Как сделать насос высокого давления своими руками для пневматики: чертежи, устройство, принцип работы. Как выбрать насос высокого давления для пневматики? Как сделать насос высокого давления для пневматики своими руками?

Самодельный насос высокого давления из сантехники | Самоделки на все случаи жизни

Сегодня мы расскажем вам, как сделать насос высокого
давления из пропиленовых труб и других материалов, которые легко приобрести в
любом строительном магазине. С помощью такого насоса можно легко нагнать воздух
в пневматическую винтовку или баллон от огнетушителя.

Итак, для начала нам потребуются:

  • Поршень и клапан насоса будет изготовлен из ниппеля от бескамерных шин или, как говорят в простонародье —  сосок, который можно купить в магазине автозапчастей
  • Штоком для поршня будет служить трубка из алюминия 12 мм в диаметре
  • Цилиндром будет армированная сантехническая ПП труба диаметром 20 мм
  • Далее нам потребуется водорозетка на ½ внутренней резьбы с обжимом на втором конце
  • Переходник из полипропилена на ½ наружную резьбу
  • Тормозной шланг, например, от Газели
  • Штуцер на 10 мм с ½ внутренней резьбой
  • И оставшаяся мелочевка – дощечка, эпоксидная
    смола ЭДП-1, заклепка, колпачок от соска.

Приступаем к
изготовлению нашего насоса.

Ниппелю от бескамерки нужно придать форму конуса. Для этого фиксируем его в дрель и с помощью крупной наждачки, а затем мелкой точим до нужной формы.

Диаметр шляпки конуса должен быть на 21 мм, учитывая что
диаметр нашей трубы составляет 20мм.

Край 12 мм алюминиевой трубы шершавим наждачкой, что придаст лучшую адгезию при склеивании.

Так как поршень вставляется в трубку, размечаем точку на 1 см выше его будущего расположения

Сверлим в этой точке небольшое отверстие, чтобы полез наконечник шприца

Обрабатываем сосок эпоксидкой и всовываем в трубку

Далее через дырку вставляем шприц и заполняем трубку эпоксидкой (желательно нагретую), чтобы она заполнила воздушные ниши.

Далее приступаем к цилиндру

Нам необходимо приварить фитинг к трубе. Но так как у нас
нет специального паяльника для пропиленовых труб¸ то используем технологию
сварки трением.

На переходник с полипропиленом на ½ нужно навертеть штуцер,
а сам штуцер нужно зафиксировать в дрели.

Включаем дрель и засовываем штуцер в переходник – благодаря трению он прогреется и будет легче пролазить..

Берем другой сосок и отпиливаем от него «шляпку» до линии

Вставляем ниппель без шляпки в переходник

Заполняем свободное пространство эпоксидкой до уровня соска и оставляем сохнуть.

Переходим к изготовлению шланга.

Один конец отрезаем

На втором конце стачиваем резьбу с помощью наждака

У водорозетки спиливаем часть, как показано на рисунке ниже

Осторожно распиливаем отверстие сверлом на 9 – 9.5 мм

Чтобы избавиться в водорозетке от бесполезного объема – используем холодную сварку

После того как сварка высохнет, сверлим отверстия с двух концов водорозетки, чтобы отверстия встретились

Вставляем шланг, вставив уплотнительное кольцо и намазав конец шланга эпоксидкой

Фиксируем гайку водорозетки.

А пока этот элемент нашего насоса сохнет, вернемся к «нашим
баранам», т.е. к цилиндру.

Полипропиленовую трубу (20 мм) укорачиваем на 5-7 см сантиметров по сравнению с алюминиевой трубой.

Посередине заглушки на пропиленовую трубу 20 мм высверливаем отверстие и закручиваем в него болт с гайкой

Дальше по принципу холодной сварки насаживаем заглушку на трубу.

Высверливаем отверстие в заглушке под нашу алюминиевую трубу

Чтобы воздух в поршень засасывался, высверливаем два отверстия в ПП трубке на расстоянии примерно 10 см от края

После чего вставляем шток в цилиндр, обрабатываем поршень смазкой из силикона и запихиваем его в цилиндр.

Вкручиваем трубу 20мм в переходник, залив щели эпоксидкой.

Далее, делаем коннектор из автомобильного ниппеля, чтобы нашим насосом можно было что либо накачать

Для этого нам понадобятся металлический колпачек от соска и заклепка

Заклепку фиксируем в шуруповерт или дрель и с помощью наждака стачиваем шляпку до 7 мм, а саму ножку до 3.5 мм

Прорезаем несколько насечек как на штуцере

Шланг нужно рассверлить сверлом на 4 мм

Теперь вставляем штуцер в заклепку. Смазываем клеем внутреннюю часть шланга и наконечник заклепки и вставляем в шланг, дополнительно укрепив сцепление за счет капроновой нити.

Приступаем к финальной сборке всего насоса

Уплотняем резьбу

Подкладываем резиновое колечко

Прикручиваем цилиндр к водорозетке, а ее, в свою очередь, фиксируем на доске с помощью саморезов.

Остается приделать ручку и можно проверять наш насос в
действии!!

Получившийся насос выдает 30 атмосфер.

Можно повысить эффективность насоса, увеличив КПД до 60
атмосфер.

Об этом, а также более подробное видоописание смотрите ниже:

Как сделать своими руками компрессор высокого давления

Каждый владелец гаража мечтает о своем собственном источнике сжатого воздуха – имея в закромах гаража компрессор, можно проделывать самостоятельно массу работ по ремонту своего автомобиля. Но стоимость нового компрессора достаточно велика, а приобретать старый на свой страх и риск – это не самая удачная идея. Хотя, в редких случаях можно наткнуться на весьма выгодную сделку. Если все-таки понадобится профессиональное оборудование, то Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров высокого давления, реализуемых ООО ГК «ТехМаш».

Но в любом случае, компрессор высокого давления своими руками – это отличный вариант, требующий минимальных трат.

 

Что для этого нужно? Во-первых, необходимо знать, как функционирует элементарная компрессорная установка в комплекте. А это – двигатель, компрессор (агрегат), ресивер, детали соединения. Двигатель передает вращающиеся движения на шкив компрессора по средствам ременной передачи. Приводимый в действие компрессор поглощает атмосферный воздух, который далее попадает в камеру сжатия. Движение поршня сокращает рабочий объем цилиндра, неизбежно сдавливая воздух. Сдавленная воздушная среда после попадает в емкость, называемую ресивером, и после по шлангам воздух приводит в действие пневматику, распыляет краску, снабжает энергией различный инструмент. Ресивер необходим для исключения пульсации, вызванной неравномерным сдавливанием воздуха поршневым компрессором.

Во-вторых, при создании компрессора высокого давления своими руками, нужно определиться для каких целей планируется использовать компрессор, так как это является определяющим фактором в поисках необходимых элементов. Выбирая агрегат высокого давления в 10 атмосфер, можно на долгое время обеспечить себя сжатым воздухом для работы любого типа пневматических инструментов. Для подобной машины нужна емкость в качестве ресивера, способная выдержать оказываемое подобное внутреннее давление. В качестве ресивера может послужить хорошо сохраненный огнетушитель бывшего употребления,  емкость из-под газового баллона или же самодельная емкость, сделанная при помощи сварки заглушенного куска трубы. Но при этом качество сварных швов и состояние металла должны выдерживать внутреннее давление не ниже, чем в полтора раза превышающее рабочее давление компрессора. Это позволит полностью обеспечить безопасное использование самодельного ресивера.

Внутреннюю часть емкости необходимо защитить от коррозии. В продаже имеется множество специальных жидкостей для подобных операций. Затем можно придать баллону эстетический вид, покрасив его. Ресивер может быть установлен горизонтально или же вертикально, в зависимости от его формы и от желания автора идеи. Определившись с положением емкости, следует приступить к высверливанию отверстий – в нижней части отверстие необходимо для периодического слива конденсата, который скапливается на дне баллона.

Кран для слива жидкости должен выдерживать давление создаваемое компрессором. Под диаметр и шаг резьбы патрубка крана нарезается внутренняя резьба в недавно высверленном отверстии.

Далее вкручивается кран – для надежности можно воспользоваться уплотнителями или силиконовым герметиком. Затем проделывается то же самое в средней части ресивера для подачи в него воздуха и в верхней части для выхода. На входе в емкость необходимо смонтировать обратный клапан, чтобы воздух не имел возможности вырываться в обратном направлении в сторону компрессора.

На выходе же вкручивается сквозной кран соответствующего давления и диаметра. Выходное отверстие лучше всего делать в верхней части ресивера, так как в таком случае максимальное количество жидкости будет оставаться на дне баллона. Манометр можно смонтировать, сделав для него отдельное отверстие и нарезав в нем подходящую резьбу либо пристроить его на выпускном патрубке, до крана. Благодаря манометру можно будет контролировать работу самодельного компрессора высокого давления и, при необходимости, подвергать установку более точной наладке. Еще один не маловажный момент – чтобы компрессор имел возможность периодически отключаться и остывать в это время, следует обратить внимание на величину ресивера. Не стоит делать его маленьким – чем больше ресивер, тем реже нужно будет включать компрессор.

В качестве основного агрегата можно использовать компрессоры из старого бытового холодильника или же исправную б/у установку. Часто автолюбители используют компрессор на 12 вольт для подкачки колес. Вариантов множество. Главное, определиться для каких целей нужен компрессор и как много необходимо воздуха. Преимущества холодильных моторкомпрессоров в том, что они уже имеют в своей конструкции двигатель. Кроме того, они создают крайне низкое количество шума. К недостаткам можно отнести то, что при работе с воздушной средой, а не с газом фреоном,  компрессор нуждается в частой замене смазывающего масла. Что касается электронасосов для подкачки шин – это также хороший выбор для создания компрессора высокого давления своими руками. Но при этом придется обеспечить его постоянным током на 12 вольт, то есть, потребуется дополнительный блок питания. И объем ресивера должен быть рассчитан именно под определенную модель, так как время периодической работы таких насосов ограничено, и он должен будет успеть набрать необходимое давление в ресивере, прежде чем отключится. 

Для большего удобства использования компрессора, можно приспособить очень полезную деталь – прессостат. Устанавливать его лучше всего на ресивере. Благодаря этому устройству можно грамотно отрегулировать пуск и отключение агрегата, что необходимо для контроля давления в ресивере и равномерной работе компрессора и электродвигателя.

  

Прессостат избавит от необходимости  вручную включать и выключать компрессор, что означает исключение рисков перегрева электродвигателя и разрушения элементов компрессорной установки, вызванных чрезмерным избыточным давлением.

 

Как построить воздушный компрессор высокого давления? [05 Лучший метод]

Если давление компрессора превышает 150 фунтов на квадратный дюйм, он считается компрессором высокого давления. Это максимальное давление, которое может создать обычный гаражный компрессор. Также это начальный уровень давления для любого компрессора высокого давления. Например, арктический компрессор может обеспечивать давление в диапазоне от 1000 до 6000 фунтов на квадратный дюйм.

Однако вам не обязательно покупать воздушный компрессор, который создает такое большое давление. Многие люди попытались сделать свои собственные воздушные компрессоры высокого давления в домашних условиях. Теперь вы можете спросить, как построить воздушный компрессор высокого давления в домашних условиях?

Вы можете построить воздушный компрессор высокого давления либо из компрессора пистолета PCP, либо из компрессора холодильника. Вам понадобится несколько необходимых инструментов, таких как кабели, проводка, шланги, клапаны, цилиндры и т. д.   

Вы можете собрать свой собственный компрессор высокого давления, если знаете пошаговые инструкции. Давайте углубимся в детали.

Оглавление

Предварительные проверки для сборки воздушного компрессора высокого давления  

Эти этапы относятся к каждому типу компрессора, который вы можете использовать. Прежде всего, вы должны знать процесс всех трубопроводов, которые связаны с компрессором. Затем

  • Проверить наличие утечек в цилиндрах и трубопроводах.
  • Отсоедините инструменты для осмотра мусора в частях компрессора.
  • Осмотрите напорные соединения и установку труб.

Изготовление воздушного компрессора высокого давления из компрессора пистолета PCP   

Воздушный компрессор является одним из наиболее требовательных инструментов для пневматических наводчиков, поскольку они используются в пневматических пистолетах PCP, а пистолеты PCP пользуются самым высоким спросом на рынке. В этих пистолетах для работы используется компрессор высокого давления. Чтобы использовать это для других задач, кроме пистолетов PCP, вам потребуются несколько аксессуаров.

Воздушный компрессор PCP использует сжатый воздух для заполнения ранга хранения пневматического пистолета или пневматической винтовки. Сжатый воздух хранится под давлением 4500 фунтов на квадратный дюйм или 300 бар, что легко соответствует воздушному компрессору высокого давления.

Чтобы начать процесс, возьмите воздушный компрессор PCP. Затем подключите компрессор к розетке с напряжением 100 или 220 В. Автомобильный аккумулятор является хорошей альтернативой. Тогда вы можете использовать его для других нужд.

Этот компрессор чрезвычайно удобен, так как устраняет необходимость ручной накачки. При выборе такого типа компрессора, который вы хотите переоборудовать в воздушный компрессор высокого давления, помните о следующих требованиях.

  • Является ли воздушный компрессор портативным
  • Достаточно ли большой бак и сделан ли он из углеродного волокна.
  • Время наполнения компрессора.

Изготовление воздушного компрессора высокого давления из компрессора холодильника  

Компрессор холодильника можно легко преобразовать в воздушный компрессор высокого давления, поскольку он может создавать давление более 500 фунтов на квадратный дюйм, что необходимо для хорошего воздушного компрессора высокого давления.

Процедура преобразования проста и понятна. Просто выполните следующие действия: 

  • Во-первых, приобретите компрессор для холодильника. Вы можете получить утилизированный в магазине старой бытовой техники или купить его на свалке.
  • Установите необходимые кабели и проводку  
  • Добавить переключатель управления. Например, выключатель.
  • Подсоедините фитинги к трубкам, которые добавляются к выпускному отверстию.

Это самая простая форма компрессора высокого давления, и ее достаточно для некоторых применений, таких как зарядка винтовых пистолетов или забавные эксперименты. Но вы можете улучшить его, установив воздушные резервуары, датчик давления и отсечной клапан или предохранительный клапан.

Меры предосторожности:  Вы можете подумать, что может быть опасного в сжатом воздухе? Что ж, есть опасности. Эти воздушные компрессоры холодильника способны создавать очень высокое давление. Обычное давление воздуха, которое они поддерживают, составляет 500 фунтов на квадратный дюйм, что в 3 раза превышает давление, создаваемое магазинным компрессором. Итак, что вам нужно сделать, это: 

  • Проверить все оборудование на сопротивление. Убедитесь, что они сертифицированы для такого уровня давления.
  • Попробуйте использовать металлические инструменты для этого проекта.
  • Установить предохранительные клапаны
  • Если вы добавляете шланг, выберите тот, длина которого превышает требуемую. Длина шланга должна быть не менее одного-двух метров. Это предпочтительная альтернатива, поскольку она защищает компрессоры, изделия и шланги.

Плюсы и минусы использования компрессора холодильника  

Одним из недостатков преобразования компрессора холодильника в воздушный компрессор высокого давления является то, что он работает медленнее, чем другие компрессоры высокого давления. Это означает, что он будет перекачивать меньший объем воздуха в течение определенного периода времени. Тем не менее, есть много льгот. А именно: 

  • Очень дешево покупать и обслуживать.
  • Легко встраивается в компрессор высокого давления.
  • Может использоваться как вакуумный насос.

Кроме того, одной из ключевых особенностей, которая может понравиться отдельным пользователям, является то, что он работает практически так же тихо, как холодильник. Так что никаких проблем с получением громких звуков.

Почему самодельный воздушный компрессор высокого давления не работает?  

Этот контрольный список на случай, если вы выполнили все процедуры правильно, но ваш компрессор не работает. Это основные рекомендации по устранению неполадок. Сначала 

  • Проверьте, не засорен ли входной фильтр воздушного компрессора.
  • Проверьте, нет ли в вашем воздушном контейнере незаметных утечек.
  • Убедитесь, что трубки и шланги надежно затянуты.
  • Убедитесь, что впускные клапаны открыты правильно. Убедитесь, что предохранительные клапаны не протекают и не имеют каких-либо других проблем.
  • Проверьте, не осталось ли лишнего масла, которое может повлиять на способность компрессора создавать давление.
  • Если ваш компрессор работает с ременным приводом, поищите неисправности в нем, потому что это может быть причиной низкого давления.

Окончательный вердикт  

Теперь у вас есть подробная информация о том, как построить воздушный компрессор высокого давления. Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете превратить свой компрессор в воздушный компрессор высокого давления. Но только строительство компрессора — это еще не конец. Требуется соответствующее техническое обслуживание воздушного компрессора.

В случае возникновения проблемы вы можете обратиться к опытным специалистам, которые постараются решить вопрос в течение нескольких часов. Если вы решите проводить регулярное ежедневное техническое обслуживание самостоятельно, вы должны заменить масло, проверить воздушный фильтр и натяжение приводного ремня.

Категории Лучший воздушный компрессор

Самодельный эрлифтный насос: качайте воду со сжатым воздухом

Клиффорд Э. Джонс . Нет причин платить большие деньги за водяной насос, если этот самодельный эрлифтный насос сделает все, что вам нужно. Стоимость очень низкая. Список материалов рассчитан на 100-футовую скважину; отрегулируйте это в соответствии с глубиной скважины.

Список материалов для конструкции эрлифтного насоса своими руками:

• 1/8-дюймовая прочная нейлоновая леска, 110 футов
• 110 футов пластика 1-1/4 дюйма (ПВХ)
• 110 футов пластика ½ дюйма (ПВХ) ) труба
• 1 коробка со 100 винтами из нержавеющей стали длиной 3/8”
• 1 заглушка (изготовленная или купленная)
• 1 зажим из нержавеющей стали для скрепления нижних труб
• 1 зажим из нержавеющей стали для удержания 1-1/4 ” труба в верхней части крышки колодца
• 2 колена 1-1/4” под углом 90 градусов
• 2 колена ½” под углом 90 градусов
• 1 рулон клейкой ленты

Материал экрана:

• Соединения 1-1/4” и ½”
• Шовный герметик из ПВХ (приобретите новую банку, он будет держаться лучше)
• 1 воздушный компрессор (полезен во многих случаях)
• 1 разъем от вашего компрессора к ½-дюймовому ПВХ

Самостоятельная конструкция эрлифтного насоса с использованием пластиковой трубы и воздушного компрессора

Для начала вам нужно будет снять крышку колодца. Если он поврежден, соберите или купите новый. Держите колодец в чистоте. Проделайте четыре отверстия в крышке колодца. (Рисунок 1.) Два отверстия для вентиляционных отверстий, одно для выпускной трубы 1 ¼ дюйма и одно для воздушной трубы ½. Экранируйте вентиляционные отверстия.

Затем привяжите груз в виде большой гайки к одному концу нейлоновой лески диаметром 1/8 дюйма и опустите его в колодец, чтобы измерить глубину до воды, стоящей в колодце. Отметьте точку на линии. Я использовал проволочные стяжки из продуктового магазина. Продолжайте сбрасывать леску, чтобы измерить глубину колодца, и наденьте на нее проволочную стяжку в качестве маркера. Теперь снимите нейлоновую леску и проложите ее прямо из колодца, чтобы измерить длину труб.

Напорная труба имеет диаметр 1 1/4 дюйма, воздушная труба имеет диаметр 1/2 дюйма. Используйте клей и два небольших винта из нержавеющей стали для каждого соединения. Сделайте трубу 1-1/4 дюйма такой же длины, как и глубина колодца. Вставьте самый дальний от колодца конец в отверстие, которое вы сделали в крышке колодца, и пусть он выступает за крышку колодца настолько, чтобы доставать до верхней части бочки. (См. иллюстрацию 2).

Сжатый воздух нагнетается в колодец через трубу 1/2″, выталкивая воду вверх по трубе 1-1/4″ и из земли непрерывным потоком.

Теперь поместите зажим 1-1/4” на верхнюю часть крышки лунки. Это в конечном итоге предотвратит падение насоса в колодец, поэтому сделайте его плотным и убедитесь, что он не соскользнет в отверстие в крышке колодца. Затем сделайте линию ½”. Начиная снизу, наденьте два 90-градусных колена и отрезок трубы длиной 30 дюймов, вставьте его вверх в трубу 1-1-4 дюйма и зажмите обе трубы вместе (рис. 3).

Склейте две трубы вместе через каждые 10 футов. Продолжайте строить линию ½ дюйма до верха, через крышку колодца плюс 4 дюйма. Наденьте хомут из нержавеющей стали на трубу диаметром ½ дюйма поверх крышки колодца, а затем подключите разъем для подключения к компрессору.

Теперь пришло время положить все это на место. Привяжите мешок или мешок для корма к крышке колодца, чтобы он оставался чистым, пока вы таскаете его по двору. Получите некоторую помощь.

Проложите трубы в колодце. Они не тяжелые, просто неудобные. Это помогает, если у вас есть что-то, над чем можно выгнуть трубы, например, большой кузов грузовика. Выгните трубы высоко, чтобы не сломать их, и опустите вниз, наконец, положив все на верхнюю часть колодца и удерживая все это с помощью крышки колодца, которую вы прикрепили ранее.

Теперь соедините два колена на трубе 1-1/4 дюйма, прикрепив кусок трубы к стволу, а короткий кусок так, чтобы он указывал вниз в ствол. Не втыкайте конец выпускной трубы в ствол. Воздух должен уйти.

Теперь подключите компрессор, и вы готовы к воде благодаря конструкции эрлифтного насоса.

Здесь происходит следующее: воздух нагнетается в маленькую трубу и выпускается в большую трубу, образуя пузырьки, которые поднимаются вверх, захватывают воду и поднимают ее наверх.

Возможно, у вас нет большого колодца, и вы можете обойтись выпускной трубой ¾” и воздухопроводом 1/4”. Только не загораживайте дно большой трубы маленькой. Оставьте место для входа воды.

Эта статья была бы неполной без информации о воздушном компрессоре. Основное усилие состоит в том, чтобы пропустить немного воздуха по тонкой линии, которая заблокирована только водой. Подойдет любой компрессор, способный накачать автомобильную шину. Объем воздуха важнее, чем большое давление. Я с большим успехом использовал насос автомобильного кондиционера, но он качал масло, а это нехорошо. Приобретите себе хороший воздушный компрессор.

Эта конструкция эрлифтного насоса может показаться насосом для бедняков, но у него есть некоторые преимущества перед другими насосами. Он не замерзнет; вы можете сделать это сами; любое обслуживание производится на компрессоре, а не в скважине; и если вы просто живете за пределами энергетической компании, вы все равно можете иметь воду и не стоить вам руки и ноги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *