Стиль крафт в интерьере: Крафт стиль в дизайне (58 фото)

Содержание

АРТ ЭНД КРАФТ


Сегодня стиль декорирования Арт Энд Крафт это молодое и набирающее силу направление. 


Основные черты этой глубокомысленной философии декорирования жилого пространства начали формироваться в 1890 веке и окончательно оформились уже к 1915 году. 


Идейным лидером движения стал Уильям Моррис, вложивший в него несколько десятков лет упорной и кропотливой работы. Базовой идеей «миссионерского» направления было противопоставление свободного и разумного творчества промышленной революции, социальным и экологическим проблемам того времени. 


Поэтому совершенно неудивительно, что именно сегодня, когда колебания мировой экономики и политики стали одним из самых глобальных факторов изменения социального уровня жизни каждого человека, арт энд крафт, наконец-таки, вышел из тени и стал завоевывать всеобщее внимание.

Практика ручной работы — дело принципа


Дизайнеры, которые работают в данном течении, предпочитают промышленным методам (которые, кстати, способны в разы быстрее воссоздавать и весьма виртуозно воссоздавать «ручные» техники) тонкую ручную работу. Тщательная проработка всех элементов декора позволяет организовать по-настоящему изысканный вид. 


Такой дизайн интерьера отличается не только внешней, но и «внутренней» безупречностью. Вы не только видите красивые вещи, но и точно знаете, что над каждой из них работали истинные мастера, которые не жалели времени и сил, чтобы создать штучный шедевр, только для вас. Характерный признак данного движения декорирования — слияние эстетической и функциональной стороны процесса. 


Миссионерское направление — это простой и понятный дизайн, который создается с использованием элементов декорирования, выполненных из органических материалов. А разнообразие всевозможных видов древесины делают стиль узнаваемым и прибавляют ему популярности.


В квартирах, выполненных в «миссионерском» направлении, можно увидеть как антикварные столы, стулья, столешницы, так и вполне современные предметы, изготовленные из дерева и железа. К примеру, софа может лишиться ножек и просто лежать на полу, а плоскость стола иметь плавную ломаную геометрию – здесь возможно все главное, чтобы результат был впечатляющим. 


Мебель это направления напоминает своими элементами викторианское направление. Столы и стулья широкие и статные, занимают главенствующее место в пространстве. Единственное отличие — это простота исполнения и острые, почти прямоугольные углы мебели, почти лишенные вензелей и отделки. В таких креслах и диванах очень удобно проводить время — такая мебель располагает к себе и вызывает симпатию.

Натуральные материалы — залог «чистоплотности»


Миссионерский стиль — светлый и «воздушный». Один из характерных приемов декорирования − установка поперечных балок на потолке. К такой конструкции прикрепляются кованые светильники или винтажные люстры. Балки плавно переходят в напольные полки, завершая общую картину оформления. Самые востребованные материалы: клен, сосна, пихта, орех, липа, ольха, лиственница, дуб, бамбук, кипарис, кедр, береза, ель.


Помимо элементов, выполненных из дерева, в направлении широко используется натуральная ткань и кожа, которыми обиваются подлокотники кресел, двери и другие «детали». Кстати, для камня здесь тоже найдется местечко. Например, для отделки большого и громоздкого камина в деревенском стиле, что тоже является изюминкой арт энд крафт. Как и в случае с мебелью, камин может быть центром, вокруг которого концентрируются все остальные детали интерьера. В такой очаг часто встраивают витражи с изображением героев народного фольклора, при этом полог камина может выходить далеко за пределы стены, простираясь на пол.

Природные мотивы всегда кстати 


Как и рустикальный стиль арт энд крафт придерживается практики регионального использования строительных материалов. Как говорят ценители этого направления — внутренний декор квартиры должен отражать окружающую природу и быть визуальным продолжением окрестных природных пейзажей.


Природные мотивы отражаются не только через использования натуральных строительных материалов, но и посредством включения в интерьер различных орнаментов, вдохновленных рисунком на листве дерева, формой цветка или расцветкой предзакатного неба. Обои стиля арт энд крафт также повторяют основные цвета природы:

  • зеленый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • багряный;
  • желтый;
  • алый;
  • синий.


Если вы любите жить красиво и со вкусом, соблюдая свои маленькие и приятные ритуалы, то вы сможете по достоинству оценить органичность, продуманность и исключительность миссионерского интерьера. 


ИНЕКОстрой — безупречные интерьеры для размеренной жизни.

идеи о которых вы и подумать боялись

Говорят, что интерьер зала должен быть таким, чтобы после его осмотра друзья были в восторге еще неделю, а враги полегли, «задушенные собственною жабой». Но как произвести впечатление на уже искушенную и достаточно пресыщенную публику? Речь в этой статье пойдет о редких, необычных стилях, которые незаслуженно были отодвинуты функциональным минимализмом или приятным классицизмом: арт энд крафт, авангард, экспрессионизм, готический, техно, китч.

Содержание:

  • 1 Назад в Средневековье, или возвращение готики
  • 2 Стиль арт энд крафт в оформлении зала
  • 3 Сплошной позитив, или интерьер зала в стиле экспрессионизм
  • 4 Интерьер гостиной в стиле авангард
  • 5 Гостиная в стиле техно
  • 6 Китч как способ оригинального оформления зала

Назад в Средневековье, или возвращение готики

Итак, первыми «в бой пойдут» старинные стили. В данном случае, готический. Пришедший в XIII-XV веках на смену романскому стилю, он до сих пор приковывает внимание своими стрельчатыми оконными и дверными проемами, тянущимися в небо. При оформлении зала в готическом стиле сюда нередко добавляют и элементы, присущие церковным зданиям: витражи, отделка мрамором и камнем, различные массивные бронзовые и железные элементы декора (люстры, подсвечники). Изюминкой этого интерьера является традиционный массивный камин, хотя зажарить на вертеле целого быка в нем уже не удастся. В качестве отделочных материалов для стен используется камень и дерево, украшенные росписью или гобеленами. Также на стенах висят портреты и гравюры.

Общая цветовая гамма обычно выбирается из следующего перечня: желтый, красный, малиновый, пурпурный, зеленый, коричневый, черный цвета. Статья в тему: Сочетание цветов в интерьере.

Мягкая мебель обивается плотной гобеленовой тканью с изысканным орнаментом, ее деревянная рама украшается металлическими заклепками или резьбой по дереву. В качестве сидений можно использовать и расписные сундуки с кожаным верхом. Для хранения вещей ставятся высокие закрытые шкафы с филенчатыми дверями.

Стиль арт энд крафт в оформлении зала

Этот стиль, возникший на стыке XX-XXI веков, предполагает обилие предметов, выполненных вручную дизайнерами или хозяевами квартиры. Здесь хорошо уживаются вместе и антикварные, и современные вещички, выполненные из натуральных материалов. К тому же для отделочных работ следует выбирать те виды деревьев и камня, которые есть вокруг дома, таким образом, квартира будет продолжением окружающей среды. Особенностями помещения становятся деревянные потолочные балки и по-деревенски большой камин. Мебель продолжает оставаться в стиле той же эпохи, в которой зародился стиль: поздней викторианской и ранней эдвардианской. Простота исполнения компенсируется комфортным дизайном. Подлокотники диванов и кресел оббивают натуральной тканью или кожей. Заметно украшает комнату кованые люстры и светильники на цепях. И при этом стиль выглядит светлым и уютным, ведь цветовая гамма выбирается из естественных, природных оттенков: белого, желтого, пурпурного, бордового, коричневого, зеленого и синего.

Сплошной позитив, или интерьер зала в стиле экспрессионизм

Как следует из названия, экспрессионизм полон эмоций. Он легок и мягок, как пастели. Этот романтичный стиль любят сангвиники, ведь он позволяет использовать как яркую цветовую гамму, так и нежные, размытые оттенки. Обычно интерьер зала в этом стиле выполнен в лимонных, зеленых, голубых и красных оттенках. Темные и насыщенные цвета здесь неуместны. Особо позитивное настроение создается с помощью цветных абажуров и плафонов, мягкий рассеянный свет позволяет действительно смотреть на жизнь «в розовых очках». Легкость проявляется во всем: в плетеной или пластиковой мебели, таких же абажурах для торшеров или бра (можно также из ткани или фарфора), полупрозрачных тканей для штор или светлых жалюзи.

Интерьер гостиной в стиле авангард

Его антиподом можно назвать авангардный стиль, в котором чувствуют себя уютно люди креативные и с очень нестандартным мышлением. Они, предпочитая свободу во всем, сами создают оригинальный интерьер зала, взяв в руки кисти. Так, рисунки на стенах разнообразнейших цветов заменяют обои или другие виды отделочных материалов. Это симфония контраста, проявляющаяся в каждом элементе. Белые стены и черная мебель, и наоборот. Разноцветные стены, бьющие по глазам яркие краски декора, вызов серым будням. Это – цветовой хаос, но хаос упорядоченный, не перешедший грани вульгарности. Не стоит его выбирать, если цветовое многообразие утомляет и раздражает.

Гостиная в стиле техно

Если стрелка маятника качнется в обратную сторону от мягкого экспрессионизма, то укажет на жесткий пост апокалиптический стиль техно. Этот стиль отличает эмоциональная холодность, гулкость, иллюзия XXX века. Вообще, вся гостиная производит впечатление цеха промышленного предприятия: металлические сборные стеллажи и закрытые шкафы. Стеклянные перегородки, змеящиеся вдоль стен трубы коммуникаций. Они не прячутся, а являются декором, будучи выкрашенными в яркие цвета. На стене сочетается стекло, металл и кирпичная кладка. Масса гаджетов космического вида, а уютным пледам или безделушкам здесь не место. Мягкая мебель обычно низкая, с однотонной обивкой и глубокими сидениями. Перед ней низкий журнальный столик из закаленного стекла на роликах. Текстиль: практичная синтетика. Все осветительные приборы (торшеры и настольные лампы) отличаются возможностью поворачиваться во все стороны, складываться и раскладываться, чтобы обеспечить светом требуемый угол комнаты.

Китч как способ оригинального оформления зала

Стиль, рождающий множество споров, — китч. Остановиться лишь на том факте, что в переводе с немецкого это слово означает «безвкусица», значит, несколько однобоко подойти к описанию стиля. Да, китч оставляет ощущение алогичности и какофонии. Но вот американцы называют свою страну огромным плавильным котлом, в котором смешиваются многие нации и обычаи. Так и здесь, сочетание несовместимых вещей и стилей дает возможность получить незабываемый интерьер зала. Разве можно забыть ковер из искусственного меха на мраморном полу, позолоту на каждом предмете интерьера, гору плюшевых игрушек и сердечек, шелковые декоративные подушки на пластиковых стульях, зеленые стены с розовым потолком и т. д. Это насмешка над огромным количеством прошлых и будущих интерьерных стилей. Такое могут себе позволить либо очень обеспеченные люди, либо чрезмерно бедные, но гордые. Поэтому не надо спешить насмехаться над несуразной гостиной знакомого, возможно, он – Базаров нашего времени, нигилист от архитектуры.

И это лишь малый перечень возможных интерьерных решений. Оставайтесь с нами, и без сомнения найдете стиль, идеально подходящий Вам и Вашей квартире.


 

Как создать интерьер в стиле «Искусство и ремесла»

Вы, возможно, заметили, что движение «Искусство и ремесло» переживает период своего существования, когда некоторые современные натуралистичные обои и ткани, мебель в деревенском стиле и лаконичные интерьеры, кажется, имеют свои корни. в этом стиле. С 1860 по 1920 год выставка «Искусство и ремесла» была праздником простого и честного мастерства. Это была реакция против массового производства и излишеств викторианского дизайна, которые демонстрировались на Большой выставке 1851 года. На ней был представлен современный промышленный дизайн и было представлено более 100 000 предметов. Это было захватывающее зрелище, но у него были и недоброжелатели, в том числе Уильям Моррис, одна из самых известных фигур движения. Он был настолько потрясен эксцессами шоу, что, по общему мнению, довел его до приступа болезни.

Если изначально это был ответ на индустриализацию, то, возможно, его нынешнее возрождение — это реакция на цифровизацию и темпы современного мира. «Идеология движения «Искусства и ремесла» очень актуальна в современной жизни, — говорит продавец антиквариата и дизайнер Кристофер Хоу. «Возобновился интерес к способу изготовления мебели, который ценит материалы и возрождает мастерство».

Он ознаменовал собой новый подход, в котором архитектура, мебель и украшения должны были находиться в гармонии. Многие из ключевых фигур того периода были архитекторами, например, Эдвин Лютьенс, который был известен своей творческой адаптацией традиционных стилей строительства, и Филип Уэбб, который наиболее известен тем, что спроектировал Красный дом в Бекслихите как семейный дом для Морриса в 1859 году. .

Дизайнер Бен Пентрит, украсивший Дом искусств и ремесел в Хэмпстеде, который был показан в майском выпуске журнала House & Garden за 2018 год, является сторонником его современной привлекательности. «Есть ли что-нибудь более успокаивающее, чем идея просторного, дружелюбного сиденья в эркере с видом на травяной сад; или глубокий угловой камин с широкими дубовыми досками на полу и нежным тиканьем часов Charles Voysey на каминной полке?» — спрашивает он.

Несмотря на свое неприятие викторианского легкомыслия, сторонники искусства и ремесел приняли орнамент — до тех пор, пока он был «вторичен по отношению к украшению». Обои и ковры были приемлемы, если их узоры не «предполагали ничего, кроме уровня или простоты». Отсюда довольно плоский, упрощенный стиль рисунков декоративно-прикладного искусства, который продолжает захватывать наше воображение и сегодня.

Живой узор

Уильям Моррис создал свой первый узор «Trellis» в 1862 году. Его узоры, в которых использовались британская флора и фауна и натуралистичные цвета, приобрели популярность в 1880-х и 1890-х годах, и огромное их количество доступно и сегодня через Библиотека стилей. «Каждый год мы запускаем принты, плетения и вышивки на основе рисунков из архива Морриса, — говорит Клэр Валлис, креативный директор Morris & Co в Style Library. Самая популярная коллекция Morris & Co — «Pure Morris», запущенная в 2016 году и отличающаяся лаконичным дизайном нейтральных цветов. «Эта серия познакомила с дизайном Морриса новую аудиторию, которая обнаружила, что оригинальная цветовая палитра не работает в их домах», — говорит Клэр. В мае Style Library запускает коллекцию в честь Мэй Моррис, младшей дочери Уильяма, которая была очень опытной вышивальщицей и дизайнером по текстилю. «Она опередила свое время, — говорит Клэр.

Другие пошли по стопам Морриса, в том числе архитектор CFA Voysey, чьи узоры отличались смелыми повторами и цветами. Некоторые из его проектов доступны через House of Hackney, Lewis & Wood и американскую компанию Trustworth Studios.

Элегантная простота

В лекции 1880 года Уильям Моррис сказал, что «простота жизни, даже самая простая, — это не страдание, а сама основа утонченности». с подкладкой, относительно без украшений и из твердых качественных материалов, таких как дуб. «Самое замечательное в этой мебели то, что на нее легко смотреть», — говорит торговец антиквариатом Пол Ривз, который специализируется на мебели и текстиле для декоративно-прикладного искусства и среди своих клиентов числит Вира Гренни и Бена Пентрита. «Он может вписаться в любой интерьер — от грандиозного до загородного коттеджа». Недостатки? «Некоторые из них могут быть слишком большими для современного дома».

Ключевые дизайнеры того периода включают Чарльза Ренни Макинтош, шотландского архитектора, создавшего характерные стулья с высокой спинкой, Эрнеста Гимсона, наиболее известного своими традиционными стульями с лестницей, и Филипа Уэбба, производившего простую деревенскую мебель. Что мы должны покупать сейчас? «Джордж Уолтон, который был другом Макинтоша, очень недооценен, возможно, потому, что его дизайн довольно тонок», — говорит Пол.

Если ваш бюджет не позволяет покупать оригинальные вещи, есть современные модели, основанные на искусстве и ремеслах. Компания Heal’s выпустила коллекцию Blythe, которая отсылает к изделиям, созданным Амброузом Хилом в начале двадцатого века. Работа Рассела Пинча также основана на Моррисе. «В детстве я много раз знакомился с его работами, и это оказало неизгладимое влияние», — говорит Рассел, чей стул «Avery» уходит своими корнями в дизайн Морриса «Sussex» с сиденьем из тростника. «Все дело в простоте линии этого стула — она актуальна и по сей день», — объясняет он. Это не только эстетика, связанная с искусством и ремеслами, но и подход Рассела к мастерству. «Моррис неустанно работал с производителями, чтобы они продолжали работать, и я хочу воздать должное незамеченным героям в мастерских, которые мы используем. Можем ли мы поднять за них тост?»

Искусства и ремесла Интерьеры и архитектура

Стили становятся популярными и теряют свою популярность в зависимости от чувства момента, и один из стилей, возродившийся в интерьерах наших домов в 2021 году, — это Искусство и ремесла. Эта статья посвящена истокам движения «Искусство и ремесла», его ключевым особенностям и некоторым современным примерам интерьеров в этом вневременном и устойчивом стиле.

  • Обои Morris & Co. Pure Lodden
  • Обои Morris & Co. Pure Willow

ПОЧЕМУ ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА СЕЙЧАС?

В трудные времена общество сосредотачивается на том, что важно, и дом не является исключением из правил. Наряду с поиском баланса между работой и образом жизни люди в настоящее время пересматривают свои покупательские привычки, уделяя особое внимание экологическим проблемам. Эти изменения распространяются на многие отрасли, естественным образом проникая в домашние интерьеры и сектор элитной элитной недвижимости. Поскольку потребители сосредотачиваются на экологичности, они отходят от культуры, ориентированной на интерьерные тенденции и предметы массового производства. В результате мы наблюдаем возрождение движения «Искусства и ремесла», которое фокусируется на уникальных, изготовленных вручную, долговечных и неподвластных времени конструкциях, отвергающих культуру одноразового использования.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Движение декоративно-прикладного искусства зародилось в конце 19-го и начале
ХХ века как ответ на чрезмерный декор викторианства и
массовое производство товаров народного потребления, созданное первой промышленной революцией.
Движение искусств и ремесел было создано для улучшения качества домашнего
интерьеры за счет возрождения прикладного искусства.

В 1851 году в лондонском Гайд-парке прошла первая в истории международная выставка промышленных товаров. Выставка была создана, чтобы продемонстрировать британское производство и сравнить товары с товарами его международных конкурентов.

Изображение предоставлено Музеем Виктории и Альберта

Выставка, несмотря на ее исключительный успех, также породила движение людей, стремящихся сохранить индивидуальное мастерство и дизайн. Те художники и дизайнеры, которые критиковали выставленные изделия, были недовольны упадком мастерства и подражанием орнаментам, считая, что некогда рукотворные предметы имеют дополнительный смысл и благородство. Эти опасения были решительно аргументированы архитектором Августом Пугином и известным искусствоведом Джоном Раскином, убежденным социальным реформатором, который верил в ценность труда и мастерства.

Работы Джона Раскина повлияли на Уильяма Морриса, дизайнера, художника и поэта, который возглавлял движение «Искусство и ремесла».

  • Портрет Уильяма Морриса 1834-1896 гг.
  • Уильям Моррис Фруктовые обои.
    Музей Виктории и Альфреда

Моррис начал свою карьеру в качестве молодого ученика архитектора эпохи готического возрождения Джорджа Эдмунда Стрита. Моррис проявлял большой интерес к средневековой архитектуре, искусству и природе, вращаясь в тех же кругах, что и художник Эдвард Бёрн-Джонс и художники-прерафаэлиты, включая Данте Габриэля Россетти. Моррис горячо верил в важность создания потрясающих, хорошо сделанных предметов, которые можно было бы использовать в повседневной жизни и производить таким образом, чтобы прославлять мастера как дизайнера. Моррис часто обращался к прошлому, особенно к средневековому периоду, в поисках более простых и лучших моделей как для жизни, так и для производства, аргументируя это возвращением к производству, достигнутому небольшими мастерскими. Уильям Моррис основал дизайнерскую фирму Morris, Marshall, Faulkner & Co, целью которой было сохранить ручное мастерство и мастерство в эпоху массового производства. Коммерческий успех фирмы привел к реформированию искусства и дизайна на всех уровнях во многих дисциплинах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основными характеристиками движения «Искусство и ремесла» являются:

  • Сырые, правдивые материалы с упором на их природные качества и узоры, вдохновленные природой
  • Народный дизайн, ориентированный на традиционные дисциплины и техники

Столовая в Gamble House. Изображение предоставлено Домом искусств и ремесел. Александр Вертикофф.

АРХИТЕКТУРА ИСКУССТВ И РЕМЕСЕЛ

Искусство и ремесла Архитектура может быть сложной для идентификации, поскольку движение на самом деле не является определенным стилем, а скорее интеллектуальным подходом ко многим стилям.

The Garden Front, ферма ореховых деревьев, архитектор C.F.A. Войси.

Хотя это и не всегда очевидно, объекты искусства и ремесел, как правило, имеют знакомое настроение и подход, который поощряет неформальный, но культивируемый стиль. Хотя они и не являются взаимоисключающими для архитектуры искусств и ремесел, следующие характеристики являются общими:

  • Дома искусств и ремесел прославляют свой метод строительства, от кирпичной и каменной кладки до больших дубовых рам и деревянных балок.
  • Они часто отличаются большими пропорциями, широкими верандами, остроконечными оконными арками и большими низкими крышами.
  • Дома искусств и ремесел имеют традиционные пропорции с низкими карнизами.
  • Большие дымоходы являются стандартной конструкцией; они часто высокие и широкие с богато украшенными стопками с традиционной кирпичной или каменной кладкой.
  • Окна часто состоят из нескольких небольших стекол, установленных в навесных створках, обычно деревянных или металлических.
  • Двери домов искусств и ремесел часто бывают широкими, массивными и крепкими и сделаны из цельного дерева. Также есть крыльцо, которое может включать углубление или арочный проем.
  • Проекты декоративно-прикладного искусства имеют простую и открытую планировку.
  • Дома искусств и ремесел часто следуют народным архитектурным принципам, спроектированным из местных материалов, которые больше отражают обычаи и традиции, чем господствующую архитектурную моду.
  • В дизайне использованы натуральные материалы и текстуры, такие как камень, кирпич и дерево.
  • Комнаты, как правило, светлые и просторные, предназначенные для связи с внешним миром.
  • Архитектура декоративно-прикладного искусства тесно связана с дизайном интерьера дома с декоративной отделкой ручной работы, тканями и полезными предметами.

Red House — важное здание искусств и ремесел, расположенное в Бекслихите на юго-востоке Лондона, Англия. Совместно разработан в 1859 г.архитектором Филипом Уэббом и дизайнером Уильямом Моррисом. Он следует британской народной архитектуре с твердыми формами, крутой крышей, остроконечными оконными арками, кирпичными каминами и деревянной отделкой. Красный дом характерен для раннего стиля искусств и ремесел.

Красный дом в Бекслихите. Предоставлено Britannica. Окна Красного дома, Бекслихит. Предоставлено Национальным фондом.

ARTS & CRAFTS INTERIORS

Интерьер и экстерьер объектов декоративно-прикладного искусства одинаково важны, простой, но изысканный дизайн и изысканное мастерство служат отличительными чертами движения.

Природа является постоянной темой в искусстве и ремеслах, особенно в дизайне интерьера и декоративно-прикладном искусстве. Дизайн тканей и обоев Arts and Crafts привносит мир природы в интерьер. Сельская местность вдохновляет дизайны, в которых часто используются мотивы, посвященные традиционным деревенским живым изгородям и цветам, фруктам и красочным птицам.

  • «Сова» C.F.A.Voysey. Музей Виктории и Альберта.
  • Витраж «Пенелопа», разработанный для Morris & Co. V&A Museum.

Хотя движение отвергает чрезмерно приукрашенный викторианский стиль, оно поддерживает орнамент до тех пор, пока он вторичен по отношению к полезности. Дизайны декоративно-прикладного искусства по-прежнему могут быть очень подробными и декоративными. В более традиционном дизайне используются землистые тона, включая красный, оранжевый, темно-зеленый и золотисто-желтый. В знак уважения к аутентичным практикам обои и текстиль Arts and Crafts отдают предпочтение натуральным красителям, а не синтетическим эквивалентам, поскольку они бережнее относятся к окружающей среде, и люди также принимают естественное старение материала с течением времени.

Простота и утилитарность являются основными чертами мебели Arts and Crafts, в которой особое внимание уделяется прочной конструкции и форме. Аутентичные конструкции часто имеют прямолинейную форму и изготавливаются вручную с использованием традиционных врезных и шиповых соединений, что устраняет необходимость использования гвоздей или клея.

После упрощенной отделки, уходящей своими корнями в природу, мебель обычно изготавливается из прочных пород дерева, таких как дуб, и остается естественной, а не окрашенной.

Библиотечный стол Густава Стикли — Музей Метрополитена Знаменитый интерьер Э. У. Годвина, отреставрированный для двадцать первого века. Изображение предоставлено Роуз Униак.

Движение «Искусства и ремесла» становится все более актуальным по мере того, как мы проявляем новый интерес к тому, как производятся продукты, и их общему влиянию на окружающую среду. В 2021 году мы видим движение к более простым временам, когда предметы, которые мы покупаем, имеют значение, выходящее за рамки их практического использования.

КУРАТИРУЕМЫЙ СТИЛЬ

Дома всех стилей сочетают в себе элементы дизайна высокого класса с предметами ручной работы, которые имеют смысл и содержание.

ardmore-design.com

ПЕРЕИНТЕРПРЕТИРОВАННЫЕ МОТИВЫ

Современные дизайнеры переделывают архивные репродукции в новые коллекции, создавая современные ткани и бумагу в стиле «Искусство и ремесла».

georgesmith.com

ТРАДИЦИОННОЕ РЕМЕСЛО

Люди выбирают предметы мебели ручной работы, демонстрирующие традиционные методы мастерства и прославляющие мастера как дизайнера.

thenewcraftsmen.com

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ

Дизайнерам и ремесленникам поручают создать уникальные, единственные в своем роде изделия для дома.

francisrussell.co.uk

НАТУРАЛЬНЫЕ И ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Потребители выбирают краски, текстиль, материалы и мебель, изготовленные из натурального сырья, а не из искусственных или синтетических.

georgesmith.com

ПОДДЕРЖКА МЕСТНЫХ

Люди покупают больше на местах, поддерживая независимые бренды с помощью бутикового подхода, который прославляет настоящее мастерство и методы дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *