Почему газ коптит: Коптит газовая плита: причины

Содержание

Коптит газовая плита – что делать и в чем причина?

Поломка газовой плиты дома — всегда событие крайне неприятное и ремонт, как правило, требуется самый оперативный. Но существует ряд неисправностей, которые пользователь может устранить самостоятельно, имея соответствующую информацию. Налет копоти, который остается после эксплуатации газовой плиты на горелке — одна из небольших неполадок, которые можно устранить самостоятельно.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с Вашей техникой, просто наберите наш номер 8(495)707-05-05, или заполните форму на сайте. Наши специалисты по ремонту газовых плит своевременно окажут Вам помощь и произведут полную диагностику Вашей газовой плиты.

Пламя на стабильно работающей газовой горелке выглядит равномерно голубым. Если же что-то не в порядке, то вы увидите красно-желтую окраску язычков пламени. Это свидетельствует о неполном сгорании газа или недостатке кислорода. Желто-красное пламя и является виновником появления копоти.

Газовая конфорка состоит из верхней крышки, пламярассекателя, форсунки, некоторые газовые плиты оснащены электроподжигом и почти все современные модели имеют систему контроля за газом, которая активизируется и перекрывает газ в случае потухшего пламени.

Газовая плита может начать коптить по ряду причин:

  • Форсунка при уборке засорилась. Что делать? Как правило, достаточно снять крышку, пламярассекатель, прочистить отверстие, а в случае необходимости — замочить пламярассекатель в воде. Дело в том, что пламярассекатель также мог засориться. После того, как Вы насухо вытрете все компоненты — можно ставить их обратно.
  • Деформация пламярассекателя из-за длительной эксплуатации. Несмотря на то, что деталь крайне устойчива к влаге, огню и прочему, за долгое время пламярассекатель выходит из строя. Достаточно его заменить и проблема будет решена.
  • Крайне редкий случай в случае магистрального газоснабжения — но действительно, в некоторых домах, качество газа может меняться.
  • Более частый случай копчения газовой плиты встречается на дачах, где нет центрального газоснабжения и используются газовые баллоны, которые подключаются к газовой плите. Если плита коптит, то значит, что или давление газа в баллоне слишком высокое или сам газ некачественный и содержит избыток примесей серы.

Итак, если Вы попробовали все вышеуказанные способы и Вам они по какой-то причине не подошли, то остается единственный: отвинтить форсунок и прочистить его. Форсунок — это что-то вроде маленького болта с шестью гранями, с дырочкой посредине. Через форсунок подается газ и, соответственно, если маленькая дырочка посредине забивается копотью — начинаются неприятности и неполадки в работе. Иногда бывает так, что форсунок (сам диаметр отверстия) не подходит к давлению магистрального газа (или сжатого газа в баллоне), что приводит к быстрому выходу из строя. На разнообразных форумах можно встретить множество советов, как изменить диаметр дыры для выхода газа на форсунке. Ни в коем случае не следуйте этим советам! Это смертельно опасно! Если Вы попробуете самостоятельно запаять отверстие на форсунке, а потом проделать дыру «нужного диаметра» — любое малейшее отклонение от строго вертикального — может привести к взрыву, так как газ пойдет мимо горелки и система, которая перекрывает газ в случае затухания пламени, просто не успеет сработать.

Если Вам требуется быстрый и качественный ремонт газовых плит, Вы не можете самостоятельно разобраться, почему газовая плита коптит, то выход есть! Просто наберите наш номер 8(495)707-05-05 и специалисты «Вежливого Сервиса 5+» незамедлительно решат все Ваши проблемы. Мы работаем с 7 утра до 23 часов вечера, 365 дней в году!

Газ на плите горит другим цветом

Гаснет газовая плита

Не работает электроподжиг газовой плиты

Почему газовая плита щелкает?

Что делать если коптит газовая конфорка на плите

Надоело оттирать кастрюли от копоти? Поможем вернуть на кухню чистоту.   Восстановим безопасную работу газовой плиты за один визит. Работаем с выездом на дом ежедневно. Выдаем гарантию на все виды услуг.

ЭлектроПлитРемонт – компания, которая помогает.

Причины копоти

Черный осадок на посуде говорит о неисправностях в плите. Нормально работающая плита выдает пламя, равномерно окрашенное в голубой оттенок. Ярко-оранжевые всплески означают нарушения в работе, неполное сгорание газа.

Выделяют три основные причины:

  • Плохое качество газа. Коптят все конфорки.
  • Неисправности в газовом оборудовании. Дым выдает только одна или несколько горелок.

Неотрегулированное давление газа в системе подачи топлива.

Почему копоть сопровождается оранжевым цветом пламени

Нормальная работа плиты – красивое голубое пламя, без посторонних цветных всплесков. Изменение цвета огня говорит о том, что топливо сгорает не полностью. Оранжевый цвет обычно возникает перед появлением копоти.

В газе низкого качества содержится большое количество меркаптановой серы. При ее сгорании образуется черный дым, его частицы оседают на дно посуды и стенки кухни.

Причиной копоти могут быть также:

  • Высокое или низкое давление газа;
  • Недостаток воздуха для полноценного горения.

Неисправности горелки

  • Засорилась форсунка. В ее отверстия попали частички пищи или чистящих средств.
  • Деформировался рассекатель. Это случается в результате интенсивной эксплуатации, частого длительного нагрева.

Устранение неисправности

  1. С помощью сервисных инструментов проводится очищение деталей конфорки. Процедура нетрудная, когда форсунка доступна. В случае глубокого расположения форсунок понадобится разборка всей плиты. Чтобы не повредить мягкий металл жиклера чистка проводится максимально деликатно.
  2. В случае повреждения жиклера проводится его замена.

Если менять жиклер самостоятельно, то нужно помнить, что даже небольшой наклон в сторону приведет к нарушению полноценной подачи газа. То есть неправильная установка детали увеличивает риск взрывоопасности. Поэтому все работы по установке и ремонту газовых приборов должны проводиться специалистами.

Выгоды в работе с нами

Коптит духовка

В духовках установлены жиклеры, такие же как в горелках, причины копоти в духовой камере аналогичны. Проверяется чистота и отсутствие механических повреждений.

В случае, если основные детали исправны, но копоть все равно присутствует, нужно проверить есть ли доступ воздуха к горелке. Производится регулирование поступающего топлива.

Внимание! Настройка проводится с большой осторожностью и точностью.

Проверка правильности регулировки

Нормальную работу горелок проверяем визуально и на слух. Внешне пламя должно быть 2-2,5 см равномерного голубого оттенка без желтизны. Прислушавшись не должно быть постороннего звука, будто выходит воздух.

Плита коптит на баллонном газе

Газовое топливо из баллонов отличается от поставленного централизованно. Нужно знать, что в баллонах привозят газовую смесь. Смеси различаются по составу и наличию примесей. Если в составе много серы, то горение сопровождается копотью.

Старые баллоны часто содержат начавшуюся ржавчину и пыль, что также приводит к неполному сгоранию топлива. Такую тару нужно полностью менять.

Выводы

Газовая плита – источник повышенной опасности. Неправильная установка деталей, неплотное соединение газопроводных труб могут привести к утечке газа и взрыву.

Инженеры нашей компании быстро и безопасно устранят неисправности, проведут профилактические работы.

Какие марки газовых плит мы обслуживаем

ARDO, AEG (АЕГ), Ariston (Аристон), Beko (Беко), Brandt (Брандт), Bosch (Бош), Candy (Канди), Delonghi (Делонги), Electrolux (Электролюкс), Gorenje (Горение), Hansa (Ханса), Kaiser (Кайзер), Indesit (Индезит), Neff (Неф), Whirlpool (Вирпул), Siemens (Сименс), Zanussi (Занусси), Гефест (Gefest) и многих других.

Выезд и диагностика – бесплатны при ремонте!

WHAT THEY ARE SAYING

ОТЗЫВЫ

Доброжелательные, ответственные, грамотные люди. Позвонила, через полчаса приехали, сделали. Дешевле некуда. Спасибо.

Людмила

Как хорошо, что в настоящее время существуют такие команды профессионалов, особенно когда сейчас на рынке ремонтных сервисов большой выбор. Хочется чтобы оказали своевременную помощь. Плита сломалась неожиданно. Нам посоветовали куда обратиться. Буквально в этот же день. Приехал мастер и спас нашу плиту. Ремонт был выполнен на месте, очень быстро и за разумную цену, что немаловажно. Спасибо вам.

Нина М

Выражаю вам благодарность по просьбе своей бабушки, как замечательно что есть такие мастера!

Анастасия

Спасибо выручили!
Огромное спасибо, что не оставили голодным!

Юрий

Что такое дым? — Science Learning Hub

Добавить в коллекцию

  • + Создать новую коллекцию
  • Что такое дым и почему одни пожары кажутся более дымными, чем другие?

    Дым представляет собой совокупность мельчайших твердых, жидких и газообразных частиц. Хотя дым может содержать сотни различных химических веществ и паров, видимый дым в основном состоит из углерода (сажи), смолы, масел и пепла.

    Дым возникает при неполном сгорании (недостаточно кислорода для полного сгорания топлива). При полном сгорании сгорает все, образуя только воду и углекислый газ. При неполном сгорании сгорает не все. Дым — это совокупность этих крошечных несгоревших частиц. Каждая частица слишком мала, чтобы увидеть ее глазами, но когда они собираются вместе, вы видите их как дым.

    Дым от дров

    Древесина состоит из:

    • воды
    • летучих органических соединений – соединение является летучим, если оно испаряется (становится газом) при нагревании
    • углерод
    • минералы в древесине клетки, такие как кальций, калий и магний (которые не горят и превращаются в пепел).

    Когда вы подкладываете дрова к горячему огню, дым, который вы видите, представляет собой летучие органические соединения (углеводороды), испаряющиеся из дров. Они начинают испаряться примерно при 149°С. Если огонь достаточно горячий, углеводороды воспламенятся. Как только они сгорают, дыма нет, потому что углеводороды превращаются в воду и углекислый газ.

    Древесный уголь

    После того, как огонь потухнет некоторое время, большая часть углеводородов (газов и частиц дыма) высвободится, и останется только древесный уголь, который представляет собой почти чистый углерод с некоторыми минералами. Горячий уголь медленно горит красным светом. Пламени нет, потому что древесный уголь производит только углекислый газ, который нельзя сжигать дальше, в отличие от других паров. На этом этапе образуется очень мало дыма. Чем быстрее огонь превратится в тлеющий уголь, тем жарче он будет и тем меньше дыма он будет производить. Углерод соединяется с кислородом с образованием двуокиси углерода, пока в конце огня не останется только пепел — минералы.

    Дым опасен

    Вдыхание дыма является основной причиной смерти жертв внутренних пожаров. Почти 75% жертв домашних пожаров погибают из-за воздействия дыма, а не огня.

    В зависимости от содержимого дома образующийся дым может быть чрезвычайно токсичным или раздражающим. Например, при сжигании пластика часто образуется сажа и ядовитые газы, такие как угарный газ и хлористый водород.

    Другая опасность состоит в том, что дым содержит легковоспламеняющиеся соединения. С повышенным содержанием кислорода они могут воспламениться либо от открытого огня, либо от собственной температуры. Это приводит к эффекту обратной тяги или вспышки.

    Дым также ухудшает видимость. Это затрудняет эвакуацию при пожаре. Многие смертельные случаи происходят из-за того, что люди (включая пожарных) теряют ориентацию в дыму и не могут найти выход из здания.

    Дым часто может причинить больше вреда зданию, чем пламя или жар огня. Дым оставляет обширные пятна и запахи, которые трудно удалить.

      Опубликовано 19 ноября 2009 г. Статьи Reference Hub

        Перейти к полному глоссарию

        Добавить 0 шт. в коллекцию

      1. + Создать новую коллекцию
      2. Скачать 0 шт. предупреждение.

        Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин дыма и то, что вы должны сделать, чтобы устранить проблемы, связанные с ними.

        Моя машина дымит – что мне делать?

        Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может дымить. Некоторые из наиболее распространенных причин:

        • негерметичные прокладки головки блока цилиндров
        • неисправные системы охлаждения
        • сгоревшие электрические провода
        • изношенные поршни
        • неисправные топливные клапаны

        дым идет от

      3. цвет дыма
      4. когда появляется дым
      5. если ваша машина перегревается 
      6. Вы можете обнаружить, что облака вовсе не дым, а водяной пар , конденсирующийся в холодный день.

        Но если вы уверены, что дым является результатом неисправности вашего автомобиля, вам следует попытаться определить проблему.

        Пожар под капотом

        Если кажется, что дым образовался в результате возгорания под капотом, действуйте быстро.

        1. Выключите двигатель
        2. Потяните рычаг открывания капота, но не пытайтесь открыть его
        3. Высадите всех из машины и держитесь на расстоянии
        4. Наберите 999 и вызовите пожарную службу
        5. Предупредите встречный транспорт, если это безопасно

        Приведенные ниже разделы разделены по частям автомобиля и цвету дыма чтобы помочь вам найти и устранить любые неисправности.

        Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

        В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*

        Купить сейчас

        Мой двигатель дымит

        Дым часто выходит из двигателей автомобилей в результате перегрева. Это может быть вызвано неисправными кожухами проводов, нагретыми остатками на блоке двигателя и перегретыми жидкостями, включая масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость.

        Также может быть неисправность в системе охлаждения или в двигателе недостаточно смазки. Независимо от проблемы, вы должны найти надежный гараж, чтобы взглянуть.

        Найдите одобренный RAC гараж, чтобы помочь.

        Черный дым двигателя

        Черный дым, выходящий из двигателя, часто является признаком того, что сжигается слишком много топлива. Это также может быть вызвано забитым воздушным фильтром. Если вы обнаружите какую-либо ошибку на ранней стадии, их обычно легко исправить.

        1. Неисправная топливная форсунка

        Топливные форсунки подают бензин или дизельное топливо в двигатель в виде тумана под высоким давлением. Они могут забиваться грязью или некачественным топливом, а также протекать из-за износа уплотнений.

        И уплотнения, и сама форсунка могут быть заменены квалифицированным механиком.

        2. Поврежденный регулятор давления топлива

        Как следует из названия, эта часть топливной системы регулирует давление бензина и дизельного топлива, подаваемых в ваш автомобиль.

        Деталь можно найти снаружи или внутри топливного бака, и это повлияет на стоимость замены.

        Обратитесь в местный сервисный центр, чтобы узнать, нужно ли одновременно заменить топливный насос.

        3. Неисправный карбюратор

        В старых автомобилях используется карбюратор для смешивания воздуха и топлива. Когда деталь выходит из строя и подает в двигатель слишком много бензина или дизельного топлива, вы заметите темный дым.

        Важно, чтобы проблема была проверена как можно скорее профессионалом, так как ваш автомобиль будет сжигать слишком много топлива и, следовательно, производить чрезмерные выбросы.

        4. Засоренный впускной коллектор

        Впускной коллектор подает топливно-воздушную смесь в цилиндры двигателя.

        Засоренный впускной коллектор пропускает только ограниченное количество смеси в систему сгорания, что может привести к тому, что ваш двигатель будет выделять облако грязного дыма.

        Хотя эту часть можно почистить дома, лучше обратиться за помощью к профессионалу, если вы не уверены в том, что делаете.

        5. Опережение зажигания выключено

        Для правильного сгорания топливо должно воспламениться в нужный момент цикла сгорания.

        Когда угол опережения зажигания выключен, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, и в крайних случаях выбрасывать облака черного дыма.

        Если вы считаете, что ваш автомобиль потребляет слишком много топлива, вам следует показать двигатель проверенному механику.

        Белый дым из двигателя

        Белый дым из двигателя обычно является признаком утечки охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано любой из следующих проблем:

        1. Поврежденные шланги охлаждающей жидкости/радиатора

        Шланги, идущие к радиатору и от него, со временем могут сломаться, вздуться и треснуть, и вы сможете увидеть повреждение своими глазами, просто подняв капот.

        Замена деталей должна быть недорогой, и эту работу лучше всего выполнять профессионалу.

        2. Блок двигателя с трещинами 

        Блоки двигателя скрепляют все основные части двигателя.

        Экстремально низкие температуры могут привести к замерзанию охлаждающей жидкости и давлению на стенки блока с образованием мелких трещин.

        Хотя это редкость, производственные дефекты могут означать, что некоторые секции блоков цилиндров могут быть тоньше других и более уязвимыми для повреждений.

        Вы можете попробовать использовать герметик для блока цилиндров для небольших трещин, но для более серьезных повреждений вам потребуется посетить проверенный сервисный центр.

        Механику может потребоваться повторно сварить части блока или использовать для ремонта метод, известный как холодная прошивка металлом.

        Имейте в виду, работа очень дорогая, и покупка новой машины может обойтись дешевле.

        Мой выхлоп дымит

        Дым из выхлопа обычно менее опасен, чем дым из двигателя.

        Цвет облаков, выходящих из выхлопной трубы, может даже помочь вам диагностировать проблему в другом месте вашего автомобиля.

        Черный дым из выхлопных газов

        Автомобили часто выделяют черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, но если это быстро исчезнет, ​​вам не о чем беспокоиться.

        Если проблема не устранена, ваш автомобиль может столкнуться с одной из трех проблем:

        1. Грязный или засоренный воздушный фильтр

        Ваш воздушный фильтр предотвращает попадание нежелательных частиц в двигатель автомобиля. Загрязнения со временем накапливаются в фильтре и препятствуют его правильной работе. В некоторых случаях фильтр также может быть поврежден.

        Если мусор попадает в двигатель внутреннего сгорания, он может сгореть вместе с топливом и выйти в виде черного дыма.

        К счастью, замена фильтра — это несложная работа, которую вы можете выполнить самостоятельно или быстро заказать в гараже.

        • 11 способов уменьшить выбросы загрязняющих веществ при вождении
        2. Неисправный регулятор давления топлива 

        Если из выхлопной трубы по-прежнему идет черный дым, возможно, неисправен регулятор давления. Эти устройства используются для поддержания давления в топливной системе и обычно устанавливаются на топливной рампе.

        Неисправный регулятор может повысить давление в системе, и расход топлива вашего автомобиля сильно пострадает. В некоторых случаях излишки топлива сгорают в виде черного дыма.

        Сеть автомастерских, одобренная RAC, — отличное место для поиска профессионала, который может заменить регулятор давления топлива.

        3. Утечка или засорение топливной форсунки 

        Топливные форсунки регулируют количество топлива, подаваемого в камеру сгорания. Когда детали выходят из строя, вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, когда двигатель работает на холостом ходу. Если форсунки подают слишком много топлива, излишки часто будут гореть в виде черного дыма.

        Это может быть признаком необходимости замены деталей.

        Машина барахлит?

        Получите качественный ремонт по разумной цене, а также 12-месячную гарантию в сертифицированных мастерских RAC.

        Подробнее

        Белый дым из выхлопной трубы

        При запуске двигателя из выхлопной трубы может выходить белый дым.

        Если он быстро исчезает, это обычно является результатом образования конденсата, а не признаком более серьезной проблемы.

        Однако, если белый дым виден спустя долгое время после запуска автомобиля, возможно, двигатель сжигает охлаждающую жидкость, которая просочилась в камеру сгорания. Это может произойти тремя способами:

        1. Прокладка головки блока цилиндров

        Прокладка головки блока цилиндров герметизирует процесс внутреннего сгорания и препятствует смешиванию охлаждающей жидкости и масла.

        Перфорация прокладки или пробойная прокладка головки блока цилиндров обычно возникают в результате перегрева двигателя. Когда охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания через пробитую прокладку ГБЦ, она сгорает/испаряется в виде белого дыма.

        Проверьте нижнюю часть крышки маслозаливной горловины. Если масло смешивается с водой в вашем двигателе, на нем будет сливочный светло-коричневый налет.

        Вы можете попробовать использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров, чтобы заполнить небольшие трещины, но при более серьезных повреждениях потребуется помощь профессионала. Будьте готовы заплатить от 500 до 1000 фунтов стерлингов за ремонт.

        • Направляющая прокладки ГБЦ – почему она выходит из строя и как определить?
        2. Блок двигателя с трещинами

        Блок двигателя с трещинами практически невозможно отремонтировать. Детали жизненно важны для работы вашего автомобиля и поддерживают ряд ключевых компонентов.

        Охлаждающая жидкость может вытекать через трещины и гореть в виде белого дыма из горячих точек моторного отсека.

        Вам лучше полностью заменить блок двигателя, но вместо этого вы можете подумать о том, чтобы сократить свои потери и купить новую машину.

        3. Поврежденные головки цилиндров

        Головки цилиндров расположены сверху блока цилиндров и образуют камеру сгорания. Детали могут деформироваться из-за перегрева и вызвать пропуски зажигания в двигателе.

        При нарушении герметичности охлаждающая жидкость может вытекать через отверстия и гореть в виде белого дыма.

        Поскольку головки должны идеально подходить к соединительным деталям, обычно цилиндры приходится заменять, а не ремонтировать.

        Вы можете найти сертифицированный гараж RAC, чтобы помочь.

        Серый выхлопной дым

        Густое серое облако из выхлопной трубы обычно является признаком того, что ваш автомобиль сжигает масло.

        После выхода масла оно может сгореть в виде серого дыма из различных горячих точек вокруг двигателя.

        Жидкость может просочиться в камеру сгорания, что приведет к снижению расхода топлива и, в конечном итоге, к повреждению каталитического нейтрализатора.

        Утечка масла может произойти по одной из двух причин:

        1. Неисправность уплотнения штока клапана 

        Сальники штока клапана смазывают клапан в двигателях внутреннего сгорания, помогая поддерживать правильное соотношение топлива и воздуха. Когда детали ослабевают, уплотнение теряется, и масло может вытекать.

        Устранение проблемы может быть сложным и дорогостоящим, и вам может потребоваться восстановить или заменить двигатель, поэтому для этой работы вам понадобится надежный механик.

        2. Неисправные поршневые кольца

        Если во время разгона автомобиля из выхлопной трубы выходит голубовато-серый дым, это обычно явный признак повреждения поршневых колец. Детали находятся в цилиндрах и могут пропускать масло, когда они теряют герметичность.

        Неисправность является редкой, и для ее устранения потребуется помощь профессионала.

        Синий выхлопной дым

        Синеватый/темно-серый дым является явным признаком того, что ваш двигатель сжигает масло. Жидкость может просачиваться в камеру сгорания, где она сгорает вместе с топливом.

        Вы, вероятно, заметите осечку зажигания при повороте ключа в замке зажигания или обнаружите, что автомобиль трясется больше обычного на холостом ходу.

        Поскольку синий и серый дым, исходящие из выхлопной трубы, могут указывать на одни и те же неисправности, естественно, есть некоторое совпадение с приведенным выше разделом. Эти утечки вызваны:

        1. Изношенными поршнями и поршневыми кольцами

        В поршнях используются кольца для обеспечения герметичности цилиндров двигателя внутреннего сгорания. После некоторого износа кольца могут пропускать масло в топливо, которое в конечном итоге сгорает в виде голубого дыма. Хотя это обычно выходит из выхлопной трубы, оно может появиться и из-под капота.

        Повреждения поршней и поршневых колец крайне сложно исправить, поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в сервисный центр, одобренный RAC, чтобы убедиться, что ремонт выполнен должным образом.

        2. Поврежденные маслосъемные колпачки

        Клапаны регулируют количество топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры для сгорания. Хотя их уплотнения обычно изготавливаются из высокопрочной резины, они могут трескаться и изнашиваться при экстремальных температурах или износе.

        Механики часто используют специальные инструменты для сжатия пружины клапана перед заменой уплотнения клапана.

        3. Неисправность клапана PCV

        Клапан PCV или клапан принудительной вентиляции картера выпускает выхлопные газы и несгоревшее топливо из блока цилиндров.

        Если клапан PCV заклинит, он будет смешивать масло, воздух и другие газы внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет сизый дым.

        Ремонт клапана PCV не должен быть слишком дорогим и обычно требует замены, а не ремонта.

        4. Изношенные сальники двигателя

        Поскольку масло движется из бака вокруг двигателя, оно опирается на ряд уплотнений, чтобы предотвратить его утечку в другие части автомобиля. Эти уплотнения могут изнашиваться, что приводит к утечкам и выгоранию масла в виде синего дыма.

        Если вы заметили синий дым или утечку масла, как можно скорее посетите проверенный сервис.

        • Видео: как проверить масло в двигателе вашего автомобиля
        5. Негерметичность впускного коллектора

        Впускной коллектор подает топливно-воздушную смесь в цилиндры двигателя. Если коллектор пропускает масло в цилиндры, это может гореть в виде синего дыма.

        Доступны герметики для устранения небольших утечек, но они могут работать только как временное решение. Привлечение помощи профессионала всегда лучший вариант.

        6. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров

        Прокладки головки блока цилиндров отвечают за герметизацию процесса внутреннего сгорания и могут быть повреждены в результате перегрева, что приведет к попаданию масла в различные части двигателя.

        Вы можете попробовать герметик для прокладки ГБЦ, чтобы заполнить небольшие трещины, но будьте готовы заплатить до 1000 фунтов стерлингов за более капитальный ремонт в гараже.

        Автомобиль дымит, но не перегревается

        Вы можете заметить дым, поднимающийся из вашего автомобиля без перегрева двигателя. Хотя это обычно вызывается незначительными неисправностями, проблема может стать серьезной, если вы проигнорируете предупреждающие знаки.

        Наиболее распространенными причинами дыма без перегрева двигателя являются:

        1. Разлив масла  – важно использовать воронку при доливке моторного масла. Пластмассовые и резиновые детали могут преждевременно разрушиться при погружении в жидкость с течением времени.
        2. Утечки масла – утечка происходит не из-за того, что кто-то проливает масло, а из-за того, что неисправные детали не могут удерживать или надежно транспортировать жидкость.
        3. Крышки маслозаливных горловин – при сжигании топлива в некоторых автомобилях они могут оставлять темный осадок. Старые двигатели обычно производят больше горячих точек, которые сжигают остатки в виде дыма.
        4. Неисправные провода – легко распознать дымящийся провод, так как неисправные детали будут издавать сильный запах. Если проблема связана с медными проводами вашего генератора переменного тока, запах не будет таким сильным, но лампочки двигателя вашего автомобиля должны загореться.
        5. Утечка охлаждающей жидкости — из расширительного бачка охлаждающей жидкости может вытекать жидкость, которая горит и выделяет пар.

        Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги

        Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *