Плавучий пирс: Плавучий причал в России — Сравнить цены и купить на Flagma.ru

Содержание

Продукция ООО Пирс | Причалы | Понтоны

Компания «Пирс» — официальный дилер группы компаний Маринпласт — проектирует и реализует причалы для катеров и яхт, многоцелевые понтоны и полимерные изделия, а также широкий спектр причального оборудования. Вся продукция изготавливается на собственном производстве, включающем в себя полный производственный цикл — от конструкторского бюро и изготовления всех комплектующих до монтажа объекта «под ключ». Наличие собственного ротоформовочного оборудования позволяет изготавливать модули плавучести своими силами, что гарантирует покупателям надежность нашей продукции.

Новые проекты

с солнечными батареями и лесенками в воду для любителей здорового образа жизни 

с сауной, зоной барбекю и уникальной купелью с подогревом

Полностью автономный стильный хаусбот для жизни, отдыха и приема гостей

для охотников и рыболовов с изменяемой шириной корпуса

с грузоподъемным оборудованием и роллетными воротами

Удобная гавань для швартовки яхт, катеров или лодок

Также у нас всегда можно купить дополнительное и причальное оборудование: якоря, кнехты, трапы, цепи, перильное ограждение, сервисные колонки.

Продукцию Пирс отличает

  • низкая цена
  • короткий срок изготовления
  • материалы самого высокого качества
  • применение самых современных технологий
  • продолжительный срок эксплуатации

Для вас:

  • широкий спектр стандартных причалов и понтонов различного назначения
  • готовые стандартные конструкции
  • проектирование по вашим параметрам
  • производство понтонов, причалов, плавдомов по индивидуальному заказу
  • собственное ротоформовочное производство
  • доставка по всему миру

Вы можете приобрести стандартный продукт либо заказать проектирование и изготовление по собственным параметрам и нуждам. Мы учтем все ваши пожелания, технические условия и полностью воплотим в жизнь ваши замыслы.

Заказать понтонный причал, плавучий дом, баню на воде, понтонный пирс или купить модули плавучести от производителя можно прямо сейчас через нашу онлайн форму заказа: Сделать заказ у ООО Пирс

Вся наша продукция сертифицирована:

Плавучие причалы | понтон плавучий причал | плавучий причал для малых судов | бон причал | плавучий причал для катеров | плавучий причал для яхт | плавучий причал для лодок

На сегодняшний день плавучие причалы представляют собой удобные надводные конструкции для безопасной швартовки небольших судов, например, лодок и катеров.

Плавучие причалы пользуются повышенным спросом со стороны владельцев недвижимости, которая располагается по берегам водоёмов, в том числе рек, озёр и морей. Такой интерес к плавучим причалам обусловлен их полезными свойствами и широкими функциональными возможностями:
• плавучие причалы можно использовать по прямому назначению — для швартовки судов;
• также плавучие причалы — идеальное место отдыха на воде, с них можно рыбачить, загорать и купаться;
• не менее распространённые способы использования причалов — ремонт и осмотр судов, их погрузка и разгрузка;
• пластиковые плавучие причалы просты в транспортировке, установке и демонтаже;
• бетонные плавучие причалы в свою очередь, несмотря на их массивность, могут похвастаться повышенной устойчивостью на неспокойной воде.

Бон причал и понтон: плавучий причал для малых судов

Благодаря модульной конструкции плавучих причалов на понтонах возможно создание различных причальных конфигураций. Одной из самых популярных является конструкция плавучего причала для малых судов в форме пирса, т. е. причала, ориентированного перпендикулярно берегу. Такая конструкция бона или причала позволяет швартовать к нему сразу несколько судов с разных сторон.

По используемым в производстве плавучего причала на понтонах материалам и способу их фиксации относительно дна и берега различают следующие плавучие причалы для малых судов:
• причалы, которые держатся на опорах из металла;
• боны или причалы из пластиковых модулей;
• причалы, произведённые с использованием бетона.

Для установки плавучего причала на спокойных пресных водоёмах идеально подойдут конструкции на пластиковых понтонах. Установка причала для малых судов в солёной морской воде может потребовать более основательного подхода, предполагающего расширенное использование бетонных и металлических элементов. Такие конструкции более устойчивы к неспокойным окружающим условиям, в том числе к волнениям воды, хотя и не так мобильны, как плавучие причалы на понтонах, сделанные из пластика.

Плавучий причал для катеров, яхт и лодок

Таким образом, прежде чем заказывать плавучий причал для катеров или плавучий причал для яхт, хозяин судна должен чётко определиться в каких условиях и с какой целью он будет эксплуатировать причал. В большинстве случаев вполне достаточно пластикового плавучего причала для лодок. Но иногда хозяин прибрежного участка может захотеть иметь не просто плавучий причал для катеров или яхт, а целый надводный жилой дом. В этом случае, безусловно, следует использовать бетонные понтоны, поскольку только они смогут обеспечить необходимую устойчивость и стабильность.

На стороне пластиковых плавучих причалов для лодок: малый вес, достаточная прочность, неприхотливость в обслуживании, безопасность для окружающей среды.

Бетонный плавучий причал для яхт и катеров в свою очередь обладает: долговечностью, устойчивостью и минимальной потребностью в обслуживании.

Причалы любых типов можно заказать в компании «Морской бриз», специалисты которой всегда рады будут помочь.

Производство плавучих причалов

Компания «Морской бриз» из Санкт-Петербурга давно и успешно занимается производством плавучих причалов для любых ситуаций их применения. Производство плавучих причалов позволяет «Морскому бризу» предлагать клиентам как стандартные, так и индивидуальные решения. Модульная конструкция открывает возможности легко расширять пространство причалов и адаптировать их к новым задачам. Обратившись по телефону +7 (812) 950-07-22, можно узнать цены на плавучие причалы и получить консультацию по другим связанным вопросам.

Статьи по теме:
Причальное оборудование
Оборудование для марин и яхт-клубов
Строительство причалов

Пирс Christo | Фото и впечатления

Этим летом озеро Изео,  что находится примерно в 100 км к востоку от Милана и 200 км к западу от Венеции,  стало одним из наиболее посещаемых мест в Италии. За 16 дней,  с 18 июня по 3 июля здесь побывало более 1 миллиона человек.

Все они приехали, чтобы полюбоваться удивительным арт-объектом, The Floating Piers,  и ощутить, каково это — гулять по воде…. Благодаря счастливому стечению обстоятельств я оказалась в их числе.

Идея

О плавучем пирсе Христо Явашев (Сhristo Yavashev), американский художник болгарского происхождения и его жена Жан-Клод де Жийебон (Jeanne-Claude Denat de Guillebon), известные созданием масштабных временных art-инсталляций, задумались еще в 1970 году.

Они еще не знали, где установят конструкцию, в какой стране, на реке или на озере. Была просто захватывающе красивая идея.

Дважды строились планы, разрабатывались чертежи, рисовались эскизы, но согласования и разрешение на проведение работ не были получены.

И только в 2014 году, проведя изыскательские работы вместе со своей командой, Христо остановил выбор на озере Изео. Как на самом подходящем и вдохновляющем месте для осуществления проекта.

Воплощение в жизнь

Подготовительные и монтажные работы по созданию The Floating Piers заняли два года.

Потребовалось:

•220 000 полиэтиленовых кубов высокой плотности;

•220 000 штифтов, которые удерживают кубы вместе;

•100000 м кв мерцающий желтой ткани, которые покрывают 3 км плавучих пирсов и 2, 5 км пешеходных улиц;

• 200 якорей весом 5,5 тонны каждый, чтобы удерживать пирсы шириной 16 м на месте;

• 37000 м веревки для присоединения якорей к причалам;

• 2,7 миллиона литров воды, чтобы заполнить кубы, обеспечивающие наклон боковых сторон пирса.

И труд многих, многих людей.

Маршрут

Христо и Жан-Клод мечтали, чтобы люди могли ходить по воде так же свободно, как и по суше.

Начавшись на одной из пешеходных улиц прибрежного города Сульцано, дорога, покрытая желтой тканью, простирается до острова Монте-Изола.

Дальше по набережной мимо домов увитых зеленью, уютных кафе, и вновь на водную гладь озера – к маленькому острову Сан-Паоло, который плавучий пирс окружает со всех сторон.

Погуляв там можно идти обратно.

Как это было

The Floating Piers, как и все произведения Христо и Жан-Клод, несущие радость и красоту людям был общедоступен – открыт для посещения с раннего утра до позднего вечера, без взимания какой-либо платы.

Можно было пройти весь путь из Сульцано или начать прямо с Монте-Изола, приплыв туда на пароме. Но и первое, и второе оказалось проблематичным – слишком много было желающих совершить прогулку по воде.

Мне помогли друзья из компании Wood Beton – вместе с провожатым я отправилась в путешествие на частной моторной лодке, которая доставила нас на набережную острова Монте-Изола.

По пути повстречали колесный корабль, на котором Христо с гостями объезжал свое творение, что-то оживленно им рассказывая. А потом просто гуляли по слегка покачивающемуся пирсу среди пестрой толпы счастливых беззаботных людей. И любовались фантастической панорамой окружающих озеро гор.

Это был предпоследний день The Floating Piers. 3 июля рабочие приступили к разборке арт-инсталляции. Все конструкции будут промышленно переработаны.

На одной из публичных встреч, у Христо с сожалением спросили о будущем плавучего пирса: “И что? Ничего не останется?”.
На что художник ответил: “Это останется в ваших сердцах”.

Да, так и есть!

Христо Явашев (Сhristo Yavashev) thefloatingpiers.com

плавучий причал — это… Что такое плавучий причал?

плавучий причал
floating dock structure

Большой англо-русский и русско-английский словарь.
2001.

  • плавучий прибор
  • плавучий пульпопровод

Смотреть что такое «плавучий причал» в других словарях:

  • плавучий причал — Стоечное судно, установленное у берега или на рейде на внутреннем водном пути, предназначенное для швартовки и стоянки судов, а также выполнения производственных операций. [ГОСТ 23867 79] Тематики эксплуатация речных портов EN floating berth DE… …   Справочник технического переводчика

  • Плавучий причал — 9. Плавучий причал D. Anlegeponton E. Floating berth F. Quai flottant Стоечное судно, установленное у берега или на рейде на внутреннем водном пути, предназначенное для швартовки и стоянки судов, а также выполнения производственных операций… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПРИЧАЛ — элемент портового комплекса, представляющий собой часть береговой линии порта, оборудованный причальными устройствами для швартовки и стоянки одного судна и устройствами для перегрузочных работ или для посадки и высадки пассажиров. По… …   Большой экономический словарь

  • ПРИЧАЛ — (BERTH) элемент портового комплекса, представляющий собой часть береговой линии порта, оборудованный причальными устройствами для швартовки и стоянки одного судна и устройствами для перегрузочных работ или для посадки и высадки пассажиров. По… …   Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

  • рейдовый причал — 3.3.3 рейдовый причал: Причал на рейде из одиночных плавучих средств или стационарных опор. Источник: ГОСТ Р 54523 2011: Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • рейдовый причал — Плавучий причал, установленный на рейде и предназначенный для швартовки судов. [ГОСТ 23867 79] Тематики эксплуатация речных портов …   Справочник технического переводчика

  • ППч — плавучий причал …   Словарь сокращений русского языка

  • БОН — плавучий причал для мелких судов или плавучее заграждение из связанных между собой понтонов, поплавков или брёвен (Болгарский язык; Български) плаваща предпазна преграда (Чешский язык; Čeština) plovoucí ohrazení (Немецкий язык; Deutsch)… …   Строительный словарь

  • ГОСТ 23867-79: Эксплуатация речных портов. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23867 79: Эксплуатация речных портов. Термины и определения оригинал документа: 5. Аванпорт Внешняя часть порта, расположенная за естественным или искусственным укрытием, приспособленная для якорной стоянки, загрузки и разгрузки …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54523-2011: Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния — Терминология ГОСТ Р 54523 2011: Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния оригинал документа: 3.7.1 акватория порта: Водная поверхность порта в установленных границах, включающая в себя… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • БОН — (от голл. boom дерево, бревно). 1) несколько сцепленных бревен, заграждающих вход в гавань. 2) лежащее на столбах бревно, которое поднимается для пропуска едущих чрез заставу в город; то же, что шлагбаум. Словарь иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

Плавучий пирс

Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавучим пирсам с регулируемой осадкой. Предложен плавучий пирс, который содержит корпус и балластные отсеки с системой затопления-осушения. Борта корпуса плавучего пирса выполнены из горизонтальных и вертикальных участков с образованием ступенчатой формы таким образом, что ширина корпуса уменьшается сверху вниз, при этом нижний горизонтальный участок корпуса расположен в районе ватерлинии плавучего пирса. Обеспечивается улучшение эксплуатационных характеристик плавучего пирса в зимних условиях. 2 ил.

 

Изобретение относится к судам и плавучим устройствам с регулируемой осадкой, в частности к плавучим пирсам.

Известен плавучий пирс например по ГОСТ Р 55507-2013 Эксплуатация речных портов. Термины и определения, п. 43 — причальное сооружение, выступающее от берега в акваторию порта и допускающее швартовку судов не менее чем с двух сторон.

Известен плавучий пирс (Понтон плавучего сооружения) по а.с. СССР №515686, 1974 г., МПК В63В 35/36, В63В 35/42, содержащий жесткий водонепроницаемый корпус и балластную систему. Указанное техническое решение принято за прототип.

Недостатком технического решения принятого за прототип является недостаточная эксплуатационная надежность в зимних условиях, при образовании льда в акватории. Образование льда в акватории, где размещен плавучий пирс, может привести к обмерзанию пирса, что может привести к повреждению бортов пирса, а также затрудняет швартовку судов у пирса.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств плавучего пирса в зимних условиях. Указанная цель достигается тем, что в отличие от прототипа борта корпуса плавучего пирса выполнены из горизонтальных и вертикальных участков с образованием ступенчатой формы таким образом, что ширина корпуса уменьшается сверху вниз. При этом нижний горизонтальный участок корпуса расположен в районе ватерлинии плавучего пирса.

Сущность заявляемого изобретения поясняется чертежом, где на Фиг. 1, 2 показан плавучий пирс.

Плавучий пирс состоит из корпуса 1, борта корпуса 1 выполнены из горизонтальных 2 и вертикальных 3 участков с образованием ступенчатой формы. При этом ширина корпуса 1 уменьшается сверху вниз. Нижний горизонтальный участок 2 борта расположен в районе ватерлинии 4 плавучего пирса. Балластные отсеки 5 содержат систему затопления-осушения, содержащие трубопроводы заполнения забортной водой 6 с арматурой 7 и трубопроводы осушения 8 с арматурой 9 и, например, насосом 10.

Устройство работает следующим образом. В зимнее время при образовании вокруг плавучего пирса льда с целью недопущения вмерзания плавучего пирса в лед с использованием трубопроводов 6 с арматурой 7 осуществляют заполнение балластных отсеков 5, при этом осадка плавучего пирса увеличивается и благодаря ступенчатой форме бортов плавучего пирса осуществляется обламывание льда вокруг плавучего пирса. После этого с использованием трубопровода осушения 8 с арматурой 9 и насоса 10 балластные отсеки 5 осушаются, плавучий пирс всплывает в нормальное положение.

Таким образом, представленные описание и чертежи позволяют сделать заключение о том, что заявленный плавучий пирс обладает новизной, отличаясь от прототипа такими существенными признаками — борта корпуса выполнены из горизонтальных и вертикальных участков с образованием ступенчатой формы таким образом, что ширина корпуса уменьшается сверху вниз, при этом нижний горизонтальный участок корпуса расположен в районе ватерлинии плавучего пирса.

Плавучий пирс, содержащий корпус и балластные отсеки с системой затопления-осушения, отличающийся тем, что борта корпуса выполнены из горизонтальных и вертикальных участков с образованием ступенчатой формы таким образом, что ширина корпуса уменьшается сверху вниз, при этом нижний горизонтальный участок корпуса расположен в районе ватерлинии плавучего пирса.

Плавучий пирс Христо и Жанны-Клод в Италии

«Плавучие пирсы», созданные Christo и Jeanne-Claude (Христо и Жанна-Клод)

В течение шестнадцати дней, с 18 июня по 3 июля 2016 года, на итальянском озере Изео был размещен проект «Floating Piers», созданный Христо и Жанной-Клод. «Плавучие пирсы» были придуманы художниками еще в 1970 году.

Это был первый крупномасштабный проект Христо, который ему удалось реализовать лишь после кончины Жанны-Клод.

Летом 2014 года Христо путешествовал по озерам Северной Италии. Озеро Изео невероятно вдохновило художника, и с тех пор он вместе со своей командой начал работу по созданию «Плавучих пирсов».

Модульная система плавучих доков была выполнена из полиэтилена высокой плотности. Потребовалось натянуть сто тысяч квадратных метров желтой ткани, чтобы создать пирсы, волнообразно поднимающиеся над поверхностью воды.

«Те, кто гулял по ‘’Плавучим пирсам’’, чувствовали себя так, будто они шли по воде или, возможно, по спине кита», – рассказал Христо. «За шестнадцать дней солнечный свет и вода превратили ярко-желтую ткань в красную и золотую», – добавил художник.

Тропа, длина которой составила почти три километра, простиралась через озеро Изео, соединяя пешеходные улицы комунны Сульцано (Sulzano) и Пескьеры-Мараглио (Peschiera Maraglio). Отсюда открывался захватывающий вид на окружающие горы и озеро.

Как и все проекты Христо и Жанны-Клод, «Плавучие пирсы» полностью финансировались за счет продажи произведений искусства Христо. Вход на них был бесплатный, и, как рассказывает Христо, «не было ни билетов, ни открытия, ни бронирования, ни владельцев. Плавучие пирсы были продолжением улицы и принадлежали всем».

После 16-дневной выставки детали пирсов были сняты и переработаны в промышленных масштабах.

Христо и Жанна-Клод считаются мастерами ленд-арта, направления в искусстве, в котором произведение неразрывно связано с природным ландшафтом. Концепцию «ампакетажа», которая заключается в обертывании объектов в различные материалы (например, ткань или бумагу), Христо разработал еще в 1960-х годах. Все произведения искусства, которые делали Христо с супругой, были временными.

В первых работах Христо оборачивал бытовые предметы в ткани, например мотороллер Vespa или бочки. Затем вместе с Жанной-Клод они начали осуществлять более крупные проекты. В 1969 году они покрыли тканями часть побережья Австралии. В 1972 году в Колорадо 400-метровый кусок оранжевой ткани вывесили поперек каньона. В 1995 году Кристо и Жанна-Клод обернули тканью немецкий Рейхстаг, а десятью годами ранее они завесили тканями мост Пон-Нёф в Париже.

«Знаете ли вы, что у меня нет произведений искусства, которые существуют до сих пор? Они перестают существовать, когда заканчивается срок их показа. Я думаю, нужно иметь в разы больше мужества, чтобы создавать вещи, которые исчезнут, а не вещи, которые останутся», — говорит Христо (англ. яз.).

Модульные плавучие причалы

Модульные плавучие причалы (плавпричалы), в зависимости от требований заказчика и условий эксплуатации могут состоять из разного количества понтонов, иметь различную конфигурацию и  назначение (грузовые, ремонтные, рекреационные причалы и др.).

Применение модульных плавучих причалов сокращает сроки возведения береговой инфраструктуры по сравнению с объектами капитального строительства.


Назначение

Модульные плавпричалы предназначены для:

  • односторонней (плавпричал) и двусторонней (плавпирс) швартовки судов водоизмещением до 15 000 тонн,
  • размещения и хранения во внутренних помещениях понтонов плавпричала различной техники и имущества,
  • установки на палубе контейнеризированных комплексов,
  • подачи берегового электропитания и пресной воды к пришвартованным судам,
  • и др.

Модульные плавпричалы могут эффективно использоваться на мелководье не только как самостоятельный элемент береговой инфраструктуры, но и как дополнительный элемент стационарного причального фронта на недостаточных глубинах и при значительных колебаниях уровня воды.


Особенности

Корень понтонного плавучего причала может крепиться как к лежню, так и к модульной самоподъемной платформе, установленной на опорах с гидравлическим приводом для подъема и опускания при колебаниях уровня воды.


Состав оборудования и технических средств

  • Устройства для обеспечения швартовки и стоянки судов: кнехты, отбойное устройство по периметру плавучего причала, электрические распределительные щиты для обеспечения приема берегового электропитания и подачи его на пришвартованные суда, мачты с сигнальными огнями и светильниками палубного освещения.
  • Устройства для обеспечения въезда/выезда колесной техники: колесоотбойники, соединительный мост на берег.
  • Устройства для обеспечения хранения во внутренних помещениях техники и имущества: палубные люки с расположенными под ними трапами, съемное грузоподъемное оборудование, системы освещения и вентиляции внутренних помещений.

