Подрамник своими руками для холста: АртФ.рф — Персональный сайт Клинского художника Феоктистова Вячеслава Ю

как натянуть холст на подрамник? Инструкция

Перед каждым художником в начале любой работы встает вопрос: как натянуть холст (или готовую картину) на подрамник? Опытные живописцы знают секреты этого процесса, однако начинающие мастера, как и покупатели, которые приобрели полотно без основы, не владеют нюансами вопроса. Надеемся, наша статья поможет легко и быстро натянуть холст на подрамник в домашних условиях с помощью подручных средств.

Виды натяжки холста

Холст без подрамника покупается обычно сначала, после чего к нему подбирается соответствующая основа. Полотно должно с каждой стороны быть больше деревянного каркаса на 10–15 сантиметров, иначе натяжка картины на подрамник окажется невозможной. Различают 3 основных варианта натяжки холста на подрамник, первый из них мы не рекомендуем применять.

  1. Скобы, держащие полотно, прибиваются по бокам основания. Они выглядят некрасиво, мешая воспринимать творчество.
  2. Скобы сзади, при этом торцы остаются незапечатанными. Это так называемая студийная натяжка.
  3. Скобы тоже крепятся с задней стороны, но боковины являются продолжением картины. Это галерейная натяжка холста, самая эстетичная и привлекательная.

Натяжку холста на подрамник своими руками осуществить довольно сложно без сноровки. Если не получается – лучше обратитесь в багетную мастерскую или нашу компанию. Профессиональное оборудование и опыт мастеров помогут быстро и ровно натянуть холст, а в случае необходимости выполнить перетяжку. Процесс осуществим и в домашних условиях, однако во многом этот аспект зависит от вида выбранного подрамника.

Подрамник для картины

Сделать подрамник для картины своими руками может только опытный специалист, разбирающийся в породах древесины и знающий секреты столярного искусства. Поэтому лучше приобрести готовое изделие в специализированном магазине. Различают 2 типа подрамников для картины, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

  • Глухой подрамник для холста сделан из жестко скрепленных плашек. Такую рамку для картины можно сделать своими руками, важно проверить параллельность сторон и одинаковые диагонали. Для него желательно использовать загрунтованный холст.
  • Модульный подрамник более практичен и удобен. Его можно собрать самостоятельно в домашних условиях. Со временем, когда полотно провиснет, необязательно снимать скобы, достаточно подбить клинья для усиления натяжения.

При выборе качественного подрамника надо обращать внимание не только на идеальную геометрию, но и на породу древесины. Слишком жесткая быстро рассыхаются, мягкая деформируются и не держит клинья. Определить мягкую древесину можно по весу: рама почти вдвое легче хорошего основания из дерева средней плотности. Перед покупкой следует также изучить раму на предмет отсутствия сучков, жучков, плесени. Для полотен больших размеров нужна крестовина.

Как натягивать холст на подрамник

Натяжка холста на подрамник своими руками выполняется в определенной последовательности. Прежде всего, полотно надо расположить так, чтобы нити шли параллельно длинным сторонам рамы, иначе краска будет осыпаться. Не стоит сильно натягивать необработанный холст: в процессе грунтовки он значительно растянется. Слишком усердствовать вообще не надо: можно порвать полотно. Чтобы натянуть холст на подрамник потребуются мебельный степлер со скобами, молоток, инструмент для натяжки холста на подрамник своими руками и пульверизатор.

  • Полотно располагается на чистой подстилке лицевой стороной вниз. Посередине кладется подрамник с соблюдением параллельности волокон брускам.
  • Верхний длинный край материала загибаем и вбиваем первую скобу посередине плашки. Аналогично поступаем с нижней частью, сильно натягивая при этом полотно руками.
  • Если картину перевернуть, будет видна складка от натяжения. Чтобы от нее избавиться, фиксируем полотно посередине левой, а затем правой короткой стороны.
  • Затем поочередно вбиваем скобы, двигаясь от центра к краям. Схема натяжения холста остается прежней: верх – низ – слева – справа. Расстояние между скобами 3–4 см.
  • Важное значение имеет сила натяжения. Если оно недостаточное, появятся провисания, если слишком сильное – возникнут микротрещины.
  • Не доходим до углов 5–6 см. Аккуратно делаем загибы, фиксируя скобу после каждого. В итоге получается красивый и не мешающий уголок без торчащих краев.

Процесс натяжки в иллюстрациях

В результате холст на подрамнике, сделанный своими руками, должен звенеть при постукивании как барабан. Если есть специальные прорезиненные щипцы, лучше пользоваться для натяжения холста на подрамники ими, чем применять силу рук. Загрунтованные полотна даже при правильной натяжке могут иметь неровности с оборотной стороны. Избавиться от них можно с помощью пульверизатора, слегка намочив полотно.

Если вы хотите заказать картину и натянуть холст на подрамник по доступной цене – приглашаем в нашу компанию. Осуществляем высококачественную широкоформатную печать на холсте экосольвентными красками на натуральной основе. Опытные специалисты с радостью поделятся секретами, как сделать подрамник и натянуть холст по всем правилам. Предлагаем изготовление модульных картин по индивидуальному эскизу для оформления комнат.

Как натягивать холст на подрамник. Опыт багетного мастера.

Несколько лет я занимаюсь багетным делом. И накопил некоторый опыт,
которым хочу поделиться с Вами.
В этой статье Вы узнаете, как натягивать холст на подрамник правильно и без ошибок.
Также в статье пошагово описано, как натянуть холст на подрамник в домашних условиях
и как натянуть картину на подрамник.
И если вы хотите овладеть этим навыком, то прочитав статью, Вы сможете это сделать.
Как Вы увидите — это совершенно несложно.

В статье есть пошаговые инструкции с иллюстрациями

  1. Как натягивать холст на подрамник своими руками
  2. Как натянуть картину на подрамник

Содержание статьи

Основные правила.

Знание — сила

Есть несколько важных правил которые нужно обязательно соблюдать
при натягивании холста.
Знание этих правил позволит вам увидеть и исправить совершённые .
А самое главное, удержит от совершения этих ошибок.
 Правил всего три, и первое из них это:

Правильно изготовленный подрамник для холста.

Кстати о подрамнике.

Он представляет собой каркас, на который по типу барабанной мембраны
натягивают холст. Для изготовления подрамника используют деревянную
рейку из специального профиля.

Каким он должен быть подрамник:

  • параллельные стороны должны быть равны;
  • все четыре угла должны быть строго 90 градусов;
  • ширина рейки должна соответствовать размеру изделия;
  • рейка должна обязательно иметь скос или бортик;

Поясню с шириной рейки.
Как правило, в багетных мастерских используется рейка высотой (толщиной) 15-18мм,
и шириной 25мм, 30мм, 40мм, 60мм.
В отдельных случаях используется рейка высотой 35мм и шириной 40мм.

По соответствию ширины рейки и размера подрамника нет определённых правил и стандартов,
зафиксированных в Палате мер и весов.
Но, опираясь на здравый смысл, мы же не будем размер А4 собирать из рейки шириной 60 мм.
А если мы хотим сделать подрамник размером 600х800 мм, нам явно не подойдёт рейка 30 мм.
Возьмём за правило — чем больше размер подрамника, тем шире должна быть рейка.

Статья «Как своими руками сделать подрамник для холста».
Посмотреть здесь.

То, что не всегда учитывается

Теперь внимание.
Есть очень важный аспект, который не всегда учитывается.
Это долговечность целостности изображения, которое будет
нанесено на грунтованное полотно.

Конечно это не секрет, но проблема в том, что многие не придают
этому должное значение. Просто при натяжке иногда совершаются ошибки,
которые сначала не заметны. Но которые с течением времени будут иметь
фатальные последствия для будущей картины.

В интернете есть много статей и видео о том, как натягивать холст на подрамник,
но большинство их сосредоточено на том, чтобы сделать полотно туго натянутым.
Однако это не единственное, что нужно учитывать.
Есть и другие моменты, которые будут играть не последнюю роль в судьбе будущей картины.
Они связаны с тем, как будет размещён холст и как он будет натянут.

Важные факторы

При натяжке определённую роль играют такие факторы, как:

  • размер холста;
  • его способность к растяжению;
  • был ли он ранее уже натянут;
  • старый он или новый;
  • грунтован он или не грунтован;

И с учётом этих факторов мастер выбирает ширину реек, конструкцию   
(с перекладиной или без неё), силу натяжения, размер скоб и прочее.

Но независимо от этих факторов, должны соблюдаться:

  • правильное размещение холста;
  • равномерное его натяжение;

Это и есть два остальных обязательных правила.

Причём несоблюдение этих правил, допущенное при натяжке, не сразу
повлияет на состояние полотна.
Самый явный признак ошибки — растрескивание грунтовки на холсте
может проявиться сразу только в том случае, если будет использована
эмульсионная или масляная грунтовка.

А вот акриловая грунтовка более гибкий материал.
И при её использовании, у холстов не будет проблем сразу,
даже если их неправильно натянули.

Но на протяжении некоторого времени, когда акрил потеряет гибкость,
все ошибки станут видны. Краски на этом полотне будут трескаться из-за
неравномерного натяжения холста, и сохранение их будет проблематичным.
Поэтому необходимо правильное размещение холста.

  

Правильное размещение холста

Холст в рулоне.

Холстина изготавливается путем плотного переплетения нитей
в однотонное простое переплетение. Основные (вертикальные)
нити прочно удерживаются на ткацком станке, в то время как
уточные нити пересекаются над и под каждой основой.  
Волокна здесь толстые и тяжёлые.

Одним из самых важных аспектов является размещение полотна
относительно подрамника. Это простой момент, но несоблюдение
его наверняка приведёт к проблеме в будущем.
 

А всё что нужно сделать, это разместить уток и основу полотна строго
параллельно сторонам подрамника.


Основа — нити, идущие вдоль ткани.
Уток — нити, идущие поперёк ткани.
Кромка — неосыпающийся край ткани.
Ширина ткани — расстояние от кромки до кромки.


На рисунке 1 пример неправильной натяжки. Уток и основа не параллельны сторонам.
Это приведёт к неравномерному натяжению и к тому, что впоследствии это вызовет проблемы.

На рисунке 2 уток и основа параллельны сторонам. Здесь натяжение будет равномерным.

1. Пример неправильной натяжки.
2. Пример правильной натяжки

Правильная натяжка

Очень важно не только правильно разместить холст, но и правильно его натянуть.
Даже идеальное размещение не поможет, если натяжение полотна в одном месте больше,
чем в другом. Здесь нужно просто следовать одному из способов натяжения.
Пример показан ниже. Главное здесь, действовать точно по схеме. Последовательно.

Рис. 3

Многие художники и багетные мастера очень сильно тянут холсты.
Тянут прямо-таки от души, искренне считая, что холстина должна
быть натянута, как барабан и это главное.
Конечно, сила натяжения зависит от размера полотна, но его не надо
тянуть так, чтобы деформировать или смещать ткань.
На самом деле важна не сила, а правильная техника.
 В общем, как везде.

Как натягивать холст на подрамник.
Три основных метода.

В багетном деле практикуются три вида натяжки полотна:

  1. Стандартная.
  2. Галерейная.
  3. Студийная.

Стандартная

«Стандартная» натяжка.Скобы забиваем в торец подрамника.

При этом методе скобы забиваются в торцевую поверхность рейки.
Это самый простой и лёгкий способ. Используется он, если натянутое полотно,
впоследствии, будет вставляться в багетную раму, которая закроет скобы.

О том, как вставлять натянутый холст в раму можно прочитать в статье:
«Где можно оформить картину в рамку»

Галерейная натяжка

«Галерейная» натяжка.Модульные картины.

Здесь полотно закрепляется на обратной стороне подрамника,
а на его торцах может быть нанесено изображение.
Такая натяжка предусматривает возможность экспозиции произведения
без багетной рамы. В этом случае название способа говорит само за себя.
Так натягиваются, например, модульные картины.

По-хорошему, при галерейной натяжке холст должен натягиваться
на подрамник, сделанный из рейки специального профиля.

Студийная натяжка холста

Работа щипцами.Студийная натяжка.

В этом случае скобу забиваются на стороне, противоположной изображению,
так же как при галерейной натяжке.
Отличие в том, что при нанесении изображения торцевые части остаются белыми.
На них не наносится изображение.

Как натянуть холст на подрамник в домашних условиях

Багетная мастерская. Как это делают там.

Сначала я расскажу, как это делают в багетных мастерских, чтобы было понимание,
как это должно делаться. Некоторые мастерские имеют специальные станки и здесь
способ натяжки несколько отличается от общепринятого.
Такие станки используются при больших объёмах, и далеко не каждая багетная мастерская
может их себе позволить.

Работа на приспособлении для натяжки холстаНатяжка на станке

Поэтому в большинстве багетных мастерских используется старый дедовский метод.
Разве что щипцы для натяжки стали никелированные, а не деревянные.
И закрепляют полотно не гвоздиками, а скобами, которые забивают электрическими степлерами,
да и то не всегда электрическими.

А в остальном принципы этого процесса не меняются уже много лет.

Поэтому возьмём на вооружение эти, проверенные годами, принципы
и приступим к самостоятельной работе.

Подробнее о багетной мастерской можно прочитать в статье:
«Где можно оформить картину в рамку»

Учимся как натягивать холст на подрамник своими руками.

Необходимые инструменты.

Инструменты

Для начала приготовим инструменты. Нам понадобятся:

  1. Степлер.
  2. Скобы 6-10 мм.
  3. Приспособление для извлечения скоб (тонкая плоская отвёртка и плоскогубцы вполне сгодятся).
  4. Молоток.
  5. Макетный нож или ножницы.
  6. Специальные щипцы для натяжки (если пальцы сильные, то можно обойтись без них).
  7. Металлическая линейка (лучше метровая).

Термины

Теперь, чтобы понимать друг друга правильно, договоримся о терминах.

  • Лицо подрамника — это сторона со скосом или бортиком.
  • Обратная сторона подрамника — это плоская сторона.
  • Лицо картины или холста — это сторона на которую предполагается грунтовать или грунт уже нанесён. Или на которую уже нанесено изображение.
  • Обратная сторона холста — это сторона, которая прилегает к подрамнику.
  • Бортик — это выступ на рейке. Он обеспечивает минимальный контакт холстины с подрамником. Это важно для сохранности изображения.

 Итак, когда мы это прояснили, приступим к работе.

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9

Как натягивать холст на подрамник своими руками

Обратите внимание! На иллюстрации выше у рейки бортик с обеих сторон.
Так что в этом случае лицо не отличается от обратной стороны.

Натяжка. Пошаговая инструкция.

  • На ровной поверхности расстилаем лицом вниз, приготовленный холст.
    На него кладём также лицом вниз подрамник и выравниваем его по волокнам
    ткани (помните про уток и основу).
    Стороны должны быть параллельны переплетениям волокон ткани.
     
  • Затем, отступив немного с каждой стороны, полотно обрезаем по контуру.
    Резать нужно опять же вдоль волокон. Я обычно оставляю с каждой стороны по 3 см.
    При студийной натяжке этого хватает, не говоря уж о стандартной.
  • Ещё раз подравняем подрамник относительно холстины и загнём одну из длинных
    сторон полотна на обратную сторону. Закрепим ткань скобой посередине.
  • Теперь подтянем полотно к противоположной стороне руками или щипцами
    и тоже закрепим. Не забудем при этом про параллельность волокон.
  • Проделаем то же самое с короткими сторонами подрамника.
    Натяжение на этом этапе должно быть достаточно сильным.
    На обратной стороне холстины отчётливо будет виден ромбовидный узор,
    образованный натянутыми сторонами полотна.
  • Далее возможны варианты.
    Можно следовать схеме, указанной на рис. 3 и в результате тоже получите хорошо
    и правильно натянутый холст. А можно делать немного иначе.
  • Расположив подрамник длинной стороной к себе, начинаем закреплять полотно
    от середины к краям. Сначала в одну, а потом в другую сторону. При этом тянем его
    внутрь рамы и в сторону угла. Следим за параллельностью волокон.
  • Разворачиваем подрамник к себе противоположной длинной стороной и так же от центра
    к углам ткань натягиваем и фиксируем.
  • С короткими сторонами проделываем то же самое.
  • Скобы забиваем с шагом 5-10 см на небольших подрамниках и 10-15 см на более крупных.
  • Важно! Натягивая полотно по сторонам, до углов не доходим примерно 5 см.
    Это расстояние необходимо для формирования и закрепления загиба ткани.
  • Если предполагается впоследствии грунтовать холстину, то не нужно натягивать
    её слишком сильно. При высыхании грунта подрамник может «повести» или вытянуть скобы.

Формируем углы

Это очень ответственная часть натягивания полотна.
Угол должен быть аккуратным и как можно ближе прилегать к торцевой стороне.
Мне сложно описать словами процесс формирования угла, поэтому посмотрите
два разных способа формирования углов на видео и на фото.

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6

И ещё, если у вас подрамник модульный, то когда будете закреплять угол,
постарайтесь при не прибить одну сторону подрамника к другой.
Ведь Вам может понадобиться в дальнейшем раздвинуть их клиньями.

Кстати о клиньях.

Клинья представляют собой тонкие пластины из дерева или пластика.
При ослаблении полотна, клинья забиваются в пазы, которые расположены
во внутренних углах и таким образом растягивают полотно.

Вот так растягивают холст клиньями.

Как подтянуть холст на подрамнике клиньями

Даже если вы идеально натянули полотно, то при транспортировке или
с течением времени оно может ослабнуть. Если это произошло, то натяжение
можно восстановить с помощью клиньев.
При условии, что подрамник у вас модульный.

Вот как это сделать:

1. Вставьте клинья в угловые пазы в указанном направлении.
2. Положите кусочки картона между рейкой и полотном в каждом углу. 
Это защитит ткань от случайного повреждения во время установки клина.
3. Поставьте подрамник вертикально.
4. Используя небольшой молоток, вбейте клинья в верхние в пазы, помогая
себе свободной рукой.
5. Поверните полотно и продолжайте забивать оставшиеся клинья до тех пор,
пока не будет достигнуто желаемое натяжение.
6. Забивая клинья, следите за геометрией. Сохраняйте прямые углы.

Подбиваем клинья.

Контролируем результат

Вот холст натянут. Давайте его осмотрим.
На нём не должно быть провисов, перекосов или складок.
Поперечные и продольные волокна полотна должны быть
параллельны соответствующим сторонам.

Слегка щелкнем по холсту пальцами, если при этом он чуть
прогнулся и завибрировал, значит он натянут нормально.
Если же вы увидели, что какая-то часть холстины натянута
сильнее или слабее остальных, то постарайтесь исправить это.

Ослабить излишние натяжение можно удалив несколько скоб.
А чтобы усилить натяжение, нужно удалить в этом месте скобы,
натянуть полотно сильнее щипцами и вновь забить скобы.

Теперь нужно простучать молотком по всем забитым скобкам,
так как некоторые из них наверняка до конца не забиты.
Обстучите молотком углы, чтобы сделать их более плоскими.
Особенно это важно, если холстина толстая и плотная.
Наконец, подбейте клинья, чтобы завершить натяжку.

Если вы планируете грунтовать холст, то он должен перед этим немного отстояться.

Вот, собственно и всё. Мы теперь знаем как натягивать холст на подрамник.
Но существует ложка дёгтя.

Не всё так просто.

Ложка дёгтя

Которую я должен добавить, зная, что может случиться и такое.

Бывает, что после всего этого дела получаешь такой результат,
который можно исправить только повторной натяжкой, а иногда и сменой подрамника.
И это в лучшем случае.
То есть, проблемы рождаются при натяжке, — а вот решать их приходится гораздо позже.

Вот о чём говорят признаки этих проблем:

  • Мягкое или провисшее полотно (о недостаточном его натяжении)
  • Волнистые участки (о неравномерном натяжении и несоблюдении параллельности
    сторон подрамника волокнам полотна)
  • Углы подрамника выгибаются вверх и середина «проваливается»
    (неравномерное натяжение и\или рейки слишком узкие для такого размера)
  • Деформация реек в сторону полотна (слишком сильная натяжка до грунтования,
    а после высыхании грунтовки сжатие подрамника «усевшим» холстом)

Как натянуть картину на подрамник

Как натянуть картину на подрамник в домашних условиях

Мы выяснили, как натягивать холст на подрамник.
Но мы не рассматривали как натянуть картину на подрамник в домашних условиях.
Ведь выше мы говорили о натягивании нового полотна.
На котором только собираются рисовать.  

А холст с изображением это немного другое.
Поэтому, мне кажется, что необходимо рассказать о том,
как натянуть картину на подрамник.
 
 Вроде бы тот же самый процесс и всё одинаково, но есть детали.
А в деталях кроется сами знаете кто.

Вот как это делаю я.
Сначала я руками пробую холст на растяжение.
 Если он синтетический и не сильно тянется, то:

  1. Все стороны делаю на 1мм меньше изображения.
  2. Кладу его лицом вверх на ровную поверхность длинной стороной к себе.
  3. На него, также, лицом вверх накладываю картину.
  4. Прощупываю углы и совмещаю их с углами изображения.
  5. Сдвигаю подрамник вместе с холстом на край стола.
  6.  Загибаю ближний ко мне край сверху вниз на обратную сторону подрамника.
  7. Закрепляю его скобой с обратной стороны по центру длинной стороны так,
    как мы делали это выше.
  8. Разворачиваю к себе противоположной стороной, опять прощупываю углы,
    совмещаю их с углами изображения и закрепляю холстину скобой по центру.
  9. То же самое делаю с короткими сторонами.
  10. Дальнейшие действия не отличаются от натягивания нового полотна.

Заключение

Вот мы и разобрались, как натягивать холст на подрамник.
Какие при этом нужно соблюдать правила и с какими проблемами
можно столкнуться, если их не соблюдать.
Разобрались в том, какие бывают способы натяжки и для чего они предназначены.
Узнали, как натянуть холст на подрамник в домашних условиях, и какие схемы при
этом можно использовать. Как натянуть картину на подрамник и чем это отличается
от натяжки полотна без изображения.

Я надеюсь, что смог показать, что ничего сложного в этом деле нет.
Поэтому каждый может это сделать. Было бы желание.

Если статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях.
Если захотите что спросить или добавить – пишите в комментарии.


Для галерейной натяжки используется рейка высотой 35мм и шириной 40мм.
Натяжка на подрамник из такой рейки позволяет получить законченное изделие и предусматривает возможность экспозиции произведения без багетной рамы. Щипцы для натяжки облегчают натягивание холстов больших размеров.

Как сделать собственные подрамники для картины на натянутом холсте

Автор: admin in Учебники по рисованию > Учебники по рисованию

Сегодня я расскажу вам о процессе, который я использую для создания собственных холстов.

Как я уже упоминал в предыдущей статье об улучшении композиций, выбор правильного размера и обрезки изображения чрезвычайно важен.

Если вы художник, единственный способ добиться этого — растянуть собственный холст до нужной формы и размера.

Необходимые инструменты и материалы

Я использую материалы и инструменты, которые каждый может найти в местном хозяйственном магазине, и делаю большие холсты за крошечную долю цены, которую мне стоило бы купить их в готовом виде.

Необходимые материалы

Каждый холст, который я создаю, имеет внутреннюю раму из:

  1. 1×2 дерева
  2. накладка на четверть круга
  3. скобы
  4. гвозди без шляпок или проволочные скобы

Необходимые инструменты

  1. Стусло и ручная пила, торцовочная пила или другая электропила
  2. степлер
  3. карандаш для разметки
  4. рулетка
  5. маленький молоток

Шаг 1.

Выберите размер и отрежьте детали рамы

Стусло и ручная пила

После того, как я определился с размером своего произведения искусства, я вырезал четыре детали 1×2 (по одной на каждую сторону рамки). холст), с углом сорок пять градусов на каждом конце.

Можно использовать стусло и ручную пилу или электроинструмент. В любом случае работает нормально. Самое главное — сделать хорошие, одинаковые надрезы под углом 45 градусов на каждом конце, чтобы древесина правильно подходила друг к другу в углах.

 

Шаг 2: Скрепите углы вместе

Один разрез пилой фактически создает целый угол, как вы можете видеть на рисунке слева.

Я использую простой ручной степлер, чтобы скрепить углы вместе, и обычно помещаю по 3 скобы на переднюю и заднюю стороны стыка.

Благодаря 6 скобам, скрепляющим каждый угол, вся рама становится очень прочной и жесткой.

После того, как все четыре угла будут скреплены, рамка может выглядеть законченной, но на самом деле это не так.

Шаг 3: Вырежьте детали для приподнятого края

Видите ли, при натяжении холста важно держать его приподнятым над рамой.

По этой причине я также использую накладки круглой формы, чтобы внешняя граница рамы имела выступ или край.

Вы можете вырезать детали отделки любым инструментом, который вы использовали для других кусков дерева.

Однако вы можете использовать для них стусло вместо электроинструмента.

Накладки настолько тонкие, что, если вы используете электропилу, подкрепите накладку другим куском дерева, чтобы они не двигались со всех сторон, а ваши пальцы не должны были приближаться к лезвию при резке.

В отличие от 1x2s, один рез пилой не позволяет сделать идеальный угол из двух накладок. Всегда будет необходимо взять одну часть назад и отрезать другую небольшую часть, чтобы получить правильный угол.

Мне нравится класть длинную деталь и отмечать только один раз, где будет мой следующий разрез, а затем повторять этот процесс снова для следующей стороны рамы, и так до тех пор, пока у вас не будут все необходимые обрезки.

Разрезать сразу все детали обычно не так хорошо, так как углы, которые нужно разрезать на четверть круга, сложнее, чем на 1×2.

Чтобы создать приподнятую кромку или кромку, вам нужно поместить одну плоскую сторону четверти круга к перекладинам подрамника, а другую плоскую сторону — наружу. Изогнутый край четвертей круга должен быть обращен внутрь к центру рамы.

На картинке слева вы можете видеть, как должен выглядеть угол, когда все части правильно вырезаны и выровнены.

Шаг 4: Закрепите накладки гвоздями без шляпки

На этом этапе все, что нужно, — это прочно закрепить четвертные круги на месте. Лучший способ сделать это — прибить их к раме гвоздями без шляпок. Те, которые я использую, поставляются в упаковке с надписью «проволочные гвозди», но также подойдут и отделочные гвозди.

Убедитесь, что вы покупаете гвозди, длина которых не превышает ширину четверть круглой и 1 × 2 вместе взятых, и размещайте их вдоль накладок примерно через каждые 4 дюйма или до тех пор, пока они не будут надежно закреплены на месте.

Шаг 5. Натяните и прикрепите холст к раме

Когда вся рама будет готова, пора начинать натягивать холст. Вам понадобится прямоугольный кусок холста большего размера, чем размер ваших подрамников, а также строительный степлер, который вы использовали ранее для углов.

Правильное натяжение холста

На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть правильный метод крепления холста, но я не буду подробно на нем останавливаться. Вместо этого взгляните на мой учебник по растяжке холста.

Это может быть довольно сложной задачей, если вы действительно хотите сильно натянутый холст, но в конце концов оно того стоит. Хороший холст должен звучать почти как барабан, когда вы постукиваете пальцами по его передней части после того, как все будет готово.

Четверть-круглые части поднимут холст с подрамников.

Если вы когда-либо пользовались дешевыми холстами, вы, возможно, чувствовали край деревянных подрамников через холст спереди или даже рисовали возле края, и у вас возникали различные типы мазков от удара по дереву позади него.

Здесь вся лицевая сторона холста имеет такое же ощущение, от центра до края.

Завершение

Хотя есть и другие решения для создания полотен, я выбрал именно это, потому что его легко сделать и дешевле покупать все детали по отдельности.

Так что теперь, если вам когда-нибудь захочется нарисовать холст такого размера или формы, которого нет в магазине, просто возьмите дерево, пилу и холст и сделайте свой собственный.

Возможно, вы больше никогда не захотите платить за готовое полотно.

(PS, когда вы будете готовы выставить свои картины в Интернете перед потенциальными покупателями, ознакомьтесь с веб-сайтами Simple Artist Websites, сервисом веб-сайтов EmptyEasel для художников, который сделает всю работу за вас и позволит ВАМ вернуться в студию. )

ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Как растянуть холст

Каждый раз, когда я растягиваю холст и показываю краткий обзор процесса в Instagram, я получаю массу вопросов, в основном «как растянуть холст?» или «Где вы берете припасы?» Большинство вопросов относятся к тому, что я делаю или почему я делаю что-то определенным образом. Большинство вопросов вращаются вокруг очень удобных для Google (это слово, давайте не будем притворяться, что это не так) вопросов. Вопросы, на которые Google может ответить вам или на которые я уже ответил в этом посте о ресурсах.

Время от времени я получаю вопросы, которые мне действительно нравятся. Например….

ПОЧЕМУ вы будете натягивать свой собственный холст, если вы можете купить натянутые холсты в магазине товаров для творчества?

Основная причина — размер. Когда я получаю холсты действительно большого размера, большинство магазинов художественных принадлежностей не продают точные размеры, которые мне нужны, иначе мне пришлось бы заказывать их онлайн и платить непомерную сумму за доставку предварительно натянутого полотна. Основная причина, по которой мне нравится растягивать детали, заключается в ручном обращении. Натяжение большой картины обычно занимает несколько часов, начиная со сборки рамы, измеряя и разрезая холст, заканчивая скреплением скобами и сверлением. Холст и я уже вместе прошли битву еще до того, как я начал рисовать, и я победил. Это помогает мне расслабиться, когда я рисую, зная, что я уже покорил холст на каком-то уровне. И хотя после растяжки у меня обычно остаются ноющие руки, болит шея и спина и волдыри на пальцах. Это стоит того, чтобы знать, что я показал этот босс холста, и я собираюсь сделать это снова, когда буду его рисовать.

Разве не нужно быть сильным, чтобы натянуть холст?
Мне нравится так думать. Раньше я не могла сама натянуть холст и всегда обращалась за помощью к мужу, потому что боялась, что у меня будет слишком много складок или что я не натяну достаточно туго. Все это ложь, я могу растянуть кусок сам без посторонней помощи, потому что да, я достаточно силен, и вы, вероятно, тоже. Это больше о технике, чем о силе.

В чем преимущества растяжки по сравнению с покупкой предварительно растянутой ткани?
Есть несколько преимуществ. Я могу заказать подрамники для ХОЛСТА ЛЮБОГО РАЗМЕРА и растянуть его. Настройка не имеет себе равных. Вы действительно можете сделать любой размер, который вы хотите. Вы не можете заказать любой размер, который вы хотите предварительно растянуть. Не всякая форма и размер существуют, если только вы сами не растянете. Натяжение собственного холста также означает, что вы можете выбрать материалы, загрунтованный или необработанный холст, обычные деревянные бруски или стальные бруски и т. д. Варианты и аксессуары безграничны, и вы не можете получить их, купив в магазине. Еще одно преимущество растяжки собственного холста заключается в том, что вы можете правильно подготовить стержни.

Вот что вам понадобится:

  1. Рулон холста
  2. Перекладины желаемых размеров
  3. Степлер
  4. Прямой угол
  5. Клещи для холста

 

  1. Шаг первый! Собери свою рамку!
    Перекладины довольно легко собрать. Аккуратно соедините уголки. Не толкайте их и не применяйте силу, вы можете сломать древесину и испортить перекладину. Используйте правильный угол, чтобы убедиться, что ваша деталь прямая. Используйте молоток или резиновый молоток, чтобы плотно постучите по углам.
  2. Установите перекладины на место
    В зависимости от типа перекладин, которые вы используете, существует множество различных систем крепления. Если вы используете систему, позволяющую вставить деревянный клин в прорезь по бокам подрамника, не вставляйте его до упора, пока не растянете кусок. Это поможет немного натянуть холст, когда вы закончите. На этом этапе вы также должны прикрутить поперечные стержни друг к другу.
  3. Раскатайте холст и измерьте его.
    Независимо от того, используете ли вы необработанный или грунтованный холст, раскатайте его так, чтобы сторона, на которой вы хотите рисовать, была обращена к земле. Положите собранную раму подрамника сверху выпуклой стороной вниз. Плоская сторона подрамника должна быть обращена вверх. Вам понадобится отмерить 3-4 дюйма со всех сторон перекладины, чтобы иметь достаточно ткани, чтобы ее можно было схватить и чтобы вы могли обернуть холст вокруг деревянных перекладин. Так, например, если размер вашей картины 14″x14″, вы должны обрезать холст до размера 18″x18″.
  4. Прикрепите холст скобами к перекладинам
    При этом существует техника, позволяющая гарантировать, что на холсте не будет складок и он будет очень плотным для рисования. Начните с центра каждой стороны и двигайтесь дальше. Сделайте по одной скобе с каждой стороны. Затем два на полпути между центром и сторонами по одному с каждой стороны от вашей первой скобы. Вы хотите растянуть каждую сторону, противоположную стороне, которую вы только что растянули. Так, например, я бы скрепил: верх, низ, лево, право, повторяя этот узор со всех четырех сторон холста. Это гарантирует, что вы будете натягивать деталь равномерно. Вы захотите использовать плоскогубцы для холста, чтобы убедиться, что вы натягиваете его плотно.
  5. Углы в последнюю очередь
    Во-первых, вы должны определить, какова ориентация детали. Потому что вы хотите убедиться, что когда вы заворачиваете углы, они завернуты на одних и тех же соответствующих сторонах. У меня склонны сгибать углы по бокам, а не сверху и снизу. Мне просто нравится, как это выглядит лучше. Поэтому, заворачивая угол, сложите складку на той стороне, на которой вы хотите, чтобы она была видна.

И все! Вам кажется, что теперь вы знаете, как натянуть холст? Я хочу знать! Во время первых нескольких растяжек у вас могут быть неровности или свободные углы, но это просто означает, что вы можете практиковаться. Первые пару раз могут быть неприятными, но не позволяйте этому расстроить вас. Есть что-то такое приятное в натягивании собственного холста. Для меня это означает, что я уже добился успеха в живописи еще до того, как начал рисовать. Мы с картиной уже боролись, и я уже победил. Так что… если мы с картиной придем к каким-либо разногласиям в процессе ее написания, я знаю, что выиграю, потому что я уже выиграл и подчинил ее своей воле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *