Руководство IKEA KRABB Зеркало
Требуется руководство для вашей IKEA KRABB Зеркало? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.
Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.
Руководство
Loading…
Загрузить руководство на русскийском (PDF, 0.57 MB)
(Помните о необходимости охраны окружающей среды и распечатывайте настоящее руководство только в том случае, если это действительно необходимо)
Loading…
Рейтинг
Сообщите нам, что вы думаете о IKEA KRABB Зеркало, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.
Довольны ли вы данным изделием IKEA?
Да Нет
71%
29%
21 голоса
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
Как лучше всего разобрать мебель из IKEA?
Проверенный
IKEA советует разбирать мебель, используя инструкцию по сборке в обратном порядке.
Это было полезно (15709) поделиться
У моей мебели из IKEA не достает винтика/заглушки/гвоздя. Где я могу найти замену?
Проверенный
В каждом магазине IKEA есть отдел, где можно бесплатно взять винтики, заглушки и другие расходные материалы.
Это было полезно (7769) поделиться
Не могу извлечь шкант из изделия IKEA. Что делать?
Проверенный
Лучше всего воспользоваться пассатижами и постараться не сжимать шкант слишком сильно, в противном случае он не будет сидеть так плотно.
Это было полезно (1189) поделиться
В зеркалах IKEA есть свинец?
Проверенный
Нет. IKEA не использует свинец при производстве зеркал.
Это было полезно (33) поделиться
Можно ли чистить зеркало мочалкой?
Проверенный
Нет, никогда не используйте мочалку или абразивные составы для чистки зеркала. Это может привести к появлению царапин.
Это было полезно (21) поделиться
Loading…
Зеркало крабб в интерьере (77 фото)
1
Зеркало Крабб икеа в интерьере
2
Крабб зеркало, 4шт, 44×40 см
3
Зеркало волна икеа
4
Зеркало икеа настенное Krabb
5
Зеркало Крабб в интерьере
6
Зеркало ikea Крабб
7
Зеркало Крабб икеа в интерьере
8
Зеркало Крабб икеа
9
Декоративные стеклянные перегородки
10
Зеркало ikea Husnes
11
Икеа Крабб икеа зеркало
12
Зеркала в интерьере
13
Икеа Крабб зеркало44×40
14
Зеркала ikea lots
15
Зеркало ikea Крабб
16
Lotus Лотус зеркало икеа
17
Ikea зеркало Хенефосс
18
Зеркало Мальма икеа
19
Зеркало Крабб икеа
20
Ikea зеркало Хенефосс
21
Зеркальное панно Illusion Silver md834sl
22
Зеркальное панно на стену
23
Декор интерьера
24
Зеркало ikea ИКОРННЕС
25
Зеркальное панно с молдингом
26
Необычные зеркала
27
Зеркало у обеденного стола
28
Декор для стен
29
Дизайнерские зеркала
30
Дизайнерские зеркала
31
Элементы декора в интерьере
32
Панно из зеркал
33
Хенефосс зеркало икеа
34
Зеркало на стене в интерьере прихожей
35
Икеа зеркало ромбиками
36
Зеркальная стена в интерьере
37
Зеркало в прихожую
38
Зеркальная мозаика Келли Уистлер
39
Зеркало Лучано фацет
40
Необычные зеркала
41
Зеркала в интерьере
42
Фацетные зеркала в стиле ар-деко
43
Reflex Angelo прихожая
44
Современные зеркала в прихожую
45
Дизайнерские зеркала
46
Большие зеркала в интерьере
47
Зеркало 01 00269 с фацетом Crystalline
48
Зеркала в интерьере
49
Зеркала в интерьере гостиной
50
Зеркальная плитка в интерьере
51
Зеркала в интерьере
52
Зеркало интерьерное
53
Зеркала lots лотс 30×30
54
Фацет cad041
55
Зеркальная стена в коридоре
56
Красивые зеркала в интерьере
57
Зеркало солнце в интерьере спальни
58
Зеркало с фацетом
59
Зеркало Krabb ikea
60
Зеркальная плитка
61
Зеркальная плитка на кухне
62
Необычные зеркала
63
Зеркало ikea скобу
64
Зеркальное панно Illusion Silver md834sl
65
Зеркальное панно в интерьере
66
Зеркало Гексагон икеа
67
Зеркальное панно на стену
68
Зеркало с фацетом Неоклассика
69
Стильные зеркала в прихожую
70
Гостиная совмещенная с кухней и прихожей
71
Консоль с большим зеркалом в прихожую
72
Зеркальная стена в интерьере
73
Зеркало икеа ikea ЛУНДАМО Lundamo
74
Приклеить зеркало на стену
75
Зеркало большое на стену
76
Зеркало в коридор
77
Декор стены в коридоре
Crab Mirror — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
56 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
Танцевальная работа в Harbourfront отражает нашу потребность быть любимыми
«История, история, смерть» Алана Люсьена Ойена «в основном о нашем желании быть узнаваемым» и о лжи, которую мы говорим, чтобы представить привлекательный образ.
Автор: Michael CrabbSpecial to the Star
Понедельник, 27 июня 2022 г. Таймер 4 мин. читать
Норвежский хореограф и театральный художник-универсал Алан Люсьен Ойен и его труппа «Зимние гости» возвращаются в Торонто на этой неделе с работой о том, что мы делаем ради любви.
Под названием «История, история, смерть» 90-минутный калейдоскопический вихрь яростно инстинктивного танца и загадочного устного текста исследует в конечном счете бесполезный способ, которым мы устраиваем свою жизнь, чтобы завоевать одобрение. Хотя исследование роли социальных сетей в этом процессе самоутверждения не входило в первоначальную цель работы, «История, история, смерть» в конечном итоге представляет собой отрезвляющее обвинение в ее ядовитом воздействии.
Название взято из импровизационной игры, в которую иногда играют перед живой аудиторией или используют в театральных тренировках. Игроков может быть любое количество. Один действует как режиссер, который инициирует игру, указывая на игрока, который затем должен импровизировать на заданную сюжетную идею. Без предупреждения, даже в середине предложения, режиссер укажет на другого игрока, который должен продолжить повествовательную нить, не упустив ни одной детали. Если вы потерпите неудачу, вы будете устранены. Последний выживший выигрывает игру.
«Рабочее название произведения на самом деле было «Люби меня», — сказал Ойен. «Это в основном о нашем желании быть признанными. Это такой драйв и источник как амбиций, так и разочарования. Мы делаем все эти вещи, чтобы сказать миру, что мы здесь. Если мир признает нас, то мы действительно здесь. А если их нет, то и нас как-то нет. Это было отправной точкой».
Традиционно танец как искусство должен говорить сам за себя, даже если цель состоит в том, чтобы рассказать историю. Неудивительно, что результаты часто бывают проблематичными. Все больше и больше современных хореографов — яркими примерами являются канадские Crystal Pite и Øyen — исследуют способы интеграции движения и речи, чтобы они стали отчетливой, богато вызывающей воспоминания и цельной формой выражения.
44-летний Ойен, уроженец Бергена, уже почти десять лет работает штатным хореографом в Норвежском национальном балете, но он гораздо больше, чем создатель движений. Он выдающийся режиссер и писатель / драматург. Его работа постоянно раздвигает границы живых выступлений, и он отлично разбирается в сценических артистах, которые могут помочь ему реализовать свое видение.
Ойен любит начинать новую работу с процесса совместного расследования. В случае с «Историей, историей, смертью» с учетом премьеры в Осло в мае 2019 года., он собрал свой международный состав из семи человек, объяснил идею, которую он надеялся исследовать, а затем попросил каждого из них рассказать о своем собственном опыте или мыслях по этому вопросу.
«Это во многом основано на обмене», — сказал Ойен. «Я делаю это, потому что знаю, о чем думаю, но не знаю, о чем думаете вы. И мне любопытно, и я хочу сделать работу, которая будет универсальна для многих людей. Поэтому вам нужно как можно больше точек зрения на эту тему».
Иногда Ойен призывает танцоров записывать свои мысли. Он просеивает результаты в поисках идей или изображений, которые сильно резонируют, и оттуда начинает создавать текст, который они в конечном итоге заговорят.
«Возможно, одно предложение приживется, и я смогу написать свой собственный текст на его основе», — объяснил Ойен. «Но затем, когда я возвращаю текст танцорам, возникает определенная степень сопричастности. Да, это совершенно новый монолог и вымысел, но он исходит из своего рода семени, и танцор знает, что это то, что они сказали, и может чувствовать, что это все еще каким-то образом принадлежит им».
Работы Ойена часто исследуют природу того, что мы называем «реальностью». Это центральное место в «Истории, истории, смерти», которая переходит от того, что мы считаем реальным, к сфере сюрреализма. Ложь, которую мы говорим, чтобы представить миру то, что мы считаем привлекательным, на самом деле является ложью, которую мы говорим себе во вред себе. Насколько реальна кураторская версия самого себя? Ойен приводит пример.
«Есть строчка, где кто-то говорит, типа: «Я тебя больше не узнаю, ты изменился», а потом она отвечает: «Ты такой глупый. Вы не понимаете? Это ты изменился. Я просто зеркало».
Ойен благодарен за то, что он достаточно взрослый, чтобы вспомнить, каково было жить в мире до появления Facebook.
«Если бы у меня было это в детстве, я не представляю, какой была бы жизнь. Социальные сети вызывают такой стресс и беспокойство. Я бы не хотел быть молодым сегодня. Эта статья посвящена концепции ускорения, потому что я думаю, что мы находимся в точке, где информация течет так быстро, что это похоже на неуправляемый поезд».
Ойен надеется, что «История, история, смерть» побудит зрителей задуматься о том, что является правдой и подлинным в них самих.
«Театр помогает нам узнать что-то о себе и о жизни, которой мы живем. Поэтому я сам хожу в театр. Я хочу и забыть о себе, и раствориться в чем-то другом, и умиляться. Когда снова загорается свет, мне хочется чувствовать, что я что-то понял о себе благодаря другим историям и другим людям.