Разбавитель Тройник в категории «Подарки, хобби, книги»
Разбавитель тройник светлый, 125 мл
На складе
Доставка по Украине
96 грн
Купить
Разбавитель тройник светлый, 250 мл
На складе
Доставка по Украине
182 грн
Купить
Разбавитель тройник, 125 мл
На складе
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Разбавитель тройник светлый, 1 л
Под заказ
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Разбавитель тройник, 1 л
Под заказ
Доставка по Украине
540 грн
Купить
Разбавитель «Тройник» светлый 125 мл Лазурит
Доставка из г. Харьков
165 грн
Купить
Растворитель без запаха, 250мл, ROSA Studio
На складе
Доставка по Украине
73 — 90 грн
от 3 продавцов
90 грн
Купить
Растворитель без запаха, 500мл, ROSA Studio
На складе
Доставка по Украине
150 — 195 грн
от 2 продавцов
150 грн
Купить
Сиккатив-медиум для ускорения высыхания масляных красок, 75 мл, PEBEO
Недоступен
236. 50 грн
Смотреть
РОЗЧИННИК Р-4 БЕЗ ПРЕКУРСОРІВ ТМ PROTEX «PROFILINE» ДЛЯ ЕПОКСИДІВ
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Разбавитель БЕЗ ЗАПАХА для художественых красок, 500 мл, ROSA Studio
Недоступен
180 грн
Смотреть
Сиккатив СВЕТЛЫЙ для ускорения высыхания масляных красок, 75 мл, PEBEO
Недоступен
326 грн
Смотреть
Разбавитель БЕЗ ЗАПАХА для художественых красок, 100 мл, DECO Kompozit
Недоступен
86.50 грн
Смотреть
Разбавитель БЕЗ ЗАПАХА для художественых красок, 250 мл, DECO Kompozit
Недоступен
140 грн
Смотреть
Разбавитель БЕЗ ЗАПАХА для художественых красок, 500 мл, DECO Kompozit
Недоступен
229 грн
Смотреть
Смотрите также
Разбавитель БЕЗ ЗАПАХА для художественых красок, 250 мл, ROSA Studio
Недоступен
106 грн
Смотреть
Разбавитель Тройник для масляных красок , 120 мл
Недоступен
123 грн
Смотреть
Разбавитель Тройник для масляных красок , 220 мл
Недоступен
209 грн
Смотреть
Розчинник »Трійник» темний 120мл, Лазурит
Недоступен
52. 50 грн
Смотреть
Разбавитель тройник, 250 мл
Недоступен
142 грн
Смотреть
Розчинник-трійник (олія+пінен+лак) світлий ЛАЗУРИТ 125мл
Недоступен
132.50 грн
Смотреть
Розчинник-трійник (олія+пінен+даммарн.лак) світлий ЕКО ЛАЗУРИТ 125мл
Недоступен
169.50 грн
Смотреть
Розчинник-трійник (олія+пінен+даммарн.лак) світлий ЕКО ЛАЗУРИТ 250мл
Недоступен
317.50 грн
Смотреть
Разбавитель БЕЗ ЗАПАХА для художественых красок, 125 мл, ROSA Studio
Недоступен
65.50 грн
Смотреть
Разбавитель для масляных красок, 220мл
Недоступен
140 грн
Смотреть
Разбавитель «Тройник» для масляных красок, 120мл худ.краски палитра
Недоступен
141 грн
Смотреть
Разбавитель «Тройник», 120мл, ЗКХ
Недоступен
109.69 грн
Смотреть
Разбавитель «Тройник» для масляных красок, 220мл худ.краски палитра
Недоступен
230 грн
Смотреть
Разбавитель для масляных красок как пользоваться — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
В масляной живописи основу связующих красок составляют высыхающие растительные масла — льняное, маковое, ореховое, конопляное, а с XX века еще и подсолнечное. Ранее на маслах приготавливали краски — пасты для живописи и покровные лаки. В XIX веке масла в покровных лаках почти полностью были заменены летучими жидкостями, в которых растворены растительные смолы.
Масляные краски представляют собою пасты, составленные из цветных порошков (пигментов) и масляного жидкого связующего: оно постепенно твердеет — высыхает. Большинство пигментов, из которых приготавливают масляные краски, ускоряют или замедляют процесс высыхания (отвердения) растительных масел, что неудобно как при хранении приготовленных красок, так и при формировании красочного слоя живописи. Поэтому, приготавливая краски, в пасту добавляли вещества, замедляющие или ускоряющие процесс отвердения связующего. Главная задача состояла в том, чтобы добавляемые вещества способствовали равномерному просыханию красочного слоя на всю его глубину и по всей плоскости произведения или его участка. Краски приготавливали как на сырых (только очищенных и выдержанных) маслах, так и на проваренных маслах — олифах. Масла иногда сплавляли со смолами, добиваясь тем самым повышенной твердости слоя и глянцевитости поверхности красок. В пасту нередко добавляли вещества, придававшие краске эластичность и матовость, — пчелиный воск и некоторые другие, а также добавки, предупреждавшие расслоение красочной пасты на жидкую и густую фазы. Для разжижения пасты масляной краски на палитре употребляли и употребляют скипидар, очищенный керосин, различные жидкие лаки. До появления лаков, не содержащих масел, пользовались бальзамами — природными растворами смол в летучих естественных растворителях (жидкостях типа скипидара).
Все это разнообразие масляных связующих, разжижителей и покровных лаков варьировалось как по мере совершенствования масляной живописи, так и в зависимости от требований, которые ставили перед собой художники при создании конкретного произведения.
Масляные краски водой не разбавляются и это не удивительно, по этому без связующего обойтись нельзя никак. Разбавители и растворители и т. д. — это то вещество , для разжижения масляной краски.
Разбавитель — разбавляет краску, но не вмешивается в ее структуру.
Растворитель — разрушает и изменяет структуру краски.
С любым связующим нужно пользоваться аккуратно и в меру, покупать их толь ко в художественных магазинах и предназначенные для масляной живописи. Начинающим художников от диких экспериментов лучше воздержатся.
Связующие вещества:
Самые основные и простые — это масла — льняное, маковое, сафлоровое, ореховое, конопляное и т.д. Все они отличаются между собой скоростью высыхания, пленкой и предрасположенности к пожелтении. В любом случае, если вы используете в работе масло, картина будет сохнуть долго.
Льняное масло — самое распространённое и ходовое масло сделано из семян льна для масляной живописи. Можно использовать в чистом виде, так же годится для смешивания тройника и других миксов разбавителей. Сохнет до 5-6 суток, но быстрее в отличии от других масел. После использования оставляет поверхность блестящей . Имеет тенденцию к пожелтению. Использования масел в работе подойдёт для любителей рисовать по мокрому.
Разбавитель или растворитель без запаха — полностью лишенный запаха, с высокой степенью испарения. Идеальный для использования в закрытых помещениях. Предназначен для аллергиков или людей, которые не переносят запах растворителей.
Еко растворитель — экологичный растворитель, быстро испаряется , указано, что без запаха и аммиака , но имеет легкий , еле заметный непонятный запах. Предназначен для аллергиков и людей которые не выносят резкий запах разбавителей , для разведения масляных красок до нужной консистенции. Так же можно использовать в закрытых помещениях. После использования оставляет матовую поверхность красочного слоя.
Уайт спирит (очищенный) — предназначен для разведения масляных красок, очистки кистей и палитр. Для разведения лаков не пригоден. Пользоваться им нужно осторожно, можно в чистом виде, а так же годится для создания миксов.
Терпентин бальзамический (пинен) — растительный разбавитель для масляных красок. Высокие растворимые свойства при низкой степени испарения. Имеет самую низкую степень пожелтение. Вонючий. После себя оставляет красочный слой матовым.
Терпентиновое масло ( скипидар) — состоит из льняного масла и терпентина ( пинена) . Используется для разведения масляных красок. Уменьшает густоту краски и ускоряет время ее высыхания. Полностью блеск не убирает.
Разбавитель №1 от ЗХК Невская палитра — смесь уайт спирита и скипидара . Предназначен для разведения масляных , пентамасляных и алкидных красок, и для смывания краски с полотен, палитр и кистей. Для разбавления лаков не пригоден. Поверхность оставляет матовой.
Разбавитель от ЗХК Невская палитра — льняное масло + уайт спирит + сиккатив . Предназначен для разведения масляных красок . Для очистки кистей и палитр не подходит. Поверхность оставляет блестящей.
Разбавитель «тройник» от ЗХК Невская Палитра — даммарный лак + льняное масло + скипидар . Для разведения масляных красок и для промежуточного слоя для усиления сцепления красочных слоёв , для очистки кистей и палитр не годится . Даёт яркий блеск и насыщенные тона.
Разбавляющая масляная краска: руководство
Разбавляющая масляная краска: как разбавлять и разбавлять масляную краску для художников, чтобы она стала жидкой по консистенции, и очистить ее от материалов.
Масляная краска отличается от других красок тем, что не растворяется в воде. Вместо этого художники могут использовать растворитель для разбавления цветов.
Использование растворителя для разбавления масляной краски, пожалуй, наиболее распространенный способ, но он имеет некоторые недостатки. К счастью, масляную краску можно разбавить и без растворителя. Я обрисовываю в общих чертах некоторые варианты, доступные художникам, которые хотят разбавлять краску, очищать кисти и менять вязкость.
Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Разбавляющая масляная краска: какие растворители можно использовать?
Существует четыре основных типа растворителей, которые можно использовать для масляной краски. Некоторые из них более совместимы с краской, чем другие.
Несмотря на то, что существуют разные типы растворителей, все они имеют схожие рабочие свойства. Они ускоряют время высыхания и разбавляют краску, снижая вязкость.
Если в краску добавлено слишком много растворителя, сухая краска может казаться меловой. Использование растворителя в смеси краски снижает содержание масла, что создает более слабую пленку краски. Так что будьте осторожны при использовании, не добавляйте слишком много.
Скипидар
Купить здесь .
Плюсы: хорошо совместим с краской, сильный растворитель, дешевый, быстро сохнет
Минусы: сильные пьянящие пары, может быть вредно для здоровья
Одним из наиболее совместимых растворителей для масляных красок является скипидар. Это также один из самых сильных растворителей. Он эффективно разбавляет краску, оставляя слой пигмента равномерно распределенным по всей поверхности. Растворитель достаточно силен, чтобы разбавлять лаки, такие как дамаровая смола.
При покупке скипидара убедитесь, что это дистиллированный сорт художественного сорта, так как растворитель для декорирования может содержать нежелательные добавки.
Исторически скипидар является наиболее широко используемым растворителем. Это связано с его доступностью и, следовательно, низкой ценой. Растворитель использовался художниками на протяжении сотен лет, поэтому его воздействие (как на картину, так и на здоровье людей) хорошо задокументировано.
Скипидар на самом деле смола, перегоняемая из сосен. Запах скипидара сильный, но душистый, с нотками хвои. Однако пары, которые выделяет скипидар, являются его главным недостатком. Они могут вызывать головные боли, но также могут иметь долгосрочные последствия для здоровья, если их неправильно использовать.
Токсичность разбавителя довольно высока, поэтому я буду использовать этот растворитель только в том случае, если у вас есть большое пространство для покраски с хорошей вентиляцией. Чтобы правильно проветривать помещение, вам нужны два окна, которые вы можете держать открытыми, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
Дым (и содержащиеся в нем ароматические углеводороды) отталкивает многих художников от использования скипидара сейчас, когда доступно так много альтернатив.
Существуют способы предотвращения негативных последствий для здоровья при разбавлении масляной краски растворителем. Помимо правильной вентиляции вашего помещения, вы можете купить шайба для кистей для сбора скипидара, чтобы пары не просачивались в комнату во время покраски. Некоторые люди более чувствительны к парам скипидара, чем другие. Какое-то время я пытался использовать скипидар в качестве медиума, но очень быстро у меня начались головные боли. Поэтому я перестала им пользоваться и перешла на масло шиповника лаванды.
Уайт-спирит без запаха
Купить здесь .
Плюсы: безопасная для студии разновидность, дешевая, быстросохнущая, отлично моется
Минусы: не так эффективен для разбавления краски, как другие растворители.
Художественный уайт-спирит без запаха (OMS), который в Великобритании также называют уайт-спиритом, представляет собой дистиллят нефти.
Gamsol, представляющий собой формулу OMS от Gamblin, был усовершенствован для включения меньшего количества ароматических углеводородов, которые могут быть вредными. По этой причине он позиционируется как «безопасный для студии». Хотя он считается более безопасным для студии и менее токсичен, чем скипидар, помещения необходимо проветривать должным образом, поскольку он по-прежнему содержит небольшое количество этих нежелательных химических веществ. Впрочем, как и со скипидаром, получаю хорошие Шайба для кистей герметизирует растворитель, предотвращая попадание паров в вашу студию.
ОМС не так совместим с краской, как масло лаванды колосовой или скипидар, однако работает эффективно. Отличный вариант для чистки кистей.
Вы можете смешать OMS с любым типом олифы, такой как льняное, маковое, ореховое или сафлоровое, чтобы сделать свою собственную среду. Смешивая дополнительное масло с OMS, вы можете гарантировать, что пленка краски останется прочной и гибкой.
Масло шиповника лавандового
Купить здесь .
Плюсы: самый эффективный разбавитель для краски, нетоксичный, наиболее совместимый с краской, приятный аромат
Минусы: дороже купить
Использование масла лаванды шиповой в качестве растворителя имеет множество преимуществ. Это единственный нетоксичный растворитель, не являющийся канцерогенным в отличие от других разбавителей.
Масло лаванды колосовой представляет собой органический растворитель на растительной основе с приятным ароматом.
Разбавитель сохнет медленно по сравнению с другими растворителями, и поверхность сухой краски, смешанной с этим растворителем, скорее атласная, чем матовая.
Это дороже, но вам нужно добавить в смесь только небольшое количество жидкости из-за ее эффективности при разбавлении. Он разжижает смолу так же, как и масло, поэтому вы можете использовать его с дамаровой смолой для создания лака.
Это растворитель, который я выбираю. Масло шиповой лаванды можно смешать с первым слоем моей краски, чтобы ускорить время высыхания. Я не использую его для чистки кистей, вместо этого я предпочитаю использовать мыло для кистей.
Классическая студия Челси создайте замечательные предварительно смешанные масляные среды, которые включают масло лаванды шиповника. Они высокого качества и роскошны в использовании.
Цитрусовый растворитель
Купить здесь .
Плюсы: Менее токсичен, чем скипидар, более безвреден для окружающей среды
Минусы: Меньше информации о его воздействии и свойствах, сильный запах
Это еще один вариант для художников, представляющий собой относительно новую формулу растворителя. Он более безопасен в использовании, чем скипидар, и имеет цитрусовый запах.
Ингредиенты: цитрусовое масло и углеводороды, в основном содержит D-лимонен. Цитрусовый растворитель Zest-it
также считается экологически безопасным, поскольку он биоразлагаем. Это может вызвать раздражение кожи, поэтому при работе надевайте перчатки.
Безопасно ли использовать растворитель?
При вдыхании растворитель может нанести вред здоровью. Если вы решите использовать его, лучше всего использовать безопасные студийные методы.
Я бы не стал использовать скипидар, если ваше помещение действительно хорошо проветривается. Если у вас есть достаточная вентиляция, то безопаснее использовать OMS Gamblin, масло шиповой лаванды или растворитель цитрусовых.
Меры безопасности при использовании растворителя в студии включают:
- Хранение в закрытой банке , когда он не используется
- Открытие окон/проветривание помещения
- Надевание перчаток при мытье кистей растворителем
- 36
- 36
и отходы краски правильно
Не выбрасывайте растворитель — его можно отфильтровать и использовать повторно. Щеточные шайбы отфильтровывают осадок краски, оставляя остатки на дне и чистый растворитель для использования в контейнере.
Если у вас нет устройства для мытья кистей и вы используете обычную стеклянную банку, оставьте использованный растворитель на пару дней и подождите, пока осадок не осядет на дне, прежде чем чистить его. Возьмите бумажный фильтр для кофе и перелейте грязный растворитель в новую банку.
Если в конечном итоге вам нужно выбросить растворитель, вам нужно будет отнести его в местный пункт утилизации опасных отходов.
Как разбавить масляную краску растворителем
Смешивание с краской
При смешивании растворителя с краской вам действительно не нужно много, чтобы правильно разбавить краску и получить жидкую консистенцию.
Нескольких капель будет достаточно, чтобы получить желаемый эффект при использовании масла лаванды колосовой. Если вы смешиваете много краски для большого изделия, увеличьте количество.
При использовании скипидара вы можете быть более либеральны в отношении количества.
Всегда смешивайте дополнительную масляную среду с OMS при разбавлении.
Олифа, такая как льняное семя, используемая в качестве связующего в масляной краске, высыхает совершенно иначе, чем растворитель. Растворитель высыхает за счет испарения. В то время как масло проходит процесс отверждения, чтобы установить. Масло становится сухим на ощупь примерно через два дня, но в течение нескольких месяцев окисляется до окончательной формы. Вы не заметите, как происходит этот процесс окисления, но важно знать об этом, так как он будет информировать вас о процессе рисования и о том, как вы наносите краску.
Следуйте правилу жира вместо постного . Тонкая краска (то есть краска, смешанная с растворителем) должна быть нанесена в первую очередь. Жирную краску (краску с большим содержанием масла) следует наносить поверх тощих слоев. Это руководство, пожалуй, самая важная техника для изучения масляной живописи. Разбавленные слои краски хрупкие, поэтому, если их наложить поверх насыщенных маслом слоев, которые все еще затвердевают (и, следовательно, слегка расширяются и сжимаются), они могут сначала высохнуть, а затем треснуть из-за движения нижних слоев.
Нанося краску в этом порядке, вы можете быть уверены, что получите наилучшие результаты в своей работе.
Щетки для очистки
Чтобы очистить кисти растворителем, убедитесь, что у вас есть контейнер с крышкой, в котором будет храниться растворитель. Покрутите кисть в машине для мытья кистей, чтобы смыть краску с кисти. Затем с помощью бумажного полотенца или безворсовой ткани сотрите остатки. Именно трение удалит пигмент с щетинок. При этом надевайте перчатки на случай, если что-то попадет на ваши руки.
Я бы посоветовал также приобрести кондиционер для кистей. Мыло Master’s Brush ухаживает за кистями, сохраняя их форму и качество. Использование только растворителя может сделать волокна щетки сухими и ломкими. Кондиционер также смывает краску с кистей, так что при желании вы можете вообще отказаться от использования растворителя.
Совет по безопасности: промасленные бумажные полотенца или тряпки следует утилизировать надлежащим образом. Опустите многоразовую промасленную ткань в мыльную воду, чтобы избавиться от остатков масла. Поместите использованные бумажные полотенца в герметичный контейнер, наполненный водой. Когда он заполнится, отнесите его в местный пункт утилизации опасных отходов или обратитесь в местный совет, чтобы узнать, где правильно его утилизировать. Сделайте это, а не просто выбрасывайте в мусор, так как олифа может быть горючей при окислении. Если у вас есть скопление пропитанных маслом полотенец, это может быть пожароопасно.
Вы должны использовать растворитель для разбавления масляной краски?
Масляная живопись без растворителей очень просто! Можно использовать альтернативные среды для смешивания с краской, чтобы сделать ее более жидкой и легкой в обращении. Среды, такие как льняное масло или Liquin Fine Detail , добавят краске плотность и снизят вязкость.
Очистка после масляной живописи без растворителя также проста. Просто купите мыло для кистей, которое очистит, подготовит и сохранит масляные кисти. Я использую Мыло Master’s Brush Soap , так как оно сохраняет мои кисти в идеальном состоянии — упругое и заостренное, что мне нужно для проработки деталей.
Как видите, разбавить масляную краску может быть сложнее, чем, скажем, акварель, акрил или масло, смешиваемое с водой, но как только у вас есть нужные материалы и вы привыкнете к процессу, это перестанет казаться препятствием. Чтобы избавить свое пространство от пьянящих испарений, ознакомьтесь с более подробной информацией в нашем руководстве по масляной живописи без растворителей .
Прочтите наше руководство по технике безопасности в студии , чтобы убедиться, что ваша практика масляной живописи максимально безопасна.
Разбавляющая масляная краска: приколоть!
Если вы нашли на этом сайте что-то особенно полезное, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.
12 способов разбавления масляной краски
Для художников существует несколько способов разбавления масляной краски. Однако лучший метод разбавления будет зависеть от того, насколько тонкой вы хотите сделать краску, от вашей техники рисования и от того, какого блеска вы хотите добиться. Итак, каковы некоторые из лучших способов разбавления масляной краски?
Разбавление масляной краски растворителями, такими как уайт-спирит, обеспечивает более низкую вязкость, умеренное время высыхания и матовый внешний вид. Разбавление натуральными маслами, такими как льняное масло, обеспечивает более высокую вязкость, более медленное время высыхания и более блестящие результаты.
Помимо перечисленных выше, существует множество других вариантов. Давайте рассмотрим некоторые из этих вариантов и что вам нужно знать о каждом из них. Подробную информацию см. ниже в таблице.
Medium | Type | Viscosity | Drying Time | Finish | Notes |
Mineral Spirits | Solvent | Слабое | Умеренное | Матовое | Умеренное испарение. Художественный сорт имеет меньше дыма. |
Скипидар | Растворитель | Низкий | Умеренный | Матовый | Быстрое испарение. Дым может быть проблемой. |
Льняное масло | Масло | Среднее | Медленное | Глянцевое | Стандартное масло для масляной живописи. Может со временем желтеть. |
Масло грецкого ореха | Масло | Средний | Медленный | Глянцевый | Желтизна меньше, чем у льняного масла. Цвета более блестящие в масле грецкого ореха. |
Сафлоровое масло | Масло | Среднее | Очень медленное | Глянцевое | Желтизна меньше, чем у льняного семени. Равномерно высыхает, не образуя верхней пленки. |
Маковое масло | Масло | Среднее | Очень медленное | Глянцевое | Самое медленно сохнущее масло. Опасения по поводу стабильности. |
Stand Oil | Oil | High | Low | Glossy | Загущенное льняное масло. Эмалевое покрытие. |
Galkyd | Нефтяные дистилляты | High | Fast | Glossy | Изготовлено Gamblin. Несколько токсичен, но отличная среда. |
Liquin | Нефтяные дистилляты | High | Fast | Glossy | Изготовлено Windsor & Newton. Широко используемый носитель. |
Maroger Medium | Мастичный лак, льняное масло и осушитель свинца | Very High | Fast | Glossy | Old Master’s medium. Универсален, но токсичен. |
Neo-Megilp | Нефтяные дистилляты | Very High | Fast | Glossy | Современная версия Maroger Medium от Gamblin. |
Гель без растворителей | Сафлоровый алкид | Очень высокая | Умеренная | Глянцевая | Нетоксичный гель производства Gamblin. |
Разбавленная масляная краска с растворителями
Самый простой способ разбавить масляную краску — использовать растворитель, такой как уайт-спирит или скипидар. Растворители очень быстро и тщательно разбавляют краску и имеют низкую вязкость, что означает, что они имеют более водянистую консистенцию. Вы можете разбавить краску небольшим количеством, чтобы сделать ее маслянистой, или разбавить ее до супообразной консистенции, чтобы вы могли быстро и легко покрыть холст и заполнить любую текстуру.
Разбавление растворителями высыхает быстрее, чем при использовании натуральных масел, таких как льняное или сафлоровое масло. Краска также будет иметь более матовый вид, когда она высохнет. Кроме того, стоимость большинства растворителей обычно ниже стоимости других сред и масел.
Разбавление начальных слоев растворителем означает, что вам не нужно беспокоиться о нарушении правила жирности по сравнению с худобой при нанесении последующих слоев краски. Правило жирности над худобой гласит, что любые последующие слои краски должны иметь как минимум такое же или даже большее содержание масла, чем предыдущие слои, чтобы предотвратить впитывание. Впитывание – это когда на вашей картине появляются тусклые пятна после того, как она высохнет. Нажмите здесь, чтобы увидеть мою статью о том, как исправить проблемы с погружением.
Приведенное выше соображение означает, что вы должны разбавлять уайт-спиритом только первые пару слоев краски. В каждом последующем слое должно быть меньше растворителя, чем в предыдущем, чтобы в новом слое было больше масла.
Не разбавляйте масляную краску растворителем, если предыдущий слой (слои) состоит из густой и/или маслянистой краски. Это вызовет массовое погружение и даже растрескивание по дороге. Кроме того, избегайте разбавления краски растворителями, если вы используете технику лессировки. Масло или средства на масляной основе лучше подходят для остекления.
Одним из больших недостатков использования растворителей для разбавления масляной краски является выделение паров растворителей. Эти пары могут быть вредными для вдыхания в течение длительного периода времени. Если вы очень чувствительны к растворителям, возможно, вы вообще не сможете их использовать. Если это так, нажмите здесь , чтобы прочитать мою статью о масляной живописи без растворителей.
При использовании растворителей рекомендуется использовать растворители для художников, такие как Gamsol или Turpenoid. В отличие от уайт-спирита, который вы покупаете в хозяйственном магазине, уайт-спирит для художников не содержит никаких добавок и имеет меньший запах. Тем не менее, я буду использовать аппаратный уайт-спирит, когда буду делать масляные наброски на улице (живопись на пленэре). Я не собираюсь продавать эти наброски или даже выставлять их напоказ, и когда я нахожусь на улице, дым меня не так сильно беспокоит.
Другой растворитель, который вы можете использовать, это скипидар. Изготовленный из сосновой смолы, скипидар существует дольше, чем уайт-спирит, который получают из нефтяных дистиллятов. Скипидар оказывает такое же воздействие на масляную краску, как и уайт-спирит, но многие художники считают, что пары скипидара переносятся труднее. Вы также можете обнаружить, что цена на скипидар выше, чем на уайт-спирит.
Как смешать растворители с масляной краской
Чтобы разбавить масляную краску растворителем, налейте немного растворителя в маленькую или среднюю банку . Убедитесь, что любая банка или контейнер, который вы используете, имеет плотно закрывающуюся крышку, чтобы предотвратить избыток дыма и испарения. Мне нравится использовать очень маленький контейнер, потому что растворитель может быстро загрязниться. Использование небольшого сосуда означает, что будет загрязнено лишь небольшое количество растворителя, и его можно будет легко заменить чистым растворителем.
Окуните кисть в растворитель. Если вы хотите немного разбавить краску, окуните только кончик кисти в растворитель. Если вы хотите разбавить краску до более жидкой консистенции, окуните большую часть кисти в растворитель. Поднесите кисть к краске и смешайте ее на палитре. Повторяйте по мере необходимости, пока краска не приобретет нужную вязкость.
Вы также можете добавить растворитель в краску на палитре, особенно если вы хотите разбавить большое количество краски.
Разбавленная масляная краска маслом
Вышеприведенная строка звучит несколько очевидно и излишне, но есть некоторые важные вещи, которые вам нужно знать о разбавлении масляной краски маслом.
Разбавление краски маслом приводит к повышению вязкости и после высыхания становится более глянцевой, чем разбавление растворителями. Но, как следует из нашего разговора выше о правиле жирности вместо постного, вы не должны разбавлять свои первые слои краски маслом, если только вы не планируете добавлять по крайней мере столько же, если не больше масла в последующие слои, чтобы предотвратить впитывание. Разбавление последующих слоев маслом — отличный способ увеличить содержание «жира» в краске и предотвратить ее впитывание. уайт-спирита, затем разбавьте последующие слои маслом или средством на масляной основе . Вы также можете использовать масла для техники глазирования. Давайте посмотрим на некоторые из различных масел и их характеристики.
Льняное масло
Наиболее широко используемым маслом для масляной живописи является льняное масло. Получено из льна, л 9Масло семян семян 0026 является наиболее стабильным маслом с умеренным временем высыхания, около 5 дней или около того. Льняное масло высыхает, образуя верхнюю пленку и уходя оттуда. Единственная проблема с льняным маслом заключается в том, что со временем оно может пожелтеть. Поэтому, если вы хотите разбавить более холодный и светлый цвет, например, белый, вы можете использовать другой тип масла.
Масло грецкого ореха
Используемое в течение сотен лет масло грецкого ореха великолепно, потому что оно очень устойчиво к пожелтению и растрескиванию и высыхает медленнее, чем льняное масло . Некоторые производители красок используют почти исключительно масло грецкого ореха. Масло грецкого ореха также может сделать ваши цвета более интенсивными.
Сафлоровое масло
Сафлоровое масло высыхает еще медленнее, чем льняное масло. Вместо высыхания путем предварительного формирования верхней пленки сафлоровое масло высыхает более равномерно, что может вызвать ощущение липкости во время процесса сушки. Оно также не так сильно желтеет, как льняное масло. Некоторые сомневаются в долговременной стабильности сафлора, но это необоснованно, поскольку многовековые рисунки показали, что он очень хорошо держится.
Маковое масло
Если вы действительно хотите сократить время высыхания, маковое масло – это то, что вам нужно . Имейте в виду, что есть опасения по поводу его долгосрочной стабильности, и вам следует избегать его использования в ваших начальных слоях.
Стендовое масло
Стандартное масло представляет собой нагретое льняное масло. В результате получается более густое масло с более высокой вязкостью, которое высыхает быстрее, чем обычное льняное масло. Он также лучше сохраняет цвет, так как именно кислород вызывает пожелтение, а масло для стенда требует меньше времени окисления для высыхания.
Как смешивать масла с масляной краской
Смешивание масел с масляной краской — это процесс, аналогичный смешиванию растворителей с масляной краской. Налейте немного в небольшую банку. С маслами не обязательно, чтобы у банки была крышка, так как пары и испарения не будут проблемой (если только вам не нравится запах). Окуните кисть в масло, а затем смешайте его с краской. Опять же, лучше всего использовать небольшие банки, чтобы вы могли заменять загрязненное масло чистым маслом чаще и с меньшими потерями.
Вы также можете налить масло прямо на палитру и смешать ее таким образом.
Разбавленная масляная краска с разбавителями
Помимо растворителей и натуральных масел, существует множество промышленных разбавителей, которые можно использовать для разбавления краски. Многие из этих сред представляют собой комбинацию веществ на масляной основе, таких как нефтяные дистилляты, с растворителем. Хотя на рынке их много, мы обсудим здесь некоторые из наиболее популярных, чтобы вы могли начать.
Galkyd
Galkyd, сделанный Gamlin, является одним из основных материалов, которые я использую при рисовании маслом. Это среда на основе нефтяных дистиллятов, которая имеет несколько высокую вязкость. Отлично справляется с добавлением текучести, быстро схватывается и высыхает (обычно за день) с глянцевой поверхностью. Вы также можете разбавлять Galkyd Gamsol или другим уайт-спиритом для художников, чтобы уменьшить его вязкость и уменьшить блеск.
Существует несколько версий Galkyd, таких как Galkyd Lite, который имеет более низкую вязкость и менее глянцевый при высыхании, и Galkyd Slow Dry, который высыхает медленнее и также менее глянцевый. Не рекомендуется смешивать растворители с Galkyd Lite или Galkyd Slow Dry.
Liquin
Также полученный из нефтяных дистиллятов, Liquin, производимый Winsor & Newton, изначально был создан как современный заменитель среды Maroger (см. ниже), но без необходимости иметь дело со свинцом. Liquin функционирует так же, как Galkyd, и широко используется художниками. Они также производят гель Liquin с добавлением алкидной смолы для придания ему более густой консистенции.
Как смешивать медиумы с масляной краской
Чтобы использовать Galkyd или Liquin, налейте небольшое количество на палитру или в маленькую чашку, окуните туда кисть, затем смешайте с краской. Вы можете смешать небольшое количество для пастозной техники или большее количество для глазирования.
Жидкая масляная краска с гелями
Имея очень высокую вязкость, гели отлично подходят, если вы хотите рисовать в технике импасто (нанесение густой краски). Хотя они не будут разбавлять вашу краску в той же степени, что и ее более жидкие аналоги, гели все же позволят вам легче распределять краску по холсту и придадут ей больше блеска, когда она высохнет.
Марогер Медиум
Состоящий из свинца, сваренного с льняным маслом, Марогер был разработан Жаком Мароже. Жак открыл эту среду, которая, как считалось, использовалась старыми мастерами. Этот носитель невероятно универсален. Когда он подвергается воздействию открытого воздуха и хранится неподвижно, он сохраняет свою желеобразную консистенцию, но когда его потревожат, он становится более жидким, только чтобы вернуться к своей более твердой форме, как только вы перестанете его беспокоить.
Это делает его идеальным для легкого разбавления масла или создания более пастозных мазков. Это дает вам достаточно времени для манипуляций с краской, но она довольно быстро застывает и обычно высыхает в течение ночи. Будьте осторожны, если вы используете традиционную среду Maroger, так как она будет содержать токсичный свинец.
Нео-Мегилп
Если вы хотите получить рабочие характеристики среды Марогер, но без свинца, попробуйте Нео-Мегилп Гамблина. Это гелеобразный медиум, который при высыхании менее глянцевый, чем другие медиумы, но не обладает более высокой токсичностью, чем традиционный Maroger.
Другие гели
Другие гели, представленные на рынке, включают гель без растворителя Gamlin, а также гель с эпоксидным маслом Rublev, гель с маслом грецкого ореха и олеоресгель.
Комбинация растворителей и масел
Сочетание растворителей и масла или сред на масляной основе может дать самые разные результаты. Допустим, вам нужен носитель с низкой вязкостью, который быстро сохнет и придает блеск. Вы можете смешать уайт-спирит со стендовым маслом. Если вам нужна среда с низкой вязкостью, которая высыхает с блеском, но медленнее, попробуйте смешать уайт-спирит с сафлоровым маслом .
Все продукты Gamblin созданы для совместной работы. Но если вы работаете с другой маркой среды, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно того, что можно смешивать с этой конкретной средой.
Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но, надеюсь, он поможет вам начать работу с некоторыми идеями о том, как разбавить масляную краску.
Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев. Годы учебы он провел, делая наброски водно-болотных угодий и лесных массивов сельской Миннесоты. О нем писали в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также он был избранным художником на Юго-восточной выставке дикой природы 2020 года.