Особняк Дерожинской — Try Moscow или Культура отдыха
Особняк Дерожинской достоин внимания сразу по нескольким причинам. Во-первых, это замечательный, один из самых ярких и выразительных образцов модерна в Москве; во-вторых, авторство усадебного комплекса принадлежит выдающемуся зодчему Федору Осиповичу (Францу Альберту) Шехтелю. Здание интересно также тем, что являет собой стилистически целостную композицию, единство внутреннего и внешнего убранства, подчиненного общей художественной идее (подобный подход к проектированию ещё более развит архитектором в особняке С.П.Рябушинского). Немаловажно, что особняк Дерожинской хорошо сохранился и дошел до нас практически в том виде, как его замыслил и воплотил архитектор
Особняк Дерожинской расположен по адресу Кропоткинскй переулок, д.13, стр.1, а называется так по имени заказчицы строительства Александры Ивановны Дерожинской, дочери и богатейшей наследницы суконного фабриканта, купца-старообрядца И. Бутикова. Возведено здание в 1901—1904 годах. Как и у множества московских особняков, рассматривать внешнее убранство дома лучше зимой, когда оно не скрыто кронами деревьев, зато летом пышная зелень придает своё настроение постройке, стоящей чуть в глубине участка
Зимой хорошо видно, что здание состоит из разновеликих объемов, создающих несимметричную, но уравновешенную композицию; можно рассмотреть оригинальное завершение центральной части особняка: два барабана и узкие частые окна между ними напоминают то ли бинокль, то ли катушки с фотопленкой
Поверхность фасадов особняка облицована поливной плиткой-кабанчик светлого, как бы приглушенно-разбавленного, зеленого цвета. Оштукатуренные элементы фасада – широкие горизонтальные полосы в верхней части стены, утрированно крупное обрамление окон – вроде и контрастируют своей шероховатой поверхностью с глянцем керамической плитки, но, с другой стороны, вторят ей своим элегантным оттенком слоновой кости
На уличном фасаде особняка Дерожинской сразу притягивает взор огромное, метров 10 (!) в высоту, арочное окно центрального зала
Пока мы стоим на улице, обратим внимание на чугунную ограду усадьбы. Она создана по рисунку Ф.О.Шехтеля, а рисунок её решётки – ломаная спираль, называемая «Роза Глазго» — будет повторяться в отделке внутренних интерьеров, как один из элементов, придающих единство и композиционную целостность всего комплекса особняка
Продуманно оформлены даже угловые завершения ограды
Ту же ломаную спираль мы видим на воротах
Прежде чем двигаться дальше, поясню судьбу особняка Дерожинской. Хозяев он не менял до революции, после национализации размещал разные учреждения, а с середины 1920-х годов перешёл дипломатическому ведомству и с 1959 г. в нем размещается посольство Австралии. Поэтому в кадр будут попадать флаг или герб Австралийского союза, а на столбе ворот мы видим табличку с гербом
Посольство выезжало из особняка на период 2009-13гг, когда в усадьбе проводилась масштабная реставрация, по итогам которой особняк был отмечен по 2 номинациям в конкурсе «Московская реставрация». За воротами мы видим проезд во внутренний двор, а на боковом фасаде слева на углу – парадный вход в особняк
По периметру двора расположены служебные постройки, выполненные в том же стиле, что и сам особняк: сочетание бледно-зеленой глянцевой плитки с оштукатуренными полосами и обрамлениями цвета слоновой кости (на заднем плане виден дворовый фасад здания Агентства печати «Новости» (сейчас — РИА «Новости») на Зубовском бульваре)
Боковой фасад особняка трудно фотографировать с близкого расстояния, но он интересен разнообразием окон, как то и положено истинному модерну
Здесь буквально нет одинаковых окон ни по форме, но по рисунку рам. Вот вертикаль окон вдоль винтовой лестницы
Вот окна столовой и спальни
Вот ступенчато расположены окна-бойницы вдоль ещё одной вспомогательной лестницы. И обратите внимание, как маняще закругляется стена, как она слегка расширяется к земле, имитируя то ли контрфорс крепостной стены, то ли угловую башню замка
Но, конечно, самое эффектное на боковом фасаде – это парадное крыльцо
Сверху парадный вход украшен скульптурным изображением женской головки с длинными, словно струящимися волосами, с опущенными долу глазами, навевающим образ то ли Ундины, то ли Лорелеи
Оформление внешних дверей парадного входа
Через них мы попадаем в прихожую особняка
Сразу посмотрим на ручки входной двери изнутри – оцените оригинальность художественного замысла и расширенную функциональность: защита стекла, удобство для людей разного роста
В прихожей особняка сохранилась деревянная отделка: дубовые панели на стенах и балки на потолке…
…скамьи-сундуки (не знаю возраст подставки для зонтов, но смотрится аутентично)
Сохранилась плитка на полу
Через маленький холл-переход с зеркалом в человеческий рост…
… сразу попадаем в композиционный и художественный центр особняка – гостиную
Гостиная в особняке А. И. Дерожинской, вид от окна
Гостиная имеет впечатляющие размеры: высота потолка более 11 метров, то есть с трёхэтажный дом (!)
Именно здесь расположено то циклопических размеров окно, которое мы видели с улицы
Гостиная в особняке А.И. Дерожинской, вид от камина
Изнутри здания окно ещё больше похоже на огромные распахнутые ворота – так и кажется, что сейчас влетит через него крылатая колесница
Впечатляющие размеры окна не только позволяют свету буквально заливать просторный зал, но и впускают зелень сада в дом, приближая его обитателей к природе
Напротив окна находится камин, тоже грандиозный по величине; смотрите, как он стремится доминировать в интерьере – выше дверного проёма, выше деревянных панелей стен, каменные фигуры в его обрамлении превышают полтора человеческих роста
Ф.О. Шехтель часто использовал камины при разработке интерьеров и был поистине неистощим на идеи их оформления. В особняке Дерожинской он сделал несколько каминов. Портал камина в гостиной выполнен из белого мрамора с двумя фигурами по бокам – мужской и женской, причем женская повернута спиной к зрителю (в этих позах иногда усматривают намек на неординарную для своего времени личную жизнь хозяйки – будучи родом из старообрядческой семьи, она дважды разводилась и трижды выходила замуж)
Мраморную часть камина обрамляет мощный деревянный портал с металлическими накладками под медь, высокой надкаминной частью. Изнутри очаг выложен красной плиткой-кабанчик, предтопочная площадка выполнена из мрамора
В гостиной заслуживает внимание живописное панно в верхней части стен гостиной. По замыслу Ф.О.Шехтеля фрески на тему времен года должны были покрывать всю поверхность потолка и стен над дубовыми панелями. Эскизы росписей разработал сначала И.Грабарь, потом В.Борисов-Мусатов, но хозяйка предлагала слишком низкую цену и в итоге стены остались просто побелёнными. При реставрации 2009-2013гг были подняты оригиналы эскизов Борисова-Мусатова, хранящиеся в Третьяковской галерее и Музее изобразительных искусств имени Пушкина. С помощью современных технологий рисунки перенесли на поверхность стен и теперь мы видим интерьер таким, как его задумал архитектор
На трех стенах (там, где окно, самостоятельного сюжета нет) мы видим 3 времени года: весну, лето и осень
Панно на стене напротив окна
По эскизам самого архитектора были изготовлены мелкие детали интерьера особняка: светильники, дверные ручки и прочая фурнитура, наличники, ткани, мебель. Вот рисунок бронзовой решётки радиатора отопления, в нём просматриваются мотивы узора, который мы видели на ограде усадьбы
Потолочные светильники в гостиной подлинные: на длинных, подчеркнуто ломаных металлических цепях. Спиралью оформлена розетка в точке крепления светильника
Мотив ломаной спирали на фурнитуре дверного замка
Дверная ручка такой замысловатой пространственной формы, что ее сложно снять с одного ракурса и, чтобы рассмотреть, нужно двигаться вокруг неё
Не могу не показать ещё раз мою любимую фишку в особняках конца 19 — начала 20 века –подоконник из монолитного массива поделочного камня. Обратите внимание на дубовые рамы с бронзовыми петлями, на щель между каменной столешницей и дубовой рамой окна – она нужна для конвекции, ведь особняк был вполне технически оснащен даже по современным меркам: здесь имелись система водяного отопления и вытяжной вентиляции, водопровод, канализация, телефонная связь
Просторная гостиная является центром особняка, все остальные помещения первого этажа сгруппированы вокруг неё. Распашные дубовые двери ведут нас в малую гостиную или будуар хозяйки
Мебель, напольные-настольные светильники здесь современные, но объёмный рисунок потолка со встроенными лампочками, криволинейные углы и карнизы – это все фантазии и идеи Ф.О. Шехтеля
Да-да, в доме постройки 1901-1904гг были применены точечные встроенные потолочные светильники! (Кстати, в эти же годы Шехтель перестраивал особняк Смирнова на Тверском бульваре и там тоже в оформлении розового зала использовал этот приём)
В особняке Дерожинской сохранился карниз для штор – потрясающий по смелости задумки и красоте исполнения
Оформление дверных полотен, накладок и косяков также стремится избежать прямых линий и углов — всё плавное, текучее
Бесподобен здесь подоконник, особенно летом, когда он словно вторит зелени сада за окном
Из будуара проходим в библиотеку
Библиотека в особняке А. И. Дерожинской, вид с антресоли
Это небольшое помещение, окно которого выходит на тенистый боковой фасад, а самое интересное здесь расположено в глубине кабинета – антресоль, где находятся стеллажи с книгами. Под антресолью – мягкий диванчик
Оформление этой части комнаты стилизовано под рощу: столбы, как стволы деревьев, поддерживают антресоль, а кроны образуют ограждение балкона. Изначально все деревянные элементы были выполнены из светлого дуба, но при реставрации зачернены
На антресоль ведет узкая крутая лестница
Балкончик антресоли узенький. На дальней стене виден фрагмент рисунка, проходящего под потолком по периметру комнаты
Потолок библиотеки тёмно-зелёного цвета, с узором из ломаных спиралей неправильной формы и тонкими балками тёмного дерева
Библиотека особняка имеет отдельный выход в сад. Стекло двери – сложной формы, без прямых углов, рисунок решётки перекликается с узором ограды
Дверь библиотеки выводит нас на широкое крыльцо, напоминающее небольшую террасу и словно продолжающее пространство комнаты. Крыльцо хорошо просматривается с улицы по боковому фасаду
Подоконник в кабинете-библиотеке тоже каменный
Из библиотеки дверь ведёт в спальню хозяйки. Вот её современный вид
А вот как она выглядела изначально – смотрите, какие вьющиеся светильники окружают надкаминное зеркало, какое бра в стиле модерн в изголовье кровати! Хотя фото не самого лучшего качества, похоже, что деревянные элементы мебели были того же оттенка, что и сохранившиеся до ныне рама зеркала, двери, плинтусы и накладки в углах стен и потолка
Беломраморный камин имеет резной узор, изнутри выложен тёмно-зелёной плиткой-кабанчик, а металлические решетки-экраны внутри очага если и не родные, то рисунком вполне соответствуют эпохе модерна
В отличии от большинства других зданий такого типа главная лестница в особняке Дерожинской расположена во внутренней части дома, далеко от парадного входа. Попасть на неё можно из центральной гостиной и спальни. Оформление лестницы построено на растительных мотивах, упрощённых до схематичности, но серединки цветов-бутонов выделены чёрным деревом
Лестница выполнена из светлого дуба. Начало лестницы отмечено светильником-торшером в виде медного фонаря, установленного на ножках на деревянном столбе
На межэтажных площадках повороты лестничного марша акцентированы столбиками-пестиками
Разворот лестничного марша использован на первом этаже для создания уютной ниши со скамьей-сундуком
В крыше над холлом главной лестницы расположен световой фонарь, т.е. стеклянная кровля, которая обеспечивает пространство естественным освещением
В помещения второго этажа особняка Дерожинской экскурсантов не водят. Покажу лишь оформление дверных групп на лестничной площадке второго этажа
На первом же этаже есть ещё одно помещение с прекрасно сохранившимися интерьерами, которое обязательно показывают экскурсантам – это столовая
Мягкая мебель здесь современная, а вот деревянная сохранилась подлинная — наверно, потому что встроенная)
Столовая в особняке А.И.Дерожинской, вид от окна
Здесь есть камин, фишка которого в том, что он встроен в буфет или буфет сооружен вокруг него
В отличие от стальных каминов особняка, этот отделан не мрамором, а мелкой плиткой переливающихся оттенков зелёного цвета. Предтопочная площадка выложена мелкой же плиточкой «в шахмат»
Надкаминный буфет сохранил стекла с фацетом – т.е. скошенным срезом края. Такая обработка грани даёт больше игры света и объемности предмету. На этом фото ещё обратите внимание на роспись поверхностей стен над дубовыми панелями
На следующем снимке хочу показать не только рисунок на дверцах буфета, который перекликается с узором ограждения главной лестницы особняка, но и фурнитуру мебельного замка – это тоже прорисовано архитектором
В столовой сохранился ещё один буфет. С каминным буфетом его роднит фартук, выложенный такой же мелкой зеленой плиткой, фацетная обработка стекол. Хотя снимок не удался, обратите внимание на дизайн ручек выдвижных ящиков – больше он нигде не повторяется
Раз уж речь зашла о фурнитуре, покажу ещё дверную ручку столовой, она отличается, от той, что мы видели в гостиной
В столовой сохранилась также витрина, выполненная в том же стиле, что и буфеты: квадратная расстекловка, навершия квадратными гвоздиками
Потолок в столовой восстановлен так, как было изначально: приглушенный орнамент по краю и дубовые балки поперёк
К сожалению, утрачен оригинальный потолочный светильник по эскизу Ф. Шехтеля – на четырёх подвесах тянущийся вдоль стола, в виде переплетенных побегов с цветочными бутонами, направляющими свет вниз, на стол. Вот как он выглядит на черно-белой фотографии начала прошлого века
Именно столовой принадлежит то длинное, лежащее на боку окно, которое мы видели на боковом фасаде особняка. Подоконник, конечно же, каменный
Из столовой можно пройти на вспомогательную винтовую лестницу (язык не поворачивается назвать её чёрной)
Тут уже нет ломаных линий, сама лестница подчиняется законам геометрии и гравитации, и рисунок ограждения тоже более привычен и уравновешен
Со столовой и центральной гостиной соседствует кабинет
К сожалению, это помещение подверглось перестройке ещё при своей хозяйке и из него было убрано главное украшение – беломраморный камин с утрированно преувеличенным рельефом скачущих античных всадников, с мягкими волнами перспективного портала вокруг очага. На старой фотографии можно рассмотреть и другие интересные дизайнерские находки: опускающиеся края выполненного в дереве потолка; потолочные светильники в форме опрокинутых пирамидок на цепях; оформление дверного портала; рисунок обивочной ткани на мебели – снова спирали, закрученные в розы…
В наши дни на потолке нет деревянных элементов, только большая лепная розетка под центральный светильник (люстра современная, её не показываю)
Вдоль дальней от окна стены проходит ряд лепных розеток
Окно кабинета выходит во двор, чтобы не мешали шум и суета улицы. Мне кажется, в гораздо большей степени прозаическая картина двора не отвлекает потому, что всё внимание поглощает созерцание рамы окна – настолько завораживающе красивы эти изгибы и линии
Но всё-таки вид внутреннего двора интересен рисунком низенькой ограды и широкими воротами гаражей – состоятельная хозяйка имела автомобиль (и вроде даже не один), поэтому они были заложены в проект
Конечно же, не могу не показать каменную столешницу подоконника в кабинете
Удачно получились оконные запоры, характерные для особняков конца 19 – начала 20 века
Наша прогулка по особняку Дерожинской заканчивается, мы обошли все помещения первого этажа практически по кругу. Из столовой через гостиную направляемся к выходу
Рисунок дома с множеством жильцов
Автор нарисовал дом. Просто дом, без задания. Это не какая-то специальная техника и к ней нет ключа. Это — просто рисунок на вольную тему.
Вопросы автору
- А это рисунок чего?
- Что рисовала?
- Кто эти люди?
- Кто/что главный персонаж?
- Что это за дом? Кто в нем живет?
- Если бы дом мог говорить — что бы он сказал о себе?
- нравится ли тебе твой рисунок?
- какие чувства вызывает?
- что больше всего НЕ нравится? можно несколько объектов-моментов
- про каждый такой момент скажи несколько прилагательных. И скажи эмоции, которые возникают, когда смотришь на эти элементы.
Ответы автора
- Рисунок дома какого-то) ну то есть не дом моей мечты, например, а просто дом. Начала рисовать, думая, что будет дом-дерево-человек.
- Люди. Я вот сама пытаюсь понять, семья они или нет. Кажется, что либо не семья (тогда в доме несколько квартир), либо одна, но тогда такая, где все не слишком дружны и немного сами по себе все
- Главный персонаж- тот, который справа на лавочке с книгой. Он кто? Мужчина. И он главный по всем общим делам аренды, ремонта и прочего.
- Дом — просто жилой. Он где-то в центре огромного города. Такой оазис в виде квартала отдельных домов, а вокруг многоэтажки. Но это достаточно большой квартал. А доме живут люди. Скорее так, это не семья, но они все знакомы) может, пара-тройка семей родственников или друзей. Главное, им нравится жить это толпой. Ну как толпой. На рисунке 4 человека, а по факту, наверно, примерно 10.
- Дом бы сказал, что ему круто. Что ему нравятся именно эти люди, это место, его все устраивает. Это поистине счастливый дом)
- если закрыть глаза на то, что рисовать я не умею и это сделал будто ребенок 5 лет, все равно нравится, да.
- вызывает ощущение спокойствия, безопасности, безмятежности
- не нравится рисованная песочница. Потому что ее захотела рисовать, но она предполагает детей. А дети не хочется, чтоб там были. Хотя смотрю и эмоции ностальгии-если это эмоции))) всякие приятные воспоминания из моего детства) И так-то все) в остальном мне нравится все))))
Мой анализ
Люди на рисунке не очень дружны, немного сами по себе, но довольны сожительством. Возможно, это указывает на довольно четкое различение внутренних ролей и субличностей. Автор, вероятно, неплохо осведомлен о них и удовлетворен ими.
Часть людей видна, часть — скрыта внутри дома. Автор говорит что всего в доме живет человек 10, но видно только четверых.
Главный персонаж — с книгой на лавочке. Он немного обособлен. Он — мужчина, что сранно, потому что автор — женщина. Моя фантазия на тему: главная мужская субличность означает либо трудности гендерной самоидентификации (автор не очень чувствует себя женщиной), либо автор больше всего ценит в себе качества, которые считает мужскими. Вопросы, которые не задал: каков этот мужчина? Какие его качества? Что он читает? Чем занимается? Хотя автор ответила что он главный потому что отвечает за вопросы аренды и ремонта. То есть, он поддерживает дом в порядке, так сказать. Так как дом — это самопрезентация автора, то это некий внутренний контролер, либо рефлексивная часть.
Больше всего не нравится в рисунке две вещи. Первая — то, что выглядит как будто «это сделал будто ребенок 5 лет». вторая — песочница, которая, по словам автора, предполагает детей, которых в этом доме она видеть не хочет.
Это может означать некое отрицание или вытеснение детской части, что бы под ней ни подразумевалось. Дети — это шум, много ответственности, беспорядок. Но это и спонтанность и радость. вероятно, автор предпочитает эту свою часть прятать и/или подавлять. Собственно, песочница пустая, но отодвинута на задний двор. На передней части рисунка, неподалеку, есть качели с человеком. Но он не обозначен автором как ребенок и ассоциаций с детством не было предъявлено.
Это согласуется со строгой мужской частью, как центром.
Интересная деталь — забор сзади. Причем спереди и по бокам забора нет — только сзади. Возможно, отражает ощущение безопасности. Ассоциации: «прикрыта спина». А также ограничения: «моя территория тут — сюда не лезь, а я за нее не буду». Более плотный разговор про забор мог бы показать то, как автор выстраивает границы с миром.
Автор Анастасия Киреева
Отзыв автора
Спасибо, Сережа! Мне было очень интересно почитать интерпретацию!
«довольно четкое различение внутренних ролей и субличностей. Автор, вероятно, неплохо осведомлен о них и удовлетворен ими» — вот фиг знает, правда это или нет, но хочется верить, что правда)
«либо трудности гендерной самоидентификации (автор не очень чувствует себя женщиной), либо автор больше всего ценит в себе качества, которые считает мужскими» — второй вариант. он самый, про меня.
Про вытеснение детской части и чего там еще — может, да. А может и во многом отражение реальных вещей — я не детей совсем вообще никак не люблю и не хочу. Какая этому причина — уже другой вопрос, сюда не относящийся)
Про забор когда читала, сама удивилась, что и правда его переднюю часть не нарисовала (предполагая, конечно, что это просто вид с территории, изнутри. Но, конечно, что-то глубже тут есть. Тут, пожалуй, мне и самой интересно, как там у меня что с границами с миром происходит.
Книжный раздел
Мои рецензии на некоторые из прочитанных книг.
Читать
Как нарисовать особняк
121 акция
Узнайте, как нарисовать великолепный особняк Особняк и пошаговые инструкции по рисованию.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый Особняк.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж особняка
«Руины времени строят особняки вечности». — Джеймс Джойс, ирландский писатель
Вы мечтаете встретить мистера Дарси в Пемберли? Или, может быть, вы хотите жить как голливудская кинозвезда?
Вы можете научиться рисовать особняк и создать дом своей мечты. Вам не понадобится миллион долларов — просто воспользуйтесь этим простым руководством по рисованию зданий.
Особняк — очень большой дом. Термин происходит от латинского слова, означающего «жить».
Прокрутите вниз, чтобы найти загружаемый PDF-файл этого руководства.
Особняки обычно были самодостаточными, с лесами, садами, фермами и источниками воды. Некоторые были укреплены, чтобы отражать атаки противника.
Сегодня особняки — это тип «демонстративного потребления». Другими словами, это способ показать свое богатство.
Особняки связаны с богатыми и знаменитыми, в том числе с актерами, рок-звездами, героями спорта и государственными чиновниками.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Пряничный домик, Маяк и Бревенчатый домик.
Пошаговые инструкции по рисованию особняка
Как нарисовать великолепный особняк для детей, начинающих и взрослых — шаг 1
1. Начните с обведения геометрических фигур, составляющих центральную часть дома. Сначала нарисуйте три прямоугольника, два из которых узкие. Над ними нарисуйте трапецию с изогнутыми сторонами, чтобы сформировать крышу.
Вложите более узкую и длинную трапецию позади первой. Затем используйте три прямые линии, чтобы завершить квадрат под ним.
Простое рисование особняка — шаг 2
2. Нарисуйте прямую горизонтальную линию в нижней части квадрата. Вы будете использовать эту линию для размещения лестниц. Нарисуйте перила или поручень, используя параллельные изогнутые линии, соединенные на концах.
Нарисуйте изогнутую линию под перилами, видимую с противоположных сторон, затем нарисуйте пару прямых вертикальных линий между ней и перилами. Используйте изогнутые линии, чтобы заключить изогнутую треугольную форму под перилами. Затем нарисуйте еще одну изогнутую линию, примерно параллельную перилам, и соедините ее внизу прямой линией.
Easy Mansion Drawing – Шаг 3
3. Нарисуйте прямые горизонтальные линии, чтобы создать лестницу на каждой лестнице. Нарисуйте две прямые вертикальные линии между лестницами. Над этой фигурой нарисуйте ряд узких вертикальных прямоугольников с длинным прямоугольником с закругленными углами сверху. Это создает крыльцо на передней части дома.
Легкий чертеж особняка — шаг 4
4. Нарисуйте две колонны над крыльцом. Для каждого столбца нарисуйте две прямые вертикальные линии. Вверху нарисуйте небольшой прямоугольник с закругленными углами. Затем нарисуйте окна.
Арочные окна можно создать с помощью прямой горизонтальной линии внизу и изогнутой линии вверху. Нарисуйте другую, немного меньшую фигуру внутри каждой. Затем нарисуйте перекладины через окна, используя прямые линии.
Обратите внимание, что балконное окно шире остальных и имеет дополнительные перекладины.
Простое рисование особняка. Шаг 5
5. Нарисуйте арочный дверной проем, используя изогнутые линии. Затем приложите два прямоугольника внизу и изогнутые трехсторонние фигуры вверху. Затем нарисуйте еще одну часть особняка, используя прямоугольник для здания и треугольник для крыши. Нарисуйте громоотвод сверху, используя прямые и изогнутые линии.
Easy Mansion Drawing — Step 6
6. Нарисуйте арочные окна с поперечинами на новом участке. Затем нарисуйте больше расширений. Используйте прямоугольники для стен и треугольники для крыш.
Легкий рисунок особняка — шаг 7
7. Нарисуйте дополнительные молниеотводы на крыше здания, используя прямые и изогнутые линии. Затем нарисуйте закругленные дверные проемы на новых секциях. Обведите одну область прямыми линиями, чтобы создать еще один балкон. Нарисуйте овал перед домом, чтобы начать рисовать фонтан.
Добавьте больше деталей к изображению вашего особняка – шаг 8
8. Нарисуйте линию поперек овала и еще один овал меньшего размера над ним. Приложите неправильную форму, чтобы создать источник. Затем используйте соединенные изогнутые линии, чтобы создать форму брызг воды.
Завершите набросок чертежа особняка – Шаг 9
9. Используйте изогнутые и прямые линии, чтобы очертить подъездную дорожку. Затем нарисуйте кусты и кусты перед домом, используя изогнутые линии.
Раскрась свой особняк Рисунок
Раскрась свой мультяшный особняк.
Дополнительные уроки по рисованию рукотворных мультфильмов см. в посте «51 лучший рукотворный мультфильм».
Простое, пошаговое руководство по рисованию особняка
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию особняка — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Как нарисовать дом: 10 простых проектов по рисованию
Купить сейчас
Вы можете научиться рисовать дом , что откроет перед вами как художником новые возможности. Вы можете многому научиться, рисуя любой дом, но лучше всего начать с того, что вы придумали или хорошо знаете.
Отсюда вы можете начать рисовать все, от мультяшных домиков до собачьих будок. Затем можно переходить к рисованию домиков, похожих на картинки.
Советы по рисованию дома
- Не бойтесь 2D — 2D-дома могут выглядеть так же хорошо и при этом иметь глубину. Начните с 2D.
- Начертить планы этажей – сначала или позже можно нарисовать планы этажей. В любом случае, одно помогает другому.
- Используйте природу – природа – это источник вдохновения, но вы также можете использовать ее для своего окружения, а не для городских улиц.
- Прикоснитесь к подсознанию — будьте естественны и посмотрите, что произойдет. Рисуйте то, что вы чувствуете, а не только то, что видите.
- Не совершать — если что-то в какой-то момент кажется вам неправильным, измените ситуацию. Дома лучше всего, когда они уникальны.
Как нарисовать дом: 10 простых проектов для рисования
1. Как нарисовать дом с привидениями
Дома с привидениями идеально подходят для Хэллоуина, но вы можете рисовать их даже в июле. Нарисуйте довольно анимированного с помощью Draw So Cute.
2. Учебное пособие по рисованию пряничного домика
Пряничные домики можно покрыть глазурью, леденцами и леденцами, но это можно настроить. Art Land показывает нам, как нарисовать очаровательный пряничный домик.
3. Как нарисовать трехмерный дом
Научитесь рисовать трехмерный дом, чтобы рисовать реалистичные дома. QWE Drawing настолько хорошо справляется со своей задачей, что выглядит цифровым.
4. Учебник по рисованию домика на дереве
Кто не любит домики на дереве? Вы можете нарисовать его сегодня с помощью Azz Easy Drawing, поскольку они проведут вас по шагам.
5. Как нарисовать дом для детей
Смайлик с изображением дома — это то, что дети узнают и с которым им будет весело. Нарисуйте один с Art for Kids Hub.
6. Учебное пособие по рисованию плана дома
Планы дома сильно отличаются от рисования дома. Нарисуйте планы своего дома с помощью советов от Dantier and Balogh Design Studio.
7. Как нарисовать грибной домик
Грибные домики могут быть очаровательными и волшебными. У Pencil Crayon есть один из лучших учебников по грибному домику в Интернете.
8. Учебник по рисованию собачьей будки
Собачью будку интересно рисовать, и ее можно нарисовать во дворе другого нарисованного вами дома. В Sherry Drawings есть простой учебник, который вы можете использовать.
9. Учебное пособие по рисованию скворечника
Скворечники можно рисовать самостоятельно или с помощью человеческого домика. Один из самых простых уроков по рисованию скворечника принадлежит мистеру Мэйберри.
10. Как рисовать современный дом
Фермы популярны, но современные дома рисовать легче. Ахмед Али покажет вам, как нарисовать вполне реалистичную картину.
Как нарисовать реалистичный дом шаг за шагом
Реалистичный рисунок дома состоит из деталей. Вы можете нарисовать мультяшный дом и добавить достаточно деталей, чтобы он начал оживать. В этом уроке мы нарисуем простой квадратный трехмерный дом.
Расходные материалы
- Бумага
- Карандаши 2B
- Карандаши 4B
- Карандаш 6B (дополнительно)
- Смешивание культи
- Линейка
Шаг 1.
Нарисуйте куб
Начните с рисования куба. Если вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь, это просто. Нарисуйте горизонтальный ромб, затем еще один, отражающий его. Затем соедините их двумя диагональными линиями вверху. Это требует практики, поэтому не берите на себя обязательство использовать первый рисунок, который вы нарисовали.
Шаг 2: Нарисуйте крышу
С помощью линейки нарисуйте наклонные линии, идущие от верхней стороны дома. Затем переверните линейку и сделайте то же самое с другой стороны. Нарисуйте линию, соединяющую их на вершине дома.
Шаг 3: Добавьте окна и двери
Используйте линейку, чтобы добавить одну дверь и любое количество окон. Они могут быть прямоугольными, квадратными и даже круглыми.
Шаг 4: Добавить измерение
Это когда все начинает выглядеть трехмерным. Добавьте глубины окнам, нарисовав подоконники по бокам, противоположным центру картины. Например, правая сторона дома должна иметь подоконники внизу и справа, а левая сторона должна быть внизу и слева.
Шаг 5: Добавьте больше деталей
Вам не нужно добавлять много деталей, но чем больше черепицы вы положите на крышу или кустов во дворе, тем больше вам придется работать.
Шаг 6: Закрасьте
После того, как вы добавите нужные тропы, затем затените дом. Вам не нужно использовать 6B, но я предлагаю, по крайней мере, использовать тяжелое прикосновение для крыши и подоконников. Как только вы затените, все готово. Не стесняйтесь добавить гараж с автомобилем.
Преимущества обучения рисованию дома
- Вдохновение для настоящего дизайна дома
- Учимся рисовать трехмерные объекты
- Это позволяет вам войти в контакт с подсознанием
- Снижает стресс
- Можно нарисовать свой дом или дома членов семьи
Часто задаваемые вопросы
Что самое сложное в рисовании дома?
Самое сложное в рисовании дома — создать глубину.