Стиль райта в интерьере: проекты двухэтажных и одноэтажных загородных домов, красивый интерьер и фасад коттеджей площадью до 200 кв. м

Содержание

Интерьер в стиле прерий Ллойда Райта

17.03.2021

565 Просмотров ,
0 Комментариев

Ллойд Фрэнк Райт — известный архитектор начала XX века из США, оказавший огромное влияние на современную интерьерную стилистику. Его постройки отличает особый стиль, названный «стилем прерий». Многие его черты явно прослеживаются в архитектуре современных коттеджей.

Однако помимо архитектуры, Райт занимался и дизайном интерьеров, привнося в оформления пространств характерные для него стилистические черты.

К основным особенностям стиля прерий можно отнести

● преобладание удлиненных горизонтальных линий;

● минималистичные формы со строгой геометрией в сочетании с природными оттенками;

● четкое выделение сегментированных элементов;

● использование этно-деталей, свойственных восточной культуре и эстетике дикого запада.  

Остановимся на особенностях интерьеров в стиле прерий более подробно.

Внимание к форме 


При оформлении пространства Райт придерживался принципа единства формы комнаты, ее отделки и меблировки. 

Интерьер построен в соответствии с его архитектурными принципами: преобладают горизонтальные линии, они ощутимо длиннее вертикальных, в целом предметы меблировки выглядят несколько приземистыми, но при этом в помещении не создается ощущения тяжеловесности и загроможденности — напротив, в комнате много свободного пространства.

В помещении высокие потолки, много естественного света, поступающего через панорамные окна.

Цвет корпусной мебели отличается от оттенка стен, дизайн — максимально лаконичен. Вся обстановка словно состоит из отдельных угловатых сегментов, создавая в совокупности ощущение целостности.  

В интерьерах Райта можно встретить и отказ от традиционных способов разделения пространства при помощи стен. Он использовал зонирование при помощи отделки. 

Стиль прерий напоминает современный лофт: в нем прослеживается то же стремление к просторному, открытому пространству, простота и функциональность. Однако лофт возник в силу необходимости, Райт же выступил как дизайнер-новатор. 

Природные цвета 


При выборе цветовой гаммы Райт ориентировался на оттенки, характерные для природной гаммы прерий. В интерьерах преобладают спокойные тона: коричневый, песочный, серый, белый.

На первый взгляд может показаться удивительным, что зеленый цвет используется мало. Но все встает на свои места, если посмотреть на фотографии североамериканских степей: для них характерны именно серо-коричневые ландшафты, где зелень присутствует лишь в виде оттенка.

В целом для интерьеров Райта характерны спокойные лаконичные цветовые решения, подчеркивающие основные стилистические черты интерьера: сегментированность, естественные линии, простоту.

Функциональность, лаконизм и удобство 


Это две главные черты, присущие мебельным элементам в интерьерах Райта. На основе стиля минимализм он создавал среду не только приятную глазу, но и комфортную для жизни.

В его интерьерах есть все необходимое и еще немного сверх этого. Каждый предмет отличает некоторая приземистость, геометричность, простота и вместе с тем — максимальное удобство.  

В целом меблировка комнат создает ощущение надежности, стабильности, но при этом не выглядит тяжеловесно.

Стильные аксессуары 


Любовь Райта к этническим элементам ярче всего проявляется в аксессуарах. Это и специально подобранный подсвечник квадратной формы, и декоративные статуэтки этнического характера, и японские картины на бумаге, и пестрые ковры с орнаментом на полу. 

При этом обстановка не теряет своей сдержанности, не перегружена деталями и в целом весьма минималистична.

Современные последователи стиля прерий постепенно делают дизайн еще более аскетичным, сводя присутствие аксессуаров к минимуму.

Заслуга Ллойда Райта в том, что, соединив минимализм, этнику и природный стиль, он создал неповторимое оригинальное и самобытное сочетание, которое стало направлением в дизайне. Это сочетание камерности и простора, эстетики и удобства, простоты и изысканности.

Даже сейчас, через 100 лет, его интерьеры выглядят современно и органично.

Стиль Райта-проектирование домов в этом стле Узнайте подробнее

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня речь пойдёт о  стиле ,популярном в последние десятилетие в оформление домов и внутренней отделке-это стиль Райта.

Любителям простора, функциональности и близости к природе, без всякого сомнения, понравятся дома выполненные в стиле Райта.

Нельзя говорить о стиле, не вспомнив его родоначальника – известного архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Он известен, как популяризатор открытого плана, создатель «органической архитектуры», противник сложных конструкций и суетливости стилей.

Будучи философом и мечтателем, Райт смотрел на несколько десятилетий вперед. Архитектор считал, что дом должен быть неотъемлемой частью природы, составлять с ней единое целое. Он считал, что если нет одинаковых людей, то не должно быть одинаковых домов. По его мнению дом должен находиться в полной гармонии с окружающими окрестностями. Кроме того, красивое здание никогда не нарушит пейзаж, напротив, станет его дополнением и украшением.

Contents

  • 1 Особенности домов
  • 2 Стиль Райта-особенности интерьера
  • 3 Мебель в стиле
  • 4 Светильники
  • 5 Цвет в интерьере
  • 6 Стиль Райта-украшение комнат
    • 6.1 Полезные записи по теме:

Особенности домов

Проекты домов в стиле Райта – идеальное решение для загородного строительства. Источником вдохновения для архитектора послужили восточные храмы с выходящими за пределы фундамента навесными крышами, и огромные природные степи, сливающиеся с линией горизонта. Стиль Райта – это идеальное сочетание в условиях натурализма естественных очертаний, природной органичности, угловатости и функциональности форм.

Характерные черты, которые можно наблюдать в домах такого типа

  •  Преобладание горизонтальных линий
    Строения отличаются некоторой приземленностью, даже двухэтажные дома выглядят так, как будто стелются вдоль земли. Присутствие горизонтальности форм в строительстве обязательно.
    Угловатость очертаний
  • Некоторая неровность форм совершенно не мешает зданиям идеально вписываться в окружающее пространство;
  •  Вертикально-горизонтальное деление здания на секции
    Дробление строения за счет крыши и перекрытий, производит впечатление замысловатой постройки, состоящей из множества цельных кубиков;
  • Плоские навесные крыши
    Достаточно широкая кровельная конструкция больше всего влияет на общую горизонтальность здания. Карниз крыши имеет большой вынос от стены, а уклоны видны со всех сторон дома.
  •  Балконы и террасы – неотъемлемая часть таких домов.
  • Панорамные окна
    Своеобразные большие окна, примыкающие к крыше, имеют обрамление. За счет большого размера они хорошо отражают окружающее пространство, прекрасно вписываются в ландшафтный дизайн, а благодаря попаданию огромного количества природного света, интерьер становится еще просторней и светлей.
  •  Отделка природными материалами
    Для отделки домов, наряду со стеклом и бетоном, используют дерево и камень. В последнее время можно встретить в таких домах облицовку из сайдинга. Помимо того, для данного стиля характерно комбинирование различных материалов. Такой прием помогает разделить дом на отдельные зоны.
  • Единение с природой
    Дома «райтовского стиля» составляют единое целое с окружающим ландшафтом и попросту не могут существовать отдельно от природы.

Стиль Райта-особенности интерьера

Особенность стиля – просторные комнаты с высокими потолками, плавно сменяющие друг друга. Райт выступал против дробления дома на множество небольших помещений, был сторонником меньшего количества комнат, но большего размера.

«Коробочные» комнаты сменились открытым пространством, наполненным естественным светом. На смену традиционным стенам пришли перегородки, выполненные из мебели. Перемещение по такому дому стало проще и легче. Чтобы выделить границы помещений, используют различные виды отделки. Например, стены кухни могут быть оштукатурены, стены соседней столовой – выложены натуральным камнем.

Мебель в стиле

Проекты домов в стиле Райта характеризуются целостностью помещения и размещенной в нем мебели. Чтобы гарнитуры подчеркнули некоторую приземистость стиля, необходимо отдавать предпочтение невысоким предметам. Такие слегка укороченные вертикальные линии совершенно не потеряются в помещении, напротив будут замечательно смотреться в просторной комнате на фоне огромных окон.

Мебель должна быть максимально простой, функциональной и удобной. Квадратные тумбы, простые и надежные шкафы, низкие кровати расставляют так, чтобы не образовывались ниши или пустоты. Такой интерьер одновременно с надежностью, будет выглядеть легко и непринужденно. Цвет гарнитура должен отличаться от цвета стены, при этом не выпасть из цветовой палитры.

Светильники

Грамотно оформленное освещение призвано выполнять не только функции подачи света, но и подчеркивать достоинства помещения, создавать в нем желаемую атмосферу. В качестве осветительных приборов используют люстры и светильники, плафоны которых имеют правильную геометрическую форму. В качестве локального освещения подойдут торшеры, бра и настольные лампы. Главное, чтобы их дизайн полностью соответствовал и подчеркивал строгость геометрии выбранного стиля.

Цвет в интерьере

Интерьер должен выполнятся в спокойных и сдержанных тонах, подчеркивать естественность строения, быть мягким и не кричащим. Изредка допускается наличие нескольких ярких пятен в обстановке. Причудливые, эксцентричные и пестрые узоры данный стиль не приемлет.

Стиль Райта-украшение комнат

Интерьер не должен быть захламлен массой ненужных вещей, в помещении не должно быть хаоса. В качестве украшения можно использовать декоративный подсвечник, японские бумажные полотна или какой-либо яркий сувенир, привезенный с экзотической страны.

Стиль Райта смог собрать все самое лучшее, что есть в минимализме, органике и этносе. Здания, выполненные в этом стиле, элегантно сочетают простоту и красоту, простор, удобство и уют. Элегантные дома, выполненные в данном стиле, могут быть одновременно традиционными и современными.

Полезные записи по теме:

Как украсить свой дом, как Фрэнк Ллойд Райт

Meunierd/Shutterstock

Автор: Диана Вилич/19 июля 2022 г., 15:28 по восточному стандартному времени

Фрэнк Ллойд Райт — один из самых плодовитых и известных архитекторов Америки. По данным Фонда Фрэнка Ллойда Райта, за свою семидесятилетнюю карьеру Райт спроектировал 1114 архитектурных произведений в разных стилях. Некоторые из этих стилей изменили то, как современный американский дизайн интерьера и архитектура взаимодействуют с людьми. Американский институт архитекторов даже назвал его «величайшим американским архитектором всех времен».

Райт наиболее известен своим влиянием на жилые дома (через Stirworld). На протяжении всей своей карьеры он экспериментировал с различными стилями, материалами и влияниями и ввел термин «органическая архитектура», что привело к тому, что интерьеры и экстерьеры стали рассматриваться как один большой сплоченный дизайн. До Райта архитектура не была сосредоточена на жизни людей или на том, как они использовали свое пространство. Хотя Райт был известен своей нетрадиционной философией, которая стала синонимом архитектуры в американском стиле, он считал, что здания должны быть вдохновлены людьми и окружающей природой, взаимодействующими с ними (через A Collected Man). Это означало создание открытых планов этажей, превращение кухни в сердце дома и привнесение природы внутрь. Если вам нравится эта концепция, вот как украсить свой дом, как Фрэнк Ллойд Райт.

Ранняя карьера и жизнь Фрэнка Ллойда Райта

EQRoy/Shutterstock

По данным Фонда Фрэнка Ллойда Райта, Райт родился в 1867 году в семье проповедника и школьного учителя и вел довольно кочевой образ жизни, пока его родители не разошлись в 1885 году, когда он был подростком. Он изучал инженерное дело в Висконсинском университете, а в 1887 году переехал в Чикаго, где работал в дизайнерских фирмах, пока его не наняла Adler and Sullivan, одна из самых престижных фирм страны. Райт проработал под руководством Луи Салливана шесть лет, прежде чем он нарушил свой контракт, и пути двух архитекторов разошлись. Райт хотел создать новый образ американской архитектуры, и в течение первых 16 лет своей карьеры он устанавливал стандарты того, что сейчас известно как стиль прерий.

Позже в своей карьере Райт путешествовал по Европе, чтобы работать над двумя книгами, и на протяжении всей своей карьеры он позволял своим путешествиям и дружбе вдохновлять его работу. Райт изменил и адаптировал свой стиль по мере того, как менялись потребности и культура Америки. Например, в то время как он начал свою карьеру с создания домов в прериях, ориентированных на сообщество, ситуация изменилась, когда разразилась Великая депрессия. Райт начал работать над доступным жильем и создал усонские дома для разного бюджета и образа жизни.

Usonian было словом, которое Райт использовал для описания своего стиля североамериканской архитектуры (через A Collected Man). Его самое большое внимание в усонских домах заключалось в том, чтобы воплотить в себе чувства всего континента, потому что для него это значило быть американцем. Райт считал, что самое американское качество — это то, что у каждого есть дом для своей семьи.

Внедрите философию дизайна Райта в свой дом

MSPhotographic/Shutterstock

По данным компании Engel & Völkers, занимающейся элитной недвижимостью, Фрэнк Ллойд Райт верил в создание среды, которая предлагала бы функциональность, а также создавала связь. В отличие от архитекторов, которые были до него, Райта заботило не только то, насколько красиво выглядел дизайн; он хотел, чтобы у людей было личное отношение к его проектам.

Во-первых, Райт считал, что расположение проекта должно вдохновлять архитектуру внутри (через Мейер Мэй Хаус). Райт также считал, что основная работа архитектора заключается в том, чтобы интерпретировать повседневную жизнь в виде чертежей. Он искренне верил, что здание предназначено для проживания и должно приносить красоту и радость любому, кто с ним взаимодействует. В отличие от архитекторов своего времени, Райт верил в подход «изнутри наружу», а не «вовне внутрь». Вместо того, чтобы начинать снаружи и работать над дизайном внутри, Райт черпал вдохновение на строительной площадке, проектировал внутреннюю часть вокруг естественной красоты участка и переносил дизайн на внешний вид. Райт также верил в создание пригодных для жизни пространств, которые могли бы развиваться во времени и в соответствии с потребностями людей, которые использовали его здания.

Создайте свой дом с учетом окружающей среды

Followtheflow/Shutterstock

По словам Артси, Райт считал, что природа священна, и здание должно быть спроектировано таким образом, чтобы вмещать в себя окружающий мир. Райт был известен тем, что черпал вдохновение в японском искусстве и архитектуре из-за их понимания структуры, гармонии и духовности. Он даже придумал концепцию «органической архитектуры» или убеждение, что здания не должны подавлять природу, а должны совпадать с ней (через Britton Marketing & Design Group). Как известно, он сказал: «Ни один дом не должен стоять на холме или на чем-либо еще. Он должен быть на холме. Принадлежать ему. Холм и дом должны жить вместе, каждый счастливее для другого».

Чтобы привнести элементы природы в свои здания, Райт использовал естественный свет, растения и воду в своих интерьерах. Чтобы украсить свой дом природой, вы можете использовать легкодоступные материалы, такие как ротанг, лоза, тростник, сизаль, бамбук, джут, впитывание и воловья кожа (через Ништха Садана). В зависимости от вашего существующего стиля дизайна интерьера, они могут быть включены в виде горшков для травы, настенного искусства, корзин или осветительных приборов.

Вы можете черпать вдохновение в тенденциях ботанического дизайна. Эта тенденция поощряет искусственные растения и настоящую зелень для создания привлекательного пространства (через TLC Interiors). Кроме того, вместо не совсем белых стен вы можете покрасить стену в зеленый цвет или выбрать угрюмую зеленую корку и наклеить обои, чтобы они выступали в качестве фокусной стены. Цветовая палитра для ботанического основана на угрюмой зелени и мутных дополняющих тонах, уравновешенных белым и черным. Ботанический дизайн сосредоточен вокруг землистых текстур, таких как пробка, джут, плетение и мебель из светлого дерева.

Сделайте свой дом уютным и практичным с помощью потока

Brizmaker/Shutterstock

Согласно The Met, Райт был известен тем, что создавал открытые, но уютные интерьеры. Даже в те дни, когда он проектировал дома в прериях, Райт считал, что дома должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать распорядку дня американских семей. До Райта дома обычно были в стиле колониального возрождения, известного своими коридорами, симметричными окнами и простой планировкой. Но Райт представил открытую планировку этажа, в которой основное внимание уделялось сносу стен, чтобы создать естественные места для встреч вокруг дома.

Чтобы добиться такого вида в вашем помещении — даже если у вас нет открытой планировки — вы должны использовать концепцию «потока» в дизайне интерьера. Поток — это, по сути, то, что Райт встраивал в дома, возможно, вдохновленный своим восхищением японской архитектурой. Японская архитектура использует кансо — японский эквивалент фэн-шуй — в качестве философии дизайна (через Жизнь в дизайне). В фэн-шуй поток — это практика направления энергии для создания гармонии и баланса в комнате. В дизайне интерьера это означает, что пространство не должно быть загромождено ненужным беспорядком или громоздкостью, а пропущено много естественного света.

Несколько простых способов увеличить пространство — покрасить интерьер в один постоянный цвет, соединяющий комнату с комнатой (через Moretti Interior Design). Это особенно хорошо, если у вас нет очень открытой планировки и вам нужно создать непрерывность между пространствами. Этого можно добиться, используя одни и те же цвета, текстуры или декоративные аксессуары в нескольких комнатах. Если вы можете поменять пол, вы можете создать непрерывность во всем доме, используя один и тот же пол во всем пространстве. Это сделает ваш план этажа более воздушным, так как будет меньше визуальных прерываний, что позволит вам имитировать более открытый план этажа.

Если вы можете сделать масштабный ремонт, вы можете снести ненужные стены, чтобы создать более открытое пространство. Чтобы начать такой проект, проконсультируйтесь с местной строительной компанией или инженером-строителем, чтобы убедиться, что вы не удаляете несущую стену (через мусорные контейнеры). В зависимости от сложности вашей работы удаление ненесущей стены может стоить в среднем от 300 до 1000 долларов (по данным HomeAdvisor).

Комбинируйте материалы для создания динамичного пространства

Бризмейкер/Шаттерсток

Одно из самых известных зданий Райта называется Фоллингуотер, и оно больше всего известно тем, что создает гармонию между посетителями и природой. Fallingwater наиболее известен своими бетонными стенами и балками, в которых используется смесь цемента, песка, округлого речного гравия, стальной арматуры и штукатурного покрытия (через Fallingwater). В здании также используется песчаник Pottsville и стеклянные окна, двери и световые люки. Кроме того, на полу и стенах используется пробковая плитка, потому что Райт считал, что каменные полы будут слишком холодными, чтобы по ним можно было ходить.

Райт был очень внимателен к материалам, которые он использовал, и к тому, как они размещались в пространстве. Он считал, что у каждого материала есть определенная задача, и неправильное использование материала значило разрушить дизайн (через Meyer May House). Райт также придерживался простого выбора материалов, обычно только натуральные материалы, такие как камень, кирпичная кладка, штукатурка и голое дерево без лака (через Garden Collage). Если вы хотите включить элементы органической архитектуры Райта, сосредоточьтесь на смешивании материалов и использовании мягких цветовых схем, которые являются оптимистичными и привлекательными. Используйте в своей комнате много деревянных и каменных акцентов, заменяя пластиковую или виниловую мебель органическими материалами, которые можно найти в природе.

Вдохновитесь прериями

Michael Deemer/Shutterstock

В начале своей карьеры Райт прославился своим домом в стиле прерий. По данным Чикагского архитектурного центра, дома отличались лепниной или кирпичом снаружи и открытыми площадями. Эти дома остаются популярными, особенно в Чикаго, где Райт начал свою карьеру, потому что дома в стиле прерий имеют асимметричный план этажа, который дает домовладельцам пространство для украшения своих домов без архитектурных ограничений (через Lang House Chicago).

Чтобы украсить большие пространства, такие как открытая планировка, убедитесь, что отделка и цвет стен одинаковы во всей комнате, чтобы все было согласовано (через Polished Habitat). Также полезно выделить общие пространства с помощью ковриков, помогая глазу выделить отдельные пространства в одной большой комнате.

Дома Райт также были известны тем, что в них располагались гостиные или семейные комнаты, которые служили развлекательными помещениями. Чтобы получить похожий вид, расставьте мебель подальше от стен, чтобы освободить место для разговоров и развлечений (через «Обновление интерьера»). При оформлении вашего пространства для развлечений важно иметь определенную точку входа и маршрут, а это означает, что мебель не должна блокировать естественный проход в комнате (через Houzz). Вы также можете создать точки интимности, разместив мебель небольшими группами лицом друг к другу или в фокусе. В очень больших комнатах это может означать наличие двух определенных групп для разговора или одной большой группы в центре гостиной.

С витражным стеклом

Джордж Роуз/Getty Images

Райт изменил использование свинцового или витражного стекла в своих домах, особенно в его зданиях в стиле прерий. По данным Frank Lloyd Wright Trust, Райт был известен тем, что использовал цветное стекло с геометрическим орнаментом, называя их световыми экранами. Световые экраны использовались для украшения домов, привнося естественный свет и потоки цвета. За свою карьеру Райт спроектировал более 4000 стеклянных окон, большинство из которых были вдохновлены геометрией и черпали вдохновение из японских экранов (через Фрэнка Ллойда Райта).

Чтобы получить вид, вы можете подделать витраж с помощью акриловой краски и клея (через A Beautiful Mess). Или вы можете приобрести витражную пленку или пленку. Чтобы установить оконную пленку, очистите окно от грязи или пятен, измерьте окно, чтобы обрезать пленку по размеру, и нанесите пленку в соответствии с указаниями, убедившись, что у вас нет пузырьков воздуха (через The Window Film Company).

Если у вас уже есть витражи или вы хотите оформить свое искусственное стекло, контрастируйте богато украшенные цвета с современными элементами в вашем пространстве, чтобы оно выглядело менее старомодным и более современным (через Cumberland Stained Glass). Кроме того, белая окантовка на окне выделит витраж и дополнит рисунок на стекле.

Избавьтесь от ненужного беспорядка и сохраните простоту декора

Trekandshoot/Shutterstock

По данным Фонда Фрэнка Ллойда Райта, проекты Райта были так популярны, потому что они были урезаны. Долгосрочная актуальность Райта часто связана с его минималистичным дизайном — потому что он не зависит от тенденций, он остается вне времени (через 360modern). Минималистичный дизайн характеризуется простотой, которая фокусируется на функции пространства (через Sefa Stone). Минималистский дизайн также известен своими наполненными светом пространствами, которые создают ощущение открытости и делают комнату просторной.

Дома в стиле минимализма также отличаются чистыми линиями, и последователи дизайнерского движения предпочитают инвестировать в несколько качественных предметов, а не в тесноте комнаты (через Urban Rhythm). Чтобы решить, в какие вещи стоит инвестировать, эксперты предлагают смотреть на свои эмоции и избегать трендов (через London Design Collective). Если вы инвестируете только в вещи, которые вам действительно нравятся или заставляют ваше сердце петь, вы, скорее всего, захотите оставить их при себе. Вы также можете инвестировать в мебель на заказ, которая соответствует вашему пространству и эстетике. Преимущество нестандартной мебели заключается в том, что вы можете выбрать раму, наполнитель, подушки, пятно и такие функции, как водостойкость и возможность стирки (через Jane Lockhart Design).

Используйте цветовую схему, вдохновленную Фрэнком Ллойдом Райтом

Followtheflow/Shutterstock

Согласно журналу The Decorologist, Райт черпал вдохновение в цветовой палитре из окружающей природы и строительных материалов, которые придавали его проектам теплый естественный вид, которым он известен. В начале своей карьеры, когда он работал над домами в стиле прерий, Райт использовал такие цвета, как коричневый, красный, зеленый и желтый, оттенки, которые вы легко можете найти на Среднем Западе.

Райт редко говорил о цвете в своих работах и ​​вместо этого предпочитал подчеркивать, насколько окружающая среда должна быть связана с архитектурой здания (через Фонд Фрэнка Ллойда). Однако в своей книге «В деле архитектуры» Райт писал: «Цвета требуют того же процесса конвенционализации, чтобы сделать их пригодными для жизни с природными формами; так что идите в леса и поля за цветовыми схемами. Используйте мягкие, теплые, оптимистичные тона земли и осенних листьев вместо пессимистичных голубых, пурпурных или холодных зеленых и серых тонов ленточного прилавка; они более полезны и в большинстве случаев лучше приспособлены к хорошему украшению».0003

Чтобы воплотить эту идею в собственном доме, вместо не совсем белого цвета, который обычно ассоциируется с минималистским движением, рассмотрите возможность использования мягких акцентов, вдохновленных природой. Естественные теплые цветовые палитры, как правило, имеют оранжевые, красные, розовые и желтые цвета, создавая спокойную, естественную атмосферу. Вы можете либо покрасить свои стены в эти цвета, сосредоточить внимание на эффектной мебели этих оттенков или расставить их в качестве акцентов с помощью ковров, подушек, штор и одеял. Вы на правильном пути, если ваш дом кажется теплым и деревянным, а не холодным и современным.

Используйте натуральные материалы в качестве фокальной стены

Fazilran1234/Shutterstock

Согласно Masterclass, в органической архитектуре используются натуральные материалы, чтобы здания гармонично сочетались с окружающей природой. В органической архитектуре используются природные и сырьевые материалы для создания единства между внутренним и внешним пространством дома. В частности, в домах Райта он использовал камни, воду, растения и дерево снаружи и приносил их в здание. Вы все еще можете имитировать эту привлекательность, принося внутрь незаконченные сырые материалы.

Один из самых простых способов сделать это — создать фокальную стену с помощью деревянных стеновых панелей или деревянных 3D-панелей (через WoodCo). При выборе деревянных панелей существует множество вариантов, в том числе использование деревянных полов в качестве стеновых панелей. Если вы не можете установить настоящие панели, вы можете купить обои с рисунком под дерево. Кроме того, если вам нужно постоянное решение с простой установкой, вы можете купить восстановленные панели из твердой древесины, в которых используется клейкая подложка для приклеивания к стене (через Stikwood).

Чтобы украсить комнату деревянными панелями, вы можете приобрести мебель в том же оттенке или окрасить предметы в близкие оттенки (через Home Decor Bliss). Кроме того, теплое освещение помогает дополнить оттенки и теплоту деревянных панелей. Если вам не нравятся деревянные панели, вы также можете попробовать камень. Вы можете установить стеновые панели из искусственного камня на стену, чтобы создать ту же эстетику, используя лобзик, чтобы обрезать доски по размеру (через BuyFauxStone).

Влияние Фрэнка Ллойда Райта на дизайн интерьера – Chicago Tribune

Для редактора модного журнала Элизабет Гордон из House Beautiful была немного взвинчена. Цель ее гнева? «Самостоятельно избранная элита, которая пытается сказать нам, чего мы должны хотеть и как мы должны жить».

Американские идеалы, писала она в эссе 1953 года, подверглись нападкам. Через призму сегодняшней политики эта риторика звучит довольно знакомо. За исключением того, что полем битвы, которое она выбрала, была не политическая арена, а что-то более близкое к дому — на самом деле, это был сам дом. И в центре ее протекционистского гнева были не азиатские торговые сделки или союзники по НАТО, а почитаемые модернисты, такие как Вальтер Гропиус, Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ.

Реклама

К счастью, Гордон имел в виду полностью американского, сохраняющего стиль супергероя. По правде говоря, этот архитектурный бог имел свою репутацию немного диктатора, когда дело доходило до дизайна, и, как известно, насмехался над «декораторами». Но когда дело дошло до Фрэнка Ллойда Райта (который уже был олдскулом в 1953 году), Гордон увидел идеи для интерьеров, которые имели смысл.

«В то время, — говорит нынешний редактор House Beautiful Софи Донельсон, — House Beautiful все еще был сосредоточен на декорировании, но на самом деле это всегда было стильной жизнью. Вся идея с самого начала заключалась в том, если вы живете в красивое окружение, ваша жизнь будет обогащена этим. И в этом отношении Элизабет Гордон и Фрэнк Ллойд Райт нашли сходство. Она выступала за индивидуализм, индивидуальный стиль и региональный стиль».

Реклама

В прошлом году журналу House Beautiful исполнилось 120 лет. А в этом месяце исполняется 150 лет со дня рождения Райта. Но, если оставить в стороне геополитику дизайна, основные идеи, которые привели Гордона к верности Райту и его влиянию на интерьеры, сегодня очень актуальны.

Снаружи… но внутри

Широко известно исследование Райтом природы как темы в архитектуре и декоративных элементах его домов. Каждый дом был построен в диалоге с его окружением, вплоть до цветов обивки, призванных отражать цвета земли или неба. Его знаменитый Fallingwater, дом, который до сих пор считается одним из величайших архитектурных произведений всех времен, не только расположен на вершине водопада, но и элементы интерьера — от пола из натурального камня до встроенной мебели — максимизируют каждый вид на дом. мерцающая вода внизу.

«Архитектура Райта представляет собой органическое целое, все взаимосвязано», — говорит Фред Проззилло, директор по сохранению в Taliesin West. «Как все стянуто, как вытекает наружу, все это создает впечатление. Многие критикуют его за встроенную мебель, как будто он пытался быть таким негибким, но это не так. о. Он настроил встроенную так, чтобы вы сидели в определенном месте и снимали красиво обрамленный вид на пейзаж».

В современных интерьерах так важно привносить внешний мир внутрь, что почти каждый дом стремится соединиться с природой, будь то через просторные окна или просто удачно расположенное комнатное растение. «Это не просто комнатное растение, — говорит Донельсон, — это образ жизни».

Работа с углами

Использование Райтом линий и геометрических форм сегодня кажется почти пророческим, учитывая преобладающую текущую тенденцию к геометрическим узорам в дизайне интерьеров. Но гениальность Райта в создании собственной геометрии заключалась в признании гармоничной, присущей самой земле геометрии.

«В рамках своей связи с природой он предлагал своим ученикам выходить на улицу и изучать ландшафт, разлагая его на основные геометрические формы, — говорит Проззилло, — и переводя это в экран для дома или узор в художественное стекло. Изюминка Райта и его геометрических узоров в том, что он привязывал их ко всему остальному, что он делал. Я думаю, интересно, как он пришел к своей геометрии — она пришла из пейзажа и окружения».

Реклама

В коллекции тканей, изначально разработанной для Шумахера в 1955 (после того, как Элизабет Гордон сыграла сваху между архитектором и легендарным ткацким домом) и недавно переизданный, Райт придал своим образцам четкий ритм, который до сих пор звучит правдоподобно.

«Его дизайн уникален, — говорит Дара Капонигро, креативный директор Schumacher. «Нет ничего похожего на него, что я видел в своей карьере. Очевидно, они современные, но они искусны; они совсем не кажутся обычными. Вы действительно чувствуете его след на вещах. Меня поражает количество асимметрии в тканях. Это как картины, они разные».

Переизданная коллекция с историческими цветами, а также свежими голубыми и желтыми оттенками сразу же стала хитом после запуска этой весной.

«Очень, очень трудно найти ткани, которые кажутся современными и при этом не выглядят бесполезными», — говорит Капонигро. «Многие дизайнеры обращаются к однотонным материалам, потому что больше нечего использовать. Я думаю, что эти ткани открывают возможности для современных домов».

Декоративная дипломатия

Собранный вид, смешение культурных влияний, глобальное смешение — все это фразы, используемые для описания еще одной идеи, влияющей на современные интерьеры, которая уходит своими корнями в творчество Райта. Находясь под сильным влиянием времени, проведенного в Японии, он усвоил принципы японского и китайского дизайна, включая уважение к натуральным материалам, присущую простоте и отсутствию беспорядка.

Advertisement

«Это то, что я чувствую сейчас очень резонансным», — говорит Донельсон. «Мы живем в мире, где мы можем купить что угодно и получить его завтра. Но я признаю смирение, простоту и чистоту действительного размышления обо всем, что вы приносите в свой дом. Это было то, о чем (Райт) думал как архитектор. , но это идея, которая действительно может принести пользу каждому домовладельцу — просто замедлитесь и найдите время, чтобы выбрать и насладиться вещами, которые есть в вашем доме. Украшение — это слово, которое мы используем, чтобы описать, как вещи могут улучшить качество нашей жизни, и это на самом деле не о большем количестве вещей, а о, может быть, правильных вещах или даже меньшем количестве вещей».

Несмотря на то, что он отстаивал уникальный американский стиль архитектуры, собственные дома Райта и дома его клиентов приобрели богатство и глубину благодаря нескольким заветным кусочкам грубой японской керамики, ткани ручной работы из Африки или красивым мексиканским картинам. Его показ предметов ручной работы со всего мира в контексте современных интерьеров добавил в его комнаты слой образованной элегантности.

Урок? «Мир большой, — говорит Донельсон, — и от этого можно многое выиграть».

Райт создал новый тип архитектуры и продолжил свое развитие, но более века спустя вневременность его идей делает его влияние столь устойчивым.

«Посмотрите на его работу сегодня, — говорит Проззилло, — и она не выглядит такой уж странной или новой, и это потому, что то, что он делал, вошло в нашу повседневную жизнь. Мы можем понять, что он делал. потому что это проникло в то, как мы живем сегодня. Он пытался изменить то, как мы живем, и сделать что-то другое, прорваться к следующему. И я думаю, что ему это удалось».

[email protected]

Реклама

Связанные истории:

Хит, когда Фрэнк Ллайд Wright Trail

. Ллойд Райт в Лорел-Хайлендс, Пенсильвания
9,99 долларов США на containerstore.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *