал и может быть легко снят со стрелы одним человеком.

Если этот же цилиндр от CAT 335F, необходимо учитывать транспортировку и логистику только из-за физического размера цилиндра, и это может быть основной частью процесса ремонта цилиндра

Здесь требуется очень специализированное оборудование для этапов разборки и сборки. В большинстве случаев эти более крупные цилиндры необходимо загружать на гидравлический стенд , чтобы шток, сальник и поршень можно было разъединить с помощью гидравлической силы. В этих случаях для безопасного снятия и повторной установки поршневой гайки потребуется медленное и контролируемое гидравлическое усилие.

Первый шаг — убедиться, что у вас есть средства для безопасного удержания цилиндра. Сальники могут крепиться к корпусу цилиндра различными способами, например, с резьбой на внешнем корпусе, с резьбой на внутреннем корпусе, с болтовым креплением к корпусу, с помощью удерживающей проволоки и стопорного кольца.

Иногда нам попадаются приваренные сальники, которые необходимо выточить. Большинство сальников сварного типа представляют собой цилиндр BER (не подлежит ремонту)

В зависимости от типа сальника вам может понадобиться набор торцевых головок, шестигранник, С-образный ключ, трубный цепной ключ или просто трубный ключ. Последние варианты не являются предпочтительными из-за того, что цепные и трубные ключи могут легко повредить компоненты цилиндра из-за их конструкции, если не соблюдать осторожность.

После того, как сальник будет удален из цилиндра, шток необходимо будет закрепить либо в тисках, либо в специальном верстачном зажиме, чтобы можно было снять поршневую гайку. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить хромированную поверхность стержня, так как повреждение этой поверхности может привести к повреждению и преждевременному выходу из строя уплотнений.

Для снятия уплотнений с поршня и сальника лучше всего использовать набор съемников уплотнений. Они бывают различных форм и стилей и легко справляются с жесткими, хрупкими и старыми гидравлическими уплотнениями.

Некоторые цилиндры очень велики для работы на станке стандартного типа и требуют механических преимуществ гидравлического стрип-стенда.

Современные гидравлические стенды для снятия полосы включают удаление сальника, удаление поршневой гайки, гидравлическую разборку и сборку штока в цилиндр, гидравлическую затяжку гайки и гидравлическое ослабление гайки, тестирование и составление отчетов на одной машине

Как удалить A Гайка поршня гидравлического цилиндра?

После того, как вы сняли узел штока со ствола, вам обязательно нужно будет снять поршневую гайку или поршень (если поршень имеет резьбу и держится). Поршни могут удерживаться гайкой, резьбовой поршневой гайкой (поршень имеет резьбу и удерживается сам), цилиндрическим штифтом, зажимом, стопорным кольцом или приварен непосредственно к штоку (не съемный)

Простой набор торцевых головок или гаечный ключ поможет быстро ослабить стандартные гайки вместе с пробойниками, молотком с шариковым бойком и плоскогубцами для стопорных колец. Тугие или трудно удаляемые поршневые гайки можно осторожно нагреть до определенной температуры, чтобы удалить любой герметик или ржавчину, которые не мешают процессу удаления.

При снятии сальников и поршня необходимо соблюдать осторожность, так как чаще всего может быть предусмотрена конструкция предохранительного типа, предотвращающая ослабление или отрыв резьбы от штока. Эти фиксирующие конструкции должны быть удалены перед любым методом удаления гайки или резьбы. Они могут быть в форме шпильки, резьбового штифта, установочного винта с шариком, LOCTITE или аналогичного и стального кольцевого язычка, и это лишь некоторые из них.

Самый безопасный способ снять большой поршень/поршневые гайки гидравлического цилиндра со штока в сборе – это использовать гидравлический стенд для разборки, в который встроен гидравлический гайколом. Они специально созданы и разработаны для мастерских по ремонту гидравлики, которые ежедневно профессионально восстанавливают гидравлические цилиндры.

Если это что-либо, кроме гайки, которая удерживает поршень на штоке, может потребоваться использование специального инструмента или гаечного ключа для ослабления. Время от времени нам нужно производить инструменты, чтобы иметь возможность адаптироваться к нашему станку для полос.

Как устранить царапины на гидравлическом цилиндре?

Иногда штоки цилиндров могут быть повреждены внешними предметами, так как хромированный шток выдвигается из цилиндра при выдвижении, что может привести к его повреждению.

В зависимости от того, насколько серьезны повреждения, мы можем отремонтировать их тремя различными способами, мы можем отполировать, если они не слишком глубокие и хром все еще цел, мы можем снять старый хром и гальванизировать (повторно хромировать) поврежденный стержень или мы можем изготовить совершенно новый стержень с нуля.

Если на стволе цилиндра имеются царапины, задиры, следы, то после осмотра поверхности ствола всегда следует рассматривать возможность хонингования ствола. Если на корпусе цилиндра есть какие-либо дефекты, вмятины, задиры, следы износа/блестящие пятна, эти области необходимо тщательно исследовать и отшлифовать для очистки.

Конструкции поршневых уплотнений наиболее стандартного и универсального типа обычно позволяют использовать цилиндр, диаметр которого превышает размер на 0,305 мм. Если повреждение ствола чрезмерное, есть несколько вариантов: изготовить и обработать еще один ствол на токарном станке и использовать как можно больше существующих деталей старого ствола или приобрести новый ствол у OEM (производителя оригинального оборудования).

Вы хотите отшлифовать ствол увеличенного размера, пока он не очистится, и изготовить новый увеличенный поршень. Этот последний вариант может показаться нетрадиционным, но он чрезвычайно экономичен по времени и затратам. Большинство конструкций уплотнений можно растянуть до определенного предела.

Хонингование цилиндров гидроцилиндров может выполняться либо вручную, либо на специализированном хонинговальном станке с гидроцилиндрами с соответствующими инструментами и брусками. Специализированные хонинговальные машины для гидравлических цилиндров имеют большие размеры и требуют достаточного уровня знаний оператора, чтобы получить наилучшие характеристики и чистоту поверхности цилиндра цилиндра.

Как перепаковать гидравлический цилиндр?

Для повторной герметизации баллона в большинстве случаев его необходимо разобрать и заменить уплотнения. Основное уплотнение штока гидравлического цилиндра к цилиндру осуществляется с помощью V-образного уплотнения, уплотнительного кольца, стандартного П-образного уплотнения или усиленного П-образного уплотнения.

Существуют также поршневые уплотнения, изнашиваемые кольца, уплотнительные кольца и опоры, скользящие втулки, буферные уплотнения и другие уплотнения в зависимости от области применения, размера, типа масла, температуры масла и условий работы цилиндра. Гидравлические уплотнения также могут быть спроектированы и изготовлены из различных материалов в соответствии с конкретными приложениями.

На что обратить внимание при сборке гидравлического цилиндра?

  • Главное, о чем следует помнить, это безопасность себя и окружающих. Гидравлические цилиндры могут быть источником энергии, а в современных гидравлических системах, включающих в себя удерживающие нагрузку (центральные) клапаны и гидроаккумуляторы, довольно часто исполнительные механизмы (цилиндры, двигатели, бортовые передачи) могут стать выходом для накопленной энергии при правильных условиях.
  • Попытка снять удерживающий нагрузку клапан на цилиндре, который был снят неправильно, может привести к тому, что масло, оставшееся внутри цилиндра, окажется под давлением. Снятие клапана под давлением может привести к серьезным травмам и/или повреждению компонентов цилиндра.
  • Если вы не уверены в чем-либо из вышеперечисленного, я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному и компетентному специалисту для выполнения вашего ремонта

Как заполнить гидравлический цилиндр?

Конструкция системы и тип цилиндра определяют необходимость прокачки и/или предварительного заполнения гидравлического цилиндра.

Гидравлическая система с открытым контуром обычно позволяет воздуху возвращаться обратно в гидравлический резервуар и выдыхаться через крышку сапуна во время стандартного испытания. Несколько операций полного выдвижения и втягивания гидроцилиндра должны полностью удалить воздух из цилиндра и магистралей.

Имейте в виду, что при очень длинном шланге/трубке воздух может не попасть обратно в гидравлический резервуар, и, возможно, потребуется вручную выпустить воздух из системы.

При использовании домкрата одностороннего действия (подъемного механизма), такого как тот, что используется на самосвалах для грузовиков и прицепах-самосвалах, у них есть только одно отверстие для входа масла и обратно в гидравлический бак.

Воздух может попасть внутрь и вызвать ступенчатую работу или рывки при подъеме и опускании. Это связано с тем, что атмосферный воздух, которым мы дышим, сжимаем. (гидравлическое масло несжимаемое)

Эти подъемники обычно имеют штуцер для выпуска воздуха в верхней части цилиндра, облегчающий процесс выпуска воздуха.

Как проверить гидравлический цилиндр?

Существует несколько ситуаций, когда вам может понадобиться проверить гидравлический цилиндр.

Во-первых, если цилиндр был только что восстановлен и перед установкой на машину. Тестирование здесь может сэкономить дополнительную работу и время простоя, если цилиндр все еще протекает или вызывает беспокойство.

Это можно сделать, адаптировав гидравлическую систему и создав условия, аналогичные или такие же, для которых был разработан цилиндр. Это то, что мы называем стендовыми испытаниями баллона.

Если вы подозреваете, что цилиндр перепускает, падает или протекает вниз, вы можете проверить это, установив манометры с обеих сторон портов цилиндра и проверив падение давления в рабочем порту.

Если цилиндр перепускной внутри, масло сможет обходить поршень и возвращаться в гидравлический бак. Это приведет к тому, что система не сможет достичь максимального давления в этом контуре. Это называется машинным тестированием.

Проверку байпаса на стенде можно выполнить, полностью выдвинув цилиндр, выключив насос и отсоединив втягивающий шланг. Как только втягивающий шланг будет снят, включите насос и задействуйте клапан, чтобы выдвинуть цилиндр. Ищите масло, обходящее поршень и выходящее из втягивающего порта.

После того, как вы сделали это, вы можете повторить это на противоположном порту, чтобы проверить байпас втягивания.

Также важно осматривать середину хода, так как именно здесь цилиндр будет выполнять большую часть своей работы. Выдвиньте цилиндр наполовину, убедившись, что обе стороны цилиндра заполнены маслом. Снимите удлинительный шланг и закройте пробкой высокого давления.

Подайте гидравлическое давление на втягивающий шланг, и если шток цилиндра проходит в обход, шток попытается выдвинуться. Это связано с тем, что эффективная рабочая площадь на выдвинутой стороне поршня больше, чем на стороне штока. Равное гидравлическое давление в системе с шунтированием поршневых уплотнений вызовет удлинение штока цилиндра.

Возможно, у вас просто есть утечка, которую вы пытаетесь найти, и вам нужно провести тест, чтобы найти ее. Тщательно очистите цилиндр и установите максимальное давление в системе, на которое рассчитан цилиндр. Осмотрите все области цилиндра. Порты цилиндров, сальниковые уплотнения, уплотнения штока, все сварные швы на стволе, вдоль ствола.

Некоторые утечки могут быть очень маленькими, и их трудно обнаружить, поэтому будьте очень внимательны при осмотре, чтобы ничего не упустить.

(Будьте осторожны, чтобы не касаться рукой или телом каких-либо шлангов, адаптеров или цилиндров во время работы или тестирования, так как в случае утечки может произойти впрыск гидравлической жидкости. 

Это Это вызвано движением масла с высокой скоростью, которое может пробить кожу человека и попасть в кровоток. Это может привести к серьезной травме и/или смерти, поэтому будьте особенно осторожны при проверке гидравлических компонентов любого типа на наличие утечек.  

Если вы не уверены в какой-либо из приведенных выше рекомендаций или процедур, я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному и компетентному специалисту для проведения ремонта) С воздухом?

Одним словом, да, вы можете заставить цилиндр двигаться, но большим преимуществом гидравлического масла перед воздухом является рабочее давление, а также среда, используемая для транспортировки. Сжатый воздух — это просто атмосферный воздух, который был сжат в ограниченном пространстве, сохранен и направлен для использования.

Он может быть сжат и поэтому эффективен только до определенного давления. Сжатый воздух также имеет высокое содержание воды, что неблагоприятно для металлических компонентов (коррозия). Гидравлическое масло также действует как смазка для металлических компонентов.

Компоненты, используемые для пневматической (воздушной) системы и гидравлической (масляной) системы, сильно различаются по конструкции и конструкции, поэтому, как правило, их нельзя заменять для использования в любой системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *