Смешение цветов коричневый: правила смешивания красок (+35 фото)

Содержание

таблицы получения нужного цвета и оттенка

Затевая дома ремонт, зачастую приходится работать с красками, чтобы получить желаемый цвет, оттенок или тон. На самом деле, это достаточно увлекательное занятие, но и достаточно ответственное. Необходимо уметь работать с красками, иначе вряд ли удастся добиться положительного результата.

Содержание

  • 1 Основные и дополнительные цвета
    • 1.1 Как получить такие дополнительные цвета, а также их оттенки
    • 1.2 Как получить цветовой круг
    • 1.3 Получение оттенков
  • 2 Смешивание красок для получения нужного цвета
    • 2.1 Получение оттенков красного цвета
    • 2.2 Получение зеленых оттенков
    • 2.3 Синий цвет и его оттенки
    • 2.4 Получение фиолетового цвета
    • 2.5 Смешивание цветов – получение серого цвета
    • 2.6 Получение желтого и оранжевого цвета
    • 2.7 Получение коричневого цвета

Основные и дополнительные цвета

Специалистами выделено три основных цвета, в том числе три дополнительных цвета. При смешивании этих базовых цветов, получается множество других цветов, хотя на практике несколко сложнее. На рисунке ниже основные цвета представлены в виде кругов, при этом дополнительные цвета располагаются на пересечении основных цветов. На этом рисунке наглядно показано, по какой технологии формируется ряд дополнительных цветов, если комбинировать соединение основных цветов.

Основные и дополнительные цвета палитры

Если теоретически все понятно, то на практике результат может оказаться совсем другим, по сравнению с предполагаемым результатом. Все дело в том, что краски представляют некую консистенцию из основы, которая играет роль связующего элемента, в которую входит красящий пигмент. Другими словами, краски могут отличаться между собой, так как основа может быть представлена различными компонентами, ведь приходится иметь дело с красками масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Если постоянно работать с красками одного типа, то результат может быть предсказуемым, смешивая краски одного производителя.

Следует обратить внимание на такой факт, что при работе со светом, результат может оказаться не предсказуемым. Краски, это не что иное, как отображение света, поэтому здесь законы физики работают несколько иначе.

Как получить такие дополнительные цвета, а также их оттенки

Если соединять вместе по два основных цвета, то получаются дополнительные цвета, такие как:

  • Оранжевый цвет — это результат смешивания красного и желтого цветов.
  • Фиолетовый цвет — это результат манипуляций с красным и синим цветами.
  • Если скомбинировать желтый цвет с синим, реально получить зеленый цвет.

Как правило, в таком случае, цвета смешиваются в одинаковых пропорциях, иначе не удастся получить классический цвет. Смешивая цвета в неодинаковых пропорциях, получаются всевозможные оттенки дополнительных цветов.

Дополнительные цвета и их оттенки

Следует учитывать тот факт, что не всегда смешивание красного и синего цвета на практике приводит к получению дополнительного фиолетового оттенка, так как красный цвет состоит также из желтого оттенка, поэтому он не считается основным цветом. В таком случае необходимо прибегать к помощи не красного цвета, а розового или пурпурного оттенка. Смешивание розового и желтого цветов вряд ли приведет к получению синего цвета. Чтобы иметь нужный результат, лучше попробовать смешивать цвета, использовав незначительные объемы красок. Другими словами, только экспериментальным путем удается получить необходимые цвета или оттенки. Затем можно приступать к смешению красок в больших объемах.

Если смешивать дополнительные цвета с основными цветами, из которых сформированы эти цвета, то получаются разные оттенки одного цвета. В этом случае не удастся получить другие цвета, поскольку изменяется весовая часть только основных цветов. В результате получаются  комбинации цветов одного оттенка.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

Если в дополнительные цвета ввести отсутствующий цвет, то получится коричневый цвет, хотя манипуляции со светом приводят к получению серых оттенков. Другими словами, чтобы иметь коричневый цвет, достаточно соединить три основных цвета. Такой же результат получается, если:

  • Скомбинировать желтый цвет и фиолетовый оттенок.
  • Скомбинировать красный цвет с зеленым цветом.
  • К синему цвету добавить оранжевый цвет.

Короче говоря, чтобы получить коричневый цвет, следует соединить вместе три основных цвета, или к комбинации дополнительных цветов добавить недостающий основной цвет.

Как получить цветовой круг

Если основные и дополнительные цвета поместить в круг в том порядке, в котором они были сформированы, то можно получить всем известный цветовой круг. Для этого круг следует разделить на 12 частей. По центру круга располагается треугольник, в вершинах которого отмечены основные цвета.

Составление цветового круга

Производные цветов, полученные при смешивании одинаковых долей основных цветов располагаются в центре секторов. Образованные цвета считаются дополнительными цветами первого уровня. Справа и слева располагаются оттенки этих цветов. В результате, получается цветовой круг, который может помочь определиться с цветовой палитрой при смешивании цветов.

Смешивание цветов дает цветовой круг

Следует обратить внимание на тот факт, что смешивание красок различных производителей, приводит к получению отличающихся между собой оттенков. Другими словами, использование цветового круга приемлемо в том случае, если приходится работать с изделиями одной компании.

Получение оттенков

Множество цветов, существующих в природных условиях, считаются хроматическими, и представлены они огромным разнообразием, как цветовых оттенков. Белый, черный и серый цвета в природе представлены комбинациями различных цветов, поэтому относятся к ахроматическим. При комбинациях ахроматических цветов и других цветов, удается получить массу всевозможных оттенков.

Каждый из цветов может быть более темным или более светлым

Например, чтобы порадоваться розовому цвету, достаточно к красному цвету добавить белый цвет и т.д. То есть, чтобы получить голубой цвет необходимо просто синий цвет смешать с белым цветом. Это актуально по отношению ко всем цветам, которые представлены в цветовом круге. Чем светлее оттенок, тем больше белого цвета присутствует в краске. Достаточно светлые оттенки получаются в результате добавления к белому красителю небольшого количества нужного красителя. Полученные таким образом оттенки относятся к категории пастельных.

Чтобы получит пастельные тона с приглушенным эффектом, достаточно в основной цвет ввести серый цвет. Технология получения множества оттенков связана с комбинацией нескольких ахроматических цветов. Если нежный фиолетовый оттенок соединить с серым цветом, то получается частично приглушенный тон.

Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или черным

Если в насыщенный цвет добавить черный цвет, то это приводит к образованию более темных цветов, но здесь необходимо быть весьма аккуратными. Черный цвет следует добавлять небольшими порциями, после чего тщательно размешивать. Работая с черным цветом, достаточно легко можно испортить цвет и тогда всю работу придется начинать сначала.

Как правильно смешивать краски и получать желаемые оттенки

Watch this video on YouTube

Смешивание красок для получения нужного цвета

На практике можно легко добиться желаемого результата, если смешивать простые цвета. Получив определенный цвет, к нему добавляются ахроматические цвета. В результате экспериментов, можно добиться желаемого оттенка, что в основном так и делается. Но здесь имеется подводный камень, так как мокрые цвета кажутся более насыщенными, по сравнению с сухими, что также придется учитывать. Именно поэтому, определение нужного оттенка не обходится без нанесения небольшого количества краски на стену, после чего краска должна высохнуть.

Смешивание цветов дает возможность из некоторого набора красок получить огромное количество оттенков

Получение оттенков красного цвета

Так как красный цвет относится к основному, то его невозможно получить простым смешиванием других цветов. Красный цвет получается в виде красящего пигмента, который выделяется из природных материалов. Если основной красный цвет комбинировать с другими цветами, то можно получить различные оттенки этого цвета.

В таблице ниже указано, как следует смешивать краски, чтобы получить конкретные цвета.

Получение оттенков красного цвета

Следует сразу же обратить внимание на то, что сливовый оттенок сложно назвать оттенком, полученным на основе красного цвета. Несмотря на это, именно в красный цвет следует включать подобные компоненты, чтобы получить данный оттенок. Малиновый оттенок, который так и хочется назвать оттенком красного, образуется на основе синего цвета. Другими словами, все не так просто, как кажется.

Бордовый и его оттенки

Чтобы обзавестись бордовым цветом, следует взять за основу синий цвет и скомбинировать его с желтым и красным цветом. Если экспериментировать, добавляя разное процентное соотношение множества цветов, реально получить множество оттенков. Получение более темных тонов связано с добавлением коричневых или черных красок, а получение более ярких оттенков  связано с добавлением красного цвета.

Получение зеленых оттенков

Зеленый цвет не относится к категории основных цветов, так как он образуется в результате смешивания желтого и синего красителей. Получение зеленого цвета связано с некоторыми сложностями, так как базовый зеленый цвет получить не так просто. Даже незначительное процентное не соотношение цветов приводит к получению исключительно оттенков. Если зеленый цвет удается все же получить в результате смешивания, то объемов красок такого цвета должно быть столько, чтобы завершить ремонтные работы.

Следует обратить внимание на то, что в представленной таблице в некоторых случаях зеленый прописан в качестве основного цвета, а в некоторых случаях в качестве основного представлен желтый цвет, с включением синего цвета. В данном случае разница заключается в процентном соотношении цветов, поэтому, если основной цвет желтый, то его доля должна быть большей.

Как получить оттенки зеленого при смешивании красок

В таблице отсутствует мятный цвет, хотя он пользуется большой популярностью. На самом деле, мятный цвет представляет осветленный бирюзовый оттенок. Бирюзовый цвет получается на основе смешивания синего и зеленого цветов. Если к бирюзовому оттенку подмешивать белый цвет, то можно пол
учить множество градаций бирюзового цвета. Добавляя к этим градациям различные цвета в не значительном количество, получаются такие же оттенки, но с совершенно другим восприятием.

Разные оттенки мятного цвета (минт)

Не проблематично поработать и с другими вариантами, хотя многое зависит от того, какие компоненты смешиваются. Чтобы получит светло-мятный оттенок, допустимо применить такие варианты:

  • Смешиваются белый, синий и зеленый цвета, с мизерным добавлением изумрудного или коричневого цвета.
  • Комбинируется белая краска с изумрудной, а также с синей (голубой) краской.
  • Бежевый цвет смешивается с бирюзовым цветом, а также с белым цветом, добавив совсем немного светло-зеленой краски.

Поскольку за основу берутся оттеночные цвета, то формируется огромное количество вариантов. В таком случае следует смешивать краски поэтапно, получив сначала изумрудный цвет или бирюзовый цвет, добавляя затем другие оттенки. На самом деле, намного проще иметь дело с основными цветами, но постепенное освоение технологий получения цветов приведет к тому, что не намного сложнее будет работать с оттеночными цветами. Если нет опыта работы в данной сфере, можно испортить много дорогостоящего материала.

Синий цвет и его оттенки

Синий цвет является основным цветом, поэтому на его основе можно получить весьма разнообразную палитру цветов. К тому же, синий цвет может быть, как ярким, так и темным, что приводит к получению неожиданных результатов. В данном случае, палитра цветов зависит от основного цвета.

Получение оттенков синего цвета путем смешивания красок

В таблице представлена лишь часть вариантов. Эти варианты допустимо расширить в результате:

  • Добавить светло-синий цвет, который получается при комбинации синей и белой краски.
  • Добавить васильковый цвет – результат смешивания фиолетовой краски и красно коричневой, с незначительным добавлением (по капле) синего и черного цвета.
  • Добавить сине-зеленый цвет, как результат добавления к 2-м частям зеленого цвета одной части желтого цвета.
  • Добавить классический синий — результат смешивания фиолетового цвета и голубого цветов в одинаковых пропорциях. При добавлении белого цвета получается светло-синий цвет.

Синяя палитра цветов представлена бирюзовым цветом, который пользуется большим спросом. Получить этот оттенок можно, если смешать голубой и зеленый цвета. Если цвета чистые, то и эффект окажется максимальным. Этот оттенок располагается на границе синего и зеленого цветов. Часть оттенков представлена с преобладанием синего цвета, а часть оттенков с преобладанием зеленого цвета.

Смешивание цветов для получения бирюзового цвета

Темные оттенки получаются в результате добавления коричневого или серого цвета, а более светлые оттенки характерны для добавления бежевого цвета.

Получение фиолетового цвета

Как было сказано ранее, при смешивании синего цвета и красного цвета, образуется фиолетовый цвет. Если говорить о теории, то здесь все понятно, но на практике несколько иначе, поскольку могут использоваться не базовые оттенки красного и синего цветов в процессе манипуляций с ними.

Если синий цвет имеет темный оттенок, то можно получить достаточно насыщенный цвет, почти черный, а, если добавлять белый цвет, то он будет светлеть, и в конце концов примет серый оттенок с фиолетовым. В случае добавления красного цвета, можно получить баклажанный цвет, что не отвечает требуемому результату.

Получается не совсем то, что представлялось

При добавлении к красному цвету голубого оттенка, реально получить средне-фиолетовый, который не считается ярким, а больше представляет темный. При дальнейшем добавлении еще красного, получается сливовый цвет, а если к нему еще добавить белый цвет, то получится более теплый оттенок, но не яркий, поэтому результат не является положительным, хотя эксперимент приближается к предполагаемому результату.

При смешивании розового и голубого оттенков получается более «веселый» светло-сиреневый цвет. Если к этому результату добавить удвоенную долю красного цвета, можно получить аметистовый цвет. При дальнейшем смешивании этих оттенков с белым цветом получается многочисленная гамма приятных пастельных цветов.

Оказывается, на практике не удается добиться результата, чтобы увидеть яркие оттенки фиолетового цвета, при смешивании основных цветов. Приходится за основу брать яркий сиреневый оттенок, а затем к нему добавляются другие оттенки.

Получение ярких оттенков фиолетового цвета

Васильковый (сине-фиолетовый) цвет можно легко получить, если смешать сиреневый цвет и голубой (на изображении крайние слева). Если сиреневый цвет смешать с цветом индиго, то получается более холодный вариант, а если к ним добавить еще и розовый цвет, в результате получается аметистовый.

Следует обратить внимание на тот факт, что при добавлении к фиолетовому цвету желтых оттенков получаются «грязные цвета», который практически не воспринимается должным образом. Следует быть внимательным и при использовании черного цвета, который достаточно быстро приведет к результату, когда будет доминировать серый оттенок. Чтобы получать более темные оттенки, лучше прибегнуть к использованию цвета индиго.

Смешивание цветов – получение серого цвета

Серый цвет считается весьма востребованным оттенком, поскольку он используется для того, чтобы получать менее насыщенные тона. Этот цвет относится к категории нейтрального цвета, поэтому его используют в качестве основного. Можно смело говорить о том, что это идеальный цвет для работы с другими цветами. На самом деле, серый цвет не является базовым, так как он имеет массу оттенков. Серый цвет получается достаточно просто, при смешивании белого и черного цветов, хотя это не единственный вариант. Если экспериментировать с дополнительными цветами, то можно получать серые оттенки, хотя они имеют разную «подсветку».

Получение серого цвета при смешивании красок

Серый цвет характеризуется тем, что он имеет множество оттенков, так же, как и синий цвет или красный цвет. Несмотря на то, что они не настолько яркие, по сравнению с другими, но разница весьма существенная.

Получение серого на основе белого

Кроме этого, следует отметить, что существуют, как холодные, так и теплые тона. Получение теплых оттенков связано с добавлением к серому цвету оранжевого или розового цветов. При этом следует быть осторожными с концентрацией, так как много цвета приведет к получению «припыленных» или жемчужных оттенков. Их принято называть серо-голубыми или серо-розовыми цветами.

Получение оттеночных серых цветов

При добавлении белого цвета, образуются более светлые оттенки, которые часто используются при оформлении интерьера жилища. Более светлые варианты оттенков можно воспринимать в качестве основных цветов, чтобы в дальнейшем получать множество оттеночных вариантов.

Получение желтого и оранжевого цвета

Несмотря на тот факт, что желтый цвет представляет основной цвет, его нетрудно получить простым смешиванием зеленого и оранжевого цветов. В палитре этого цвета имеется еще один цвет – оранжевый цвет, который находится на границе красного и желтого цветов. Поэтому, соединяя эти цвета в неодинаковых пропорциях, получается многочисленная гамма оттенков, а при добавлении к ним белого цвета, получаются осветленные оттенки до необходимого уровня.

Смешивание цветов для получения оттенков желтого цвета

Получение более темных оттенков связано с добавлением коричневого цвета в желтый или в оранжевый цвета. Многие думают, что необходимо добавлять черный или серый цвет, но на самом деле они просто гасят цвета, превращая их в сложно воспринимаемые оттенки. Если добавить темно-красного цвета, то можно получить более темные оттенки, положительно воспринимающиеся человеком. Яркий светло-оранжевый цвет можно получить обычным смешиванием желтых и розовых красок.

На базе оранжевого можно получить коралловый

В составе желтого цвета присутствует также оранжевый цвет, хотя в таком случае он более яркий, по сравнению с тем оранжевым, который получается в результате комбинации с основными цветами. Его используют тогда, когда есть желание иметь дело с более яркими оттенками, вроде кораллового. Хотя он и представляет группу красных цветов, смешивание цветов осуществляется на основе красно-оранжевого цвета. Этот цвет комбинируется с розовым или с белым цветом, причем в одинаковых пропорциях. Можно обойтись более простым вариантом – к алому цвету добавив белый цвет, хотя в результате окажется более приглушенный цвет.

Получение коричневого цвета

Коричневый цвет считается весьма непростым цветом, хотя он получается в результате смешивания трех основных цветов в одинаковых пропорциях. Получается «средний» коричневый, который нельзя считать ни теплым, ни холодным цветом.

Как получить коричневый смешивая цвета

Несмотря на этот факт, коричневый цвет удается получить, если комбинировать дополнительные цвета, например:

  • Смешав красный и зеленый цвет, получается практически тот же оттенок.
  • Соединение вместе в одинаковых пропорциях синего и оранжевого цветов приводит к получению рыжевато-коричневого цвета.
  • Если смешать серый и оранжевый, допустимо получить почти идентичный цвет, хотя и более холодный.
  • Добавлением в светло-коричневый цвета индиго получается шоколадный цвет.
  • Смешивая, в одинаковых пропорциях зеленый и ярко-оранжевый цвет, и добавив немножко сиреневого цвета, можно получить рыже-коричневый.

    Другие оттенки

Темно-коричневые оттенки формируются в результате комбинаций желтого и красного цветов, с добавлением по капле черной краски. Если затем включить еще немного белого цвета, получается более светлый оттенок.

Какие цвета смешать, чтобы получить коричневый

Гамма оттенков существенно расширяется, если к коричневому цвету, полученному в результате соединения трех основных цветов, добавлять дополнительные цвета. Даже при добавлении белого цвета формируется линейка весьма интересных цветовых решений.

Как смешивать цвета? Вся палитра из 3 цветов!

Watch this video on YouTube

Теория цвета: смешение цветов

2.9/5 — (8 голосов)

 Применяемые в живописи краски разделяют по цвету на простые и спектральные, составляющие солнечный цвет. Первые краски нельзя составить из других, но если их смешать, то можно составить все остальные цвета. Выделяют три простых краски: красную – краплак с розово-красным оттенком, желтую – стронциевую с лимонно-желтым оттенком и синюю – лазурь с голубым оттенком.

Леонардо да Винчи первым создал тройную систему цветов.

Им было установлено, что многообразие цвета, найденное еще древними римлянами и греками, ограничено. Леонардо относил к простым цветам: белый, красный, черный, зеленый, синий и желтый. Леонардо да Винчи определил наличие двух возможных аспектов цвета – художественного и физического.

 

Существующие в живописи несколько видов смешения красок делают возможным получить необходимые цветовые тона или оттенки. Получить нужный цвет и оттенок можно механическим способом, к примеру, смешивая краски на палитре. Также известен оптический метод: тонкий шар просвечивающейся краски наносится поверх уже высохшей, первоначально положенной краски. Художники различают еще и пространственное сочетание как подвид оптического смешения.

Содержание

Механическое смешение

Оптическое смешение

Пространственное смешение

 

Механическое смешение   

Смешение масляных красок механически обычно производят на палитре.   Акварельные же краски смешивают на фаянсовой тарелке, светлой пластмассовой или эмалированной палитре, на белой бумаге и стекле с подложенной белой бумагой. Такие смешения дают возможность получить истинный цвет красок.

Законы оптического соединения цветов при механическом сочетании неприемлемы. Это поясняется тем, что полученный при механическом сочетании цветов результат отличается от того, который образовался вследствие оптического смешения. Для примера соединим три спектральных луча – желтый, красный, синий. Таким образом, получится белый цвет.

Механически смешав краски тех же цветов, можно получить серый цвет. Желтый цвет можно получить при оптическом соединении синего и красного световых лучей, а при механическом смешении две этих краски дадут тускло-коричневый цвет.

 

Оптическое смешение

Чтобы получить требуемый эффект при оптическом смешении цветов, применяют просвечивающие краски, или, как их еще называют, лессировочные.  Палитра масляных красок имеет просвечивающие краски: золотисто-желтая «ЖХ», Ван-Дик коричневый, кобальт синий спектральный, кобальт синий,  изумрудная зеленая и волконскоит, тиоиндиго розовая. Еще имеются полулессирующие краски: марс коричневый светлый, марганцевая голубая, сиена натуральная, охра темная.

Для техники корпусного письма создали масляные краски. Корпусное письмо предназначено для отображения рельефной фактуры и передачи света. Мазки масляной живописи часто достигают эффекта пространственной комбинации красок. Это когда используют оптическую смесь пары расположенных близ друг друга цветов. Посмотрев на них с довольно большого расстояния, можно рассмотреть новый цвет. Большинство акварельных красок в палитре относится к лессирующим. Они полностью растворяются в воде (эти краски готовятся на красителях).

При нанесении таких красок на бумагу или на первоначально нанесенную краску цвета просвечиваются или разбеливаются, изменяя тон. Другие акварельные краски изготавливаются посредством земляных пигментов. Краски не способны раствориться в воде, поэтому пигменты оказываются во взвешенном состоянии.

Оптическое сочетание цветов имеет характерные закономерности. Отметим, что к любым оптически образованным хроматическим цветам  можно найти другие, так называемые дополняющие хроматические цвета. Такого рода цвет при оптической смеси с первым, взятым в определенной пропорции, будет давать ахроматический цвет – белый или серый. Взаимодополняющими цветами в спектре являются: голубой и оранжевый, красный и зелено-голубой, желто-зеленый и фиолетовый, желтый и синий, пурпурный и зеленый. Данные цвета располагаются на противоположных сторонах цветового круга. Два не дополняющих хроматических цвета в результате оптического смешения дают новый цветовой тон. Этот тон в цветовом круге расположен между сочетаемыми, не дополняющими хроматическими цветами.

Всегда  насыщенность цвета, полученная вследствие оптического соединения двух не дополняющих цветов, окажется  меньше, чем у смешиваемых цветов.

 

Пространственное смешение

«Пуантельная» живопись является типичным способом пространственного сочетания красок, при котором точки либо мелкие мазки, находящиеся рядом, создают эффект оптического смешения цветов. На этом принципе основана техника мозаики. Набор мозаики состоит из мелких кусков разноцветного стекла, называемого смальтой. Создавая картину, художнику важно учитывать законы пространственного соединения цветов, так как ее обязательно будут рассматривать с расстояния.

Работая над значительными по своим размерам живописными произведениями, обязательно нужно помнить о достижении возможных эффектов объединения цветов в пространстве, которые рассчитаны на восприятие с больших дистанций.

Художники-импрессионисты в своем творчестве использовали это цветовое свойство. Чаще всего к данному методу обращались те, которые писали мелкими разноцветными пятнами, применяя технику раздельных мазков. Рассматривая картины таких художников с  некоторого расстояния, возникает ощущение единого цвета, так как мелкие мазки разных цветов зрительно сливаются. 

«Гавань в Марселе», Поль Синьяк
«Эйфелевая башня», Жорж Сера, пуантализм

Спасибо за ваше внимание! Желаем вдохновения и творческих взлетов!

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес admin@allpainters. ru, мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Какие цвета делают коричневый? — Michele Clamp Art

Какие цвета делают коричневый? Узнайте много способов смешивания цветов для коричневого. Один из них может вас удивить. Это определенно сделало меня.

Какой цвет коричневый?

Вы когда-нибудь задумывались о коричневом цвете? Честно говоря, еще пару лет назад я не придавал этому особого значения. Я просто действительно думал об этом как о другом цвете. У нас есть красные, желтые, синие, зеленые, пурпурные и т. д., и я совместил их со всеми. Но это не те цвета. Мы склонны думать об этом как об отдельном цвете. Лично я почти никогда не смешиваю коричневую краску. В моей цветовой палитре всегда присутствует жженая сиена (на втором месте после ультрамаринового синего), которую я использую очень часто. Однако я очень часто использую жженую сиену до смешайте цветов и не используйте его прямо из тюбика. Но вернемся к нашим коричневым — если мы смешиваем коричневую краску, нам нужно точно знать, что такое коричневый, прежде чем мы сможем его создать!

Где находится коричневый на цветовом круге?

Цветовой круг — коричневый

Итак, давайте взглянем на наш цветовой круг. Снаружи у нас есть все наши разные цвета (или оттенки). Где коричневый? хм его нет. Но в цветовом круге есть все цвета, так что где-то он должен быть.

Если мы внимательно посмотрим на наш цветовой круг, все цвета будут очень насыщенными. Они самые яркие, которые мы можем получить в краске. Мы знаем, что коричневый цвет не яркий, поэтому давайте перерисуем наш цветовой круг и затемним каждый из цветов снаружи.

Цветовой круг – вот коричневый!

Ага! Итак, наши коричневые цвета! И если мы поместим колеса вместе, какой цвет будет темнее?

Цветовой круг – коричневый темно-оранжевый

Оранжевый! Коричневый — темно-оранжевый!

Вау! Я никогда не думал о коричневом в таком ключе. Коричневый — темно-оранжевый! Но если подумать, то смысл есть. Мы знаем, что коричневый — «теплый» цвет, поэтому логично, что он будет ближе к красному и оранжевому. Итак, теперь мы знаем, где коричневый цвет находится на цветовом круге, и мы можем ответить на вопрос «какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый?».

Какие цвета делают коричневый? Оранжевый и черный дают коричневый!

Итак, один из способов смешать коричневый — взять оранжевый и затемнить его небольшим количеством черного. Давай попробуем.

какие цвета делают коричневый – оранжевый и черный

Ага. Это выглядит коричневым. И если мы поместим его рядом с нашей верной жженой сиеной, они выглядят почти одинаково. На практике я бы никогда не стал смешивать коричневый таким образом. Если бы мне нужен был коричневый цвет жженой сиены, я бы выбрал жженую сиену. Но полезно знать, что это можно сделать.

Красный, желтый и черный дают коричневый

Теперь, если оранжевый и черный дают коричневый, можем ли мы смешать коричневый с красным, желтым и черным? Мы знаем, что красный и желтый дают оранжевый, а оранжевый и черный дают коричневый, так сработает ли это? Давайте попробуем.

красный плюс желтый плюс черный делают коричневый

Да, действительно работает. Полезно знать, но это довольно окольный способ микширования, поэтому, вероятно, не слишком полезный в реальной жизни.

Есть ли другие способы смешивания коричневого? Вернемся к нашему цветовому кругу и посмотрим еще раз.

Соедините цвета на цветовом круге, чтобы узнать, что они дают

Хорошее практическое правило смешивания цветов заключается в том, что если у вас есть два цвета краски снаружи или на цветовом круге и вы проводите линию между ними, вы в конечном итоге получите с цветом где-то вдоль этой линии. Это не жесткое и быстрое правило, поскольку пигменты иногда взаимодействуют по-разному, когда они смешиваются друг с другом, но это приблизительное руководство.

Какие цвета образуют коричневый – синий и оранжевый

Итак, глядя на цветовой круг, мы должны уметь смешивать коричневый, выбирая два цвета, расположенные напротив друг друга и пересекающие коричневый сектор. Первый, который мы собираемся попробовать, это красный + желтый + синий. Мы знаем, что красный и желтый дают оранжевый, и если мы соединим оранжевый и синий, линия пройдет через коричневый клин. Это «классический» рецепт коричневого, поэтому мы уверены, что он сработает, и цветовой круг также говорит об этом. Насколько хорошо это работает на практике?

Какие цвета делают коричневый? Красный Синий Желтый Сделать Коричневым!

красный желтый и синий дают коричневый

Очень хорошо! Да, это определенно коричневая смесь, и она довольно близка к нашей верной жженой сиене.

Оранжевый и синий делают коричневым

Вернуться к рулю? Какие еще комбинации мы могли бы попробовать. Что ж, давайте попробуем синий и оранжевый напрямую. Мы уже сделали это с красным + желтым + синим, но давайте посмотрим, сработает ли это.

Какие цвета делают коричневый – оранжевый и синий!

Еще один коричневый!

Красный и зеленый делают коричневый

Красный и зеленый делают коричневый

Что еще мы можем попробовать? Взглянув еще раз на наше колесо, мы увидим, что и красный, и зеленый находятся на одинаковом расстоянии от оранжевого. Итак, согласно нашему правилу, если мы смешаем их, они встретятся посередине и станут коричневыми. И они делают!

Красно-оранжевый и зеленый дают коричневый Какие цвета делают коричневый – красный и зеленый

Желтый и фиолетовый дают коричневый

Желтый и фиолетовый дают коричневый

Теперь все немного странно. Если мы посмотрим на наше колесо, то желтый + фиолетовый на самом деле не должны давать коричневый. Они должны стать серыми, так как они почти напротив друг друга. Но давайте попробуем их и посмотрим.

Какие цвета делают коричневый – желтый и фиолетовый

Ну. На первый взгляд они не должны делать коричневыми, но они делают. Еще один для списка. Давайте немного подумаем об этой комбинации. Мы используем наше колесо в качестве ориентира, но оно не идеально. Если бы мы комбинировали свет разного цвета (разные длины волн), то да, мы бы получили идеальное сочетание. Но это не так — мы используем краску. Краска состоит из «вещества», которое поглощает свет с некоторыми длинами волн и отражает другие, причем в разных пропорциях. Теоретически оранжевая краска должна отражать только оранжевый свет и поглощать все остальное. На практике он отражает небольшое количество всех цветов света. Затем наш мозг интерпретирует эти разные длины волн и называет их «оранжевыми».

Таким образом, смешивание пигментов затруднено. И причина, по которой желтый и фиолетовый могут дать коричневый, связана с небольшим уклоном желтого и фиолетового в сторону оранжевого. Если вы возьмете зеленовато-желтый и голубовато-фиолетовый, вы не получите коричневый, вы получите что-то немного с другой стороны колеса.

Какие два цвета делают коричневый?

Итак, теперь мы знаем. У нас есть несколько ответов на вопрос «какие 2 цвета делают коричневый». У нас есть

  • Оранжевый и черный
  • Оранжевый и синий
  • Красный и зеленый
  • Оранжевый и зеленый
  • Желтый и фиолетовый

Да, и для ответа на вопрос «какие 3 цвета делают коричневый» у нас есть

  • Красный синий и желтый

Я регулярно провожу онлайн-курсы увеличения как новички, так и более продвинутые студенты. Пожалуйста, проверьте мою страницу мастерской.

Зарегистрируйтесь!

Какие цвета делают коричневый – различные оттенки коричневого

Мы нашли несколько способов смешивания стандартного цвета жженой сиены, но коричневый бывает разных оттенков и вариаций. Как мы их смешиваем?

Какие цвета делают темно-коричневым

Начнем с очевидного. Черный — самый темный цвет, поэтому, если вы хотите сделать темно-коричневый, добавьте еще немного черного. И это работает. Давайте попробуем это со всей нашей смесью оранжевого и черного, а также с нашей смесью желтого и фиолетового:

Добавьте больше черного, чтобы сделать коричнево-желто-фиолетовый темнее, а черный сделает темно-коричневым

Да, это работает. Но черный имеет тенденцию к серому цвету, так что есть ли другие способы? А как насчет нашего сочетания синего и оранжевого? Если мы добавим немного больше синего в наш оранжевый, чем раньше, он должен стать темнее. Но наш синий, вероятно, недостаточно темный, чтобы сделать его действительно темно-коричневым. Какой еще блюз мы могли бы попробовать?

Как насчет серого цвета Пейна? Я знаю, что его называют серым, но на самом деле он темно-синий.

Оранжевый и темно-синий дают темно-коричневый

На самом деле последний был немного обманом. Серый цвет Пейна — это сочетание пигментов — часто ультрамарина и черного. Вот почему он кажется синим. Так что мы просто используем оранжевый + синий + черный для темно-коричневого цвета. Так же, как мы делали это в предыдущем разделе.

Точно так же, используя темно-синий в нашей комбинации красный+желтый+синий, мы также получим темно-коричневый

красный, желтый, темно-синий дают темно-коричневый

Какие цвета делают светло-коричневый – Светло-коричневый цвет

Это темные оттенки. А как насчет более светлых коричневых? Другими словами, какие цвета делают загар или бежевый?

Для большинства наших смесей мы можем просто добавить воду (для акварели) или белила (для акрила или масла), чтобы осветлить все наши коричневые оттенки. Цвет акварели не должен меняться при добавлении воды. С маслом и акрилом добавление белого цвета может привести к немного другому оттенку цвета. Это то, на что следует обратить внимание, и это может быть довольно заметно, если вы смешиваете очень красно-коричневый цвет. Вот результаты:

Оранжевый, черный и вода/белый дают светло-коричневый

Какие цвета делают коричневый – Серо-коричневый

Мы можем представить себе, что цвет имеет 3 свойства. Это оттенок, значение и цветность. Я кратко опишу их ниже. Обычно это «название» цвета: красный, зеленый, желтый и т. д.

Значение — насколько светлым или темным является цвет

Значение — это название того, насколько светлым или темным является цвет. Условные обозначения различаются, но я использую нотацию Манселла и измеряю значение от темного — 0 до светлого — 10. Вы можете думать об этом как о том, насколько светлым или темным выглядел бы цвет, если бы мы рассматривали его в черно-белом цвете. Черный будет равен 0, а белый — 10.

Разные пигменты имеют разную ценность

Наши цветные пигменты прямо из тюбика не имеют одинаковой ценности. Некоторые очень легкие. Например, желтый, даже очень ярко-желтый, часто имеет значение 9.. С другой стороны, синий может быть намного темнее. Ультрамарин в акварели имеет значение около 4. В масляной краске он еще темнее — около значения 2.

Цветность — насколько насыщенным или ярким является цвет

Это то, что нравится всем, да? когда мы впервые сталкиваемся с ним. Цветность — это то, насколько ярким или интенсивным является цвет. Цвет с высокой насыщенностью будет чем-то вроде красного нафтола, который соответствует числу цветности 14 или 16. Цвет с более низкой насыщенностью будет чем-то вроде желтой охры, которая имеет насыщенность около 6. А полностью нейтральный серый будет иметь насыщенность 0.

Отвлечение к определению цветов

Я просто хочу уделить минутку и кое-что изложить. И это то, что требует времени, чтобы прийти в себя. Но все это имеет смысл, как только вы задумаетесь об этом на минуту.

Оттенок, Яркость и Цветность независимы

Я хочу сказать, что вы можете иметь более низкую насыщенность цвета *с тем же значением*. Вы можете сделать цвет серым, не становясь темнее. Конечно, вы также можете сделать и то, и другое — вы можете понизить цветность и уменьшают значение, но вы можете сделать любой из них независимо друг от друга. Это было сбивающее с толку предложение — я думаю, нужна картинка.

10R Полоса со значением 4

Все эти красные/коричневые цвета на полосе имеют значение 4 (в доказательство есть их черно-белое изображение).

10R значение 4 в черно-белом цвете

И все они одного оттенка (оранжевый/красный). Но цветность меняется от 2 до 12. И вы можете видеть, что цвет становится более насыщенным по мере продвижения слева направо.

Низкоцветные цвета очень распространены в природе

Это важно, потому что в живописи нам часто нужны цвета с более низкой насыщенностью. Многие цвета в природе имеют низкую насыщенность — иногда это удивительно. Пример, с которым я часто сталкиваюсь, это цвет песка. Если вы спросите кого-нибудь, какого цвета песок, он, скорее всего, ответит «желтый». Если вы посмотрите на картинку ниже и спросите себя, какого цвета песок, вы также ответите: «Это желтый песок».

как сделать коричневый — цвет песка

Но давайте выделим этот цвет и посмотрим на него без окружения.

Хммм. Теперь он не выглядит таким желтым.

Но все равно желтый! Это просто очень низкая насыщенность желтого цвета. Это наш цвет песка. Он определенно находится в желтой части колеса, но он просто очень-очень серый (или с низкой цветностью, если вы хотите использовать правильный жаргон).

Краски прямо из тюбика часто имеют высокую насыщенность

Одна из причин, по которой я поднимаю этот вопрос о цветности, заключается в следующем. Многие краски, которые мы покупаем, имеют чрезвычайно высокую насыщенность цвета прямо из тюбика.

Мы должны быть осторожны с цветностью при рисовании, потому что наши краски могут иметь гораздо более высокую насыщенность, чем объекты или сцены, которые мы рисуем. Нам часто нужно приглушить их тон (или понизить цветность), чтобы они выглядели убедительно.

Вы не можете смешивать более высокую цветность!

И все это было ради этой точки.

Вы не можете смешивать цвет с более высокой насыщенностью из 2 цветов с более низкой насыщенностью

Если вам нужен цвет с более высокой насыщенностью, чем есть на вашей палитре, вы не можете смешивать его. (Я уверен, что есть исключение из этого правила, но оно очень редкое, и я не могу придумать ни одного из них). Вот почему все наши любимые пигменты имеют такую ​​высокую насыщенность цвета. Их нельзя смешивать!

Назад к теме – Какие цвета делают коричневый?

Все это отступление было связано с тем, что коричневые цвета бывают не просто высокими или низкими, они могут быть высокой или низкой *насыщенности*. И они нужны нам чаще, чем вы думаете. Многие цвета, которые мы смешивали до сих пор, имеют высокую насыщенность. Но как нам смешивать низкоцветные?

Дополнительные цвета

Мы знаем, что если смешать дополнительные цвета (красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый), то получится серый цвет. Мы знаем, что коричневый — это темно-оранжевый, поэтому мы *должны* понизить цветность, добавив в его дополнение — синий. Попробуем — к кистям!

Хорошо. Да, это возможно, но это немного хит и промах. Добавление дополнения может сильно изменить оттенок, и мы, вероятно, этого не хотим. Не поймите меня неправильно, использование дополнений в рисовании — отличная техника, которую нужно иметь в своем арсенале, поскольку они дополняют друг друга. Но здесь мы говорим о смешивании определенного цвета, и добавление дополнений может вызвать затруднения.

Добавление черного или серого цвета к нижней цветности

Мы хотим сделать цвет более серым, не так ли? Так почему бы просто не добавить серый цвет? Если у нас есть, скажем, значение 5 коричневый (например, жженая сиена), мы могли бы добавить значение 5 серого, и оно станет более серым, да? Звучит правдоподобно – на палитру!

Итак, теперь мы можем смешивать целый ряд коричневых оттенков с низкой насыщенностью цвета!

Ну, это работает очень хорошо. Для акварельных образцов у нас, конечно, нет серого. Я добавил немного черного (что делает цвет более темным), а затем немного воды, чтобы снова вернуть насыщенность.

Примечание об основных цветах

Вы, наверное, заметили, что я не упомянул основные, вторичные и третичные цвета. Стандартная вещь, которой нас всех учили в школе, состоит в том, что красный, синий и желтый — это три основных цвета. Затем у нас есть вторичные цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый. А третичные цвета представляют собой смеси всех трех. Это стандартная теория цвета, но нам не нужно так думать о цветах. В красном, желтом и синем нет ничего особенного. Это просто свет различных комбинаций длин волн.

Руководство по смешиванию цветов: узнайте, какие цвета делают коричневый, пурпурный, оранжевый и т. д.

В наши дни легко приобрести широкий спектр цветных красок, цветных карандашей, маркеров и других принадлежностей для рисования, но независимо от того, сколько цветов у этих компаний. придумать, охватить их все невозможно. Это потому, что существует почти бесконечное количество цветовых оттенков, которые можно создать путем смешивания цветов.

Хорошим примером этого может служить компьютерный монитор или телевизор, способный отображать миллионы различных цветов. Хотя это может звучать как своего рода маркетинговый вздор, на самом деле это относится ко всем оттенкам, которые доступны благодаря тому, как цвета взаимодействуют друг с другом.

Поскольку традиционные материалы для рисования могут ограничить количество доступных вам цветов, если вы используете только расфасованные цвета, полезно знать, как создавать свои собственные цвета, смешивая их вместе. Это даст вам доступ к более широкому спектру оттенков для использования в ваших проектах и ​​позволит вам по-настоящему реализовать свой творческий потенциал. С учетом сказанного давайте посмотрим, как получить некоторые из наиболее распространенных цветов и их оттенки.

Какие цвета делают пурпурным или фиолетовым?

Фиолетовый всегда был особенным цветом. В древние времена его было невероятно сложно производить, что делало его очень редким. В результате он стал цветом, связанным с королевской властью.

В наши дни фиолетовый сделать не так сложно. На самом деле, вы можете сделать его сами, смешав красный и синий. Соотношение каждого зависит от вас, но разделение 50/50 создаст приятный насыщенный оттенок фиолетового. Вы можете усилить красный, чтобы сделать более красновато-фиолетовый и получить оттенок пурпурного, или вы можете увеличить синий, чтобы затемнить оттенок. Они известны как аналогичные цвета, поскольку они расположены рядом на цветовом круге.

Оттенки фиолетового хорошо сочетаются с желтым, противоположным по цветовому кругу. Это известно как дополнительные цвета, и на то есть веские причины. Более темные тона фиолетового сделают яркость желтого более яркой, в то время как желтый сделает фиолетовый более глубоким и насыщенным по сравнению с ним.

Узнайте больше о смешивании пурпурного и фиолетового цветов.

Какие цвета делают зеленым?

Зеленый на самом деле является основным цветом светового спектра, но когда дело доходит до пигментов, все немного по-другому. Создание оттенков зеленого пигмента осуществляется путем смешивания желтого и синего. Как вы можете себе представить, создание желто-зеленых оттенков достигается за счет увеличения доли желтого, а сине-зеленых — за счет увеличения доли синего.

В зеленом цвете примечательно то, что это один из самых распространенных цветов в природе благодаря наличию в растениях хлорофилла. Это сделало его очень популярным оттенком, когда дело доходит до искусства.

Подробнее о смешивании зеленого цвета.

Какие цвета делают красным?

Красный является основным цветом как в световом спектре, так и в сочетании с пигментами. Он находится в самом конце цветового спектра и идет прямо перед инфракрасным излучением, невидимым для человеческого глаза.

Поскольку это основной цвет, невозможно получить красный с помощью аддитивного смешивания цветов (перейдите по ссылке ниже, чтобы найти решение). Это никогда не было проблемой на протяжении всей истории, поскольку получить красный пигмент было очень легко. Фактически, некоторые из самых ранних известных наскальных рисунков были сделаны с использованием красного пигмента, что делает его, возможно, одним из первых цветов, используемых для создания произведений искусства.

Подробнее о смешивании красных цветов.

Какие цвета делают синим?

Как и красный, синий является основным цветом в спектре света и когда речь идет о пигментах. Хотя вы можете ожидать, что он находится на противоположном конце цветового спектра от красного, синий на самом деле расположен между зеленым и фиолетовым.

Когда дело доходит до смешивания цветов, синий имеет ту же проблему, что и красный, потому что это основной цвет. Тем не менее, вы можете затемнить его небольшим количеством черного, чтобы получить оттенки, подобные полуночно-синему, или осветлить его небольшим количеством белого, чтобы сделать что-то вроде лазурно-голубого.

Хотя многие люди привыкли думать, что синий цвет ассоциируется с мужчинами, особенно когда рождаются дети, это не всегда так. На самом деле, идея о том, что «синий — для мальчиков», возникла в результате того, что после Второй мировой войны универмаги разделили свои островки игрушек на секции для мальчиков и для девочек и окрасили секцию для мальчиков в синий цвет, а секцию для девочек — в розовый, чтобы различать их.

Подробнее о смешивании синего цвета.

Какие цвета делают желтым?

Желтый — необычный цвет из-за того, что он является основным цветом, когда речь идет о пигментах, но вторичным цветом в спектре видимого света. В этом он похож на зеленый.

Хотя вы ничего не можете смешать, чтобы получить желтый цвет, используя субтрактивное смешение цветов, вы можете смешать зеленый и красный цвета, чтобы получить желтый цвет, используя аддитивное смешение цветов.

Желтый также является одним из первых известных пигментов, используемых в искусстве. Это потому, что желтая охра была широко доступна. Фактически, одна из самых старых известных картин изображает желтую лошадь в пещере во Франции. Возраст картины оценивается примерно в 17 000 лет.

Узнайте больше о смешении желтого цвета.

Какие цвета делают коричневый?

Коричневый — один из самых странных и уникальных цветов. Это потому, что он не занимает место в цветовом спектре или цветовом круге, но он также не является ахроматическим цветом, таким как черный, белый и серый. Вместо этого он считается составным цветом.

Получение коричневого цвета путем смешивания цветов также уникально, поскольку это можно сделать разными способами. Используя пигменты, его можно получить, комбинируя красный, желтый и черный или комбинируя красный, синий и желтый. Используя цветовой спектр RGB, коричневый получается путем объединения красного и зеленого.

Однако в живописи коричневый цвет обычно получается путем сочетания черного с оранжевым. Хотя может показаться, что это просто даст более темный оттенок оранжевого, на самом деле это даст вам приятный оттенок коричневого, если все сделано правильно.

Подробнее о смешивании коричневых цветов.

Какие цвета делают серым?

Как упоминалось ранее, серый — это ахроматический цвет, подобный черному и белому. Это означает, что это цвет без оттенка. Его также можно назвать нейтральным цветом.

Создание оттенков серого довольно просто, так как вам просто нужно смешать черный и белый. Вы можете сделать его темнее, добавив больше черного, или светлее, добавив больше белого. Вы также можете смешать немного желтого, чтобы получить более теплые тона серого, или синего, чтобы получить более холодные тона серого.

Подробнее о смешивании серого цвета.

Какие цвета делают бирюзовый или голубой?

Бирюзовый — оттенок голубого. Это вторичный цвет, который иногда называют аквамариновым или даже просто «сине-зеленым» по цветам, использованным для его изготовления. Оттенки бирюзы можно изменить, регулируя соотношение, чтобы получить такие оттенки, как Celeste, небесно-голубой, темно-бирюзовый или ярко-бирюзовый. Будучи основным цветом пигмента, голубой трудно создать, но синий, смешанный с белым, подходит близко.

Бирюзовый, вероятно, имеет самое уникальное название из всех стандартных цветов, так как это буквально французское слово, означающее «турецкий». Это потому, что цвет был тесно связан с драгоценным камнем, который был импортирован из Турции.

Узнайте больше о смешении бирюзового и голубого цветов.

Какие цвета делают оранжевый?

Оранжевый — вторичный цвет, расположенный между желтым и красным в цветовом спектре и на цветовом круге. Как вы, наверное, догадались, он получается путем смешивания красного и желтого. Более темные оттенки известны как красно-оранжевые, а более светлые — желто-оранжевые. Как упоминалось ранее, вы также можете смешать его с черным, чтобы получить коричневый.

Интересно происхождение названия «апельсин», потому что на самом деле оно названо в честь фрукта. До того, как у него появилось официальное название, оранжевый цвет называли просто «желто-красным» из-за цветов, которые использовались для его изготовления.

Подробнее о смешивании оранжевого цвета.

Какие цвета делают розовым?

Если говорить о цветах, названных в честь растений, то розовый — это оттенок, полученный путем смешивания красного и белого цветов. Однако при использовании акварели вы можете сделать это, просто разбавив красную краску водой. В любом случае больше красного сделает розовый темнее и насыщеннее, а больше белого сделает его светлее и бледнее.

Как и у синего, у розового цвета интересная история. Во многих культурах он фактически считался символом мужественности, но это изменилось благодаря универмагам, как упоминалось ранее. В наши дни розовый больше ассоциируется с женственностью и романтикой.

Подробнее о смешивании розового цвета.

Какие цвета делают белым?

Белый — нейтральный цвет, также известный как ахроматический цвет. Что интересно в отношении белого, так это то, что в спектре видимого света белый — это сочетание всех цветов, а в случае с пигментами — это отсутствие цвета.

Интересно, что белый цвет получается в цветовом спектре RGB путем смешивания красного, синего и зеленого, трех основных цветов светового спектра. Поскольку его нельзя получить путем смешивания пигментов, белый цвет должен быть получен естественным путем.

Также следует отметить тот факт, что белый пигмент отражает весь падающий свет. Причина этого в том, что, поскольку он отражает все длины волн, все цвета света объединяются, чтобы получить белый цвет.

Подробнее о смешивании белого цвета.

Какие цвета делают черным?

Черный цвет является полной противоположностью белого во многих отношениях. В то время как белый — это комбинация всех длин волн света, черный — это отсутствие света. Черный также получается путем смешивания красного, синего и желтого, трех основных цветов цветового круга.

В отличие от белого, черный поглощает все длины волн света, а не отражает их. Поскольку он поглощает так много энергии, черные поверхности, как правило, нагреваются намного сильнее, чем другие поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *