Ремонт перфоратора bosch: Как отремонтировать любой перфоратор Bosch своими руками, зная особенности конструкции

Содержание

Как отремонтировать любой перфоратор Bosch своими руками, зная особенности конструкции

  • Основные различия в конструкциях перфораторов Bosch
  • Схема и конструкции перфоратора Bosch 2-20
  • Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2–20
  • Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–24
  • Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24
  • Конструкция вала ствола ударного механизма
  • Неисправности вала ствола ударного механизма
  • Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–26
  • Конструкция вала ствола ударного механизма
  • Выводы:
  • Видео о разборки перфоратора Bosch

Наибольшее распространение среди профессиональных строителей России получили перфораторы Bosch, а среди любителей бытовые модели Bosch 2–20, 2–24, 2–26.

Перфораторы не только хорошо работают, но и легко ремонтируются. На них легко можно найти любую, вышедшую из строя деталь.

В конструкциях описываемых перфораторов заложен один и тот же принцип, передавать вращательный момент от ротора к валу ствола ударного блока с одновременной передачей поступательного импульса на рабочий инструмент.

Конструктивно перфораторы выполнены по одинаковой схеме, но отдельные узлы или детали имеют свои особенности.

Если знать специфические различия между моделями описанных перфораторов Bosch, то разборка и ремонт своими руками не составят особого труда.

Наряду с оригиналами на российском рынке присутствует большое количество подделок инструментов, включая перфораторы Bosch.

Ниже описаны конструктивные особенности моделей и способы их разборки и ремонта своими руками.


 

Принцип работы перфоратора Bosch

Принцип работы перфораторов одинаковый, а вот конструктивные особенности различаются.

Основные детали, используемые в перечисленных моделях перфораторов Bosch, взаимозаменяемы. Это касается механического и электрического узла.

Но есть узлы и делали, отличающиеся используемыми деталями.

Чтобы выполнить ремонт перфоратора Bosch 2–20, 2–24, 2–26, надо эти различия знать. Знание особенностей конструкции каждого перфоратора облегчает процесс ремонта, нахождения поломок и их устранения.

Конструкции перфораторов Bosch настолько простые, что позволяют выполнить несложный ремонт, практически своими руками и заменить любую деталь без обращения в сервисные службы. Надо обладать навыками сборщика, иметь элементарные знания электротехники и понимать принцип работы перфоратора.

Основные различия в конструкциях перфораторов Bosch

Ремонтируя перфоратор Bosch, вы не обойдетесь без электрической и схемы разборки инструмента той модели, которую собираетесь чинить.

Электрические схемы перфораторов Bosch 2–20, 2–24, 2–26 практически одинаковы. Хотя некоторые непринципиальные различия имеются.

А вот механические блоки комплектуются деталями, различающимися между собой конструктивно. Основные различия собраны в двух узлах: в промежуточном валу и валу ствола ударного блока.

Наибольшие различия представлены в конструкциях промежуточного вала, сборке «пьяного подшипника», в переключателе режимов. Непринципиальные особенности присутствуют в конструкциях ствола ударного блока, ударника, бойка.

Начнем с перфоратора Bosch 2–20.

Схема и конструкции перфоратора Bosch 2-20

Ремонт перфоратора Bosch 2–20 не возможет без знания конструкции чинимого инструмента.

Принцип действия перфоратора Bosch 2–20 основан на передаче вращательного момента от вала ротора поз.3 к валу ударного блока поз.22 через промежуточный вал поз.824, одновременно передавая продольный импульс на рабочий инструмент.

Ротор поз.3 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.824.

Схема перфоратора Bosch 2-20

Косозубая шестерня закреплена на промежуточном валу и передает момент вращения на вал. На валу закреплен пьяный подшипник, получающий момент вращения через муфту сцепления. За счет своей конструкции пьяный подшипник передает поступательное движение на цилиндр ствола ударного механизма.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2–20

Промежуточный вал перфоратора Бош 2–20 состоит из узла подшипника качения (пьяный подшипник), муфты сцепления, большой косозубой шестерни, малой прямозубой цилиндрической шестерни.

Чаще всего поломки проявляются в износе шлицов муфты сцепления, что приводит к пропаданию вращения патрона перфоратора при наличии ударного импульса.

Исправляется заменой муфты сцепления или восстановлением зубьев деталей муфты.

Вид промежуточного вала перфоратора Bosch 2-20

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–24

Ремонт перфоратора Bosch 2–24 лучше всего начинать со знакомства с схемой и конструктивных особенностей налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2–24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2–20.

Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.

Схема перфоратора Bosch 2-24

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-24 состоит из узла подшипника качения поз.830, муфты сцепления поз.823, детали переключения поз.44. Чаще всего из строя выходит муфта сцепления. В ней изнашиваются зубья. Ремонт муфты заключается в исправлении профиля зуба зацепления в муфте и на промежуточном валу.

Промежуточный вал перфоратора Bosch 2-24 сборе

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока предназначен для передачи вращательного импульса с одновременным перемещением ударника.

Вращение передается от прямозубой шестерни промежуточного вала на большую прямозубую шестерню поз.22 вала ствола поз.821.

Возвратно-поступательное движение передается через пьяный подшипник поз.830, ударный поршень поз.26, боек поз.27, ударный болт поз. 28 на закрепленный в патроне поз.756 бур.

Конструкция представляет собой вал, полый с одной стороны. На вал с двух сторон устанавливаются детали.

Со стороны крепления патрона на вал устанавливается прямозубая шестерня поз.22 и фиксируется на валу при помощи ролика поз.88, прижимается к буртику вала пружиной поз.80. Сама пружина фиксируется стопорным кольцом поз.85.

В полость вала ствола ударного блока вставляется: собранный ударный болт поз.28 и ударный поршень. В ударный поршень поз.26 вставляется боек поз.27 с поставленным на него новым резиновым кольцом поз.73. Все резинотехнические изделия смазываются рекомендуемой смазкой.

Неисправности вала ствола ударного механизма

Из–за ослабления силы пружины, выпадения фиксирующего ролика шестерня может проворачиваться на валу. Это проявляется в пропадании момента вращения с присутствием ударного импульса.

Перфоратор долбит, но не сверлит.

При износе резинотехнических изделий (уплотнительные кольца) перфоратор перестает работать в режиме «Долбление». Происходит это постепенно. Сила удара ослабевает по мере износа резиновых колец. Все дело в том, что от пьяного подшипника движение передается ударному поршню поз.26, в котором боек поз.27 создает давление воздуха и воздействует на ударный болт поз.28.

Перфоратор сверлит, но не долбит.

Если при работе перфоратора вы прилагаете большую силу, то это может привести к разрушению ударного болта, заклиниванию бойка в ударном поршне. Такие неисправности устраняются только полной заменой вышедшей из строя детали. Более подробно об устранении неисправностей перфоратора Bosch.

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–26

Ремонт перфоратора Bosch 2–26 следует начинать с ознакомления особенностей в конструкции налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2–24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2–26.

Схема перфоратора Bosch 2-26

Вращение передается от вала ротора, через промежуточный вал, на вал ударного ствола. Одновременно, закрепленный на промежуточном валу пьяный подшипник передает на ударный поршень возвратно–поступательное движение.

У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.823.

Промежуточный вал аналогичен валу в конструкции перфоратора Bosch 2–24 и взаимозаменяем сам и деталями, входящими в состав промежуточного вала перфораторов Bosch 2–24, 2–26. Инструкция по разборки перфоратора Бош.

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока по конструкции аналогичен валу ствола перфоратора Bosch 2–24. К поломкам приводят неисправности тех же деталей, что и в перфораторе Bosch 2–24.

Схема вала ствола ударного механизма

Особенности вала перфоратора Bosch 2–26 в том, что ведомая большая прямозубая шестерня поз.22 фиксируется на валу тремя штифтами поз.37, в отличие от фиксирующего ролика в перфораторе Bosch 2–26.

Выполняя разборку вала ствола ударного блока перфоратора Bosch 2–26, обращайте внимание на способ фиксации шестерни. Прежде чем снять шестерню, надо вынуть три штифта. Порядок правильной сборки перфоратора Bosch.

Выводы:

  1. Знание различий между приведенными моделями перфораторов Bosch позволит вам быстро выполнить разборку инструмента, заменить неисправные детали. Для этого вам не понадобится обращаться в сервисные службы.
  2. Конструктивно перфораторы Bosch настолько простые, что позволяют выполнять ремонт практически любой сложности.
  3. От вас требуется только наличие желания и элементарных знаний в механике.

Бывает, что попадаются поддельные модели перфоратора Bosch об этом более подробней.

Видео о разборки перфоратора Bosch

Видео:

Как правильно разобрать и отремонтировать перфоратор Bosch своими руками

  • Порядок разборки перфоратора Bosch 2-26
  • Разборка быстроразъемного патрона
  • Как снять переключатель режимов
  • Разборка узла ударного механизма
  • Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch
  • Перфоратор Бош сверлит, но не долбит
  • Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Принцип действия перфоратора Bosch 2-26 ни чем не отличаются от перфораторов известных марок.
Вращающийся ротор передает крутящий момент на промежуточный вал механического узла перфоратора, одновременно передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора и импульс удара. На рабочий инструмент передается вращательный момент с поступательным ударным импульсом. Этот принцип реализуется во всех перфораторах.

Но у различных фирм, производящих перфораторы, есть свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch считаются лучшими в своем сегменте электроинструментов. Но ничего вечного нет.

Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 перестал работать, то его можно восстановить своими руками. Надо иметь элементарные навыки слесаря и немного разбираться в электротехнике.
И еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch настолько простая, что не вызывает сложностей при ремонте.

При ремонте электроинструмента, включая ремонт перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности при работе с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки и сборки изучите схему сборки инструмента:


 

Схема перфоратора Bosch 2-26

Любую разборку перфоратора bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения и выявления причин неисправности прибора.

Порядок разборки перфоратора Bosch 2-26

Поскольку порядок разборки перфораторов Бош 2-20; 2-24; 2-26 практически одинаков, рассмотрим очередность разборки на примере перфоратора Bosch 2-26.

Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 dre начинается с разборки патрона быстроразъемного.

Разборка быстроразъемного патрона

В перфораторах Bosch наиболее часто применяется два вида патронов: патроны SDS-plus и патроны SDS-max. Разница между ними в принципе зажима хвостовой части работающего органа.

Устройство патрона перфоратора Бош различается конструкцией посадочных стержней инструмента в зависимости от модели SDS-plus или SDS-max. Кроме перечисленных типов патронов встречаются патроны SDS-top, SDS-quick.

Разница между узлами крепления патронов

Порядок разборки патрона перфоратора Бош 2-26 простой:

  • снимите резиновый наконечник поз.34;
  • достаньте стопорное кольцо поз.87;
  • снимите стальную шайбу поз.833;
  • извлеките коническую пружину поз.833;
  • аккуратно, чтобы не растерять, применяя магнит, достаньте бочоночные шарики поз.89.

Патрон SDS-plus

Внимательно осмотрите все детали патрона.

Быстроразжимной патрон SDS-plus в разобранном состоянии

Патроны SDS-plus разрабатывались специально к инструментам для бурения. Диаметр хвостовиков инструмента равен 10 мм, длина рабочего инструмента в диапазоне 110…1000 мм. Диаметр буров лежит в диапазоне 4…26 мм.

Как снять переключатель режимов

Положив перфоратор набок, снимите переключатель режимов поз.832.

Сначала поверните переключатель в положение «Сверление», нажмите отверткой до упора в торец кнопки переключателя (она красного цвета) и поверните переключатель против часовой стрелки на угол 70º.

Покачивая ручку переключателя, вытащите ручку переключателя из корпуса.

Разборка узла ударного механизма

Поставив перфоратор Bosch 2-26 вертикально на ручку, выкрутите четыре винта поз.90, держащих крышку корпуса механического узла.

Нажмите на торец вала ударного механизма и снимите крышку. Крышка пластмассовая черного цвета.

Теперь надо снять ствол поз.821 и промежуточный вал поз.826. Они ни чем не закреплены.

Дальше при помощи отвертки надо снять скобу поз.48 подшипника качения поз.830. Кстати, в по-простому он называется «пьяный подшипник». Последовательно снимаются: гильза поз.26 и «пьяный подшипник».

Добрались до пьяного подшипника

Разборка узла ствола ударного механизма
  • разборку узла ствола перфоратора Bosch начинают со стороны полости, достав из нее цилиндр поз.26 с ударником поз.27;
  • из полости надо достать боек в сборе;
  • со стороны вала патрона снимите стопорное кольцо поз.85, стальное кольцо поз.38 и еще одно стопорное кольцо поз. 85;
  • снимите прямозубую шестеренку поз.22.

Узел ударного механизма, промежуточный вал и пьяный подшипник

Разборка цилиндра

Внутри цилиндра вставлен ударник поз.27, с которого надо снять резиновое кольцо поз.73. При любой разборке резиновые детали подлежат замене в обязательном порядке.

На противоположном конце цилиндра вставлен шарнир поз.29 и две плоские шайбы поз.41.

Разборка промежуточного вала

Промежуточный вал разбирается снятием вала поз.24 и вытаскиванием из корпуса поз.77 «пьяного подшипника».

Подшипники снимаются съемниками или вручную, при помощи приспособления.

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, практически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из них.

Перфоратор Бош сверлит, но не долбит

Если перфоратор перестал долбить, но при этом позволяет сверлить, самой вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается не часто и найти ее бывает не просто.

Для ее устранения не надо идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой мало-мальски разбирающийся в механике человек.

Новый пьяный подшипник

Сначала надо разобрать перфоратор Бош до промежуточного вала. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежуточный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения указывает разбитая обойма, разбросанные шарики, куски обоймы.

Достаете подшипник, удаляете грязь, все части разрушенного механизма.

Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новой смазкой, производите замену и сборку, в последовательности, обратной шагам разборки.

Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается со снятия задней крышки на ручке перфоратора, выкрутив три винта.

На следующем этапе необходимо вынуть переключатель реверса.

Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Переключатель реверса вынут.

Для снятия крышки статора надо, зажав в правую руку механический узел, а в левую корпус статора, потащить их в разные стороны, покачивая.

Крышка статора отделится.

Разделение ударного блока с ротором и статора

Для отделения ротора от механического узла достаточно потащить в разные стороны эти части. Ротор крепится в механическом узле малой косозубой шестерней, вставленной в контакт с большой косозубой шестерней механического узла.

Ротор освободили и можете внимательно осмотреть состояние коллектора, подшипников.

Ротор перфоратора bosch

Чтобы снять статор, достаточно снять защитный пластмассовый защитный кожух, и постучать деревянной болванкой или киянкой по торцу корпуса, в который статор вставлен. Перед этим не забудьте выкрутить два винта, крепящие статор в корпусе.

Статор снят, ротор достали, можно преступать к их осмотру и дефектации всех деталей, входящих в состав электрической части перфоратора Bosch.

При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 особое внимание уделите состоянию угольных щеток, налету на щеткодержателях и надежности их крепления, целостности контактов переключателя реверса, состоянию провода в месте входа в перфоратор.

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов от искрения и угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не должно быть прогаров или повреждений контактов.

Электрическая часть перфоратора Bosch

На этом разборка окончена.

Успехов вам!

Решения Bosch для автомобильного обслуживания |

Дополненная реальность

Запуск приложений дополненной реальности для Microsoft HoloLens 2

Новаторские решения дополненной реальности для автомобильных предприятий — CAP от Bosch стратегическое сотрудничество с Microsoft. С CAP (Common Augmented Reality Platform) от Bosch клиенты могут экономически эффективно масштабировать производство контента для инновационной технологии дополненной реальности, чтобы технические взаимосвязи буквально становились прозрачными.

Профессиональная диагностика

Встроенное ПО Bosch VCI для загрузки

Обновления встроенного ПО для Bosch VCI

Bosch предоставляет пользователям VCI все материалы, касающиеся их тестового оборудования, для загрузки. Выберите свой VCI и загрузите новейшую версию прошивки, а также руководства по эксплуатации, брошюры и гарантийные руководства.

Connected Workshop

Программные решения для подключенной мастерской

Высокая эффективность, качество эксплуатации и ремонта

«Интернет вещей», интеллектуальная обработка больших объемов данных и растущая связь между продуктами и их окружением открывают огромные возможности для автомобильных мастерских. Они могут упростить составление расписания и планирование визитов в мастерскую и улучшить отдельные рабочие этапы обслуживания. Данные об автомобиле и история ремонта уже доступны, когда клиент сдает автомобиль, данные автоматически передаются между сервисными устройствами и сохраняются ими.

Дополненная реальность

Дополненная реальность для ремонта и обслуживания автомобилей

Видео о том, как дополненная реальность может использоваться в автомастерских

Благодаря дополненной реальности можно быстрее и эффективнее определять источники неисправностей. Информация о ремонте автомобиля сопоставляется с физической информацией о транспортном средстве, например. на экране планшета. Даже сложные процедуры ремонта могут быть выполнены быстро и легко. Посмотрите, как очки дополненной реальности и платформа Bosch Common Augmented Reality Platform (CAP) используются для облегчения и ускорения ремонта в автомастерской.

Дополненная реальность

Значительно более быстрый ремонт за счет более простого определения шаблона ошибки

Комбинация двух мощных инструментов, таких как электрические схемы с указанием VIN и дополненная реальность

Интеграция дополненной реальности и специальных схем подключения VIN (ActiveSchematics) позволяет ускорить ремонт и предотвратить ошибки при выполнении конкретных задач.
Схемы подключения визуализируются только для затронутых компонентов, что сокращает время обнаружения ошибок и
через AR информация отображается непосредственно в том месте, где она необходима, что экономит время на поиск в различной литературе.

Дополненная реальность

Bosch получает награду Automechanika Innovation Award

Применение дополненной реальности на технических тренингах Bosch

11 сентября 2018 г. компания Bosch получила награду Automechanika Innovation Award за свое приложение дополненной реальности во время сервисных тренингов. Жюри присудило Bosch награду в категории «Альтернативные приводные системы и цифровые решения». Церемония награждения состоялась во Франкфурте, Германия, во время выставки Automechanika. Первые сервисные тренинги с поддержкой дополненной реальности (AR) начнутся в ноябре 2018.

Шиномонтаж – Bosch Car Service

Шиномонтаж может показаться рутинной работой, но если он выполнен профессионально, он может значительно способствовать экономичности и безопасности вашего автомобиля. Вот почему вы всегда должны записываться на прием в Bosch Car Service, когда вам нужна замена шин или сезонная замена.

Почему Bosch Car Service для шиномонтажа?

Решение воспользоваться услугами Bosch Car Service для шиномонтажа принесет вам большую пользу. Начнем с того, что вы можете доверять нам, чтобы сказать вам, есть ли в ваших шинах еще какая-то жизнь. Но если вам нужна замена, мы предоставим персональные и ответственные рекомендации по выбору продукта. Хотя мы понимаем, что разным клиентам требуется разный баланс качества и цены, мы никогда не подберем шину худшего качества. Это было бы ложной экономией, поскольку шины более низкого стандарта изнашиваются быстрее, и вы можете даже рисковать своей безопасностью.

Мы также придерживаемся передового опыта в размещении шин. Важно убедиться, что на вашем автомобиле установлено четыре одинаковых шины или хотя бы одна идентичная пара на каждой оси. Во время примерки мы можем порекомендовать установить лучшие шины на переднюю ось, так как именно здесь сцепление наиболее важно и где происходит наибольший износ.

Настоящее мастерство шиномонтажа проявляется в процессах балансировки и развал-схождения колес. Как и следовало ожидать, специалисты по шиномонтажу Bosch Car Service обеспечивают высокий уровень обучения и заботы в обоих видах деятельности. Балансировка заключается в прикреплении груза к ободу колеса. Он предназначен для обеспечения равномерного распределения веса колеса по его окружности. Если вы едете с плохо отбалансированными колесами, вы почувствуете вибрацию и повредите шины. Развал-схождение также может быть рекомендовано как часть шиномонтажа, например, если старые шины имели характерный износ. Вы также должны спросить об этом, если ваше рулевое управление не ведет себя нормально. Когда ваши колеса выровнены с осторожностью, вы почти наверняка заметите улучшение экономии топлива.

Признаки того, что вам нужна замена шин

Наиболее очевидным признаком необходимости замены шины является чрезмерно изношенный протектор. Вы можете оценить это самостоятельно, например, вставив монету в канавки в разных точках на поверхности, а затем сравнив результат с официальными рекомендациями. Делать это нужно примерно раз в месяц. Но ничто не заменит профессиональное мнение, поэтому приходите к нам, если есть какие-либо сомнения. Мы будем использовать надлежащий измеритель шин, чтобы определить, не слишком ли сильно изношен протектор.

Также следует следить за трещинами на стенке шины. Даже передовые соединения, используемые в современных продуктах, со временем теряют свои свойства. Так, например, это то, на что следует обратить внимание, когда вы покупаете автомобиль с записью пробега, которая предполагает, что он, возможно, не использовался в течение месяцев или лет.

Естественно, если при осмотре шины вы обнаружите какие-либо отверстия, трещины, выпуклости или застрявшие в резине предметы, вам следует обратиться к нам за советом. Аналогичным образом, если шина оставалась спущенной дольше, чем необходимо, мы рекомендуем вам обратиться к нам для замены шины.

Преимущества зимнего шиномонтажа

В наши дни многие люди предпочитают менять шины на сезонной основе. Во-первых, вы не можете легально ездить зимой в некоторых странах, если у вас нет комплекта зимних шин (особенно в континентальной Европе). Кроме того, использование зимних и летних шин в нужное время года дает значительные преимущества в плане безопасности и экономичности. Многие люди считают, что это просто вопрос наличия соответствующего рисунка протектора для рассеивания снега и грязи в зимних условиях. Но это не вся картина. Также важно знать, что составы, используемые для зимних и летних шин, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в разных температурных диапазонах. Таким образом, независимо от того, идет ли зимой снег, вы будете иметь превосходную управляемость, если будете использовать зимние шины. Летом у вас будет плавная и экономичная езда, если вы вернетесь к шинам с летним составом и рисунком протектора.

Спросите нас об установке зимних шин на ваш автомобиль, и мы сможем порекомендовать высококачественный продукт, который можно узнать по официальной маркировке в виде снежинки на боковой стенке. Для вашего удобства мы также сможем хранить шины, которые вы снимаете с автомобиля.

Вы можете записаться к нам на шиномонтаж онлайн уже сегодня, выполнив несколько простых шагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *