Рельсовый транспорт виды: Рельсовый транспорт | это… Что такое Рельсовый транспорт?

Содержание

Рельсовые транспортные средства — Wikov

Wikov разрабатывает, изготавливает, поставляет широкий диапазон решений приводов для производства рельсового транспорта, а так же оказывает сервисные услуги.

Предлагаем решения точно в соответствии с Вашим техническим заданием. Быстрая разработка и изготовление не только прототипов редукторов, но и комплектных приводов рельсового транспорта, в том числе для эксплуатации при экстремально-низких температурах.





























Контакты

Fedor Vlačiha

Директор по Коммерции и Развитию стран СНГ

T  +420 244 016 866
M +420 602 455 609

fvlaciha@wikov. com

Контактная информация

Продукты

  • Все
  • Легкий рельсовый транспорт
  • Метро и пригородные поезда
  • Локомотивы
  • Путевые машины

Редуктор для полностью низкопольного трамвая

Легкий рельсовый транспорт

Подробнее о продукте

Редуктор для частично низкопольных трамваев

Легкий рельсовый транспорт

Подробнее о продукте

Редуктор для высокопольного трамвая

Легкий рельсовый транспорт

Подробнее о продукте

Редуктор для пригородного электропоезда

Метро и пригородные поезда

Подробнее о продукте

Редуктор для вагона метро

Метро и пригородные поезда

Подробнее о продукте

Редуктор электрического локомотива

Локомотивы

Подробнее о продукте

Редуктор для путевых машин

Путевые машины

Подробнее о продукте

Редуктор для полностью низкопольного трамвая

Легкий рельсовый транспорт

Подробнее о продукте

Редуктор для частично низкопольных трамваев

Легкий рельсовый транспорт

Подробнее о продукте

Редуктор для высокопольного трамвая

Легкий рельсовый транспорт

Подробнее о продукте

Редуктор для пригородного электропоезда

Метро и пригородные поезда

Подробнее о продукте

Редуктор для вагона метро

Метро и пригородные поезда

Подробнее о продукте

Редуктор для путевых машин

Путевые машины

Подробнее о продукте

Редукторы для:

Лёгкий рельсовый транспорт
  • Полностью низкопольные трамваи
  • Частично низкопольные трамваи
  • Высокопольные трамваи
  • Tram-trains
Метро и пригородные поезда
  • Вагоны метро
  • Пригородные электропоезда
  • Пригородные дизельные поезда
Локомотивы
  • Электролокомотивы
  • Дизель-электрические локомотивы
  • Дизельные локомотивы
Остальной общественный транспорт
  • Monorail
  • Троллейбусы
  • Электробусы и гибридные автобусы
































Бенефиты

Фотогалерея

Файлы для скачивания

  • Редукторы рельсового транспорта — флаер

    (PDF; 4,67 MB)


Новые варианты рельсового транспорта / НГ-Энергия / Независимая газета

Эффективность перевозок грузов и пассажиров во многом связана
с использованием альтернативных источников энергии






Белорусский проект дороги SkyWay. Изображение с сайта www.rsw-systems.com


В Берлине прошла крупнейшая международная выставка рельсового транспорта InnoTrans. С момента первого проведения в 1996 году и до наших дней выставка InnoTrans является ведущим международным смотром рельсового транспорта. Понятно, что выставка нацелена прежде всего на специалистов отрасли.


Уникальная концепция InnoTrans включает в себя  экспозицию под открытым небом, специализированную выставку в павильонах и обширную программу конференций InnoTrans Convention. 


На этот раз в программе выставки были представлены: железнодорожные технологии – рельсовый подвижной состав/ комплектующие детали и узлы; железнодорожная инфраструктура – инфраструктура/ путевая и строительная техника/ путевые системы/ контактные сети/ рельсы/ системы контроля; внутреннее оснащение подвижного состава – интерьер/ напольные покрытия/ поручни/ оборудование для кухни/ обивка сидений/ текстиль; общественный пассажирский транспорт – автобусы ближнего и дальнего следования/ стационарные сооружения/ системы оплаты проезда/ информационные системы для пассажиров/ менеджмент/ обработка данных /логистика грузовых перевозок/ сервисные и консультационные услуги; строительство тоннелей – строительная техника, запчасти, оборудование/ системы сигнализации и безопасности/ системы вентиляции и освещения/ ремонт и обслуживание/ сервисные и консультационные услуги.


История проведения в Берлине этого форума железнодорожников показывает нарастание интереса к выставке. InnoTrans 2012 стала местом сбора 2515 участников из 49 стран, InnoTrans 2014 собрала 2758 участников из 55 стран (доля иностранных участников составила 61%). InnoTrans 2016 стала крупнейшей за все время проведения: 2955 экспонентов маркетинговой платформы и драйвера для инноваций, зато выставка 2018 года уже собрала более 3000 участников.


Конечно, для такого узкоспециализированного издания, как «НГ-Энергия», найти среди железнодорожников собственную тему было не так просто. Мое внимание привлекли прежде всего новые виды транспорта, и особенно транспорта с использованием альтернативных источников энергии.  


Так, Германия продемонстрировала поезд на водородных топливных элементах. Надо подчеркнуть, что это уже действующий проект. Как отмечает немецкое государственное информационное агентство Deutsche Welle (DW), первый в мире поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint накануне открытия выставки, 16 сентября, выполнил  свой тестовый рейс в Бремерфёрде (земля Нижняя Саксония). Уже с 17 сентября он вышел на стандартный маршрут и связал этот город с Куксхафеном, Бремерхафеном и Букстехуде. С 2021 года 14 таких поездов будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Букстехуде–Куксхафен.


Суть проекта состоит в следующем: на крыше состава установлены  цистерна с водородным топливом и топливный элемент, преобразующий  энергию водорода в электрический ток без ущерба для окружающей среды.


Транспортное средство было разработано и изготовлено в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom – европейским первопроходцем в области высокоскоростных электропоездов.


Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. Ранее сообщалось, что на эти цели выделено 81,3 млн евро. Интерес к поездам проявили также еще три федеральные земли в Германии, есть несколько потенциальных покупателей из других европейских стран и Северной Америки


Поезд на водородных элементах.


Фото © Rene Frampe/Alston

Внешне Coradia iLint ничем не отличается от обычных поездов, курсирующих по всей Германии на небольшие расстояния, – разве что своим небесно-голубым цветом, символизирующим экологичность. Внутри новый поезд вообще неотличим от своих собратьев. А вот с технической точки зрения Coradia iLint – это прорыв, так как это первый в мире поезд на водородных топливных ячейках. 


Новая серия представляет собой небольшие поезда с двумя электромоторами, электричество для которых поступает не из воздушной контактной сети, а из источника энергии в самом поезде. Выбросов вредных веществ в атмосферу, как у дизельных двигателей, при этом не возникает, поскольку в качестве результата электрохимической реакции в топливном элементе в окружающую среду выделяется только вода. И еще преимущество: поезд движется практически бесшумно.


Максимальная скорость Coradia iLint – 140 км в час. Дальность поездки на одной заправке – от 800 до 1000 км, а сама заправка длится около 15 минут.


Эксперты называют топливные элементы на водороде идеальной технологией получения энергии в будущем. Однако минусы у нее тоже есть. Например, водород в цистерне на крыше поезда получен не естественным путем, а в результате процесса электролиза воды, на который потребовалось потратить много электроэнергии, полученной вовсе не всегда экологически чистым способом.


В ответ на это производитель Coradia iLint – французский концерн Alstom  уже пообещал построить предприятие по производству водорода с помощью электричества с ветряных электростанций.


Другой проблемой является фактическое отсутствие «водородной инфраструктуры», то есть водородных заправок. Здесь тоже пока речь только о будущем. Например, в немецкой федеральной земле Гессен, где сейчас тоже обсуждают старт пригородных поездов на водородном топливе, запланировали строительство водородной заправочной станции. 


Что же касается начавшего курсировать на севере Германии Coradia iLint, то водород ему в первое время будут доставлять из Нидерландов. Кстати, и само производство «чудо-поезда» тоже вполне общеевропейское. Так, изначально технология поездов на водородном топливе разрабатывалась немецкой компанией LHB, которая позже была поглощена французским концерном Alstom. А сейчас Alstom вместе с немецкой компаний Siemens объединяют усилия и к началу 2019 года планируют создать совместное предприятие в области производства железнодорожного транспорта. 


Дальнейшие исследования в этом направлении проводят ученые Хельмхотцинститута в Эрлангене – Нюрнберге. Речь идет при этом о связывании газообразного водорода с безопасной для транспортировки и хранения жидкой средой – принцип Liquid Organic Hydrogen Carrier (LOHC).  Вопрос снабжения таких поездов водородом, считает профессор Петер Вассершейд из Хельмхотцинститута связан с созданием специальной инфраструктры для использования принципа LOHC. Один литр такой жидкости способен связать более 650 л водорода. 


Знаменитая Александерплац в Берлине вновь покрылась


трамвайными путями.  Фото Pixabay

Другая немецкая новинка выставки связана с применением трамваев… без водителей. Надо сказать, что трамвай в Берлине снова начал активно использоваться, и если в начале 2000-х  он было исчез из центра Восточного Берлина, то в наши дни он снова появился на знаменитой Александерплац.


С точки зрения профессора Маркуса Хехта, специалиста по рельсовому транспорту в Берлинском техническом университете, эра преимущественно автомобильного транспорта в немецких городах заканчивается. В Берлине разработана специальная программа реформирования инфраструктуры города, и многие трамвайные пути будут восстановлены или заново простроены с продолжением в западную часть города. По его словам, в этом плане Берлин берет пример с Франции. Развитие рельсового транспорта, по его мнению, неразрывно связано с повышением качества жизни, включая улучшение состояния воздушной среды города. Инновацией в условиях применения рельсового транспорта в городской среде является разработка рельсового городского транспорта без водителя, а также внедрение гибридных двигателей.


Проблема разработки рельсового транспорта без водителя находится пока в экспериментальной стадии. В Саксонии на трассе Аннаберг–Буххольц–Шварценберг построена тестовая полностью автоматизированная линия. В данном случае главную роль, отмечает в  связи с этим специализированное издание, посвященное выставке InnoTrans, играют такие факторы, как контроль, безопасность и наблюдение.


Что касается гибридных локомотивов, то на выставке были представлены локомотивы, сочетающие дизель с электротягой. По сравнению с чисто дизельными локомотивами их преимуществом являются значительно меньшие выбросы двуокиси углерода. В год такая экономия насчитывает многие тысячи тонн СО2.   


Однако не только новые виды топлива, но и новый дизайн способны резко повысить энергоэффективность транспортного средства. В связи с этим заслуживает внимания новинка, представленная белорусской компанией «Струнные технологии». Речь идет, по сути дела, о новом виде транспорта, способном разгоняться до 500 км/ч, – о высокоскоростном юнибусе, одном из новых модулей струнного транспорта SkyWay. Компания-разработчик SkyWay Technologies Co. (ЗАО «Струнные технологии») создала и выводит на рынок рельсовые транспортные системы, основанные на применении сверхлегких эстакад особой конструкции. Первые модели подвижного состава SkyWay – юнибус и юнибайк – были презентованы на InnoTrans 2016, с тех пор разработчики шагнули далеко вперед. В этом году компания презентует совершенно новую разработку – высокоскоростной юнибус, способный разгоняться до 500 км в час.


Новинка представляет собой шестиместный высокоскоростной транспортный модуль, имеющий уникальные аэродинамические характеристики, близкие к теоретическому пределу: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,06; расчетная скорость движения – 500 км/ч при расходе энергии в топливном эквиваленте 0,93 кг/100 пасс. часо-км. На скорости 100 км/ч расход составит менее 0,1 кг/100 пасс. часо-км. Эти показатели станут рекордными для высокоскоростного маломестного колесного транспортного средства.


«Струнные технологии» также представили на InnoTrans 2018 18-местный юникар, прошедший весь комплекс испытаний и сертификацию, предназначенный для городских пассажирских перевозок со скоростью до 150 км/ч. Это транспортное средство оборудовано только сидячими местами, оно отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. Юникар – рекордсмен эффективности в своем классе: расход энергии в топливном эквиваленте 0,12 кг/100 пасс. часо-км (при скорости 100 км/ч).


Семейство SkyWay представляет собой инновационные транспортно-инфраструктурные комплексы, состоящие из рельсово-струнных предварительно напряженных неразрезных эстакад, аэродинамичных беспилотных рельсовых автомобилей на стальных колесах, интеллектуальной системы безопасности, управления, энергообеспечения и связи, а также инфраструктуры «второго уровня» – станций, вокзалов, терминалов, гаражей, стрелочных переводов и др.


Комплексы SkyWay – грузовые, городские и междугородние высокоскоростные – имеют различные модификации для грузовых, пассажирских и грузо-пассажирских перевозок и обеспечат производительность до 100 тыс. пассажиров в час для пассажирских и до 250 млн т грузов в год для грузовых перевозок. Скорость движения рельсовых автомобилей достигает 500 км/ч на междугородних маршрутах и 150 км/ч – в городской черте.


Берлин

15 видов железнодорожного транспорта, который увезет вас с собой

(Последнее обновление: 28.05.2022)

В индустрии туризма используется очень много видов железнодорожного транспорта. От высокоскоростных поездов до фуникулеров — во всем мире используется множество различных видов железнодорожного транспорта.

В этой статье я познакомлю вас с этими видами железнодорожного транспорта и приведу несколько примеров того, где их можно найти по всему миру.

Содержание

Что такое железнодорожный транспорт?

Железнодорожный транспорт существует с древних греческих времен, в 6 веке до нашей эры. Железнодорожный транспорт постоянно развивается, и на его долю приходится большой процент наземных перевозок.

Железнодорожный транспорт относится к любым средствам перевозки пассажиров и грузов на колесных транспортных средствах, движущихся по рельсам, которые расположены на путях. Рельсовые транспортные средства направляются по рельсам, по которым они движутся.

Виды железнодорожного транспорта

Это различные виды хвостового транспорта, как указано ниже.

Городской железнодорожный транспорт

Городской железнодорожный транспорт является одним из всеобъемлющих видов железнодорожного транспорта, например, его можно разделить на другие различные виды железнодорожного транспорта, которые подробно описаны ниже.

Городской железнодорожный транспорт – это термин, используемый для различных типов местных железнодорожных систем, которые обеспечивают пассажирские перевозки в городских или пригородных районах и вокруг них.

Городской железнодорожный транспорт включает трамваи, скоростные поезда, монорельсы, легкорельсовый транспорт, канатные дороги, фуникулеры и пригородные поезда.

Скоростной транспорт

Скоростные поезда — это поезда общественного транспорта большой вместимости.

Обычно известные как метро, ​​подземка, подземка, труба и т. п., они представляют собой электрические железные дороги, которые проходят в зонах, недоступных для пешеходов.

Первой системой скоростного транспорта в мире была лондонская Метрополитен-Рэйл, открытая в 1863 году как обычная железная дорога. В настоящее время Китай имеет самые скоростные транспортные системы в мире (31).

Системы скоростного транспорта в основном используются пассажирами пригородной зоны и теми, кто путешествует в городах (и между ними) для отдыха, обучения и покупок. Их также используют туристы.

Высокоскоростные железные дороги

ВСМ (высокоскоростные железные дороги) движутся со значительно большей скоростью, чем другие виды железнодорожного транспорта.

ВСМ используют интегрированную систему подвижного состава и обозначенных путей; в мире не существует единого стандарта скорости, но если поезд может двигаться со скоростью более 160 миль в час, он считается HSR.

Японский «поезд-пуля», Токайдо Синкансэн, является одним из самых известных. Он начал свою работу в 1964 году.

Инфраструктура высокоскоростных железных дорог сейчас есть в разных странах: Россия, Дания, Великобритания, Италия, Германия, США и Южная Корея, и это лишь некоторые из них.

Пригородная железная дорога

Пригородная железная дорога аналогична системе скоростного транспорта.

Пригородная железная дорога включает услуги железнодорожного транспорта в городских районах, соединяющие пригородных и пригородных пассажиров с городами в первую очередь для работы.

Они считаются тяжелыми рельсами и используют электрические или дизельные поезда. Британские пригородные поезда имеют общие пути с другими пассажирскими и грузовыми поездами.

Монорельс

Монорельс — это тип железной дороги, в которой путь имеет одинарную балку или рельс.

Хотя название относится к типу пути, в просторечии термин «монорельс» используется для обозначения надземных рельсовых транспортных средств.

Монорельсы можно найти в зоопарках и тематических парках, таких как зоопарк Грэнби в Канаде и Земля Фламинго в Великобритании. Это позволяет легко перемещаться по зоопарку или парку без необходимости занимать дополнительное место на земле.

Первый прототип монорельса был сделан в 1820-х годах, но они не использовались должным образом до 1900-х годов.

Надземные железные дороги

Подобно монорельсу, надземные железные дороги представляют собой тип железнодорожного транспорта, который работает над уровнем земли, а не на уровне земли или под ним.

Надземные железные дороги используются преимущественно в городских районах, чтобы избежать заторов и необходимости в железнодорожных переездах.

Лондонско-Гринвичская железная дорога была первой надземной железной дорогой: она была построена между 1836 и 1838 годами на кирпичном виадуке с 878 арками.

Виды железнодорожного транспорта — полезное чтение

Вот несколько полезных источников, если вы хотите узнать больше о видах железнодорожного транспорта!

– 100 лучших железнодорожных вокзалов Великобритании
– The Times Golden Years of Rail Travel
– Железные дороги: нация, сеть и люди
– Losing Track: инсайдерская история трансформации британских железных дорог от British Rail до наших дней
– British Railways Тогда и сейчас: LNER

Трамваи и трамваи

Трамвай — рельсовое транспортное средство, курсирующее по трамвайным путям по общественным улицам города.

В прошлом трамваи называли «электрическими уличными железными дорогами», что хорошо подводит итог.

Они короткие и легкие по сравнению с магистральными или скоростными поездами; трамваи в основном используют электроэнергию от воздушных линий, а это значит, что они не так вредны для окружающей среды, как автомобили или автобусы, которые часто находятся на тех же участках дороги. Трамваи также можно назвать легкорельсовым транспортом.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Во многих европейских городах, таких как Прага и Вена, трамваи являются жизненно важным средством передвижения по основным районам. В таких местах, как Сан-Франциско, канатная дорога (самая старая в мире) — это трамвайная сеть, популярная среди туристов. Вы сможете увидеть множество снимков в Instagram, на которых люди стоят на концах трамваев Сан-Франциско!

Фуникулеры

Фуникулер – один из интереснейших видов железнодорожного транспорта.

Фуникулеры приводятся в движение канатной тягой и разработаны специально для крутых подъемов. Есть два уравновешенных пассажирских вагона, которые движутся синхронно – когда один поднимается, другой опускается.

В настоящее время фуникулеры в основном являются туристическими достопримечательностями, предлагая увлекательный способ увидеть новые пейзажи при посещении определенного района, хотя некоторые из них используются для поездок на работу и общего транспорта.

Фуникулер «Летучий голландец» на мысе Кейп-Пойнт в Южной Африке — один из лучших в мире. Наряду с этим в Швейцарии, Шотландии и Италии есть отличные фуникулеры.

Система горных железных дорог Фелла

Система горных железных дорог Фелла была первой введенной системой третьих рельсов.

Это было для железных дорог, которые были слишком крутыми, чтобы использовать только два ходовых рельса — третий, приподнятый центральный рельс между двумя ходовыми рельсами обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой и облегчает торможение.

Поезда оснащены дополнительными тормозными колодками, что означает, что в системе Fell можно использовать только определенные поезда.

Эта система была спроектирована и разработана в 1860-х годах британским инженером Джоном Барраклафом Феллом.

Первое использование было на железной дороге Кромфорд и Хай-Пик в Уэйли-Бридж, Дербишир; по сей день горная железная дорога Снафелл на острове Мэн все еще использует эту систему для экстренного торможения.

Горная железная дорога

Как следует из названия, горная железная дорога — это железная дорога, работающая в горной местности.

Для обеспечения транспорта на вершину и обратно или для осмотра достопримечательностей горные железные дороги, как правило, используют узкоколейные пути из-за крутых поворотов, вызванных контурами горы.

Они часто используют технологию железных дорог с крутым уклоном и дают прекрасную возможность увидеть горные пейзажи без пеших прогулок.

В следующих странах находится больше всего горных железных дорог, которые являются одним из самых знаковых видов железнодорожного транспорта:

  • Германия
  • Румыния
  • Швейцария
  • Великобритания
  • США

Исторические железные дороги

Исторические железные дороги — один из самых красивых видов железнодорожного транспорта; это частички живой истории.

Воссоздавая или сохраняя железнодорожные сцены из прошлого, они рассказывают посетителям об истории железной дороги. Они определяются как «линий местного значения», музейных железных дорог или туристических железных дорог, которые сохранили или приняли характер, внешний вид и методы эксплуатации железных дорог прежних времен. Несколько линий, которые работают изолированно, обеспечивают настоящие транспортные средства, обеспечивая связь с населением. Большинство линий сами по себе являются туристическими или образовательными достопримечательностями. Большая часть подвижного состава и другого оборудования, используемого в этих системах, являются оригинальными и сами по себе представляют историческую ценность. Многие системы стремятся воспроизвести как внешний вид, так и методы работы старых железнодорожных компаний 9.0146 .

Железные дороги наследия часто также называют «туристическими железными дорогами», и их можно найти по всему миру.

Великобритания является домом для многих красивых железных дорог. Некоторые из них включают железную дорогу Западного Сомерсета, железную дорогу Северн-Вэлли и железную дорогу Северного Йоркшира-Мурс.

Индия, Аргентина, США, Канада и Словакия также имеют множество фантастических железных дорог наследия и туристических железных дорог.

Платформа

Платформа — один из первых видов железнодорожного транспорта в Великобритании.

Рельсы были сделаны из чугуна и использовались около 50 лет между 1780 и 1830 годами. Как правило, платные дороги были запряжены лошадьми и имели L-образные рельсы. Платформы

в то время были популярны в Южном Уэльсе и Глостершире, а также в Суррее, Дерби и Корнуолле.

Платформы были впервые представлены Джоном Карром.

Зубчатые железные дороги

Зубчатые железные дороги, также известные как зубчатые железные дороги, представляют собой тип железных дорог с крутым уклоном.

Зубчатая железная дорога имеет зубчатую прихватку, и поезда, курсирующие по этим железным дорогам, снабжены зубчатым колесом, которое входит в зацепление с этой зубчатой ​​рейкой.

Горные железные дороги часто представляют собой зубчатые железные дороги, как и некоторые транзитные железные дороги и трамваи в крутых городских районах.

Первой зубчатой ​​железной дорогой была Миддлтонская железная дорога в Западном Йоркшире, Англия. Она была разработана и запатентована Джоном Бленкинсопом в 1811 году.

Первой горной зубчатой ​​железной дорогой была зубчатая железная дорога Маунт-Вашингтон в США, которая начала работать в 1868 году и работает до сих пор.

Вагоны

Вагоны — самый ранний из всех видов железнодорожного транспорта.

Wagonway — собирательный термин для лошадей, гусениц и оборудования, использовавшихся для перевозки повозок до появления железных дорог.

Факты свидетельствуют о том, что первая система путей находилась на Коринфском перешейке, узком сухопутном мосту. В древнегреческие времена это было известно отделением Пелопоннеса от материковой Греции. Историки говорят, что здесь была дорога длиной от 6 до 8,5 км, по которой переправляли лодки через перешеек. Следы были созданы колесными транспортными средствами, которые проложили канавки в известняке. Это предотвратило сход вагонов с пути, когда они следовали по одному и тому же маршруту.

Доказательства существования деревянных рельсовых путей можно найти еще в 1556 году в Германии. Железнодорожный транспорт постоянно развивается, и история доказывает это.

Виды железнодорожного транспорта: В заключение

Как видите, существует множество различных видов железнодорожного транспорта. Если вы едете на работу, отправляетесь в отпуск или едете на поезде в туристических целях, у вас есть множество вариантов на выбор!

Типы систем Common Rail

Типы систем Common Rail — vre

Последние сообщения в блоге
  • Мандат на маску приостановлен
  • Взгляд назад — 5 лет назад сегодня
  • Взгляд назад — 10 лет назад сегодня
  • Логотип 30-летия
  • Обновление

  • : улучшения станции Crystal City

Железнодорожный транспорт существует с начала девятнадцатого века. Он заменил американскую сеть каналов, паровое судоходство по внутренним водным путям и другие ранние виды транспорта. Однако его еще предстоит заменить как ключевой аспект транспортного портфеля Америки. Учитывая огромную эффективность и рентабельность железнодорожного транспорта, сегодня используется множество различных видов железных дорог. От маленьких до больших, все они служат основной цели: перевозить людей и грузы. Вот общий обзор основных компонентов железнодорожной отрасли.

Грузовой перевозчик класса I: Как правило, железная дорога класса I предназначена для перевозки грузов. По определению Совета по наземным перевозкам, железная дорога класса I имеет годовой доход более 250 миллионов долларов. Железнодорожные компании класса I владеют и обслуживают огромную сеть маршрутов, соединяющих различные места, и магистральных путей, охватывающих несколько штатов. Они обладают большим парком локомотивов и вагонов, подходящих для перевозки самых разных материалов. Перевозчиками класса I являются Canadian Pacific Railway, Norfolk Southern Railway и CSX, Union Pacific, BNSF, Canadian National и Kansas City Southern. В совокупности эти компании владеют подавляющим большинством всех действующих трасс в Соединенных Штатах.

Грузовые перевозчики класса II или «региональные»: Эти железные дороги меньше, чем их собратья класса I, как по протяженности пути, так и по доходам. Региональная железная дорога классифицируется как прибыль менее 250 миллионов долларов, но более 20,5 миллионов долларов годового дохода. Региональные железные дороги часто владеют магистральными путями для перевозки товаров на большие расстояния, но часто имеют сеть второстепенных путей с более низкой скоростью, которые разветвляются и соединяются с фабриками и заводами, которые могут не производить или получать столько отгрузок, сколько могли бы отрасли в системе класса I. Региональные железные дороги играют важную роль, предоставляя небольшим компаниям доступ к основным железнодорожным инфраструктурам по всей Америке и генерируя движение для железных дорог класса I. Некоторыми примерами региональных перевозчиков в Америке являются Reading & Northern Railroad, Wheeling & Lake Erie и система Maine, Montreal & Atlantic.

Грузовые перевозчики класса III или «Короткие линии»: Короткие железные дороги часто являются самыми маленькими из двухточечных железнодорожных систем в Америке. Территория их следа может варьироваться от нескольких миль и выше. Их официальная классификация зависит от годового дохода менее 20 миллионов долларов в год. Большой процент американских коротких железных дорог представляет собой более медленные «ветки», которые были проданы более крупными железными дорогами. Короткие линии часто имеют только несколько локомотивов, но могут обеспечить больший уровень внимания к клиентам на своих линиях, чем более крупный железнодорожный перевозчик с большим количеством клиентов и линий. Некоторыми примерами коротких железных дорог в Америке являются Lehigh Railway (56 миль пути), Towanda Monroeton Shippers Lifeline (6 миль пути) и Delaware-Lackawanna (85 миль пути).

Национальный пассажирский перевозчик класса I: После того, как большинству железных дорог было разрешено отказаться от пассажирских перевозок в середине двадцатого века, правительство США создало Amtrak для сохранения пассажирских перевозок за счет федерального финансирования, учитывая его убыточный характер. Сегодня Amtrak официально квалифицируется как перевозчик класса I из-за уровня доходов, которые она получает. Он использует сеть собственных путей и права на использование путей на других железных дорогах для предоставления услуг в большинстве регионов страны.

Региональный пригородный перевозчик: Также известный как пригородный поезд, Virginia Railway Express относится к этой категории. Эти перевозчики могут либо работать в сети частных полос отвода, либо могут работать на территории принимающей железной дороги. Региональные пригородные перевозчики обычно встречаются в густонаселенных городских районах. Региональные перевозчики обычно владеют или арендуют собственный парк специально построенного пассажирского оборудования, способного развивать скорость до 79 миль в час, и чаще всего работают в рамках партнерских отношений с транспортным управлением или государственным учреждением. Некоторыми другими примерами региональных пригородных перевозчиков могут быть Trinity Railway Express, базирующаяся в Техасе, SEPTA Regional Rail Division, базирующаяся за пределами Филадельфии, и New Jersey Transit Regional Rail, базирующаяся в Северном Нью-Джерси.

Закрытая система скоростного транспорта: Эта система чаще всего работает на собственной сети путей в пределах города или соединяет два крупных населенных пункта. Определяющим отличием этой системы от других ранее перечисленных систем является частота поездов. В сети скоростного транспорта, как правило, существует большое количество вариантов стыковки и обычных прибытий и отправлений поездов без помех со стороны других типов поездов (закрытая система). Оборудование, как правило, имеет электрический привод, в отличие от обычных дизель-электрических локомотивов. Примером локальной системы такого типа является Metro. На национальном уровне другим примером является MTA в Нью-Йорке.

Мандат маски приостановлен
Взгляд назад — 5 лет назад сегодня

(Празднование 30-летия VRE)

Взгляд назад — 10 лет назад сегодня

(Празднование 30-летия VRE)

Логотип 30 летия
Улучшения станции Кристал Сити

Планируется, что к весне 2021 года в рамках проекта модернизации станции Crystal City будет завершена фаза проекта по предварительному проектированию (PE) и Закону о национальной экологической политике (NEPA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *