Ремонт квартир в домах серии II-49, перепланировка квартир
- Главная
- Ремонт квартир в типовых сериях домов
- II-49
- Ремонт
- Дизайн
- Перепланировка
Типовая серия домов II-49 была спроектирована в 70-е годы. Данная серия пришла на смену домам-пятиэтажкам серии К-7. В разработке типовой серии домов II-49 использовались новейшие на тот момент инженерные решения, которые затронули облицовку наружных стен. Кроме того, впервые были применены открытые стыки наружных стен с применением водобойной ленты.
Типовая серия II-49 включает в себя такие модификации, как II-49д и II-49п. В Москве был произведен капитальный ремонт домов типовой серии II-49 в рамках программы Правительства Москвы.
Квартиры в домах типовой серии II-49 отличаются наличием большого числа ненесущих перегородок, поэтому жилье легко поддается перепланировке.
При выполнении ремонта в квартирах данной серии требуется заменить всю алюминиевую электрику на медную.
Стены в квартирах данной типовой серии, как правило, достаточно неровные. То же касается пола и потолков. В связи с этим проведение качественного ремонта без выравнивания стен, пола и потолков затруднительно.
Тип квартиры | Общая, кв.м. | Жилая, кв.м. | Кухня, кв.м. |
---|---|---|---|
1-комнатная квартира | 32-33 | 18-19 | 6 |
2-комнатная квартира | 44-45 | 27-28 | 6 |
3-комнатная квартира | 73-83 | 45-49 | 6 |
4-комнатная квартира | 92-93 | 62-63 | 6 |
Название серии
II-49
Тип дома
блочный
Количество секций
(подъездов)
2 и более
Этажность
9. Технический этаж в уровне чердака и техподполье под всем зданием.
Квартиры
1, 2, 3, 4-комнатные
Количество квартир
на этаже
4
Высота потолков
2,64 м
Санузлы
Раздельные во всех квартирах. Стандартные ванны длиной 170 см.
Балконы
На всех этажах.
Лестницы
Двухмаршевые из сборных железобетонных ступеней и площадок.
Лифты
1 лифт (пассажирский 400 кг)
Мусоропровод
С загрузочным клапаном на межэтажной площадке.
Вентиляция
Естественная вытяжная, вентиляционные блоки в санузлах и на кухнях.
Стены и облицовка
Толщина наружных стен, изготовленных из керамзитобетонныех панелей, состоящих из трех слоев, равна 300 мм.
Толщина несущих стен, изготовленных из железобетонных панелей, достигает 140 мм. Толщина гипсобетонных перегородок 80 мм. Толщина железобетонных панелей-перекрытий — 140 мм.
Облицовка внешних стен домов выполняется керамической или глазурованной плиткой. Расцветки: желтый, розовый, голубой, салатовый.
Тип кровли
Плоская. Водосток внутренний с сбросом дождевых вод на рельеф на уровне цоколя.
Годы строительства
1965-1985 гг.
Города
распространения
Типовую серию домов II-49 можно встретить во многих московских районах. Например, в Ясенево, Теплом стане, Беляево, Черемушках, Академическом, Орехово и т.д.
Дома типовой серии II-49 также имеются в некоторых городах Московской области, а именно в Одинцово и Химках.
Производитель
Комбинат железобетонных конструкций №2 (входит в МПСМ)
Проектировщик
МНИИТЭП
Ремонт квартир
- Черновой
ремонт квартиры - Косметический
ремонт квартиры - Капитальный
ремонт квартиры - Дизайнерский
ремонт квартиры
Черновой ремонт
Черновой ремонт – основа, от которой зависит, насколько долго прослужит вам квартира после завершения всех ремонтных и отделочных работ. Это полная подготовка поверхностей – пола, стен, потолка – к чистовой отделке, это снос и возведение перегородок, работы по устройству коммуникаций, электропроводка.
Что мы делаем
- Покупаем и доставляем черновые стройматериалы
- Монтируем и демонтируем межкомнатные перегородки
- Штукатурим стены и выравниваем потолки
- Разводим трубы водоснабжения, канализации и системы отопления
- Разводим электрику и системы теплого пола
- Устраиваем электрический щит
- Выполняем работы по гидроизоляции/звукоизоляции
- Делаем стяжку пола
от 6 000 руб/м2
Стоимость ремонта
1-комнатная квартира | 32—33 м2 | от 195 000 р |
2-комнатная квартира | 44—45 м2 | от 265 000 р |
3-комнатная квартира | 73—83 м2 | от 440 000 р |
4-комнатная квартира | 92—93 м2 | от 550 000 р |
Рассчитать стоимость >
Косметический ремонт
Косметический ремонт – это, прежде всего, отделочные работы. Цель такого ремонта – придать свежий внешний вид помещению и устранить мелкие дефекты и следы эксплуатации, появившиеся со времени предыдущего ремонта. При этом косметический ремонт не включает, как правило, ни замену коммуникаций, ни перепланировочные решения.
Что мы делаем
- Покупаем и доставляем черновые стройматериалы
- Проводим демонтажные работы
- Меняем электроточки
- Меняем сантехприборы
- Клеем обои или перекрашиваем стены
- Красим потолок или монтируем натяжной потолок
- Укладываем напольное покрытие
- Кладем плитку
- Устанавливаем плинтусы и монтируем межкомнатные двери
- Поднимаем стройматериалы и выносим мусор
от 5 000 руб/м2
Стоимость ремонта
1-комнатная квартира | 32—33 м2 | от 160 000 р |
2-комнатная квартира | 44—45 м2 | от 220 000 р |
3-комнатная квартира | 73—83 м2 | от 365 000 р |
4-комнатная квартира | 92—93 м2 | от 460 000 р |
Рассчитать стоимость >
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт – пожалуй, самый основательный из всех вариантов ремонта. Он подразумевает перепланировку, если таковая задумывалась, замену устаревших коммуникаций, электротехнические работы. Помимо прочего, это и полная подготовка всех поверхностей, и отделка помещения. Словом, капитальное обновление вашей квартиры.
Что мы делаем
- Покупаем и доставляем черновые стройматериалы
- Монтируем и демонтируем межкомнатные перегородки
- Штукатурим стены и выравниваем потолки
- Разводим трубы водоснабжения, канализации и системы отопления
- Разводим электрику и системы теплого пола
- Делаем стяжку пола
- Клеем обои или перекрашиваем стены
- Красим потолок или монтируем натяжной потолок
- Укладываем напольное покрытие
- Поднимаем стройматериалы и выносим мусор
от 9 000 руб/м2
Стоимость ремонта
1-комнатная квартира | 32—33 м2 | от 290 000 р |
2-комнатная квартира | 44—45 м2 | от 395 000 р |
3-комнатная квартира | 73—83 м2 | от 660 000 р |
4-комнатная квартира | 92—93 м2 | от 830 000 р |
Рассчитать стоимость >
Дизайнерский ремонт
Дизайнерский ремонт – отличается от капитального бОльшим объемом дизайнерских работ и авторским контролем за соответствием проводимых работ утвержденному заказчиком дизайн-проекту. Часто дизайнерский ремонт включает в себя нестандартные решения по перепланировке, смену зонирования, эксклюзивный декор.
Что мы делаем
- Выполняем работы по дизайн-проекту
- Применяем сложные архитектурные и инженерные решения
- Покупаем и доставляем черновые и чистовые стройматериалы
- Разводим трубы водоснабжения, канализации и системы отопления
- Разводим электрику и системы теплого пола
- Делаем систему вентиляции
- Укладываем керамогранит, плитку, мозаику
- Устанавливаем сантехнические приборы
- Оформляем декоративные настенные покрытия
- Поднимаем стройматериалы и выносим мусор
от 11 000 руб/м2
Стоимость ремонта
1-комнатная квартира | 32—33 м2 | от 355 000 р |
2-комнатная квартира | 44—45 м2 | от 485 000 р |
3-комнатная квартира | 73—83 м2 | от 805 000 р |
4-комнатная квартира | 92—93 м2 | от 1 015 000 р |
Рассчитать стоимость >
Типовые сметы на ремонт квартир
в домах серии II-49
Типовая смета на ремонт однокомнатной квартиры II-49
(Вторичное жилье)
Типовая смета на ремонт двухкомнатной квартиры II-49
(Вторичное жилье)
Типовая смета на ремонт трехкомнатной квартиры II-49
(Вторичное жилье)
Типовая смета на ремонт четырехкомнатной квартиры II-49
(Вторичное жилье)
Наши работы
площадь: 158м2
Ремонт четырехкомнатной квартиры в ЖК Доминион на Ломоносовском проспекте
площадь: 83м2
Ремонт трёхкомнатной квартиры в ЖК Ривер Парк на Корабельной улице
площадь: 75м2
Ремонт трёхкомнатной квартиры в ЖК Яхонтовый лес
Посмотреть все работы
Дизайн интерьера квартиры
Дизайн интерьера — это, казалась бы, незримая, но очень важная составляющая любой квартиры. Это сочетание цветов, форм, материалов, фактур, света. Это то, что наделяет пространство настроением, отражает его душу.
Созданный профессионалом и грамотно воплощенный дизайн-проект интерьера, каждый день дарит хозяевам комфорт и уют, делая их жизнь немного лучше.
Что в себя включает дизайн-проект
- Концепция
- 3D визуализация
- Рабочая документация
- Авторский надзор
- Комплектация
Варианты дизайн-проектов
- Базовый
- Полный
- Премиум
- Эксклюзив
Перепланировка квартир
- 2-комнатная
квартира - 3-комнатная
квартира (Вариант 1) - 3-комнатная
квартира (Вариант 2) - 3-комнатная
квартира (Вариант 3)
2-комнатная квартира
Типовая перепланировка двухкомнатной квартиры в типовой серии домов II-49 включает в себя изменение в несущих конструкциях.
Поэтому перед проведением перепланировки проводится предварительное профессиональное обследование,
сопровождающееся инженерными расчетами. Чтобы соединить кухню с гостиной проемом в несущей стене, необходимо
провести мероприятия по его усилению металлоконструкциями. В ходе объединения санузла следует обратить внимание на
качественное устройство гидроизоляции пола.
3-комнатная квартира — Вариант 1
Типовая перепланировка трехкомнатной квартиры в типовой серии домов II-49 требует внесения изменений
в несущие конструкции. Предварительным этапом перед началом работ по перепланировке является профессиональное
обследование, которое необходимо сопроводить инженерными расчетами. В ходе создания проема в несущей
стене между кухней и гостиной, проводятся мероприятия по усилению простеночных и перемычечных зон
металлоконструкциями. Чтобы правильно объединить санузел, следует помнить о качественном устройстве
гидроизоляции пола.
3-комнатная квартира — Вариант 2
Второй вариант типовой перепланировка трехкомнатной квартиры в серии домов II-49 также требует внесения изменений
в несущие конструкции. Предварительным этапом перед началом работ по перепланировке является профессиональное
обследование, включающее в себя инженерные расчеты. Создание проема в несущей стене между кухней
и гостиной требует проведения мероприятий по усилению простеночных и перемычечных зон металлоконструкциями.
В ходе объединения санузла, нужно произвести гидроизоляцию пола.
3-комнатная квартира — Вариант 3
Типовая перепланировка трехкомнатной квартиры в типовой серии домов II-49 с внесениями изменений
в несущие конструкции нуждается в профессиональном обследовании, сопровождающемся инженерными расчетами.
Сооружение проема в несущей стене между кухней и гостиной требует проведения мероприятий по усилению
простеночных и перемычечных зон металлоконструкциями. Для объединения туалетной и ванной комнат
проводятся работы по гидроизоляции пола.
*По материалам «Каталога типовых проектных решений перепланировки квартир в жилых домах массовых серий»
Частые вопросы
Вызов сметчика бесплатный и не налагает на вас никаких обязательств
относительно дальнейших действий. Более того, сметчик совершенно безвозмездно отдаст вам результаты
своих замеров, что может пригодиться вам в перспективе.
К подготовительному этапу — определению списка необходимых работ, их стоимости и сроков, мы можем приступить сразу же, как вы примете решение о сотрудничестве. Непосредственно ремонтные работы начинаются после подписания договора. Как правило, в срок от двух до семи дней.
Мы работаем без предоплаты. Платить вы будете поэтапно и только за фактически выполненные работы. Более подробно условия оплаты прописаны в нашем договоре.
Наличный и безналичный расчет. Также мы принимаем к оплате банковские карты.
Все работы мы выполняем в соответствии с законодательством РФ, требованиями СНИП и ГОСТ. Срок гарантий на различные виды работ:
После расчета стоимости и заключения договора цена работ не изменяется.
В случае, если вы захотите провести дополнительные работы, не предусмотренные основным договором,
мы заключим с вами дополнительное соглашение, где будут указаны стоимость и сроки по новым работам.
Лицензии на проведение подобных работ были отменены государством более пяти лет назад.
Поэтому заявлять о наличии таковых было бы не уместным.
На сегодняшний день гарантом качества предоставляемых компанией строительных работ является допуск СРО. Номер нашего допуска — №Д-7715508123-14.07.2014-243. Документ был выдан 14 июля 2014 года некоммерческим партнерством «Объединение ремонтно-строительных организаций малого и среднего бизнеса «Ремонтное сообщество».
По умолчанию, мы берем данную функцию на себя.
Наши специалисты закупают согласованные с вами качественные материалы по оптовым ценам у проверенных поставщиков.
При вашем желании мы можем передать эту работу вам.
Да. Мы выполняем ремонтные работы не только на территории Москвы, но и во всей Московской области.
Да. У нас большой опыт подобных работ.
Вы должны понимать, что в зависимости от специфики ремонта, скорее всего,
понадобится временно переставить мебель и другие предметы интерьера и/или
накрыть их защитным материалом.
Нашим договором предусмотрена выплата вам пени в случае просрочки по нашей вине.
Наши специалисты убирают мусор и при проведении ремонта и (обязательно!) после него. Вам не придется иметь дело со строительным мусором ни в каком виде.
Заполните форму
Укажите ниже свое имя и телефон и мы перезвоним Вам в течении 5 минут.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете Cогласие на обработку персональных данных
Вы еще не определились с ремонтом?
Расскажите нам свои пожелания и мы предложим лучшее решение
Консультация бесплатно!
(495) 215 21 22
Метка — II-49
Москва, ул. Шипиловская 58 к3
Ремонт свомещенного санузла 150×215 в серии дома II-49
Москва, аллея Жемчуговой 3 к2
Ремонт ванной 135×150 и туалета 68×115, типовая серия II-49
1
Москва, Лавочкина ул. 48 к1
Перепланировка ванной и туалета — совмещение санузла в серии дома II-49
4
Москва, Шоссейная ул. 18
Ванная 150×135 и туалет, зеленая плитка Unitile Сакура
2
Москва, ул. Пришвина 13Б
Ремонт ванной и туалета в двушке II-49
6
Москва, Профсоюзная ул. 156 к3
Ремонт ванной и туалета Avelana (Теплый Стан)
5
Москва, ул. Отрадная 18В
Ремонт ванной и туалета серии II-49
1
Москва, ул. Героев Панфиловцев 8 к1
Ремонт ванной комнаты и туалета (тип II-49)
8
Москва, Большая Академическая ул. 77 к1
Совмещение ванной и туалета в доме серии II-49
21
Москва, ул. Чертановская 66 к3
Ремонт ванной 150×135 и туалета с разворотом ванны
22
Москва, Широкая ул.
Ремонт ванной 150×135 и туалета в серии дома II-49
8
Москва, пр-д Карамзина
Увеличиваем ванную комнату с 150 см до 170 см (и присоединяем туалет) в панельке II-49Д
12
Москва, ул. Красного Маяка 5 к1
Ремонт раздельного санузла в доме II-49д
26
Москва, Литовский бульвар
Перепланировка санузла (ванная + туалет) II-49Д Релакс
615
Москва, Свободный проспект
Ванная комната с туалетом 3 кв. метра II-49Д
577
Москва, ул. Молдагуловой
Ремонт ванной комнаты и туалета под ключ в доме II-49Д
1232
Москва, ул. Молостовых 1 к1
Перепланировка ванной комнаты 3 м2 под душевую
1037
Москва, Булатниковская ул.
Ремонт совмещенной ванной под ключ за 2,5 недели
1403
Москва, Нагатинская наб. 34
Перепланировка ванной комнаты Сан Ремо
566
Новости
Видео-обзор ремонта ванной и туалета, серия дома П-44
30.11.2022
Все новости
Наши свежие работы
Перепланировка ванной и туалета — совмещение санузла в серии дома II-49
Ремонт и перепланировка ванной комнаты — установка душевого угла
Ремонт ванной комнаты 2,8 x 1,8 в новостройке ПИК-1
Нет времени принять замерщика?
Заполните нашу анкету.
Прикрепите к ней фото, что нужно отремонтировать.
Мы подготовим для вас расчет!
Заявка на ремонт
— я хочу заказать ремонт!
49 CFR § 180.211 — Ремонт, восстановление и повторная термообработка цилиндров спецификации DOT-4. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 180.211 Ремонт, восстановление и повторная термообработка цилиндров спецификации серии DOT-4.
(a) Общие требования к ремонту и восстановлению. Любой ремонт или восстановление баллона серии DOT-4 должно выполняться лицом, имеющим допуск, как указано в § 107.805 настоящей главы, или зарегистрированным предприятием в Канаде в соответствии с Правилами Transport Canada TDG (IBR, см. § 171.7 этот подраздел). Лицо, выполняющее функцию восстановления, считается производителем, на которого распространяются требования § 178.2(a)(2) и подраздела C части 178 настоящего подраздела. Лицо, выполняющее ремонт, восстановление или повторный нагрев, должно записывать результаты испытаний, как указано в § 180. 215. Каждый успешно отремонтированный или восстановленный цилиндр должен быть промаркирован в соответствии с § 180.213.
(b) Общие требования к ремонту. Каждый ремонт цилиндра ДОТ 4-й серии должен производиться с соблюдением следующих условий:
(1) Ремонт и проверка выполненных работ должны производиться в соответствии с требованиями спецификации баллона.
(2) Лицо, выполняющее ремонт, должно использовать процедуру, оборудование и присадочный металл или припой в соответствии с разрешением, выданным в соответствии с § 107.805 настоящей главы.
(3) Сварка и пайка должны выполняться на участке, свободном от загрязнений.
(4) Дефект сварки, такой как пористость шва, удерживающего давление, должен быть полностью удален перед повторной сваркой. Пудлинг можно использовать для удаления дефекта сварного шва только дуговым процессом с вольфрамовой дугой в среде инертного газа.
(5) После снятия безнапорного приспособления и перед его заменой необходимо провести визуальный осмотр баллона в соответствии с § 180. 205(f).
(6) Повторная термообработка баллонов спецификаций DOT 4B, 4BA или 4BW после замены безнапорных насадок не требуется, если общая толщина сварного шва не превышает 20,3 см (8 дюймов). Расстояние между отдельными сварными швами должно быть не менее 7,6 см (3 дюйма).
(7) После ремонта баллона DOT 4B, 4BA или 4BW место сварки необходимо проверить на герметичность при рабочем давлении баллона.
(8) При ремонте дефектов сварки не должно быть трещин.
(9) При замене насадки без давления с оригинальной маркировкой спецификации цилиндра все маркировки должны быть перенесены на насадку на отремонтированном цилиндре.
(10) Стенки, днища или днища баллонов с дефектами или негерметичностью основного металла ремонту не подлежат, но могут быть заменены в соответствии с пунктом (d) настоящего параграфа.
(c) Дополнительные требования к ремонту для 4-литровых баллонов.
(1) Ремонт баллона DOT 4L должен выполняться в соответствии с пунктами (a) и (b) данного раздела и ограничивается следующим:
(i) Удаление любого конца изоляционной оболочки для обеспечения доступа к цилиндру, системе трубопроводов или горловине.
(ii) Замена горловины. Как минимум 13 мм (0,51 дюйма) кусок оригинальной горловины должен выступать над верхним концом цилиндра. Первоначальный сварной шов, соединяющий горловину с цилиндром, должен быть прочным, а сменная горловина должна быть приварена к этому оставшемуся участку оригинальной горловины.
(iii) Разрешена замена материалов, таких как, помимо прочего, изоляционный материал и система трубопроводов в изоляционном пространстве. Заменяющий материал должен быть эквивалентен тому, который использовался во время первоначального изготовления.
(iv) Другие процедуры сварки, разрешенные CGA Pamphlet C-3 (IBR, см. § 171.7 этого подраздела) и не исключенные определением «восстановления», разрешены.
(2) После ремонта цилиндр должен быть —
(i) испытание под давлением в соответствии со спецификациями, в соответствии с которыми баллон был первоначально изготовлен;
(ii) испытание на герметичность до и после сборки изоляционного кожуха с использованием системы обнаружения масс-спектрометра; и
(iii) Испытано на соответствие требованиям по теплопроводности.
(d) Общие требования по восстановлению.
(1) Восстановление цилиндра DOT 4-й серии должно производиться в соответствии со следующими требованиями:
(i) Лицо, занимающееся восстановлением баллона, должно использовать процедуры и оборудование, разрешенные разрешением, выданным в соответствии с § 107.805 настоящей главы.
(ii) После удаления компонента, не находящегося под давлением, и перед заменой любого компонента, не находящегося под давлением, цилиндр должен быть осмотрен визуально в соответствии с брошюрой CGA C-6 (IBR, см. § 171.7 этого подраздела).
(iii) Восстановитель может восстановить баллон DOT 4B, 4BA или 4BW, имеющий вместимость по воде 9,07 кг (20 фунтов) или более, заменив головку цилиндра с помощью кольцевого соединения. Если этот сварной шов расположен не на исходном сварном шве, запись об этой модификации должна быть показана в Отчете производителя о восстановлении в § 180.215(c)(2). Сварной шов должен находиться на цилиндрической части цилиндра.
(iv) Любая сварка и осмотр восстановленного баллона должны соответствовать требованиям применимой спецификации баллона и следующим требованиям:
(A) Восстановление любого баллона с соединением, подверженным внутреннему давлению, может выполняться только сваркой плавлением;
(B) Сварка должна выполняться на участке, свободном от загрязнений; и
(C) Дефект сварки, такой как пористость шва, удерживающего давление, должен быть полностью удален перед повторной сваркой. Пудлинг можно использовать для удаления дефекта сварного шва только с использованием вольфрамового электродугового процесса в среде инертного газа.
(2) Любой восстановленный цилиндр должен быть —
(i) термически обработанные в соответствии с пунктом (f) настоящего раздела;
(ii) Испытание на объемное расширение каждого баллона. Результаты испытаний должны соответствовать применимой спецификации баллона;
(iii) Проверка и рассмотрение данных испытаний для определения соответствия применимым спецификациям баллонов; и
(iv) Изготовлен из материала, соответствующего спецификации. Определение соответствия должно включать химический анализ, проверку, проверку и испытание на растяжение замененной детали. Испытания на растяжение должны быть проведены на замененной детали после термической обработки партиями, определенными в применимой спецификации.
(3) Для каждого восстановленного баллона должен быть подготовлен отчет инспектора, включающий информацию, указанную в § 180.215(c).
(4) Запрещается восстанавливать баллон с помощью спаянных швов.
(5) При замене конца с исходной маркировкой спецификации цилиндра все маркировки должны быть перенесены на восстановленный цилиндр.
(e) Дополнительные требования по восстановлению цилиндров DOT 4L.
(1) Восстановление цилиндра DOT 4L должно выполняться в соответствии с параграфом (d) данного раздела. Восстановление баллона DOT 4L это:
(i) Замена или добавление в изоляционное пространство материала, не идентичного тому, который использовался при первоначальном изготовлении этого баллона;
(ii) Ремонт сварных швов длиной не более 150 мм (5,9 дюйма) по продольному шву баллона или 300 мм (11,8 дюйма) по кольцевому сварному шву баллона; или же
(iii) Замена внешней оболочки.
(2) Повторная термообработка баллонов запрещена.
(3) После восстановления каждая внутренняя защитная оболочка должна пройти контрольное испытание под давлением, в два раза превышающим его рабочее давление. Каждая готовая сборка должна быть проверена на герметичность с использованием системы обнаружения масс-спектрометра.
(f) Повторная термообработка.
(1) Перед повторной термообработкой каждый баллон должен пройти визуальный осмотр внутри и снаружи в соответствии с § 180.205(f).
(2) Баллоны должны быть разделены партиями для повторной термообработки. Повторный нагрев и визуальный осмотр должны выполняться в соответствии со спецификацией для баллонов, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (f)(4) настоящего раздела.
(3) После повторной термообработки каждый баллон в партии должен быть подвергнут испытанию на объемное расширение и соответствовать критериям приемлемости, указанным в применимых технических условиях, или быть утилизирован.
(4) После всех сварочных работ и термообработки необходимо провести испытание нового сварного шва в соответствии с требованиями исходной спецификации. Результаты испытаний должны быть зарегистрированы в соответствии с § 180.215.
(g) Ремонт, восстановление и повторная термообработка в Канаде. Разрешается ремонт, восстановление или повторная термообработка баллонов серии DOT-4, выполняемые зарегистрированным предприятием в Канаде в соответствии с Правилами Transport Canada TDG (IBR, см. § 171.7 этого подраздела).
[67 FR 51660, 8 августа 2002 г., в редакции 68 FR 24664, 8 мая 2003 г.; 68 FR 75764, 31 декабря 2003 г.; 71 FR 54398, 14 сентября 2006 г.; 82 FR 15897, 30 марта 2017 г.]
49 CFR § 180.413 — Ремонт, модификация, растяжение, перенастройка или установка грузовых танков, соответствующих спецификации. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 180.413 Ремонт, модификация, растяжение, переборка или установка грузовых танков, соответствующих спецификации.
(а) Общие. Любой ремонт, модификация, растяжение, переборка или монтаж грузового танка должны выполняться в соответствии с требованиями настоящего раздела.
(1) За исключением случаев, предусмотренных в настоящем разделе, каждый ремонт, модификация, растяжение или переборка грузового танка, указанного в спецификации, должна выполняться ремонтной организацией, имеющей действующий Сертификат Национального совета о разрешении на использование Национального совета «R». ” и должно быть выполнено в соответствии с редакцией Кодекса инспекции Национального совета, действовавшей на момент выполнения работы.
(i) Ремонт, модификации, растяжения и переборка грузовых танков, не соответствующих требованиям ASME, могут выполняться:
(A) Изготовитель грузовых танков, имеющий действующий Сертификат авторизации ASME для использования штампа ASME «U» с использованием процедур контроля качества, используемых для получения Сертификата авторизации; или же
(B) Ремонтное предприятие, имеющее действующий Сертификат авторизации Национального совета для использования штампа «R» Национального совета с использованием процедур контроля качества, используемых для получения Сертификата авторизации.
(ii) Ремонт, модификация, растяжение или переоснащение грузового танка, не имеющего штампа ASME, могут производиться без сертификации уполномоченным инспектором, заполнения формы R-1 или штампа «R».
(iii) Ремонт, как определено в § 180.403, грузовой цистерны спецификации DOT, используемой для перевозки опасных материалов в Соединенных Штатах, может быть выполнен предприятием в Канаде в соответствии с Правилами Transport Canada TDG (IBR, см. § 171.7 настоящего подраздела) при условии:
(A) Предприятие имеет действующий Свидетельство о разрешении на ремонт сосудов высокого давления от провинциальной юрисдикции;
(B) Объект зарегистрирован в соответствии с правилами Transport Canada TDG для ремонта соответствующей спецификации TC; и
(C) Все ремонтные работы выполняются с использованием процедур контроля качества, используемых для получения Сертификата авторизации.
(2) Перед каждым ремонтом, модификацией, растяжением, переборкой или монтажом автомобиль с грузовой цистерной должен быть освобожден от любых опасных материалов. Кроме того, грузовые цистерны, используемые для перевозки легковоспламеняющихся или токсичных грузов, должны быть в достаточной степени очищены от остатков и продуты парами, чтобы исключить любую потенциальную опасность, включая пустые пространства между двойными переборками, трубопроводами и системами улавливания паров.
(3) Каждое лицо, выполняющее ремонт, модификацию, растяжение, переборку или монтаж грузового танка, отвечающего требованиям DOT, должно быть зарегистрировано в соответствии с подразделом F части 107 настоящей главы.
(б) Ремонт. Пригодность каждого ремонта, влияющего на структурную целостность или способность грузового танка удерживать груз, должна определяться испытаниями, требуемыми либо в применимой производственной спецификации, либо в § 180.407(g)(1)(iv). За исключением ремонта, выполняемого предприятием в Канаде в соответствии с пунктом (a)(1)(iii) настоящего раздела, каждый ремонт грузового танка, включающий сварку корпуса или днища, должен быть сертифицирован зарегистрированным инспектором. К ремонту конкретных грузовых танков применяются следующие положения:
(1) Грузовые танки DOT 406, DOT 407 и DOT 412 должны быть отремонтированы в соответствии с техническими требованиями, действующими на момент ремонта;
(2) Грузовые танки MC 300, MC 301, MC 302, MC 303, MC 305 и MC 306 должны быть отремонтированы либо в соответствии с самой последней редакцией исходной спецификации, либо в соответствии со спецификацией DOT 406, действующей на момент время ремонта;
(3) Грузовые танки MC 304 и MC 307 должны быть отремонтированы либо в соответствии с самой последней редакцией исходной спецификации, либо в соответствии со спецификацией DOT 407, действовавшей на момент ремонта;
(4) Грузовые танки MC 310, MC 311 и MC 312 должны быть отремонтированы либо в соответствии с самой последней редакцией исходной спецификации, либо в соответствии со спецификацией DOT 412, действовавшей на момент ремонта;
(5) Грузовые танки МС 338 должны быть отремонтированы в соответствии с техническими требованиями, действующими на момент ремонта; и
(6) Грузовые танки MC 330 и MC 331 должны быть отремонтированы в соответствии с процедурами ремонта, описанными в Техническом бюллетене CGA TB-2 (IBR, см. § 171.7 настоящего подраздела) и Кодексе инспекций Национального совета (IBR, см. § 171.7 настоящей подглавы). Каждый грузовой танк, имеющий трещины или другие дефекты, требующие ремонта сварными швами, должен соответствовать всем требованиям к осмотру, испытаниям и термообработке, изложенным в § 178.337-16 настоящей подглавы, действующим на момент ремонта, за исключением того, что послесварочная термообработка после мелкого ремонта сварных швов не предусмотрена. обязательный. При ремонте дефектов, выявленных методом мокрой флюоресцентной магнитопорошковой дефектоскопии, в том числе дефектов, устраненных путем шлифовки, поврежденный участок грузового танка должен быть повторно осмотрен мокрой флюоресцентной магнитопорошковой дефектоскопией после гидростатических испытаний, чтобы убедиться, что все дефекты устранены. удаленный.
(c) Техническое обслуживание или замена трубопроводов, клапанов, шлангов или фитингов. После каждого ремонта, технического обслуживания или замены трубы, клапана, шланга или фитингов на грузовом танке этот компонент должен быть установлен в соответствии с положениями применимой спецификации, прежде чем грузовой танк будет возвращен в эксплуатацию.
(1) После технического обслуживания или замены, не связанной со сваркой стенки грузового танка, отремонтированные или замененные трубопроводы, клапаны, шланги или фитинги должны быть проверены на герметичность. Это требование выполняется, если трубопровод, клапан, шланг или фитинг испытываются после установки в соответствии с § 180.407(h)(1). Шланг может быть испытан до или после установки на грузовой танк.
(2) После ремонта или замены трубопроводов, клапанов или фитингов, предусматривающих сварку стенки грузового танка, грузовой танк должен быть испытан под давлением в соответствии с применимыми производственными спецификациями или § 180.407(g)(1)(iv). ). Кроме того, соответствующие трубопроводы, клапаны или фитинги должны быть испытаны в соответствии с параграфом (c)(1) настоящего раздела.
(3) Шланги на грузовых танках, предназначенных для работы со сжиженным сжатым газом, кроме двуокиси углерода, не подпадают под эти требования к испытаниям, но должны быть испытаны в соответствии с § 180. 416(f).
(d) Модификация, растяжение или перенаращивание. Модификация, удлинение или переоборудование автомобиля с грузовой цистерной должны соответствовать следующим положениям:
(1) Конструкция модифицированного, удлиненного или переоборудованного автомобиля с грузовой цистерной должна быть письменно подтверждена инженером по сертификации конструкции как отвечающая требованиям применимой спецификации в отношении структурной целостности и защиты от аварийных повреждений.
(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (d)(2)(v) данного раздела, все новые материалы и оборудование, подвергшиеся модификации, растяжению или переборке, должны соответствовать требованиям спецификации, действовавшей на момент проведения таких работ. выполняется, и все применимые требования структурной целостности (§ 178.337-3, § 178.338-3 или § 178.345-3 этого подраздела). Работа должна соответствовать требованиям применимой спецификации следующим образом:
(i) Для грузовых танков спецификаций MC 300, MC 301, MC 302, MC 303, MC 305 и MC 306 положения либо спецификации MC 306, либо DOT 406 до 31 августа 1995 г. , а затем только спецификации DOT 406 ;
(ii) Для грузовых танков спецификаций MC 304 и MC 307 положения либо спецификации MC 307, либо DOT 407 до 31 августа 1995 г., а затем только спецификации DOT 407;
(iii) Для грузовых танков спецификации MC 310, MC 311 и MC 312 положения либо спецификации MC 312, либо DOT 412 до 31 августа 19 г.95 и далее только по спецификации DOT 412;
(iv) Для грузовых танков спецификации MC 330 положения спецификации MC 331; и
(v) Для грузовых танков спецификации MC 338 применяются положения спецификации MC 338. Однако конструктивные модификации грузовых танков MC 338, разрешенные в соответствии с § 180.405(d), могут соответствовать применимым положениям Кодекса ASME вместо спецификации MC 338, при условии, что конструктивная целостность модифицированного грузового танка по крайней мере эквивалентна целостности конструкции исходного грузового танка.
(3) Лицо, выполняющее модификацию, растяжение или переналадку ствола, должно:
(i) Знание первоначальной концепции проекта, особенно в отношении анализа конструкции конструкции, материалов и процедур сварки.
(ii) Обеспечить соответствие конструктивной целостности восстановленного грузового танка, вентиляции и защиты от аварийных повреждений применимым требованиям спецификации.
(iii) Обеспечьте соблюдение всех применимых правил безопасности федеральных автомобильных перевозчиков для всего вновь установленного оборудования безопасности.
(iv) Убедиться в пригодности каждой модификации, растяжения и переборки, которые влияют на способность грузового танка удерживать груз, путем проведения испытаний, требуемых применимой спецификацией или § 180.407(g)(1)(iv).
(v) Любая модификация, которая изменяет информацию, отображаемую на табличке с техническими данными, требует установки дополнительной таблички с техническими данными, заводской таблички или того и другого, содержащей информацию, отражающую измененный, растянутый или переоснащенный грузовой танк. Табличка должна содержать имя лица или учреждения, выполняющего работу, регистрационный номер DOT, дату завершения работы, информацию о повторном испытании и любую другую информацию, которая отличается от исходной таблички. Дополнительные пластины должны быть установлены непосредственно рядом с существующей пластиной или пластинами.
(vi) На грузовой танк с изменяющимися техническими характеристиками установить дополнительную или новую табличку с изменяющимися техническими характеристиками и заменить технические характеристики, указанные на исходной табличке с техническими характеристиками, словами «см. табличку с изменяющимися техническими характеристиками».
(4) Зарегистрированный инспектор должен удостоверить, что модифицированный, удлиненный или переоснащенный грузовой танк соответствует требованиям настоящего раздела и применимой спецификации, выдав дополнительный сертификат соответствия. Регистрационный номер зарегистрированного инспектора должен быть указан в сертификате.
e) Монтаж грузовых танков. Установка грузовой цистерны на автоцистерне должна быть:
(1) Выполняется в соответствии с требованиями параграфа (d)(2) настоящего раздела и сертифицируется инженером-проектировщиком, если установка грузового танка на шасси автотранспортного средства включает сварку днища или корпуса грузового танка или какие-либо изменения или модификация способов крепления; или же
(2) В соответствии с исходной спецификацией крепления к шасси или спецификацией крепления к шасси, действовавшей на момент монтажа и выполненной под наблюдением зарегистрированного инспектора, если монтаж грузового танка на шасси автомобиля не требует сварки днища или корпуса грузового танка, а также изменения или модификации методов крепления.