Требования к осмотровой канаве (смотровой яме)
Приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018г. №59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»
III. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям (производственным зданиям и сооружениям, производственным помещениям и производственным площадкам) и организации рабочих мест
Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств
44. Размеры осмотровых канав и эстакад устанавливаются в зависимости от типа транспортных средств и применяемого оборудования.
45. Вход в проездную осмотровую канаву поточных линий и выход из нее должны осуществляться через тоннель.
46. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи должны иметь выходы в производственное помещение по ступенчатой лестнице шириной не менее 0,7 м. Максимальное расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м.
47. При наличии одного выхода из осмотровой канавы в ее стене, противоположной выходу, должны быть вмонтированы скобы для запасного выхода.
48. Длина тупиковой осмотровой канавы должна соответствовать размеру ремонтируемого (осматриваемого) транспортного средства, которое при установке на канаву не должно закрывать ведущую в канаву лестницу и запасный выход.
49. Выходы из траншей и тоннелей необходимо ограждать металлическими перилами высотой не менее 1,1 м.
50. Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.
51. Лестницы из прямоточных канав, траншей и тоннелей не должны располагаться на путях движения транспортных средств.
52. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи, а также ведущие в них лестницы должны быть защищены от сырости и грунтовых вод.
53. Стены осмотровых канав, траншей и тоннелей, соединяющих их, должны быть облицованы керамической плиткой или покрыты другими влагостойкими и масло-бензостойкими материалами светлых тонов.
54. Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников напряжением не выше 50 В и розетки с влагозащищенными разъемами для подключения ручных переносных электрических светильников напряжением не выше 12 В.
55. Освещение осмотровой канавы светильниками напряжением 220 В допускается при соблюдении следующих условий:
1) проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь надежную электроизоляцию и гидроизоляцию;
2) светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;
3) металлические корпуса светильников должны быть заземлены.
56. Осмотровые канавы и эстакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие (предохранительные) реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение транспортных средств в канавы или с эстакад во время их передвижения.
- Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов, роликовых тормозных стендов.
- Тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду транспортных средств, должны иметь стационарные упоры для колес заезжающих транспортных средств (колесоотбойные брусья).
- На рассекателях, ребордах и прилегающих к осмотровым канавам зонах должна быть нанесена сигнальная разметка, а в помещениях вывешены предупреждающие знаки безопасности с поясняющей надписью «Осторожно! Возможность падения с высоты».
57. На полу осмотровых канав должны быть уложены прочные деревянные решетки.
58. Для перехода через осмотровые канавы должны предусматриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м.
- Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест для устанавливаемых на канаве транспортных средств.
- Неэксплуатируемые более одной рабочей смены осмотровые канавы, траншеи или их части должны полностью перекрываться переходными мостиками или прочными щитами.
Приложения №4 к «Общесоюзным нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» ОНТП 01-91 утвержденным концерном «Росавтотранс» 07 августа 1991 г.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА К ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ
Устройства и сооружения для осмотра автомобилей
20. Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, в процессе выполнения работ ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, опрокидыватели и т.п.). В отдельных случаях в соответствии с требования технологического процесса допускается устройство осмотровых канав.
21. Размеры осмотровых канав должны проектироваться с учетом следующих требований:
- длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины подвижного состава;
- ширина осмотровой канавы должна устанавливаться, исходя из размеров колеи подвижного состава с учетом устройства наружных или внутренних реборд;
- глубина осмотровой канавы должна обеспечивать свободный доступ к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава и составляет:
- для легковых автомобилей и автобусов особо малого класса — 1,3-1,5 м
- для грузовых автомобилей и автобусов — 1,1-1,2 м
- для внедорожных автомобилей-самосвалов — 0,5-0,7 м.
- На въездной части осмотровой канавы следует предусматривать рассекатель высотой 0,15-0,20 м.
22. Проездные осмотровые канавы, располагаемые параллельно друг другу, должны, как правило, объединяться тоннелями (подземными переходами), а тупиковые канавы — открытыми траншеями.
- Высота от пола до низа покрытия тоннеля должна составлять не менее 2 м, ширина тоннеля — не менее 1 м.
- Ширина траншеи принимается равной 1,2 м без размещения в оборудования и 2,0-2,2 м при размещении в ней оборудования.
- Для входа в осмотровые канавы следует предусматривать лестницы шириной не менее 0,7 м в количестве:
- для тупиковых осмотровых канав, объединенных траншеями — не менее одной на три канавы; для индивидуальных проездных осмотровых канав, объединенных тоннелями — не менее одной на четыре канавы;
- для проездных осмотровых канав поточных линий — не менее двух на каждые поточные линии, расположенные с противоположных сторон (расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м;
- для тупиковых осмотровых канав, не объединенных траншеями — по одной на каждую канаву.
- Входы в осмотровые канавы не должны располагаться под автомобилями и на путях движения (за исключением постов для специальной обработки подвижного состава в соответствии СНиП 2.01.57-85) и маневрирования подвижного состава и иметь ограждение перилами высотой 0,9 м.
23. На тупиковых осмотровых канавах следует предусматривать устройство упоров для колес автомобилей.
- Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников и розетки для включения переносных ламп напряжением 12 В.
- Для обеспечения подъема подвижного состава на осмотровых канавах следует предусматривать передвижные или стационарные канавные подъемники.
- Осмотровые канавы должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией в соответствии с требованиями ВСН-01-83 Минавтотранса РСФСР.
Смотровая канава (яма) – требования охраны труда
Рассмотрим основные требования охраны труда, которые предъявляются к осмотровым канавам (ямам).
Нормативно-правовые акты
Требования охраны труда к смотровым ямам (канавам) приведены в правилах по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтруда России от 09.12.2020 № 871н
Пункты Правил начиная с п. 33 по п. 47
а также в Правилах по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта, утвержденных приказом Минтруда России от 09.12.2020 № 814н
Пункты Правил п. 37, п. 41, п. 242
Также в Правилах по охране труда на городском электрическом транспорте, утвержденных приказом Минтруда России от 09.12.2020 № 875н
Пункты Правил п. 88, п. 82, п. 23, п.25, п. 191, 192, 193
Правилах охраны труда в подразделениях пожарной охраны, утвержденных приказом Минтруда России от 11.12.2020 № 881н
Пункты Правил п. 35, п. 36, п. 37
Требования к осмотровым канавам
Ниже рассмотрим основные требования, которые предъявляются к осмотровым канавам.
В помещениях для технического обслуживания и ремонта транспортных средств устраиваются осмотровые канавы и эстакады. Они необходимы для того, чтобы можно было безопасно получить доступ к механизмах, агрегатам расположенным в нижней части автомобиля.
Размеры осмотровых канав и эстакад должны подбираться в зависимости от типа транспортных средств, которые будут обслуживаться на данной канаве.
Выход из осмотровой канавы должен быть по ступенчатой лестнице (за исключением канав на поточных линиях) шириной не менее 0,7 метра. С противоположной стороны от выхода монтируется запасной выход (скобы в стене). Расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 метров.
Выход из канавы монтируется со стороны противоположной заезду транспортного средства.
При установке транспортного средства на канаву, оно не должно закрывать выход из канавы, в том числе и запасной.
Осмотровые канавы должны быть защищены от сырости и грунтовых вод. Стены осмотровых канав облицовываются керамической плиткой или покрываются влагостойкими и масло-бензостойкими материалами.
Осмотровые канавы должны быть оборудованы нишами для размещения электрических светильников напряжение не более 50 В и розетками с влагозащищенными разъемами для подключения ручных переносных электрических светильников напряжением не выше 12 В
Освещение канав светильниками напряжением 220 В допускается в следующих случаях:
- проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь электроизоляцию и гидроизоляцию;
- светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;
- металлические корпуса светильников должны быть заземлены.
Осмотровые канавы должны иметь рассекатели по всей своей длине и направляющие (предохранительные) реборды, для предотвращения падения транспортных средств в канаву.
На рассекателях должны быть нанесена сигнальная разметка. Сигнальная разметка необходима, для того чтобы водитель при заезде на канаву лучше ее видел.
а также размещены знаки безопасности с поясняющей надписью “Осторожно! Возможно падение с высоты”
Для исключения самопроизвольного движения транспортного средства тупиковые осмотровые канавы со стороны противоположной заезду транспортных средств должны иметь колесоотбойные упоры. Высота упоров подбирается в зависимости от типа транспортного средства устанавливаемого на канаву.
Для перехода через осмотровую канаву оборудуются переходные мостики шириной не менее 0,8 метров. Их количество должно быть на 1 меньше, чем количество устанавливаемых транспортных средств. (Например, если на канаве устанавливается 3 ТС то количество переходных мостиков будет 2)
Если канавы не эксплуатируются более 1 смены, то они должны перекрываться специальными закрывающими щитами. Данное требование необходимо, чтобы исключить случайное падение работников в осмотровую канаву.
Если применяется канава в поточных линиях, то вход в нее должен осуществляться через тоннель
Дополнительные требования: Городской электрический транспорт
В дополнение к приведенным выше требованиям для городского электрического транспорта устанавливаются дополнительные требования к осмотровым канавам:
Передвижение городского электрического транспорта на осмотровых канавах должно осуществляться под руководством лица, ответственного безопасное производство работ.
После постановки на осмотровую канаву водитель обязан затормозить транспортное средство, выключить все электрические цепи, снять токоприемники с контактных проводов, опустить и закрепить штанги токоприемников
Подъем токоприемников городского электротранспорта после ремонта, а также выезд с осмотровой канавы должны осуществляться водителем, допущенным к производству маневровых работ.
Скорость движения на осмотровых канавах должна быть не более 3 км/ч
Перемещение и установка неисправного городского электротранспорта на осмотровую канаву допускаются только на жестком буксире исправным городским электротранспортом или специальным транспортным средством технической помощи
Перед заездом на канаву транспортное средство должно быть проверено на наличие тока утечки.
Расстояние между буферами (бамперами) стоящего на осмотровой канаве друг за другом городского электротранспорта должно быть не менее 1,0 м, а при наличии прохода или проезда — не менее 3,0 м
При производстве работ на осмотровой канаве запрещено:
- Перепрыгивать через осмотровую канаву (для перехода необходимо использовать специальные переходные мостики)
- Входить и выходить из осмотровой канавы при движении по ней транспортного средства
- Садиться на край осмотровой канавы
- Производить работы на передней и задней частях городского
- Оставлять на крае смотровой канавы инструмент или материалы
- Во время проверки контакторов находиться в осмотровой канаве
электротранспорта, стоящего на осмотровой канаве, без перекрытия канавы настилами либо переходными мостиками
При выкатывании тележек из-под трамвайного вагона запрещается:
находиться в осмотровой канаве под поднятым кузовом вагона или выкатываемыми тележками
Дополнительные требования: В подразделениях пожарной охраны
Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей выполняются на осмотровых канавах. Ширина прямоточной осмотровой канавы узкого типа определяется колеей пожарного автомобиля и в зависимости от конструкции реборд составляет 1,0-1,1 м. Глубина осмотровой канавы составляет 1,2-1,4 м от уровня пола гаража.
Осмотровые канавы должны иметь ступеньки для схода в торцовой части и скобы, вмонтированные в стену с противоположной стороны. Для предотвращения падения пожарных автомобилей в осмотровую канаву, а также для более точного направления их движения вдоль осмотровой канавы, устанавливаются железобетонные или металлические реборды высотой не менее 80 мм. На дно осмотровой канавы укладывается деревянная решетка, в стенах устраиваются ниши для инструмента и светильников. Ниши для инструмента и светильников защищаются от механических повреждений. Реборды должны быть целиком окрашены лакокрасочными материалами желтого сигнального цвета или иметь чередующиеся наклонные под углом 45-60 градусов полосы желтого сигнального и черного контрастного цветов шириной 20-300 мм при соотношении от 1:1 до 1,5:1.
Для предотвращения падения людей осмотровая канава закрывается съемными решетками из металлических прутьев диаметром не менее 12 мм или деревянными щитами толщиной не менее 40 мм в металлической оправе
В холодное время года осмотровые канавы должны обогреваться
При стендовом диагностировании запрещается:
Находиться в осмотровой канаве и стоять на пути движения пожарного автомобиля в момент въезда его на диагностический стенд и съезда с него
Находиться посторонним лицам в осмотровой канаве во время диагностирования пожарного автомобиля, стоять на барабанах (роликах) диагностического стенда;
Яма для осмотра транспортных средств Безопасность и правила
17 июня 2021 г. | Автор: Victoria Owings
Предприятия, занимающиеся осмотром, обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, иногда имеют на территории своих помещений смотровые ямы. Смотровые ямы представляют собой узкие углубления в земле, по которым транспортное средство может проехать и припарковаться, чтобы механики могли легко получить доступ под транспортное средство без необходимости домкратить или поднимать автомобиль. Хотя смотровые ямы являются одним из самых безопасных способов работы с дизельными автомобилями, они представляют собой потенциально опасную среду. Важно, чтобы в любом помещении со смотровой ямой оценивался риск травматизма или гибели и проводились контрольные мероприятия по снижению рисков для сотрудников и других людей. В этой статье рассматривается безопасность смотровой ямы, значительные опасности и меры контроля, которые может применить ремонт автомобилей.
Безопасность смотровой ямы и падение людей в незащищенные ямы
При работе с открытой смотровой ямой существует значительный риск падения с высоты. К сожалению, падения в смотровые ямы нередки. В недавнем пресс-релизе HSE подробно рассказывается о судебном преследовании компании после несчастного случая в сентябре 2018 года, когда сотрудник упал с высоты 5 футов в смотровую яму. Сотрудник получил серьезные травмы головы и плеча. Расследование HSE пришло к выводу, что в яме не было никаких физических мер, таких как барьеры или покрытия. Работодатель был оштрафован на 10 000 фунтов стерлингов и обязан возместить расходы в размере 10 000 фунтов стерлингов.
Здоровье и безопасность посетителей
В незащищенную яму могут попасть не только сотрудники. Любой, кто посещает рабочее помещение с незащищенной ямой, потенциально может упасть в нее, если не будут приняты адекватные профилактические меры безопасности смотровой ямы. На самом деле, любой, кто не знаком с рабочим помещением, подвергается большему риску, потому что он может даже не знать, что на территории есть смотровая яма. Примером такого несчастного случая является случай, когда в 2018 году Совет был оштрафован на 150 000 фунтов стерлингов и обязан выплатить 65 000 фунтов стерлингов после того, как посетитель одного из их объектов упал в смотровую яму и получил травмы головы.
Эффективные меры контроля для смотровых ям для транспортных средств
При рассмотрении мер контроля, которые необходимо ввести для предотвращения падения с высоты, важно учитывать иерархию мер контроля, изложенную в Правилах работы на высоте 2005 года. В Правилах работы на высоте 2005 года излагаются меры, которые работодатели должны учитывать в эффективность. Заказ выглядит следующим образом:
- Избегайте работы на высоте там, где это целесообразно.
- Если нельзя избежать работы на высоте, примите меры по предотвращению падений.
- Минимизируйте расстояние и последствия падения.
Если нельзя избежать использования смотровых ям или ваша оценка риска показывает, что использование смотровых ям является наиболее безопасным способом выполнения работы, меры контроля, которые вы можете рассмотреть для предотвращения падения, включают:
- Ограничение доступа на территорию, где находится смотровая яма, только тем, кому необходимо там находиться.
- Используйте ограждения, цепи или раздвижные ограждения по краю ямы.
- Установить передвижной мост через приямок с поручнями.
- Накройте яму крышкой, когда она не используется.
- Когда яма используется, если транспортное средство короче, чем длина ямы, закройте любую область ямы, которая не покрыта транспортным средством.
- Обеспечение нескользкости пола вокруг приямка.
- Покраска шевронов на полу вокруг ямы и покраска дорожек вокруг мастерской, чтобы люди оставались в обозначенных проходах.
- Установка предупреждающих знаков, таких как «Опасный карьер», на всех точках доступа.
- Содержите территорию в чистоте и немедленно убирайте разливы, чтобы снизить риск поскользнуться, споткнуться или упасть в яму.
- Обеспечьте достаточное освещение площадки, чтобы люди могли видеть яму. Также используйте освещение ямы в часы работы.
Проскальзывание на ступенях доступа
Значительное количество несчастных случаев происходит из-за того, что люди соскальзывают на ступеньках входа и выхода из карьера. Если в яме нет перил или если на ступени пролито масло, это увеличивает риск того, что кто-то поскользнется на ступенях доступа.
Меры контроля, направленные на снижение риска поскальзывания, могут включать:
- Установка перил (постоянных или съемных, в зависимости от того, что больше подходит).
- Покраска ступеней противоскользящей краской.
- Обеспечение того, чтобы сотрудники выдавались и носили нескользящую защитную обувь.
- Немедленная уборка пятен на ступенях.
Пожар или удушье в результате выброса газов, паров или топлива в яму
Из-за замкнутого пространства смотровых ям в них, скорее всего, плохая естественная вентиляция. Это в сочетании с выбросом любого вещества с высокой температурой воспламенения может привести к пожару, взрыву или риску удушения.
Меры контроля, которые могут применять предприятия по ремонту автомобилей, включают:
- Работы с недизельными топливными баками, топливопроводами и огневые работы не должны выполняться на топливных баках или топливопроводах или рядом с ними в автомобильной яме.
- Хладагент сливается из блоков кондиционирования воздуха вдали от ямы до начала работ в яме.
- Не допускается сварка в автомобильных ямах без использования подходящего вытяжного оборудования.
- Предусмотрено стационарное освещение, подходящее для взрывоопасных сред.
- Переносные ручные фонари имеют конструкцию, предотвращающую воспламенение в легковоспламеняющихся средах.
- Не храните рядом с ямой ничего, содержащее сжиженный газ.
Транспортное средство или предмет, падающий в яму
Существует риск падения транспортных средств или предметов в смотровые ямы. Меры контроля для снижения этого риска могут включать:
- Транспортные средства не проезжают через ямы, пока работники находятся в яме.
- Все въезды на смотровые ямы осуществляются обученными и компетентными водителями и управляются обученным и компетентным лицом.
- На пит-лейн допускаются только подходящие транспортные средства.
- Предметы и инструменты нельзя оставлять на краях ямы.
Травмы головы в результате контакта с транспортным средством над ямой
Другая опасность, связанная со смотровыми ямами, заключается в том, что работники, работающие в яме, могут удариться головой о транспортное средство над ними. Примером меры контроля, которую гараж или мастерская может ввести для снижения риска, является обеспечение подходящей защиты головы, например, выдача защитных колпачков и обязательное их ношение при работе под поднятыми транспортными средствами.
Безопасность смотровой ямы | Другие соображения
- Убедитесь, что в яму есть безопасные средства входа и выхода. Помимо наличия одной фиксированной точки входа и выхода, ваша оценка риска должна учитывать, нужны ли вам дополнительные отдельные средства эвакуации, если фиксированная точка входа/выхода заблокирована.
- При рассмотрении мер контроля безопасности смотровой ямы важно учитывать, не могут ли введенные вами меры контроля также вызвать опасность, например, установка и снятие крышек над ямой может создать низкий риск травм при ручном обращении, а также работать в тесном контакте с край ямы, чтобы установить и снять крышку, может привести к падению в яму. Это необходимо учитывать при оценке рисков.
- При проведении оценки рисков проконсультируйтесь с сотрудниками, чтобы узнать их мнение, и убедитесь, что сотрудники проинформированы о результатах оценки рисков.
- Убедитесь, что сотрудники получают адекватную информацию, инструктаж и обучение по рискам и мерам контроля, которым они должны следовать. Также регулярно проводите курсы повышения квалификации.
- Важно, чтобы руководство проводило регулярные плановые проверки для обеспечения соблюдения мер контроля.
Если вы являетесь клиентом Wirehouse и вам нужна помощь в проведении оценки рисков и выборе наиболее подходящих мер контроля, обратитесь в Консультативную группу по охране труда и технике безопасности. Если вы не являетесь клиентом Wirehouse и нуждаетесь в совете и руководстве по вопросам безопасности при осмотре карьера и другим вопросам безопасности, влияющим на ваш бизнес, свяжитесь с нашими консультантами по охране труда и технике безопасности сегодня.
Статья написана Хелен Липтрот, советником Wirehouse по охране труда и технике безопасности
Загрузите наш шаблон оценки рисков
Наш шаблон оценки рисков 5×5 поможет вам быстро определить любые риски с помощью нашего калькулятора рейтинга рисков
.
Об авторе
Еще с сайта
Кампания НИУ ВШЭ за октябрь 2022 г. | Боли и напряжения в строительстве
Поскользнуться и споткнуться на работе | Руководство по сырой погоде
Средства защиты органов дыхания и очистка воздуха
Ведение учета | Руководство по охране труда и технике безопасности
Вибрация на рабочем месте и вибрация рук
Молодые люди на рабочем месте | Основное руководство по безопасности
Поделитесь этим с другом:
Демистификация правил безопасности карьеров OSHA
- Дом
- Дом
- Компания
- Товары
- Продажи
- Сервис и ремонт
- Центр ресурсов
- Хенниг помогает блогу
- Брошюры о продукции
- Формы запроса коммерческого предложения в формате PDF
- Видеотека
- Хенниг помогает блогу
- Брошюры о продуктах
- Формы запроса котировок в формате PDF
- Видеотека
- Свяжитесь с нами
- Сделать запрос
- Конвейер для стружки — Форма запроса коммерческого предложения
- Дизайн резервуара — Форма запроса коммерческого предложения
- Walk-On Roll Up — Форма запроса ценового предложения
- Политика конфиденциальности
- Демистификация правил безопасности карьеров OSHA
12 июня 2019 г.
Безопасность объекта
Стандарты и правила OSHA сложны. И сухой. Особенно, когда речь идет о ямах.
Итак, вместо того, чтобы копаться в этих непроходимых катакомбах юриспруденции и пытаться демистифицировать нюансы таких правил, как 1910.21(a)(2) — статья, которая определяет «проем в полу» как проем размером 12 дюймов или более в наименьшем размере, на любом полу, платформе, тротуаре или дворе, через который могут упасть люди… да, он плотный — давайте упростим, почему вам нужно защитное покрытие для ямы.
Просто для того, чтобы это основывалось на стандартах OSHA, давайте поговорим с точки зрения Общеотраслевого кодекса OSHA 1910, который основан на концепции превентивных мер по обеспечению безопасной рабочей среды, «свободной от известных опасностей, которые вызывают или могут вызвать смерти или тяжких телесных повреждений».
Зачем вам нужна защитная крышка для ямы?
Первый и самый простой ответ прямо в названии — безопасность. Мы буквально говорим о дыре в полу, поэтому наличие крышки ямы кажется здравым смыслом. Вы хотите предотвратить падение рабочих и оборудования в яму и причинение травм, повреждений или смерти.
Но вы можете захотеть получить доступ к яме, сохраняя при этом безопасную среду. Вот здесь и пригодятся защитные накладки на ямы. С экструзией из нержавеющей стали или алюминия в качестве поверхности для ходьбы и сворачиваемой конструкцией защитные покрытия для ям могут соответствовать требованиям OSHA, не жертвуя ценностью наличия доступной ямы.
Это приводит ко второй причине, по которой вам нужна защитная крышка ямы. Соответствие OSHA.
Ожидание проверки OSHA может оказаться дорогостоящей авантюрой. Более того, если вы не соблюдаете стандарты OSHA, а работник получает травму или умирает, все может стать еще дороже в геометрической прогрессии.
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники доверяли вам, создайте рабочую среду, в которой они могут быть уверены, что не упадут в случайную дыру в полу.