№ | Наименование | Кол. | Код |
---|---|---|---|
1 | Резиновый наконечник 35 | 1 | 286263-4 |
2 | Кольцевая пружина 19 HR2450/ | 1 | 233940-9 |
3 | Кожух муфты для HR2450/HR2455/ | 1 | 417629-9 |
4 | Kольцо 21 HR2450/2440/2020 | 1 | 257241-1 |
5 | Направляющая шайба для HR2020/ | 1 | 345187-4 |
6 | Конич. компресс. пружина 21-29 | 1 | 233916-6 |
7 | Болт с шестигранной гол.M8x120 | 1 | 921923-8 |
8 | Основание бок. ручки к HR2450/ | 1 | 417630-4 |
9 | Боковая ручка(new) | 1 | 135302-6 |
9 | Боковая ручка 36 в сборе(верс1) | 1 | 134943-5 |
10 | Болт с внутр. шестигран. 4X45(new) | 4 | 266425-0 |
10 | Самонарез. винт. фланец PT4X45(верс1) | 4 | 266069-6 |
11 | Крышка переключателя режимов | 1 | 417794-4 |
12 | Ручка переключения в сб HR2450 | 1 | 162229-7 |
13 | О-кольцо 17 резин. для HR2450 | 1 | 213278-8 |
14 | Корпус редуктора HR2450/T/F/FT | 1 | 183441-6 |
15 | Игольчатый подшипник HR2450/ | 1 | 153290-5 |
16 | Кольцевая пружина 28 HR2020/ | 1 | 233918-2 |
17 | Шайба 30 для HR2020/HR2450/ | 1 | 267228-5 |
18 | Компрессионная пружина 31 | 1 | 233328-3 |
19 | Прямозубая шестерня 51 | 1 | 227028-5 |
20 | Стальной шарик 7. 0 | 1 | 216022-2 |
21 | Ствол в сборе HR2450/HR2432/ | 1 | 153365-0 |
22 | Плоская шайба 28 для HR2450/ | 1 | 267229-3 |
23 | О-кольцо 12 резиновое | 1 | 213128-7 |
24 | Боёк новый для HR2432/HR2450/ | 1 | 324396-8 |
25 | Кольцо 9 для HR2020/HR2450/ | 1 | 324218-2 |
26 | О-кольцо 15 резиновое | 1 | 213232-2 |
27 | Металл. О-кольцо для HR2470FT/ | 1 | 324216-6 |
28 | О-кольцо 9 резиновое HR2450/ | 1 | 213073-6 |
29 | Кольцевая пружина 28 BHR240/ | 1 | 233917-4 |
30 | Ударник для HR2440/HR2450/ | 1 | 324214-0 |
31 | О-кольцо 16 резин. для HR2450/ | 1 | 213227-5 |
32 | Цилиндр поршня для HR2450/ | 1 | 331632-5 |
33 | Плоская шайба 12 для HR2450/ | 1 | 267104-3 |
34 | Шарнир поршня к HR2440/HR2450/ | 1 | 324215-8 |
35 | Плоская шайба 12 для HR2450/ | 1 | 267104-3 |
36 | Подшипник 606ZZ(new) | 1 | 210028-2 |
36 | Подшипник 606ZZ(верс1) | 1 | 211012-0 |
37 | Стопорное кольцо S-7 к HR2450/ | 1 | 961003-8 |
38 | Компрессионная пружина 7 | 1 | 233343-7 |
39 | Муфта сцепления(new) | 1 | 331993-3 |
39 ⇊ 331993-3 | Муфта сцепления (HR2450) — в наличии Выберите вариант | Муфта сцепления для HR2450/(верс1) | 1 | 331634-1 |
40 | Вал для HR2432/HR2450/HR2455/ | 1 | 324248-3 |
41 | Подшипник качения 10 | 1 | 219014-0 |
42 | Косозубая шестерня 26 | 1 | 226550-9 |
43 | Болт с внутр. шестигран. M4X12 | 2 | 266273-7 |
44 | Хомут боковой ручки к HR2450/ | 1 | 345179-3 |
45 | Плоская шайба 8 для HR2450/ | 1 | 267234-0 |
46 | Подшипник 608ZZ(new) | 1 | 210029-0 |
46 | Подшипник 608ZZ(верс1) | 1 | 211032-4 |
47 | Кольцо 8 для HR2450/HR2455/ | 1 | 324212-4 |
48 | О-кольцо 68 резиновое | 1 | 213725-9 |
49 | Внутренний корпус HR2450/2455/ | 1 | 153687-8 |
50 | О-кольцо 24 резиновое HR2450/ | 1 | 213380-7 |
51 | Подшипник 609LLU | 1 | 210060-6 |
52 | Плоская шайба 9 для HR2450/ | 1 | 267231-6 |
53 | Крыльчатка 60 для HR2020 | 1 | 240084-8 |
54 | Pотор в сбope к HR2450/HR2440/ | 1 | 515668-4 |
55 | Изоляционная шайба для HR2450/ | 1 | 681636-0 |
56 | Подшипник 607LLB | 1 | 211021-9 |
57 | Самонарезающийся винт 4X60(new) | 2 | 266334-3 |
57 | Самонарез. винт. фланец PT4X60(верс1) | 2 | 266052-3 |
58 | Защита статора для HR2450/ | 1 | 419201-3 |
59 | Cтатор к HR2020/HR2450/HR2432/ | 1 | 633488-5 |
60 | Корпус двигателя для HR2450(new) | 1 | 418084-8 |
60 ⇊ 418084-8 | Корпус двигателя для HR2450 (HR2450) — в наличии Выберите вариант | Корпус двигателя в сборе(верс1) | 1 | 183951-3 |
61 | Маркировочная табличка HR2450 | 1 | 853822-5 |
62 | Прокладка для HR2450/HP2050/ | 2 | 689111-0 |
63 | Щеткодержатель для HR2450/ | 1 | 643988-7 |
64 | Этикетка с эмблемой Макита S | 1 | 819063-3 |
65 | Угольные щетки CB-419 | 1 | 191962-4 |
66 | Щеткодержатель для HR2450/ | 1 | 643989-5 |
67 | HR2450 SERIAL NUMBER LABEL | 1 | 815978-2 |
68 | Выключатель TG813TLB-1 HR2020/ | 1 | 650508-0 |
69 | Крышка рукоятки в сб. HR2450/ | 1 | 153284-0 |
70 | Самонарезающийся винт 4*25(new) | 1 | 266374-1 |
70 | Самонарез. винт. фланец 4X25(верс1) | 1 | 265999-8 |
71 | Усилитель кабеля 10 к HR2450/ | 1 | 682566-8 |
72 | Кабель резиновый 1.0-2-4.0 | 1 | 665890-4 |
73 | Фильтр помех для 9542/HR2450/ | 1 | 645253-0 |
74 | Держатель кабеля к 3709/MT360/(new) | 1 | 687124-5 |
74 | Прижимная пластина к HR2450/(верс1) | 1 | 687052-4 |
75 | Самонарезающий винт 4х18(new) | 2 | 266326-2 |
75 | Самонарезающий винт 4X18(верс1) | 2 | 265995-6 |
76 | Самонарезающийся винт 4*25(new) | 2 | 266374-1 |
76 | Самонарез. винт. фланец 4X25(верс1) | 2 | 265999-8 |
77 | Резиновое кольцо 19 к HR2450/ | 1 | 421494-0 |
78 | Кнопка стопора для HR2450/ | 1 | 417795-2 |
79 | Компрессионная пружина 3 | 1 | 233341-1 |
80 | Прямозубая шестерня 10 | 1 | 226399-7 |
81 | Самонарезающийся винт 4*25(new) | 2 | 266374-1 |
81 | Самонарез. винт. фланец 4X25(верс1) | 2 | 265999-8 |
82 | Пластина переключения режимов | 1 | 345363-0 |
83 | Стопорное кольцо E-3 к HR2450/ | 2 | 961017-7 |
84 | Направляющая втулка к HR2450/ | 1 | 417796-0 |
85 | Компрессионная пружина 4 | 2 | 233344-5 |
86 | Стопорное кольцо E-4 к HR2450/ | 1 | 961011-9 |
87 | Плоская шайба 5 HM1100/HR2450/ | 1 | 941102-2 |
88 | Компрессионная пружина 6 | 1 | 233342-9 |
89 | Стопорная пластина для HR2450 | 1 | 163430-7 |
1001 | Ограничитель уровня глубины | 1 | 324219-0 |
1002 | Пластиковый чемодан HR2450 | 1 | 824650-5 |
1003 | Наклейка на пласт. кейс HR2450 | 1 | 892567-0 |
90 | Шестигранная шайба для HR2450/ | 1 | 345280-4 |
91 | Плоская шайба к HR2020/HR2450/ | 1 | 267271-4 |
Схема перфоратора электрического Makita HR 2450
Главная › Схемы › Схемы электроинструмента › Схемы электроинструмента Makita › Перфораторы электрические › Схема перфоратора электрического Makita HR 2450
Схема перфоратора электрического Makita HR 2450
Схема перфоратора электрического Makita HR 2450
Model HR2450 | |||||||||
Артикул | Детали | Описание | Замена | Количество | |||||
001 | 286263-4 | Наконечник резиновый 35 | 1 | ||||||
002-1 | 233940-9 | Кольцо пружинное 19 HR2450 / | 1 | ||||||
003 | 417629-9 | Кожух муфты для HR2450 / HR2455 / | 1 | ||||||
004 | 257241-1 | Кольцо 21 к HR2450 / 2440 / 2020 | 1 | ||||||
005 | 345187-4 | Шайба направляющая для HR2020 / | 1 | ||||||
006 | 233916-6 | пружина конич. компресс. 21-29 (233916-6) | 1 | ||||||
007 | 921923-8 | HEX. BOLT M8X120 | 1 | ||||||
008-1 | 417630-4 | основание боковой рукоятки HP2050,HR2450 | 1 | ||||||
009-2 | 134943-5 | GRIP 36 ASS’Y | 1 | * | |||||
C10 | 152521-9 | GRIP 36 COMPLETE | 1 | * | |||||
D10 | INC. 7,8,90 | * | |||||||
009-3 | 135302-6 | GRIP 36 ASS’Y | O | 1 | |||||
C10 | 153503-4 | GRIP 36 COMPLETE | 1 | ||||||
D10 | INC. 7,8,90 | ||||||||
010 | 266069-6 | TAPPING SCREW 4X45 | 4 | * | |||||
010-1 | 266425-0 | TAPPING SCREW 4X45 | 4 | ||||||
011 | 417794-4 | Крышка переключателя режимов | 1 | ||||||
012 | 162229-7 | Ручка переключения в сб HR2450 | 1 | ||||||
013 | 213278-8 | Кольцо -О- 17 резин. для HR2450 | 1 | ||||||
014 | 183441-6 | Корпус редуктора HR2432 / 2450 / 2455 | 1 | ||||||
D10 | INC. 15 | ||||||||
015 | 153290-5 | Подшипник игольчатый к HR2450 / | 1 | ||||||
016 | 233918-2 | Кольцо пружинное 28 HR2020 / | 1 | ||||||
017 | 267228-5 | 1 | |||||||
018 | 233328-3 | 1 | |||||||
019 | 227028-5 | шестерня прямозубая 51 HR2450 (227028-5)[227026-4] | 1 | ||||||
020 | 216022-2 | Шарик стальной 7.0 | 1 | ||||||
021 | 153365-0 | ствол HR2450 / HR2432 | 1 | ||||||
022 | 267229-3 | Шайба плоская 28 для HR2450 / | 1 | ||||||
023 | 213128-7 | Кольцо -О- 12 резиновое | 1 | ||||||
024-1 | 324396-8 | боёк HR2432 / HR2450 / 2455 [324278-4,324213-2] | 1 | ||||||
025 | 324218-2 | Кольцо 9 для HR2020 / HR2450 / | 1 | ||||||
026 | 213232-2 | Кольцо -О- 15 резиновое | 1 | ||||||
027 | 324216-6 | Кольцо -О- металл. HR2470FT / | 1 | ||||||
028 | 213073-6 | Кольцо -О- 9 резиновое HR2450 / 2440 / 2020 | 1 | ||||||
029 | 233917-4 | Кольцо пружинное 28 BHR240 / | 1 | ||||||
030 | 324214-0 | поршень HR2440 / HR2450 / | 1 | ||||||
031 | 213227-5 | Кольцо -О- 16 резин. для HR2450 / | 1 | ||||||
032-1 | 331632-5 | Цилиндр поршня для HR2450 / | 1 | ||||||
033 | 267104-3 | 1 | |||||||
034 | 324215-8 | Шарнир цилиндра HR2440 / HR2450 | 1 | ||||||
035 | 267104-3 | 1 | |||||||
036 | 211012-0 | Подшипник 606ZZ | 1 | * | |||||
036-1 | 210028-2 | Подшипник 606ZZ | 1 | ||||||
037 | 961003-8 | Кольцо стопорное S-7 к HR2450 / | 1 | ||||||
038 | 233343-7 | Пружина сжатия цилиндрич. 7 | 1 | ||||||
039 | 331634-1 | муфта сцепления HR2450 (331993-3) [331634-1] | 1 | * | |||||
039-1 | 331993-3 | муфта сцепления HR2450 (331993-3) [331634-1] | < | 1 | |||||
040 | 324248-3 | Вал для HR2432 / HR2450 / HR2455 / | 1 | ||||||
041 | 219014-0 | Подшипник качения 10 | 1 | ||||||
042 | 226550-9 | Шестерня косозубая 26 | 1 | ||||||
043 | 266273-7 | Винт M4X12 | 2 | ||||||
044 | 345179-3 | 1 | |||||||
045 | 267234-0 |
| 1 | ||||||
046 | 211032-4 | Подшипник 608ZZ | 1 | * | |||||
046-1 | 210029-0 | Подшипник 608ZZ | O | 1 | |||||
047 | 324212-4 | RING 8 | 1 | ||||||
048 | 213725-9 | O RING 68 | 1 | ||||||
049-2 | 153687-8 | INNER HOUSING COMPLETE | 1 | ||||||
050 | 213380-7 | O RING 24 | 1 | ||||||
051 | 210060-6 | BALL BEARING 609LLU | 1 | ||||||
052 | 267231-6 | FLAT WASHER 9 | 1 | ||||||
053-1 | 240084-8 | FAN 60 | 1 | ||||||
054-1 | 515668-4 | ARMATURE ASS’Y 220-240V | 1 | ||||||
D10 | INC. 51,52,53,55,56 | ||||||||
055 | 681636-0 | INSULATION WASHER | 1 | ||||||
056 | 211021-9 | BALL BEARING 607LLB | 1 | ||||||
057 | 266052-3 | TAPPING SCREW 4X60 | 2 | * | |||||
057-1 | 266334-3 | TAPPING SCREW 4X60 | O | 2 | |||||
058-1 | 419201-3 | BAFFLE PLATE | 1 | ||||||
059 | 633488-5 | FIELD 220-240V | 1 | ||||||
060-1 | 183951-3 | MOTOR HOUSING SET | 1 | * | |||||
D10 | INC. 64 | * | |||||||
060-2 | 418084-8 | MOTOR HOUSING | O | 1 | |||||
061 | 853822-5 | NAME PLATE HR2450 | 1 | ||||||
062 | 689111-0 | SPACER | 2 | ||||||
063 | 643988-7 | BRUSH HOLDER | 1 | ||||||
064 | 819063-3 | MAKITA LABEL | 1 | * | |||||
065 | 191962-4 | CARBON BRUSH CB-419 | 1 | ||||||
066 | 643989-5 | BRUSH HOLDER | 1 | ||||||
067-1 | 815978-2 | HR2450 SERIAL NUMBER LABEL | 1 | ||||||
068 | 650508-0 | SWITCH TG813TLB-1 | 1 | ||||||
069 | 153284-0 | HANDLE COVER COMPLETE | 1 | ||||||
C10 | 263002-9 | RUBBER PIN 4 | 2 | ||||||
070 | 265999-8 | TAPPING SCREW 4X25 | 1 | * | |||||
070-1 | 266374-1 | TAPPING SCREW 4X25 | O | 1 | |||||
071 | 682566-8 | CORD GUARD 10 | 1 | ||||||
072 | 665890-4 | POWER SUPPLY CORD 1. 0-2-4.0 | 1 | ||||||
073 | 645253-0 | NOISE SUPPRESSOR | 1 | ||||||
074 | 687052-4 | STRAIN RELIEF | 1 | * | |||||
074-1 | 687124-5 | STRAIN RELIEF | O | 1 | |||||
075 | 265995-6 | TAPPING SCREW 4X18 | 2 | * | |||||
075-1 | 266326-2 | TAPPING SCREW 4X18 | O | 2 | |||||
076 | 265999-8 | TAPPING SCREW 4X25 | 2 | * | |||||
076-1 | 266374-1 | TAPPING SCREW 4X25 | O | 2 | |||||
077 | 421494-0 | RUBBER RING 19 | 1 | ||||||
078 | 417795-2 | LOCK BUTTON | 1 | ||||||
079 | 233341-1 | COMPRESSION SPRING 3 | 1 | ||||||
080 | 226399-7 | SPUR GEAR 10 | 1 | ||||||
081 | 265999-8 | TAPPING SCREW 4X25 | 2 | * | |||||
081-1 | 266374-1 | TAPPING SCREW 4X25 | O | 2 | |||||
082-1 | 345363-0 | CHANGE PLATE | 1 | ||||||
083 | 961017-7 | STOP RING E-3 | 2 | ||||||
084 | 417796-0 | GUIDE BASE | 1 | ||||||
085 | 233344-5 | COMPRESSION SPRING 4 | 2 | ||||||
086 | 961011-9 | STOP RING E-4 | 1 | ||||||
087 | 941102-2 | FLAT WASHER 5 | 1 | ||||||
088 | 233342-9 | COMPRESSION SPRING 6 | 1 | ||||||
089 | 163430-7 | LOCK PLATE COMPLETE | 1 | ||||||
090 | 345280-4 | HEX. WASHER | 1 | ||||||
091 | 267271-4 | FLAT WASHER 9 | 1 | ||||||
A01 | 324219-0 | DEPTH GAUGE | 1 | ||||||
A02 | 824650-5 | PLASTIC CARRYING CASE | 1 | ||||||
C10 | 417724-5 | LATCH | 2 | ||||||
C20 | 819144-3 | MAKITA LOGO LABEL | 1 | ||||||
A03 | 892567-0 | HR2450 PLASTIC CASE LABEL | 1 |
Ремонт перфоратора Makita HR2450
??
Аспли
#1
Кто-нибудь знает, как ремонтировать эти перфораторы.
Мой работает нормально, но вращение останавливается, когда становится тяжело!
Есть идеи по ремонту и стоит ли?
носовая часть
#2
Могу честно сказать, что никогда не ремонтировал ни болгарку, ни дрель sds.
Мы работаем на них до смерти, а потом покупаем новые.
Вы должны взвесить возраст дрели, стоимость ремонта и покупку новой. Мы просто достойно похороним нашего, а потом купим новый.
Более дорогие предметы ремонтируются, но также заменяются новыми, а отремонтированный парень становится запасным.
Все зависит от вашего использования инструмента.
окопе
#3
На моем поменяли щетки мотора, если он старый, то может износились.
Аспли
#4
окопе сказал:
На моем поменяли щетки двигателя, если он старый, то может износились.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за это, но я думаю, что если молоток в порядке, двигатель должен быть в порядке, так как он управляет обеими функциями.
Я думаю, что Носолл, вероятно, правильно понял, когда сказал «работает их до смерти». Должен признать. Мне нравится возиться с ними, а нечетное снаряжение стоит всего несколько шиллингов, поэтому иногда стоит взглянуть.
Горелка
#5
Просто выкручивание оставшейся клетки мозга….. эти дрели имеют кулачковую муфту, которая вращается на кулачковом валу, и детали изнашиваются как пара — я почти уверен, что это будет проблемой, но что касается доступности запчастей, я’ я понятия не имею, к сожалению.
Джон
Аспли
#6
Бернерман сказал:
Просто выбиваю оставшуюся мозговую ячейку… у этих дрелей есть кулачковая муфта, которая вращается на кулачковом валу, и детали изнашиваются как пара — я почти уверен, что это будет проблемой, но что касается доступности запчастей, у меня нет идея, к сожалению.
ДжонНажмите, чтобы развернуть…
спасибо, Джон, я понимаю, о чем вы говорите, из руководства по ремонту ……. можно купить их за 15 фунтов, так что, вероятно, стоит попробовать.
Сделай сам, не местный
Если вам нужно найти специалиста для выполнения своей работы, воспользуйтесь нашим местным поиском ниже,
или, если вы делаете это самостоятельно, вы можете найти местных поставщиков.
Выберите нужного поставщика или торговую площадку, введите свое местоположение, чтобы начать поиск.
Сантехник / ГазовикЭлектрикСтроительДекораторСтроитель Торговец сантехникамиПоставщик плиткиПоставщик напольных покрытий
Вы продавец или поставщик? Вы можете создать объявление бесплатно по адресу DIYnot Local
.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Дрель Makita SDS 240v……проскальзывание привода/коробки передач/сцепления!!!
- Аспли
- Инструменты и материалы
- Ответы
- 3
- просмотров
- 4К
Harbourwoodwork
Выпуск сверла DeWalt
- RickH
- Инструменты и материалы
- Ответы
- 3
- просмотров
- 960
blup
перфоратор не бьет
- elmsoft
- Инструменты и материалы
- Ответы
- 4
- просмотров
- 2К
Грегерс
Ваше мнение о сверлах Makita или Hitachi
- StaticPhilly
- Инструменты и материалы
- Ответы
- 10
- просмотров
- 13К
StaticPhilly
Использование перфоратора в качестве долота
- ScottishGasMan
- Инструменты и материалы
- Ответы
- 10
- просмотров
- 991
оппс
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Как разобрать перфоратор Makita Hr2450 • CIMFLOK.COM
29.06.2016 07:02 2016-06-29T04: 02: 38.000Z
Описание:
Я потерял перфоратор 2 makita HR, который 2 потерял,
хит на пике. Внутренний удар есть, но на козырек он не передается.
В этом видео вы увидите как разобрать и собрать перфоратор makita HR 2450
Как снять переключатель режима перфорации на makita HR 2450. 0:33
Как снять перфоратор. 1:16
Как понять перфоратор. 2:05
Как собрать коробку передач. 19:15
Главная » Видео разборки Makita 2450
Похожие сообщения
Даже очень надежные перфораторы Makita со временем ломаются.
Какая бы поломка ни была зафиксирована, нужно лишь иметь прямые руки и напористость.
Помимо электронных дефектов, перфораторы также подвержены механическим повреждениям.
Работа перфораторов с твердыми материалами в запыленной среде сокращает срок службы машины и требует вмешательства пользователя при ремонте.
Любой ремонт инструмента начинается с определения характера неисправности и разборки.
Отремонтировать перфоратор Makita 2450 и 2470 может пользователь, владеющий оригинальными слесарными навыками и знакомый с требованиями электробезопасности.
Здесь рассмотрена механическая часть перфоратора Makita, основные неисправности и способы их устранения.
Разборка механической части перфоратора Makita 2470
Чтобы добраться до механической части перфоратора, необходимо снять или разобрать картридж.
Демонтаж быстрозажимного патрона
Поместите перфоратор на заднюю часть корпуса на поверхность стола, покрытого чистой тканью или бумагой.
Разборка перфоратора Makita HR 2450
С помощью пинцета или отвертки снимите резиновый наконечник 35, поз. 1.
Осторожно освободить кольцевую пружину поз. 4, кожух сцепления, поз. 3, железное кольцо, поз. 4. Достанете железный шарик диаметром 7 мм, поз.20.
Теперь можно снять корпус механической части
Темного цвета.
С помощью отвертки открутите четыре винта на торце корпуса.
Удерживая правой рукой темный корпус, надавите огромным пальцем на конец вала, с которого был снят картридж. Пластиковый корпус просто снимается.
Далее снимаем вал коробки передач.
Чтобы отсоединить механическую часть от электронной, нужно предварительно вытащить электрические щетки.
Помните! В нижней части корпуса ротор удерживается электронными щетками, которые необходимо вытащить в обязательном порядке.
Убедившись, что электрические щетки отсоединены от ламелей ротора, подденьте отверткой железный корпус пуансона на границе зеленоватого пластикового корпуса.
Теперь переходим к отсоединению ротора от механической части перфоратора
pa Ротор удерживается в механической части за счет использования косозубых шестерен редуктора.
Если взять корпус ротора в одну руку, механическую часть в другую и потянуть в разные стороны, раскачивая, то вы разъедините эти два узла.
Такой узел получается на старой смазке.
Далее откручиваем два болта М4×12, поз. 43, ст. 266273-7 с внутренним шестигранником при наличии шестигранника.
Вынуть вал с шестерней 10 поз. 80, ст.226399-7.
из внутреннего корпуса поз. 49, ст. 153687-8.
Очистить детали от старой смазки.
Получается такая гора безупречных деталей.
А теперь внимательно просмотрите детали, сразу выбросьте резиновые кольца, подобрав новые.
Замените дефектные детали новыми.
Общие механические проблемы с перфораторами Makita включают:
- разрушение быстросъемного патрона;
- поломка подшипника;
- поломка ударного механизма;
- износ ствола перфоратора;
- износ резиновых бойков и бойка;
- поломка шестерни.
Ремонт патрона перфоратора производится для замены пыльника и резинового кольца, кроме конической пружины и железного шарика, обеспечивающего зажим рабочего инструмента (сверла). Этот вопрос показывает, что такое рабочий инструмент? Конкретно сверло плохо держится в патроне.
Основная причина — износ шара железного 7,0 поз.20, арт. 216022-2. Износ шарика происходит от загрязнения ствола патрона из-за попадания пыли и грязи.
Тип и устройство патрона перфоратора Макита показаны на фото ниже.
Отремонтировать патрон перфоратора makita 2450 в домашних условиях несложно. Картридж нужно разобрать, освободить от старой смазки, выбросить резиновые детали, заменить неисправные.
Читать так же
сложные неисправности требуют знания механической части перфоратора Макита 2450.
Определив характер неисправности перфоратора Makita, приступаем к разборке механической части, именуемой редуктором.
Разберите механическую часть согласно приложенному видео.
Освободите его от старой смазки.
Внимательно изучите, что осталось сделать нашему клиенту детали, их целостность, уровень износа. Что остается сделать нашему клиенту РТИ при любой разборке требуют замены.
Рассмотрим ремонт дырокола. Разберем механизм полностью.
Видео разборка, смазка и сборка перфоратора Makita
Видео: Переборка перфоратора Makita 2450
Помните! В нижней части корпуса ротор удерживается электронными щетками, которые необходимо вытащить в обязательном порядке.
Далее от вытащенного механизма необходимо отсоединить ротор. Ротор отсоединяется от механизма простым вытягиванием, так как удерживается за счет трения 2-х косозубых шестерен.
Вот такой грязный узел вышел.
Теперь нужно отделить вал ударного механизма.
В большинстве случаев изнашиваются резиновые кольца бойка поз. 24, пружина компрессора поз. 18. и части цилиндра.
Ах, значит детали ствола изнашиваются и ломаются при неправильном использовании инструмента.
Рассмотрим лучшую комплексную неисправность. поломка ударного механизма.
Соответствующими признаками выхода из строя ударного механизма являются отсутствие удара и противный шум работающего молотка, работающего в режиме «Удар».
Видео: Минута вандализма) (21) Перфоратор Makita HR 2450 Мощная отдача в ударном режиме
Такая неисправность характерна для перфораторов, которые во время использования сильно прижимались к рабочей поверхности.
Разобрав коробку передач, убираем осколки и куски сторонних предметов. Находим неисправную деталь и убираем остатки старой смазки.
Часто разрушается боек поз.24, арт. 324396-8, входящий в состав багажника.
железное кольцо поз. 27. ст. 324216-6.
Деформированные детали выбросить, заменить новыми, покрыть узким слоем смазки. Детали готовы к сборке. Впрочем, об этом решении в следующей статье.
Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим
Электроинструмент Makita давно зарекомендовал себя как профессиональный, надежный и неприхотливый в обслуживании. Также он отличается хорошей ремонтопригодностью и сравнительно невысокой ценой.
Из всех диапазонов линейки хотелось бы тормозить на Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в работе, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. Перфоратор надежно проработал более 6 лет без поломок у создателя этих линий. более того, он использовался для работы с насыщенными нагрузками.
Однако, как известно, ничего бесконечного не существует. А надежная техника ломается. Как-то в разгар работы не клюнул. Работая в режиме вращения, машина заработала, и удар внезапно исчез.
Разобрана коробка передач и установлена причина поломки. В корпусе ствола сломалась гильза, когда боек (боевик) конкретно совершает ударную работу.
По этой причине ударник застрял в осколках развалившейся гильзы.
В сервисе порекомендовали полностью поменять багажник. Оказалось, что гильза запрессована в ствол на заводе и отдельно не поставляется. Пришлось брать совершенно новый ствол.
Здесь создатель расскажет, как привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, легкой поломки. Если конечно у вас есть возможность ремонтировать электроинструмент и желание не платить кому-то свои кровно заработанные деньги, то берем инструмент и начинаем разборку станка.
Пригодятся две простые плоские отвертки и одна крестовая отвертка. Одна из плоских отверток может быть узкой и узкой, шириной менее 4 мм. Проволочный крючок также полезен для снятия стопорного кольца. Делается из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жесткой и просто не гнулась. Вам также понадобится резиновый молоток или деревянный молоток.
Разборку перфоратора следует начинать со снятия защитного резинового колпачка. пыльник Он просто снимается, достаточно взять его пальцами и сдернуть со ствола.
Затем, надавив на пластиковую крышку и сжав пружину затвора механизма SDS, снимаем отверткой стопорное кольцо.
С помощью отвертки снимаем пробку
Крышка снимается со ствола, а после этого, снова сжав пружину, вытаскиваем стопорный шарик вместе с пружиной и фигурной шайбой.
После этого разбирается переключатель режимов. Под крышкой, удерживающей красноватую кнопку-замок, разумеется, специальный паз под отвертку. Вставив в миф отвертку и немного поддев крышку сначала с учебника края, а потом со второго, осторожно снимаем ее. Не рекомендуется прилагать значительных усилий, крышка все-таки пластиковая и может сломаться. Красноватая кнопка вместе с пружинкой вынимается из корпуса переключателя, и он переключается влево по полной программе, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он снимается с коробки передач. Для этой операции переключатель нужно немного подцепить тонкими отвертками с двух сторон и снять вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Снимите переключатель режима перфорации
Теперь снимается коробка передач. С помощью крестообразной отвертки отверните четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Затем, придерживая рукой, нужно немного ударить киянкой по торцу ствола, чтобы коробка оторвалась от редуктора.
Снять коробку передач
Сняв коробку, вынимаем ствол из коробки передач. Удаляется просто.
Вынимаем ствол из редуктора
Ветошью нужно удалить старую смазку, а ствол промыть бензином с использованием другого керосина и вытереть насухо.
Что нужно, как было сказано выше, нужно было полностью поменять весь багажник. Но этот предмет, приобретенный в автосервисе, оказался «голом, как сокол». Другими словами, здесь ничего не произошло, и нам пришлось сделать то, что должен был сделать наш клиент, переставив детали из старого ствола в новейшую «заготовку».
Читать то же
Самой сложной операцией было извлечение ударника из ствола. В корпусе ствола есть специальные отверстия, через которые видно стопорное кольцо. Это кольцо удерживает боек в седле с кольцами и резиновыми демпферами. Вставив в отверстие узкую отвертку, немного подгибаем кольцо. Делаем это сначала положительным моментом в том, а потом в другом. Упор должен выйти из паза.
С помощью 2-х отверток выдавливаем пробку
Затем изнутри самодельным крючком вытаскиваем пробку из провода на свет Божий.
С помощью проволочного крючка вытаскиваем стопор изнутри
Далее снимаем ответную планку с шайбами и резиновыми кольцами. При сборке необходимо уточнить или зарисовать размещение всех колец и шайб. Если что-то пойдет не так, фото и картинки из статьи помогут.
Теперь нужно снять шестерню с вала. Нажав на шайбу и сжав пружину, узкой отверткой нужно извлечь из канавки стопорное кольцо. Сняв его, снимите со ствола шайбу, пружину и шестерню.
Шестерня надевается на новую втулку и входит в зацепление со шлицами. По этому адресу идет пружина с шайбой и стопором. Вставьте стопорное кольцо и зафиксируйте механизм в рабочем положении.
Для этого следует взять ствол обеими руками и, опираясь на него руками, пальцами с силой сжать пружину, сразу отжав шайбу и стопор вниз. Сжимать нужно до тех пор, пока стопор не войдет в канавку.
Затем внутрь ствола устанавливается боёк с шайбами и резиновыми кольцами в том порядке, в котором он разобрался. Однако перед этим необходимо следить за состоянием барабанщика, его внешним видом.
Если на бойке есть выбоины и раковины после длительной работы другим способом, так как он был поцарапан на сломанной втулке, то его не следует шлифовать.
Для этого зажимается в патрон дрели и обрабатывается мелкой наждачной бумагой. Если выпуклости очень большие, то заменить ударник будет проще.
Перед установкой бойка необходимо смазать специальной смазкой и в ближайшее время использовать смазку при эксплуатации. Вставляя сверло в молоток, нужно нанести на его хвостовик немного смазки. Это продлевает срок службы машины.
Установив ударник в ствол, закрепляем его стопорным кольцом. С помощью отвертки пытаемся сдвинуть ударник с двух сторон внутри ствола. Он должен просто ходить по каналу и даже не застревать.
Собранный ствол устанавливается в картер редуктора. Надев его на цилиндр с поршнем, сцепляем его с шестерней и вставляем в корпус. Нашему заказчику остается, детали должны быть идеально смазаны при сборке.
Устанавливаем бочку в редуктор
Затем устанавливаем редуктор, предварительно смазав игольчатый подшипник. 4-мя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем переключатель режимов работы на площадку. Для этого установите его немного левее режима сверления.
Вставляем красноватую кнопку-защелку с пружинкой и переводим переключатель в режим сверления. Щелкаем по пластиковой крышке и проверяем работу выключателя.
Устанавливаем переключатель режимов в зону
Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора
Затем, заканчивая хордой, собираем механизм СДС. Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. Завершив пластиковую крышку, сожмите пружину механизма и вставьте стопорное кольцо. Надеть резиновый сапог уже не сложно.
Прижав пружину с шайбой, устанавливаем шариковый фиксатор
Устанавливаем двигатель SDS
Пробуем перфоратор под нагрузкой. Во время работы машины посторонних шумов в коробке передач нет; переключатель режимов работы должен просто двигаться без заеданий. То, все должно работать, как и до поломки.
Автор этой статьи надеется, что она поможет уважаемым читателям разобраться, как ремонтировать перфоратор. Неважно, какой это ущерб, может оказаться легко, если найти его причину. А дальше все зависит от вашего умения и усердия.
В строительной отрасли использование перфораторов Makita очень важно. Значение этой техники трудно переоценить; незаменим при работе с бетоном, камнем, как его еще называют кирпичом. Особо прочные материалы остаются для нашего клиента, чтобы поддаться давлению этого универсального инструмента. В быту перфораторы Makita используются для сверления отверстий в бетоне и камне, для изготовления зазоров, углублений, кабель-каналов в стенах и в полу.
Перфоратор Makita имеет двойную защитную изоляцию двигателя. Среди непременных частей конструкции — расцепляющая муфта, предотвращающая рывки при заклинивании дрели, и электрорегулировка скорости. Индикатор фирменного стиля. инструмент оснащен удобным чемоданом для хранения инструмента.
Большинство моделей оснащены системой удаления пыли и доступны с мягкой резиновой накладкой на ручке. В ассортименте представлены перфораторы Макита, как с прямым, так и с вертикальным расположением двигателя.
Может выполнять 3 функции: сверление, сверление с ударом, долбление.
В зависимости от количества выполняемых функций делятся на три группы:
- одномодовые . делаем сверление с ударом, например Makita HR 2010.
- двухрежимный . сверление и сверление с ударом или сверление с ударом и долбление. Самая популярная ударная дрель. Makita HR 5001 C может сверлить ударом или молотком.
- трехрежимный. переключиться на любой режим работы. Например, Makita HR 2450.
- С SDS Plus доступны одно-, двух- и трехрежимные перфораторы весом до 5 кг.
Характеристика: мощность до 850 Вт, сила удара до 5,3 Дж, диаметр сверления в бетоне 18-30 мм. - С картриджем SDS max предлагаются двух- и трехрежимные модели весом от 5, 9 кг.
Черта: мощность 1100-1500Вт, сила удара 8, 3-17, 5Дж, наибольший диаметр сверла 40-50мм, коронки 105-160мм.
Преимущества: высочайшая мощность и низкий уровень вибрации.
Магазин «Макита». Является дилером японской компании и предлагает широкий ассортимент перфораторов Makita с гарантией производителя и доставкой. Профессиональные менеджеры, прошедшие курсы обучения, помогут подобрать лучшую модель!
Предлагаем перфораторы Makita по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и другие города с доставкой и гарантией, звоните! Подробную информацию о способах и ценах доставки вы можете узнать у наших менеджеров.
Из-за попадания пыли, грязи и влаги внутренняя смазка со временем затвердевает и не выполняет своего назначения. Молоток начинает работать с посторонним шумом. Перед ремонтом перфоратора обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией по разборке, смазке и сборке узлов перфоратора Makita 2450, 2470. Схема перфоратора Макита 2450 и 2470 поможет правильно разобрать вышедшие из строя детали и найти неисправные детали. А также расскажем, как разобрать перфоратор Макита 2450.
Разборка перфоратора Makita 2470 начинается со снятия ручки переключателя режимов.
Процедура разборки перфоратора
Поместите перфоратор на чистую поверхность.
При разборке механической части перфоратора Makita 2450 или Makita 2470 необходимо всегда снимать ручку выбора режима.
В начале работы рукоятка устанавливается в режим «Удар» (крайнее правое положение по часовой стрелке).
На ручке с помощью отвертки подденьте и освободите защелку.
После снятия защелки рукоятка переводится в крайнее левое положение, в режим «Сверление». Рукоятка, зажатая пальцами, вынимается из пазов корпуса.
Видеоинструкция по разборке ручки выбора режима перфоратора Макита 2450
Как установить ручку режима
Для установки переключателя режимов в корпус необходимо выполнить ряд действий:
вставить переключатель в положение «сверления» в прорези сиденья до щелчка;
повернуть переключатель против часовой стрелки в положение «удар»;
переведите переключатель со щелчком против часовой стрелки в положение «сверление»;
вставьте пружину и красную кнопку;
вставьте крышку сверху, пока она не зафиксируется на месте.
Переключатель режимов собран.
На втором этапе следует разобрать быстросъемный патрон и отремонтировать патрон перфоратора своими руками. Кстати, патрон нужно разобрать только на моделях Макита 2470. Устройство патрона достаточно простое, и с его ремонтом справится любой человек, обладающий небольшими знаниями слесарных навыков.
Порядок разборки перфоратора Makita
Ремонт патрона перфоратора начинается с установки перфоратора вертикально на заднюю крышку корпуса. Схема перфоратора hrMakita поможет вам правильно разобрать.
Нужна ли замена патрона перфоратора Makita 2470? Ответ можно получить только после полной разборки картриджа своими руками.
С помощью отвертки или съемника снимается пыльник, освобождается картридж от стопорного кольца, крышки сцепления, металлического кольца 20 поз. 4. Далее нужно аккуратно достать шарик поз.20, снять направляющую шайбу поз.5 и коническую пружину поз.6, которая его поддерживает. Картридж разбирается.
На приведенной ниже схеме показана конструкция картриджа перфоратора.
Основными неисправностями перфоратора makita 2450, вызывающими дефекты в работе патрона, являются:
- износ защитного резинового чехла поз.1;
- ослабление стопорного кольца поз. 2 или его частичный износ;
- шаровой износ поз.20;
- потеря упругости конической пружины поз.6 или ее растяжение.
Ремонт перфораторной кассеты не представляет собой сложной процедуры и, как правило, ее легко может выполнить любой, кто умеет держать в руках отвертку.
Если замена резинового пыльника, стопорного кольца, конической пружины не представляет сложности, то замена нового шара требует внимания. Новый шарик должен иметь диаметр 7 мм ± 1 мкм.
В качестве смазок рекомендуется использовать специальную смазку, разработанную для перфоратора Makita.
Смазка имеет индекс Makita P-08361, Makita 183477-5 SDS-PLUS 30 г для коробки передач. Для хвостовиков сверл рекомендуется смазка Макаров 196804-7.
При сборке картриджа установите коническую пружину узкой стороной к пуансону.
Не забывайте, ремонт картриджа своими руками требует от сборщика внимательности.
Процедура сборки быстрозажимного патрона
Сборка производится на чистой поверхности. Детали предварительно моют, просушивают и смазывают тонким слоем рекомендованной смазки.
Вал редуктора смазывается смазкой Makita 183477-5 SDS-PLUS. На вал в определенной последовательности собираются все входящие части патрона. После установки конической пружины поз.6 надевают направляющую шайбу поз.5 и фиксируют ее шариком поз.20, вставив в паз вала редуктора. Осталось надеть кольцо поз. 4, кожух муфты поз. 3, зафиксируйте детали стопорным кольцом поз. 2. На последнем этапе вставить защитный наконечник поз. 1 в торец патрона
Ремонт картриджа перфоратора Makita 2450 завершен. Осталось проверить его качество, вставив сверло в патрон. При правильной сборке патрон удерживает дрель от самопроизвольного выпадения.
Картридж в сборе.
Разборка редуктора
Чтобы добраться до механической части, необходимо снять пластиковый корпус.
Порядок демонтажа механической части перфоратора Makita
Сначала снимается защитный черный пластиковый корпус. Корпус снимается после того, как вы отвинтите четыре винта, крепящие корпус с торца.
Надавливая на конец вала, вы выдавливаете редуктор из корпуса.
После снятия корпуса необходимо отделить ротор от редуктора. Редуктор является общей механической частью.
Ротор просто отделяется от механической части (шестерни).
Правой рукой нужно придерживать редуктор, левой придерживать ротор.
Раскачиваясь, потяните обе стороны в противоположных направлениях. Ротор удерживается в редукторе за счет трения косозубых шестерен.
Основные неисправности перфоратора Макита возникают в механической части инструмента.
Наиболее характерная неисправность по механической части, выход из строя ударного механизма.
Разборка молота
Ударный механизм собран на внутреннем корпусе и состоит из вала-шестерни и промежуточного вала.
Вращательное движение передается через косозубые шестерни на промежуточный вал.
Вал-шестерня представляет собой полый цилиндр, в котором свободно перемещается цилиндр.
Малая цилиндрическая шестерня, установленная на промежуточном валу, передает вращение на большую цилиндрическую шестерню вала редуктора, в которой установлен ударный механизм.
А поступательные движения на валу редуктора ударного механизма одновременно передаются за счет передачи от подшипника качения промежуточного вала к цилиндру, перемещающемуся в гильзе редуктора.
Приступаем к разборке промежуточного вала.
Демонтаж промежуточного вала
На вал поз. 40, косозубая шестерня поз. 42 установлен, на который передается вращение от шестерни ротора, подшипник качения 608zz поз. 41, передающее поступательное движение шарниру поз.