Реализация проекта

  • Построен и поставлен заказчику модульный понтонный плавпричал из состава модульного плавучего  комплекса базирования (МПКБ) проекта 02210 для судов поисково-спасательного обеспечения, предназначенных для швартовки судов водоизмещением до 300 т.
Технические характеристики модульного плавучего причала из состава МПКБ пр. 02210
 Габаритные размерения 53х6,8 м
 Количество понтонных модулей 8 шт.
 Высота надводного борта 1,8 м
 Грузоподъемность 100 т
 Удельная прочность палубы 4 т/м²
 Условия эксплуатации 3 балла

Плавучие пирсы Христо превращают озеро Изео в произведение искусства

Христо и Жанна-Клод, Плавучие пирсы, озеро Изео, Италия, 18 июня — 3 июля
Фото: Вольфганг Фольц

«Плавучие пирсы» Христо превращают озеро Изео в гигантское произведение искусства

А как насчет ходьбы с острова на остров по сети золотых пирсов шириной 16 метров, протекающих по воде одного из самых живописных озер Северной Италии?
Начиная с 18 июня, в течение 16 дней, люди, посещающие Lake Iseo , в 100 километрах к северу от Милана, получат эту редкую возможность, кроме того, ступят на одно из самых впечатляющих и крупнейших произведений искусства, когда-либо созданных известным художником Christo .

Болгарский уроженец, живущий в Нью-Йорке с 1968 года, Христо (Христо Владимиров Явачев, р. 1935) всемирно известен своими крупномасштабными произведениями искусства, которые превращают архитектуру и пейзажи в гигантские произведения искусства и создают диалог между сознание художника, посетителей, городскую и природную среду, которую они окружают.

Плавучие пирсы (Проект для озера Изео, Италия), Рисунок 2014 в двух частях, Карандаш, уголь, пастель, восковой мелок, эмалевая краска, нарисованная от руки карта, вырезанные фотографии Вольфганга Фольца, образец ткани и лента, Фото: Андре Гроссманн © 2014 Christo

Христо и Жанна-Клод, Плавучие пирсы, озеро Изео, Италия, Фотографии: Вольфганг Фольц

Христо в своей студии работает над подготовительным рисунком для «Плавучих пирсов», Нью-Йорк, ноябрь 2015 г., Фото: Вольфганг Фольц © 2015 Christo

Плавучие пирсы, рисунок 2015 г. , фото: Андре Гроссманн © 2015 Christo

В 2014 году Христо вместе со своими сотрудниками и уважаемым искусствоведом Джермано Целантом в качестве директора проекта совершил поездку по северной Италии в поисках озера, подходящего для размещения большой плавучей художественной инсталляции под названием Floating Piers , and Lake В конечном итоге Изео был выбран как идеальное место.

Расположенное в предальпийской провинции Брешиа, недалеко от Милана, на площади около 65 квадратных километров (24 квадратных миль) озеро Изео является самым маленьким из «больших озер» Ломбардии и гораздо менее известным, чем озера Гарда или Комо. ; однако его интимный характер, горы, окружающие его, и прекрасные острова в его центре (Монтисола, что примерно означает «горный остров», и крошечные острова Сан-Паоло и Лорето) делают его, пожалуй, самым загадочным и драматичным из всех крупных итальянских озер. .

Озеро Изео с городом Сульцано на переднем плане, островом Монте-Изола в центре и островом Сан-Паоло слева, Фото: Wolfgang Volz

Плавучие пирсы, коллаж 2014 г. , фото: Андре Гроссманн © 2014 Christo

Христо и Жанна-Клод, Плавучие пирсы, озеро Изео, Италия, Фото: Вольфганг Фольц

Плавучие пирсы Христо дает посетителям необычные возможности ходить по воде, знакомиться с произведениями искусства, перемещаясь туда и сюда, а также создавать нетрадиционные виды на озеро, его деревни и окрестности.

Гигантская установка представляет собой проход длиной 4,5 км / 2,8 мили, покрытый 70 000 квадратных метров оранжево-желтой ткани; около двух третей пути составляют плавучие на воде пирсы.

Опоры, соединенные тросами с серией подводных бетонных анкеров, расположенных на дне озера примерно в 90 метрах от поверхности воды, сделаны из 200 000 модулей из полиэтилена высокой плотности, пригодных для вторичной переработки.

Ткань, которой покрывают опоры и дорожки, представляет собой специальный текстиль немецкого производителя Setex .

Октябрь 2015 г., Христо тестирует плавучие модули и то, как опоры колеблются в зависимости от движения волн, Фото: Вольфганг Фольц

Кубики из полиэтилена высокой плотности изготавливались в течение восьми месяцев на заводе в Вербании, на озере Маджоре, Фото: Wolfgang Volz

Водолаз прикрепляет веревку к одному из якорей, удерживающих опоры на месте, март 2016 г.
Фото: Wolfgang Volz

Процесс производства оранжево-желтой ткани в Setex, Гревен, Германия, август 2014 г., Фото: Wolfgang Volz

Плавучие пирсы, чертеж 2014 г., состоящий из двух частей, Фото: Андре Гроссманн © 2015 Christo

Христо и Жанна-Клод, Плавучие пирсы, озеро Изео, Италия, Фото: Вольфганг Фольц

Плавучие блоки прикреплены к стальным каркасам и соединены специальными соединениями, позволяющими опорам колебаться вверх и вниз в соответствии с волнообразным движением озера.

Одна из стальных рам будет прикреплена к нижней части плавающих элементов, апрель 2016 г., Фото: Wolfgang Volz

Причалы соединяют берег озера в деревне Sulzano с островом Монте-Изола и отсюда достигают небольшого острова Сан-Паоло, который будет полностью окружен плавучей платформой.

Две карты, обозначающие структуру пешеходных улиц в Сульцано и Монте-Изола

Около 11000 человек могут одновременно получить доступ к произведению искусства, Фото: Вольфганг Фольц

Инсталляция также охватывает узкие улочки деревень Сульцано и Монтисола, Фото: Wolfgang Volz

Проект полностью финансируется самим Христо, который рассчитывает покрыть его расходы в размере около 10 миллионов евро (11.3 миллиона долларов США) за счет продажи его работ.

Итальянские газеты сообщают, что за две недели, в течение которых будет открыта инсталляция, ожидается около семисот тысяч посетителей, и что все отели поблизости распроданы.

Как и предполагалось, инсталляция «Плавучие пирсы» открыта для посещения бесплатно с 18 июня по 3 июля 2016 г. .

Христо и Жанна-Клод, Плавучие пирсы, озеро Изео, Италия, Фото: Вольфганг Фольц

Плавучие пирсы, рисунок 2015 г., состоящий из двух частей, Фото: Андре Гроссманн © 2015 Christo

«Плавучий пирс» вокруг острова Сан-Паоло, Фото: Wolfgang Volz

Коллекция «Плавучие пирсы»

TASCHEN.TASCHEN Книги

Плавучие пирсы на озере Изео , Италия — это первый крупномасштабный проект Кристо и Жанны-Клод с момента их реализации The Gates в 2005 году. Он представляет собой модульную плавучую платформу с мостками шириной 16 метров. и высотой 35 сантиметров, покрытые желто-золотой тканью, пересекают озеро Изео от прибрежного поселения Сульцано до островов Монте-Изола и Сан-Паоло. Установка бесплатна и открыта для публики, но на месте всего 16 дней с 18 июня по 3 июля 2016 г. .Проект ожидает увидеть тысячи посетителей, идущих по воде в этот период.

Опыт The Floating Piers — это как окружающий пейзаж Lake Iseo , так и сама трехкилометровая дорожка. По словам Христо: «Постоянно меняющиеся виды, озеро, горы, другие посетители. Все вместе — финальное произведение искусства ». Проект основан на традициях проектов Христо и Жанны-Клод в Италии, в том числе Завернутый фонтан и Завернутая средневековая башня в Сполето, 1968 год; Памятники в упаковке в Милане, 1970 г .; и Стена — обернутая римская стена в Риме , 1973–74.Как и все проекты Христо и Жанны-Клод, проект The Floating Piers полностью финансируется за счет продажи оригинальных произведений искусства Христо. После 16-дневной выставки все компоненты будут удалены и переработаны.

TASCHEN Коллекция Floating Piers включает в себя Floating Piers postcard , готовые к кадрированию принты и окончательную книгу Floating Piers с множеством изображений, а также эскизы, рисунки и планы от Christo and Jeanne -Клод студия. Эта книга, охватывающая самые ранние проекты плавучих причалов, изготовления ткани и закрепления полиэтиленовых кубов, раскрывает долгую историю этого чуда, переносимого водой. Коллекционное издание «Плавучие пирсы» , выпущенное после завершения проекта, спроектировано и задумано самим Христо.

Почему пришлось разрушить плавучие пирсы Христо | Искусство | DW

«Плавучие пирсы», последний арт-проект Христо на озере Изео в северной Италии, имел невероятный успех.Благодаря этим плавучим понтонам по воде ходили более миллиона посетителей. Причалы длиной 3 километра (1,9 мили) и шириной 16 метров (52,5 фута) были покрыты тканью цвета георгина. Временная установка вызвала бум туризма в маленьком городке Сульцано за 15 дней.

Ткань была отправлена ​​из Италии в Гронау, Германия

Это было уже месяц назад. Стойки сняты, ткань откатана. Остается только надеяться, что в этот прибрежный итальянский город будет приезжать больше туристов.

В Германии сотрудники Кристо еще не закончили работу над проектом. Последние остатки «Плавучих пирсов» все еще обрабатываются. Точнее, ткань еще должна исчезнуть.

«Христо всегда хочет, чтобы его проекты были разрушены до неузнаваемости», — говорит Карстен Штинеманн, директор компании Altex в немецком городе Гронау. Вот почему его машины работали всю неделю, чтобы разрезать желтую ткань на куски, а затем соединить ее с другими синтетическими волокнами.Другими словами, все это переработано.

Искусство Христо должно оставаться эфемерным

Материал с опор был спрессован в тюки

Американский художник Христо считает, что непостоянство его искусства — способ выразить свободу: «Исчезновение произведений искусства — часть эстетической концепции. Это делает их глубоко укоренившимися в свободе », — часто говорил он. Свобода — большая проблема для Христо, бежавшего из коммунистической Болгарии. Постоянство ведет к владению, и художник видит в собственности врага свободы.

Однако ткани, которыми художник годами оборачивает огромные поверхности, нельзя просто выбрасывать. Он так же решительно относится к их переработке, поскольку материалы используются в произведениях искусства только в течение двух недель, как это было в Италии.

Опоры были разрезаны, измельчены и превращены в полиэфирный войлок.

Было непросто упаковать рыхлую ткань и отправить ее обратно в Германию, — объясняет Карстен Штиенеманн. Затем его спрессовали в тюки. Его компания производила не эту ткань, а скорее еще один слой защитной ткани, который проходил между ней и опорами.

Стиенеманн был на месте, когда все было разобрано. Он говорит, что проект неожиданно произвел на него впечатление, когда он стоял босиком на покачивающемся понтоне: «Это было здорово. Мы были там почти одни, потому что за два дня до того, как его снесли, было еще одно штормовое предупреждение», — вспоминает он.

Плавучие пирсы для защиты ног лошадей

Несмотря на необычный опыт, измельчение материала остается для Stienemann чистой рутиной. Искусство снова превращается в сырье. «Это 100 000 квадратных метров ткани и 45 тонн текстиля», — говорит он. Однако это лишь небольшая часть работы его компании, поскольку Altex обрабатывает и перерабатывает 3000 тонн текстиля в месяц.

Эти клочки попали в песок кольца для верховой езды.

Волокна ткани желтого цвета георгина будут использованы для создания материала, называемого игольчатым войлоком. Его можно использовать, например, для изоляции или защиты под пластиковыми покрытиями искусственных водоемов.

Защитный текстильный флис компании, который использовался в Италии, должен быть измельчен на небольшие лоскуты, которые будут объединены с верхним слоем песка на кольцах для катания.«Частицы ткани стабилизируют поверхность, поэтому лошади не ломают копыта о песок», — объясняет Карстен Штинеманн.

Осталось несколько сувениров на память

В конце концов ткань уже не узнаваема, именно такой, какой хочет ее Христо. «Христо не хочет, чтобы из него производились новые изделия или чтобы кто-то воспроизводил ткань», — говорит Штинеманн, который ранее работал с художником, например, для «Завернутого Рейхстага» в 1995 году или его «Завернутых деревьев» в Швейцарии в 1998 г.

Несмотря на всю измельченность, некоторые сувениры все же есть. Как и в случае с «Завернутым Рейхстагом», посетителям бесплатно раздавали кусочки ткани размером пять на пять сантиметров.

Некоторые из них сейчас выставлены на онлайн-аукцион — разумеется, за деньги. Искусство Христо, вероятно, никогда не будет полностью непостоянным.

Щелкните галерею ниже, чтобы вернуться к работе Христо «Плавучие пирсы».

  • «Плавучие пирсы» Христо в фотографиях

    Сульцано: временный музей

    Фиорелла Турла, мэр Сульцано, очень доволен.С 18 июня по 3 июля крошечная деревня на севере Италии ожидает около 800 000 посетителей, и все они приедут, чтобы увидеть и испытать «Плавучие пирсы» американского художника Христо. Три километра пирсов соединяют Сульцано с двумя близлежащими островами на озере Изео.

  • «Плавучие пирсы» Христо в фотографиях

    Эскизы

    Посетителям «Плавучих пирсов» не нужно платить пошлину. Христо хочет, чтобы все познакомились с его искусством, и не заинтересован в коммерциализации.Работа стоимостью 13 миллионов евро (более 14 миллионов долларов) была профинансирована за счет продажи его эскизов и фотографий. Таким образом, Христо остается независимым от спонсоров.

  • «Плавучие пирсы» Христо в фотографиях

    Настоящая вещь

    Мэр называет «Плавучие пирсы» «чудом Христо». Пирсы шириной 16 метров (более 52 футов) прикреплены к плавательным понтонам, что позволяет посетителям ходить с материка на острова Монте-Изола и Сан-Паоло.Это временная замена парому, который обычно доставляет на берег 2000 жителей Монте-Изолы.

  • «Плавучие пирсы» Христо в фотографиях

    Пара художников: Христо и Жанна-Клод

    Христо разработал проект вместе со своей женой Жанной-Клод, которая скончалась в 2009 году. Инсталляция, которая делает это возможным. идея ходить по воде была у Христо в 1970-х годах. Однако он не получил разрешения на реализацию проекта в выбранных им населенных пунктах: Аргентине и Японии. Но озеро Изео на севере Италии оказалось идеальной альтернативой.

  • «Плавучие пирсы» Христо в фотографиях

    Производство холста

    Материал Сделано в Германии: текстильная компания Setex из Хамминкельна в Германии создала мерцающую нейлоновую ткань, натянутую на опоры. Около 90 квадратных километров (почти 35 квадратных миль) материала потребовалось для покрытия не только трехметрового пирса, но и улиц в Сульцано и близлежащих деревнях.

  • «Плавучие пирсы» Кристо в фотографиях

    Подготовка ткани

    Компания geo-Die Luftwerker в Любеке в течение года подготовила рулоны ткани длиной пять метров и весом 200 кг (440 фунтов). Просто хранить и транспортировать их было непросто. Для перемещения ткани потребовались специальные сверхтолстые мешки. Двести этих сумок были доставлены на грузовике в Сульцано.

  • «Плавающие пирсы» Христо в фотографиях

    Швейные машины XXL

    Так как ткань очень тяжелая, при ее шитье на каждой швейной машине приходилось работать по два человека. Чтобы убедиться в точности разрезов, использовали ультразвуковой лазер. На понтонах использовалась специальная машина для сшивания отдельных частей.

  • «Плавучие пирсы» Христо в фотографиях

    Как плывет пирс

    Гигантская инсталляция Христо — это не только впечатляющее произведение искусства, но и логистическая проблема для всех участников. У Кристо также было 220 000 плавающих кубиков из полиэтилена. Они были использованы для создания трехкилометрового моста и на последнем этапе покрыты тканью.

  • «Плавучие пирсы» Христо на фотографиях

    Христо идет по воде

    На снимке: Кристо тестирует свой пирс в октябре 2015 года. Кажется, ему особенно приятно, что можно почувствовать движение воды, стоя на нем. понтоны.

  • «Плавучие пирсы» Христо в фотографиях

    Красиво, но не навсегда

    Ткань натянута на понтоны, и работа готова для посетителей.18 июня гости будут приглашены на золотой мост и смогут почувствовать воду под ногами. По «Плавучим пирсам» одновременно могут ходить до 20 000 человек. Единственное условие — хорошая погода.

    Автор: Габи Ройчер / kbm

Плавучие пирсы в Италии, Кристо и Жанн-Клод

В то время как мандариновая дорожка переливается под итальянским летним солнцем, ночью трехкилометровый участок оживает, превращаясь в инкрустированный драгоценностями проход.Уличные светильники, расположенные в чередующемся узоре, не только облегчают посещение произведений искусства после наступления темноты, они отражаются как точная нить драгоценных камней в прозрачных водах озера. Художники Христо и Жанна-Клод представили еще один потрясающий опыт в этом монументальном произведении.

Плавучие пирсы Христо и Жанны-Клод посетили более 1 200 000 человек в течение 16 дней, с 18 июня по 3 июля 2016 года. Временное произведение искусства представляло собой покрытые тканью пирсы длиной три километра, построенные на воде в Италии. Озеро Изео, и продолжаем путь 2. 5 километров пешеходных улиц в Сульцано и Пескьера-Мараглио.

Художник Христо Владимиров Javacheff Изображение предоставлено: Вольфганг Фольц

«Каждый проект — это часть нашей жизни, которую я никогда не забуду», — сказал Христо. «Мы с Жанной-Клод впервые задумали« Плавучие пирсы »в 1970 году. Позже я обнаружил, что озеро Изео было самым вдохновляющим местом для реализации этого проекта. Вода озера, ландшафт и окружающие его сообщества были частью Плавучих пирсов.Важной частью этого проекта является временная часть, она носит кочевой характер, поэтому через 16 дней ее нет ».

В среднем более 72000 человек со всего мира в день посещали Плавучие пирсы и исследовали принимающие сообщества вокруг озера Изео, где предлагали еду и напитки, а также места для походов, где посетители могли осмотреть различные точки пирса.

«Плавучие пирсы имели большой успех, несмотря на все сомнения, — сказал Джузеппе Факканони, президент Управления по бассейну озера», — но самое интересное то, что они открыли новые перспективы для жителей вокруг озера. Это позволило нам заново открыть для себя окрестности и внутреннюю красоту озера, которую иногда можно недооценивать «.

Более 1000 человек были наняты The Floating Piers Image Credit: Wolfgang Volz

В компании The Floating Piers работало более 1000 человек. Всем работникам проекта платят, нет волонтеров, включая производителей, инженеров, строительных подрядчиков, дайверов, наблюдателей за пирсом, спасателей, капитанов лодок и сотрудников службы безопасности.Большинство наблюдателей, которые круглосуточно освещали причалы, были местными итальянскими жителями из региона Ломбардия.

«К нам приходили люди со всего мира только потому, что они хотели быть частью этого произведения искусства», — сказала Изабелла Ценкова, координатор операций. «Многие остались дольше, чем ожидалось, и им было трудно попрощаться».

«Часть проекта, которую посетители никогда не видели, — это уникальная и невероятная система анкеровки под опорами, разработанная Розеном Елязковым», — сказал Христо. «Розен и его команда были с нами с самого начала этого проекта, помогая нам реализовать этот очень технический и важный аспект« Плавучих пирсов ». Я хочу поблагодарить всех, кто работал над The ​​Floating Piers — мы не смогли бы сделать это без такого количества экспертов и специалистов ».

Плавучие пирсы Христо и Жанны-Клод. Изображение предоставлено Вольфгангом Фольцем.

Знаете ли вы? Плавучие пирсы включены…

  • 220 000 кубиков и штифтов из полиэтилена высокой плотности, произведенных четырьмя различными компаниями в Северной Италии, были использованы для создания модульной системы плавучего дока на озере Изео. Кубики будут повторно гранулированы на месте, а материал будет повторно использован в индустрии пластмасс.
  • 100 000 квадратных метров нейлоновой ткани и 80 000 квадратных метров войлока от трех компаний в Германии для покрытия трех километров водных причалов и 2,5 километров пешеходных улиц. Ткань желтого георгина, а также войлочная подкладка будут переработаны и использованы в производстве новых тканевых изделий. Ткань также можно измельчить в наполнитель и использовать в таких изделиях, как подкладка для ковров.
  • 200 бетонных опорных анкеров весом 5,5 т каждый, специально разработанных для этого проекта. Якоря, используемые под водой для удержания опор на месте, будут аккуратно удалены со дна озера и измельчены / измельчены для наполнителя и промышленного повторного использования.

(Статья была впервые опубликована в выпуске № 9 журнала mondo * arc india — инициатива STIR.)

«Сила эстетики»: плавучие пирсы Христо и Жанны-Клод

Инсталляция Христо и Жанны-Клод протянулась через живописное озеро Изео в Италии, к северу от Милана, в течение двух недель в июне 2016 года, более чем через сорок лет после ее первой зачатия. Плавучие блоки, обернутые тканью и прикрепленные к дну озера в форме пирсов, соединили небольшой городок Сульцано с двумя островами — Монте-Изола и островом Сан-Паоло. Его можно было посетить бесплатно, и, как сообщается, он финансировался за счет продажи некоторых работ художника, создание которых стоило более 16 миллионов долларов США, а на установку ушло много месяцев. 1 Модульная плавучая док-система длиной три километра и шириной шестнадцать метров была сделана из 220 000 кубиков полиэтилена высокой плотности и покрыта 100 000 квадратных метров нейлоновой ткани шафранового цвета.

Большинство людей, посещавших инсталляцию, проводили время, делая селфи, но на самом деле не находясь там так, как, возможно, хотел бы Христо…

Простота этой идеи, ее абстрактность и впечатляющие масштабы являются отличительной чертой лучшего ленд-арта.Но это уже не 1970 год. Фактически, этот проект изначально был задуман в 1970 году для установки в бассейне Рио-де-ла-Плата в Южной Америке, а после Токийского залива. Здесь выявляются две ключевые проблемы, связанные с этой работой: отсутствие трансформирующего качества и то, что она может существовать где угодно с таким же эффектом. Хотя искусство не обязательно должно быть целенаправленным, эта инсталляция могла бы — с более острой гранью — раскрыть «что-то» о нашем текущем мире, или другой способ мышления, или видение того, что находится прямо у вас под носом (скажем, что касается проекта Wrapped Coast. в Литл-Бэй, Сидней, 1968–69).

Смотреть галерею

Плавучие пирсы Кристо и Жанны-Клод, озеро Изео, Италия, 2014-16 гг.

Изображение:

Вольфганг Фольц © 2016 Christo

Неумышленно «Плавучие пирсы» действительно продемонстрировали текущую одержимость «быть там», чтобы задокументировать, что вы были там. Большинство людей, посещавших инсталляцию, проводили время, делая селфи, но на самом деле не так, как хотелось бы Христо, и уж точно не так, как изображали рекламные изображения, когда по опорам бродит одинокая поэтическая фигура.

«Не было билетов, открытий, бронирований и владельцев», — сказал Христо о проекте. Однако был полный хаос в анархической паромной системе, импровизированных автостоянках, автобусах, забитых людьми, часами очередях, пивных и колбасных палатках и множестве мусора, сцены, которые иногда напоминали то, что мы могли бы вообразить массовым исходом / паломничеством. быть как. Ирония судьбы Европы в тот момент была ошеломляющей, ведь всего в одной-двухстах километрах это происходило по-настоящему.Однако, наряду с невероятной толпой людей, это не критика, которая лежит в основе артистов.

Смотреть галерею

Плавучие пирсы Кристо и Жанны-Клод, озеро Изео, Италия, 2014-16 гг.

Изображение:

Вольфганг Фольц © 2016 Christo

Основная цель работы — создать у посетителей ощущение прогулки по воде. Было действительно красиво прогуляться теплым вечером у воды в таком живописном месте.Однако вам было запрещено ходить ближе 1,5 метров от края — охранники не позволяли посетителям ходить по сужающемуся склону, а резиновые лодки патрулировали на случай, если вы подойдете слишком близко. Пирс лишь слегка сдвинулся, поэтому ощущение плавания не было сильным, как на доске с веслом или даже на небольшой лодке. Ткань, покрывающая опоры, представляла собой тканый нейлон, напоминающий ткань из стекловолокна, и весьма впечатляющий, без видимых швов. Поразительная абстракция яркой ткани через голубое озеро была более удачной при взгляде сверху, чем при ходьбе по нему.Форма пирса, слегка выпуклая и сужающаяся к воде, возвышалась примерно на тридцать сантиметров над поверхностью воды. Хотя во многих отношениях установка была приятным занятием, она не отличалась от прогулки по пристани или мосту, поддерживаемого понтонами, и не обеспечивала ощущения «плавания по воде».

«Я знаю, что эти проекты совершенно иррациональны, совершенно бесполезны», — сказал Христо. «Мир может жить без них, они никому не нужны, только я и Жанна-Клод.Она всегда подчеркивала, что они существуют, потому что мы любим их, и если они нравятся другим, это только бонус ». 3

Но, Кристо, они не бесполезны, и они нам нужны. По крайней мере, такие проекты побуждают нас пересмотреть силу эстетики; в лучшем случае (если их оформить как таковые) они провоцируют аудиторию более широкую, чем когда-либо, на размышления о вещах, которые находятся прямо у нас под носом.

Новейший проект Христо: Прогулка по воде

ПИЛЬЗОНЕ, Италия — Это была давняя мечта, но, наконец, на этой неделе художник-концептуалист Христо пошел по воде.

В четверг он опробовал свой последний проект «Плавучие пирсы» — пешеходная дорожка протяженностью три километра или почти две мили, которая соединяет два небольших острова на озере Изео в итальянском регионе Ломбардия друг с другом и с материком. .

Христо вышел на плавучую дорожку из сморщенной желто-оранжевой нейлоновой ткани, которая меняет цвет в зависимости от времени суток и погоды. В четверг он был испещрен ярко-оранжевыми пятнами от шагов по мокрой от дождя ткани.

«На самом деле это очень живописно, как абстрактная картина, но она будет постоянно меняться», — сказал о своем проекте 81-летний Кристо, американец болгарского происхождения.

«Плавучие пирсы» — его первая инсталляция на открытом воздухе с 2005 года, когда он и Жанна-Клод, его соавтор и жена, установили 7500 ворот с шафрановыми панелями в Центральном парке в Нью-Йорке. Как и другие его работы, посвященные окружающей среде, которые пытаются переосмыслить знакомые пейзажи, проект стоимостью 15 миллионов евро (или 16,8 миллионов долларов) будет профинансирован за счет продажи его оригинальных рисунков и коллажей.

«Я думаю, что это рекорд в истории специальных проектов Христо, потому что он и команда реализовали его за 22 месяца; обычно это занимает десятилетия », — сказал куратор проекта Джермано Целант. «Так что я скажу, что это итальянское и американское чудо одновременно».

Прогулка по плавучей пристани, как я обнаружил, сродни прогулке на слегка раскачивающейся лодке, не опасаясь внезапно опрокинуться, если прибудет сильная волна. Обувь не является обязательной, и, вероятно, стоит снять ее хотя бы на мгновение, чтобы почувствовать текстуру ткани.(Под шафрановым покрытием есть слой войлока.) В мокром состоянии дорожка немного мягкая; в солнечную погоду должно быть тепло до пальцев ног.

«Смотри!» — сказал Христо, указывая на перекресток, где две дорожки соединялись, образуя яркую букву V цвета шафрана, контрастирующую с темно-синим цветом озера. «Понимаете! Он падает таким образом, чтобы вы могли видеть движение », — сказал он. «Он действительно дышит».

Создание плавно волнистой дорожки и ее надежное прикрепление к неровному дну озера было подвигом, которым занимались инженеры, строительные компании, французские глубоководные дайверы и даже команда болгарских спортсменов, набранная за последние два года.Дорожка собрана из 220 000 кубиков полиэтилена высокой плотности, которые образуют его хребет шириной 16 метров (53 фута), покрытый на этой неделе водонепроницаемой и устойчивой к пятнам тканью, изготовленной для этого проекта немецкой компанией.

«Каждый проект — это часть нашей жизни, — сказал Христо, — и часть чего-то, что я никогда не забуду».

С субботы по 3 июля проект будет открыт и доступен для публики 24 часа в сутки, с легионом лодочников, спасателей, наблюдателей и сотрудников службы информации, стоящих на страже, чтобы предотвратить непреднамеренные погружения в озеро.

«Это действительно физическая вещь, вам нужно быть там, гулять по ней, на улицах, здесь», — сказал Христо. «И это требует». Маршрут, огибающий небольшой остров Сан-Паоло, также включает пешеходные зоны в городах Сульцано на материке и Пескьера-Мараглио на острове Монте-Изола, возвышающемся над озером.

Проект, по его словам, «и есть все это» — причалы, озеро, горы, «с солнцем, дождем, ветром, это часть материальности проекта, вы должны жить этим.

«Я знаю, что эти проекты совершенно иррациональны, совершенно бесполезны», — добавил он. «Мир может жить без них, они никому не нужны, только я и Жанна-Клод. Она всегда подчеркивала, что они существуют, потому что мы любим их, и если они нравятся другим, это только бонус ».

Христо, чье полное имя — Христо Явачефф, и его жена, умершая в 2009 году, задумали проект плавучих пирсов 46 лет назад, когда к ним обратился аргентинский историк искусства, который предположил, что бассейн Рио-де-ла-Плата в Южной Америке является сайт, но планы сорвались.Рисунки этой версии выставлены в Museo di Santa Giulia в соседнем Брешии.

В 1995 году его подумывали возродить в Токийском заливе, но и этот проект так и не был реализован. И все же Христо был полон решимости. «Некоторые проекты остаются в вашем сердце», — сказал он.

Помимо спорадических протестов профсоюзов и национальной экологической организации, обеспокоенной воздействием на озеро, итальянский проект прошел гладко после того, как к нему присоединились местные чиновники и администраторы.

Христо сказал, что речь идет о позитивном использовании «невероятной химии людей» из всех слоев общества, при этом каждый член команды сосредотачивает энергию на «том, чего не существует» — до такой степени, что это действительно так. Он также был рад тому, что с официальными лицами никогда не обсуждались вопросы об установке защитного ограждения по сторонам пешеходной дорожки, позволяющего посетителям дойти до кромки воды. «В тот момент, когда у вас есть парапет, забудьте о нем», — сказал он, и ощущение ходьбы по воде исчезло.

Другие опасения по поводу способности небольшого озерного сообщества справиться с лавиной посетителей, которые, как ожидается, будет привлекать пешеходная дорожка — примерно 40 000 человек в день — по-видимому, пока приглушены энтузиазмом по поводу проекта. Озеро Изео, пожалуй, наименее известное озеро на севере Италии, его затмевает соседнее озеро Гарда. Но отели и другие варианты жилья здесь и в близлежащих городах почти забронированы на время пробега.

«Озеро Изео не будет прежним после этого события», — сказал Фиорелло Турла, мэр Монте-Изола.«Монте-Изола изменит кожу», — добавил он. «Это прекрасная возможность, которую нам предоставили, и мы хотим воспользоваться ею и продвигать вперед».

По окончании 16-дневной эксплуатации дорожка будет демонтирована, а ее части переработаны и перепроданы. «Важной частью этого проекта является временная часть, кочевой характер», — сказал Христо. «Работа должна быть прекращена, потому что работа не принадлежит мне, никому не принадлежит. Вот почему это бесплатно ».

Плавучие пирсы — посещение озера Изео Портале Официальное туристическое агентство Lago d’Iseo

После двух лет работы болгарский художник Christo открыл для широкой публики свой проект The Floating Piers с 18 июня по 3 июля 2016 года.

Хотя проект был предварительным, как это часто бывает с современными работами, это последний крупный эпизод по времени и освещению в СМИ того внимания, которое Lake Iseo уделяет современному искусству.

Посетители могли проследить за инсталляцией, которая пролегала между Сульцано, Монте-Изола и островом Сан-Паоло (Сент-Пол).

Это прямое использование сопровождалось новой возможностью просмотра ландшафта с выгодных точек на окружающих холмах.

Идея проекта была сформулирована и предложена Христо и его женой Жанн-Клод в 2000 Meters Wrapped, Inflated Pier, , который должен был быть произведен в Рио-де-ла-Плата в 1970 году, и в The Daiba Project, Project for Odaiba Парк , спроектированный для Токийского залива в 1996 году.Эти большие и высоко урбанизированные районы не позволили реализовать проект из-за технических, бюрократических или экономических сложностей.

Христо, таким образом, перешел в новое измерение, тесно связанное с привлекательностью озерных ландшафтов, определенно под влиянием климатических и морфологических условий этого ландшафта, которые полностью отвечают техническим требованиям проекта.

Плавучие пирсы, , который был создан с учетом этого, является, таким образом, установкой для конкретного объекта, которая представляет, в намерениях ее создателя и директора проекта Джермано Целанта, неизбежные и беспрецедентные отношения с среда, в которой он находился в течение двух недель.

Проект состоит из серии плавучих понтонов из полиэтилена высокой плотности, прикрепленных к дну озера и покрытых переливающейся и волнистой оранжевой тканью. Благодаря этим особенностям поверхность инсталляции улавливает и отражает свет в его различных оттенках и вариациях оттенков, которые варьируются от метафизического ощущения зенитного света до сумеречной атмосферы, до ночи, освещенной луной и искусственным освещением. Озеро также играет активную роль в соприкосновении с ощущениями восприятия тех, кто выбирает оранжевую дорогу с ее покатыми краями, которые предназначены для плавного погружения в воду.

Операция «Плавучие пирсы » пополняет галерею из водных проектов , которые Христо и Жанна-Клод разработали в разных местах по всему миру за последние сорок лет. Например, Wrapped Coast.

Один миллион квадратных футов, проект на Литл-Бэй в Сиднее 1969 или Окруженный остров, установка, открытая в 1983 году в Калифорнийском заливе Бискейн, Плавучие пирсы предлагает новый диалог с водой, элементом, который всегда был вызовом для человека и его попытки достичь урбанизации.

С The Floating Piers Christo предлагает новое архитектурное решение, воплощающее городскую утопию нового прочтения ландшафта, видов и привычек его жителей. Эта утопия создается с помощью новейших инженерных средств и собственной поэтики, которая, отделяясь от механизмов нарциссического индивидуализма, способна интерпретировать определенные требования современного искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *