Как построить гараж 6×4. Постройка гаража 6 на 4
Строй-Фрост » Кирпич, пеноблок, дерево или шведская технология? » Выбираем гараж 6х4
Гараж 6х4 на данный момент является оптимальным решением для хранения современного автомобиля. С одной стороны, такой гараж позволяет достаточно свободно открывать двери автомобиля и даже оборудовать небольшое рабочее место. С другой стороны – гараж 6х4 остается довольно экономичным решением и требует для постройки сравнительно небольшое количество стройматериалов. То есть, и не тесно, и без излишеств.
Гараж 6х4 – план
Деревянный гараж 6х4 своими руками
Пожалуй, самым доступным является деревянный гараж 6х4 своими руками. Для его сборки не требуется каких-то специфических инструментов и навыков, по крайней мере, если вы сбираетесь построить каркасный гараж 6х4 из дерева. Гараж из бруса или бревен – отдельный разговор. Сразу объясню почему.
Гараж из бурса или оцилиндрованного брена
Гараж из бурса или оцилиндрованного бревна:
- Устанавливается на довольно мощный фундамент;
- Собирается по технологии, которая знакома далеко не каждому;
- Требует соблюдения длительной технологической паузы на время усадки.
Кроме того, брус и оцилиндрованные бревна – довольно дорогой материал. Например, в Подмосковье, выгоднее строить каркасный гараж 6х4. Но есть в РФ регионы – где именно дерево является самым доступным строительным материалом. Там – наоборот, именно деревянный гараж 6х4, неважно, каркасник, из бруса или из бревен, просто не имеет конкурентоспособной альтернативы. Связано это с наличием дешевой местной древесины и дороговизной доставки стройматериалов из-за труднодоступного местоположения.
Каркасный деревянный гараж 6х4 – самый доступный вариант для удаленных районов.
Каркасный деревянный гараж 6х4
Деревянный гараж 6х4, выполненный по каркасной технологии, доступен, и может быть построен своими руками. Фундамент можно использовать свайный или плитный, сборка каркаса и обшивка его ДСП – дело несложное. Если вы посещали уроки труда в школе, то наверняка умеете пилить, сверлить, закручивать, пользоваться рулеткой и выставлять вертикаль и горизонталь с помощью уровня и отвеса.
Тёплый деревянный каркасный гараж 6х4 строится с применением современных материалов (в том числе гидро- и произоляции)
Конечно, если вы решили построить каркасный гараж из дерева, вам придется столкнуться с такими вещами, как работа с гидро- и пароизоляцией, укладка кровли и т.д. Тут потребуется заранее ознакомиться с особенностям технологии и посмотреть несколько обучающих видео. Но в принципе – ничего сложного.
Металлический гараж 6х4
Металлический гараж 6х4 более привлекателен чем деревянный хотя бы потому, что обычно он обеспечивает лучшие условия для хранения автомобиля. То, что хорошо для человека, далеко не всегда хорошо для автомобиля.
Гараж 4х6 каркас из профиля
Всем известно, что в деревянном доме хорошо дышится. Это действительно так, деревянные стены воздухопроницаемы, но немаловажную роль тут играет и уровень влажности. В деревянном доме он обычно значительно выше, чем в бетонной многоэтажке. Это хорошо для жильцов. Но автомобилю, хранящемуся в деревянном гараже, высокий уровень влажности, наоборот, вреден. Каркасный гараж, если его строить по технологии, с использованием гидро- и пароизоляции, оборудовать вентиляционной системой, будет сухим. Но всё это, конечно, отражается на цене.
Холодный каркасный металлический гараж (гараж 4х6 каркас из профиля)
Но давайте вернемся к предмету обсуждения, это металлический гараж 6х4. Если он собран правильно, сырость в него может попасть только через открытые ворота или через пол или фундамент. Путь сырости, идущей из земли, легко перекроет слой гидроизоляции. Но главное – можно просто купить металлический гараж 6х4 уже готовый к установке, и просто собрать его как конструктор.
Мы строим гаражи из металлопрофиля, если заказчику нужен именно холодный гараж.
Гараж из сэндвич-панелей
Главный недостаток металлического гаража – в нем всегда либо жарко, либо холодно. Комфортная температура в таком гараже – редкость. Это связано с отсутствием какой-либо теплоизоляции и малой теплоемкостью.
Гараж из сэндвич-панелей, построенный на пучинистом грунте зимой
Хорошая теплоизоляция не дает автомобилю в гараже полностью остыть за ночь зимой и сильно нагреться летним днем. Но утеплять гараж из металла смысла нет. Лучше сразу строить гараж из сэндвич-панелей.
Если говорить о каркасниках, то сэндвич-панели будут оптимальным материалом для тёплого гаража.
Гараж из сэндвич-панелей:
- Ремонтопригоден и долговечен;
- Значительно дешевле капитальной постройки;
- Гараж 6х4 собирается очень быстро – дней за 5;
- Устанавливается в любое время года без ущерба качеству;
- Сравнительно легкий и не требует мощного фундамента;
- По уровню теплоизоляции «сэндвич» превосходит остальные строительные материалы;
- Гараж может быть расположен практически где угодно на территории земельного участка.
Последнее преимущество особенно актуально для тех, кто застраивает свой земельный участок позже соседей. Существуют определенные ограничения, не позволяющие строить капитальный гараж близко к забору с соседями, близко к другим постройкам, в том числе, находящимся на соседних участках… Гараж из сэндвич-панелей капитальной постройкой не является, соответственно, и ограничений относительно его расположения на участке гораздо меньше.
А еще в таком гараже можно жить. Пример – построенный нами гараж-дом 6×4.
Гараж 6х4 из сэндвич-панелей, временно использовавшийся в качестве дома (видео-отзыв)
Капитальный гараж
Бывают случаи, когда нужен капитальный гараж. Например, нужно обеспечить высокую взломостойкость гаража. Это может быть актуально, если гараж расположен далеко от дома и не охраняется, в неблагополучных районах, при хранении особо ценных автомобилей. Тогда нужно использовать бетон, кирпичи или строительные блоки. Но о строительстве таких гаражей я расскажу в следующий раз.
чертежи, пошаговая инструкция с фото
Зачастую, когда хозяин участка начинает на нем что-то строить, гараж появляется в первую очередь. Хозяин в первую очередь думает о своем средстве передвижения, а потом о себе, тем более, что переночевать можно и в палатке. Построить гараж самостоятельно – это сравнительно не сложный вопрос, если знать, с чего начинается любое строительство
Содержание
- 1 Выбор места для гаража
- 2 Размеры гаража и его конструкции
- 2. 1 Нужна ли смотровая яма
- 2.2 Варианты фундамента для гаража
- 2.2.1 Ленточный фундамент
- 2.2.2 Свайный или свайно-ростверковый тип фундамента
- 2.2.3 Монолитная ж/б плита
- 2.3 Монтаж стен
- 2.4 Обустройство крыши
- 2.5 Конструкция ворот
- 2.6 Внутренняя отделка гаражного помещения
- 3 Утепление гаража и его отопление
- 4 Схемы и чертежи гаражей
- 5 Фотоотчеты о строительстве
- 5.1 Каркасный гараж из дерева
- 5.2 Гараж на ленточном фундаменте
Выбор места для гаража
В первую очередь необходимо определиться с местом расположения этой постройки. Во-первых, расположение гаража должно быть удобным, а во-вторых, эта постройка должна вписываться в общий стиль и гармонировать с другими постройками, расположенными на участке. Гараж может располагаться отдельно от других построек или служить дополнением к какой-либо постройке.
- Отдельно стоящий гараж. Довольно часто хозяева используют этот вариант, тем более, если дом уже построен, хотя пристроить гараж к дому можно в любой момент.
- Гараж, являющийся частью какой-то постройки. Гараж можно пристроить к дому или к другой хозяйственной постройке, причем гараж строится вместе со строительством дома или строительством хозяйственной постройки, а также после возведения построек.
Как правило, гараж располагается отдельно от других построек, если строится он самостоятельно, тем более что автомобиль появляется несколько позже, когда решен вопрос с жильем. Кроме этого, строительство гаража отдельно отбирает не слишком много средств, да и с технической точки зрения это на много проще. Выбирая участок, необходимо учитывать, что гараж должен располагаться на удалении 1 метра от соседнего участка, а вход в гараж должен располагаться на расстоянии 10 метров от окон соседского дома. До ближайшего жилого дома, если он построен из пожароопасных материалов, расстояние должно быть не меньше 15 метров и не меньше 9 метров, если он возведен из негорючих материалов.
Ворота открываются прямо на улицу — один из неплохих вариантов
Размеры гаража и его конструкции
В первую очередь следует определиться с целью постройки гаража. Если гараж будет служить лишь местом стоянки для автомобиля, то к размерам автомобиля достаточно прибавить по одному метру со всех сторон. Этих размеров вполне достаточно. Если планируется проведение ремонтных работ, то таких размеров явно не достаточно, если учесть, что понадобится подъемник, смотровая яма, масса инструментов и запасных частей. Придется прибавить к размерам еще по одному метру по всем направлениям. Если планируется практиковать ремонт не только своего автомобиля, то и этих размеров окажется недостаточно.
Нужна ли смотровая яма
Наличие ямы несколько удорожает проект. Некоторые хозяева устраивали под гаражом подвал для хранения фруктов, овощей, консервации и т.д. Естественно, что обустройство подвала связано с большими объемами земляных работ.
Если в гараже строить только смотровую яму, шириной около 1 метра и глубиной не больше двух метров, то это обойдется гораздо дешевле. Естественно, что глубина ямы должна учитывать рост владельца автомобиля, добавляя к росту где-то два десятка сантиметров. Длина ямы, не больше двух метров. Как правило, этого достаточно для осмотра любого легкового автомобиля.
Пример строительства смотровой ямы
В наше время лишь немногие обустраивают свои гаражи смотровыми ямами, поскольку ремонт современных автомобилей – это ответственная задача, которую невозможно решить без специалистов, поэтому пользуются услугами СТО. К тому же, намного проще и быстрее построить гараж без смотровой ямы, просто сделав заливку пола в гараже бетоном.
Варианты фундамента для гаража
Учитывая тот факт, что гараж для легкового автомобиля не отличается внушительными размерами, то можно воспользоваться любым видом фундамента, а также их упрощенными вариантами, хотя этот подход во многом зависит от характера грунта и погодных условий в регионе.
Ленточный фундамент
Ленточные фундаменты считаются наиболее надежными, а также наиболее простые в изготовлении. В первую очередь следует обратить внимание на характер грунта и уровень залегания грунтовых вод, поскольку придется опускать фундамент ниже глубины промерзания. Если брать среднюю полосу, то это уровень 1,7-1,9 метра. Именно на такую глубину следует рыть траншею под фундамент, после чего обустраивается опалубка. Затем пространство заполняется каркасом из арматуры и заливается бетоном. Когда бетон затвердеет на 50 процентов прочности, опалубка снимается, и приступают к заливке в гараже пола.
Ленточный фундамент готов под заливку бетоном
Если подземные воды залегают на значительной глубине, а грунт не является пучинистым, то достаточно сборного ленточного фундамента или мелко заглубленного ленточного фундамента, с высотой ленты не больше полуметра. Сборный ленточный фундамент формируется на основе сборных блоков, которые соединяются между собой с помощью цементно-песчаного раствора.
Как вариант, ленточный фундамент заливается на уровне с грунтом, а затем фундамент поднимается с помощью перекрытия железобетонными плитами.
Свайный или свайно-ростверковый тип фундамента
Считается экономичным видом фундамента, но его редко используют при строительстве гаражей. Если делать чисто свайный фундамент под гараж, то он не очень и удобный, так как пол гаража поднимается на некоторый уровень над землей. В связи с этим, необходимо подумать об организации заезда. Свайный и свайно-ростверковый виды фундаментов прекрасно подходят для строительства на пучинистых грунтах, с высоким уровнем грунтовых вод.
Свая связывается с ростверком — это свайно-ростверковый фундамент
Обустройство свайно-ростверкового фундамента основано на рытье котлована, глубиной до полуметра, а затем бурением в котловане скважин с шагом от полтора до 2-х метров. Скважины бурятся на глубину промерзания грунта. В скважины вставляется опалубка в виде отрезков трубы или свернутого рубероида. После этого, внутрь опалубки вставляется несколько прутков из арматуры, чтобы они выступали из опалубки на 0,7 метра. Все это заливается бетоном (скважины с опалубкой). Затем приступают к монтажу опалубки на ленте, с изготовлением каркаса из арматуры так, чтобы была связь с арматурой, выходящей из залитых бетоном свай. В заключение, вся конструкция заливается бетоном.
Монолитная ж/б плита
Монолитная железобетонная плита – это решение проблемы для любого типа грунта. Ее размеры больше размеров самого гаража где-то на 0,3 метра по всем направлениям. В первую очередь снимается шар плодоносного слоя грунта, а затем роется котлован, на глубине 0,5 метра. После этого дно котлована выравнивается и на него насыпается слой гравия толщиной около четверти метра. Самое важное, чтобы слой гравия был хорошо утрамбован, желательно с помощью виброплиты.
По периметру котлована устанавливается опалубка, после чего с шагом до 20 см монтируется арматура, как вдоль, так и поперек. В результате получается сетка с ячейками приблизительно 20х20 см. Подобная сетка должна располагаться в 2 яруса, с расстоянием в 20 см. В заключение, эта конструкция заливается бетоном.
Сразу и пол и фундамент
Монтаж стен
Вариантов изготовления стен множество, но наиболее приемлемыми считаются дешевые, негорючие материалы, в виде пеноблоков и газоблоков, тем более что они минимизируют нагрузку на фундамент, а строительство не занимает много времени. Кроме этого, стены получаются теплыми и нагреть гараж до комфортной температуры не требует особых затрат или особых отопительных систем, так как достаточно установить небольшую печку. Естественно, что потребуется наружная отделка в стиле отделки других построек, чтобы не нарушать гармонию общего вида.
Второй вариант и часто используемый – это каркасное строительство, с последующим монтажом стенового материала. Если каркас металлический, то и стены будут из металла, а если каркас из дерева, то стены могут быть любыми, в том числе и из металла. В данном случае идет речь о дешевом гараже, который служит временной стоянкой для автомобиля.
Каркасный гараж для загородного дома
Watch this video on YouTube
Обустройство крыши
Самый простой вариант, который используется довольно часто – это плоская крыша с уклоном от 8 до 12 градусов. Чем больше уклон, тем меньше на крыше задерживаются осадки. Если гараж располагается отдельно, то крыша приподнимается в передней части, чтобы осадки оказывались с задней части гаража. Если гараж пристраивается к одной из пристроек на участке, то уклон делается по направлению от этой постройки. К недостатку односкатной крыши следует отнести тот факт, что отсутствует чердак в виде дополнительного полезного пространства. Достоинства очевидные, так как на обустройство такой крыши затрачивается минимум ресурсов, да и простота в обустройстве позволяет сделать ее любому желающему.
Пример стропильной системы двускатной крыши
Конструкция двускатной крыши несколько сложнее, да и затратнее она. К тому же, уходит больше кровельного материала и появляются остатки. Несмотря на это, подобная конструкция отличается более привлекательным видом. Появившееся чердачное пространство позволяет более рационально распределить все вещи, а их может быть немало. Некоторые хозяева над гаражом обустраивают мансарду, которая может служить комнатой для приема гостей. Естественно, что мансарда еще затратнее, но зато получается приличная дополнительная площадь.
Конструкция ворот
Раньше, в основном, гаражи оборудовали распашными воротами из металла, а вот в наше время, многие используют более современные подъемные, с автоматическим управлением. Кроме этого, бывают еще и откатные ворота.
Откатные ворота используются тогда, когда выезд из гаража находится в одной плоскости с ограждением участка, хотя для реализации этого варианта необходимо иметь свободный участок стены, длина которой на полтора метра больше ширины ворот. Такой вариант хорош при эксплуатации гаража в зимний период, так как ворота легко откопать, если их замело снегом.
Подъемные ворота самые дорогие, так как они оборудованы подъемным механизмом, но они самые удобные в любом плане. Как вариант, можно воспользоваться рольставнями, тем более, не автоматизированными, так как их стоимость не столь высокая. Цвет может быть любым, но ролетные планки следует выбирать потолще.
Естественно, что автоматизированная конструкция более современная и более удобная. Конструкцию проема для ворот необходимо продумывать сразу с учетом конструкции подъемного механизма. Секционные модели более удобные, так как в сложенном состоянии они занимают мало места, но стоимость их приличная.
Самодельные вертикальные ворота для гаража
Watch this video on YouTube
-2
Внутренняя отделка гаражного помещения
Зачастую владельцы автомобилей не обращают внимания на красоту стен гаража и оставляют все как есть после строительства. Несмотря на это, некоторые строительные материалы требуют защиты от влаги, иначе срок службы стен уменьшается в разы. В таком случае, можно обойтись обычным оштукатуриванием стен, с последующей побелкой известью.
Штукатурка — лучшая из отделок
Если гараж каркасный, то его можно обшить изнутри фанерой. Для гаража, который планируется отапливать, подойдет любой тип фанеры, а вот для гаражей, которые не отапливаются, лучше выбирать фанеру влагостойкую. Во всяком случае, подойдет любой листовой материал.
Утепление гаража и его отопление
При эксплуатации гаража круглый год, необходимо подумать о том, чтобы стены могли удерживать максимум тепла, используя для его строительства материалы с низким коэффициентом теплопроводности. Гаражи, изготовленные по каркасной технологии, придется тщательно укреплять. Для утепления используются такие строительные материалы, как минеральная вата или, в крайнем случае, пенопласт. В качестве негорючего утеплителя подойдет пенобетон малой плотности. Он не горит, хорошо держит тепло и стоит дешево. Он просто закладывается между стойками каркаса. Следует учитывать, что нагружать его не следует, а крепежи необходимо устанавливать в местах, где проходят стойки конструкции каркаса.
Отопление в гараже можно сделать постоянным или периодическим, при этом оно может быть отдельным или представлять отдельную ветку от дома. Отдельное отопление довольно затратное, так как представляет полноценную отопительную систему, хотя и в уменьшенном виде. Несмотря на это, ее необходимо контролировать и обслуживать.
Решение проблемы – это соединение гаража с отопительной системой дома с помощью отдельной линии трубопроводов. Если гараж пристроен к дому, то проблема решается достаточно просто, а если он располагается на значительном удалении, то этот вопрос решить не так просто. Во-первых, необходимо обеспечить хорошую теплоизоляцию для этой ветки. Во-вторых, придется много поработать, чтобы выкопать глубокую траншею, которая была бы глубже уровня промерзания грунта. Как правило, все впирается в затраты, тем более, если делать все не самому, а нанимать рабочих.
Периодическое отопление можно организовать, установив в гараже печку типа «буржуйки» или ее модификации. Чтобы получить тепло, можно сжигать дрова и другой ненужный хлам, что еще и полезно.
Естественно, что организовать в гараже такой тип отопления достаточно просто, но имеются некоторые нюансы, которые негативно влияют на применение такого варианта. Если топить такую печку, то тепло в основном возле печки, а пока прогреется все помещение гаража, уйдет масса полезного времени, хотя это любителей автотранспорта ничуть не пугает, так как они готовы сидеть в гараже хоть сутками.
Мой гараж и мое авто
Watch this video on YouTube
Схемы и чертежи гаражей
Материалы для строительства каркасного гаража
Фотоотчеты о строительстве
Не все строительные процессы можно понять, если просто прочитать о них, но при наличии рисунков или фото все становится намного понятнее. Много вопросов возникает при строительстве каркасных гаражей, поскольку эти конструкции менее затратные, а строятся намного быстрее.
Каркасный гараж из дерева
Размеры гаража 4х6,5 метра, плюс беседка размерами 4х2 метра. Все строительные материалы завезены заранее, обработаны антисептиком и сложены для просушки в штабеля.
Материалы для строительства каркасного гаража
В качестве фундамента использован столбчатый вид фундамента. С помощью ручного бура, на глубину полтора метра поделаны скважины диаметром 35 сантиметров. В качестве опалубки использованы гильзы из рубероида, в которые вставлены по 3 прутка из арматуры, после чего гильзы залиты бетоном.
Бетонные сваи по буро-набивной технологии
По истечении пары недель, когда бетон практически полностью созрел, можно приступать к возведению стен, начиная с нижней обвязки, используя для этого брусья из дерева, размером 150х100 мм. С той стороны, где предполагается установка ворот, брусья не укладываются.
Следует сразу же сказать, что в данном случае идея с арматурой не совсем правильная, поскольку ее проблематично скрепить с нижней обвязкой. В данном варианте пришлось воспользоваться анкерами, которые были закреплены в бетоне.
Нижняя обвязка
Следующий этап – это монтаж стоек, которые устанавливаются с шагом в полтора метра над каждым столбиком фундамента. Стойки устанавливаются строго вертикально, начиная с углов. Каждая стойка фиксируется с помощью временных укосов, которые крепятся с помощью гвоздей. Все стойки должны стоять ровно, как по вертикали, так и в плоскости. Стойки крепятся с помощью гвоздей, а затем усиливаются с помощью монтажных пластин из металла.
Чтобы свободные концы не смогли разъехаться, их лучше скрепить доской (временно конечно).
Вертикальные стойки
Установив все стойки, можно закрепить лаги, что придаст жесткости всей конструкции, так как следующий этап связан с монтажом верхней обвязки.
Верхняя обвязка на месте
Для придания большей жесткости, лучше установить дополнительные промежуточные стойки с укосинами.
Продолжаем собирать каркас гаража
Когда смонтированы и надежно соединены между собой балки и стойки, приступают к монтажу стропильной системы. Крыша скошенного типа, к тому же временная, так как это первая постройка на участке, а в дальнейшем предполагается рядом с гаражом построить дом.
Вид с другой стороны
После сборки на земле необходимого количества ферм, их устанавливают на верхнюю обвязку, зафиксировав с помощью досок с двух сторон. Затем фермы фиксируются в правильном положении с помощью гвоздей и усиливаются с помощью металлических уголков, закрепленных с помощью саморезов (шурупов).
Собираем стропила
Стропила следует устанавливать строго вертикально, чтобы не возникало расширяющих нагрузок, иначе крышу может повести (деформировать).
Устанавливаем стропила на крышеСтропила снизу
Следующий этап, монтаж обрешетки, для чего используется доска 40х150 мм. Ее можно смонтировать с шагом 400 мм.
Обрешетка, на не кровельный материал
В заключение монтируется профнастил, который крепится к обрешетке.
Кровельный профнастил на крыше гаража
Когда крыша готова, строительство гаража продолжается с укрепления зоны ворот. Для этого следует закрепить балки в верхней, и в боковых частях проема.
Параллельно начали оформлять зону ворот
Поскольку планируется установка подъемно-поворотных ворот, внутри гаража следует сварить специальный каркас – направляющий. Для этого используется профильная труба, размером 25х50 мм, из которой так же варится рама ворот с учетом размеров проема, а также с небольшим зазором.
Рамы подъемно-поворотной двери
После окончания всех подготовительных работ приступают к обшивке каркаса, используя плиты ЦСП. Листы легко обрабатываются с помощью болгарки с установленным алмазным кругом. Следует сразу сказать, что пыли очень много.
Привезли ЦСП
Листы ЦСП крепятся с зазором порядка 10 мм, чтобы они могли расширяться или сужаться в зависимости от температуры и влажности.
Обшивка начатаОбшивка продолжается
Вид со стороны беседкиЭто уже смонтированы ворота
Несмотря на то, что работы еще много, машину в гараж ставить можно, а в беседке можно пить чай.
Гараж на ленточном фундаменте
В данном случае рассматривается строительство не отапливаемого гаража на две машины, с отдельными боксами. Почва песчаная, с низким уровнем подземных вод. В качестве фундамента используется мелко заглубленный ленточный фундамент. По периметру гаража, а также в промежутке между боксами, следует вырыть траншею, установить опалубку и связать каркас из арматуры, после чего заливается бетоном.
Лента, готовая к заливке
В промежутках между лентами убирается лишний грунт и поверхность выравнивается. На дно ложится геотекстиль и засыпается слоем песка, после чего он проливается и тщательно утрамбовывается с помощью выброплиты.
Утрамбованный песок
После этого, на поверхность песка укладывается полиэтиленовая пленка, металлическая сетка и заливается слоем бетона марки М300.
Сетка на пленке для армирования
Приехала бетономешалка
Толщина слоя порядка 10 см. Далее стяжка схватывается на протяжении двух недель, после чего можно приступать к установке каркаса. Каркас изготавливается из досок 50х150 мм, которые крепятся с помощью распорок и укосин. Для этого используются отрезки досок 25х100 мм.
Каркас для гаража из доски
В каждом углу для усиления закреплены дополнительные доски. Усилены также стойки в местах монтажа окон и дверей.
Стропильную систему можно монтировать сразу, поскольку по центру проходят несущие балки. Расстояние между стропильными ногами не больше полуметра. Чтобы усилить всю конструкцию, следует воспользоваться монтажными пластинами из металла.
Сверху каркаса следует закрепить ветрозащитную мембрану, а затем сверху нее монтируется обрешетка из дюймовой доски, с шагом 0,5 метра.
Ветрзоащитная мембрана по каркасуУзлы стропильной системыКрепление стропильных ног к верхней обвязке каркаса
Смонтировав обрешетку, можно приступать к монтажу наружной обшивки. Стены предполагается обшить металлопрофилем, а на крышу монтируется ондулин.
Обшивка профлистом стен по деревянной обрешетке несложнаСтены готовы, укладываем мембрану на крышу
Ондулин, как и шифер, монтируется снизу, по направлению вверх.
Ондулин тоже монтируется без особых проблем
После этого придется повозиться с облагораживанием свесов, для чего используется перфорированный сайдинг.
Много времени ушло на подшивку свесов
Очень важно правильно обустроить въезд в гараж. В данном случае предусмотрительно с одной стороны была залита удлиненная лента, с учетом перепада высот, а с другой стороны установлена обычная доска. После этого въезд был засыпан отсевом и утрамбован.
Почти итог: еще ворота и утеплениеВъезд готов
Роллеты следует устанавливать в последнюю очередь, при этом от варианта подъемно-поворотных дверей отказались из-за высокой стоимости.
Гараж готов
Гараж мастерская ЛСТК своими руками СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ
Watch this video on YouTube
Гараж мечты: стены, крыша, софиты, водосточка СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ
Watch this video on YouTube
размеров, как собрать конструкцию 4×6
Большинство автомобилистов в последнее время заменили некогда популярные кирпичные гаражи или мини-ракушки на так называемые пеналы. Если у вас еще нет парковочного места, а денег на строительство выделено не так много, отличной альтернативой станет сборка гаражного бокса, который быстро и легко возводится с минимальными финансовыми затратами. Название «гаражный шкаф» связано с его компактным и эргономичным дизайном. Его размер, как правило, соответствует размеру автомобиля и позволяет разместить «пенал» даже на небольшом участке земли и при наличии минимальных строительных навыков.
Достоинства и недостатки
От того, какой тип гаража лучше выбрать, зависит то, для чего в принципе нужно укрытие. Если вы защищаете автомобиль от осадков, подойдет простой тент или ракушка, а если вы хотите в гараже не только хранить автомобиль, но и ремонтировать его, смело выбирайте гараж-пенал. также будет отличным выбором, если вы хотите сохранить свой автомобиль в целости и сохранности и защитить его от внешних климатических воздействий или просто от воров и вандалов.
Преимущества такой компактной конструкции очевидны:
- не требует много места для размещения;
- простота сборки – вы наверняка сможете построить гараж самостоятельно, даже без дополнительной помощи, и всего за один день;
- долговечность и высокая надежность металлического каркаса;
- доступность;
- прочность и долговечность за счет использования профнастила: материал устойчив к механическим повреждениям, а значит ваш гараж будет надежно защищен от возможных посягательств вандалов; 9стальная конструкция 0020
- легко выдерживает ветер, всевозможные осадки и негативное воздействие ультрафиолета;
- так как гаражный бокс строится, как правило, без утепления, вы будете избавлены от конденсата, поэтому автомобилю не грозит ржавчина;
- небольшой вес позволяет отказаться от использования базы;
- кратчайшие сроки строительства;
- даже не нужно идти в органы для оформления гаража;
- мобильность — при необходимости можно разобрать такую конструкцию и перенести в другое место;
- простота в обслуживании – при соблюдении всех норм монтажа за таким гаражом почти не нужно ухаживать;
- Использовать «пенал» можно не только для хранения автомобиля, но и для изготовления мелких авторемонтных изделий, а также для хранения инструментов, запчастей или садового инвентаря;
- механизм ворот на выбор: распашной или подъемный;
- широкий диапазон размеров;
- прекрасно вписывается в любой ландшафт, не нарушая общего архитектурного решения;
- эстетическая составляющая, возможность выбрать практически любой оттенок гаража.
Из недостатков отметим только сильный прогрев «канистры» летом, поэтому идеально было бы разместить ее где-нибудь под кроной дерева.
Сборка
Перед сборкой «пенала» сделайте чертеж, либо воспользуйтесь уже готовым, скопировав его с сайта одной из многочисленных компаний-производителей. Для легкового автомобиля подойдет размер 3х6 или 4х6 метров, при высоте 2,5 метра. Обязательно продумайте уклон крыши в подобном гараже, чтобы отложения не задерживались и не портили кровельный материал. По оценкам специалистов, крыша такой конструкции выдерживает нагрузку 100-150 кг на 1 кв. м (по-простому, 2 метра снега вашей крыше не помешают, и она не прогнется), поэтому снег и прочие капризы природы не страшны.
Конструкция гаража выполнена из оцинкованного профлиста. Такой материал имеет антикоррозийную обработку, поэтому устойчив к внешним воздействиям. Обратите внимание, что толщина оксида цинка в покрытии может быть увеличена, первого или второго класса соответственно Использование листов повышенного класса увеличит срок службы вашего гаража.
Швы конструкции сварены, обработаны антикоррозийным составом и покрыты специальной эмалью. Стены и крышу можно обшить профилированными листами. А гаражные ворота изготавливаются по распашной или подъемной технологии.
При этом накладные двери будут более долговечными, а распашные сэкономят бюджет, но со временем их придется дорабатывать и регулировать.
Виды конструкций
На современном рынке строительных конструкций представлены различные модификации компактных гаражей. Размеры, «коробка» и «наполнение» планируются в соответствии с индивидуальными запросами заказчика.
Основа классической конструкции профилирована в виде «гофрированного» стального листа с антикоррозийным покрытием. Толщина такого листа обычно составляет 1 – 1,5 мм, при этом материал более устойчив к механическим повреждениям, чем его гладколистовой «собрат».
Волновой профиль не только увеличивает жесткость гаража, но и придает конструкции привлекательный и оригинальный вид.
Чтобы конструкция гаража прослужила вам как можно дольше, обратите внимание на несколько нюансов при строительстве «корпуса». Несмотря на то, что здесь не требуется монолитный фундамент, пол лучше застелить щебнем. Перед установкой гаража достаточно очистить территорию от травы, засыпать щебнем гравийное основание, сделать бетонную площадку или просто утрамбовать землю. Главное, чтобы на земле не было ям, кочек и прочих неровностей.
А еще можно сделать площадку из столбиков, которые немного утапливают в землю.
Все металлические элементы не забудьте обработать специальным антикоррозийным раствором, а уж потом красить. Если в гараже будет располагаться не только автомобиль, но и, например, инструменты, заранее продумайте, чтобы ширина и длина структуры было достаточно. При необходимости гараж внутри можно утеплить пенопластом или пенополистиролом, посадив его на специальный клей.
Дополнительно допускается устройство полок для хранения инструмента или запасных частей.
Особенности
На сегодняшний день легкая и простая конструкция гаража-кейса является отличной альтернативой привычному монолитному гаражу, а иногда и настоящим спасением для жителей мегаполисов, где места на всех просто не хватает. Кроме того, тент-укрытие для автомобиля – это, по сути, мобильная конструкция, поэтому даже при смене места жительства вы сможете взять с собой чемодан, разумеется, в разборном виде, причем без привлечения дорогостоящей техники. Вес канистры составляет всего около 1000 кг, поэтому необходимость возведения прочного и прочного фундамента отпадает сама собой. При этом корпус достаточно прочный и устойчивый к разного рода внешним воздействиям.
И, самое главное, цена такого гаража доступна практически каждому. В среднем гараж-кейс будет стоить около 20 тысяч рублей (цена актуальна на 2018 год). Немаловажно и то, что при установке гаража-кейса учитываются индивидуальные пожелания заказчика, конструкция изготавливается под конкретный автомобиль с учетом всех его особенностей.
Глядя на гаражный бокс, невооруженным глазом видно, что меньшего и экономичного варианта придумать просто не представляется возможным (ну разве что всем известная «ракушка», которая построена на тот же принцип, что и в случае, только отличается формой).
Как сделать гараж-кейс своими руками, вы можете узнать, посмотрев видео ниже.
Smooth-Star® | С100 | Двери Therma-Tru
Рейтинг 5 из
5
к
Дженнимишелл из
Красивее лично!
Я выбрал гладкую звезду 3/4 lite с полным обзором боковых фонарей и транца, а также заводскую окраску в цвет Lunar Moth. Все, что я могу сказать, это то, что эта дверь потрясающая — стекло намного красивее, чем изображено на любых фотографиях. Я так счастлив с этим. Моя предыдущая дверь была гнилая и ее пришлось заменить. Мой дом невелик, поэтому я не хотел ничего слишком необычного, но все же хотел чувствовать, что у меня есть что-то другое. Саратога идеальна! Кроме того, декоративное стекло и каминг зажаты между листами плоского стекла внутри и снаружи, что обеспечивает изоляцию и упрощает уборку!
Дата публикации: 23.06.2018
Оценка 2 из
5
к
Буш из
Очень разочарованы
Мы купили входную дверь, двойные двери патио и одинарную дверь патио для нашего дома. Менее чем через год после того, как мы купили двери, мы заметили, что одна из двойных дверей патио разбита. Дверь находится внутри нашей клетки для бассейна, поэтому мы знаем, что ничто не ударит стекло, чтобы разбить его. Наш дилер вместе со мной связались с Therma Tru по поводу разбитого стекла, и нам обоим сказали, что на него не распространяется гарантия. Закрываются только дефекты дверей. Я также узнал, что Therma Tru не собирает двери, они только поставляют детали. Я очень разочарован в этой компании за то, что она не поддерживает их продукт.
Дата публикации: 20.06.2022
Рейтинг 5 из
5
к
СМГ2018 от
Просто красиво!
Мы хотели непрозрачную дверь для нашего нового дома, но что-то более современное, чем стандартный вариант с 6 панелями, который вы видите повсюду. Эта дверь была идеальной! Мы выбрали стеклянные боковые панели Chord вместо стандартного прозрачного стекла, предлагаемого нашим производителем. Нам нравится, что стекло Chord дает нам конфиденциальность и имеет уникальный внешний вид, а также застекление заподлицо, что означает отсутствие рамки вокруг стекла — только простой край. И последнее, но не менее важное: мы очень рады, что наш строитель использовал все части и детали от Therma-Tru — подоконник, петли, уплотнитель — все из одного места, поэтому мы знаем, что все это спроектировано так, чтобы идеально подходить друг к другу и служить долго. лет вперед!
Дата публикации: 2018-06-19
Оценка 1 из
5
к
Брайан29 из
Не стоит денег!
Я купил дверь Onyx, которая была окрашена на заводе, и НЕ стоила дополнительных денег. Во-первых, отверстия от гвоздей вокруг габаритного фонаря не были заделаны, поэтому мне пришлось сделать это самому. Во-вторых, предоставленная краска для подкраски не соответствовала цвету двери. Мой дилер предоставил два других образца, которые дали тот же результат, гораздо более серый, чем черный. В-третьих, резиновый материал между стеклом бокового фонаря и дверью начал сильно просачиваться, поэтому мне пришлось его срезать. Наконец, представитель ThermaTru предложил мне покрасить всю дверную раму, чтобы скрыть отверстия от гвоздей в раме, поскольку краска для подкрашивания не подходила, и назвал мне 700 долларов за галлон краски! Такая головная боль за такие деньги, никогда больше не куплю ThermaTru.
Дата публикации: 28.07.2022
Рейтинг 5 из
5
к
Эллен 12 от
Нравится наша входная дверь!
У нас была дверь Therma-tru Pukse со стеклопакетом Ari Axis, установленная в прошлом году в нашем современном доме середины века 1960-х годов. Нам нравится дополнительная безопасность и энергоэффективность, но больше всего нам нравится, как он выглядит. Это идеальная дверь для нашего дома, и мы получаем столько комплиментов от наших друзей и соседей. Спасибо, что помогли нам сделать наш дом по-настоящему своим.
Дата публикации: 12.03.2018
Рейтинг 5 из
5
к
Меган из
Боковая дверь — Контролируй мой вид
Я люблю эту дверь. Несмотря на то, что это всего лишь боковая дверь, через нее мы проходим все время. Что мне нравится в нем, так это то, что, несмотря на то, что он открывается в темное пространство для лестницы вверх в мой дом и вниз в мой подвал, я могу контролировать свет в пространстве, а также то, что я хочу видеть снаружи. Мне нравится возможность контролировать это, не открывая дверь.
Дата публикации: 05.01.2018
Рейтинг 5 из
5
к
СМГ2018 от
Прочный и красивый!
У нас есть две такие двери в нашем доме, и обе находятся в районе гаража (одна выходит в наш дом, другая выходит из гаража наружу). Это входы, которые мы используем чаще всего, и двери прекрасно выдержали износ — без вмятин, вмятин или царапин. Наш строитель упомянул, насколько невероятно долговечны стеклопластиковые двери Therma-Tru, и я не мог с этим не согласиться. Они идеально подходят для нашей занятой семьи и отлично смотрятся в нашем доме.
Дата публикации: 10.07.2018
Оценка 1 из
5
к
Аноним из
Так разочаровывает!
Купил предварительно покрашенную дверь S2000 с боковинами. Сначала нас уверили в том, насколько долговечной будет окрашенная отделка — по-видимому, гораздо более долговечная, чем любая другая покраска, которую мы могли бы выполнить. В цитате указано, что дверь была предварительно навешена. Дверь НЕ была предварительно подвешена, и, очевидно, когда они предварительно подвешивали ее перед покраской, они не удостоверились, что она была заподлицо, не изогнута или предварительно просверлена с прямыми отверстиями. Петли не заподлицо — в районе винтов они заподлицо — по мере приближения к шарнирному штифту они выпирают.