особенности, применение и покраска — Статьи «Первый Стройцентр» в Уфе
Современные инновации диктуют свои правила обустройства помещения. Эстетичные декоративные материалы с улучшенными декоративными и эксплуатационными качествами становятся все более популярны. Усовершенствованные стройматериалы позволяют получить идеально ровную, гладкую поверхность, которую можно использовать для реализации самых креативных дизайнерских проектов.
Применение стеклохолста безгранично благодаря его безупречным техническим показателям. Изделие обладает повышенной влагоустойчивостью, повышенной пожаробезопасностью. Облицовка нового поколения защищает основание от внешних агрессивных факторов воздействия, плесени, грибковых и иных образований. В состав не входят токсичные компоненты, которые могут оказывать разрушительное влияние.
Стеклохолст: определение и способы применения
Стеклохолст представляет собой тончайшие нетканые листы, которые изготовлены из стекловолоконных нитей. Нити подвергаются горячему прессованию и специальной обработке, что придает особую прочность. Тонкий стройматериал задействуют при декоративной отделке, например покраске, толстый в целях устранения видимых трещин в бетоне или кирпичной кладке. Мы рассмотрели, что такое стеклохолст и как он используется. Он незаменим при обустройстве ванной комнаты, кухни, столовой, гардеробной, гостиной, мест ожидания и других помещений. Приклеивается к различным поверхностям.
Зачем нужен стеклохолст?
-
Выравнивание поверхности. Всевозможные трещины, выбоины и другие характерные внешние дефекты могут присутствовать и на ровных стенах. Можно выполнить комплекс работ традиционным способом, например, путем шпатлевания, или же современным с использованием стекломатериала.
-
Защита основания. Представленный стройматериал позволяет предотвратить растрескивание финишных слоев шпаклевки. Использовать стеклохолст можно как под покраску, так и под последующую оклейку обоями.
-
Армирование стен и потолка. Стеновые покрытия из шлакоблока, кирпича и других стройматериалов могут со временем крошиться и осыпаться, особенно когда речь идет о старых жилых строениях. В этом случае применение малярного стеклохолста позволит решить проблему с минимальными рисками.
Инновационное изделие благодаря своим превосходным техническим характеристикам скрывает трещины, и предотвращает появление новых. Оно обладает достаточной прочностью и эластичностью, имеет наилучшие стягивающие свойства. Мы рассмотрели для чего нужен стеклохолст, и какую важную функцию он выполняет.
Виды стекловолоконного стройматериала
-
По плотности. Тонкие до 25 г/м2 используются для отделки потолочной поверхности. Средней толщины для армирования шлакоблочного основания. Плотные для обустройства жилых помещений, офисов и административных зданий. Все они могут идти с уже готовой клеевой основой, что значительно упрощает монтажные операции.
-
По производителю. Среди самых известных можно выделить Оскар – продукция китайского производства, известная качеством и доступной стоимостью. Wellton -продукция, производимая под маркой шведского концерна. К ее преимуществам относится возможность многократного окрашивания поверхности. Vitrulan от немецкого производственного объединения имеет наилучшие эксплуатационные показатели.
Флизелиновый холст под покраску отличается также по длине и ширине полотна. Обычно чем плотнее изделие, тем оно дороже. Наш интернет-магазин «Первый стройцентр Сатурн-Р» рад предложить стеклохолст и руководство, как с ним работать, а также все необходимые комплектующие. Реализуем продукцию по самым выгодным расценкам, предоставляем гарантийную документацию. Весь реализуемый товар полностью сертифицирован.
Технология приклеивания стеклохолста под покраску
-
Подготовительные операции. Производится демонтаж старого материала, обоев, плитки, краски, панелей и всего того, что было установлено. После этого шпаклюется рабочая зона. Желательно создать максимально ровную, гладкую поверхность.
-
Монтажные работы. На хорошо обработанное грунтовочным составом основание приклеивается полотно в согласии с рекомендациями производителя. Разведенный клей необходимо нанести на плоскость, затем зафиксировать лист и разравнивают его мягким шпателем, удаляя из-под него воздух.
Полотно приклеивают внахлест, после высыхания все выступающие элементы срезают канцелярским ножом. Стройматериал хорошо впитывает клей, поэтому поверхность следует смазывать обильно с двух сторон. Это обеспечивает повышенную прочность и надежность. После полного высыхания приступают к декоративным операциям, покраске или оклейке обоями.
Сегодня существуют флизелиновые холсты под покраску различных производителей, все они отличаются по толщине, размерам и эксплуатационным качествам. Окрашенная готовая поверхность получается роскошной и красивой. Благодаря этому вы сможете вдохнуть в интерьер второе дыхание, сделать его более респектабельным и уникальным. Готовая плоскость сохраняет привлекательный внешний вид на протяжении длительного периода.
Какую краску выбрать для покраски стеклохолста?
-
Акриловая. Современный красящий компонент, который обладают превосходными адгезионными свойствами. Он достаточно быстро высыхают, подходит для помещений с повышенной влажностью. Разбавив белую краску всевозможными колерами, можно создать любой оттенок.
-
Латексная. Инновационный красящий состав, который отличает повышенная износоустойчивость. Лучший вариант для тех, кто планирует сохранить ремонт на долгие годы. Готовое декоративное покрытие обладает повышенной прочностью и долговечностью.
Компоненты на водной основе характеризуются простотой нанесения, они не меняют свойств самого полотна. Продукция не имеет в составе токсичных веществ, при работе отсутствует неприятный запах. Водно-дисперсионные составы доступны по стоимости.
Как красить стеклохолст: этапы и важные детали
-
Шпатлевание. Финишная шпаклевка позволяет создать идеально ровную поверхность для выполнения декоративных мероприятий. Шпаклевочный слой наносится на плоскость толщиной не более одного миллиметра. В некоторых случаях возникает вопрос можно ли красить стеклохолст без шпатлевки. Да, можно. Но в данном случае потребуется нанести 2-3 слоя краски и желательно, чтобы она была густая.
-
Грунтование. Следующий важный этап профессионального обустройства помещения. Нанесение грунтовочного материала требуется для того, чтобы выровнять впитывающую способность плоскости. Обработанное грунтовочным составом основание будет одинаково впитывать клей и красящие компоненты. Чем можно грунтовать стеклохолст перед покраской? Лучше использовать проверенную временем продукцию, например грунтовки под брендом OSCAR.
-
Покраска. Для этого понадобится валик, поддон, кисть для сложных участков, малярный скотч и строительная пленка. Рекомендуется застелить специальной пленкой напольную поверхность. Затем тщательно перемешать красящий состав, чтобы не допустить неоднородности. При желании можно добавить колер для придания требуемого оттенка. Краску рекомендуют наносить равномерно, предварительно отжав на поддоне лишнее количество состава. В завершение обычно прокрашивают углы и сложные участки.
После нанесения первого слоя и полного высыхания наносится второй слой. Если вы не производили шпатлевание, возможно потребуется нанести и третий слой для лучшего эффекта. Главное, дождаться полного высыхания. При проведении покрасочных мероприятий с данным материалом имеются свои нюансы, которые требуется знать.
Если у вас остались вопросы о том, как красить малярный флизелин, можно дополнительно проконсультироваться с опытными мастерами, которые работали с данным полотном. Важно правильно подобрать красящий состав, который специально подходит для покраски малярного флизелина. Перед началом работ желательно ознакомиться с рекомендациями производителями, они содержат ценную информацию.
Качественная окраска современного отделочного полотна подарит респектабельный внешний вид вашему интерьеру на долгие годы.
Покраска стеклохолста на потолке и стенах
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Покраска стеклохолста на потолке и стенах своими руками. Красить стеклохолст я буду краской ceresit in 50 basic, потолок в белый цвет, а стены в салатовый. Краску наношу в углах щеткой и на ровные участки валиком. Расход краски довольно таки большой на стены площадью 29 м2 — около 13 л, на потолок 11 м2 — около 7л. Средний расход 0, 5 л на 1 м2.
Красить малярный стеклохолст нужно как минимум в два слоя и при этом первый слой должен хорошо пропитать стеклохолст. На второй слой краски уже потребуется уже в 2, а то и в 3 раза меньше.
На одну комнату (40 м2 — потолок+стены) я потратил приблизительно 3600 грн или 8500 р. Стоимость 1м2 — 90 грн или 212р.
В эту цену входит:
1. Гипсокартон — 1500 грн / 3524 р;
2. Клей для гипсокартона — 200 грн / 470 р;
3. Шпаклевка и лента для швов — 184 грн / 432 р;
4. Стеклохолст — 316 грн / 742р;
5. Клей для стеклохолста (дешевый вариант) — 300 грн / 705 р;
6. Краска — 1100 грн / 2585 р.
Дата: 2021-05-19
← Клей для стеклохолста. Тест Pufas, Oscar, Kleo
Декоративная штукатурка из обычной шпаклевки своими руками →
Похожие видео
Водочка, селедочка. Запиваем и лечимся по науке! Чем запивать и что пить, чтобы на утро не болеть.
• Иван Русских
Сказка 12 месяцев наяву! Что делать нам, попавшим в эту злую сказку? Как спасать растения от тепла?
• Иван Русских
Ем и вспоминаю лето! Сочный и хрустящий салат БЕЗ МАЙОНЕЗА на каждый день и праздники.
• Татьяна огородница
В этом году эустому буду сеять только так! Отличный результат!
• Во саду ли в огороде
От этого домашнего удобрения все растения в восторге! Гораздо лучше, чем бокаши и р-р бессараба.
• Иван Русских
Свои саженцы — хоть тыщами и бесплпатно! Эффективный способ размножения туи, можжевельника и хвойных
• Иван Русских
Комментарии и отзывы: 10
слаботочка
Те же самые результаты, 5 литров на поторок 16 квадратов в первый слой. Второй слой 2. 5 литра, сначала наносил валиком слой, потом раскатывал продавливая валиком, так чтобы поры прокрасились, уже понятно было что на третий слой придется устранять косячки. Думаю самое адекватное решение — клеить стеклохолст на тонкий слой шпаклевки, тогда и текстура стеклохолста сохранится и расход краски не будет таким диким. Красил кстати на ходулях — вообще супер, особенно то что с профессиональным хандрозом голову не приходится задирать.
Dzmitry
Я вот смотрел твое видео перед тем как самому красить стеклохолст и тоже думаю — покрасить или всетаки зашпаклевать сперва, решил покрасить без шпаклевки (думаю ну будет колоться — фиг с ним, не жилая комната, постирочная. Использовал Tikkurila Lija 20. Да, уходит краски очень много, хотя грунтовал клеем 2 раза и грунтовкой потом еще 2 раза. Но у меня 4 слоя краски почти ушло чтобы закрасить равномерно. И не колется гдето после 3-х слоев краски. Так что лучше уж покрась еще раз или два, вся колкость скроется.
AlexBlag90
У меня намного проще. Заделал стыки гипса, шлифанул чутка, и просто поверх приклеил флизелиновые обои. Потолок протянут финишной и покрашен водоэмульсионкой с коллером. 5 лет, нигде ничего не отошло. В одной комнате менял обои, отошли от гипса без проблем, гипс не подрало. Главное брать хорошие, толстые обои ( у меня с объемным узором, и никаких неровностей видно не будет
potolkimaxi
Никогда так не делайте. Перерасход краски просто огромный. Пятнить будет стена по всей поверхности. Стена будет колючей, неприятной на ощупь.
После стеклохолста обязательно шпаклевать финишной шпаклевкой полимерной типа -Sheetrock- на 2 слоя с последующим шлифованием с лампой. И только тогда красить.
Андрей
Александр подскажите, сколько по деньгам получилось гипсокартон, стеклоткань и краска на одну комнату.
Очень интересно наблюдать за вашей работой, но хотелось бы ещё в конце видео узнать цену материалов. Спасибо!
владимир
Здравствуйте, Александр! Зашёл на свежее видео с целью, просто узнать, не по теме вопрос, у меня остаются негодные обрезки газоблока, может можно его в отмостку вместе с песком или щебнем использовать?
Elena
Подскажите, пожалуйста. Мы столкнулись с ситуацией, после покраски стеклохолста выступили местами пятна темные, уже 3 раза нанесли краску, но улучшения не большие. Возможно подскажите решение выхода?
Иван
То что видна текстура — это збс, -расход краски- — понятие относительное, а вот колючесть — это да, беда, интересно из-за чего, ведь стеклохолст не колется вдоль нитей. Может валик поднимает?
мишка
попробуй ворт подзашкурить чутка и покрась еще раз. выбери маленький участок для пробы. так делают с древесиной при покраске лаком. слой лака дал, прошел шкуркой, убрал ворс и снова лак
Driver
Стеклообои как губка впитывают краску, требуется дополнительная обработка финишными материалами, а углы и стыки, чтобы избежать трещин, я проклеиваю бумажным перфорированным уголком.
Подготовка стекловолокна – инструкция по окрашиванию
| How-To
Отправная точка для Awesome Paint
Итак, вы сделали домашнее задание, присмотрелись и выбрали корпус из стекловолокна для своего следующего проекта. Прохладный. Но вы же не хотите, чтобы ваша машина выглядела как багги для езды по дюнам или корпус лодки, верно? Вам нужен гладкий, гладкий вид стали.
Нет проблем. Секрет отличной покраски стекловолокна (на самом деле, любой поверхности) заключается в правильной подготовке. Вы знаете, как наносить нужное количество наполнителя, блокировать направляющий слой, чтобы проверить наличие впадин, и тому подобное. Во многих отношениях подготовка стекла аналогична подготовке металла. На самом деле, как только вы нанесете грунтовку на кузов, вы выполните те же действия для обеих поверхностей.
Однако со стекловолокном процедуры перед грунтовкой совершенно другие, потому что материал совсем другой. Понимание того, что такое стекловолокно, и преодоление его особенностей — это первые шаги к тому, чтобы придать стекловолокну вид, похожий на листовой металл.
Надлежащая подготовка стекловолокна начинается задолго до того, как вы достанете наждачную бумагу. На самом деле все начинается с выбора самого кузова. Как вы, наверное, уже поняли, существует огромное количество компаний, производящих кузова из стеклопластика. К сожалению, существует столько же уровней качества тела, сколько и поставщиков тела. Вот несколько ключевых качеств, которые помогут вам разобраться в них.
Убедитесь, что вы покупаете кузов, соответствующий тому, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Если вы строите трамвай, не покупайте кузов гоночного автомобиля, и наоборот. Кузова гоночных автомобилей обычно имеют панели, которые намного тоньше, чтобы уменьшить вес, но компромиссом является снижение долговечности. Каменная крошка, например, может повредить кузов гоночного автомобиля.
Ищите корпус, сделанный вручную из стекловолокна. Это означает, что маты из стекловолокна были уложены поверх гелькоута в формах, что обеспечивает равномерную толщину панелей независимо от того, как они изгибаются или сгибаются. Если стекловолокно было нанесено на гелькоут с помощью пистолета-измельчителя, нет гарантии однородности, особенно на кривых и углах. (Измельчители лучше всего использовать для широких плоских поверхностей, таких как корпуса лодок.) Также сложнее поддерживать равномерное количество смолы при использовании измельчителя, а слишком много смолы в стекловолокне делает панели хрупкими.
Говоря о смоле, уточните у производителя кузова, использует ли он инструментальную смолу или смолу общего назначения в пресс-формах. Инструментальная смола обеспечивает более высокую устойчивость к нагреву и деформации, но она дороже, чем материал общего назначения.
Еще несколько советов по покупке: Покупайте корпус, максимально укомплектованный дверями и дверной фурнитурой, решеткой, оконной резиной и т. д., чтобы обеспечить равномерную подгонку панелей и компонентов. Некоторые компании отправляют свои кузова подвешенными и запертыми, поэтому вам не нужно беспокоиться о правильной установке дверей, капота и крышки багажника. Другие продают подвижные шасси, разработанные для точной подгонки под их телом. Ищите усиление в определенных ключевых областях, таких как пол, капот и крылья, которые помогут этим частям сохранить свою форму.
Получив тело, соберите его в сыром гелькоуте и оставьте на солнце для затвердевания. Солнечное тепло выработает пузырьки воздуха в смоле, поэтому они не вызовут проблем при покраске. Тепло также сожмет стекло, что может повлиять на посадку панели, поэтому вам не нужно делать обрезку или подгонку панелей при сборке корпуса на этом этапе. Это сжатие стекловолокна также дает панелям память о том, как они соединяются друг с другом, поэтому они легче соединятся вместе после того, как вы разобьете их, чтобы покрасить.
Как долго нужно лечить тело? Чем дольше, тем лучше, таково было единодушное мнение среди экспертов, с которыми мы беседовали. Упомянутое минимальное время составляло 48 часов, в то время как другие говорили, что оно должно сохнуть в течение нескольких недель, а может быть, и месяцев, особенно если автомобиль будет окрашен в черный или другой темный цвет. Поскольку темные цвета поглощают тепло, вы не хотите, чтобы тепло вызывало больше пузырьков из смолы или вызывало деформацию или усадку панелей после нанесения краски.
После завершения процесса отверждения настало время проверить панели кузова, крылья, двери и другие компоненты на предмет правильной посадки. Как сказал нам Деннис Тейлор (из Dennis Taylors Reproductions), кузова из стеклопластика никогда не собирались в Детройте, поэтому нельзя просто предположить, что панели подойдут. Приходит от производителя кузова, это удивительно откровенно. Некоторые производители заявляют, что их кузова почти сойдутся вместе, и перед покраской их почти не придется шлифовать.
Художники, однако, рассказывают другую историю. Им всем нужна помощь, сказал Мик Дженкинс из SoCal Speed Shops. И если вы не собрали весь корпус перед отверждением, сделайте это перед шлифовкой и грунтовкой. «Не стоит просто вешать двери и думать, что все остальное подойдет», — сказал Дженкинс. Некоторые детали могут подходить лучше, чем другие.
Обрезка панелей несложна и может быть выполнена с помощью шлифовального круга или отрезного круга. Обязательно защитите себя, так как пыль от стекловолокна — неприятная штука. Носите защитные очки, маску, чтобы не вдыхать стеклянную пыль, и закрывайте кожу длинными брюками, рукавами и перчатками, иначе вы будете чесаться в течение нескольких дней.
Если вам необходимо использовать прокладки для правильного зазора в области, например, для установки дверей, имейте в виду, что из-за гибкости стекловолокна установка прокладок в одном месте может привести к смещению зазора в другом месте. Есть действие и реакция, так что будьте осторожны.
Есть несколько способов исправить слишком маленькую деталь. Вам не обязательно доставать стеклоткань и смолу; Marsons Marglass или Evercoat Kitty Hair заполнят небольшую площадь. Однако, если посадка не подходит, вам, возможно, придется разрезать панель пополам и добавить секцию из стекловолокна в середину. Это может усложниться. Вам нужно не только обращать внимание на то, сколько именно материала вы добавляете, чтобы деталь не стала слишком большой, но вы также должны убедиться, что вся панель сохраняет свою форму. Например, вам может понадобиться построить козла, чтобы сохранить изгиб двери.
Чтобы избежать такой переделки, все, с кем мы разговаривали, советовали не экономить на покупке тела.
Мы слышали, что вы получаете то, за что платите, снова и снова. Потратив несколько дополнительных долларов вперед, вы избавите себя от необходимости выполнять большую работу со стекловолокном, чтобы установить детали.
После того, как вы будете удовлетворены подгонкой, вам необходимо тщательно очистить корпус средством для удаления воска и жира, чтобы полностью удалить разделительный состав со стекловолокна. Если кузов грязный, эти вещества будут создавать на краске рыбий глаз.
Теперь пришло время начать шлифование. Прежде чем начать, убедитесь, что панели корпуса хорошо закреплены, иначе вы рискуете изменить их форму, нажимая на них шлифовальным бруском.
Одна из приятных особенностей корпусов из стекловолокна заключается в том, что их гелькоут действует как первоначальный направляющий слой. Шлифовка корпуса до тех пор, пока гелькоут не станет матовым, даст ему достаточно зубов, чтобы удержать грунтовку. Это также покажет любые углубления на панелях, поскольку они останутся глянцевыми, когда поверхность вокруг них матовая. Большинство маляров, с которыми мы говорили, рекомендовали использовать наждачную бумагу с зернистостью 80 для первого обхода, хотя пара сказала, что вы можете начать с зернистостью 150 или даже 220, в зависимости от качества поверхности гелькоута. Когда вы работаете на больших плоских участках, например, на дверных панелях, наши специалисты рекомендуют использовать длинную доску, чтобы отшлифовать ровную поверхность панелей кузова. Если кузов автомобиля имеет слишком много изгибов, чтобы использовать длинную доску, резиновый шлифовальный блок поможет подогнать наждачную бумагу по форме панели.
Два предупреждения по поводу шлифовки гелькоута: будьте осторожны, чтобы не шлифовать слой гелькоута, так как это может привести к образованию отверстий в стекловолокне, которые позже прорвутся, подобно вулкану, сквозь краску. Кроме того, не проводите мокрую шлифовку голого гелькоута. Он пористый и может задерживать воду, которая впоследствии вздует краску.
Существует несколько способов обработки углублений в стекловолокне. Один из них заключается в использовании стандартной шпаклевки для кузова или шпаклевки для остекления. Мы также слышали, что наполняющая грунтовка может помочь. Но будьте осторожны при заполнении отверстий в стекловолокне грунтовкой, так как краска может быть слишком густой, чтобы попасть в отверстие. Вместо этого пальцем вдавите в отверстие немного наполнителя или замазки, а затем удалите излишки вторым шлифовальным проходом. Если вы сделали первый проход с зернистостью 80, перейдите к зернистости 180 или 220, чтобы сгладить наполнитель и любые царапины, оставленные зернистостью 80. На этом этапе вам не нужно использовать длинный блок; Ручная шлифовка подойдет.
Когда мы спросили о съемке грунтовки, у каждого маляра был свой любимый тип краски и метод рисования. Большинство разобрали кузов и покрасили детали отдельно. Все сказали, что подойдет любой вид уретанового или эпоксидного грунта, хотя они рекомендовали держаться подальше от травильных грунтовок, так как химический состав травления не совместим со стекловолокном. Многие говорили нам, что вы не должны смешивать грунтовки и краски в системах различных компаний по производству красок. Начните и закончите с одной системой, такой как PPGs Global System, для достижения наилучших результатов. После нанесения первого слоя грунтовки оставшиеся этапы покраски идентичны тем, что вы делаете с листовым металлом.
Одно большое различие между металлом и стекловолокном состоит в том, что, хотя металл выглядит одинаково с обеих сторон панели, стекловолокно имеет гладкий гелькоут на лицевой стороне и шероховатую необработанную поверхность на обратной стороне. Пара экспертов, с которыми мы говорили, предложили несколько интересных способов обработки грубых сторон.
Пит Сантини и компания Kustom Citys Скотт Холтон использовал Line-X, бренд напыляемой подкладки для кровати, для отделки нижней части крыльев. Защитный слой придает стекловолокну прочность, а черный резиновый материал отлично смотрится в нишах крыльев. Holton также использует материал Line-X для внутренней отделки кузова купе Willys, так как он покрывает необработанное стекловолокно и уменьшает резкий аромат стекловолокна.
Одна из уловок Денниса Тейлора, позволяющая сделать стеклянный кузов похожим на сталь, состоит в том, чтобы доработать те части автомобиля, которые редко можно увидеть, но это сразу же выявит подлинность автомобиля из стекловолокна, если его заметят. Его основными целями являются шероховатые участки на задней стороне капота и крышке багажника. Они не требуют такого же изящества, как панели кузова, но некоторое внимание имеет огромное значение. Он сбивает шероховатости и разделительные линии шлифовальной машиной с зернистостью 24; покрывает участок наполнителем для тела Rage; блок-пески наждачной бумагой зернистостью 36; добавляет второй, более тонкий слой Rage; затем снова блокирует наждачной бумагой зернистостью 80. Он говорит, что это лучший способ отделки этих областей, чем просто заливка смолой или гелькоутом, поскольку эти материалы сами по себе могут стать хрупкими.
Вот оно. Подготовка стеклопластика не намного сложнее, чем подготовка металла. Просто позаботьтесь о том, чтобы правильно вылечить, подогнать и отшлифовать необработанные панели, и вы получите отделку, которой сможете гордиться.
Трендовые страницы
2022 Sema Show Live с Дейвом Кинджигом и Кевдогг: эпизод 254 подкаста Truck Show
1000 HP ура Победители конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Совет дня: Эпизод 256 Подкаста Truck Show
Неизбежный подкаст Эпизод 30: Актер, комик, Porsche Nut, Byron Bowers
Tradending Pages
9668
Liveing Page.
Дэйв Киндиг и Кевдогг: Эпизод 254 подкаста The Truck Show
1000+ HP HurriCrate I-6: Эпизод 255 подкаста The Truck Show
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Совет дня: Эпизод 256 подкаста The Truck Show
Подкаст The InEVitable Эпизод 30: Актер, Комик, Порше Орех, Байрон Бауэрс
Войти | Регистр
Подготовка стеклопластика выше ватерлинии
Очистка Начните с очистки поверхности из стекловолокна теплой мыльной водой, чтобы удалить всю водорастворимую грязь. После высыхания обезжирьте с помощью Epifanes Fiberglass Prep Cleaner, чтобы удалить все остатки воска. Шлифование После очистки отшлифуйте сухой наждачной бумагой 320 и еще раз обезжирьте с помощью Epifanes Fiberglass Prep Cleaner. | Наполнение Заполните небольшие неровности выше ватерлинии шпатлевкой Epifanes Fiberglass Filler. Более крупные ремонтные работы можно заполнить эпоксидным наполнителем Epifanes. Отшлифуйте внутренние трещины и царапины перед заполнением, чтобы придать поверхности некоторый «зуб» для лучшего механического сцепления. Сразу после высыхания шпаклевки отшлифуйте наждачной бумагой 320, обезжирьте с помощью Epifanes Fiberglass Prep Cleaner и нанесите грунтовку или финишное покрытие, разбавленное на 15%. Этот тонкий герметизирующий слой предотвратит впитывание влаги или верхнего слоя в наполнитель. После высыхания герметизирующего слоя отшлифуйте область (области) с помощью 320 dry. Моно-уретановая и полиуретановая краска для яхт Epifanes может наноситься непосредственно на хорошо обезжиренное и отшлифованное стекловолокно без использования грунтовки. Однако, если стекловолокно имеет небольшие трещины и неровности или использовалась шпаклевка, рекомендуется сначала нанести грунтовочный слой перед нанесением верхнего слоя. При использовании Epifanes Yacht Enamel в качестве верхнего слоя требуется грунтовка. |
Однокомпонентная система окраски на стекловолокне
Этап 1 | Этап 2 | ||||
Универсальная морская грунтовка Epifanes | Моноуретановая краска для яхт Epifanes | ||||
Количество слоев | 1 | 3 | |||
Разбавитель | 5-10% | 0-5% | |||
Время высыхания | 18 часов | 24 часа | |||
Абразивная бумага | 220 — сухой | 400 — мокрый | |||
Примечания | Не требуется, если гелькоут не поврежден | Разбавьте первый слой на 5–10 % |
Двухкомпонентная система окраски на стекловолокне
Этап 1 | Этап 2 | ||||
Полиуретановый грунт Epifanes | Полиуретановое покрытие для яхт Epifanes | ||||
Количество слоев | 1 | 3 | |||
Разбавитель | 5-10% | 0-5% | |||
Время высыхания | 6 часов | 24 часа | |||
Наждачная бумага | 220 — сухой | 400 — мокрый | |||
Замечания | Не требуется, если гелькоут не поврежден | Разбавьте первый слой на 5-10%. |