Соединение вагонки: Крепеж для вагонки — монтаж вагонки, установка, крепление, виды крепления вагонки

Содержание

Крепеж для вагонки — монтаж вагонки, установка, крепление, виды крепления вагонки

Такой материал как вагонка, перед использованием, должен быть адаптирован к условиям эксплуатации. С этой целью, на протяжении нескольких суток, в распакованном виде его выстаивают в том помещении, где планируют использовать. Уровень влажности древесины – важный фактор, что нельзя игнорировать, так как влажная вагонка коробиться в ходе эксплуатации, что соответственно сокращает срок ее службы. Перед укладкой этого материала важно завершить работы связанные с прокладкой коммуникационных систем и их отдельных элементов, только после установки розеток, разъемов для телефонов, выключателей можно приступать к обивке поверхностей внутри помещения.

Чертеж вагонки, тип профиля

Вагонка «евро» используется для внутренней отделки, имеет влажность 8-12% и в зависимости от материала применяется для отделки стен и потолка в саунах и жилых комнатах. Евровагонка из липы, осины, абаши, лиственницы, канадского кедра не имеет смоляных включений и применяется в помещениях с высокой температурой. Специфика изготовления евровагонки из подзаболонной области кругляка небольшого диаметра и ее низкая цена накладывает отпечаток на размерный ряд. Основные размеры евровагонки: 12,5*96мм – северная сосна, 14*80мм и 14*135мм – лиственница, 15*96мм – липа и осина.

Вагонка «штиль» производится из лиственницы, сибирской сосны, кедра, реже из неплотных пород красного дерева, используется преимущественно для внутренней отделки, реже для отделки дома снаружи. Вагонка «штиль» производится из подзаболонной области кругляка большего диаметра, поэтому имеет большую ширину: 14*90мм, 14*110мм и 14*138мм – лиственница.

Подготовительная стадия

На данном этапе вагонка подлежит обработке защитными составами, которые препятствуют формированию плесени и развитию грибка, появлению синюшных и черных пятен на поверхности материала, также они обеспечивают древесине устойчивость к насекомым. Пропитка антисептиками – важная защитная мера, которая дарит материалу дополнительную защиту и повышает степень устойчивости вагонки к неблагоприятным факторам окружающей среды, таким как повышенная влажность, ультрафиолетовые лучи, перепады температур. Такие защитные вещества также повышают пожаростойкость древесной основы за счет снижения степени его воспламеняемости.

Обивочный материал необходимо пропитать с каждой из сторон, а потом оставить его для полного высыхания. Вагонка еще покрывается декоративными лакокрасочными основами для достижения оптимального цветового эффекта поверхности. Если был задействован бесцветный защитный состав, то на подготовительной стадии, материал можно покрыть морилкой или лаком. Покраска производится в несколько слоев, с каждой из сторон, важно покрыть всю поверхность заготовки, в том числе пазы, торцы и шипы. Нанесение краски на горизонтальную площадь позволяет достичь наиболее равномерного ее распределения по поверхности, таким образом, удается избежать потеков и придать вагонке эстетичный вид. Лакокрасочные основы не желательно применять для обработки заготовок, что будут эксплуатироваться в условиях сочетания высоких температур и высокой степени влажности, например в бане или сауне, в таком в воздух выделяются вредные для здоровья пары.

Формирование обрешетки

Вагонка монтируется на предварительно подготовленную обрешетку, выполненную из деревянных брусков и реек, прикрепленных непосредственно к стене или потолку, на расстоянии около метра друг от друга. Крепят такие элементы в перпендикулярном положении относительно планируемого положения вагонки, предусмотрено как горизонтальное, так и вертикальное размещение досок. После того как просчитано оптимальное расстояние между рейками осуществляется их крепление, способ монтажа зависит от степени ровности поверхности подлежащей обивке.

Для неровных стен предусмотрен вид крепления, где обрешетка выставляется по отвесу либо по уровню, когда производится:

  • крепление подвесов к стеновой поверхности, на которые устанавливаются по уровню планки или бруски;
  • забивание клиньев из пластика или дерева между элементами обрешетки и стеной, что необходимо для выравнивания бруса.

Когда стены ровные, то бруски можно крепить сразу к стенам, без предварительного выравнивания при помощи:

  • гвоздей, которые подходят для деревянных поверхностей;
  • дюбелей или шурупов, рекомендованных для бетонных и кирпичных стен;
  • клея, применение которого предусмотрено для тех случаев, когда сверление и вбивание не может быть использовано.

Варианты расположения вагонки на плоскости стены и потолка

Вагонка на плоскости стены (потолка) может располагаться вертикально и горизонтально. Традиционно вагонка профиля «евро» располагается вертикально, а вагонка профиля «штиль» — горизонтально. Связано это в первую очередь с особенностями восприятия горизонтальных и вертикальных линий. Вертикальные линии, особенно подчеркнутые широкой полосой тени от оконного света, вследствие перепада поверхности профиля вагонки на стене, визуально увеличивают пространство между полом и потолком. Горизонтальные тонкие линии стыка вагонок профиля «штиль» не имеют тени и поэтому создают эффект целостности. Традиционно обшивка потолка вагонкой осуществляется в направлении светового потока – перпендикулярно окну.

Варианты монтажа вагонки

Открытый способ монтажа в лицевую поверхность с использованием гвоздей или саморезов

Минусы – видимость крепежа, при монтаже на улице появляются потеки от цинка при воздействии осадков, крепление только в зону шипа. Плюсы – высокая надежность, высокая скорость монтажа, низкая стоимость работы.

Порядок монтажа вагонки открытым способом пояснения не требует и может осуществлять как «шип в паз», так и «паз на шип» с последующим креплением каждой вагонки через ее лицевую поверхность к обрешетке. Открытый способ монтажа вагонки используется, как правило, при ее горизонтальной ориентации шипом вверх и порядке выполнения работ снизу-вверх.

Скрытый способ монтажа на кляймеры

Для евро вагонки данный способ крепления является типовым. Минусы — требует квалификации монтажника и знания особенностей эксплуатации древесины, только одно направление монтажа — «шип в паз», плюсы – отсутствие видимой точки крепления на лицевой поверхности.

Данный способ монтажа наиболее удобен при вертикальном положении вагонки, кляймер вставляется в паз, монтаж ведется «шипом в паз». Только внутри помещения!!!! возможен горизонтальный монтаж евровагонки на кляймеры с ее ориентацией шипом вниз. Уличный горизонтальный монтаж вагонки шипом вниз недопустим.

Скрытый способ монтажа на саморезы для внутренней отделки

Данный способ используется для профиля «штиль» и обусловлен возможностью скрыть точку крепления в месте соединения вагонок. Плюсы – высокая скорость монтажа, по надежности сопоставим с открытым способом крепления, удобный монтаж при горизонтальном положении вагонки шипом вверх.

Скрытый монтаж вагонки «штиль» ведется в направлении «паз на шип». Длину самореза необходимо выбирать исходя из толщины вагонки и толщины основания. Наиболее типовой вариант самореза из нашего ассортимента — для внутренней отделки 3,0*30мм и 3,5*35мм

Обработка и защита

Это завершительный этап монтажа вагонки который предусматривает покрытие устанавливаемого материала дополнительными слоями из защитного или декоративного состава. На этой стадии (начало монтажных мероприятий) может проводиться и первоначальная антисептическая обработка, в случае, когда она была упущена на подготовительном этапе.

  • Лаковые составы способствуют сохранности первоначального цвета, и текстуры древесины на протяжении длительного промежутка времени.
  • Благодаря морилке достигается требуемое цветовое решение обшивочного материала, количество слоев этого состава способно менять оттенок цвета.
  • Пропитка воском придает материалу некий блеск. После его использования вагонка может быть обработана лакокрасочными составами.
  • Лазурь с УФ-фильтром прозрачна, за счет чего сохраняется и передается первоначальная текстура древесины, а имеющиеся в ее составе воск и масло сберегают естественные дышащие свойства материала.

Смотрите так же:

  • Покраска вагонки
  • Секреты монтажа паркетной доски
  • Чем украсить фасад

Монтаж вагонки, рекомендации и советы по укладке и крепежу

Монтаж вагонки – это просто, стильно и недорого. А установить подобную обшивку может каждый!

Вагонкой в основном обшивают стены и потолок жилых комнат, бань и саун, а также в качестве лицевого слоя наружных фасадов. Натуральное дерево имеет приятный естественный вид, создает уют и служит дополнительным слоем теплоизоляции. Причем для монтажа подобной обшивки не нужны годы практике в строительстве или ремонте, монтировать вагонку можно самостоятельно, главное соблюдать технологию укладки.

Деревянная вагонка – профилированная особым образом сухая строганная доска, натуральный и экологически чистый материал. Обшитые деревом стены создают атмосферу домашнего уюта и тепла, а также полезны для здоровья, подробнее об этом рекомендуем ознакомиться в этой статье. Главное преимущество вагонки – легкость и простота, поэтому ее активно используют для отделки и декорирования.

Подготовка вагонки к монтажу

  1. Перед монтажом необходимо удалить загрязнения, желательно сделать это сухой или слегка влажной ветошью.
  2. Далее необходимо обработать внешнюю часть антисептиком, который предотвратит образование плесени и насекомых. Об антисептировании пиломатериалов мы уже говорили в другой статье. После завершения обработки дайте материалу просохнуть.
  3. Также в начале работы желательно нанести на доски тонкий слой лака или другого защищающего покрытие средства. Красить доски гораздо удобнее в горизонтальном положении и до того, как они будут монтированы на стену. В таком случае лакокрасочный слой будет более ровным и без подтеков. Со временем покрытию потребуется обновление.

Важно! Не использовать лаки для вагонки при монтаже в бане, так как при нагревании лакокрасочные материалы (ЛКМ) выделяют вредные вещества.

Крепление вагонки

  • Если монтаж вагонки производится на ровные деревянные стены, то крепить доски можно непосредственно к ним.
  • Если ваши стены не имеют ровной поверхности, а также если это кирпичные или железобетонные стены, то под вагонку потребуется установить деревянную обрешетку (рейки), закрепленные вертикально с шагом 0,6-1м.
  • Обрешетка под вагонку потребуется при высокой влажности в помещении. Так вы организуете вентиляцию досок с обоих сторон обшивки и не позволите лишней влаге скапливаться внутри.
  • Если укладываете вагонку вертикально, закрепите рейки обрешетки в горизонтальном положении. При этом верхняя сторона обрешетки должна быть в одной плоскости, тщательно убедитесь в этом с помощью отвеса или уровня.

Монтировать вагонку можно одним из 4 способов, в зависимости от крепежа:

  1. Гвоздями. В этом варианте крепления используют гвозди длиной 5-6 см, их вбивают с шагом 25-30 см. Гвозди вбивают в паз под углом 45 градусов. Чтобы снизить вероятность повреждения вагонки, гвоздь насаживается в нужном месте, а после забивается добойником. Шляпку гвоздя при монтаже необходимо хорошо утопить в дерево, чтобы следующая доска беспрепятственно вошла в паз. Но можно крепить вагонку и открытым способом, забивая гвоздь перпендикулярно в лицевую сторону.
  2. Степлером. В следующем варианте будет использоваться степлер со скобами, которые загоняются под углом в паз. Данный способ будет эффективен при монтаже досок сверху вниз. Скобы при этом нужно утопить в древесину таким образом, чтобы шип нижней доски свободно вставлялся и не цеплялся.
  3. Кляймерами. Монтаж вагонки сверху вниз можно производить с помощью кляймеров (оцинкованных скоб). Крепежи монтируются на задней части паза доски. Сами же кляймеры будут крепиться к стене с помощью саморезов, либо гвоздей, на ваше усмотрение. На следующей доске сперва закрепляется оцинкованная скоба, которая будет стыковаться с верхней доской и кляймер впоследствии крепится к стене. Применить данный способ можно только для внутренней отделки тонкой вагонкой, большую нагрузку подобные крепления не выдержат.
  4. Саморезами. Данный вариант используем, когда обшивка крепится снизу вверх. Первая доска будет закрепляться снизу с помощью самореза, который необходимо зашкантовать. Еще один саморез монтируется сверху, непосредственно в шип. Шляпка самореза и поверхность шипа должны быть на одном уровне. Следующая доска вставляется пазом в шип предыдущей и закрепляется саморезом в шип. Верхняя доска будет крепиться аналогично нижней – на два самореза.
В зависимости от профиля вагонки, могут быть и дополнительные способы крепежа

Вертикальное или горизонтальное расположение вагонки?

Вагонку можно расположить как горизонтально, так и вертикально. При этом методы крепления досок остаются такими же. Расположить вагонку вертикально будет удобно, если для стен будет удобнее подготовить доски по высоте. Например, если у вас стены в длину более 4 метров (стандартная большая длина для доски вагонки) или, наоборот, очень скромная (придется много распиливать и, возможно, потерять часть материала впустую)

Кстати! При внутренней обшивке банного помещения вагонку тоже лучше монтировать вертикально, либо шипом вверх. Тогда вода будет намного быстрее уходить и не станет накапливаться в пазу. Обрешетка из реек или же небольших брусков необходима в обязательном порядке. А в верхней и нижней части рекомендуется оставить зазоры для дополнительной циркуляции воздуха.

Горизонтальное расположение вагонки
Вертикальное расположение вагонки

Монтаж вагонки на потолок

Монтаж вагонки на потолок мало чем отличается от укладки и крепежа досок на стены. Внимание стоит обратить на 2 момента:

  1. Возьмите вагонку потоньше. Обшивка потолка не требует от покрытия выдерживать нагрузку, наоборот, она будет ее создавать своим весом. Поэтому чем тоньше, соответственно, легче будет вагонка, тем надежнее выйдет обшивка.
  2. Понадобится надежный каркас. Для потолочной обшивки существуют специальные металлические приспособления для сборки каркасов, но можно и сделать по аналогии со стеной на базе деревянных реек. Но если собираете потолочную обрешетку сами, обязательно проверьте, насколько крепко она закреплена.

В остальном обшивка потолка ничем не отличается от монтажа вагонки на стену.

Несколько советов

  1. При использовании саморезов, желательно предварительно просверлить отверстия в досках сверлом меньшего диаметра, так вы убережете себя от нежелательных трещин и расколов древесины.
  2. Используйте только качественный материал. Вагонка с трещинами, необработанными от коры участками и деформацией вам не нужна. О выборе материалов читайте в статье.
  3. При монтаже вагонки используйте максимально сухую акклиматизированную древесину. Разбор о том, как правильно сушить доски, найдете здесь. Лучше проводить работы в теплую погоду. Также позаботьтесь, чтобы процент влажности в помещении составлял не более 65%, только после этого завозите дерево и начинайте работу.

Почему облицовка боковых соединений должна быть обычной частью контрактов на облицовку CIPP

http://www.trelleborg.com/en/pipe-seals/products—and—solutions/lateral—connection—repair

Грант Уиттл 🚽🚰

Грант Уиттл 🚽🚰

Технический директор Nu Flow 17k+

Опубликовано 27 сентября 2017 г.

+ Подписаться

Независимо от проблем латерального владения, проникновение и корни не заботятся о том, как они попадают в систему, но утилита в конечном итоге должна управлять последствиями проникновения и корней, несмотря ни на что. Чем длиннее обслуживаемая боковая линия, к которой можно обратиться, тем лучше для коммунального предприятия.

Одно отверстие диаметром ½ дюйма может привести к дополнительным затратам на инфильтрационную обработку на очистных сооружениях на сумму более 10 000 долларов США в год. В то время как коммунальное предприятие, возможно, еще не определило, как адресовать частные ответвления, установка боковых соединительных вкладышей вместе с основной облицовкой CIPP расширяет возможности для доступного и полного решения частной части боковых ответвлений в будущем. В будущем частный отвод может быть облицован CIPP и перекрыт боковым соединительным вкладышем.

Некоторые города даже предлагают частному владельцу возможность более экономично выровнять свои боковые ответвления, в то время как подрядчик присутствует в качестве согласованного дополнения, даже финансируя сниженную стоимость бокового восстановления (мобилизация, установка и стоимость ремонта). уплотнение соединения уже является частью договора на коммунальные услуги) в свой ежемесячный счет за канализацию. Для каждого частного собственника, который воспользуется этой возможностью, коммунальное предприятие получит огромные дивиденды и станет намного ближе к контролю I&I и другим вопросам производительности и устойчивости системы.

Города также принимают постановления, требующие обязательной проверки боковых сторон при передаче собственности с требованием привести боковые стороны в соответствие с нормами, если это необходимо (конструктивно прочная и герметичная), чтобы завершить передачу собственности. Поскольку подавляющее большинство домов меняет владельца в течение 20 лет, это решает большую часть частных проблем в разумные сроки и в то время, когда финансирование ремонта часто проще для владельца. Риелторы широко поддержали такие инициативы по всей стране.

Независимо от того, был ли адресован боковой участок во время основной облицовки CIPP, коммунальное предприятие получает немедленную выгоду от установки боковых соединительных вкладышей (LCR). LCR обеспечивают надлежащую инфильтрационную изоляцию основного кольцевого пространства хвостовика CIPP на срок более 50 лет; грунтовые воды с длины основных путей попадают в межтрубное пространство и поступают в сервисные перемычки, если они не герметизированы. Заполнение цементным раствором требует смешивания с грунтом за пределами основной трубы, чтобы обеспечить герметичность в течение 10–20 лет, и, конечно, в кольцевом пространстве нет грунта, поэтому заливка цементным раствором абсолютно не является долгосрочным уплотнением кольцевого пространства CIPP.

Кроме того, боковые соединения часто структурно повреждены. Инфильтрационная эрозия почвы в этих негерметичных соединениях ускоряет структурное разрушение системы грунта трубы. Основная цель облицовки CIPP — остановить эрозию тоннеля грунта, чтобы продлить срок службы трубы; без LCR эрозия почвы может продолжаться на каждом боковом соединении, тем самым все еще приводя к разрушению конструкции магистрали. Этот риск значительно снижается при установке вкладыша LCR, выходящего за пределы первого латерального сустава. Это также снижает риск износа и блокировки, вызванный проникновением корня рядом с соединением. Кроме того, в будущем легче удалить корни бокового ствола без риска повреждения основного вкладыша CIPP, когда проникновение корня произойдет дальше по боковому стволу.

По всем этим и другим причинам каждое боковое повторное соединение должно быть структурно обновлено и герметизировано с каждым вкладышем CIPP. Для более подробного обсуждения ваших конкретных потребностей или организации обеда и обучения, пожалуйста, свяжитесь с Грантом Уиттлом по адресу [email protected].

  • Экспоненциальное увеличение стоимости: вкладыши UV GRP обеспечивают дизайн на 100 лет практически по той же цене, что и дизайн на 50 лет.

    8 мая 2018 г.

  • Остановка инфильтрации через зону регулировки уклона люка (от дымохода до рамы)

    27 сентября 2017 г.


Технологии футеровки и уплотнения боковых и основных/боковых соединений

Несколько исследований подтвердили, что многие из боковых труб в типичных коллекторных системах достигли ожидаемого срока службы и либо выходят из строя, либо вносят большой вклад в основной канализационный трубопровод.

 

NASSCO занимается информированием общественности и промышленности о достижениях и использовании бестраншейных технологий с целью обновления и герметизации отводов и боковых сервисных соединений. Во многих случаях в сантехнических нормах не указывается использование бестраншейных технологий, включая футеровку, герметизацию, заливку раствором или взрыв в качестве реальной альтернативы земляным работам. Их использование и преимущества до сих пор остаются неизвестными для многих, и тем не менее эти технологии существуют уже много лет, подтверждая свою жизнеспособность в качестве проверенного ресурса для обновления инфраструктуры.

Латеральный комитет NASSCO разработал обзорный технический документ в качестве образовательного ресурса для продвижения принятия бестраншейной боковой реабилитации. Комитет работает с местными владельцами систем, государственными департаментами здравоохранения и советами по сантехнике, чтобы информировать владельцев о преимуществах, которые предоставляют эти технологии, и сделать возможным принятие соответствующих норм.

СВЯЗАННЫЕ: NASSCO отмечает свое 40-летие

Несколько исследований подтвердили, что многие из боковых труб в типичных системах сбора достигли ожидаемого срока службы и либо выходят из строя, либо способствуют большому количеству инфильтрации и/или притока (I /I) к магистральному канализационному трубопроводу. В ответ поставщики технологий разработали ряд продуктов и технологий для футеровки и герметизации боковых труб и их соединения с магистральным коллектором. Боковые трубы часто имеют множественные изгибы, изменения диаметра, смещенные стыки, трещины, отложения и корни, что создает значительные трудности при футеровке или герметизации. Боковое соединение трубы с канализационной магистралью также создает проблемы из-за утечек, трещин и плохого выравнивания, часто возникающих из-за неправильных процедур подключения. Бестраншейная реабилитация может решить эти проблемы, сводя к минимуму воздействие на владельцев собственности и поставщиков канализации. Эти технологии также обеспечивают эффективный срок службы благодаря проверенным материалам и усовершенствованным процедурам установки, отвечающим ожиданиям владельца.

Существует семь основных подходов, которые следует учитывать при оценке того, как заменить боковую трубу:

• Футеровка секционной трубы – ремонт путем облицовки части боковой трубы.

• Футеровка боковой трубы – ремонт путем облицовки всей боковой трубы.

• Облицовка основного/бокового соединения – ремонт путем облицовки бокового/магистрального соединения.

• Облицовка бокового и главного/бокового соединения – ремонт путем облицовки части боковой трубы или всей боковой трубы и облицовки бокового/основного соединения.

• Уплотнение основного/бокового соединения – Ремонт путем уплотнения основного/бокового соединения с помощью инъекции смолы.

• Заливка боковых и основных/боковых соединений – Ремонт путем герметизации основного/бокового соединения и всей боковой трубы

(или части боковой трубы) путем закачки химического раствора.

• Разрыв боковой трубы – замена части или всей боковой трубы разрывом трубы.

В обзорном документе NASSCO представлены преимущества, помогающие сделать выбор; однако владельцам систем рекомендуется использовать технический документ в качестве руководства в сотрудничестве со своими местными консультантами и подрядчиками.

СВЯЗАННЫЕ: 4Ps для герметизации отводов с химическим раствором

CIPP для отводов полностью соответствует принципам, изложенным в ASTM F 1216 и F 1743, и способен приспосабливаться к малым диаметрам (4 дюйма) при сохранении полностью структурной стены, навигация по изгибам и включение глухих заделок, что позволяет выполнять установку из одной точки прямого доступа к боковой (в большинстве случаев это вырытая монтажная яма или очистка). Существуют технологии облицовки, которые могут быть установлены от основной линии, что полностью исключает земляные работы, и часто включают уплотнение для соединения отвода с основной линией. Эпоксидная смола со стопроцентным содержанием твердых частиц является популярным компонентом, обеспечивающим адгезию на глухом отверстии гильзы при условии надлежащей подготовки поверхности основной трубы. Как правило, боковая футеровка с боковым уплотнением и без него включает использование пропитанной смолой трубы, устанавливаемой под давлением воды или воздуха и отверждаемой внутри основной трубы под действием тепла (воды или пара), температуры окружающей среды или ультрафиолетового излучения. Секционные системы CIPP также могут вмещать отводы, независимо от того, втягиваются ли они на место или переворачиваются на место, когда требуется восстановление определенного места.

Боковые уплотнения могут стоять отдельно от боковой обшивки, когда только место соединения с магистральным коллектором требует внимания, будь то из-за уровня владения или физического состояния. Боковые уплотнения обычно устанавливаются от основного трубопровода и могут перемещаться вверх по боковой линии на различные расстояния, в зависимости от типа технологии, но могут варьироваться от 4 дюймов до нескольких футов и, в некоторых случаях, продолжаться вверх по боковой линии, включая боковую облицовку с уплотнением. . Уплотнение может быть выполнено либо в виде краев, либо в виде полной обертки в месте соединения с магистральной канализацией, а новейшие технологии обеспечивают водонепроницаемые уплотнения с помощью прокладочных материалов в дополнение к системам смолы.

Заполнение цементным раствором имеет преимущество, так как реактивный химический цементный раствор закачивается за поврежденные участки трубопровода, заполняя пустоты, эффективно устраняя просачивание. Системы затирки могут предусматривать как точки соединения, так и места внутри боковых (или основных). Пакеры для цементного раствора предназначены либо для вставки в магистраль, либо в существующую очистку.

Разрыв трубы — проверенный вариант для разрыва существующего бокового ствола и установки новой трубы заводского изготовления. Эта технология популярна, когда внутреннее состояние трубы не позволяет установить вкладыш из-за обрушения, сильного смещения стыков или других физических ограничений. Разрыв трубы также может быть наиболее рентабельной альтернативой, когда сумма факторов, таких как стоимость, доступность, конфигурация основной трубы и т. д., оправдывает разрыв по сравнению с другими методами восстановления.

Эти технологии предназначены для бестраншейной работы, но не обязательно полностью исключают земляные работы. В различных случаях ремонтная система может требовать наличия смотровой ямы для доступа к части основного трубопровода. Другие ключевые элементы при рассмотрении вопроса о бестраншейной реконструкции включают в себя осмотр с помощью видеонаблюдения и очистку основной трубы, включая такие технологии, которые предназначены для ввода в эксплуатацию отвода от основной линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *