Подрамник это картина: Выбор подрамника. Копии картин музейного качества.

Содержание

Что такое подрамник

Это деревянный каркас для натяжки холста.

Применяется для монтажа холста в раму и для изготовления постеров без рамы (галерейная натяжка).

Он изготавливается из высококачественного соснового бруса, он идеально ровный и не деформируется со временем.

Грани и углы неострые, чтобы ничего не повредить.

С лицевой стороны он касается холста только по краю. Площадь соприкосновения минимальна для того чтобы не были заметны места касания холста с подрамником.

Толщина — 2 сантиметра.

Стандартная ширина — 5-6 сантиметров. Иногда применяется более узкий подрамник для работ маленького размера. Для работ большого размера он укрепляется дополнительными деревянными рейками.

Типы

Подрамники бывают двух типов — модульные и жесткие.

Жесткий подрамник (фото выше) изготавливается индивидуально под каждую картину, точно по ее размерам. Рейки соединяются жестко. Такой подрамник обычно используется для печатных работ, так как печатный холст не деформируется и хорошо натянут на подрамнике. Вам не придется подбивать клинья у картины. Обычно мы используем данный тип подрамника.

Модульный подрамник состоит из модулей — реек, вставляющихся друг в друга. После натяжки размер возможно немного регулировать при помощи клиньев. Подрамник данного типа обычно используется художниками, так как живописный холст может деформироваться со временем. Его необходимо подтягивать, подбивая клинья.

Натяжка холста на подрамник

Подрамник применяется для натяжки на него холста.

Бумагу невозможно натянуть в связи с тем что бумага не тянется. Для фиксации бумаги ее необходимо наклеивать по всей площади на специальную жесткую основу иначе она быстро провиснет.

Холст может быть натянут и закреплен к торцу или к тыльной части. К торцу крепят холст для установки в раму. При креплении холста с тыльной стороны подрамника получается постер без рамы (так называемая галерейная натяжка), но его тоже можно установить в раму в дальнейшем.

Крепление

Для крепления картины на стену к подрамнику или раме прикручиваются D-кольца, между которыми натянут металлический трос. Данный вид крепления позволяет повесить картину идеально ровно. Металлический трос не растягивается, не портится со временем и очень прочен.

Данный вид крепления дает возможность регулировать углы и наклон во всех плоскостях, позволяет повесить картину вплотную к стене.

Что-то не понятно? Звони — 8(800)777-07-36. Все звонки бесплатны!
Перейти в каталог постеров

Статьи | Что такое подрамник?

Подрамник — остов (обычно из дерева), на который натягивается холст при работе над картиной. После завершения полотно вставляется в раму. Отсюда и пошло название этой внутренней части конструкции.

Функции и виды

Помимо поддержки полотна во время работы и хранения в мастерской, подрамник имеет другую важную функцию. Он обеспечивает постоянное равномерное натяжение холста.

Изначально подрамники укреплялись сзади рейками или перевязками, холст на них фиксировался гвоздями. Затем в XVII веке был изобретен голландский метод крепления веревками на обороте. В XVIII веке началось использование рам с раздвижными шипами в углах, которые позволяли контролировать степень натяжения полотна на подрамнике.

На сегодняшний день распространено два вида этих изделий: модульные и цельные, или глухие. Первый вариант практичнее, особенно для живописи крупного формата. Углы таких подрамников не скреплены между собой наглухо, поэтому, если полотно провиснет, между рейками достаточно вставить клинья, чтобы обеспечить нужное натяжение. У цельных изделий такой возможности нет. Их углы соединены наглухо, поэтому картину придется перетягивать заново.

Для масштабных полотен используют подрамники, усиленные крестовиной. Даже с учетом большого веса и размера полотна они не перекосятся, и углы останутся прямыми.

Материалы и особенности производства

Для изготовления этих изделий используется качественная, прошедшая термическую обработку древесина. Для реек выбирается краевая сосна, на которой практически не встречаются сучки. Клинья производятся из дерева твердых пород, например, березы, дуба или бука.

На основных рейках подрамника предусмотрены наружные фаски и внутренние скосы, которые предохраняют полотно от повреждений красочного слоя. Чтобы предотвратить соприкосновение крестовины и полотна, ее крепят на расстоянии 5 мм от плоскости работы.

Правильный выбор подрамника обеспечит комфортный творческий процесс, а также простое и удобное оформление готового произведения, его хранение в привлекательном виде.

Еще информация по теме:

Подрамник для холста на заказ – мы предлагаем выгодные цены!

Холсты на подрамниках — какие бывают, качественные характеристики

Профессиональные художники прекрасно знают, что ценность картины определяется не только качеством красок, но и качеством холста и подрамника. Именно поэтому вопрос, где купить холст для картины в СПб – актуален не только среди новичков, но и опытных мастеров.

Холст на подрамнике – лучшая основа для вашего шедевра

Для масляной живописи лучше всего подходит холст – это утверждение проверено временем и на практике. Знаменитые художники, чьи шедевры хранятся в лучших галереях мира, использовали ткань из растительных волокон. Сегодня популярны синтетические полотна.

Льняная основа

Полотна из льна появились первыми, именно на них талантливые художники творили уникальные произведения искусства, которыми и сегодня любуются миллионы людей.

Как отмечают специалисты, льняной холст отличается «живой фактурой», именно поэтому картины получаются особенно органичными, приобретают глубину и неповторимый характер.

До сих пор художники предпочитают купить холст из льна, чтобы картина долгое время оставалась яркой, сочной и «живой». Льняные волокна прочные и долговечные, устойчивы к температурным воздействиям и влажности.

Это важно! У льняных волокон устойчивость к истираемости, благодаря этому поверхность картины надежно защищена от деформаций и механических воздействий.

Если вы решили купить недорого холст из льна, обратите внимание на несколько важных рекомендаций.

  • Максимальный срок жизни имеет картина, выполненная на полотне из длинных льняных волокон, поскольку такая основа равномерная по толщине;
  • Не покупайте основу, выполненную из отходов первичной обработки сырья. На полотне визуально можно определить утолщения, неровности, которые потребуется зачищать вручную. Конечно, цена холста значительно ниже, но качество картины при этом будет довольно низким даже при условии безупречной техники.
  • Если у вас в планах создать шедевр внушительного размера, обратите внимание на льняное полотно с двойным переплетением. Такая основа самая прочная и надежная, отличается твердостью. Стоимость холста высокая, но вложения оправданы, ведь картина получится не только красивая, но и качественная.

Это важно! Полотно с одинарным переплетением подвержено усадке.

Еще один критерий выбора льняного полотна – зернистость. Критерий выбора по данному параметру довольно простой – чем больше мелких деталей на картине, тем меньшей зернистостью должен обладать холст. Полотна со средней зернистостью подойдут для гладкой живописи, с тонкими слоями. К слову, на такой фактуре лучше писать новичкам.

Это важно! Крупнозернистый холст подходит для живописи крупными мазками. Полотно выдержит такую технику. Мелкозернистая и среднезернистая основа вероятнее всего деформируется во время выполнения крупного мазка.

Хлопчатобумажное полотно

Такой холст не менее востребован, чем льняной, его используют для масляной живописи. Главное преимущество хлопчатобумажной основы – она тоньше и ровнее других полотен. Таким образом, фактура максимально комфортная в работе. Однако довольно серьезные недостатки нивелируют преимущество холста:

  • оно подвержено процессам гниения;
  • способно деформироваться;
  • в процессе эксплуатации холст может провисать.

Это важно! Хлопчатобумажные холсты дешевые, поэтому их рекомендуют новичкам для оттачивания мастерства.

Мешковина

Такая основа прекрасно подойдет для энергичного нанесения красок крупными мазками. При выборе полотна следует обратить внимание, чтобы мешковина не была слишком разреженной.

Полотно используют для этюдов, где изображены крупные предметы. Рельефная фактура прекрасно подчеркивает атмосферность картины, придает ей выразительность.

Это важно! Мешковина требует хорошей, качественной грунтовки, так как волокна хрупкие и могут ломаться.

Синтетика

На сегодняшний день холст из синтетических волокон найти довольно сложно. Однако производители отмечают, что полотно из полиэстера отличается прочностью, надежностью и устойчивостью к воздействию масляными красками.

Это важно! Синтетическое полотно абсолютно гладкое, не имеет фактуры.

Некоторые художники используют в работе традиционное натяжное полотно для отделки потолков. Его натягивают на подрамник и нагревают феном. В результате получается идеально ровная поверхность с натяжением, как на барабане. Кроме этого, такое полотно уже обработано противогрибковыми составами и не дает усадку.

Картон

Конечно, картонная основа по своим эксплуатационным характеристикам заметно отличается от других холстов. Однако некоторые художники выбирают картонное полотно из-за доступной стоимости. Картонное или бумажное основание лучше всего подходит для тренировок, подбора красок, пробных мазков. Бумага сильно впитывает влагу и размокает, добиться глянцевости невозможно.

Комбинированное основание

Такой холст представляет собой основание из смеси натуральных и синтетических волокон. В зависимости от процентного соотношения волокон холст обладает индивидуальными эксплуатационными характеристиками – определенными прочностью, плотностью, гигроскопичностью.

Несколько слов о выборе идеального холста

Однозначно назвать идеальное полотно для нанесения масляных красок сложно, поскольку у каждого художника индивидуальная манера нанесения мазков, рисования, предпочтения и вкусы. Для масляной живописи одинаково хорошо подходят льняные  и хлопковые холсты.

Такой же универсальностью обладают акриловые краски, они используются на любых поверхностях – дереве, стекле, камне, металле и камне.

Это важно! Главная сложность работы с акрилом – краска очень быстро сохнет, и создавать плавные переходы новичкам сложно. В этом отношении масляные краски удобнее в нанесении.

Грунтование – необходимое условие для идеального нанесения красок. Перед началом работ важно тщательно прогрунтовать основу. На поверхности не должно оставаться необработанных участков, в противном случае краска будет ложиться неоднородно.

При выборе следует учитывать, что в специализированных магазинах представлены холсты с несколькими видами грунта:

  • водно-дисперсионный;
  • акриловый;
  • масляный.

Первые два вида грунта универсальные и подойдут для нанесения масляных и акриловых красок. Основа с масляным грунтом подходит исключительно для масляных красок, акриловые не зацепятся за грунт.

Это важно! Для масляных красок подойдут любые холсты и грунты, а для акриловых красок можно подобрать любой холст, но только акриловым или водно-дисперсионным грунтом. Специалисты рекомендуют выбирать полотно с трехслойным акриловым грунтом – такое покрытие считается универсальным и лучшим.

Еще один критерий выбора холста – размеры картины. От площади будущей работы зависит плотность основания. Чем больше будет картина, тем плотнее и тяжелее должно быть основание – 280 г/м2. Специалисты не рекомендуют покупать холст с плотностью меньше 220 г/м2.

Если вы новичок, не стоит покупать слишком дорогие холсты. Достаточно выбрать основание средней ценовой категории. Если вы приобретаете холст в рулоне, его нужно постирать, чтобы удалить примеси.

Это важно! Не стоит выбирать слишком выбеленные основания, так как под воздействием химических средств волокна теряют прочность. Также откажитесь от покупки холста, у которого торчат нитки и есть узлы. Волокна должны быть равномерными и ровными.

Основные параметры холста указаны на упаковке:

  • плотность;
  • материал производства;
  • степень зернистости.

Какой купить подрамник для холста

Качественные характеристики подрамника не менее важны, чем характеристики холста и красок. Поэтому опытные художники рекомендуют купить холст на подрамнике в СПб с доставкой во все города России.

Подрамники бывают двух видов:

  • глухие;
  • сборные.

Чтобы определить тип подрамника, необходимо посмотреть на него сзади. Элементы глухой конструкции соединены между собой клеем и деревянными треугольниками.

На углах сборной конструкции присутствуют специальные модули. В комплекте к модульным подрамникам прилагаются колышки, с помощью которых регулируется степень натяжения холста.

Преимущества модульных конструкций:

  • Можно отрегулировать натяжение полотна, это особенно актуально, если используется хлопковый холст или картина хранится в помещении с высоким уровнем влажности. Чтобы устранить провисание, нужно вставить колышки в углы подрамника и осторожно подбить молотком.
  • Картину в модульном подрамнике удобно транспортировать. Достаточно снять полотно, а конструкцию разобрать на отдельные модули. Картины можно свернуть и сложить в тубус, туда же помещаются элементы подрамника.

Это важно! Отрегулировать натяжения холста на глухом подрамнике сложно. Для этого лучше обратиться к специалистам, поскольку потребуется снимать и перетягивать весь холст.

При выборе подрамника следует обратить внимание на следующие параметры:

  • углы конструкции должны быть сглаженными, острые и прямые углы не допускаются;
  • внешний периметр конструкции должен быть слегка приподнят, а внутренний – направлен вглубь.

Это важно! Если вы покупаете холсты на подрамнике на заказ, обратите внимание на наличие выступающего канта. Дело в том, что работать с такой конструкцией сложно независимо от выбранной техники. Краска (масляная и акриловая) ложится неравномерно, части холста, которые соприкасаются и не соприкасаются с подрамником, визуально будут отличаться.

Выбирая холст на подрамнике, обратите внимание на наличие упаковки. Это не только придает изделию привлекательный внешний вид, но и защищает от повреждений и грязи.

Лучшее решение – прозрачная пленка – сквозь нее можно оценить качество холста и подрамника, степень натяжения. Кроме этого, пленка позволяет хранить основу для картины необходимое время и в любых помещениях.

Если вы хотите приобрести недорого холсты в Санкт-Петербурге, посетите наш магазин на Кирочной, 22. Мы рады видеть всех ценителей искусства ежедневно с 10-00 до 20-00. Для клиентов созданы максимально комфортные условия для покупок: оплата наличными, банковской картой или в режиме онлайн, предусмотрена возможность заказа и доставки в любой город страны. Здесь представлены все необходимые товары для живописи в широком ценовом диапазоне.

Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали

Этим постом мы продолжаем серию публикаций материалов из рубрики «как это делается». Вы наверняка знаете, что мы отлично умеем печатать изображения на ткани, баннерах и холстах. И если сами процессы печати очень похожи, то последующая обработка готовых принтов — отдельная история. Сегодня мы приоткроем завесу тайны над процессом натяжки готового напечатанного холста на подрамник.

Как печатаются холсты: просто принтер побольше…

Процесс печати на холсте ничем не отличается от печати на баннере. Правда, если баннерная ткань — чистая синтетика, то холст для печати картин производится только из натуральных волокон. По крайней мере, мы используем именно такие, натуральные. Холст заправляется в печатную машину, и начинается процесс печати.

Пара слов о красках: для печати картин на холсте используются стойкие экосольвентные краски. Вы же не хотите, чтобы картина спустя год или два выцвела и превратилась в кусок тряпки в раме?

А вот то, что происходит потом, после того, как холст с изображением напечатан — читайте и запоминайте.

Натягиваем: три способа удовлетворить заказчика

Конечно, проще всего отдать клиенту рулон холста, и пусть он с ним делает что хочет. Но мы не можем так поступить с любимыми заказчиками, и поэтому доводим всё до конца. Натягиваем холст на подрамник. Кстати, вы знали, что существует несколько способов натянуть холст? Их три: стандартная натяжка, галерейная натяжка и студийная.

  • Первый способ — когда скобы, держащие холст, вбивают в торец подрамника. Если картина будет висеть без рамы — это некрасиво. Мы так не делаем.
  • Второй способ — студийная натяжка холста. Изображение выравнивается точно по размеру подрамника, торцы же закрываются белым незапечатанным полем. Все крепежные скобочки вбиваются с задней стороны подрамника.
  • Третий способ — галерейная натяжка, когда торец подрамника становится продолжением картины. Так делают, когда планируют вешать картину без рамы. Часть изображения заворачивается, закрывая торцы, холст же крепится так же, как и при студийной натяжке: скобочками сзади.

На картинке всё выглядит красиво. Давайте посмотрим, как на самом деле натягиваются холсты на подрамник.

Для натяжки холста нужен специальный инструмент: особые щипцы и степлер. И, конечно, качественный подрамник. Мы используем особые подрамники со специальной полукруглой фаской. Посмотрите, как он выглядит с передней и задней стороны:

Процесс натяжки начинается с разметки.

Одна сторона холста закрепляется скобочкой по центру, а противоположная натягивается щипцами. Холст, на котором напечатана картина, очень плотный и просто так, без специнструмента его натянуть не получится.

Вообще, для натяжки холста существует специальная схема, согласно которой каждая скобочка вбивается строго по порядку, чтобы холст был натянут ровно, без перекосов.

Получается примерно вот так: на фото ниже вбиты скобки номер 1, 2, 3 и 4.

После того, как холст натянут, аккуратно заворачиваются и крепятся скобочками уголки.

Итог — картина, которую хоть сейчас можно вешать на стену или отправлять в подарок.

Печать на холсте

И, конечно, реклама! А что, мы в своем собственном блоге имеем полное право сами себя отрекламировать.

Заказывайте печать изображений на холсте у нас, в Процвете, на специальном сайте который посвящен широкоформатной печати.

Звоните по телефонам, пишите письма.

Приходите в наши офисы и заказывайте.

Картина на подрамнике — Aster Digital

800.00руб.–2,650.00руб.

Представьте себе картину или большой постер. Обычно это изображение определенного размера на бумаге или полотне, свернутое в трубочку. То есть «сырой» продукт, требующий оформления. Отличное решение для интерьера – картина на подрамнике. В данном случае изображение находится сверху и накладывается на основу (раму). Как это выглядит визуально, вы можете оценить на фото. Под ваш заказ мы напечатаем и оформим картинку любого размера.

Макеты картин вы можете скачать с сайтов наших партнёров

Описание товара

Материалы и технология изготовления.

  1. Подрамник для картин – это деревянная сборная конструкция, состоящая из 4 частей правильной прямоугольной, либо квадратной формы, которая используется для натяжки на него как художественного холста, так и печатного. Чтобы натяжка проходила без изъянов, и материя легла ровно, в рейке, из которой собирается подрамник, присутствует специальный бурт (в среднем его размеры 5х4 мм).
  2. Холст интерьерный – 100% хлопчатобумажная ткань для печати экосольвентными чернилами. Плотный материал фактурной поверхности, имеющий тканевую основу и одностороннее глянцевое или матовое виниловое покрытие, сохраняющее фактуру ткани. Цвет лицевой стороны белый. Экологичный материал, устойчив к влаге.
  3. Крепёж.

 Как это делается?

Мы осуществляем печать Вашего шедевра на холсте, специальными чернилами, устойчивыми к выгоранию и повышенной влажности. Затем холст подрезается и специальным инструментом натягивается на готовый подрамник. К подрамнику материал крепится скобами.

После этого мы крепим петли для подвеса картины.

В дальнейшем можно вставить этот холст на подрамнике в багет, а можно повесить на стену и так.

Макеты картин вы можете скачать с сайтов наших партнёров

Дополнительная информация

Размер картины

30*40 см, 35*45 см, 40*50 см, 40*60 см, 50*60 см, 50*70 см, 60*70 см, 60*80 см

Материал

Печать на холсте, Печать на баннерной ткани

Посмотрите в первую очередь!

Все о подрамнике / Новости / ШколаХудожников

Все, кто когда-либо имел дело с живописью на холсте, либо с печатью на холсте слышали про это слово «подрамник». Но мы уверены, что не все знают, что это такое, как правильно идет натяжка на подрамник, каких видов он бывает и вообще что, зачем, как и почему? Не так ли? 

Подрамник — это деревянный каркас, имеющий с тыльной части ровную поверхность, а с лицевой, куда идет натяжка полотна,- поверхность со скосом, либо с бортиком. Предназначен этот каркас, чтобы держать полотно в натянутом виде. Наши рейки подрамника выполнены из сухой, выдержанной древесины сосны! Это важно! Т.к. если рейки подрамника сделаны из плохо просушенного дерева, то ссыхаясь, такой подрамник деформируется, натяжение холста становится не равномерным, холст провисает, и возможно даже растрескивание красочного слоя, ну что,- все испугались? Да, к сожалению, такое бывает, но не в нашем магазине! У нас вы можете спокойно покупать и ни о чем не беспокоится при покупке подрамника любого размера. 

Подрамники делятся на жесткие и модульные. Жесткий подрамник изготавливается индивидуально под каждую картину, точно по ее размерам. Рейки соединяютя жестко. Эта конструкция надежна и проста. Поэтому она получила наиболее широкое распространение у современных художников. Единственным его недостатком является то, что он не может растягивать холст, если тот в будущем провиснет (в данном ситуации вас может спасти проклейка холста с изнаночной стороны желатином, либо перенатяжка холста). Если подрамник большого размера, то его рейки могут согнуться по давлением натянутого холста. Поэтому в его конструкцию добавляют перегородку либо крестовину, которая укрепляет подрамник. В нашем магазине перегородки на подрамнике начинаются с размеров на 70см. Хотя, если вам все-таки принципиально нужен подрамник такого размера без перегородки, то его, конечно же, сделают вам под заказ.

Ширина обычного жесткого подрамника — 38мм, имеются рейки шириной 50мм — их мы рекомендуем как раз для подрамников больших размеров, в этом случае деформация от натяжки сводится к нулю. А еще у нас совсем недавно появились новые объемные профили подрамника-

✔П3: 30*38мм (65руб*/погонный метр)
✔П4: 40*38мм (90руб*/погонный метр)
✔П6: 60*38мм (135руб*/погонный метр)
✔П8: 80*38мм (181руб*/погонный метр)
*-Цены актуальны на день даты публикации
➡Изготовление таких подрамников, а так же натяжка холстов на такие подрамники принимаются под заказ. Изготовим быстро! Все материалы есть в наличии!

Модульный подрамник состоит из модулей — реек, вставляющихся друг в друга. Кроме обычных пазов, в этот тип подрамника добавлены клиновидные пазы для клиньев. Клинья вбиваются в эти пазы и раздвигают рейки подрамника. В случае провисания холста, подрамник способен увеличиваться в размерах на несколько мм, но этого достаточно, чтобы холст натянулся. Эта конструкция очень удобна для длительного хранения произведений изобразительного искусства. 
У нас в магазине имеются модульные подрамники в наличии от 20см до 90см, и перегородки к ним, если они вам нужны + конечно же клинья. 

Нельзя не упомянуть о профилях рейки подрамника. Профили бывают двух видов:

-со скосом

-с бортиком

Главное требование к подрамнику заключается в том, чтобы полотно не соприкосалось с подрамником. Если полотно будет касаться рейки подрамника, то при проклейке или грунтовке полотна, он может склеится с подрамником. Для этого и нужно, чтобы одна сторона подрамника имела скос либо бортик обязательно.

На подрамник натягивают не только холст, но и другие материалы, например, ткань для батика. Принцип натяжки практически у всех одинаковый, поэтому разберем самый распространенный материал натяжки на подрамник — холста.
Холст крепят к подрамнику на боковую часть (боковая натяжка) либо к торцу. Если вы не планируете обрамлять свой шедевр, то эстетичнее выглядит холст, натянутый на торец, т.е. следов от натяжки не видно. Если же вы обрамляете свою картину, то вид натяжки не важен, т.к. все скроет рама
Натяжка производится специальными щипцами либо на специальном станке, как у нас в мастерской.
Натяжка щипцами производится путем натяжения и фиксирования его к подрамнику мебельным степлером по противоположным сторонам.
Если планируете сами натягивать холст на подрамник, то специальные щипцы есть у нас в продаже тоже.

Подрамники в Передвижнике

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • SALE

Как растянуть холст с помощью подрамников

Узнайте, как растянуть холст для струйной печати с помощью подрамников. Использование высококачественных продольных носилок с прорезями или профилей растяжек по длине может сделать производство холста более эффективным и помочь вам обеспечить неизменно высокое качество готового холста. Тщательно подобранная древесина и сложные процессы, используемые нашим производителем, означают, что наши прутки аккуратно соединяются друг с другом, а наши профили по длине прямые и без сучков, что снижает потери.

Посмотрите видеоинструкцию здесь.

  • 1) Соберите четыре части подрамника, соединив углы вместе и выбив их на место молотком с мягкой головкой.

  • 2) Убедитесь, что рамка квадратная. Измеряйте от угла до угла, размеры обеих диагоналей должны совпадать. Если нет, слегка постучите по углам, измеряя по мере продвижения. Продолжайте постучать по углам, пока размеры не совпадут.

  • 3) При использовании шкалы выравнивания холста, чтобы помочь вам расположить и разметить напечатанный холст, готовый для обрезки и растягивания стиля галереи на планках подрамника.

    Отрежьте от паза 1, затем паза 2, затем разрежьте по диагонали.

  • 4) Повторите шаг 3 для каждого угла, затем удалите лишнюю ткань. Переверните холст на переднюю часть, найдите небольшие надрезы, сделанные на шаге 3, и проведите линии между надрезами. Это поможет выровнять раму подрамника.

  • 5) Поместите рамку планки подрамника на обратную сторону холста, выровняв ее с линиями, нарисованными на шаге 4. Сложите один конец холста над планкой подрамника и используйте степлер, чтобы прошить скобы, чтобы уместить холст. место.Начните со средней зоны и обожгите скрепки под углом 45 °. Не ставьте скобы слишком близко к углу рамы подрамника, держите их по центру.

  • 6) С противоположной стороны зажмите холст посередине плоскогубцами. Потяните вниз, чтобы натянуть полотно, затем сшивайте, как раньше. Повторите этот процесс для всех краев.

  • 7) Возьмитесь за холст и скрепите его скобами между серединой и сторонами. Расставьте скобы на расстоянии примерно 50 мм друг от друга, оставив по 70 мм на каждом конце.Продолжайте этот процесс со всех сторон.

  • 8) Растяните полотно по углам, потянув за один край, удерживая другой за раму. Сложите полотно пополам и натяните его на заднюю часть рамы подрамника.

  • 9) Держите угловой сгиб плотно и прикрепите холст скобами к раме. Следите за тем, чтобы не повредить стыки подрамников. Скрепление соединения исключает возможность повторного натяжения полотна. Повторите шаги 8 и 9 для всех 4 углов.

  • 10) Обработайте обратную сторону холста, обрезав излишки и наклеив на обратную сторону коричневую самоклеющуюся ленту. Это делает спину аккуратной и аккуратной, закрывая скобы и загнутые углы.

    Примените вешалки CWH, чтобы повесить холст.

  • 11) Добавьте поролоновые амортизаторы в нижние углы натянутого полотна. Вставьте клинья в углы каркаса подрамника, они используются для повторного натяжения полотна в будущем.

Как правильно выбрать подрамник для холста Art

Это руководство поможет вам понять:

ЧТО НУЖНО УЧИТАТЬ, ВЫБИРАЯ НОСИТЕЛИ ДЛЯ МОИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ХОЛСТОВ?
КАКОЙ ПРОФИЛЬ ЛУЧШЕ?
СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ КРЕСТОВИНА?

Если вы уже знаете, какие перекладины вам нужны, вы можете сразу же ознакомиться с нашими профилями подрамников Basic, Standard, Professional, Heavy Duty Basic и Gallery:

ПОСМОТРЕТЬ НАТЯЖКИ

Или читайте дальше, чтобы узнать больше.

Когда вы выбираете лучшую раму подрамника для существующего произведения искусства или готовитесь к созданию нового, нужно о многом подумать. Правильный профиль подрамника и адекватные распорки важны для обеспечения простоты использования и устойчивости рамы во время натяжения холста, грунтования или другой подготовки окрашиваемой поверхности, а также для долгосрочной защиты картины. Носилки Upper Canada имеют восемь различных профилей (ширины и толщины штанг носилок) для удовлетворения большинства потребностей. При необходимости мы можем изготовить любые другие варианты по специальному заказу.

Выбор профиля и конфигурации любого крепления зависит от размера рамы и от того, что растягивается (готовая картина, предварительно загрунтованный холст или необработанный холст, который нужно подобрать по размеру и натянуть).

Стяжки используются для поддержки более длинных стержней, чтобы они не сгибались к центру под натяжением натянутого полотна. Также необходимо, чтобы штанги не поворачивались внутрь к холсту, что могло бы привести к изгибу рамы и не прилегать к стене.Правильная фиксация позволяет раме использовать максимально легкие перекладины и при этом оставаться прочной и устойчивой при растяжении.

Многие профессиональные художники и реставраторы также любят включать по крайней мере одну скобу на любую раму с длиной стержня более 24 дюймов, чтобы защитить обратную сторону картины от случайных ударов во время транспортировки или хранения.

ОЦЕНИТЬ ВЕРОЯТНО НАТЯЖЕНИЕ:

Чтобы выбрать правильный профиль и распорку для вашего проекта, вам необходимо оценить максимальное натяжение, которое рама может выдерживать в любой момент ее жизненного цикла.

Напряжение на стержнях исходит из нескольких источников:

  • Начальное растягивающее давление, прикладываемое плоскогубцами, когда вы растягиваете холст перед скреплением или сшиванием скоб. (Примечание: это натяжение не обязательно должно быть большим — достаточно сильного натяжения. Любое небольшое ослабление можно устранить, слегка нажав на клавиши после того, как холст будет полностью растянут и скреплен скобами.)
  • Необработанный хлопок или льняной холст дает усадку при намокании клеем из левкаса или кроличьей кожи и оказывает ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ нагрузку на стержни подрамника и скобы (и, следовательно, на сам холст, где он скреплен скобами).Это, безусловно, самая большая нагрузка, которую когда-либо придется выдерживать раме, если она снова не промокнет где-нибудь в своей жизни. (Примечание: сырая льняная ткань, смоченная левкасом или, ОСОБЕННО, клеем для кожи кролика, обычно создает гораздо большее натяжение на подрамниках, чем необработанный хлопчатобумажный холст. Это может потребовать более тяжелых подрамников или распорок для приспособления. Если это материалы, которые вы планируете использовать, позвоните нам по номеру 1-800-561-4944, чтобы получить помощь в выборе лучшего кадра для вашего проекта.)
  • Предварительно загрунтованный и предварительно окрашенный холст создает гораздо меньшую нагрузку на раму, поэтому требует меньше распорок, чем рамы, натянутые на необработанный холст.
  • Также необходимо учитывать вес холста и добавляемых слоев краски (что намного больше для больших холстов).

Растяните ваши фотографии до широкоугольного формата. Вы можете сделать это в редакторе без обрезки и потерь

Часто бывает удобно обрезать фотографию до широкого формата. Например, фотографии формата 16: 9 очень впечатляют и пользуются большой популярностью.Но и у обычного кадрирования есть свои недостатки. Вы просто потеряете часть фотографии; это факт. Но если вы не готовы к этому, к счастью, есть еще один вариант — вы можете просто растянуть фотографию в Zoner Photo Studio. Работая таким образом, вы можете создать широкоугольное изображение, выполнив несколько простых шагов. Без обрезки и потерь. Посмотрите, как это сделать.

Если вам нужно другое соотношение сторон, отличное от того, которое дает ваша камера, у вас есть несколько вариантов. Самый простой и быстрый — это обрезка.Но это логично теряет часть картины.

Обрезка изображения — не единственное решение

Другие методы получения более широких или более высоких фотографий требуют много времени, но тем более креативны. Например, есть метод Бренизера, основанный на сборке изображения из панорам, как мы описывали в другой статье.

Если вы хотите растянуть фотографию с помощью более простого редактирования, попробуйте растянуть ее края . В отличие от растягивания всей фотографии, при таком подходе вы не деформируете объекты внутри изображения. Вы изменяете только его края, поэтому результат будет выглядеть естественно. В этой статье мы рассмотрим этот метод шаг за шагом.

Наше фото до и после растяжки краев.
Nikon D750 + Sigma Art 24 мм. 1/3200 с, f / 1.8, ISO 100.

Растянуть фотографию на широкое соотношение сторон

Растягивание краев — не универсальный метод, который работает с каждой фотографией. Его удобно использовать на портретах, у которых достаточно места по бокам. В этом случае мы изменим соотношение сторон 3: 2 на 16: 9 , но вы также можете выбрать другое соотношение сторон, которое хотите иметь на финальной фотографии.

Откройте редактор и начните с выделения

Откройте фотографию в модуле Editor и выберите Rectangular Selection (M). Не забудьте установить для Blur значение 0. Затем с одной стороны выберите самую большую область, которую вы можете растянуть. Скопируйте (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V), чтобы поместить эту выделенную область на новый слой.

Выберите «Прямоугольное выделение», затем выделите и скопируйте край фотографии на новый слой.

Совместите выделенную область с краем фотографии

Слой, скорее всего, будет вставлен в другое место, чем это было изначально.Чтобы выровнять его, щелкните значок выравнивания. Затем щелкните оригинал — слой 1 — и используйте тот же подход (выделение, копирование, вставка, выравнивание) на другой стороне фотографии.

Выравнивание слоя обратно по краю.

Отрегулируйте размер холста

Теперь у вас есть каждая из частей, которые вы будете деформировать, в отдельном слое. Итак, следующий шаг — освободить место для растяжки, которую вы будете делать. Щелкните Документ -> Размер холста.

Измените размер холста.

Решите, насколько вы увеличите размер холста, исходя из того, насколько сильно вы растягиваете края.При такой настройке типичной фотографии 24Mpx на соотношение 16: 9 достаточно расширить ее на 3000 пикселей. В любом случае лучше слишком сильно растягивать, чем слишком мало. В любом случае вы обрежете разницу.

Выберите, насколько расширить холст в зависимости от вашей ситуации.

Определите композицию с помощью урожая

При растяжении холста по краям образовались пустые области. Чтобы придать фотографии соотношение сторон 16: 9, активируйте инструмент Crop (C) и введите фиксированное соотношение сторон.В этом примере лучше оставить больше места слева, чем обрезать композицию по центру.

Обрезка фотографии до соотношения сторон 16: 9.

И завернуть, растягивая края

Выберите один из верхних слоев, содержащих краевые области, и в режиме Move and Transform (V) щелкните третий режим для преобразований — Deformation . Затем возьмите слой за внешний край и перетащите его до края холста. Позаботьтесь о том, чтобы значение Y на правой панели оставалось равным 0.Если там есть другое число, деформация будет кривая. (Если вы случайно изменили его при перетаскивании, вы можете просто исправить это на правой панели. ) Затем примените тот же подход ко второму слою и перетащите этот край в другом направлении.

Растяните обе стороны до краев холста. После растягивания фотографии до широкого соотношения сторон.

СОВЕТ. Если в любом месте после перетаскивания края фотографии возникают неестественно резкие переходы, поможет объединение слоев и ретуширование.Щелкните правой кнопкой мыши любой из слоев в списке справа и используйте элемент Merge Layers . Затем замаскируйте острые края с помощью любого из инструментов ретуши.

Широкоугольное изображение привлекает вашу аудиторию в

И готово. Фотографии с такими вытянутыми краями выглядят так, как будто они были сфотографированы под гораздо более широким углом. Это может улучшить их общее воздействие, более глубоко втянув аудиторию в сцену. Так поступают, например, кинематографисты. Используя анаморфные линзы, они пытаются глубже втянуть зрителей в сюжет.

Растяжение кромок на практике

Вы также можете увидеть этот подход на фотографиях для нашей статьи о кинематографическом освещении, где я использовал растяжение краев в сочетании с кадрированием, чтобы получить соотношение сторон 21: 9.

Я также использовал аналогичный подход в сочетании с зеркалированием в своей статье «Как добиться идеальной симметрии: редактор поможет!» Взгляните на них и получите вдохновение!

Загрузите Zoner Photo Studio X, попробуйте бесплатно в течение 30 дней и сделайте свои фотографии широкоугольными без обрезки и потерь.

Пользовательские рамы и подрамники музейного качества в Бруклине — Рамы и носилки

Пользовательские рамки для картин и подрамники в Бруклине — рамки и подрамники

Наш магазин в Бруклине, расположенный на Смит-стрит в Гованусе, является домом для лучшего качества рам и носилок. Мы предлагаем наши единственные в своем роде носилки с блокировкой и ключом, индивидуальные рамы ручной работы, а также вмещаем транспортные ящики и стеллажи для хранения. Мы рады, что можем предоставить нашим соседям и сообществу художников наши лучшие услуги, включая доставку и установку на месте.

Рамка для фотографий в Gowanus Brooklyn для Shepard Fairey

Frames and Stretchers предоставляет одни из самых лучших рамок и носилок для картин в Бруклине. Оба продукта на 100% изготовлены на заказ профессионалами для удовлетворения любых потребностей по форме, размеру или среднему размеру. Независимо от того, являетесь ли вы художником, художественной галереей, коллекционером или представителем компании, мы очень гордимся своей работой и стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент был в восторге от нашего качества и нашей команды.

Овальные рамы для холста, сделанные в Бруклине, штат Нью-Йорк,

Наши мастера создадут практически любой индивидуальный дизайн рамы и носилок, который вы пожелаете, используя различные материалы по нашему выбору.Мы создаем высококачественные нестандартные рамы, которые могут поднять произведение искусства в лучшем виде, и уникальные складные и взаимосвязанные носилки, которые можно адаптировать к любым препятствиям, что позволяет нам легко доставлять и растягивать на месте, а также устанавливать.

Крупногабаритные индивидуальные блокирующие подрамники

Frames and Stretchers обладает уникальным опытом, когда дело доходит до рам и подрамников для картин изобразительного искусства, и мы можем заверить вас, что вы найдете одни из лучших как в Бруклине, так и в других наших местах в Нью-Йорке и Майами. Команда Frames and Stretchers установила прекрасные рабочие отношения с галереями, коллекционерами и художниками по всему городу и может помочь вам создать индивидуальную рамку для картин и подрамник, которые должным образом сочетаются с превосходным качеством их работы.

Круглые носилки ручной работы из Бруклина

Преимущества отличной фоторамки или отличного носилок

В Frames and Stretchers мы не понаслышке знаем обо всех преимуществах, которые дает отличная рамка для фотографий и хорошо построенные подрамники, которые важны для эстетики, но в основном для хорошей сохранности работы.

Рама из полированной нержавеющей стали ручной работы

Protection Архивная фоторамка защитит ваше ценное изображение или произведение искусства от пыли, жидкостей, царапин и УФ-лучей. Это поможет обезопасить ваши произведения искусства, так что они будут храниться очень долго в том же прекрасном состоянии, в котором они были, когда вы их купили. Хорошо сложенный подрамник всегда будет иметь нужный размер и форму с захватом, чтобы холст оставался идеально плотным.

    Рамка для фотографий с УФ Optium Museum Plexi для KAWS

    Эстетика Великолепие произведения искусства действительно проявляется, когда оно сопровождается рамкой для изображения высочайшего качества.Красота рамы должна дополнять красоту произведения искусства. Наш магазин обрамлений в Бруклине предлагает множество возможностей, чтобы соответствовать любому стилю, который вы привносите, и желанию, которое у вас есть для холста или произведения искусства в рамке.

      Матовые доски Plexi для рамок исключительно на рамах и носилках

      Настройка Мы можем настроить любую раму, придав ей определенную форму / размер / отделку, чтобы улучшить ваши работы. У нас также есть разные текстуры и цвета для матирования, которые также сильно влияют на внешний вид изделия после обрамления.Для наших подрамников, изготовленных в Гованусе, Бруклин, у нас есть система, которая позволит нам в дальнейшем аккуратно и аккуратно сгибать натянутый холст, избегая повреждения произведения искусства и сохраняя естественную складку ткани. Если давление в полотнах изменится. Рамки и подрамники собраны вместе. Штанга подрамника с ключом, которая позволяет адаптировать размер подрамника, не снимая холст. Мы просто воспользуемся клавишами, расположенными под углом подрамника, чтобы надавить и разделить стержни на расстояние, необходимое для идеального прилегания.

        Ручной стальной каркас с заклепками для картины Хосе Бедиа

        На что обращать внимание при покупке качественных рам для картин или носилок в Бруклине

        В Frames and Stretchers все, что мы делаем, направлено на то, чтобы подчеркнуть цвета, текстуры и ощущения произведения искусства, а также на вашу заботу о самом предмете. Высококачественная индивидуальная фоторамка или подрамник может иметь решающее значение в выделении вашего прекрасного произведения искусства или фотографии!

        Специальная двойная рама для холста Jonas Wood Canvas

        Наша опытная команда готова помочь вам в выборе и создании идеальной индивидуальной рамы для фотографий или подрамников. Каждый член нашей команды имеет опыт в искусстве, поэтому он лучший советчик для вас. Вы заметите наше пристальное внимание к деталям, как только войдете в наш магазин фоторамок в Бруклине. Правильная растяжка холста жизненно важна для надлежащего отображения принтов и художественных дизайнов на прекрасных холстах. Мы позаботимся о том, чтобы наши закрывающиеся на ключ или складные носилки с блокировкой всегда оказывали идеальное давление и оставались в таком состоянии надолго.

        Растяжка на месте для холста 54 х 8 футов

        Варианты индивидуального обрамления состоят из высококачественных решений по обрамлению по сравнению с обычными кадрами, которые могут не соответствовать вашим потребностям с точки зрения качества или дизайна.Индивидуальное обрамление обеспечивает уникальные кадры с уникальным дизайном и деталями, которые просто недоступны для обычных рам. Наши нестандартные рамы для картин в Бруклине могут удовлетворить практически любые потребности, размеры и бюджеты.

        Двусторонняя фоторамка Сделано в Бруклине

        Создаете ли вы фотографии, произведения искусства или холсты, наш магазин рамок для картин в Бруклине предлагает широкий выбор индивидуальных решений для удовлетворения практически любых ваших потребностей или запросов. И наши владельцы, и опытные мастера занимаются этим бизнесом в течение многих лет, поэтому наши клиенты подтвердят, что мы предлагаем лучшие рамы для картин с натяжкой на холсте в Бруклине!

        Петли для художественных работ с японской бумагой и рисовой пастой

        Некоторые типы рам для картин в Бруклине, которые мы предоставляем

        Ниже приведены лишь некоторые из рамок различных типов, которые предлагает наш магазин рамок для картин в Бруклине:

        • Бронзовые рамы для картин
        • Вишневые рамки для картин
        • Floater фоторамки
        • Позолоченные рамы для картин
        • Золотая рамка для картин
        • Кленовая рамка для картин
        • Металлические рамы для картин
        • Современные рамы для картин
        • Рама для картин из орехового дерева
        • Сварные рамы для картин
        • Рамы для картин из белого золота
        • Деревянные рамы для картин

        Все наши рамы для картин изготавливаются вручную в Бруклине, Нью-Йорк

        Почему выбирают нас для ваших индивидуальных рамок для картин или носилок в Бруклине?

        У нас работают одни из лучших мастеров города, и мы уделим время и постараемся создать рамку для картины или подрамник, которые заставят ваши произведения сиять.

        Frames and Stretchers предлагает множество художественных услуг, помимо рамок для картин в Бруклине, штат Нью-Йорк. Мы — универсальный магазин художественных услуг.

        Инсталляция произведений искусства в Бруклине

        Все наши бруклинские рамы для картин и носилки производятся прямо здесь, в городе. Мы не передаем никому на аутсорсинг, и все, что мы делаем, делается на наших собственных предприятиях с учетом ваших точных требований.

        Картины на растяжках и в рамах для Scope Miami

        Не в Бруклине? Без проблем! У нас есть два других места в районе Нью-Йорка: одно в районе Трайбека, другое в Нижнем Ист-Сайде и одно в центре Винвуда, Майами.

        Frames and Stretchers предлагает услуги по доставке произведений искусства и установке на местном, национальном и международном уровнях. Мы можем отправить вашу фотографию или произведение искусства в рамке в любую точку мира. Мы ценим удовлетворение наших клиентов превыше всего. Это означает, что мы хотим предоставить самые удобные из доступных услуг Brooklyn Canvas Stretching и Framing.

        Очень сложная художественная инсталляция в Art Miami в 2019 году

        Рамки и носилки — лучший магазин нестандартных, элегантных рамок для картин и прочных носилок в Бруклине!

        Frames and Stretchers не только продает одни из лучших рам для картин и носилок в Бруклине, но также предлагает широкий спектр очень специфических услуг, связанных с индустрией искусства.Некоторые из нашей команды даже сами являются художниками, поэтому у нас есть особое понимание всего, что нам нужно делать, как в большом, так и в маленьком, чтобы удовлетворить ваши потребности и запросы.

        Рамка для холста со светодиодной подсветкой

        Посетите одно из наших мест в Гованусе / Ред-Хук, Нижний Ист-Сайд, Трайбека, чтобы увидеть все различные рамы для картин в Бруклине, которые мы предлагаем. Получите индивидуальный совет относительно того, какое решение кадрирования лучше всего подойдет вам и вашим работам!

        У вас есть вопросы о наших рамах для картин в Бруклине? Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам сегодня по телефону 347-705-0081 / 646-535-0787 или вы можете связаться с нами здесь . Мы более чем рады помочь!

        Мы также предлагаем услуги по упаковке в ящики в Бруклине

        GOWANUS — КРЮЧОК КРАСНЫЙ BROOKLYN


        Завод рам и носилок

        610 Smith St. Studio 1M
        Brooklyn, NY 11231
        Тел. 646-535-0787

        Часы работы:
        Вторник — пятница 9:00 — 10:00
        Другое время: только по предварительной записи
        Суббота, воскресенье, понедельник: выходной

        Что такое носилки для ковров? (с иллюстрациями)

        Носилки для ковров — это простые ручные инструменты, которые используются для укладки ковровых покрытий от стены до стены.Основная функция носилок — следить за тем, чтобы ковровое покрытие было ровным и плотным по всей поверхности пола, без складок или складок, которые сделали бы небезопасным ходить по ковру. Носилки для ковров часто используются вместе с другими инструментами для ковров, чтобы укладка ковра была выполнена профессионально.

        Базовая конструкция носилок для ковров включает в себя длинный корпус, снабженный одним или несколькими рядами зубцов на нижней стороне устройства.Рычаг активации позволяет использовать подрамник, чтобы убедиться, что ковровое покрытие натянуто, прежде чем последняя сторона ковра будет прикреплена на место. Несмотря на то, что длина носилок затрудняет перемещение инструмента одним человеком, он достаточно легкий, чтобы человек мог при необходимости переместить устройство в нужное положение.

        При укладке коврового покрытия подрамник для ковров часто используется в тандеме с другим инструментом, известным как коленный нож . Коленный нож намного короче и, как следует из названия, перемещается по поверхности ковра с помощью колен. После того, как ковровое покрытие закреплено вдоль одной стены, монтажная бригада будет использовать коленный нож, чтобы продвигаться к противоположной стене, по пути разглаживая складки. Достигнув противоположной стены, подрамник для ковров запускается в эксплуатацию.

        Чтобы использовать носилки для ковров, один конец устройства прикладывают к стене, где ковровое покрытие уже закреплено.Другой конец направлен к противоположной стене. Поскольку зубцы на нижней стороне носилок захватывают ковровое покрытие, можно использовать рычаг, чтобы растянуть ковер в направлении противоположной стены. По мере того как ковер растягивается, любые складки и складки, оставшиеся после использования коленного ножа, разгладятся.

        После того, как ковер натянут по всей длине, край коврового покрытия можно закрепить вдоль противоположной стены.Носилки для ковров можно использовать столько раз, сколько необходимо для создания желаемого плавного потока коврового покрытия, хотя во многих случаях достаточно одного раунда. После того, как ковровое покрытие прикреплено на место, можно использовать рычаг, чтобы ослабить хватку зубов на ковровом покрытии, а инструмент можно использовать для растягивания и закрепления коврового покрытия вдоль двух других стен в комнате.

        Приобрести носилки для ковров можно во многих строительных магазинах, а также в ряде хозяйственных магазинов.Некоторые конструкции требуют установки зубов в корпус из твердой древесины, хотя сегодня большинство носилок изготавливаются из прочного металла. Носилки хорошего качества могут легко прослужить долгие годы при условии, что инструмент чистится и хранится должным образом.

        Малкольм Татум

        После многих лет работы в индустрии телеконференцсвязи Майкл решил разделить свою страсть к
        мелочи, исследования и письма, став внештатным писателем на полную ставку. С тех пор он опубликовал статьи в
        множество печатных и интернет-изданий, в том числе, и его работы также появлялись в сборниках стихов,
        религиозные антологии и несколько газет. Другие интересы Малькольма включают коллекционирование виниловых пластинок, второстепенные
        лига бейсбола и велоспорта.

        Малкольм Татум

        После многих лет работы в индустрии телеконференцсвязи Майкл решил разделить свою страсть к
        мелочи, исследования и письма, став внештатным писателем на полную ставку.С тех пор он опубликовал статьи в
        множество печатных и интернет-изданий, в том числе, и его работы также появлялись в сборниках стихов,
        религиозные антологии и несколько газет. Другие интересы Малькольма включают коллекционирование виниловых пластинок, второстепенные
        лига бейсбола и велоспорта.

        Сила исторического образа: носилки на носилках в Пасшендале

        Фотография войны имеет долгую историю, восходящую, по крайней мере, к фотографиям Мэтью Брэди времен Гражданской войны в США.Некоторые изображения становятся неразрывно связанными с событиями, которые они изображают. Так что же такого в этом изображении, что делает его таким ярким представителем Первой мировой войны?

        Эта знаменитая фотография была сделана Джоном Уориком Бруком 1 августа 1917 года во время битвы при Пилкерн-Ридж (Пасшендале). Это стало синонимом Первой мировой войны и, в частности, позиционной войны. Он, очевидно, монохромный и в сочетании с носилками говорит о том времени, из которого он. Если бы я не сказал, где и когда оно было снято, у нас было бы ограниченное понимание контекста изображения, за исключением того, что это, вероятно, была Первая мировая война.Для меня точка этого изображения — противогаз переднего правого солдата — он несовместим ни по форме, ни по оттенку со всем остальным. Затем я вижу усы переднего левого солдата, прежде чем перемещаться по изображению, и мои глаза, наконец, останавливаются на носилках. Короче говоря, у нас есть раненый с семью носильщиками.

        Эта сцена, естественно, вызывает ряд вопросов. Где был ранен пострадавший? И как? Насколько важна была битва? Как далеко они от линии фронта и куда идут? Грязь необычна, и просто представить себе, что несете другого человека в таких условиях, ужасно.Как долго они гуляли и делали ли они это весь день, каждый день? Изображение открывает ситуацию, о которой мы кое-что знаем, и побуждает нас подвергнуть ее дальнейшему сомнению.

        В некоторой степени это теперь часть клише, изображающего безумие промышленной войны: ужасы окопной жизни (грязь) и человеческие потери (жертвы). Это изображение, которое постепенно стало иконографическим, и в этом смысле мы ставим под сомнение его более широкий контекст, контекст войны, а не непосредственный контекст, контекст людей.Наше понимание опосредуется временем, прошедшим с момента создания изображения, и нашей социальной обусловленностью. Действительно, контекст и интерпретация изображения в США, скорее всего, будут отличаться от контекста Великобритании, Франции или Германии. Фотография представляет реальность тех, кто изображен на снимке, но то, как она передает эту информацию, а также наша интерпретация и понимание этого могут значительно отличаться. Одно сообщение, бесконечное понимание.

        Переход к пониманию фактов

        Если мы хотим выйти за рамки иконографии, нам нужно больше понять, что на самом деле представляет собой на фотографии .Есть пять солдат из Медицинского корпуса Королевской армии (RAMC), остальные двое, вероятно, из пехотного полка. У переднего правого солдата на погоне три дырки, которые в основном были замечены у Территориальной пехоты. Как ни странно, никто не носит нарукавных повязок с надписью «Носильщик на носилках» или «Красным Крестом», что, возможно, предполагает, что они находятся далеко от линии фронта. Если бы это было так, то они могли бы перевезти пострадавшего из Полкового поста помощи (RAP) в пункт обработки раненых (CCS). Первый был медпунктом в тылу.Также необычно видеть так много сотрудников RAMC на носилках на передовой, что опять же свидетельствует о том, что они, возможно, переходят в CCS, поскольку это было их обязанностью. Бригады носилок обычно насчитывали 4-6 человек, из которых 7 здесь, вероятно, были вызваны условиями. Скорее всего, им потребовалось бы 6 часов, чтобы преодолеть 2 мили. Совершенно изнурительное путешествие.

        Все мужчины носят шлемы Броди, представленные в 1916 году. У двоих ремни находятся под подбородком, у остальных — за головами, где было удобнее.Все, за исключением одного, носят респираторы Small Box Respirator (SBR) в положении тревоги (откидная створка открыта). Это было введено в начале 1916 года, однако солдатская передняя правая часть также оснащена газовым колпаком «Дики Берд», который появился еще до SBR, вероятно, в качестве запасного. Необъяснимым образом, на передней левой стороне солдат нет SBR и, как ни странно, закатанные штаны.

        Все носят военную форму (SD) и брюки с обмотками. Справа спереди солдата есть два шеврона хорошего поведения. Первый — на 2 года службы, второй — на 5 лет.У большинства из них нижние карманы заполнены. Носилки — стандартный выпуск военного времени, который хорошо использовался до 1950-х годов. Возможно, пострадавший лежит спереди, что указывает на ранение в лоб.

        Фотографии как больше, чем значки

        Эта фотография является отличным примером целостного восприятия изображения, поскольку это впечатление и контекст, в котором оно используется, для передачи определенного сообщения. Короче говоря, фотографии могут лишиться своего содержания и использоваться в пропагандистских целях для продвижения определенной повестки дня.Здесь мы говорим о последующих ужасах войны. Нам не показано графическое воздействие войны — на других фотографиях Первой мировой войны изображены убитые и раненые. Действительно, такие фотокорреспонденты, как Дон Маккаллин (Павший солдат Северного Вьетнама) и Роберт Капа (Падающий солдат) никогда не стеснялись изображать реальность конфликта. Это изображение о тех, кто был жив, и о суровых буднях. В пострадавшем есть ссылка на войну, но он безликий. Он выжил? На самом деле, был ли он жив, когда была сделана фотография? Мы никогда не узнаем, а просто вспомним его страдания.

        В равной степени, однако, мы можем подойти к интерпретации фотографии в чисто информационном смысле — исходя из баланса вероятностей, что она может фактически сообщить нам о людях, месте и их взаимодействии. Учитывая момент времени, когда была сделана фотография, что мы можем узнать о людях, чем они занимались и как их будущее может развиваться? Это будет зависеть от их местоположения и того, как различные элементы соотносятся друг с другом. В этом случае у нас есть хорошее представление о званиях и обязанностях мужчин, как долго они служат, куда они идут и почему.Мы можем проследить их функциональные роли в конкретный момент войны и понять структуру образа, что я бы назвал ситуационной осведомленностью.

        Мы также можем спросить , почему было снято это изображение. Важно помнить, что фотограф — не добродушный, невидимый свидетель событий. Они в значительной степени являются частью реальных событий и, сознательно или неосознанно, могут влиять на то, что происходит. Мы знаем, что фотограф Джон Уорвик Брук был одним из двух официальных военных фотографов в то время.Как он работал? Было ли ему поручено задокументировать все аспекты войны, предоставить положительные новости, дать ли ему полную свободу действий или он должен был выполнять сжатые задания? Постановочные фотографии, безусловно, использовались в начале войны, но «Пропаганда фактов» запретила этот стиль с 1916 года. Он, вероятно, работал с пластинчатым фотоаппаратом среднего формата, а это означало, что фотографирование было сложной задачей. Этот образ был бы для него таким же трудным, как и носильщикам. Или у него была команда поддержки? Мы не можем знать ответы на эти вопросы, но важно помнить их, когда мы просматриваем получившееся изображение.Пример ниже богат информацией, но какой на самом деле был , когда он был снят?

        В качестве упражнения в интерпретации изображений возьмите недавнюю фотографию из прессы и просмотрите ее как в иконографическом, так и в информационном плане. Как это с вами говорит? Отличной отправной точкой для этого являются финалисты World Press Photo, которые дают много пищи для размышлений.

        С благодарностью Ieuan Smith за комментарии к «Носилки-носилки». Ведущее и последнее изображение в общественном достоянии через Викимедиа.Изображение гранаты любезно предоставлено Оклендским музеем, использовано по лицензии Creative Commons.

        Как растянуть изображения рабочего стола и обои для заполнения экрана

        Некоторые сайты предлагают изображения и обои рабочего стола нестандартных размеров, размер которых может быть изменен программным обеспечением вашей системы (обычно это называется «растянуть» на ПК или «заполнить экран» в старых системах Mac ) для соответствия стандартным разрешениям экрана (области отображения). Раньше при изменении размера изображения с помощью «Растянуть» или «Заполнить экран» качество изображения могло быть немного снижено, особенно если у объекта изображения были четко очерченные края, которые могли стать слегка неровными. Даже тогда многие изображения не сильно пострадали, поскольку размер был достаточно близким. В новых компьютерах обычно используется высококачественное программное обеспечение для изменения размера, поэтому изображения, размер которых превышает разрешение вашего экрана, будут выглядеть как «сжатые», так и центрированные. (Однако, если изображение существенно меньше разрешения вашего экрана, нет программы, которая бы растянула его без некоторой потери качества.)

        Как растянуть, чтобы заполнить экран на ПК:

        На ПК с Windows Vista или Windows 7, в меню «Пуск» выберите «Панель управления», затем нажмите «Изменить фон рабочего стола» (под заголовком «Внешний вид и персонализация»), затем в разделе «Как должно быть расположено изображение» в Vista выберите растянутое изображение или в разделе «Положение изображения» »в Windows 7 выберите« Растянуть.«Еще один способ попасть в эту панель управления — щелкнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу, выбрать« Персонализация », затем щелкнуть« Фон рабочего стола », который находится в верхней части окна в Vista и внизу в Windows 7. (В любом случае значок Путь: «Пуск»> «Панель управления»> «Оформление и персонализация»> «Персонализация»> «Фон рабочего стола».) В Windows 7 также есть опция «Заливка», которая обрезает часть изображения, если оно не имеет тех же пропорций (соотношения сторон), что и экран, а «Растянуть» изменит пропорции изображения, чтобы заполнить экран без обрезки.

        На ПК с Windows XP в меню Пуск выберите Панель управления: Внешний вид и темы: Экран: Рабочий стол, затем выберите Положение: Растянуть (щелкнув правой кнопкой мыши рабочий стол и выбрав Свойства: Рабочий стол — еще один способ получить этот элемент управления панель).

        В более ранних версиях Windows в меню «Пуск» выберите «Настройки»: «Панель управления:« Экран »:« Фон », затем выберите« Растянуть »(щелкнув рабочий стол правой кнопкой мыши и выбрав« Свойства: фон »- еще один способ попасть в эту панель управления).

        Как растянуть до заполнения экрана на Mac:

        На Mac (в операционных системах до Mac OS X) в меню Apple выберите Панели управления: Внешний вид: Рабочий стол или Панели управления: Изображения рабочего стола: Изображение, затем выберите «Заполнить экран» (щелкните рабочий стол, удерживая клавишу Control, и выберите «Изменить фон рабочего стола .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *