Ремонт перфоратора бош: Ремонт перфоратора Bosch в Москве и МО — невысокие цены и гарантия на работу

Содержание

Ремонт перфоратора Bosch GBH 2-23 REA (3611B50500) в Москве – адреса сервисов, телефон, время работы

 

Здравствуйте! Если Вы читаете это, значит, вы задались вопросом, как починить перфоратор бош 2-23. Сегодня мы разберемся, как починить перфоратор бош своими руками и как выявить в нем неисправности.

 

Если перфоратор начал выполнять свою отбойную функцию не так хорошо, как прежде или перестал отбивать вовсе – это явный знак того, что некоторые элементы конструкции электроинструмента находятся в критической степени изношенности. Что же именно не так в нашем инструменте? Чтобы это определить приступаем к разбору электроинструмента.

 

Первым делом нам предстоит демонтировать угольные щетки.

Для этого нам необходимо снять заднюю крышку корпуса.  Чтобы снять ее, нужно открутить два винта – один сверху, а второй у основания, рядом с сетевым кабелем.

Аккуратно вытягиваем на себя крышку.

Для удобства сразу отключим кнопку с сетевым кабелем и отложим их в сторону. Чтобы это сделать достаточно отсоединить контакт от кнопки.

Нашему взору открывается содержимое перфоратора.

Теперь мы с помощью шлицевой отвертки снимаем концы пружинок, прижимающих щетки, и отводим их в стороны.

Пришло время снять блок реверса. Для этого ставим его в центральное положение (таким образом, чтобы красные риски находились по бокам) и, слегка раскачивая, аккуратно вытягиваем его на себя.

Извлекаем щетки из посадочных мест.

Чтобы отсоединить корпус механики от корпуса электрики, нужно открутить четыре винта, расположенных посередине электроинструмента вокруг черного корпуса механики.

Винты откручены, вскрываем корпус. Слегка поддеваем шлицевой отверткой корпус механики и немного отодвигаем его. Далее можем разъединить их до конца руками, слегка раскачивая корпуса друг относительно друга.

После того, как корпус механики был отделен от корпуса электрики, можем наблюдать, что ротор остался в механическом корпусе и на нем висит большая черная пластиковая пластина – диффузор.

Снимаем диффузор с ротора.

Теперь снимем и сам ротор. Для того, чтобы это сделать, необходимо открутить два болта, расположенных в механической части над крыльчаткой. Поскольку крыльчатка ротора закрывает винты, в ней предусмотрены специализированные выемки для возможности открутить эти винты.

Винты откручены, теперь можно снять ротор. Слегка раскачивая его, неспеша вытягиваем его на себя из корпуса.

Далее ставим корпус механики в вертикальное положение.

Переходим к разбору патрона.

Сначала с помощью шлицевой отвертки поддеваем верхний пыльник, чтобы снять его с посадочного места и далее уже убираем его руками.

Далее нам предстоит снять верхнее стопорное кольцо. Делать это удобнее всего при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев.

 

Снимаем следующее за ним проставочное кольцо и второе стопорное кольцо по тому же принципу.

 

Теперь мы можем снять пластиковый кожух с патрона.

Нашему взору открываются остальные элементы конструкции.

Первым делом снимаем руками толстое металлическое кольцо сверху.

Теперь нам нужно снять подпружиненную пластину. Чтобы сделать это, нужно прижать ее вниз одной рукой, а второй рукой, с использованием шлицевой отвертки, поддеть фиксирующий пластину шарик для того, чтобы он покинул посадочное место.

Когда шарик был снят, пластина и пружина свободно снимаются.

 

Теперь нам предстоит демонтировать с посадочного места рычажок переключения режимов работы.

Чтобы снять рычажок, с использованием отвертки продавливаем оранжевую кнопку в глубь ручки, проворачиваем ручку по часовой стрелке за режим сверления с ударом и вытягиваем весь рычажок переключения целиком на себя.

Это позволит нам снять пластиковый корпус с механической части инструмента.

 

Теперь мы можем снять пластиковый корпус с механической части инструмента.

 

Чтобы сделать это, положив обе руки на корпус, упираемся большими пальцами в верхнюю выпирающую часть вала и вытягиваем корпус наверх.

 

Корпус демонтирован, сразу же снимаем растровую втулку с посадочного места и откладываем ее в сторону.

Также снимаем с платформы корпуса все элементы, для снятия которых не нужен инструмент.

 

 

Переходим к разбору растровой втулки. Перед разбором посмотрите, насколько крепко держатся все элементы на ней и нет ли болтающихся элементов. Если что-то из деталей стоит не крепко, обратите на эту запчасть особое внимание.

Можно наблюдать, что на валу над шестерней растровой втулки находятся два окошка на противоположных сторонах вала.

При помощи шлицевой отвертки сдергиваем с посадочных мест стопорное кольцо через эти окошки. Выполняем это с обеих сторон.

Затем ставим растровую втулку вертикально шестерней вниз. Теперь нам надо снять ударный болт. Для этого необходимо просунуть отвертку в отверстие сверху втулки и с усилием надавить.

После того как отвертка прошла глубже, поднимаем втулку – стопорное кольцо, ударный болт и его уловитель должны выйти из нее сами.

Если запчасти не покинули полость трубы растровой втулки самостоятельно, выньте их при помощи плоскогубцев.

Теперь нужно снять боковую пластину для того, чтобы демонтировать подшипник качения (в простонародье называемый «пьяным» подшипником).

 

Снять ее можно просто при помощи шлицевой отвертки или плоскогубцев.

 

После того, как пластина была демонтирована, подшипник также свободно снимается руками. Вынимаем его из посадочного места и разбираем руками.

Извлекаем боек из гильзы. Для этого можно воспользоваться куском загнутой проволоки или плоскогубцами.

 

Также, на этом этапе рекомендуется использовать деталировку данного перфоратора и внимательно изучить, как должны выглядеть все детали, а затем сравнить их с запчастями, снятыми с вашего инструмента с целью убедиться в их исправности или неисправности.

Деталировку для данного перфоратора можете посмотреть на сайте  Seltop.ru

 

 

 

Когда все детали промыты, можно приступать к диагностике – какие детали подлежат замене.

В первую очередь обратим внимание на подшипники. Если в подшипниках присутствует люфт (вращающееся колесико подшипника болтается, а не держится крепко) или при вращении подшипник издает звуки похожие на потрескивание или в принципе вращается с громким звуком – это явный признак высокой степени изношенности элемента – запчасть подлежит замене.

Также, если ваш электроинструмент работал без обслуживания довольно долгое время, рекомендуется заменить стопорное кольцо и резиновое кольцо уловителя ударного болта, возможно, понадобится поменять уловитель полностью.

 

Помимо прочего, в любом случае, замене подлежит резиновое кольцо, находящееся на бойке.

Соответственно, внимательно изучите все резиновые элементы конструкции и, при необходимости, замените их. Обратите особое внимание на пыльник, так как при повышенном износе такового, в механизм будет попадать большое количество абразивных частиц, быстро изнашивающих весь механизм электроинструмента.

 

 

Купить любые оригинальные запчасти для Bosch GBH 2-23 REA и не только можно  в интернет магазине Seltop. ru

 

После того как все детали были проверены и, при необходимости, заменены, мы можем приступать к сборке устройства.

Сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.

К этому процессу следует отнестись с особой внимательностью, тщательно проверяя, не были ли забыты какие-то из деталей.

Когда инструмент был успешно собран обратно, можем проверить его на работоспособность.

 

 

Ремонт перфораторов Bosch в Новосибирске — адреса и цены на ремонт перфораторов Бош

Сервисные центры

Ищем подходящие сервисные центры.
секундочку…

Найдено 40 сервисных центров

АсИС

8 (383) 349-57-73


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера

ул. Станционная 54

Гостислав

8 (913) 000-15-71


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой

Большевистская, 125/2

Эксперт-Сервис

8 (383) 310-05-16


  • Ремонт перфоратора Бош

Пристанский переулок 5, корпус 2

Zebi-сервис

8 (383) 380-83-34


  • Ремонт перфораторов Bosch
  • выезд мастера

5-й Трикотажный переулок, дом 23

МСЦ Север

8 (913) 773-31-30


  • Ремонт перфоратора Бош
  • бесплатная диагностика

ул. 2-я, Ракитная, 134/2

Бензогенератор сервис

8 (913) 706-38-65


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • Ремонт на дому, быстро, дорого, качественно.»>выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

ул. Белинского 123

Стройремэнерго

8 (383) 301-49-44


  • Ремонт перфораторов Bosch

Станционная, 1

АБВ Инструмент

8 (383) 380-62-71


  • Ремонт перфораторов Bosch

Красина, 58

Снежинка

8 (383) 351-98-74


  • Ремонт перфораторов Bosch

Блюхера, 55

ИП Смольянинов И.В.

8 (383) 314-65-60


  • Ремонт перфоратора Бош

Сибиряков-Гвардейцев, 13

РемСити

8 (383) 303-41-77


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • Мы очень гордимся и дорожим своими клиентами, ведь компания далеко не один раз получала благодарные отзывы за отличное качество обслуживания. Если вам нужна доставка на авто, обращайтесь в нашу службу доставки заказов в любое время. Для этого потребуется связаться с оператором РемСити, позвонив по номеру телефона +7(383) 303-41-77, либо оставить ваши контактные данные в заявке, после чего вам оформят, определят по стоимости и сформируют заказ, назначат на определённое время для забора или доставки вашего инструмента.»>вызов курьера

Тополевая 3

ID-SERVICE

8 (383) 277-23-29


  • Ремонт перфоратора Бош
  • срочный ремонт
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Дуси Ковальчук, 238

Добромир

8 (383) 261-05-11


  • Ремонт перфораторов Bosch

Доватора, 15

АБСОЛЮТ+

8 (913) 705-13-00


  • Ремонт перфоратора Бош
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • Выезд мастера платный (от 800 до 1500 руб).Включает в себя выезд,диагностику оборудования и быстрый ремонт.»>выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

ул.Восход 20

Фракасс

8 (383) 303-11-28


  • Ремонт перфораторов Bosch

Толмачёвская, 19

Ремонт Технических Средств

8 (923) 124-07-19


  • Ремонт перфораторов Bosch

ул. Линейная, 29

Загружается…

Средние цены на ремонт перфораторов в Новосибирске

Замена кнопки

от 700 до 2 500 pyб.

Замена корпуса

от 800 до 2 700 pyб.

Замена курка

от 800 до 1 000 pyб.

Замена микросхемы

от 800 до 2 800 pyб.

Замена втулки

от 800 до 2 800 pyб.

Замена подшипника

от 800 до 2 700 pyб.

Замена ротора

от 800 до 2 600 pyб.

Замена статора

от 800 до 2 600 pyб.

Замена щёток

от 700 до 2 600 pyб.

Замена двигателя

от 900 до 2 800 pyб.

Замена провода

от 700 до 2 600 pyб.

Очистка

от 800 до 2 700 pyб.

Прокаливание щёток

от 900 до 3 400 pyб.

Ремонт коллектора

от 900 до 3 100 pyб.

Указанные цены приблизительны. Окончательная стоимость зависит от многих факторов: распространённости модели, наличия запчастей, ремонтопригодности конкретной модификации и т.п. Также обязательно нужно уточнять у сервисного центра, включена ли стоимость запчастей в итоговую сумму: некоторые компании публикуют на сайте только стоимость работ, без учёта стоимости запчастей, а некоторые пишут полную стоимость.

Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).

Учитывайте, что бесплатная диагностика перфоратора может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.

Ещё немного о ценах

Шиномонтаж – Bosch Car Service

Шиномонтаж может показаться рутинной работой, но если он выполнен профессионально, он может значительно способствовать экономичности и безопасности вашего автомобиля. Вот почему вы всегда должны записываться на прием в Bosch Car Service, когда вам нужна замена шин или сезонная замена.

Почему Bosch Car Service для шиномонтажа?

Решение воспользоваться услугами Bosch Car Service для шиномонтажа принесет вам большую пользу. Начнем с того, что вы можете доверять нам, чтобы сказать вам, есть ли в ваших шинах еще какая-то жизнь. Но если вам нужна замена, мы предоставим персональные и ответственные рекомендации по выбору продукта. Хотя мы понимаем, что разным клиентам требуется разный баланс качества и цены, мы никогда не подберем шину худшего качества. Это было бы ложной экономией, поскольку шины более низкого стандарта изнашиваются быстрее, и вы можете даже рисковать своей безопасностью.

Мы также придерживаемся передового опыта в размещении шин. Важно убедиться, что на вашем автомобиле установлено четыре одинаковых шины или хотя бы одна идентичная пара на каждой оси. Во время примерки мы можем порекомендовать установить лучшие шины на переднюю ось, так как именно здесь сцепление наиболее важно и где происходит наибольший износ.

Настоящее мастерство шиномонтажа проявляется в процессах балансировки и развал-схождения колес. Как и следовало ожидать, специалисты по шиномонтажу Bosch Car Service обеспечивают высокий уровень обучения и заботы в обоих видах деятельности. Балансировка заключается в прикреплении груза к ободу колеса. Он предназначен для обеспечения равномерного распределения веса колеса по его окружности. Если вы едете с плохо отбалансированными колесами, вы почувствуете вибрацию и повредите шины. Развал-схождение также может быть рекомендовано как часть шиномонтажа, например, если старые шины имели характерный износ. Вы также должны спросить об этом, если ваше рулевое управление не ведет себя нормально. Когда ваши колеса выровнены с осторожностью, вы почти наверняка заметите улучшение экономии топлива.

Признаки того, что вам нужна замена шин

Наиболее очевидным признаком необходимости замены шины является чрезмерно изношенный протектор. Вы можете оценить это самостоятельно, например, вставив монету в канавки в разных точках на поверхности, а затем сравнив результат с официальными рекомендациями. Делать это нужно примерно раз в месяц. Но ничто не заменит профессиональное мнение, поэтому приходите к нам, если есть какие-либо сомнения. Мы будем использовать надлежащий измеритель шин, чтобы определить, не слишком ли сильно изношен протектор.

Также следует следить за трещинами на стенке шины. Даже передовые соединения, используемые в современных продуктах, со временем теряют свои свойства. Так, например, это то, на что следует обратить внимание, когда вы покупаете автомобиль с записью пробега, которая предполагает, что он, возможно, не использовался в течение месяцев или лет.

Естественно, если при осмотре шины вы обнаружите какие-либо отверстия, трещины, выпуклости или застрявшие в резине предметы, вам следует обратиться к нам за советом. Аналогичным образом, если шина оставалась спущенной дольше, чем необходимо, мы рекомендуем вам обратиться к нам для замены шины.

Преимущества зимнего шиномонтажа

В наши дни многие люди предпочитают менять шины на сезонной основе. Во-первых, вы не можете легально ездить зимой в некоторых странах, если у вас нет комплекта зимних шин (особенно в континентальной Европе). Кроме того, использование зимних и летних шин в нужное время года дает значительные преимущества в плане безопасности и экономичности. Многие люди считают, что это просто вопрос наличия соответствующего рисунка протектора для рассеивания снега и грязи в зимних условиях. Но это не вся картина. Также важно знать, что составы, используемые для зимних и летних шин, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в разных температурных диапазонах. Таким образом, независимо от того, идет ли зимой снег, вы будете иметь превосходную управляемость, если будете использовать зимние шины. Летом у вас будет плавная и экономичная езда, если вы вернетесь к шинам с летним составом и рисунком протектора.

Спросите нас об установке зимних шин на ваш автомобиль, и мы сможем порекомендовать высококачественный продукт, который можно узнать по официальной маркировке в виде снежинки на боковой стенке. Для вашего удобства мы также сможем хранить шины, которые вы снимаете с автомобиля.

Вы можете записаться к нам на шиномонтаж онлайн уже сегодня, выполнив несколько простых шагов. Просто сделайте заказ через нашу общую справочную службу технического обслуживания и предоставьте нам краткое описание вашей проблемы.

В качестве альтернативы, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите сначала поговорить с нами, вы можете использовать систему поиска гаражей, чтобы связаться с местным автосервисом Bosch.

Закажите общий запрос на техническое обслуживание

Обратитесь в местный сервисный центр

Наш профессиональный совет

«Обязательно проводите регулярные проверки шин — это включает в себя проверку давления воздуха, проверку глубины протектора и проверку на наличие повреждений»

Шиномонтаж — BoschCarServiceWelland