Рабочая зона у окна в детской для двоих школьников фото: Детская рабочая зона у окна (61 фото)

Детская комната рабочая зона у окна

Комната 8м2 для мальчика письменный стол у окна икея

Комната школьника для девочки

Стол у окна в детской

Стол выше подоконника в детской

Стеллаж у окна

Письменный стол возле окна в детской

Письменный стол в детскую комнату у окна

Письменный стол вдоль окна

Стол у окна в детской комнате

Шкаф и стол у окна в детской

Столешница у окна в детской икеа

Письменный стол вдоль окна

Икеа рабочая зона для школьника у окна

Комната подростка

Комната для девочки

Столешница у окна в детской икеа

Столешница у окна в детской икеа

Функциональная зона у окна

Комната для девочки подростка

Планировка детской для 3 девочек с рабочей зоной у окна

Рабочее местошколбника

Небольшая комната для подростка

Стол у окна для двоих детей икеа

Детский рабочий стол Неоклассика

Рабочая зона у окна для школьника

Письменный стол у окна в детской

Комната подростка стол у окна

Спальня для девочки

Стол у окна икеа

Комната подростка икеа

Рабочая зона у окна

Шкаф вокруг окна

Стол у окна

Письменный стол у окна

Стол у окна для школьника

Стол вдоль окна в детской

Детская для школьника

Стол у окна со стеллажами

Рабочее место для ребенка у окна

Детская комната для подростка девочке

Комната для мальчика стол у окна

Детские комнаты для двоих школьников

Интерьер рабочего места

Стол у окна со стеллажами

Рабочее место у окна

Детская спальня с двумя окнами

Комната для девочки со столом у окна

Шторы до подоконника в детскую

Рабочая зона в детской комнате для девочке

Рабочая зона вдоль окна в детской

Письменный стол для троих детей вдоль окна

Шкафы и полки у окна

Рабочее место у окна в комнате подростка

Детская интерьер

Письменный стол вдоль окна

Стол перед окном в детской

Гарнитур с письменным столом у окна

Детская комната с рабочей зоной у окна

Письменный стол у окна со шторами

Письменный стол у окна в детской

Шкаф вокруг окна

Рабочее место у окна в комнате

Детская с окном посередине на двоих

Комнаты для подростков в стиле Прованс

Комната 8м2 для мальчика письменный стол у окна икея

Стол у окна с полками

Подоконник в комнате подростка

Письменный стол подоконник

Стол-подоконник в детской

Стол вдоль окна в детской

Рабочая комната

Рабочая зона вдоль окна

Рабочая зона у окна для школьника

Стол-подоконник в детской

Подоконник-столешница в спальне

Шторы до подоконника в комнату подростка

Столешница у окна в детской икеа

Стеллажи у окна в детской

Письменный стол около окна

Стол в комнату для подростка

Шкаф вокруг окна

Рабочая зона у окна для троих детей

Детская комната лофт

Стол у окна икеа

Римские шторы в интерьере детской

Окно в детской комнате

Столешница у окна в детской икеа

Интерьер детской для подростка

Стол для двоих детей икеа

Обустройство маленькой детской комнаты

Детская для школьника

Детская комната рабочая зона у окна

Дизайн комнат для двух школьников (83 фото) — фото

Комната для двух подростков мальчиков

Стол для двоих детей у окна

Детская комната для школьника

Письменный стол вдоль окна

Детская для двоих детей 10 кв м

Детская комната для двоих школьников

Стол у окна в детской комнате

Детская для двух школьников

Икеа детская комната для двоих школьников

Детская для школьника

Детская комната для двух ма

Письменный стол вдоль окна

Комната для двух школьников

Детские комнаты для двоих детей

Комната для двоих школьников

Комната для школьника мальчика

Стол в детскую вдоль окна

Комната для двух школьников

Комната для двоих школьников

Комната для 2 мальчиков

Детские комнаты школьника

Детская комната для подростков

Комната для двух девочек школьного возраста

Интерьер для школьника мальчика

Освещение в детской

Интерьер детской комнаты на двоих школьников

Детская комната для двух ма

Детская рабочая зона у окна

Планировка детской для двух мальчиков

Стол у окна

Интерьер комнаты школьника мальчика

Комната для двух школьников

Детская спальня для двух мальчиков

Детская комната 18 кв. м для двоих мальчиков

Детская мебель для двоих разнополых детей

Комната для двоих мальчиков школьников

Планировка детской для мальчика

Интерьеры детских комнат для двоих школьников

Комната для двух мальчиков

Детская для школьника в скандинавском стиле

Комната для мальчика с балконом

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков

Интерьер большой детской

Комната для школьника мальчика

Спальня для двух мальчиков

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков

Планировка детской для подростка

Детские комнаты для 2 мальчиков

Письменный стол у окна в детской

Детская комната 12 кв для двоих разнополых

Детская комната для школьника

Детская мебель для двоих разнополых детей

Стол-подоконник в детской

Детская комната для школьника

Интерьер детской 12 кв.м для мальчика

Комната для 2 школьников

Детская комната для двоих детей

Планировка комнаты школьника

Детская комната для двоих детей

Планировка детской комнаты

Комната для двух мальчиков школьников

Спальня для двух мальчиков

Спальня для мальчика первоклассника

Комната 12 кв м для двух разнополых подростков

Комната 14 кв м для двоих детей разнополых подростков

Детская комната для мальчика

Планировка детской комнаты для двоих

Детская комната для двоих школьников

Комната 15 кв м для двоих детей разнополых

Детские комнаты со столом у окна

Детская комната 20 кв м для разнополых

Детская для двух девочек подростков

Стол у окна

Комната подростка хрущевка

Комната для двух детей

Стол у окна для подростка мальчика

Детская для школьника

Функциональная детская комната для двоих

Интерьер комнаты для подростка

Комната для двоих школьников

Стол у окна для подростка мальчика

дошкольного класса — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern Sie 77.

8899

Durchstöbern Sie 77.8899

Durchstöbern Sie 77.889

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

lehrer und schüler lesen im klassenzimmer — стоковые фотографии и изображения для дошкольных классов

Lehrer und Schüler lesen im Klassenzimmer

weißes kinderzimmer mit regalen und bunten boxen. — дошкольный класс фото и фотографии

Weißes Kinderzimmer mit Regalen und bunten Boxen.

vorschulkinder singen gemeinsam — фото и изображения для дошкольных классов

verschulkinder singen gemeinsam

aufnahme einer frau, die ihre lernenden umarmt — дошкольные классы стоковые фотографии и изображения

Aufnahme einer Frau, die ihre Lernenden lie unumarmt

30003 schüler mit unordentlichen händen im klassenzimmer — preschool classroom stock-fotos und bilder

Schüler mit unordentlichen Händen im Klassenzimmer

lächelnder lehrer bringt kindern etwas über das sonnensystem bei — preschool classroom stock-fotos und bilder

Lächelnder Lehrer bringt Kindern etwas über das Sonnensystem bei

Eine fröhliche Vorschuloder Kindergärtnerin im mittleren Erwachsenenalter lächelt, als sie einer Gruppe von Kindern das Sonnensystem beibringt. Ein kleines Mädchen spielt mit einem Sonnensystemmodell.

gruppe von kleinen gardenkindern, die drinnen im klassenzimmer auf dem boden sitzen und klatschen. — фото и фотографии для дошкольных классов

Gruppe von kleinen Kindergartenkindern, die drinnen im…

Eine Gruppe kleinen Kindergartenkinder sitzt drinnen im Klassenzimmer auf dem Boden und klatscht.

Детский сад с фигурками динозавров — дошкольный класс фото и изображения0003 bemalte hande vor einer tafel — фото и фотографии для дошкольных классов

bemalte vor einer Tafel

spielerisch lernen — фото и изображения для дошкольных классов

Spielerisch lernen

Lehrerin mit einer Gruppe in Kindartenmindern Gruppe von Forschulkindern. Die Kinder sitzen auf dem Boden und hören dem Lehrer zu. Лернбриф. Im Hintergrund sehen wir ein Regal mit einigen, Spielzeug, Tafel und Büchern. Блик фон Хинтен.

das kind hat zahlen von menschen aus papier. papier-menschen auf hölzernen hintergrund. творческий детский праздник с рукоделием. — стоковые фотографии и изображения для дошкольных классов

das Kind hat Zahlen von Menschen aus Papier. Papier-Menschen auf…

Kinder verschiedener rassen sitzen zusammen am tisch und zählen auf den abakus — preschool class stock-fotos und bilder

Kinder verschiedener Rassen sitzen zusammen am Tisch und zählen…

Weiße und dunker sitzenhäutiges Tisch und zählen auf den Abakus und das Lächeln

рюкзак для школьников. gesichtsmaske und desinfektionsmittel. — стоковые фотографии и изображения для дошкольных классов

Рюкзак Schulkindes. Gesichtsmaske und Desinfektionsmittel.

Рюкзак Schulkindes mit Gesichtsmaske und Desinfektionsmittel. Sicherheit der Schüler nach der Coronavirus-Pandemie. Viren- und Krankheitsprävention для Kinder. Zurück в умирают Schule und в den Kindergarten nach dem Ausbruch von Covid-19.

schüler malen im unterricht — preschool class stock-fotos und bilder

Schüler malen im Unterricht

Фонематические упражнения для дошкольного или начального класса

В данной статье представлены занятия, направленные на стимулирование развития фонематического слуха у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия первоначально появились в книге «Фонематическая осведомленность у детей младшего возраста: учебная программа в классе» .

Прослушивание последовательностей звуков

Из главы 3: Игры на слушание

Цель

Развивать память и внимание, способность думать о последовательностях звуков и языке для их обсуждения.

Необходимые материалы

Предметы, которые издают интересные характерные звуки. Вот несколько примеров:

стучать по стене/столу/коленам
сморкаться
свистеть
сморкаться
хлопать в ладоши
щелкать языком
закрывать сумочку
сильно красить бумагу
кашлять
мять бумагу
резать ножом
резать ножницами )
барабанить пальцами
есть яблоко
складывание бумаги
молоток
подпрыгивание
шумное жевание

Открывающееся окно или ящик
Заливая жидкость
Звонок в колокол
Втирание рук
Стремление
Заточенность карандаша
, защелкнув книгу
разбивая крекеры
, сломав пальцы
, штамповка
, заштринувшись
, пролекая
,
, не говорящая
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
191919191 гг. свист
письмо на доске
письмо карандашом

Задание

В этой игре детям предлагается сначала определить отдельные звуки, а затем определить каждый из последовательности звуков. И то, и другое будет очень важно в будущих языковых играх. Дети должны закрывать глаза руками, когда вы издаете знакомые звуки, например, закрываете дверь, чихаете или играете на клавишах на пианино. Внимательно слушая и не подглядывая, дети должны попытаться определить шум.

Как только дети поймут игру, издайте два звука один за другим. Не подглядывая, дети должны последовательно угадать два звука, говоря: «Было два звука. Сначала мы услышали ____, а затем мы услышали ____».

После того, как дети достаточно хорошо освоят пары звуков, создайте серию из более чем двух звуков, чтобы они могли их последовательно идентифицировать и сообщать. Опять же, следует поощрять полные предложения.

Помните, что для того, чтобы дать каждому ребенку возможность мысленно участвовать в этих играх, важно запретить всем детям выкрикивать свои ответы до тех пор, пока их об этом не попросят. Кроме того, как для поддержки полного участия, так и для обеспечения оценки отдельных учащихся полезно непредсказуемо переключаться между запросом ответа от всей группы и от отдельных детей, которых вы назначили.

Примечание: Из-за важности навыков, развиваемых в этой игре, уделяйте особое внимание отмечанию успехов и трудностей каждого ребенка. Необходимо создать дополнительные возможности для работы с детьми, у которых возникают проблемы с концепцией последовательностей или с выражением своих ответов.

Вариации

  • С закрытыми глазами детей издайте серию звуков. Затем повторите последовательность, но пропустите один из звуков. Дети должны назвать звук, который был пропущен во второй последовательности.
  • Предложите детям издавать звуки, чтобы их одноклассники угадывали.
  • Эти игры также предлагают хорошие возможности для повторения, упражнения и оценки использования детьми порядковых терминов, таких как первый, второй, третий, средний, последний. Стоит убедиться, что каждый учащийся уверенно, восприимчиво и выразительно владеет этими терминами.

Бессмыслица

Из главы 3: Игры на слушание

Цель

Развивать у детей способность обращать внимание на различия между тем, что они ожидают услышать, и тем, что они слышат на самом деле.

Необходимые материалы

Книга знакомых рассказов или стихов

Занятие

Предложите детям сесть и закрыть глаза, чтобы они могли сосредоточиться на том, что они услышат. Затем расскажите или прочитайте вслух знакомый рассказ или стихотворение детям, но время от времени, изменяя его слова или формулировку, измените его смысл на бессмыслицу. Задача детей состоит в том, чтобы обнаруживать такие изменения всякий раз, когда они происходят. Когда они это сделают, предложите им объяснить, что было не так. Поскольку игра повторяется в более тонких вариациях в течение года, она также будет полезна для повышения осведомленности детей о фонологии, словах, синтаксисе и семантике языка.

Как показано в следующем списке, вы можете изменить любой текст более или менее тонким образом на различных уровнях, включая фонемы, слова, грамматику и значение. Благодаря этому игру можно с пользой и удовольствием пересматривать снова и снова в течение года. Тем не менее, в начальных играх игры важно, чтобы изменения приводили к относительно очевидным нарушениям смысла, значения и формулировки текста. Ниже приведены некоторые примеры «бессмыслицы», которую можно создать в знакомых стихах и рифмах:

Песня о шестипенсовике

Обратные слова

Фиолетовая овца Баа-баа

Слова-заменители

Мерцай, мерцай машинка

Слова-заменители

Стена Шалтая-Болтая на стуле

Поменять порядок слов

Джек упал и сломал корону

Поменять порядок слов

Раз, два держи мою бу

Замена частей слова

Я маленький прыгун

Поменять местами части слова

Маленький паучок взобрался на водосточную трубу.

Замена частей слова

Раз, два, пристегни мой ботинок
Пять, шесть, палочки для захвата

Переключение порядка событий

Маленькая мисс Маффет ест сосиску
Сидела на твороге и сыворотке

Переключение порядка событий

Златовласка вошла внутрь и постучала в дверь.

Переключение порядка событий

Первый поросенок построил себе дом из кирпичей.

Переключение порядка событий

Примечание: Не забывайте непредсказуемо переключаться между просьбой ответить всей группе или отдельным детям.

Хлопанье в ладоши

Из главы 6: Восприятие слогов

Цель

Познакомить детей с природой слогов, побуждая их хлопать в ладоши и считать слоги в своих именах.

Упражнение

Когда вы впервые представляете это упражнение, смоделируйте его, используя несколько имен контрастных длин. Произносите имя одного из детей в классе слог за слогом, хлопая в ладоши, прежде чем предлагать детям произнести это имя и хлопать в ладоши вместе с вами. После аплодисментов каждого имени спросите: «Сколько слогов вы услышали?»

После того, как дети все поняли, попросите каждого ребенка похлопать в ладоши и сосчитать слоги в своем имени. Не забывайте и фамилии! Легко продолжать хлопать в ладоши и считать слоги в каждом слове. Если в имени много слогов, вам может понадобиться позволить детям считать слоги во время аплодисментов.

Вариации

Поиск вещей: Начальные фонемы

Из главы 7: Начальные и конечные звуки

Цель

Расширить знания детей о начальных фонемах, попросив их сравнить, сопоставить и, в конечном итоге, определить начальные звуки разнообразие слов.

Необходимые материалы.

Карточки с картинками. [Примечание редактора: это задание можно найти в книге авторов]. Разложите несколько картинок в середине круга. Затем попросите детей найти те картинки, названия которых начинаются с исходного звука, над которым они только что работали. По мере нахождения каждой картинки ребенок должен назвать ее название и начальную фонему, как и раньше (например, 9).0069 в-в-в-в-иш , /в-в-в-ж/, рыба ).

Варианты

  • По мере того, как дети будут осваивать игру, разложите картинки из двух разных наборов, попросив детей определить название и начальную фонему каждой картинки и соответственно разложить их на две стопки.
  • Раздайте детям картинки; каждый должен определить исходную фонему своего изображения и положить ее в соответствующую стопку. Эта игра хорошо работает с небольшими группами.
  • Звукообработка: Раздайте детям изображения предметов или животных, называя каждую картинку и кладя ее лицевой стороной вниз на стол или ковер. Дети по очереди переворачивают пары картинок лицевой стороной вверх и определяют, совпадают ли начальные звуки названий картинок. Если исходные звуки совпадают, ребенок выбирает другую пару; в противном случае очередь переходит к другому ребенку. Эта игра хорошо работает с небольшими группами.

Пары слов I: Убрать звук (анализ)

Из главы 7: Начальные и конечные звуки

Цель

Помочь детям отделить звуки слов от их значений.

Упражнение

Показывая детям, что если удалить начальную фонему слова, может получиться совершенно другое слово, это упражнение дополнительно помогает детям отделить звуки слов от их значений. Посадив детей в круг, объясните, что иногда, когда вы убираете звук из слова, вы получаете совершенно другое слово.

Чтобы дать детям пример, скажите « ф-ф-ф-ухо », удлиняя начальную согласную, и попросите детей повторить. Затем скажите « ухо » и попросите детей повторить. Спросите детей, могут ли они определить, какой звук был убран, и повторите за них слова (например, ф-ф-ф-ф-ухо – ухо – ф-ф-ф-у-ухо – ухо ).

Таким образом, детям предлагается обратить внимание на начальные фонемы слов, даже если они осознают, что наличие или отсутствие исходной фонемы приводит к двум разным словам. В течение дня постепенно переходите от более легких начальных согласных к более твердым. Образцы списков слов приведены в конце главы.

Примечание: Большинство детей могут определить «спрятанное слово», но им очень трудно определить, что у них отняли. Дети также могут быть склонны произносить рифмующиеся слова, а не сосредотачиваться на начальных звуках. Имея это в виду, следите за тем, чтобы не переключаться между действиями, связанными с рифмованием и начальными звуками.

Вариации

  • Чтобы помочь детям заметить, что начальный звук имеет большое значение в значении слов, попросите их использовать каждое слово в предложении.
  • Когда дети освоятся в этой игре, поиграйте в нее с игрой 7I: Паутина. [Примечание редактора: это задание можно найти в книге авторов].
  • Призовите детей выстроиться в очередь, назвав их имена без начального звука (например, [Дж]-онатон ). Дети должны угадать, чье имя было названо и какого звука не хватает. Вы можете захотеть удалить исходные смеси как единое целое до тех пор, пока смеси не будут представлены в главе 8 (например, [St]-anley 9).0070 ).

Пары слов II: Добавление звука (синтез)

Из главы 7: Начальный и конечный звуки

Цель

Познакомить детей с задачей синтеза слов из их отдельных фонем.

Задание

Посадите детей в круг и начните с объяснения, что иногда новое слово можно получить, добавив к слову звук. Например, скажите « ox » и попросите детей повторить это. Затем спросите, что произойдет, если они добавят новый звук в начало слова, например, ф-ф-ф-ф-ф: « ф-ф-ф-ф-ф…бык, ф-ф-ф-ф…бык, ф-ф-ф-ф-бык ». Дети говорят: « лиса! » Затем следует объяснить: «Мы добавили новый звук в начало, и у нас появилось новое слово!»

Пока дети не поймут, вы должны давать твердые указания, прося детей произносить части слова вместе с вами в унисон (например, «лед…м–,–,–,…лед…м-м-м-лед…мыши»). Опять же, уместно постепенно, в течение дня, отрабатывать от более легких начальных согласных к более твердым и только после последние достаточно хорошо известны, до смесей согласных (например, миля-улыбка ).

Варианты

  • Предложите детям использовать каждое слово из пары в предложении, чтобы подчеркнуть разницу в их значении.
  • Когда дети справятся с этим, поиграйте с 7I: Паутина. [Примечание редактора: это задание можно найти в книге авторов].

Двухзвуковые слова

Из главы 8: Фонемы

Цель

Познакомить детей с трудностями анализа слов в фонемы и синтеза слов из фонем.

Необходимые материалы

  • Блоки
  • Карточки с двумя фонемами

Упражнение

Эти игры с двумя звуками служат для ознакомления с процедурой и логикой последующего более сложного фонематического анализа и синтеза. Кроме того, двухзвуковые слова предоставляют детям беспрепятственную среду для практики со звуками различных фонем, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом в фонологически минимальных словах.

Ввиду этого полезнее возвращаться к ним по мере необходимости индивидуально или группой, чем задерживаться слишком долго на любом отдельном сеансе. Однако из-за их фундаментальной важности очень важно, чтобы каждый ребенок усвоил эту концепцию, прежде чем переходить к более сложным видам деятельности.

В первый день достаточно сделать только анализ. В последующие дни начинайте с анализа и переходите к синтезу. Точно так же в первые несколько дней разумно для ясности отделить игру с начальными согласными словами от игры с конечными согласными словами. Как только дети усвоили, два типа слов можно было свободно смешивать. Наконец, поскольку краткие гласные гораздо более изменчивы и менее отчетливы как по звучанию, так и по артикуляции, их введение следует отложить до тех пор, пока дети не освоятся в словах с длинными гласными.

Опять же, чтобы прояснить представление детей о фонемах и поддержать их способность отличать их друг от друга, полезно попросить их почувствовать, как их рот меняет положение с каждым звуком, или посмотреть на свои рты в зеркало во время говоря слова. Кроме того, как и во всех упражнениях на фонематическую осведомленность, важно убедиться, что учащиеся знакомы с каждым словом, используемым в этих упражнениях. Если вы подозреваете, что кто-то из ваших учеников таковым не является, будет разумно пересмотреть значение и употребление этого слова.

Примечание: Чтобы играть в эти игры, у каждого из детей должно быть по два кубика. Кроме того, у вас должно быть два собственных блока и набор картинок двухфонемных слов. Кроме того, прежде чем начать, важно прочитать введение к этой главе.

Аналитическая игра

Ребенок берет карточку и называет то, что на ней изображено. Для этого примера предположим, что ребенок выбирает изображение бантика для волос. Вы бы повторили слово, но медленно и с четкой паузой (интервал примерно полсекунды) между двумя его фонемами (например, « b…ō »). Затем все дети должны повторить слово таким же образом: « b…ō… ». два разных цвета под картинкой, когда она произносит звук, представленный каждым

Затем дети повторяют слово звук за звуком, изображая звуки слова слева направо своими кубиками Дети должны повторять звуки, указывая на соответствующие блоки, а затем на слово, делая чуть меньшие паузы между фонемами при каждом повторении (например, « b…ō…, лук, b…ō…, лук, b…ō, лук, b-ō…лук «).

Игра синтеза

Эта игра является противоположностью игре анализа и также требует Перед тем, как передать детям, смоделируйте процедуру. Выберите картинку и положите ее лицевой стороной вниз, чтобы дети ее не видели. кубики под картинкой.Указывая на свои кубики, дети должны повторять фонемы снова и снова, все быстрее и быстрее, как они это делали в игре на анализ.Когда они считают, что знают название картинки, они должны поднять руки. Затем учитель может попросить группу или любого человека назвать картинку.После разрешения любых разногласий картинка выставляется на всеобщее обозрение.

Слепив таким образом несколько слов, передайте задание детям. Для каждой новой картинки помогите им договориться о ее названии и дайте им время проанализировать ее самостоятельно. Чтобы понять, кто улавливает, а кто нет, попросите одного или нескольких человек поделиться своим решением для каждого слова. Затем вся группа должна повторить решение вместе, озвучивая отдельные фонемы слова по мере того, как они указывают на соответствующие им блоки.

Варианты

  • Расширьте упражнение на слова без рисунков. В начале каждой аналитической задачи обязательно используйте каждое слово в предложении для ясности (например, «Жуйте. Пожалуйста, жуйте пищу перед тем, как проглотить ее. Жуйте».) Аналогичным образом попросите детей использовать каждое слово в предложении в качестве завершающей части каждого задания на синтез.
  • Позже эту игру можно использовать для изучения принципа алфавита, заменяя цветные кубики жетонами с буквами. Однако, если вы решите это сделать, имейте в виду, что для передачи основной логики алфавитного принципа лучше всего, чтобы все слова включали по одной букве для каждого звука слева направо. Имея это в виду, избегайте слов с немыми буквами или диграфами. Используйте только короткие гласные слова, а среди них только те, которые пишутся с двумя буквами (например, 9).0069 в и утра нормально, но не край или зуд ).

Примечание: Все слова в следующих списках состоят только из двух фонем. Тем не менее из-за капризов английского языка в написании многих из них используется более двух букв. По этой причине показ написания слов пока только запутает проблему. Ниже приведены примеры двухзвуковых слов с начальными согласными и долгими гласными:

день
сено
сойка
май
заплати
луч
скажи
путь

пчела
плата
гы
он
колено
я
горох
см
она
чай
мы

пока
умри
парень
привет
ложь
мой
пирог
рожь
вздох
галстук
почему

лук /bō/
лань
go
мотыга
низкий
косить
нет
ряд /ro/
шить /sō/
показать
схождение

бу
жевать
вор
делать
гу
мычать
обувь
два
кто
ты
зоопарк

Примеры двухзвуковых слов с конечными согласными звуками и долгими гласными:

туз
боль
возраст
помощь
айл
цель
обезьяна
восемь

каждый
легкость
есть
угорь

лед

дуб
овес
собственный

Примеры двухзвуковых слов с конечными согласными звуками и краткими гласными:

добавить
утра

как
пепел
на

край
Эд

ick
if
ill
in
is
it
itch

нечетный
от
к

вверх
США

Тролльский разговор II: Фонемы

Из главы 8: Фонемы

Цель

Укрепить способность учащихся синтезировать слова из их отдельных фонем.

Упражнение

Это упражнение аналогично тому, что представлено в 6E: Troll Talk I: Syllables, [Примечание редактора: это задание можно найти в книге авторов], за исключением того, что тролль описывает свои угощения фонемой за фонемой, а не слог за слогом . Все садятся в круг, а воспитатель рассказывает сказку:

Жил-был добрый маленький тролль, который любил дарить людям подарки. Единственная загвоздка заключалась в том, что тролль всегда хотел, чтобы люди знали, какой у них подарок, прежде чем отдавать его им. Проблема была в том, что у маленького тролля была очень странная манера говорить. Если бы он собирался сказать ребенку, что это подарок велосипед , он сказал бы « b–i–k ». Пока ребенок не догадается, что это за подарок, он не будет полностью счастлив. Сейчас я притворюсь троллем. Я назову сюрприз для одного из вас. Когда вы поймете, что это такое, наступит ваша очередь.

Выберите одного ребенка и произнесите имя настоящего, фонема за фонемой. Когда ребенок угадает слово, он или она должны назвать подарок для кого-то еще. Постепенно переходите от коротких (двух- и трехзвуковых) слов к более длинным по мере того, как дети лучше слышат звуки. Лучше всего ограничить игру четырьмя или пятью детьми в любой день, иначе она станет немного длинной. Примеры подарков включают следующее:

обезьяна
боб
книга
лук
хлеб
кирпич
метла

сыр
письменный стол
собака
платье
угорь
стакан
лед

лось
кастрюля
горох
ручка
телефон
ботинок
конек

мыло
табуретка
пень
галстук
поезд
грузовик

Примечание: Если учащиеся не знакомы с троллями, замените их другим человеком или существом из фольклора, например гномом, единорогом или эльфом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *