Строительный транспорт: Строительный транспорт — назначение, функции и виды виды

Строительный транспорт — назначение, функции и виды виды

Оглавление

  1. Разновидности строительного транспорта
  2. Как сократить расходы?

Транспортные работы, т. е. работы, связанные с перемещением, погрузкой, разгрузкой и подачей (подъемом) материалов и деталей на высоту, занимают значительное место в процессе строительства.

Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы составляют примерно четвертую часть всех трудовых затрат в строительстве.  Использование комплексной механизации всех транспортных процессов и разумная организация складов значительно сократят трудовые затраты и сроки строительства.

Разновидности строительного транспорта

Важно

Строительный транспорт делится на внешний и внутрипостроечный.

Первый доставляет материалы и изделия с предприятий промышленности, расположенных на значительном расстоянии от строительства. Внутрипостроечный транспорт перевозит грузы в пределах строительной площадки, доставляет изделия с внутрипостроечных установок и складов к строящемуся зданию.

Вид средства передвижения выбирают в зависимости от дальности перевозки, времени, отведенного на его доставку, количества и физических характеристик продукции/изделий. 

Строительные грузы могут находиться в следующих физических состояниях:

  • сыпучем;
  • порошкообразном;
  • тестообразном;
  • жидком.

Также грузы бывают мелкоштучными, штучными, длинномерными, крупного объема и тяжеловесными.

Исходя из физических и геометрических параметров строительных грузов, определяется и то, какие виды строительного транспорта целесообразны, а также обозначают методы и средства для транспортировки и погрузки/разгрузки, а также требования относительно складирования.

Для доставки материалов и изделий к месту работ пользуются водными, железнодорожными и автомобильными средствами передвижения. Все эти виды транспорта так же, как и другие способы перемещения материалов и изделий (транспортерами, шнеками, пневмотранспортом и др. ), относятся к горизонтальному транспорту.

Перемещение материалов и деталей со склада к месту укладки или монтажа, связанное с подъемом, называется вертикальным транспортом и осуществляется различными передвижными и стационарными подъемными механизмами. Переход на полносборное домостроение с помощью мощных монтажных механизмов позволит во многих случаях совместить процесс вертикального подъема элемента здания или конструкции с его монтажом.

Как сократить расходы?

В отдельных строительных процессах, например, при производстве работ по кирпичной кладке стен жилого дома, стоимость транспортирования материалов составляет 70%, а самой кладки — только 30%.

Сокращение расходов на транспортные работы представляет достаточно сложную задачу, решения которой добиваются двумя способами: путем снижения веса здания и путем сокращения дальности перевозок и комплексной механизацией всех транспортных, погрузочных и разгрузочных операций. Переход на строительство зданий из крупных индустриальных конструкций — блоков, панелей, объемных элементов — неизменно сопровождается снижением веса зданий за счет широкого использования легких материалов.

Создание промышленностью новых материалов и деталей, более легких по сравнению с существующими, применение пластмасс, алюминиевых сплавов и прочее позволят еще больше сократить вес конструкций. 

Виды строительного транспорта

Поиск запроса «виды строительного транспорта » по информационным материалам и форуму

ООО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, Ижевск (ИНН 1841004100), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-Hz-IXyOTBWjUYWbvt_IgOfp2m9aCxHgRc8ryQmTEcvQqBqE9JJ5zOn23BboQU0uh8m2RveEUqVvHO8h4m48kaos9WllscSNXwSTutwarc2sZWSEuXD2qq211kZoRZ9IK8


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, адрес: Удмуртская респ. , г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 163 зарегистрирована 01.06.2009. Организации присвоены ИНН 1841004100, ОГРН 1091841003748, КПП 184101001. Основным видом деятельности является аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Пастухов Игорь Владимирович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 18 исполнительных производств. ООО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Строительно-транспортные риски | ХАБ Международный

Строительные компании сталкиваются с рядом уникальных транспортных рисков. Узнайте, каковы эти обязательства и что предпринимают подрядчики для их минимизации.

Транспортные риски затрагивают практически все отрасли. Нехватка водителей создает проблемы для цепочек поставок, доставки продукции и доступности услуг, поскольку в 2018 году наблюдался 20-летний высокий спрос на грузоперевозки. 1 От дистрибьюторов до производителей и потребителей доставки последней мили, таких как Amazon, ожидается, что потребность останется высокой.

Такие проблемы, как отвлеченное вождение, продолжают преследовать коммерческие автопарки, а злоупотребление психоактивными веществами становится все более серьезной проблемой с легализацией марихуаны в ряде штатов. CDLdrivers — независимо от индустрии — потребованы, что участвовали в программах испытания злоупотребления психоактивными веществами и их наблюдатели потребованы, что имели разумную подготовку подозрения. Транспортные супервайзеры водителей бизнес-автомобилей в различных отраслях, от здравоохранения до сельского хозяйства, строительства и гостиничного бизнеса, теперь также участвуют в аналогичных учебных занятиях, чтобы распознавать признаки злоупотребления психоактивными веществами, поскольку профилактика является лучшей защитой от этой растущей проблемы.

Страховщики коммерческих и коммерческих транспортных средств добились успеха в повышении показателей безопасности благодаря использованию телематических технологий. К ним относятся электронные устройства регистрации (ELD), системы слежения за транспортными средствами, которые выявляют рискованное поведение водителей, и видеорегистраторы событий. Выявляя поведение, связанное с риском, и вмешиваясь, чтобы уменьшить небезопасное поведение до того, как произойдет авария, многие автопарки сокращают частоту и серьезность автоматических претензий.

Когда дело доходит до строительства, эти и некоторые другие проблемы будут бросать вызов отрасли. Вот три проблемы, связанные со строительными перевозками, которые вам следует держать в поле зрения:

  1. Водители-строители более заняты и рассеяны. Стройка идет полным ходом, а это значит, что у подрядчиков не хватает оборудования и водителей. В результате увеличилось количество претензий, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Мы были свидетелями ряда критических аварий с участием менее опытных водителей и/или отвлеченных водителей, которые пытались одновременно выполнять несколько задач за рулем. Мы также стали свидетелями увеличения числа проблем с креплением груза, включая гибель водителей из-за того, что водители не уделяли время должным образом креплению своих грузов. Они требуют, чтобы сотрудники были обучены загрузке своих транспортных средств и проходили корректирующее обучение при выявлении недостатков.
  2. Подрядчики и соответствие DOT. Поскольку спрос на строительство продолжает расти в 2019 году, подрядчики будут расширять свою деятельность и планируют еще раз увеличить размер своего парка коммерческих автомобилей. Им необходимо учитывать, как такие правила, как мандат FMCSA в отношении ELD и предстоящие изменения в требованиях к обучению новых владельцев CDL, повлияют на их деятельность. Кроме того, многие строительные парки теперь понимают, что ряд правил, которые, как они когда-то считали применимыми только к традиционным паркам грузовых автомобилей, также применяются к их операциям, поэтому они должны либо использовать свои ресурсы, либо внешних поставщиков для соблюдения требований.
  3. Технологии безопасности транспортных средств. По мере роста строительных парков и необходимости приобретения новых транспортных средств существует возможность приобрести новые системы безопасности OEM у производителей. К ним относятся автоматическое торможение, технология предотвращения опрокидывания и системы предупреждения о выходе из полосы движения, а также пневматические дисковые тормоза. Эти инструменты безопасности доступны по отдельности или в составе пакета, который является очень разумным по стоимости по сравнению со средними расходами на претензии по коммерческим автомобилям, которые в настоящее время превышают 10 000 долларов США.

Свяжитесь со специалистом по строительным услугам HUB , чтобы узнать, как вы можете перевести свои транспортные риски в страховку.


1 https://www.ttnews.com/articles/trucking-industry-expected-see-slower-growth-2019

Строительство Транспорт и логистика | SEVA GLOBAL LOGISTICS

Строительство Транспорт и логистика

Логистика может стать ключом к успешной реализации вашего строительного проекта. Груз, который необходимо перемещать с одного места на другое, будь то локально или глобально, часто бывает негабаритным и негабаритным. Таким образом, транспортировка строительного оборудования, машин и других материалов оказывается дорогостоящей и сложной и может легко нанести нежелательный удар по вашему бюджету проекта как по времени, так и по деньгам. Местные и международные транспортные власти могут добавить дополнительные сложности и задержки из-за разрешений и сборов, связанных с транспортировкой строительных материалов.

Сохраняйте конкурентоспособность, используя опыт и возможности Seva Global Service для вашего крупного промышленного оборудования. Нужны ли вам большегрузные перевозки между штатами или негабаритными грузами или перевозка оптовых грузов по всему миру, у Seva Global Logistics есть качественные решения для удовлетворения ваших потребностей по цене, которую вы можете себе позволить.


Преимущества использования Seva Global Logistics

  • Негабаритные грузы, крупногабаритные грузы, крупногабаритные грузы, крупногабаритные грузы, плоские стойки, возможности доставки с открытым верхом
  • Мультимодальные наземные, морские и воздушные перевозки в любую точку мира
  • Сертифицированный персонал TSA и IATA
  • Круглосуточное отслеживание и отличное обслуживание клиентов
  • Полное управление логистикой, включая выдачу разрешений, складирование и вопросы импорта/экспорта
  • Гибкость в процессе доставки для удовлетворения новых потребностей
  • Управление транспортом под ключ
  • Сертифицированные эксперты

  • по обращению с опасными или опасными материалами

О Seva Global Logistics

Seva Global Logistics известна тем, что управляет тяжелым оборудованием и расходными материалами, с которыми другие компании либо не справятся, либо не смогут справиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *