Железобетонный (монолитный) гараж своими руками: размеры и строительство
Автомобиль является незаменимым помощником, который есть практически в каждой семье. Для длительного хранения такого транспортного средства надо соорудить специальное помещение, которое защитит машину от злоумышленников и осадков. Многие автомобилисты предпочитают строить железобетонный гараж, так как такая конструкция наиболее надежная. Однако прежде чем заняться строительством, надо ознакомиться с особенностями таких гаражных строений и нюансами проведения строительных работ.
Содержание
- 1 Достоинства и недостатки железобетонного гаража
- 2 Разновидности гаражей из железобетона
- 2.1 Монолитный
- 2.2 Сборный
- 3 Когда имеет смысл его строить
- 4 Где разумно строить
- 5 Готовые проекты
- 6 Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками
- 6.1 Фундамент
- 6.2 Стены
- 6.3 Кровля
- 6.4 Утепление
- 6. 5 Гидроизоляция
- 6.6 Варианты отделки
- 6.7 Возможность отопления
- 7 Заключение
Достоинства и недостатки железобетонного гаража
Перед сооружением конструкций из ЖБИ надо детальнее разобраться с их недостатками и достоинствами. Это поможет понять, стоит ли использовать железобетон при строительстве. К основным преимуществам конструкций из такого стройматериала относят следующее:
- Устойчивость к нагрузкам. При изготовлении железобетона используют армированные прутья, песок и цемент. Сочетание перечисленных компонентов делает строительный материал прочным и надежным.
- Не окисляется. Поверхность железобетонных изделий покрывается специальным защитным слоем, который предотвращает любые окислительные процессы. Благодаря этому помещения для хранения автомобиля не разрушаются десятилетиями.
- Не ржавеет. Коррозия очень опасна для железной арматуры, так как из-за нее материал начинает разрушаться. Однако при создании железобетона пользуются специальным цементом, который предотвращает появление ржавчины.
- Самоуплотнение. Под воздействием влаги стройматериал не просто не теряет свои прочностные свойства, но и улучшает их со временем. Благодаря этому плотность железобетона постепенно возрастает.
Однако есть у стройматериала и определенные минусы, с которыми надо ознакомиться перед началом работ. К ним относятся:
- большая масса;
- необходимость создания надежного фундамента;
- сложность эксплуатации в строительстве;
- необходимость установки дополнительной гидроизоляции и теплоизоляции;
- сложность демонтажа.
Разновидности гаражей из железобетона
Из такого стройматериала можно сделать сборные и монолитные строения. Рекомендуется заранее разобраться с особенностями каждой из конструкций, чтобы узнать их основные отличия.
Монолитный
Сооружения монолитного типа пользуются популярностью среди владельцев авто, так как их довольно просто построить. Выделяют два вида монолитных построек:
- Разобранная. В таком случае заказчику доставляют бетонные плиты, которые ему придется самостоятельно устанавливать для создания автогаража.
- Собранная. Это уже изготовленный объект, который доставляется заказчику на место, где будет стоять его гараж.
Специалисты советуют пользоваться собранными монолитными строениями, так как человеку даже не придется тратить время на строительство. Представители компании, которая занимается продажей железобетона, самостоятельно соберут конструкцию по заданным размерам.
Сборный
Людям, которые хотят своими руками заниматься сооружением гаражного помещения, следует обратить внимание на сборные сооружения. Все их составные части изготавливаются по-отдельности. При изготовлении каждой железобетонной плиты учитывают множество деталей, которые упростят дальнейшую сборку гаражного сооружения.
При постройке сборного гаража можно использовать:
- блоки из бетона;
- стеновые панели с плитами для создания внутренних стен.
Когда имеет смысл его строить
Самостоятельно сделать гараж из железобетона непросто и поэтому рекомендуется заранее разобраться, нужно ли его строить и насколько часто им будут пользоваться.
Такое сооружение можно построить на участке, где расположен частный дом, в котором человек постоянно проживает. Однако если гаражное помещение будет строиться на дачном участке, который посещают только весной или летом, придется заранее соотнести выгоду от построенного гаража и количество потраченных денег и времени. Специалисты советуют строить на дачах постройки из профилированных листов или поликарбоната.
Конструкции из железобетона строят только в том случае, если автомобиль в них будет храниться ежедневно.
Где разумно строить
Перед строительством надо ознакомиться с особенностями расположения помещения для хранения автомобиля. Для этого придется изучить нормативные документы, в которых указываются требования к размещению хозяйственных строений. Согласно требованиям СНИП, гаражи располагают на расстоянии в один метр от границы участка. Если здание входит в гаражный кооператив, расстояние между ним и другими строениями должно быть не меньше десяти метров.
Опытные строители советуют пристраивать железобетонный гараж к частному дому, так как благодаря этому у него появятся следующие преимущества:
- экономия территории на участке, которую в будущем можно будет использовать для других нужд;
- минимальный расход финансовых средств при строительстве постройки;
- упрощенный доступ к инструментам и автомобилю благодаря отдельному входу в гараж из дома.
Готовые проекты
Чтобы построить гараж, надо определить его габариты и разработать проект для проведения строительных работ.
При определении размеров постройки учитывают факторы, которые могут повлиять на ее габариты. К ним относят расположение конструкции, а также размеры участка. Если гараж будет расположен в гаражном кооперативе, придется строить постройку со стандартными размерами 4 х 5 метров, которых хватит для хранения одной машины.
На загородных участках можно соорудить конструкции побольше, в которых можно хранить по несколько автомобилей. Единственным фактором, который будет ограничивать габариты гаражного помещения является количество свободного места, выделенного под строительство.
Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками
Прежде чем заняться созданием гаражного помещения из железобетона, надо ознакомиться с основными этапами строительства.
Фундамент
Строительные работы начинаются с изготовления фундамента, который является основой всей конструкции. Чтобы его сделать, выполняется такая последовательность действий:
- Создание котлована. Сначала вырывается яма глубиной около 60-75 сантиметров.
- Засыпка котлована. Вырытую яму наполовину засыпают щебенкой, отсевом и строительными отходами. Это сделает фундамент более надежным и прочным.
- Заливка. Когда котлован будет на 25-35 сантиметров наполнен строительным мусором, в него заливают цементный раствор. Первые 20 сантиметров ямы заливают жидкой смесью, а последующие наполняют более густым раствором.
- Выравнивание. Железобетонная конструкция должна устанавливаться на идеально ровный фундамент, и поэтому бетонную поверхность тщательно выравнивают и шлифуют.
Стены
Возведение стен гаража из железобетона считается несложным процессом, так как заводы-производители выпускают готовые стройматериалы, которые достаточно просто скрепить болтами или специальными анкерами. Незначительные сложности при строительстве может вызвать толщина бетонных плит и их вес.
Чтобы работать с таким стройматериалом, пользуются треногой с лебедкой или нанимают машину с манипулятором.
При установке стен пользуются строительным уровнем, который поможет ровно разместить плиты. Места соединения бетонных плит замазывают цементной смесью, которая защитит соединительные элементы от коррозии.
Кровля
Работа по созданию гаражной крыши выполняется в несколько последовательных этапов:
- Создание уклона. Крыша должна иметь незначительный спуск, чтобы на ее поверхности не накапливалась вода после дождей. Для этого на одной из стен выкладывают 2-3 ряда кирпича, чтобы плита легла под небольшим углом.
- Укладка плиты. Для поднятия материала на крышу придется воспользоваться подъемным механизмом. Перед размещением плиты поверхности стен покрываются слоем цемента толщиной два сантиметра.
- Гидроизоляция. Чтобы защитить крышу от влаги, на уложенной плите в два слоя расстилают рубероид.
Утепление
Для утепления гаражных стенок из бетона пользуются листами пенопласта. Для этого придется на каждой стенке сделать обрешетку из дерева для закрепления утеплителя. После создания обрешетки к нему прикрепляют первый слой пенопласта. Его можно закрепить шурупами или специальным клеем. Чтобы утепление было более эффективным, термоизоляционный материал укладывают в два слоя.
Гидроизоляция
Чтобы внутри гаража не было сыро, надо позаботиться о гидроизоляции. Для защиты стенок и напольного покрытия от влаги пользуются листами рубероида. Такой гидроизоляционный материал плохо схватывается с поверхностью и поэтому его надо закрепить степлером. Одного слоя рубероида достаточно, чтобы уровень влажности внутри не увеличивался до критических показателей.
Варианты отделки
Для внутренней и наружной отделки помещения пользуются штукатуркой. Оштукатуривать поверхности нужно при температуре не меньше пяти градусов тепла, чтобы штукатурка не осыпалась. Также для отделки стенок можно пользоваться гипсокартонными листами или плотной фанерой.
Возможность отопления
В гараже должна поддерживаться температура около 10-20 градусов тепла. Без дополнительной системы отопления добиться таких температурных показателей довольно сложно. Для отопления гаражного помещения можно установить электрический котел или буржуйку, которая будет обогревать гараж дровами и углем.
Заключение
Для длительного хранения транспортных средств многие строят гаражи из железобетона. Чтобы правильно построить такое помещение, изучают особенности использования железобетонных плит в строительстве.
Железобетонный гараж
Содержание
- Разновидности гаражей из железобетона
- Разновидности сборных проектов
- Преимущества и недостатки железобетонных гаражей
- Подведем итоги
Для каждого владельца автомобиля в приоритете сделать прочный, надежный, долговечный и качественный гараж, который станет защитой для автомобиля как от непогоды, так и от грабителей. Чтобы построить гараж, используются всякого рода материалы, обладающие своими плюсами и минусами. Часто можно увидеть кирпичные гаражи, постройки из дерева или из бетонных блоков. Не менее популярной конструкцией является постройка из железобетона. Этот материал всегда славился своей прочностью, надежностью и долговечностью. Вскрыть такой гараж будет трудно.
Примечательно, что раньше железобетонный гараж позволяли себе не все, так как его изготовление обходилось довольно дорого. Все же, с течением времени материал начал дешеветь и стал очень популярным за счет быстроты монтажа и простоты работ. Сейчас вы можете купить уже готовый гараж ЖБИ и установить его в нужно месте. В этой статье мы рассмотрим виды гаражей из железобетона, их характеристики, преимущества и недостатки.
Разновидности гаражей из железобетона
На самом деле их немного. Все постройки из железобетона, которые производит завод, делятся на две основных группы. Каждая имеет свои особенности, характеристики, достоинства и недостатки. При устройстве гаража это нужно учитывать. Итак, ЖБИ гаражи бывают:
- Монолитные. Разновидность уже готовых помещений, которые нужно только доставить на место и установить с использованием крана. Часто изготовители оборудуют конструкции воротами. Стоимость такого вида гаражей намного выше, чем второй группы, так как транспортировка и монтаж требуют привлечения тяжелой техники. Кроме того, участок тщательно подготавливается, укладывается гравийно- песчаная подушка. Для работ потребуется целая бригада.
- Сборные. Эти гаражи обойдутся дешевле, так как их вы можете собрать своими руками. Но, не спешите радоваться, так как вспомогательная тяжелая техника тоже потребуется. Поднять железобетонные плиты у вас никак не получится из-за большого веса. Вы можете заказать такой гараж у завода. Он доставляет вам конструкцию в разборном виде с необходимой документацией, характеристиками постройки и инструкцией по его возведению. Важно то, что соединять бетонные модули не нужно. Проекты предусмотрены так, что раствор не нужен, конструкция будет стоять за счет большой массы. Иногда выполняется сварка.
Преимуществом монолитной ЖБИ конструкции является быстрота установки и простота работ. Что касается недостатков, то отметим высокую стоимость, большую массу и потребность предварительно подготовить почву. Постройка капитальная, поэтому нужно иметь разрешение у соответствующих инстанций.
А вот сборные конструкции характерны тем, что вы можете запросто быстро демонтировать гараж и при необходимости перевезти его в другое место. Собрать и разобрать конструкцию с краном можно за один день. Более того, для сборного гаража не требуется фундамент и разрешение на строительство.
Разновидности сборных проектов
Давайте узнаем стандарты, касающиеся размеров постройки, ее веса и характеристик. Обратившись в соответствующую компанию, вы можете заказать сборную конструкцию из предоставленных ниже:
- ЖБИ-1 – сборный гараж, конструкция которого имеет такие размеры: высота – 232 см, ширина – 324 см, длина – 548 см. Вес постройки – 15 тонн. В комплектации присутствуют плиты из железобетона, из которых и формируется гараж. Как именно выглядит конструкция, видно на фото.
- ЖБИ-2 – сборный гараж оборудован полом. Он такой же, как и первый вариант, только отличается комплектом поставки. В него входит пол. Общий вес конструкции за счет этого стал 17 тонн.
- ЖБИ-3 – сборная конструкция, включающая в себя как пол, так и подвал. Для установки требуются дополнительные блоки. Вес постройки – 26 тонн.
Совет! Самому собирать ЖБИ-3 не рекомендуется. Постройка сложная и требует особых навыков.
Эти конструкции подходят для легковых автомобилей. А вот для больших агрегатов, типа «Газель», существуют другие конструкции, которые отличаются размерами и стоимостью. Их вы можете увидеть на этой таблице.
Преимущества и недостатки железобетонных гаражей
Если с характеристиками, видами и самой конструкцией мы разобрались, нужно обратить внимание на важнейший момент – достоинства и недостатки. Именно они формируют впечатление о чем-либо, показывая, стоит ли рассматривать этот вариант или нет. Хочется сказать, что изготовление таких гаражей налажено до мелочей, поэтому в итоге вы получите долговечное изделие, отличающиеся прочностью. Более того, вы сможете утеплить ЖБИ гараж, выполнить его обшивку, задекорировать и сделать в нем все так, как пожелаете. Давайте подробней рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы рационально оценить железобетонные постройки для автомобиля.
Начнем с преимуществ:
- Длительный срок эксплуатации. Все знают, что сам по себе бетон может прослужить до 200 лет. Понятно, что для этого нужно придерживаться технологии приготовления, заливки, использовать качественные материалы и соблюдать инструкцию. Выбирая проверенного производителя, который известен своей продукцией уже много лет, вы можете получить гараж, который способен прослужить вам до 150 лет.
- Надежность и прочность постройки. Монолитные изделия славятся своей надежностью. Их сложно повредить и сделать что-либо. Если же говорить о сборных видах, то при соблюдении технологии сборки от производителя, вы добьетесь такого же эффекта.
- Пожаробезопасность. Гараж – место повышенного риска возникновения пожара. Бензин и другие легковоспламеняющиеся вещества могут спровоцировать пожар. Но, железобетонная конструкция не будет поддерживать горение.
- Возможность отремонтировать постройку. С помощью цементного раствора, штукатурки или шпаклевки, вы можете подлатать все трещины, дефект и отверстия в конструкции. Они со временем будут появляться, но это не проблема.
- Быстрота возведения. Строить кирпичный или деревянный гараж можно месяцами. А вот на устройство монолитной ЖБИ постройки можно потратить всего несколько часов, имея бригаду рабочих. Это если не считать работы по подготовке основания. А вот сборный гараж можно установить за половину дня или день с бригадой. А если взяться самому, то потребуется 2–3 дня.
- Монолитный гараж будет сложнее взломать. Часто злоумышленники, используя домкрат, поднимают плиту перекрытия. С монолитной конструкцией им этого не проделать.
Теперь отметим несколько недостатков:
- большая масса гаража. Мы упоминали, что он может весить 15 тонн и больше. Когда у вас на участке мягкая песчаная почва, то в обязательном порядке нужно сделать песчано- гравийную подушку для установки. А в том случае, когда гараж сборной без плиты пола, то делается плитный фундамент, с монолитной бетонной стяжкой в качестве пола;
- вы никак не сделаете работу без привлечения тяжелой техники. А для ее маневрирования нужен заезд и свободное пространство. В стесненных условиях грузовик и автокран попросту не проедет;
- себестоимость постройки довольно большая.
Хотим отметить, что некоторые ЖБИ элементы изготовляют с добавлением пластификаторов и антисептических средств. Их цена выше обычных. Однако эти добавки делают бетон эластичнее. Так, он лучше сопротивляется перегрузке. А что более важно, здания из этих элементов практически не будут иметь трещин.
Обратите внимание! Пластификаторы в составе делают бетон устойчивее к влаге, а антисептики не позволяют образовываться на поверхности грибку и плесени. Но это не означает, что делать вентиляцию внутри не нужно.
Подведем итоги
Если сравнивать ЖБИ конструкции с кирпичными или деревянными, то они имеют довольно много преимуществ. Многие выбирают их за быстроту возведения, надежность и долговечность. Несмотря на свою однотипность, вы можете украсить гараж, обустроив его по-своему. Вы можете проанализировать все за и против, сопоставить факты и определиться, какой именно «дом» для автомобиля вам нужен.
Строительство туалета на даче своими руками
Баня из клееного бруса своими руками
Детский деревянный домик своими руками
Строим погреб своими руками
Надземная монолитная отдельно стоящая гаражная плита и арматура
Вопрос:
У меня был подрядчик для строительства отдельного гаража размером 14 x 20 футов. Он имеет фермы и обрамлен на 16 дюймов. Площадка была заполнена сланцевой породой, которая была в раздробленном состоянии. Она была «пройдена» с помощью погрузчика. стены и дополнительный 6-дюймовый бордюр наверху. Центральная часть плиты имеет толщину 4 дюйма. Я намерен использовать это для мотоциклов и основных инструментов.
Мой вопрос: нужно ли использовать арматуру или проволочную сетку? Они использовали бетонную смесь с добавлением фибры при давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм. Я нахожусь в Теннесси. Любые советы приветствуются. Здание есть, и теперь у меня есть опасения, хотя оно выглядит очень хорошо.
Ответ:
Судя по предоставленной вами информации, у вас очень хорошо построенный гараж. Внешняя стена толщиной 18 дюймов, о которой вы упомянули, является фундаментом, также известным как плита с утолщенной кромкой или плита с перевернутым краем. Эта утолщенная кромка или наружная стена должны иметь усиление не менее чем из двух арматурных стержней № 4 (одну сверху и одну снизу), непрерывных по всей длине утолщенной кромки.
Внутренняя 4-дюймовая плита в середине гаража имеет стандартную толщину плиты для такой конструкции и обычно не армирована. В штате Юта, где я живу, самые распространенные монолитные плиты, такие как ваша, обычно имеют давление 4000 фунтов на квадратный дюйм, что является минимальным показателем для любого бетона, подверженного воздействию погодных условий. Я видел бетонную смесь с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, когда тесты разрушались при давлении более 4000 фунтов на квадратный дюйм, используемые 3000 фунтов на квадратный дюйм должны быть достаточно прочными.
Что касается использования отдельного гаража для мотоциклов, у вас должно быть все в порядке. Типичных гаражей, таких как ваш, достаточно для пикапов и внедорожников. Единственное, что запрещено для вашей гаражной плиты, это вилочные погрузчики и полуприцепы.
Надеюсь, это поможет
Тонга
Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать. Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Got Question? .
- Главная
- Бетонный блог
- Есть вопрос?
Строительство дома
- Каркас дома
- Каркас окон
- Стена жесткости
Оценка
- Concrete Estimator
- Steel Estimator
4 Список строительных материалов0035
Home Improvement
- Window Replacement
Trusses
- Roof Truss Design
- Truss Calculation
- Build Roof Trusses
- Steel Roof Truss
Основание
- Бетонное основание
- Проект основания
- Деталь основания
- Непрерывное основание
- Основание настила
Foundations
- Home Foundations
- Foundation Types
- Shed Foundation
- Garage Foundation
Concrete Form
- Styrofoam Form
- Sonotubes
- Form Prices
Slabs
- Бетонная плита
- Бетонная плита своими руками
- Бетонная плита для заливки
- Выравнивание плиты
- Изоляция плиты
Concrete Repair
- Foundation Repair
- Settlement Repair
Concrete Pump
- Concrete Pump
Plans
- Home Addition Plans
- Addition Blueprint
Driveways
- Цементные подъездные пути
- Опалубка подъездных путей
Патио
- Бетонный дизайн патио
- Cement Patio
- Cement Patio Estimate
Structural
- Steel Beams
- Steel Beam Design
- I beam sizes
- Steel Tube
- Steel Channel
- Angle Iron Sizes
- Steel Plate Weight
- Plate Цены
- Металлический настил
Ландшафтный дизайн
- Теплицы
Покрытие для патио
- Покрытие для патио0035
- Крышка деревянного внутреннего дворика
Информация
- Связаться с нами
- Отказ от ответственности
- около
. Что такое монолитная плита
Важный момент
1
Что такое монолитная плита?
Слово «монолитный» означает «все в одной заливке», поэтому в строительстве, где используется монолитная плита, фундамент изготавливается в одну заливку, состоящую из слоя бетонной плиты с более толстой площадью под несущим слоем. стены и все края по периметру заменить колонтитулом.
Строительство монолитной плиты происходит намного быстрее, а трудозатраты низкие, так как в этой плите бетон заливается сразу. При использовании в идеальных условиях монолитная плита может быть такой же прочной, как и плиты Stem-Wall.
При строительстве большинства микрорайонов земля выравнивается, а почва равномерно распределяется по земле, что делает территорию плотно уплотненной. В этом случае монолитная плита может быть лучшим вариантом, если все отметки чистового пола одинаковы от участка к участку и имеется очень небольшой уклон.
Есть несколько серьезных проблем, которые могут возникнуть, если многие условия не нарушают работу монолитной плиты. Монолитную плиту нельзя использовать, когда требуется больше грунта для заполнения, потому что бетон с большей вероятностью растрескается, если грунт недостаточно уплотнен.
Это проблема для домов, которые должны быть построены так, чтобы возвышаться над уровнем затопления, обеспечиваемым инженерами-строителями (как и большинство зданий во Флориде).
В этом случае монолитная плита имеет тенденцию к растрескиванию по периметру стен и другим большим несущим участкам. Эти трещины могут вызвать структурные проблемы, влияющие на другие аспекты дома во время процесса строительства, такие как сухие стены и полы, если каркасные стены неустойчивы.
Также прочтите: Монолитное определение | Монолитный фундамент | Монолитный плитный фундамент | Преимущества и недостатки монолитного плитного фундамента | Монолитная плита
Что такое плавающая плита?
Плавающие плиты используются в качестве основы для различных гражданских сооружений, таких как навесы, гаражи, пристройки, коттеджи, навесы для автомобилей, вспомогательные постройки и амбары.
В плавающей плите плиты имеют утолщенный армированный периметр, но не имеют морозостойких оснований.
Плавающие плиты называются « плавучими », потому что они могут перемещаться над линией льда как монолитная единица. Изоляция также может быть добавлена для уменьшения движения из-за мороза, в зависимости от потребностей проекта.
Строительство плавающей плиты — один из самых экономичных способов возведения фундамента. Традиционные фундаменты включают ленточный фундамент по краю с морозостойкой стеной сверху. Ленточный фундамент, укладываемый ниже уровня промерзания, обычно на 4′-0″ ниже уровня земли.
Стоимость плавающей плиты выше, потому что для возведения ленточного фундамента и морозостойкой стены требуется много земляных работ, бетона и рабочей силы.
Плавающая плита является лучшим вариантом для строительства навесов, но для строительства дома есть некоторые недостатки, о которых следует подумать.
Когда плавающие плиты сооружаются в здании, их можно обогревать лучистым теплом пола, что обеспечивает комфортное и сбалансированное тепло.
Также прочтите: Что такое плавающая плита| Строительство плавучих плит | Как построить плавающую плиту » вики полезно Преимущества и недостатки плавающих плит
Что такое монолитная плита VS плавающая плита?
Плавающие плиты иногда называют монолитными плитами, потому что они не имеют контакта с фундаментом. В некоторых конструкциях в качестве опоры используется плавающая плита, и только после возведения фундамента мы бросаем плавающую плиту.
Обычно монолитная плита дешевле, чем плавающая плита. Плавающие плиты также представляют собой монолитные плиты в форме перевернутой буквы U, где бетон наносится монолитно или в 2/3 этапа. Монозаливка означает то, как она построена и залита, а не тип фундамента здания.
Если есть большая конструкция или неустойчивый грунт, вам определенно нужен глубокий фундамент, но с простым гаражом в хорошем грунте плавающая плита хороша и привлекательна. Если местный грунт имеет меньшую устойчивость или как обычная вода на недрах, то плавающая плита очень плавучая и склонна к растрескиванию или наклону.
Плавающие плиты — это те хлопья, которые плавают на земле или в морозных зонах. Плавающие плиты в такой среде называются монолитными, потому что они не имеют контакта с фундаментом.
Также прочтите: Что такое строительство плит | Типы дизайна плит | Что такое плита перекрытия | Типы плит перекрытия | Толщина бетонных плит | Сборные бетонные плиты
Краткое примечание
Плавающая плита против монолитной плиты
Плавающие плиты называются монолитными плитами , так как они не связаны с фундаментом. Если да, то только после отверждения фундамента заливаем плавающую плиту .
Что такое монолитная плита?
Монолитный означает «все за одну заливку», поэтому фундамент строится за одну заливку, состоящую из бетонной плиты с более толстыми участками под несущими стенами и всеми краями по периметру вместо нижних колонтитулов. Поскольку эта плита заливается сразу, это происходит намного быстрее и снижает трудозатраты.
Также прочтите: Что такое длина круга | Длина колена колонны | Длина перекрытия плиты | Длина круга балки
Что такое плавающая плита?
Плавающие плиты используются в качестве фундамента для различных конструкций, включая навесы, гаражи, пристройки, коттеджи и многое другое. Плиты имеют утолщенный армированный периметр, но не имеют морозостойких фундаментов. Их называют « плавающими », потому что они могут двигаться выше линии промерзания как единое целое.
Чем отличается монолитная плита от плавающей?
Затем мы построили стену над поверхностью земли. Тогда буквально плавающие плиты плавают на земле. Плавающие плиты называются монолитными плитами , так как они не связаны с фундаментом.
Монолитная плита
Монолитная означает «все за одну заливку», поэтому фундамент строится за одну заливку, состоящую из бетонной плиты с более толстыми участками под несущими стенами и всеми краями по периметру, чтобы занять место нижних колонтитулов.