модный тренд в оформлении интерьера
Your address will show here
+12 34 56 78
Академия Mimigram, Факты
Июль 22, 2019
— Академия Mimigram, Факты
Постер — это художественно оформленный плакат, который заключает в себе конкретную идею или образ. Слово произошло от английского poster, что значит «афиша» или «объявление». Еще в 19 веке так называли рекламный плакат, например, с анонсом театрального представления или политическим лозунгом. Оформление было максимально лаконичным и ярким для привлечения внимания. Спустя почти два века мало что изменилось. Однако сегодня постер — это не только плакат с рекламой, но и декоративный элемент, который способен до неузнаваемости преобразить пространство. По сути, такая деталь интерьера выполняет ту же функцию, что и художественные картины.
Какие бывают постеры, или Почему Digital Art — новый тренд в искусстве
Постеры различаются не только своим форматом, но и тематикой. Если вы хотите внести в интерьер помещения яркую ноту, сделать акцент на сильных сторонах декора, выбирайте плакат, соответствующий общей стилистике дизайна. Это относится к подбору не только цветовой палитры, но и изображения. Для классического интерьера подойдут пейзажные снимки, репродукции известных картин, выполненных в стиле «Классика» или «Импрессионизм», собственные фото. Для современного направления — постеры с творчеством модернистов и минималистов, абстракция, черно-белые снимки.
В последнее время особой популярностью пользуется направление Digital Art, которое многие назвали новым трендом в современном творчестве. Оно представляет собой цифровое искусство, сочетающее фотографию и компьютерную графику. Направление включает в себя множество поджанров, начиная с цифровой живописи и заканчивая трехмерной графикой и анимацией. Постеры Digital Art — это наглядный пример, как могут сочетаться творческий замысел и современные компьютерные технологии. Сегодня такой стиль активно используется маркетологами, поскольку плакаты позволяют и привлекать внимание своим необычным видом, и рекламировать товар или услугу.
Как красиво оформить постер?
Недостаточно выбрать изображение для плаката, его необходимо еще и красиво оформить. Для этого используются стильные деревянные рамочки. Их цвет должен сочетаться с цветовой гаммой, в которой выполнен интерьер помещения. Они могут быть выполнены в одном тоне или контрастировать с элементами декора. Второй вариант предпочтительней, поскольку позволяет сделать яркий акцент в интерьере.
Не забудьте про стекло (можно использовать обычное или безбликовое). Оно делает оформление художественного плаката более завершенным и защищает изображение от выцветания и влаги. Арт-постеры — это фото, которое чаще всего печатают на холсте, покрывают текстурным гелем и обрамляют в багет. Такое творческое решение позволяет придать работе схожесть с живописью.
Немаловажно грамотно выбрать место на стене, где будет располагаться декоративный постер. Отдайте предпочтение пространству, в котором работу будет видно с разных ракурсов. При оформлении спальни элемент декора можно разместить над кроватью, в гостиной — над диваном или софой. Откажитесь от размещения плаката на стене, если на ней и без того много фотографий, рамочек с картинками и т.д. Помните о чувстве меры, слишком большое количество элементов напрягает зрение, да и ваша творческая работа попросту потеряется на фоне этой пестроты.
Делаем постер своими руками
О том, что такое постер и что он рекламирует, мы поговорили. Стоит упомянуть и о том, как изготовить стильный декоративный плакат своими руками.
Вариант №1. Найдите красивое изображение в хорошем качестве (пейзажи, портреты, современные Арт-работы, собственные фотографии) и распечатайте его на специальном фотопринтере, если таковой имеется. Если нет — воспользуйтесь услугами студий. Печать могут выполнить на холсте или качественной фотобумаге, чтобы полученный плакат вставить в подходящую раму.
Вариант №2. Установить мобильное приложение для печати, например Mimigram, выбрать на телефоне необходимое изображение (не забываем про качество) и отправить заявку на изготовление плаката в рамке или без нее.
Сделать красивый постер, который станет настоящей изюминкой интерьера, просто! Главное — не бояться проявлять креатив и экспериментировать.
Поделиться:
Подпишитесь на рассылку новостей
Для отмены подписки требуется всего лишь один клик.
Вам также могут понравиться
Наши продукты
Что такое постер и как его составить
КупитьСкачать
Узнайте, что такое постер
и как его креативно оформить!
В статье рассказываем о разных видах постеров и делимся техникой их оформления в программе ФотоКОЛЛАЖ:
- Создавайте постеры любых форматов — от А5 до А2
- Используйте любые фотографии и картинки
- Накладывайте надписи и другие элементы дизайна
Скачайте программу и попробуйте оформить постер своими руками!
Скачать бесплатно
21 сентября 2020
Автор статьи: Ирина Орлова
4. 0
Оценок: 4
(Ваша: )
С развитием цифровых технологий постеры не потеряли свою популярность, а даже приобрели новых поклонников. Теперь каждый может создать яркое бумажное произведение искусства, распечатать на принтере и украсить свое жилище. Однако все же что такое постер и почему он так популярен? Давайте разберёмся.
Содержание:
Что такое постер?
- 1. Что такое постер?
- 2. Какие бывают постеры?
- 3. Основные направления в дизайне постеров
- 4. Как создать постер своими руками
Что такое постер?
В современном мире постер стал декоративным элементом, важной частью повседневной жизни. Он используется как в рекламной деятельности, так и в социальных кампаниях и в личных целях. Плакаты стали настолько популярны в дизайне интерьера, что многие стали относиться к ним, как к еще одному виду картин. Однако это не одно и то же.
Постер — это отличное украшение для интерьера
Постер – это художественный плакат, в бумажном или цифровом виде, который отражает уникальную творческую идею автора-дизайнера. Сам термин произошел от английского слова «poster», т.е. афиша, объявление. Композиция постера может включать фотографию, коллаж или иллюстрацию с текстом или без него.
Постер – это «детище своего времени». Первые постеры создавались при помощи полиграфических технологий, а современный плакат – это цифровое произведение. Его основой служит изображение, созданное при помощи компьютерных технологий.
Картина – оригинальное произведение искусства, созданное при помощи красок, кисти, карандашей, маркеров или любых других средств для рисования. Это реальное произведение, созданное руками автора. Картины располагаются на раме или подрамнике и крепятся к стене при помощи специальных крючков.
Существуют также репродукции картин. В этом случае картина фотографируется и распечатывается на плотной бумаге или специально подготовленном холсте. Различием с постером в данном случае также служит факт, что при репродукции используются реально созданные, «физические» объекты
Какие бывают постеры?
Основных видов постеров несколько, они различаются по дизайну, исходя из цели, которую должны выполнять. Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Рекламные и политические
Плакаты большого формата удобны тем, что их легко заметить даже в людном месте. Поэтому они часто используются для рекламы и агитации. Этот тип постеров активно использовался во время военных действий. Сегодня политические плакаты в основном используются перед выборами, чтобы побудить людей голосовать. Обычно на них изображены лозунги и фотографии кандидатов.
Примеры политических постеров
Рекламные плакаты разработаны таким образом, чтобы они могли эффективно представить товар и заставить людей приобрести продукт. Кроме этого, они часто используют как элемент брендинга.
Постеры — неотъемлимый атрибут современных рекламных кампаний
Киноафиши
Один из самых популярных и любимых видов плаката – киноафиша. Обычно это оригинальные изображения или иллюстрации, позволяющие быстро понять суть кинофильма. Дизайнерам необходимо подчеркнуть важные детали сюжета, но при этом сохранить интригу. Афиши часто содержат имена исполнителей, чтобы привлечь поклонников определенных актеров.
Для рекламы и продвижения киноновинок часто используют постеры
Мотивационные и социальные
Каждый из нас хотя бы раз видел мотивационный постер, что это такое, понять довольно просто. Это плакаты с использованием цитат и фраз, побуждающих к действию. Их часто применяют в крупных компаниях для создания подходящей рабочей атмосферы.
Постеры — это неизменный атрибут социальной рекламы
Социальные плакаты нацелены на раскрытие различных проблем. Ценность таких тематических постеров напрямую зависит от дизайнера и иллюстратора. Часто в оформлении этого типа плакатов используется фактор шока, ирония или сарказм. Это помогает привлечь внимание к обсуждаемой теме.
Event-постеры
Задача афиши мероприятий – реклама предстоящих событий, будь то музыкальный концерт или театральный спектакль. Чтобы обеспечить эффективное продвижение, постеры должны быть привлекательными и оригинальными, поэтому дизайнеры стараются применять креативные решения. Например, чтобы рекламировать музыкальный концерт, не нужно концентрировать внимание на фотографии группы. Хорошей идеей будет создать оригинальную иллюстрацию, которая отразит настроение предстоящего концерта.
Современные постеры для концертов нередко выглядят как произведения искусства
Художественные/интерьерные
Подобные плакаты не несут особой информации, они создаются именно для украшения. Часто их используют как подобие модульных картин, когда несколько плакатов создают одно художественное произведение. Также можно встретить модные плакаты и постеры, имитирующие известные произведения искусства.
Оформив художественный постер, вы получите оригинальное и трендовое украшение комнаты
Основные направления в дизайне постеров
В технике создания постеров существует большое количество направлений на любой вкус. Определим наиболее распространенные стили плакатного искусства.
Типографика
Все элементы плаката создаются с помощью типографских элементов, включая шрифты, выравнивание и пробелы. Очень важно обращать внимание даже на самые мелкие детали, поскольку в типографских плакатах каждый компонент имеет свою ценность.
Типографика — трендовый стиль оформления постера, никаких картинок — только буквы
Фотопостеры
Фотография сама по себе является искусством, и если сделать фотомонтаж и объединить ее с современными технологиями, из нее можно создать уникальный плакат. В наше время люди одержимы красивыми фотографиями в высоком качестве, поэтому фотопостер обрел огромную популярность.
Фотопостеры — пожалуй, самые простые для оформления, но не менее эффектные
Графические постеры
Этот вид основывается на иллюстрациях, созданных при помощи программ для графического дизайна. Цифровые художники создают оригинальные плакаты, которые переносят людей в атмосферу фильмов, мультфильмов и различных мероприятий. нимка или уделить внимание самому главному, обрезав пустоту.
Векторные и растровые иллюстрация — чудесная основа для стильного постера
Поп-арт
Это направление возникло в 60-е годы в США и с тех пор остается популярным среди ценителей плакатного искусства. Графика на таких плакатах напоминает комиксы, напечатанные на типографской бумаге. Многие виды постеров, в том числе кино-афиши и реклама, используют эту технику. Этот тип также популярен у тех, кто любит делать ретро постеры своими руками.
Стиль поп-арт в оформлении постеров также популярен сейчас, как и в XX веке
Постер в интерьере
Интерьерный постер – хороший способ разнообразить дом и внести в него современные нотки. Однако его надо уметь грамотно стилизовать.
Минималистичные постеры в простых рамках — беспроигрышный вариват для дизайна интерьера
Вот несколько советов оформления постеров в интерьере:
- Создайте яркий акцент, выбрав постер, контрастирующий с основной цветовой темой. Это актуально для квартир со спокойной, однообразной цветовой темой. Он будет привлекать внимание гостей и создаст необходимый «всплеск» цвета.
- Если вы поклонник спокойных оттенков, подберите черно-белый постер или модный плакат. Это выглядит стильно и подходит к любому интерьеру.
- Если вам кажется, что обычный бумажный постер выглядит слишком просто и дешево, стилизуйте его под картину. Подберите рамку, желательно деревянную или под дерево, чтобы плакат выглядел стильно. Не забудьте вставить стекло, чтобы завершить образ.
- Приобретите арт-постер. Такие плакаты печатают на холсте и обрамляют в багет, как картину. Так вы сможете создать дома мини-галерею.
- Правильно выберите стену. Желательно выбрать сторону, с которой ваше цифровое произведение искусства будет просматриваться со всех сторон. В спальне постер можно расположить над кроватью, в гостиной – над диваном.
Как создать постер своими руками
Вы разобрались, что такое картина-постер, и вам не терпится создать свое собственное произведение искусства? Сделать это не так сложно. Нужно лишь помнить несколько правил дизайна и найти подходящую программу для дизайна постеров.
- Разместите ключевую информацию и любые изображения, если они есть, в центре или вверху. Привлекайте внимание к важному элементу с помощью контрастных ярких цветов. Используйте крупный текст, можно выбрать необычный шрифт, чтобы привлечь внимание зрителя. Но убедитесь, что его легко читать и понимать даже на расстоянии..
- Правильно используйте пустое пространство. Не стоит «забивать» весь постер элементами, это создаст ощущение тяжести. Не размещайте огромные куски текста по всему макету – у прохожего обычно нет времени (или желания) останавливаться и читать абзацы текста.
- При создании постера придерживайтесь ярких цветов и изображений. С умом используйте контраст и попробуйте разные цветовые эффекты. Однако помните, что это должно совпадать с основным послание плаката, поскольку яркая цветовая схема уместна не везде.
- Не используйте фотографии или иллюстрации, не разрешенные для коммерческого использования. . Если вы выложите такой постер в сеть, то можете попасть в серьёзные неприятности, связанные с авторским правом.
Теперь, когда мы разобрались, что такое постер и как его составлять, приступим к выбору софта. В данном инструкции мы покажем процесс на примере программы ФотоКОЛЛАЖ. Это удобное приложение на русском языке для создания печатной и цифровой продукции. С его помощью можно воспроизвести любую из вышеописанных техник и стилей плакатов.
Создавайте свои лучшие коллажи из фотографий легко!
Скачать
всего 148 Мб
Работает на Windows 11, 10, 8, 7, XP
Давайте рассмотрим некоторые его функции на примере создания мотивационного фотопостера. В итоге мы получим вот такой плакат:
Вот такой постер вы сможете легко оформить с помощью программы ФотоКОЛЛАЖ
Этот плакат создавался на основе чистого проекта с настройками: размер А4, разрешение 300 dpi, книжная ориентация. Меняем белый задник во вкладке «Фон» на нужное фото, выбрав пункт «Из файла».
Оформить фон можно с помощью заливки, градиента, текстуры, фотографии и любого другого изображения
В советах по созданию упомянуты принципы расположения информации: текст должен привлекать внимание и располагаться в центре или вверху. Создаём его в разделе «Текст и украшения».
Вы можете добавить один или несколько текстовых слоев, настроив стиль оформления букв
Можно подчеркнуть послание, создав для него подложку. Сделать это можно во вкладке «Фигуры». Выберите прямоугольник и настройте его заливку и прозрачность.
ФотоКОЛЛАЖ не ограничивает творчестве — используйте любые материалы в своей композициии
Постер готов! Таким образом вы можете создавать типографику, играя со шрифтами и буквами, и художественные постеры. Нужно лишь заранее подготовить графику для проекта и комбинировать ее в программе.
Итак, мы рассказали, что такое постер и дали определение этому виду графического направления. Создание плакатов – прекрасный способ развить воображение. Это станет отличным хобби, за которым можно отдохнуть от рабочего дня. Скачивайте ФотоКОЛЛАЖ, создавайте постеры, украшайте ими стены квартиры и не огорчайтесь, если что-то не получается. Главное – творить, а с опытом придет мастерство.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Доступно более 300
готовых макетов для оформления
Скачать бесплатно
Работает на Windows 11, 10, 8, 7, XP
Что такое плакат? | Дом плакатов
В современном мире плакат — это многое. Это может быть фотография знаменитости, которую вы вырываете из журнала, реклама, которую вы видите в метро, репродукция известного произведения искусства, которую вы повесите в своей комнате в общежитии, реклама концерта на стене здания, объявление от Департамент здравоохранения показывает вам, как выполнять маневр Геймлиха в ресторане, призыв голосовать или не голосовать за конкретного кандидата — список бесконечен. Однако в своей самой простой форме плакат — это временное продвижение идеи, продукта или события, размещенное в общественном месте для массового потребления.
Плакат — это не высокое искусство. В отличие от картины, которую вы видите в музее, плакат не уникален — сотни или тысячи копий данного изображения были бы напечатаны и распространены по городу или стране, позволяя десяткам тысяч зрителей соприкоснуться с ним. до того, как он будет уничтожен из-за непогоды, вандализма или просто из-за того, что его прикроет следующая реклама. В отличие от Моны Лизы, которая пережила сотни лет, постер иногда можно было увидеть всего на несколько дней или даже часов, прежде чем он исчезал, скорее всего, навсегда. Поскольку пик повального увлечения плакатами пришелся на эпоху, когда еще не было фотографии, у нас очень мало записей о многих созданных дизайнах — фактически, единственные уцелевшие плакаты — это части тиража, которые никогда не выставлялись на показ.
Как и в случае с языком, нет однозначной истории происхождения того, когда и где появился первый плакат. Есть свидетельства вывесок и артефактов, похожих на плакаты, относящихся к Древнему Египту, когда владелец бизнеса высекал свою профессию на стене своего магазина, или в Древнем Риме, когда бани и таверны были отмечены терракотовыми плитами с текстом и символами, чтобы указать, какие виды деятельности происходило внутри. Даже в руинах Помпеи, кажется, есть вывески, рекламирующие бордели — физический объект, доказывающий, что, пока есть что продавать или обменивать, человек нашел способ продвигать это. На Востоке рудиментарная гравюра на дереве существовала еще в начале 3000 г. до н.э., когда полоски шелка были украшены декоративными изображениями или фрагментами театрального текста. Это не обязательно были плакаты или вывески, но разработанные и используемые методы стали основой современной полиграфической промышленности.
К 1440-м годам печатный станок Гуттенберга упростил тиражирование рекламных листовок для продвижения идеи, события или продукта, в результате чего появились небольшие вывески, рекламирующие спектакли Шекспира конца 1500-х годов. В 1631 году Теофраст Ренодо начал печатать La Gazette , первую еженедельную газету, которая, что наиболее важно для истории плаката, содержала самые ранние известные личные объявления, рекламирующие вакансии и услуги, доступные в Париже. Почти 150 лет спустя, в 1786 году, Уильям Тайлер открыл первое специализированное рекламное агентство в Лондоне, создав сеть небольших региональных газетных типографий с теми, кто стремился размещать рекламу в своих конкретных сообществах.
Однако все эти примеры ограничены. Газеты стоили денег и явно были ориентированы на образованную мужскую аудиторию из высшего сословия. Рекламные листовки могли быть доставлены только тем, кто проходил мимо данного дистрибьютора, и, опять же, чтобы они были эффективными, их нужно было читать. Даже с помощью печатного станка воспроизведение небольших плакатов и объявлений того времени было дорогостоящим и отнимало много времени, а на доске было прибито столько страниц текста, что один человек мог реально остановиться и прочитать. Они не бросались в глаза — на самом деле, они выглядели почти одинаково. С расстояния в три фута реклама спектакля была бы практически неотличима от рекламы портного.
Настоящим переломным моментом стало появление цветной литографии (точнее, хромолитографии), получившей известность в конце 1870-х годов. Хотя в то время различные варианты этой техники использовались во всем мире, Жюлю Шере приписывают то, что он был первым мастером, который действительно увидел ее потенциал в мире рекламы — отсюда и его прозвище: Отец плаката.
Создав за свою жизнь более 1000 плакатов, Шере очаровал парижан игристыми пастельными рисунками, рекламирующими все, от шоу кабаре до велосипедов. Его изображения буквально покрывали каждую доступную общественную стену, превращая улицы в настоящую художественную галерею. Кошка, появившаяся в его дизайне для Дюбонне, мгновенно стала знаменитостью (вспомните эту Марни, собаку из Instagram!), а искрометные женщины (особенно рыжая в желтом платье), населявшие его изображения, получили прозвище «Шеретт» — новый культ. как икона красоты для женского населения, чтобы подражать.
Внезапно реклама стала адресована всем. Они были великим культурным объединителем — яркие образы соревновались друг с другом, чтобы привлечь внимание прохожих независимо от класса, образования или пола. Визуальный язык, разработанный с использованием знаковых персонажей и ситуаций. Так родились концепции продаж через секс, юмор и страх, и публике это понравилось.
Примерно в то же время, когда Шере был на пике своей популярности, Тулуз-Лотрек получил заказ на создание своего первого и самого известного плаката: шедевра на трех листах, рекламирующего Мулен Руж. В то время как сегодня его плакаты более ценятся и продаются по более высоким ценам, чем у любого другого художника-плакатиста на рынке, в то время его работы считались гротескными, малопонятными и ориентированными на захудалую изнанку ненормальных жителей Монмартра. Его работы были полной противоположностью работам Шере: мрачные, озорные, извращенные и даже жестокие: они изображали проституток-лесбиянок, распластавшихся перед своими покровителями, или мужчин, которых вешали до смерти на улицах.
Пока все это происходит, парижская экономика бурно развивается благодаря деньгам среднего класса после промышленной революции. Эта относительно новая социальная группа получает больше выгоды от массового производства, чем кто-либо другой, приобретая все, что рекламируют эти плакаты, с рекордной скоростью. Однако, возможно, наиболее важным для нас является не то, что они покупают продукты, а то, что они также проявляют интерес к искусству, используемому в самой рекламе. Картины по-прежнему являются довольно дорогим вложением для любого домохозяйства, но литографии не так дорого сделать или купить, и все же они имеют сопоставимую декоративную ценность.
Продавцы печатных изданий уже извлекли выгоду из подавляющего интереса к «доступному» искусству, когда плакаты Шере появились на сцене. Однако такие торговцы, как Эдмон Саго, осознали, что плакат был логическим продолжением репродукции, и уже в 1881 году начали предлагать в своей галерее специальные копии знаменитых дизайнов плакатов. были организованы выставки и созданы клубы коллекционеров плакатов. Каждый месяц продавцы полиграфии требовали перерасхода или дополнительных тиражей лучших плакатов, которые они могли найти, налаживая отношения с художниками и печатниками, которые продлились до 20-го века. Те, кто подписался на их клуб, получат набор этих рисунков, которые будут храниться в ящиках с принтами в их домах. Вот почему вы видите много длинных узких ящиков в антикварных шкафах конца 1800-х годов — мебель буквально изготавливалась и переделывалась, чтобы лучше украшать дома.
Забавный факт: я упоминал ранее, что «Мулен Руж» Лотрека состоит из трех листов. Третий лист сегодня редко можно найти, потому что он был слишком длинным для стандартного ящика для печати, когда был прикреплен к другим его листам, и, поскольку это всего лишь текст, большинство коллекционеров просто выбросили его вместо того, чтобы сохранить, потому что он не имел декоративной ценности. Сегодня копия «Мулен Руж» с оригинальным третьим листом может стоить до полумиллиона долларов.
В дополнение к обычным плакатам, которые продавцы печатных изданий брали для своих магазинов, некоторые художники создавали версии своих рисунков без текста, чтобы привлечь внимание обычных коллекционеров печатных изданий. Этот вариант исходного изображения называется версией «до букв». Она не обязательно более или менее ценна, чем реклама с текстом — она просто привлекает другого покупателя. Поистине редкое состояние этих композиций связано с ремаркой — маленькой карикатурой, нарисованной художником на специальных тиражах плаката, предназначенных для близких друзей или важных коллекционеров. В то время как многие художники включали ремарки на определенные плакаты, Лотрек наиболее известен тем, что сделал этот жест легендарным в среде, включив извивающихся змей и миниатюрных слонов на некоторые из этих гравюр.
Многие плакаты, сохранившиеся до наших дней, также имеют акцизные марки. Они были размещены на плакатах после того, как их налог на рекламу был уплачен городу, что позволило наклеить их на стену с помощью рекламного плаката. Это означает, что любой плакат с акцизной маркой был получен не через клуб коллекционеров или торговца печатными изданиями, а скорее через кого-то, кто либо заплатил за рекламный плакат, либо просто украл один из его кучи посреди ночи. Как и наличие плаката перед буквами, это не обязательно увеличивает или уменьшает ценность изображения, а скорее привносит в него еще один слой истории.
Конечно, вместе с этой историей возникает вопрос: плакат — произведение искусства или артефакт? Где он находится на стыке между искусством и дизайном? Первый ответ да обоим. Как я уже упоминал в начале этой записи, плакат не является высоким искусством. Он никогда не предназначался для размещения в музее или даже для потомков. Его цель столь же эфемерна и целеустремленна, как и сегодняшняя телевизионная реклама. И тем не менее, величайшим художникам-плакатистам удавалось выйти за рамки простой рекламы, создавая образы, столь же прекрасные, как 9 Мане.0009 Олимпия или Моне Водяные лилии . Эти дизайнеры вынесли на улицы сущность изобразительного искусства, лишив его исключительности и привилегированности. В то же время плакаты служат артефактами своих эпох, проливающими свет на то, как люди потребляли свою культуру и продукты, созданные для ее обслуживания. Однажды я видел плакат, рекламирующий балконные подлокотники с бархатной подкладкой — буквально продукт, сделанный для того, чтобы вам было удобнее шпионить за соседями, вполне приемлемое и нормальное хобби в 1901.
Плакаты тоже не искусство ради искусства. У них есть конкретная цель, продиктованная клиентом, и поэтому они относятся к области дизайна. Там, где искусство представляет красоту или побуждает зрителя думать по-другому, плакаты используют изображения, чтобы вызвать четкую реакцию, которая заставляет аудиторию покупать/принимать/посещать продукт, показанный на указанном изображении. За каждым плакатом скрывается определенное действие, обычно связанное с коммерцией. «Олимпия» Мане этого не делает. И хотя великие плакаты можно ценить за их искусную красоту — и даже иногда они создаются такими популярными художниками, как Лотрек, — они представляют собой нечто большее, чем просто искусство. Это методы простого общения, которые могут быть быстро поняты и усвоены самой широкой аудиторией. Если постер не может выразить эту идею, то никакая красота не сделает его хорошим постером — он потерпит неудачу, если будет слишком сложным или запутанным.
Таким образом, плакаты вписываются в это сложное пограничное пространство между искусством и дизайном, искусством и артефактом. Они проливают свет на определенный момент времени, демонстрируя ценности и интересы этой культуры через эстетически приятную линзу. Удаленность от той эпохи и скачок их рыночной стоимости могут привести к тому, что современная аудитория поместит их под эгиду изобразительного искусства; однако мы никогда не должны отделять их эстетическую ценность от их первоначального замысла. Плакат — это искусство улицы, народное искусство и искусство торговли.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Альфонс Муха Moët & Chandon Crémant Impérial плакат (1899 г. ) Цветная литография
имеет сообщение, обычно с изображением чего-либо. Плакаты предназначены для публичного показа на стене или других плоских поверхностях. Они были основной формой публичной рекламы до Интернета и используются до сих пор.
Плакаты используются для рекламы, образования, пропаганды и украшения. [1] [2] Они также могут быть копиями известных произведений искусства.
Хромолитография (цветная литография) была изобретена компанией Engelmann & Son, получившей патент в 1837 году. [3] После этого ее полное коммерческое развитие было вопросом времени.
Из-за низких производственных затрат за 50 лет после Гражданской войны в США были напечатаны миллионы хромолитографий, которые были проданы менее чем за 10 долларов. Луи Пранг, бостонец, создавал предметы изобразительного искусства, такие как натюрморты, пейзажи и классические предметы. [4] Тем не менее, только после 1847 года плакаты Жюля Шере показали свой реальный потенциал. [5]
Примеры[изменить | изменить источник]
Жюль Шере[изменить | изменить источник]
В 1858 году Шере напечатал свой первый цветной плакат во Франции. Его искусство преуспело в изображении тела в движении. [6]
Заголовки, написанные от руки, гармонируют с дизайном. [7] Шере использовал дизайн в качестве доминирующих элементов, а тексту отводил второстепенную роль.
Женщины с плакатов Шере, игривые, элегантные и живые, сильно отличались от ранее изображенных проституток или пуританок.
Шере минимизировал роль текста. На этом плакате вся необходимая информация изложена в двух словах.
Плакаты XIX века в США[изменить | изменить источник]
- Общий источник: [8]
Луи Джон Рхед[изменить | изменить источник]
Луи Джон Рхед был англичанином, отправленным в Париж в возрасте тринадцати лет, чтобы учиться у Буланже. Когда он прибыл в Америку в 1888 году, он был одним из лидеров движения в стиле модерн. Он создал плакаты для журналов Scribner s и Century . [9]
В 1890-х Рхед разработал около ста плакатов. В Англии и США он делал памятные плакаты для журналов: Cassell’s Magazine , Weekly Dispatch , The Century , St. Nicholas , Harper’s , Bookman и Scribners’ . [10]
Многие считают его использование цветов поразительным, а его композиции — сложными. Он создавал произведения искусства, которые в его время выглядели современными и авангардными.
В 1895 году он выиграл золотую медаль за Лучший американский дизайн плаката на первой Международной выставке плакатов в Бостоне. К концу 189 г.0-х годов популярность плакатного искусства пошла на убыль, и Рхед обратил свои навыки на книжную иллюстрацию. [11]
Эдвард Пенфилд[изменить | изменить источник]
Эдвард Пенфилд был «создателем плаката в Америке». Эдвард изучал живопись у импрессиониста Джорджа де Фореста Браша примерно в 1890 году. Он в основном известен своими рекламными плакатами для Harper’s New Monthly Magazine .
Первая опубликованная работа Пенфилда появилась в Harper’s Weekly в 1891 году. В своих ранних работах Пенфилд делал иллюстрации тушью и акварелью в том же стиле, что и художники-графики старшего поколения. [12]
Его фирменные линии и использование широких тональных областей появились после его возвращения из Европы. На него повлияли японские гравюры, движение «Искусство и ремесла» и импрессионистский подход к созданию парижских плакатов. [13]
Пенфилду приписывают привнесение абстракции в коммерческое искусство с помощью его смелых упрощенных форм. [14]
Тулуз-Лотрек и постимпрессионизм[изменить | изменить источник]
Анри Раймон де Тулуз-Лотрек (1864-1901), уродливый сын аристократической семьи, уехал в Париж в 1882 году. Он стал частью богемного сообщества Монмартра с его ночной жизнью кабаре, кафе , рестораны, неряшливые танцевальные залы и публичные дома. 1892/3. [15]
Лотрек находился под сильным влиянием японской ксилографии: с 1850-х годов японские произведения искусства устремились на запад. Ночная жизнь Монмартра вдохновила его на содержание работы. 1892. [16]
Женщины приняли его за такого же изгоя. Они позволили ему свободно бродить, делая наброски и рисуя. Он сблизился со своими моделями, приносил им подарки и водил их в свою студию, рестораны, цирки или театры в свободное время. 1892. [17]
Лотрек вплел текст в графику, а здесь текста почти нет. Тем не менее, на этом плакате, вероятно, есть вся необходимая информация. Люди узнают, кто такой Кадье и где находится театр. Демонстрирует потрясающее чувство движения. 1893. [18]
Плакаты в стиле модерн и влияние графики на живопись[изменить | изменить источник]
Английский художник-график Обри Бердслей иллюстрировал периодические издания. Явный модерн, с элегантными и плавными линиями; и великолепные вытянутые фигуры. Бердслей предложил порок и моральное разложение, а Лотрек просто показал людей. [19]
Альфонс Муха был еще одним влиятельным дизайнером в стиле модерн. Сюжеты его плакатов часто прекрасны, с радостными молодыми женщинами, плавными линиями и декоративными цветами. В своих плакатах он использовал инновационную мягкую пастельную цветовую схему. [20]
Типичное использование Анри Приват-Ливементом органических форм в этом плакате для приморского казино.
Работы Густава Климта, австрийского художника, являются примером влияния графического дизайна на живопись. [21] Этот портрет Адели Блох-Бауэр демонстрирует влияние графического дизайна того времени. [22]
Плакаты первой половины 20 века[изменить | изменить источник]
Плакаты использовались для военной пропаганды, для поощрения молодых людей к призыву в армию и для продажи государственных военных облигаций. С чисто художественной точки зрения плакаты были лишены воображения и далеки от шедевров плаката конца XIX века. Плакаты почти все были с подписью, чтобы довести сообщение до конца.
Практически копия знаменитого британского плаката с изображением лорда Китченера «Ты нужен твоей стране» (1914).
Здесь нет признаков стиля модерн; сама простота в британском плакате, предназначенном для использования в США. 1917. [23]
Среди пропагандистских военных плакатов этот выделяется отчетливой смесью сочувствия и помощи. Норман Роквелл, 1918 год. [24] [25]
У французского художника-графика Жана Карлю, находящегося под влиянием кубизма, был стиль. Этот военный плакат 1942 года оформлен в стиле ар-деко и обтекаем. [26]
- ↑ Hillier, Bevis 1969. Плакаты . Лондон: Вайденфельд и Николсон.
- ↑ Barnicoat, John 1979. Плакаты: краткая история . Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-20118-8
- ↑ Твайман, Майкл 1970. Литография 1800–1850 . Издательство Оксфордского университета. стр. 160
- ↑ Gallo, Max 2002. Плакат в истории . В.В.
- ↑ Hutchinson HF 1968. Плакат: иллюстрированная история 1860 года , глава 2. Лондон: Studio Vista. ISBN 978-0289278673.
- ↑ Дэвид Райзман 2003. История современного дизайна: графика и продукты со времен промышленной революции . Лоуренс Кинг. ISBN 9781856693486
- ↑ Коллинз, Брэдфорд Р. (6 марта 1996 г.). История дизайна: антология . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 41–50. ISBN 9780262540766 . JSTOR 1511527.
- ↑ Марголин Виктор 1975. Золотой век американского плаката . Книги Баллантина. ISBN 978-0345251299
- ↑ Стэнли Аппельбаум 1990. Полное собрание «Мастера плаката»: все 256 цветных пластин из «Les Maîtres de L’affiche» . Курьер Довер ISBN 9780486263090
- ↑ Смитсоновский институт
- ↑ «Некролог Луи Рхеда», New York Times (30 июля 1926 г. )
- ↑ Wilczak, Susan A. Плакаты Эдварда Пенфилда для журнала Harper’s New Monthly Magazine: отражение американского общества 1890-х годов [Диссертация]. Анн-Арбор, Мичиган: факультет искусств Мичиганского государственного университета, 1996.
- ↑ Баувенс, Морис; Хаяши, Т .; Ла Форг, Жюль; Мейер-Грефе, Дж.; Пеннелл, Джозеф; и Буде, Г., редакторы. Les affiches étrangeres illustrées. Париж: Г. Буде, 1897.
- ↑ Эксман, Юджин. Дом Арфистов: сто пятьдесят лет публикации . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1967. Джонсон, Дайан Чалмерс. Американский модерн . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1979. Джонс, Сидней Р. Плакаты и их дизайнеры . Лондон: The Studio, Ltd, 19.24. Ки, Кэролайн. Американские плакаты рубежа веков . Нью-Йорк: St Martin’s, 1975. Les maitres de l’affiche . 5 тт. Париж: Imprimerie Chaix, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900. Король, Юлия. Расцвет графики в стиле модерн . Солт-Лейк-Сити, Юта: Книги Перегрина Смита, 1990. Магиннис, Чарльз. D. Рисунок пером: иллюстрированный трактат , 1899. Малхотра, Рут; Шпильманн, Хайнц; и Тон, Кристина. Das frühe plakat в Европе и США: ein bestandskatalog . Band 1, Großbritannien vereinigte von Nordamerika. Берлин: Гебр. Манн Верлаг, 1973. 43–173.
- ↑ Экройд, Кристофер. Тулуз-Лотрек . Chartwell Books, 1989. История и техника великих мастеров . Деслож, Нора. Тулуз-Лотрек: Коллекция Болдуина М. Болдуина , Художественный музей Сан-Диего. Художественный музей Сан-Диего, 1988. Д’Эспарб, Жорж и др. Les Demi-Cabots, Le Cafe Concert, Le Cirque, Le Forains . Париж, 1896. FeinbLlatt, Эбриа и Брюс Дэвис. Тулуз-Лотрек и его современники: плакаты прекрасной эпохи из коллекции Вагнера . Музей искусств округа Лос-Анджелес, 1985. Гаузи, Франсуаза. Лотрек и сын времен . Париж, 1954. Зельдин, Теодор. Франция 1848-1945 . Оксфорд и Нью-Йорк, 1977. Оксфордская история современной Европы.
- ↑ Художественный музей Сан-Диего. Коллекция Фонда Болдуина М. Болдуина: графика и другие работы Анри де Тулуз-Лотрека. Сан-Диего, 19 лет80. Шимель, Герберт Д. и Филлип Деннис Кейт. Анри де Тулуз-Лотрек и В.Х.Б. Сэндс корреспонденция . Нью-Йорк, 1983. Картины Стаки, Шарля Ф. Тулуз-Лотрека. Художественный институт Чикаго, 1979. Сугана Г.М. Полное собрание картин Тулуз-Лотрека . Нью-Йорк, 1969 год.
- ↑ Адемар, Джин. Тулуз-Лотрек: его полные литографии и сухие иглы. Нью-Йорк, 1965. Адриани, Гётц. Тулуз-Лотрек . Лондон, 1987. Пер. Себастьян Вормелл; впервые опубликовано в Кельне, 19 г.86.
- ↑ Джояни, Морис. Анри де Тулуз-Лотрек ; два тома. Париж, 1926-1927 гг. Вайсберг, Габриэль П. и др. Японизм: влияние Японии на французское искусство, 1854-1910 гг. . Кливлендский художественный музей, 1975. Виттрок, Вольфганг. Тулуз-Лотрек, полная гравюра . Лондон, 1985. Два тома.
- ↑ Кэллоуэй, Стивен. 1998. Обри Бердслей . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 0810940094.
- ↑ Анна Дворжак. «Иллюстрации к книгам и периодическим изданиям». в Альфонс Муха: полное собрание графических работ . Энн Бриджес (ред.). Нью-Йорк: Гармония, 1980.
- ↑ см. Eva di Stefano 2008. Gustav KlimtL Art Nouveau Visionary . Стерлинг. ISBN 9781402759208
- ↑ Жиль Нере 1999. Густав Климт: 1862-1918 . Ташен ISBN 978-3822859803
- ↑ Харпер П. Война, революция и мир, пропагандистские плакаты из архивов Гуверовского института 1914–1945 [Стэнфордский художественный отдел, Стэнфордский музей] [1969], Коллекция Маршалла Кавендиша, «Продажа войны» в изображениях войны № 64 (Маршалл Кавендиш, Лондон) 1996. [1] Архивировано 2 ноября 2009 г. в Wayback Machine. 2009-10-31.
- ↑ Норман Роквелл считается «типичным американским художником среднего ума». Келли, Майкл (12 июля 1992 г.). «Кандидаты как стервятники культуры». Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2008 г. .
- ↑ Некоторые критики считают его сентиментальное и ностальгическое видение несовместимым с суровыми реалиями американской жизни, такими как «Великая депрессия».