Крепление для велосипеда на стену
Содержание
- Кронштейны, горизонтальные и вертикальные крепления, фото
- Крепление за колесо на стене
- Кронштейны для подвешивания на раму
- Крепление к потолку
- Самый маленький держатель
- Стойки или стенды
- Правила подвешивания велосипеда
- Удобное место в шкафу
- А может в комнате?
Велосипед – отличный транспорт. К сожалению, многие отказываются от его приобретения из-за отсутствия места для хранения. Помещенный в комнату, он занимает место, иногда портит декор.
Но даже владельцы небольшой квартиры, могут найти место, где хранить двухколесного друга. Обеспечить место хранения помогут крюки, кронштейны, можно сделать горизонтальное и вертикальное крепление для велосипеда на стену своими руками за колесо, за раму. Интересные предложения, идеи, способы их реализации собраны в данной статье.
Кронштейны, горизонтальные и вертикальные крепления, фото
Хранение велосипеда дома – вызов, особенно когда их несколько. Как повесить велосипед? Велосипедные крепления могут спасти ситуацию. Подвешивание велосипеда – отличная идея в небольших, захламленных квартирах. Размещенный на полу, он блокирует проходы, затрудняет передвижение по квартире, загрязняет пол, оставляет следы на белых стенах. Практичное решение, позволяющее избежать многих неприятностей – велосипедные вешалки.
Это наименее сложный способ хранения велосипеда в квартире. Обычно устанавливается кронштейн для крепления велосипеда на стену, но иногда их ставят на потолок и на дверь. Благодаря крепежам можно повесить велооборудование рядом со стеной, оно не занимает много места.
Существует несколько типов крюков для крепежа велосипеда:
- за колесо к стене;
- за колесо к потолку;
- за раму к стене;
- за раму к потолку;
- к двери.
Даже чистые колеса могут окрасить, поцарапать стену, поэтому стоит покрасить эти места более темной краской или выбрать поверхность, стойкую к повреждению. Посмотрите, какие модели рекомендуют специалисты, проверьте, соответствует ли им квартира.
Крепление за колесо на стене
Популярный вариант, экономящий место на полу. Достаточно установить держатель за переднее колесо на стену. Крепеж требует применения силы при подвешивании, снятии велосипеда, особенно если это не сверхлегкое оборудование.
Приспособление подойдет, если планируется разместить двухколесного коня в углу комнаты. Подвешивание может быть выполнено за счет крючков, размещенных на стене.
Второй вариант – комбинированное крепление для хранения велосипеда на стене, включающее:
- крюки;
- подставки под колесо.
Если нужно решение, выполняющее крепежную функцию и привлекательное внешне, стоит поискать красочные дизайнерские кронштейны, украшающие квартиру. Можно подвесить велосипед даже над кроватью, диваном.
Более практичный вариант – повесить его в прихожую, поближе к выходу, защитив стену, например, моющимися обоями.
Кронштейны для подвешивания на раму
- Простой, дешевый способ – 2 крючка соответствующей длины, прочности. Установить крючки нужно на расстоянии от стены, чтобы педали не царапали обои, краску. Перед завинчиванием крюков нужно убедиться, что выбранная стена имеет соответствующую грузоподъемность.
- Вешалки с рамой. Преимущество вешалок – возможность складывания их после снятия велосипеда, экономия пространства. Важны плечо или длина, которое нужно адаптировать к велосипеду. Часто вешалки имеют регулируемое расстояние, что делает их более универсальными.
Складные вешалки экономят пространство. Их качество важно, шарниры должны быть прочными, чтобы не ломались при интенсивном использовании.
Крепление к потолку
Если стены уже заняты, прихожей нет, свободный пол – роскошь, стоит закрепить велодруга на потолке. На практике это крюк, на нем вешают переднее колесо или 2 крючка, из которых выступают 2 кабеля, заканчивающиеся двумя меньшими крючками.
Существует 2 варианта подвешивания:
- горизонтально за колесо, раму, сиденье, рулевое колесо;
- вертикально за колесо.
Первый вариант включает подвеску за:
- раму;
- седло;
- переднее колесо.
Тогда он будет висеть вертикально к потолку, что работает в квартирах с высоким потолком или когда нужно повесить его на небольшой предмет мебели – обувной шкаф в коридоре, дверь.
Можно разместить велосипед горизонтально к потолку, но нужно подумать, хотим ли мы размещать его там после каждой поездки, это может быть проблематично.
На кабелях, крючках вешают оборудование за переднее колесо, седло. Существуют системы, подтягивающиеся под потолок с помощью кабеля, полностью освобождая пространство внизу. Перед покупкой нужно проверить, достаточной ли длины кабели. Велосипед не должен висеть слишком высоко, иногда достаточно подвесить его выше уровня мебели.
Потолок, как и стену, нужно покрыть краской, стойкой к грязи, повреждениям.
Самый маленький держатель
Квартиру, оформленную в минималистичном стиле, слишком крупные объекты, крюки не украсят. Существует компактное решение – самый маленький винтовой держатель займет всего несколько сантиметров. Крепеж П-образный, выполнен из прочного материала, доступен во многих цветовых вариантах.
Держатель выглядит интересно, современно, можно подобрать вариант для разных габаритов – он работает для нескольких размеров колеса. Приспособление замечательное, простое – одного маленького кронштейна достаточно, чтобы прикрепить велосипед вертикально. Потребуется просто «засунуть» в крепеж переднее колесо, и велосипед стоит у стены. Держатель также можно закрепить в полу.
Стойки или стенды
Стенды или стойки – интересное, нестандартное решение. Сервисный стенд позволяет скрыть велосипед в труднодоступном месте.
Вариант подойдет людям, самостоятельно заботящимся о ремонте собственных двух колес. Приспособление позволяет комфортно ремонтировать поломки. Подставка идеально подходит для сервисных работ:
- регулировка;
- центровка колеса.
На стойке можно свободно крутить педали, поэтому нетрудно отрегулировать задний, передний переключатель, установить тормоз.
Крюки стойки должны быть покрыты резиновыми протекторами, это избавит от риска поцарапать раму.
Подставка может иметь регулируемую высоту, угол наклона. Регулируемая высота до 145 см и 360-градусный диапазон установки рамы делают ее незаменимым инструментом для ремонта, регулировки.
Правила подвешивания велосипеда
Прежде чем решиться на покупку, монтирование кронштейнов своими руками, ознакомьтесь с правилами крепления.
- Высота комнаты важна. В квартирах с высоким потолком можно подвесить двухколесного коня под потолком, в комнатах с низким потолком пригодятся настенные крепления для хранения велосипедов.
- Нужно выбрать место, предоставляющее свободный доступ к велосипеду. Он много весит, потребуется усилие, чтобы снять его с крюка, возможно понадобится подставка. На большой высоте подвешивают редко используемые велосипеды (например, для гонок).
- Ищите кронштейны, у которых присутствует защита для крючков, выступающих частей, защищающая оборудование от повреждений. Если выбранная модель без защиты, нужно купить ее или сделать самостоятельно.
- В маленьких квартирах, где на стене недостаточно места, можно подумать о кронштейне, поднимающемся к потолку. Нужно выбрать место, чтобы песок, грязь, падающие с колес, крыльев, не загрязняли мебель. Высота важна, чтобы члены семьи не касались шин головами.
- Грузоподъемность вешалки должна соответствовать весу велосипеда. Обратите особое внимание на правильное завинчивание крючков, штифтов.
Внимание! Не стоит вешать велосипед на балконе. В нашем климате велосипед, оставленный на открытом воздухе, быстро испортится. Влажность, низкие температуры могут вызвать коррозию. Если нет возможности повесить его в квартире, можно это сделать в подвале, гараже.
Удобное место в шкафу
Это подходящее решение для семей, в которых более одного человека пользуется велосипедами. Стоит предусмотреть установку небольшого встроенного гардероба в прихожей. В шкафу можно скрыть велооборудование. Велосипеды размещаются несколькими способами:
- вертикально;
- на крюках;
- на вешалках, установленных на стенах.
Благодаря этому они занимают меньше места, можно поставить несколько штук рядом. Это решение довольно сложное, но обеспечивает лучшие условия – стены не пачкаются, размещение быстрое, легкое.
В экономичной, менее продвинутой версии достаточно установить крепление на дверь в квартире. Можно использовать существующую нишу – под лестницей, в коридоре, или создать дополнительную «стену» из шкафа для одежды. Раздвижные двери просты в установке, и мы можем приспособить их размер, цвет к интерьеру. Это интересный способ использовать небольшое свободное пространство, о котором мы до сих пор не знали. Велосипеды вешают вертикально, как и во встроенных шкафах. Не потребуется много места для безопасного хранения оборудования.
А может в комнате?
Если нет возможности установить велосипед в прихожей, подвале, можно хранить его в жилой комнате. Простой способ – спрятать за ширму.
Можно легко выбрать модель крепления, сочетающуюся с другими элементами интерьера, которая станет интересным дополнением. Достаточно приобрести эффектный кронштейн, подходящую площадку, постелить простой коврик, благодаря которому эффективно защитим пол от возможных повреждений, грязи.
Велосипед не нужно рассматривать как элемент, сокращающий площадь квартиры. Можно сделать его декоративным элементом. Он не должен мешать повседневной деятельности. Идеально подходят:
- свободный фрагмент спальни;
- пустая стена в зале;
- пространство над камином;
- область место под лестницей;
- ниша рядом с гардеробом.
Тогда он не беспокоит нас, одновременно выступая интересным дополнением к интерьеру. Решение идеально подходит для любителей велопрогулок, любящих созерцать двухколесного друга.
Заключение
Обустройство маленькой квартиры требует много творчества, особенно для любителей велоспорта, которым приходится искать дополнительно место для хранения велооборудования. Недостаток места для хранения не должен быть причиной отказа от прогулок, спорта. Существует множество возможностей включить велосипед в интерьер, не мешая повседневной жизни. Как это сделать, чтобы квартира не превратилась в гараж? Потребуется немного изобретательности, свободного места, чтобы мы могли беспрепятственно хранить оборудование во время и после велосезона.
Если не возможно найти место для классического велосипеда, можно посмотреть в сторону складной модели. После складывания он достаточно мал, поместится под столом, в шкафу. Преимущество складных моделей – низкий вес (важно, если придется поднимать вверх по лестнице), недостаток – цена (если мы ищем безопасную модель с действительно прочной конструкцией).
Хотя размеры велосипеда довольно значительны, это не означает, что его невозможно хранить в квартире. Приходят на помощь современные технические решения:
- всевозможные стойки;
- кронштейны;
- крюки;
- держатели.
В дополнение к традиционным держателям, обездвиживающим велосипедное колесо в специальном рельсе, существуют версии, установленные на:
- стене;
- полу;
- потолке;
- шкафу.
Они позволяют размещать оборудование в разных позициях, используя имеющееся место.
Как повесить велосипед на стену своими руками
С наступлением холодов практически все велосипедисты сталкиваются с проблемой хранения байка. Особенно это касается тех, кто живёт в квартирах. Обходить велик каждый день не совсем удобно. В кладовках или на балконах чаще всего места и так не хватает. Да и сырость в кладовой, перепады температур и прямые солнечные лучи на балконе могут повредить велосипед.
Крепление байка на стене поможет разгрузить пространство и защитит велик от повреждений
Такой способ хранения, с одной стороны, поможет упорядочить и разгрузить пространство в жилище, с другой стороны — это отличный способ защитить велик от повреждений. А при правильном оформлении это может даже стать отличным дополнением к интерьеру. Рассмотрим, как закрепить велосипед на стене?
Типы крепления
Подвес для велосипеда на стену — это очень хорошее решение для малогабаритных квартир. Закрепить велик на стену своими руками можно несколькими способами. Рассмотрим наиболее популярные.
- Крепление к стене при помощи крючков.
Этот способ — один из наиболее дешёвых и простых. Велик в таких случаях крепиться за раму или за колесо. Рама может размещаться параллельно или перпендикулярно стене. Для крепления можно взять обычные монтажные крючки, обтянуть их резиной. Или же можно купить готовые крючки для крепления. Их стоимость колеблется от 2–3$ и до нескольких сотен в зависимости от вида и дизайна.
Крючки для крепления велосипеда
- Крепление на стойку.
Подвешивание при помощи стойки обойдётся любителю велоспорта несколько дороже. В среднем за стойку придётся выложить 50–100$. Такие стойки будут очень удобны, если в семье несколько байков. Ведь на одной стойке может поместиться 2–3 велика. При этом там ещё есть место и для дополнительного снаряжения, шлемов и т. п.
- Полки и крепления с местом для хранения.
Это один из лучших вариантов, как закрепить велосипед на стене. Ведь, с одной стороны, вы получаете место для хранения своего «железного коня», а с другой — у вас появляется ниша для всяких мелочей. Если на них разместить разные элементы декора, то такие полочки могут стать неплохим дополнением к интерьеру. Они бывают самыми разнообразными по форме, виду, дизайну. Крепятся такие полочки к стене с помощью обычных шурупов. Стоимость самой дешёвой — от 20$.
Делаем полку своими руками
Сделать полку-крепление можно и самостоятельно, практически из подручных материалов. Для этого понадобится:
- Дерево или фанера толщиной 15 мм — 1 м2. ДСП, МДФ лучше не брать, так как такая полка может не выдержать подвешенный байк.
- Клей для дерева.
- Лак и морилка.
- Болты и шайбы для закрепления полки на стену.
Сделать полку-крепление для велосипеда можно и самостоятельно из практически любых материалов
После того как всё необходимое собрано, рассчитываем размеры. Глубина полки должна быть равной расстоянию от края руля до грипсы. Чтобы велик не падал, длина полки не должна быть меньше 60% от длины рамы. Ширина паза рассчитывается исходя из диаметра трубы плюс 0,5–1 см.
После того как определились с размерами, делаете чертежи, размечаете дерево, выпиливаете детали. В боковушках при помощи лобзика надо сделать паз. Форму выбираете самостоятельно. Главное, чтобы было выполнено единственное условие — внешний край должен быть выше внутреннего. Это нужно для того, чтобы рама велика не спадала.
Далее, шурупами скрепляем крышку и бока. Лучше сделать под шляпки шурупов небольшие углубления, чтобы после сбора они не выступали.
Теперь делаем заднюю стенку. Её лучше сделать утолщённой. Для того нужно взять два куска дерева или фанеры и склеить их между собой. Это обеспечит большую прочность всей конструкции. Привинчиваем заднюю стенку к боковушкам и к крышке. Чтобы полка приобрела более красивый вид, её следует покрыть морилкой и лаком. После высыхания лака полку необходимо закрепить на стену. Для этого в стене и в задней стенке полки дрелью высверливаются отверстия и полка закрепляется с помощью болтов.
Длина полки должна быть более 60% от длины рамы, чтобы велосипед не падал
Полезные советы
Перед установкой крепления нужно оценить и учесть несколько факторов:
- Из какого материала сделана стена, выдержит ли она вес вашего байка. С деревянной или каменной стеной проблем не возникнет. К такой стене можно крепить велик в любом понравившемся месте. А вот если она гипсовая или гипсокартонная, то привинчивать крепёж надо только к балке. Такая стена просто может не выдержать вес велосипеда, крепление может выломаться со временем.
- Высота крепления байка. Высоту крепления нужно подбирать исходя из двух факторов. Первый — насколько это вписывается в интерьер помещения. Здесь можно попросить кого-то подержать велик на разной высоте, чтобы вы могли оценить вид со стороны. Второй фактор — удобство. При низком креплении, ближе к полу, экономии места не будет, однако снимать и ставить свой байк на место будет просто. Закрепив где-то на средине стены, вы немного освободите пространство. Однако педали всё равно придётся обходить. Оптимальный вариант — под потолком. Однако если вы хрупкого телосложения, то достаточно сложно будет каждый раз его снимать и ставить обратно.
- Закреплённый байк должен быть вдали от источников тепла и солнечного света. Под воздействием тепла и света резина и пластмасса со временем станут хрупкими, а лакокрасочное покрытие потускнеет и может начать разрушаться.
И ещё, перед тем, как сверлить стену, следует убедиться в том, что в этом месте нет проводки. Иначе есть огромный риск пробить проводку и получить удар током.
Выводы
Подвес велосипеда на стену — это отличный способ его хранения. Он подойдёт как для ежедневного использования, так и для длительного хранения. А вот как подвесить велосипед на стену, решает каждый самостоятельно, исходя из наличия свободного пространства, интерьера, своих физических и финансовых возможностей.
Как правильно хранить и подвешивать велосипеды с помощью велосипедных крючков
Автор: Джим Лэнгли
Колонка прошлой недели о подвешивании велосипедов на велосипедных крючках — полезный и простой способ безопасного хранения шоссейных велосипедов — вызвала комментарии и вопросы и предложения. Так что я следую вашим советам, больше фотографий и идей.
Совет по подвеске на крючок 1: карбоновые колеса с «обтекателем» слишком хрупкие, чтобы на них можно было повесить велосипед
Самый важный совет от Марк Бивер , который прокомментировал: «Джим, я должен добавить предостережение к вашим предложениям по подвеске — если у вас есть колесная пара с «углеродными обтекателями», не вешайте велосипед за колеса. Углеродные колеса, которые являются прочными, то есть ниппели спиц установлены на внутренней окружности карбонового обода, в целом хороши.
«Но некоторые карбоновые колеса, такие как модели от HED или Bontrager Aura, используют алюминиевый обод, в который крепятся ниппели, а карбон представляет собой обтекатель кожи; они хрупкие и могут быть повреждены при сильном подвешивании, например, при слишком сильном падении велосипеда на крюк. Если ваши спицы входят в карбон через видимое отверстие, не вешайте их».
Отличный совет, Марк. Если вы не уверены, есть ли у вас карбоновые обода типа «обтекатель», о которых говорит Марк, попробуйте аккуратно сжать обода. Тип «обтекателя» изгибается без особого давления пальца. Если ваши карбоновые диски изгибаются таким образом, повесьте велосипед по-другому или замените колесо, чтобы вы повесили его за обод, который нельзя повредить.
Хранение велосипедов Подвешивание Совет 2: Горячие двигатели могут быть опасны для подвешивания велосипедов Он написал: «Я держу свои велосипеды именно так, как описано, подвешивая их к одному колесу в задней части гаража. Однажды жарким летним днем, проехав весь город, я понял, что паркую этот горячий двигатель прямо под мотоциклами. Чтобы остыть, требуются часы, и большая часть этого тепла уходит через радиатор и решетку радиатора, а также просто излучается из-под капота. Поэтому я начал стараться держать машину как можно дальше от мотоциклов. Все это тепло не может помочь шинам, тормозной жидкости и т. д.».
В этом есть смысл, Джон. Спасибо за чаевые!
Совет 3. Используйте шкивный подъемник для подвешивания велосипедов
Эд Дауни поделился этим интересным советом: «Менее чем за 9 долларов за штуку я пошел в Harbour Freight и купил четыре их велосипедных подъемника. Они отлично работают в моем гараже, и с ними, подвешенными к потолку, у меня все еще остается пространство на шесть футов ниже велосипедов».
Велоподъемник Эда позволяет подвешивать велосипеды правой стороной вверх, за сиденье и руль, а не за колеса. Мне нравится идея тянуть велосипед с помощью шкивов, потому что это требует меньше усилий и координации, чем подъем велосипеда. Но здесь, в районе залива, пострадавшем от землетрясения, я бы лично беспокоился обо всех частях этой системы, которые должны крепко держаться, чтобы велосипеды не упали. Тем не менее, менее чем за 10 долларов это гениальная альтернатива для рассмотрения.
Несколько полезных фотографий для хранения велосипедных крючков, чтобы показать подвесные решения
На прошлой неделе я смог сделать еще несколько фотографий, чтобы показать велосипеды, подвешенные на крючках в различных конфигурациях. Описание находится под каждым фото.
На этом вы можете увидеть, как велосипеды красиво висят на крючках, ввинченных в стену. Эти крючки в деревянной стене. Обратите внимание, что крюки были либо ввинчены под углом, либо они согнуты под этим углом из-за веса велосипедов, которые со временем тянут их вниз. Справа виден зеленый велосипед, висящий над головой колесами на 2 крюках.
На этой фотографии показано, как велосипеды висят на подвесных крюках. Присмотритесь, и вы увидите, что нижние колеса касаются стены. Когда велосипеды висят на подвесных крюках, как этот, их можно раскачивать влево и вправо, чтобы было легче поместить велосипеды между ними и снять велосипеды. Вы можете сделать это и с настенными велосипедами, но велосипеды не так свободно поворачиваются.
Наконец, вот фото поднятых велосипедных крюков в моем гараже. Я упомянул, что мои стропила расположены так близко к крышам автомобилей, что не хватает места, чтобы повесить велосипеды над головой. Чтобы обойти это, я попытался подвесить велосипеды за оба колеса, чтобы они не висели так низко, как если бы они были подвешены за одно колесо. Но они все еще были слишком низкими.
Решение заключалось в том, чтобы получить полдюжины 2 x 4 и построить приподнятые ряды крюков, один для переднего колеса и один для заднего колеса. На фото показан только один из этих рядов. Но вы можете ясно видеть, как он был сконструирован так, чтобы велосипеды располагались достаточно высоко, чтобы не задевать автомобили (над нижней частью стропил).
Вертикальная часть светлого 2 x 4 сразу за черным крюком является ключом к подъему велосипедов. Я вырезал их достаточно, чтобы поддерживать поперечины, в которые ввинчены крюки. Затем к стропилам прикрепили стойки, а поверх стоек прикрутили поперечины. Моя стойка может вместить до 30 велосипедов, подвешенных таким образом.
Одно предостережение заключается в том, что может быть трудно поднять тяжелые велосипеды на такие высокие крюки (вспомните пляжные круизеры). 30 лет назад, когда я установил эту приподнятую стойку в своем гараже, у меня не было никаких проблем, но теперь я обычно прошу помощи, чтобы поднять и опустить большие велосипеды. Хорошие шоссейные велосипеды по-прежнему не проблема.
Спасибо за отличные советы! И не стесняйтесь добавлять больше в комментариях ниже.
Хранение велосипедов с велосипедными крючками
Джим Лэнгли
Мой друг Джон недавно купил новый дом и попросил совета по хранению велосипедов. На новом месте есть гараж на две машины со стеной, которую он может посвятить подвеске для велосипедов. Так что это относительно простой проект. Мне часто задают этот вопрос, поэтому я решил поделиться основными планами.
Во-первых, поймите, что способов хранения велосипедов столько же, сколько планировок домов и гаражей. Важно найти способ защитить ваши хорошие шоссейные велосипеды от непогоды, иначе они быстро устареют. Я также рекомендую запирать их, даже если они висят в вашем гараже или на складе. Кражи велосипедов становятся все более популярными.
Кроме того, не пропустите наш полный путеводитель по другим вариантам хранения велосипедов в помещении!
Удивительный «велосипедный крюк»
Недорогое, универсальное и простое в использовании приспособление для подвешивания велосипеда — это велосипедный крюк. На фото показаны два наиболее распространенных типа велосипедных крючков. Те, которые я предпочитаю и покупаю в The Home Depot примерно по 3 доллара за штуку, — это большие слева на фотографии. Они выше, шире и покрыты более толстым слоем, чем те, что поменьше, продаются почти во всех хозяйственных магазинах примерно по 2 доллара за штуку (крючок справа). Оба легко поддерживают любой велосипед.
Эти крючки можно привинтить ко всему, что выдержит вес велосипеда. Вы можете повесить велосипед за переднее или заднее колесо на один крюк. Или подвесить велосипед вверх ногами за оба колеса с помощью двух крючков.
Резиновое покрытие крюков предотвращает повреждение ваших колес, будь то стальные, алюминиевые или карбоновые диски. Однако, если на ободах есть наклейки — даже наклейка с логотипом производителя — лучше не класть наклейку на крючок. Вес велосипеда может помять или порвать некоторые наклейки. Но колесам это не повредит.
Совет: Если вас интересует что-то более продвинутое, чем простой крюк для велосипеда — например, вешалка, которая позволяет вам качать велосипеды почти вплотную к стене — компания Delta Cycle предлагает множество универсальных вариантов.
Расположение крючков
Чтобы повесить велосипеды на стены с типичным деревянным каркасом 2 x 4 с шагом 16 дюймов, все, что вам нужно сделать, это вкрутить крючки в шпильки 2 x 4. Вы хотите, чтобы крюки были достаточно высокими, чтобы колесо, свисающее вниз, не касалось земли. Но вы не хотите, чтобы крюки были такими высокими, чтобы вам было трудно поставить велосипед и поднять его верхнее колесо на крюк. Размещение нижней части крючков примерно на 70 дюймов (178 см) над полом работает хорошо.
Поэкспериментируйте с одним крючком, чтобы определить наилучшую для вас высоту, а затем отметьте эту высоту на стене в месте крепления каждого велосипедного крючка. Чтобы закончить работу, просто просверлите отверстия для крючков и ввинтите их в шпильки. С крючками, расположенными на расстоянии 16 дюймов друг от друга, вы перевернете любой другой велосипед, чтобы использовать каждый крючок. Другими словами, первый велосипед будет с поднятым рулем, следующий с опущенным рулем и так далее.
Если у вас нет каркасной стены
Если трудно найти или получить доступ к стойкам в стене, чтобы вкрутить крюки, или у вас нет каркасной стены – обычно можно установить доску с крючками. Это кусок 2 x 4 пиломатериала (или любой кусок, достаточно толстый, чтобы вкрутить крючки, и достаточно длинный для количества велосипедов, которые вы планируете повесить).
К этому куску дерева прикрутите велосипедные крюки. Поскольку вы не обязаны соблюдать расстояние между шипами, вы можете использовать более узкое расстояние и, возможно, установить еще один велосипед. Используйте 14 дюймов (36 см) между крючками. Как только крючки будут на месте, просто прикрепите доску с крючками к стене на нужной высоте, и все готово.
Защита стены
Независимо от того, ввинчиваете ли вы крюки в шпильки или устанавливаете доску для крючков, после того, как ваши велосипедные вешалки будут на месте, вы можете защитить стену от царапин от шин, так как нижние колеса будут упираться в нее. Для этого можно разместить второй 2х4 поперек стены на нужной высоте и шины будут опираться на него вместо стены.
Использование стропил или балок
Еще один способ подвесить велосипеды — повесить крюки или доску с крючками над головой. Это может быть проще, чем иметь дело с цементной стеной или другой стеной, в которую нелегко вкрутить крючки или прикрепить что-то.
Такая же конструкция, как и у настенного крючка, только она прикручивается к потолочному каркасу. Убедитесь, что доска установлена параллельно стене, а крючки находятся на расстоянии около 15 дюймов (38 см) от стены. Если крюки находятся слишком далеко от стены, заднее колесо может не касаться стены, и это может привести к тому, что велосипеды будут раскачиваться и врезаться друг в друга.
Подвешивание за оба колеса
В моем гараже на две машины я открыл каркас над головой; однако места для парковки машин и подвески над ними велосипедов не хватает. Чтобы решить эту проблему, я прикрутил к стропилам четыре стойки размером 2 x 4 на расстоянии 8 футов друг от друга. Затем я сделал две 8-футовые доски с крючками 2 x 4. Я прикрепил доски с крючками поверх стоек крючками вниз. Это давало место, чтобы повесить велосипеды вверх ногами, едва освобождая крышу автомобиля. Две доски с крюками располагаются на расстоянии 40 дюймов (102 см) друг от друга, что позволяет разместить крюки по центру переднего и заднего колес перевернутого велосипеда.
Если вы строите такие крепления для велосипедов, сначала попробуйте поднять велосипеды на высоту крюков, чтобы убедиться, что вы можете это сделать. Вы должны быть в состоянии удерживать велосипед над головой достаточно долго, чтобы зацепить хотя бы одно колесо за крюк, а затем поставить на место другое. Если это сложно сделать, не используйте этот тип крепления для велосипедов, иначе вы можете уронить велосипед и повредить себя, велосипед или автомобиль.
Очистите велосипед перед его хранением
Когда велосипеды хранятся в подвешенном состоянии, нередки случаи, когда пот, оставленный неочищенным, «скатывает» трубки и кабели и загрязняет конструкцию. Например, если пот попадет в кожух троса, он может разъесть трос и серьезно повлиять на эффективность торможения или переключения передач. Кроме того, очень сложно определить источник проблемы.