Расстояние от розетки до батареи: Расстояние от розетки до батареи

Содержание

Расстояние до розетки | Электрика в квартире, ремонт бытовых электроприборов

Главная » Электроустановочные изделия




Электроустановочные изделия





Просмотров 1.2k. Опубликовано
Обновлено



Бороздя» просторы Интернета, довольно таки часто встречаю вопрос на электрических форумах: «Какое должно быть расстояние от розетки до …?» Вот именно по данному вопросу и решил написать данную статью, для того чтобы постараться ответить на него и расставить все точки над «i».

Содержание

  1. Расстояние от пола до электрической розетки.
  2. Расстояние от металлических (заземлённых) частей в квартире до розетки
  3. Расстояние от систем центрального отопления до розеток

Расстояние от пола до электрической розетки.

Единого стандарта по данному расстоянию не существует. Есть предписания по некоему «евростандарту» — от чистового пола до розетки должно быть 30 см, а до выключателя 90 см. Но… по желанию клиента (хозяина) розетки могут быть установлены на угодно каком — либо расстоянии от пола.

Главное при установке розетке — это соблюдение правил техники электробезопасности! Розетки, располагаемые на близком расстоянии от пола (30-40-50 см) должны быть оснащены поворотными пластинами, которые приводятся в действие пружинами и, после изъятия вилки, сразу же закрывают отверстия розетки. Это обезопасит ваших детей от поражения электрическим током.

Расстояние от металлических (заземлённых) частей в квартире до розетки

Заземлёнными частями в квартире могут быть трубы, газовые плиты, мойки и т. д. Пытаясь найти ответ на данный вопрос, единственное что обнаружил в ПУЭ (правила устройства электроустановок): «2.1.56. При пересечении незащищённых и защищённых проводов и кабелей с трубопроводами расстояния между ними в свету должно быть не менее 50 мм, а с трубопроводами, содержащими горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и газы, — не менее 100 мм. При расстоянии от электрических проводов и кабелей до трубопроводов менее 250 мм провода и кабели должны быть дополнительно защищены от механических повреждений на длине не менее 250 мм в каждую сторону от трубопровода».

Отсюда вывод: ближе 250 мм располагать электрические розетки нельзя.

Расстояние от систем центрального отопления до розеток

Правила устройства электроустановок (ПУЭ) не дают нам точный ответ на данный вопрос. Но при установке розеток требуется учитывать нагрев кабеля и провода от протекающих по жилам токов и дополнительный нагрев воздуха от отопительных приборов (центральное отопление). Нужно выбирать такое расстояние, при котором температура окружающего воздуха вокруг кабеля и розеток не превышает +25 градусов. Для обеспечения данной температуры рекомендуется выдержать расстояние от проводов, кабелей и розеток до батарей центрального отопления не менее 500 мм.

В завершении своей статьи хотелось бы отметить, что при установке следует учитывать не только расстояние от розетки до ближайших устройств и предметов, но и также — можно ли вообще устанавливать розетку в данном помещении (этот касается помещений с повышенной влажностью и особо опасных).















Какое должно быть расстояние от коммуникаций центрального отопления до розеток электропитания? | ЭлектроАС

Дата: 13 ноября, 2010 | Рубрика: Вопросы и Ответы, Электромонтаж
Метки: Прокладка кабеля, ПУЭ, Установка розеток, Электромонтаж

Этот материал подготовлен специалистами компании «ЭлектроАС».

Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!

Николай
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос, на который я не смог найти ответа в нормативных документах. Меня просят установить электрические розетки вдоль плинтуса, ровно под батареями центрального отопления по всей длине. Я всячески сопротивляюсь, так как логически понимаю опасность ситуации, например, при прорыве трубы или скоплении конденсата, но я не могу предоставить законного обоснования. Например, в ПУЭ говорится лишь о прокладке кабеля по отношению к трубам центрального отопления, а установка розеток рассмотрена лишь по отношению к газовым трубам. Немного подкорректирую свой вопрос: мне необходимо знать расстояние от коммуникаций центрального отопления до розеток электропитания со ссылкой на пункт нормативного документа.

Ответ:
Правилами устройства электроустановок расстояние от розеток до батарей центрального отопления не нормируется, но при проектировании и установке розеток требуется учитывать нагрев кабеля от протекающих по жилам токов и дополнительный нагрев воздуха от отопительных приборов. Необходимо выбирать такое расстояние, при котором температура окружающего воздуха вокруг кабеля и розеток не превышает +25 °С. Чтобы обеспечить расчётную температуру окружающего воздуха не более  +25 °С  рекомендуется выдержать расстояние от проводов, кабелей и розеток до батарей центрального отопления не менее 500 мм.  При невозможности выполнения вышеперечисленного условия, необходимо выполнить требования ПУЭ-6, п. 2.1.57, в соответствии с которым, провода и кабели, проложенные параллельно горячим трубопроводам, должны быть защищены от воздействия высокой температуры, либо должны иметь соответствующее исполнение, то есть должны применяться теплостойкие кабеля, а расстояние между кабелями и трубопроводами, при параллельной прокладке, должно быть не менее 100 мм.

ПУЭ-6
1.3.10
Допустимые длительные токи для проводов с резиновой или поливинилхлоридной изоляцией, шнуров с резиновой изоляцией и кабелей с резиновой или пластмассовой изоляцией в свинцовой, поливинилхлоридной и резиновой оболочках приведены в табл. 1.3.4 — 1.3.11. Они приняты для температур: жил +65 °С, окружающего воздуха +25 °С и земли +15 °С.
При определении количества проводов, прокладываемых в одной трубе (или жил многожильного проводника), нулевой рабочий проводник четырехпроводной системы трехфазного тока, а также заземляющие и нулевые защитные проводники в расчет не принимаются.
Данные, содержащиеся в табл. 1.3.4 и 1.3.5, следует применять независимо от количества труб и места их прокладки (в воздухе, перекрытиях, фундаментах).
Допустимые длительные токи для проводов и кабелей, проложенных в коробах, а также в лотках пучками, должны приниматься: для проводов — по табл. 1.3.4 и 1.3.5, как для проводов, проложенных в трубах, для кабелей — по табл. 1.3.6 — 1.3.8, как для кабелей, проложенных в воздухе. При количестве одновременно нагруженных проводов более четырех, проложенных в трубах, коробах, а также в лотках пучками, токи для проводов должны приниматься по табл. 1.3.4 и 1.3.5, как для проводов, проложенных открыто (в воздухе), с введением снижающих коэффициентов 0,68 для 5 и 6; 0,63 для 7 — 9 и 0,6 для 10 — 12 проводов.
Для проводов вторичных цепей снижающие коэффициенты не вводятся.

2.1.57
При параллельной прокладке расстояние от проводов и кабелей до трубопроводов должно быть не менее 100 мм, а до трубопроводов с горючими или легковоспламеняющимися жидкостями и газами — не менее 400 мм.
Провода и кабели, проложенные параллельно горячим трубопроводам, должны быть защищены от воздействия высокой температуры либо должны иметь соответствующее исполнение.


Прочая и полезная информация


Прочая и полезная информация

  • Можно ли выполнить электромонтаж групповой розеточной линии скрыто в полу?

    Александр
    Можно ли выполнить электромонтаж групповой розеточной линии скрыто в полу в квартире жилого дома? Если да то, как правильно это сделать? Нужны ли при этом распаечные коробки, если да, то …

  • Как рассчитать сечение медного провода и можно ли в пластиковый короб установить розетки?

    Андрей
    Добрый день! У меня следующая ситуация. Хотелось бы узнать мнение специалиста. И так начнем. Квартира хрущевка (5 этаж 5 этажного дома). Электропроводка алюминиевая. Собираюсь провести электромонтаж 2-х розеток на кухне. …

  • Как выполнить электромонтажные работы в квартире?

    Виктор
    Разрешается ли закрытая прокладка кабеля за радиатором отопления? Этот вопрос у меня возникает, так как хотелось бы попробовать выполнить электромонтаж без распаечных коробок, используя глубокие подрозетники. Но если розетки будут …

  • При каких условиях можно поставить розетку в ванной комнате?

    Виктор
    Подскажите, пожалуйста, когда и при каких условиях можно поставить розетку в ванной комнате многоэтажного жилого здания?
    Ответ:
    Первым делом необходимо проверить, какая система заземления в доме. Если электроснабжение квартиры осуществляется по …

  • Нам требуется выполнить в квартире электромонтаж штепсельных розеток с автоматически закрывающимися шторками?

    Эдуард
    Нам в квартире электромонтажная организация проводила электромонтажные работы. Специалисты электромонтажники сказали, что на основании ПУЭ, так как у нас двое маленьких детей, нам требуется выполнить электромонтаж штепсельных розеток с автоматически …

Согласно науке » Руководство по электрическому скутеру

Этапы зарядки электрического скутера | Фото: Ричард С. / ESG

Поздравляем! Вы только что купили скутер и, вероятно, беспокоитесь о том, как зарядить аккумулятор, чтобы сохранить ваши дорогостоящие инвестиции в отличной форме.

Не волнуйтесь — эта статья расскажет вам о мифах и истинах о том, как заряжать электрический скутер и как продлить срок службы батареи, чтобы вы могли максимально продлить срок службы (и мили) от вашей батареи.

Как зарядить электросамокат

Общее время: 5 минут

Подключите зарядное устройство к розетке скутер. Это самая безопасная ставка для защиты зарядного устройства и его выходных конденсаторов.

Зарядное устройство нагревается в процессе зарядки, что совершенно нормально.

Поместите зарядное устройство на ребро, не накрывая его, на негорючую поверхность, которая будет хорошо вентилироваться.

Подключите штекер зарядного устройства к порту зарядки скутера.

Выключите питание скутера и снимите защитную крышку с порта зарядки.

Убедитесь, что на порте и разъеме нет пыли, и при необходимости продуйте их.

Обратите внимание на правильную ориентацию зарядного устройства. Большинство зарядных устройств имеют ключ, поэтому их можно использовать только в одном направлении, но некоторые из них плохо спроектированы, и вы все равно можете закоротить разъем.

Подключите зарядное устройство к порту электроскутера.

Подождите, пока скутер зарядится

Заряжайте, пока индикатор на зарядном устройстве не станет зеленым, и немедленно отключите его.

Для большинства зарядных устройств индикатор загорится зеленым перед полной зарядкой. Если в вашем скутере есть встроенный вольтметр или индикатор заряда батареи, вы заметите, что вы не на 100%.

Если вам нужно максимальное расстояние, вы можете продолжать заряжать до тех пор, пока не достигнете 100% или использовать как есть.

Используйте нашу таблицу времени зарядки, чтобы оценить время зарядки.

Совет для профессионалов. Использование аккумулятора при уровне заряда от 30% до 80% от полного заряда значительно увеличивает срок службы аккумулятора (см. совет № 2).

Незамедлительно отключайте самокат при зарядке (не оставляйте включенным)

Сначала отсоедините самокат от зарядного устройства, а затем отсоедините зарядное устройство от сетевой розетки.

Заряжайте по мере необходимости.

Эти советы помогут максимально продлить срок службы батареи.

Советы по максимальному увеличению срока службы батареи

Это самые важные советы по продлению срока службы батареи, расположенные в порядке убывания важности.

Мы отметили, какие рекомендации полезны, а какие непрактичны и чрезмерны.

1. При длительном хранении скутер должен быть заряжен на 40% в прохладном, сухом месте.

Хранение полностью разряженных ионно-литиевых аккумуляторов абсолютно ужасно для их долговечности и является убийцей №1 хороших аккумуляторов.

Хранение в полностью заряженном или разряженном состоянии ускорит износ батареи.

Для более длительного хранения, например, в зимние месяцы, храните аккумулятор с зарядом 40%. Из-за саморазряда вам необходимо проверять и дозаряжать аккумулятор каждые 4–8 недель, чтобы поддерживать его на этом уровне.

Храните самокат в прохладном и сухом месте. Хранение при температуре выше 30 C / 86 F сокращает срок службы. хранить полностью заряженным при повышенных температурах особенно плохо.

2. Эксплуатируйте скутер в пределах от 30% до 80% емкости аккумулятора

Вы можете продлить срок службы аккумулятора, используя его от 30% до 80% его емкости. Это называется сладкой зоной . и могут увеличить срок службы батареи до 4X .

Для отдельных элементов это значение составляет от 3,36 В (30% емкости) до 3,9 В.6 вольт на ячейку (80% емкости) оптимально.

Мы подготовили таблицу ниже, которая показывает, какое конечное напряжение будет на данном скутере при оптимальной зарядке.

Optimal Voltage Charging Chart

Voltage
(Nom)
Voltage
(Max)
# Cells
In Series
Optimal (30%)
Разгрузка
Optimal (80%)
Charge
36 V 42 V 10 33.6 V 39.2 V
48 V 54.6 V 13 43. 7 V 52.3 V
52 V 58.8 V 14 47.0 V 56.6 V
60 V 67.2 V 16 53.8 V 65.3 V
72 В 84,0 В 20 67,2 В 78,4 В

3. Заряда, когда заряжая

3. Заряда. не заряжайте скутер, если температура аккумулятора может быть ниже нуля. Например, если вы хранили скутер в гараже или на улице, где температура ниже нуля.

Перед зарядкой дождитесь, пока аккумулятор прогреется выше точки замерзания.

Зарядка аккумулятора при повышенных температурах (113 F / 45 C) может сократить срок его службы, но не так опасна.

4. Не оставляйте зарядное устройство подключенным к сети после зарядки

Отключите зарядное устройство, как только самокат будет полностью заряжен (или заряжен до 80% по совету № 2).

Если оставить его включенным после окончания зарядки, это приведет к коррозии катода и снижению емкости.

5. Не разряжайте самокат менее чем за час.

Если у вас быстрый самокат и вы хотите ехать быстро, быстрой разрядки аккумулятора не избежать.

Однако, если вы действительно обеспокоены, вы в принципе не хотите разряжать батарею со скоростью, при которой она полностью разряжается менее чем за один час (это называется C-Rate, равным 1,0).

При длительном беге на высокой скорости или при больших нагрузках крутящего момента, таких как ускорение вверх по крутому склону, вы, скорее всего, если не на мгновение, превысите эту идеальную скорость разряда.

Мы рекомендуем наслаждаться своим самокатом и не слишком беспокоиться об этом.

6. Не заряжайте самокат полностью менее чем за час.

Литий-ионные аккумуляторы прослужат больше циклов, если заряжать их медленнее (известный как C-скорость в технических терминах для аккумуляторов).

Для обеспечения оптимального срока службы аккумулятора рекомендуется полностью заряжать аккумулятор не менее чем за 1 час.

Для большинства конфигураций скутеров и зарядных устройств вы не сможете превысить скорость зарядки — даже при использовании двух устройств быстрой зарядки.  

Как использовать зарядное устройство для быстрой зарядки

Зарядные устройства для быстрой зарядки обеспечивают больший контроль и обратную связь при зарядке самоката. Они позволяют контролировать скорость зарядки и количество заряда, чтобы продлить срок службы батареи.

  1. Если ваше быстрое зарядное устройство оснащено переключателем регулировки напряжения на стене, установите его соответствующим образом (110 В или 220 В).
  2. Подсоедините зарядное устройство к розетке
  3. Отрегулируйте настройку скорости заряда, обычно от 1 А до 5 А.
  4. Отрегулируйте настройку глубины заряда от 80% до 100%.
  5. Если на зарядном устройстве есть переключатель, включите его.
  6. Вставьте разъем в зарядный порт скутера.
  7. Заряжайте до тех пор, пока на дисплее быстрой зарядки не появится целевое напряжение.

Двойная зарядка

Как правило, скутеры с более высокими характеристиками и батареями большего размера имеют два зарядных порта. Это позволяет добавить второе зарядное устройство для еще более быстрой зарядки.

Зарядка с использованием второго зарядного устройства выполняется так же, как описано выше, но для второго зарядного устройства.

Мифы о зарядке

Миф 1: Самокат необходимо заряжать после каждой поездки

Нет необходимости заряжать самокат каждый день или после каждой поездки. Лучше всего поддерживать уровень заряда батареи от 30% до 80%.

Однако, если вы собираетесь в долгую поездку, полностью зарядите скутер.

Миф 2: Вы должны полностью зарядить скутер перед поездкой и полностью разрядить его перед зарядкой

Вам не нужно полностью заряжать или вообще заряжать перед поездкой.

Взимать плату следует, когда вам нужен диапазон для поездки, а не по какой-либо ритуальной причине.

Вам не нужно полностью разряжать скутер перед зарядкой. Литий-ионные аккумуляторы не имеют «памяти», в отличие от NiCd или NiMH аккумуляторов, которые требуют полной зарядки/разрядки для поддержания емкости

Сколько времени требуется для зарядки электросамоката?

Стенка зарядных устройств ESG | Кредит: Ричард С. / ESG

Зарядка электросамоката занимает от 4 до 20 часов, но время зарядки сильно зависит от емкости аккумулятора и используемых зарядных устройств.

Вы можете использовать таблицу времени зарядки, чтобы оценить, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора от 0% до 100%. Чтобы использовать таблицу, найдите емкость аккумулятора (в Ач) и выходной ток зарядного устройства (от 1 до 5 ампер). Большинство небольших зарядных устройств для скутеров рассчитаны на ток от 1 до 2 А, в то время как более крупные скутеры (или двойные зарядные устройства) рассчитаны на ток от 2,5 до 5,0 А.

Таблица времени зарядки

Battery
(Ah)
1 A 2 A 3 A 4 A 5 A
2.6 Ah 2.6 hr 1.3 hr 0.9 hr 0.7 hr 0.5 hr
5.2 Ah 5.2 hr 2.6 hr 1.7 hr 1.3 hr 1.0 hr
7.8 Ah 7.8 hr 3.9 hr 2.6 hr 2.0 hr 1.6 hr
10.4 Ah 10.4 hr 5.2 hr 3.5 hr 2.6 hr 2.1 hr
13 Ah 13.0 hr 6.5 hr 4.3 hr 3.3 hr 2.6 hr
15.6 Ah 15.6 hr 7. 8 hr 5.2 hr 3.9 hr 3.1 hr
18.2 Ah 18.2 hr 9.1 hr 6.1 hr 4.6 hr 3.6 hr
20.8 Ah 20.8 hr 10.4 hr 6.9 hr 5.2 hr 4.2 hr
23.4 Ah 23.4 hr 11.7 hr 7.8 hr 5.9 hr 4.7 hr
26 Ah 26.0 hr 13.0 hr 8.7 hr 6.5 hr 5.2 hr
28.6 Ah 28.6 hr 14.3 hr 9.5 hr 7.2 hr 5.7 hr

Use this table to estimate сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора от 0 до 100 %.

Как долго работает аккумулятор электрического скутера?

Аккумулятор электрического скутера выдержит от 300 до 500 циклов или от 4830 до 40 250 км пробега, после чего потеряет значительную емкость.

Типы зарядных устройств и как убедиться, что вы выбрали именно то, что вам нужно

Проверка зарядного устройства

Если вы потеряли зарядное устройство, вам нужно его заменить или вы не уверены, что у вас есть подходящее зарядное устройство, следуйте приведенным ниже советам.

Проверьте разъем, чтобы убедиться, что он подходит для зарядного порта вашего скутера.

Проверьте напряжение и силу тока, прочитав надпись на зарядном устройстве. Он скажет что-то вроде DC Output и покажет напряжение и максимальный выходной ток.

Типы разъемов

Коаксиальный разъем питания постоянного тока

Цилиндрический разъем постоянного тока на зарядном устройстве GOTRAX | Richard S. / ESG

  • Коаксиальный разъем постоянного тока, бочкообразный разъем для зарядки
  • Поставляется различной длины и диаметра
  • Используется в небольших и менее мощных скутерах, в том числе: GOTRAX, Xiaomi, TurboAnt, Segway Ninebot
Питание от USB разъем

Разъем питания USB на зарядном устройстве Unagi | Richard S. / ESG

  • Квадратный желтый разъем питания USB
  • Необычный
  • Используется на модели Unagi One
XT60

Разъем питания XT-60 от зарядного устройства Widewheel | Richard S. / ESG

  • Квадратный двухконтактный разъем с ключом
  • Необычный
  • Используется на Mercane WideWheel
XLR

Разъем питания SLR | Предоставлено: Richard S. / ESG

  • Круглый трехконтактный разъем, часто используемый в аудиоприложениях
  • Общий
  • Используется на некоторых скутерах Inokim
GX16-3P

разъем питания GX13-3P является наиболее распространенным | Предоставлено: Richard S. / ESG

  • Круглый трехштырьковый разъем с резьбовым кольцом
  • Очень распространен в скутерах среднего и крупного класса
  • Используется в линейках Apollo, Kaabo, Zero

Наука о зарядке самоката

Узнать все о технических аспектах аккумуляторов для электрических скутеров в нашем полном руководстве.

Как стареют аккумуляторы вашего скутера?

Ионно-литиевые аккумуляторы стареют, когда в отдельных элементах аккумулятора возникает внутренняя коррозия. Это нормальный процесс, который происходит во время зарядки и разрядки, но также может быть ускорен неправильным уходом.

Во время зарядки ион лития перемещается на графитовый анод. Во время разряда ион лития высвобождается из анода.

Однако со временем ион лития начнет оседать на аноде и образует твердый слой электролита, который увеличивается и уменьшает емкость батареи.

Чрезмерная зарядка, полная разрядка и экстремальные температуры ускоряют осаждение иона лития на анод, ухудшая его характеристики.

Почему важно хранить частично заряженные?

Во время хранения аккумуляторные батареи продолжают разряжаться. При напряжении ниже 2,7 В/ячейка батарея серьезно деградирует и даже может стать нестабильной и потенциально опасной.

Почему рекомендуется сначала подключить зарядное устройство к розетке?

Если у вас нет надежных инструкций, сначала подключите зарядное устройство к розетке, а затем подключите его к самокату.

Зарядное устройство имеет выходной конденсатор с потенциалом 0 вольт, когда он не подключен к сети.

Если вы подключите зарядное устройство без питания к аккумулятору вашего скутера, который обычно имеет напряжение от 36 В до 84 В (в зависимости от скутера), он разрядит огромный ток на конденсатор 0 В. Это может привести к искрообразованию и повреждению зарядного устройства.

Подключая сначала зарядное устройство, вы приближаете напряжение выходного конденсатора к напряжению аккумулятора. Когда вы подключите его, разница в напряжении будет намного меньше, и вы не должны получить всплеск тока.

Почему нельзя оставлять самокат включенным после зарядки?

После полной зарядки дополнительная зарядка вызовет покрытие металлическим литием на аноде батареи. Этот металлический литий со временем будет накапливаться и снижать емкость батареи, блокируя поток ионов лития и, следовательно, электронов.

Зарядка электромобилей —

Замена бензонасоса на вилку — это прекрасно. Это гораздо удобнее, занимает меньше времени и избавляет вас от вдыхания ядовитых паров и запаха газа в течение нескольких часов после заправки. Зарядка — это другой опыт, чем заправка бензином, и понимание тонкостей требует времени. Я езжу на электромобиле уже более двух лет и все еще учусь. Потенциальные владельцы электромобилей могут захотеть получить фору на кривой обучения и, возможно, в результате сэкономить кучу денег.

В основном я расскажу, как работает зарядка для Nissan Leaf, четырехдверного пятиместного хэтчбека с запасом хода около 100 миль, но я также упомяну и другие подключаемые автомобили. Leaf предназначен для типичного ежедневного вождения, что для 78% водителей в США означает 40 миль или меньше в день. Время от времени возможны более длительные поездки, и понимание зарядки поможет вам оценить, соответствует ли электромобиль вашим потребностям вождения.

Уровень 1 Зарядка

Уровень 1 Зарядка – стандартная домашняя розетка

Зарядка уровня 1 — это технический жаргон для подключения автомобиля к обычной бытовой розетке. Для Leaf это означает около 4,5 миль пробега в час зарядки или около 22 часов для полной зарядки. Вау, это звучит ужасно! Но есть проблема с таким мышлением: вам редко нужно будет полностью заряжать аккумулятор от полностью разряженного до полного. Если вы проезжаете 40 миль в день и заряжаетесь за ночь, вы вернетесь к полному заряду через 9 часов. Когда ты спишь, неважно, продлится это час или девять.часов для зарядки.

Но что, если однажды вам придется много проехать, скажем, 80 миль? Конечно, для полной зарядки потребуется 18 часов, но с 9-часовой ночной зарядкой вы будете готовы к обычной поездке на следующий день. Если вы проезжаете менее 40 миль в день или заряжаете аккумулятор более 9 часов, вы сможете вернуться к полной зарядке в течение следующих нескольких дней.

Если вам нужно проехать 80 миль в течение нескольких дней подряд, вам понадобится альтернатива. Может быть, вы будете водить другую машину, ту газовую горелку, которую вы держите при себе для длительных поездок, или, если в вашем районе есть общественная зарядка электромобилей, вы можете заряжать электромобиль вдали от дома, пока вы припаркованы, чтобы делать покупки или другие дела.

Уровень 1 Зарядка на работе также может быть дополнением для людей, проезжающих более 40 миль в день, или даже заменой для тех, кто не может заряжать дома (например, из-за отсутствия гаража или фиксированного места для парковки) ).

Поскольку зарядку на 40 миль за ночь от 120 В легко выполнить, уровень 1 идеально подходит для ночной зарядки Chevy Volt, подключаемого гибрида с полностью электрическим запасом хода в 40 миль.

Хотя зарядка уровня 1, как правило, слишком медленная для дорожной поездки, она может быть полезна при зарядке в пункте назначения. Кэти и я проехали 90 миль до острова Сан-Хуан, заряженный на несколько дней в гараже друга, когда он не путешествует по острову, и уехал с полным зарядом. Это было здорово, но я бы не хотел ждать зарядки уровня 1 в середине сегмента путешествия.

Проблемы за пределами диапазона, уровень 1 может не подходить для первичной зарядки во всех случаях. В экстремальных климатических условиях может потребоваться больше энергии для поддержания надлежащей температуры батареи. В этих случаях может оказаться более подходящим зарядка уровня 2 (см. ниже).

Быстрая зарядка постоянным током

Станция быстрой зарядки постоянного тока Blink. Фото: ECOtality. Он обеспечивает до 40 миль диапазона за каждые 10 минут зарядки. Эти станции дороги (до 100 000 долларов) и требуют больше энергии, чем ваш дом, поэтому у вас никогда не будет такой в ​​вашем гараже.

Они начнут появляться в качестве общественных зарядных станций в следующем году, начиная с целевых районов Листа. Если он удобно расположен рядом с местом, где вы едете, вы можете получить до 80% полного заряда, обедая или попивая латте. Такая быстрая зарядка делает гораздо более практичным выезд за пределы диапазона одной зарядки электромобиля за один день. Однодневная поездка в 800 миль по-прежнему не будет практичной, но поездка в 200 миль с парой перерывов на подзарядку может быть вполне выполнимой.

Уровень 2 Зарядка

ChargePoint/Coulomb Зарядная станция уровня 2

Между дешевыми станциями уровня 1 и дорогими станциями быстрой зарядки постоянного тока находится зарядка уровня 2. Уровень 2 обеспечивает 240 В, как в электрической сушилке или духовке. Он проходит через коробку и шнур, что повышает безопасность, ожидая подачи питания на вилку, пока она не будет подключена к электромобилю. Уровень 2 допускает широкий диапазон скоростей зарядки, вплоть до 19,2 киловатт (кВт), или около 70 миль в час зарядки.

Однако зарядные станции, построенные на средства федерального гранта, не поддерживают полный диапазон зарядки уровня 2 и обеспечивают максимальную мощность 6,6 кВт или около 26 миль в час зарядки.

Зарядные станции уровня 1 и уровня 2 просто доставляют электроэнергию в автомобиль. Электроника на борту автомобиля преобразует энергию стены в нужную форму для зарядки аккумулятора. Эта часть электроники, встроенная в автомобиль, также имеет максимальную номинальную мощность. Лифы первого модельного года могут использовать только 3,3 кВт, около 12 миль в час или около 8 часов для полной зарядки от пустого. Бортовое зарядное устройство Chevy Volt также ограничено мощностью 3,3 кВт, хотя его меньший аккумулятор заряжается быстрее.

Компания Nissan рекомендует установить дома зарядную станцию ​​уровня 2. Это разумный поступок, если вы не против потратить около 2000 долларов, просто считайте это частью стоимости автомобиля. Ранние покупатели на целевых рынках Leaf могут принять участие в The EV Project и получить бесплатную зарядную станцию ​​уровня 2, а также надбавку к стоимости установки. В противном случае существует 30% федеральный налоговый вычет (до 1000 долларов США) за установку зарядки электромобиля, что может сделать его менее дорогим. Тем не менее, если вы планируете использовать свой электромобиль для ежедневных поездок на расстояние 40 миль или менее в день, вам следует, по крайней мере, подумать об использовании зарядки уровня 1 дома. Вы всегда можете добавить зарядную станцию ​​уровня 2 позже, если решите, что она вам нужна.

Вскоре будет установлено 20 000 общественных зарядных станций 2-го уровня (с ограничением мощности до 6,6 кВт), в основном в целевых районах Листа. Даже если в вашем гараже есть только зарядка уровня 1, если вы находитесь в зонах раннего развертывания, у вас должен быть доступ к удобной зарядке уровня 2, доступной, пока ваша машина припаркована и вы занимаетесь чем-то другим. Эти зарядные станции позволят проехать 60 миль до места проведения бейсбольного матча и увеличить расстояние до 50 миль за 4 часа, пока вы развлекаетесь, таким образом, легко преодолевая диапазон одной зарядки, всегда сохраняя при этом здоровый запас хода.

Время зарядки и емкость аккумулятора

Тот факт, что время зарядки обычно указывается как время полной зарядки, вводит в заблуждение. Хотя для зарядки Leaf от пустого до полного требуется около 22 часов (уровень 1) или 8 часов (уровень 2), вы вряд ли будете делать это часто, потому что вы редко вернетесь домой с полностью разряженной батареей. Неважно, едете ли вы на 40-мильном Volt, 100-мильном Leaf или 240-мильном Tesla Roadster, если ваша поездка на работу составляет 40 миль, вам потребуется всего около 9 часов (уровень 1) или 3 часа. часов (3,3 кВт, уровень 2) для зарядки.

Когда мы купили Tesla Roadster, мы получили мощную зарядную станцию ​​Level 2 мощностью 16,8 кВт, которая может зарядить автомобиль за 3,5 часа. Покатавшись на машине несколько месяцев, я понял, что держать в гараже такую ​​большую зарядную станцию ​​бессмысленно. Редко когда я проезжаю больше 40 миль в день. Зарядная станция мощностью 16,8 кВт может восстановить 40 миль менее чем за 40 минут. Мне нужна такая скорость зарядки, когда я совершаю долгую поездку, а не когда сплю дома. На самом деле, я вручную снижаю мощность, которую я получаю от зарядной станции, примерно до 7,5 кВт, потому что это немного лучше для нашего электрического щита и сети, и моя обычная ночная зарядка все еще составляет менее 2 часов. Игнорируя тот факт, что Tesla по-прежнему использует уже несовместимую запатентованную зарядную вилку, которую они выбрали до того, как был выбран стандарт, большинство людей, покупающих Tesla Roadster сегодня, были бы довольны покупкой зарядной станции мощностью 6,6 кВт для дома.

3 родстера используют зарядную станцию ​​в Бургервилле

Уровень 2 Зарядка, поездки и скорость зарядки

Компания Ford уже объявила, что грядущий электрический Ford Focus будет поддерживать зарядку мощностью 6,6 кВт, и высмеивает 3,3-литровый двигатель Leaf. кВт Предел зарядки уровня 2. К тому времени, когда Ford действительно начнет поставлять электрический Focus, Nissan, возможно, уже модернизировал Leaf до зарядки 6,6 кВт. Я не думаю, что пройдет много времени, прежде чем массовые электромобили смогут заряжаться еще быстрее. Tesla Roadster может заряжаться мощностью 16,8 кВт, что в сочетании с увеличенным аккумуляторным блоком позволяет проехать 400 миль даже без быстрой зарядки постоянным током. Учитывая, что зарядка уровня 2 стоит 1/10 стоимости быстрой зарядки постоянного тока, я могу себе представить, что многие вождения поддерживаются полными зарядными станциями уровня 2 в областях, которые не могут оправдать инвестиции в быструю зарядку постоянным током.

Лично я разочарован тем, что мы тратим так много денег на установку этих общественных зарядных станций мощностью 6,6 кВт, а не на полноскоростные зарядные устройства 2-го уровня, когда большая часть расходов обычно связана с прокладкой проводов и покупкой красивой коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *