П 68 планировки: Серия II-68 планировка квартир | Вся информация

Содержание

Планировки серий дома II-68 и варианты перепланировок квартир

Планировки серий дома II-68 и варианты перепланировок квартир

  • Перепланировка
  • Перепланировка квартир II-68

Жилые дома серии II-68 распространены во многих районах Москвы, это 12-14 и 16-ти этажные блочно-панельные здания. Планировки серии дома II-68 позволяют сделать перепланировку квартиры в соответствии с пожеланиями жильцов.

Могут состоять из нескольких типовых секций или возвышаться одинокой башней. Строились жилые башни серии II-68 до конца 1990-х годов. К их достоинствам можно отнести изолированные комнаты, довольно большие кухни (по тем временам) и наличие грузо-пассажирского лифта.

Особенность домов серии II-68, которая так ценится в наше время, это удобные для перепланировки однокомнатные квартиры. Их легко можно превратить в художественную мастерскую или студию. 2-х и 3-х комнатные квартиры видоизменить будет непросто, так как в некоторых из них роль несущих конструкций выполняют не только наружные и межквартирные стены, но и поперечные межкомнатные.

Квартиры дома II-68-01

Планировка квартир II-68-01

Дома-башни этой серии можно легко узнать по количеству больших лоджий на фасаде. Их ровно 5 в каждом ряду. По 1 лоджии находится на торцах здания. Башни относятся к домам коридорного типа. На этаже размещается 7 квартир: 2 трехкомнатные, 2 двухкомнатные и 3 однокомнатные.

Дома, построенные из нескольких рядовых секций, не имеют на торце лоджий. Все они располагаются на фасаде с обеих сторон. В этой модификации на этаже находится 7 однокомнатных квартир и 2 двухкомнатные.

Что касается удобства перепланировки в этих домах, то, как уже отмечалось выше, все однокомнатные квартиры легко можно переоборудовать по своему вкусу. Из двухкомнатных – затруднения могут возникнуть в Г-образной модификации. Здесь неудобен длинный коридор при входе и поперечная несущая стена между комнатами. Трехкомнатные квартиры изменить нелегко, они вытянуты в длину и имеют внутренние несущие стены.

Квартиры II-68-02

Планировка квартир II-68-02

Дома данной серии отличаются необычными балконами, их форма близка к треугольнику. Расположены они только на одной стороне фасада. На этаже такого дома находится 9 квартир. Из них: 6 однокомнатных, 2 двухкомнатные и 1 трехкомнатная (могут быть и другие варианты).

Однокомнатные квартиры заметно отличаются по своей планировке. Только одна из них имеет балкон, остальные находятся на противоположной стороне и лишены такой дополнительной площади.

Двухкомнатные квартиры находятся рядом, имеют почти одинаковую квадратуру, но отличаются расположением комнат и размерами кухни. В одной из квартир она гораздо меньше из-за неудачной планировки коридора и санузла. Такая же проблема и в «трёшке», перепланировка будет затруднена из-за несущей межкомнатной стены.

Квартиры II-68-03

Особенность домов этой серии – отсутствие в них однокомнатных квартир. Здание состоит из нескольких типовых секций, планировку в нем нельзя назвать удачной. Большинство квартир не имеют балконов и в них маленькие кухни. На этаже находится 3 двухкомнатные и 2 трехкомнатные квартиры. При желании все они могут быть успешно реконструированы опытным дизайнером. Потрудиться придется в Г-образной трехкомнатной квартире, которая не совсем удобна для переустройства.

Планировка II-68-03

Квартиры дома II-68-04

Планировка II-68-04

Эти 12-ти этажные дома имеют необычную форму, в плане напоминающую букву V. На этажах длинных секций располагается 8 квартир: 3 однокомнатные, 4 двухкомнатные и 1 трехкомнатная, все имеют балконы. Большой плюс – просторные кухни (9-10 кв. м.). Немаловажное достоинство всех квартир этой серии – простота реконструкции. Здесь даже «трёшка» не имеет несущей межкомнатной стены.

Предлагаем рассмотреть и обсудить примеры проектов по дизайну квартир в домах различных серий II-68. Для этого мы воспользовались материалами популярного журнала «Идеи вашего дома».

Перепланировка «двушки» II-68-01

Проект двушки II-68-01

Перед дизайнером стояла задача: превратить обыкновенную двухкомнатную квартиру в современное просторное жилище с удобным функционалом. Что из этого получилось – решать Вам.

Проект непростой, согласно ему перенесены практически все коммуникации в квартире, на месте бывшей кухни появилась небольшая уютная спальня с собственной ванной и санузлом.

Снесены все старые перегородки. Вместо двух смежных комнат и лоджии получилось большое пространство, включающее в себя 4 зоны: гостиную, столовую, кухню и небольшой уголок для отдыха.

Перепланировка «однушки» II-68-02

Проект студии II-68-02

Превращение однокомнатной квартиры в удобное жилое пространство для семьи из трех человек – задача не из легких. Дизайнер воспользовался заложенным в эту планировку потенциалом. У кухни в пользу совмещенного санузла была «заимствована» небольшая площадь для размещения стиральной машины и тумбы для белья.

Все старые перегородки были снесены, новые оградили детскую комнату от коридора и гостиной. В итоге получилось 3 отдельных отсека. Объединилось пространство кухни, обеденной зоны и функциональной гостиной. Комната маленького ребенка оказалась между зоной отдыха и родительской спальней, конечно, это не случайно: малыш, таким образом, всегда будет под контролем родителей.

«Трёшка» II-68-03

Проект трехкомнатной квартиры

Данный проект был заказан молодой спортивной семьей и успешно реализован. Обратите внимание, что это пресловутая Г-образная «трёшка», которая так неудобна для перепланировки. Перед архитектором была поставлена четкая задача: удобство, простор и умеренная оригинальность. Как он с ней справился?

Пришлось снести старые и возвести новые перегородки, выполнить устройство проемов в несущих стенах. В результате были объединены в одно пространство кухня и гостиная, которые были разделены двухуровневым полом. Кладовая, ванная и санузел превратились в просторное помещение для гигиенических процедур, а площадь спальни увеличилась за счет реконструкции и утепления лоджии.

 

Смотрите также:

В разделе Портфолио: квартиры вы можете увидеть все наши проекты по перепланировке и  дизайну интерьера квартир 

В разделе Портфолио: коттеджи представлены наши проекты по дизайну интерьера коттеджей, таунхаусов и просто загородных домов

 

Перепланировка квартиры в доме серии II-68 — варианты и идеи планировок П 68

  • Преимущества квартир серии II-68
  • Как улучшить планировку
  • Идеи перепланировки 1-комнатной квартиры в доме серии ll-68
  • Идеи перепланировки 2-комнатной квартиры
  • Идеи перепланировки 3-комнатной квартиры
  • Минусы типовых перепланировок
  • Что запрещено делать при перепланировке квартир
  • Зачем согласовывать перепланировку

Продолжаем цикл статей о перепланировках квартир в домах столицы. Сегодня речь пойдет о многоэтажках серии II-68 — одних из самых распространенных домов. Рассказываем, какие варианты перепланировок однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных квартир возможны в домах этой серии. Заодно напомним, чего при ремонте делать не стоит.

Что можно и нельзя при перепланировке квартиры

Кратко о домах серии II-68

Дома серии II-68 массово строили с 1968 по 1982 год, их считают классическими «брежневками». С одной стороны фасада расположены сплошные жилые лоджии, с другой — противопожарный эвакуационный балкон. В каждой секции дома есть по два лифта — грузопассажирский и пассажирский.

П-68 — народное название серии дома. Оно возникло из-за схожести в написании. Но правильное и полное название — II-68-01/16. По полному названию можно узнать не только серию дома, но и ее модификацию и количество этажей.

Дома серии II-68 обычно имеют как раз 16 этажей. Однако бывают и другие версии — с 12, 14 и 17 этажами.

Дома серии II-68 можно встретить в самых разных районах Москвы: это Теплый Стан, Коньково, Очаково, Кунцево, Западное и Восточное Бирюлево, Зюзино, Чертаново и другие. Такие дома начали строить в Москве в 1968 году, а последний был сдан в начале 1990-го года

Конструктивные особенности серии и отделка фасадов

В зданиях серии, имеющих только 12 этажей, при строительстве использовались исключительно крупные керамзитобетонные блоки. В «четырнадцатиэтажках» и выше наружные блоки были заменены на навесные трехслойные панели.

Недостатком домов, как и у предыдущей проектной серии, остались низкие потолки – 2,48м. Не удалось разработчикам устранить и несоответствие толщины стен климатическим условиям, поэтому вопрос с теплоизоляцией этих зданий решается в ходе санации.

В конце 70-х годов внешний вид серых домов этой серии попытались облагородить и навесные панели стали производить светло-голубого цвета. Изменения коснулись и внутренней конструкции секций – был добавлен проход к эвакуационной лестнице через общий балкон.

«Плюсами» домов серии стали просторные противопожарные лоджии и установка в каждой секции двух лифтов – грузопассажирского и пассажирского. В домах предусмотрены чердачный и подвальный техэтажи, где размещены инженерные коммуникации. Отопление водяное, централизованное.

Преимущества квартир серии II-68

Главная особенность домов серии II-68 — это минимум несущих конструкций внутри квартир. Это позволит сделать ремонт и согласовать перепланировку без особых проблем. Каждый проем в несущей стене — это дополнительные согласования у автора проекта дома. Если несущие конструкции не затрагиваются, достаточно заказать проект перепланировки опытным проектировщикам.

План несущих стен дома серии II-68. В основном квартиры имеют ненесущие стены. Дом блочный, наружные стены выполнены из керамзитобетонных блоков толщиной 400 мм и трехслойных керамзитобетонных навесных панелей с утеплителем толщиной 300 мм. Межкомнатные и межквартирные перегородки — гипсобетонные, толщиной 80 мм. Их легко убрать при ремонте, а дополнительные согласования не требуются. Источник: stroi.mos.ru.

В домах серии II-68 есть однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные квартиры. Они довольно удобны для проживания даже в изначальной планировке, из-за чего пользуются спросом на рынке.

Главные преимущества квартир в домах серии II-68:

  • просторные кухни — от 8 до 11 кв. м;
  • изолированные комнаты;
  • внутри квартир практически отсутствуют несущие стены — ими являются только часть поперечных межкомнатных стен в «двушках» и «трешках»;
  • совмещенные санузлы в однокомнатных квартирах, в остальных — раздельные;
  • увеличенная жилая площадь;
  • широкие балконы;
  • преимущественно электрическая плита на кухне, что позволяет сделать кухню-гостиную;
  • наличие в квартирах гардеробных или кладовых

Конструктивные особенности квартир дают широкие возможности для перепланировок даже в однушках, и это главный плюс домов серии II-68.

Описание

  • 1 Описание
  • 2 Конструктивные особенности серии и отделка фасадов 2.1 Строительные конструкции
  • 2.2 Модификации серии II-68
  • 3 Дом серии II-68 – планировка с размерами
      3. 1 Планировка 1-комнатной квартиры с размерами
  • 3.2 Планировка 2-комнатной квартиры с размерами
  • 3.3 Планировка 3-комнатной квартиры с размерами
  • 4 Дополнительная информация о доме серии II-68 для согласования перепланировки
      4.1 Типовая перепланировка из каталога МНИИТЭП 4.1.1 Однокомнатная квартира
  • 4.1.2 Двухкомнатная квартира
  • 4.1.3 Трехкомнатная квартира
  • При возведении домов использовалась классическая блочно-панельная технология. Проект подразумевает 12-, 14-, 16-этажные дома, которые могут объединяться в многосекционные комплексы. Альтернатива – односекционные строения башенного типа. В каждой секции есть грузовой и пассажирский лифты, классические парадные и незадымляемые лестничные клетки с утеплением.

    Проектная документация подразумевает одно-, двух- и трехкомнатные квартиры с собственными лоджиями. Остекление по умолчанию не предусмотрено, но практически все собственники сразу после получения помещений монтировали балконные рамы. Дополнительные балконы присутствуют на лестничных клетках. Из-за специфики внешнего вида, секции в народе прозвали “дома-лесенки”.

    Проект подразумевает возможность длительной эксплуатации зданий без обязательного сноса. При этом документация требует проведения капитального ремонта фасадных панелей и подъездов. Сейчас достоверно неизвестно, сколько секций, из построенных за 30 лет, прошли требуемое техническое обслуживание.

    Как улучшить планировку в домах серии ll-68

    Квартиры в домах серии II-68 дают много возможностей для перепланировки. Конкретные варианты зависят от только, сколько комнат в квартире и какая плита установлена на кухне. В двушках и трешках раздельные ванные комнаты и туалеты — их часто объединяют в один санузел.

    Самые популярные варианты перепланировки:

    • перенос дверных проемов на кухне и в жилых комнатах;
    • объединение коридора и комнаты для визуального расширения пространства;
    • создание встроенных шкафов, гардеробных и кладовок, в том числе повышенной вместимости;
    • объединение комнаты с балконом или лоджией;
    • объединение ванной комнаты и туалета;
    • расширение площади санузла за счет коридора;
    • снос всех перегородок, кроме стен санузла, в однокомнатной квартире — оформлении квартиры-студии;
    • разделение комнаты на спальню и гостиную, совмещенную с прихожей, в однокомнатной квартире;
    • создание в двухкомнатной квартире кухни-гостиной с приватной зоной отдыха — спальней или двумя небольшими спальнями;
    • увеличение площади кухни в двухкомнатной квартире за счет коридора — это позволяет встроить шкафы и холодильник;
    • создание четырехкомнатной квартиры из трехкомнатной за счет установки новой перегородки и переноса стен.

    Какие работы запрещено выполнять при перепланировке

    1. Сносить несущие стены.
    2. Переносить или расширять дверные проемы в несущих стенах без предварительного обследования и выполнения проектной документации.
    3. Переносить санузлы на жилые помещения и на зону кухни.
    4. Объединять балконы//лоджии с внутренними помещениями квартиры. Подробнее о согласовании можно узнать здесь
    5. Увеличивать кухню или санузел за счет площади жилой комнаты.
    6. Увеличивать жилую комнату за счет площади кухни или санузла.
    7. Устаивать теплые полы в квартире за счет использования общедомовой системы отопления.
    8. Объединение комнаты и кухни с газовой плитой без установки двери.

    Идеи перепланировки однокомнатной квартиры в доме серии ll-68

    Предлагаем рассмотреть несколько вариантов перепланировки однокомнатной квартиры. Серия домов позволяет вносить много изменений даже в такие квартиры небольшой площади.

    Самый очевидный вариант — это совмещение ванной с туалетом и увеличение санузла за счет коридора. Благодаря этому туда можно будет уместить стиральную машину, которой трудно найти место в оригинальной планировке.

    Также можно убрать ограждение между гостиной и прихожей. Пространство в комнате, в свою очередь, вы можете разделить перегородкой на спальную зону или рабочий кабинет и зону для приема гостей.

    В однокомнатной квартире дома серии II-68 возможны переносы проемов. Например, допустимо сделать вход на кухню из комнаты. В таком случае полезная площадь коридора станет больше — в углу напротив входной двери вы сможете расположить шкаф с зеркалом или пуф.

    Вариант перепланировки слева дает возможность обустроить гардеробную или кладовку — это удобное и закрытое от посторонних глаз место для хранения ваших вещей. Вариант переустройства квартиры справа позволит расширить площадь комнаты и сделать более функциональным пространство в прихожей. Источник: stroi.mos.ru.

    Наличие внутренних ненесущих стен и электрической плиты позволяет обустроить в однокомнатной квартире open-space, убрав перегородки везде, кроме санузла. Зонировать пространство можно несколькими способами:

    • за счет разного покрытия пола — кафеля в «грязных» зонах и ламината в «чистых»;
    • с помощью стильной перегородки между кухней и гостиной;
    • за счет мебели — барной стойки и кухонного гарнитура с островом.

    Помните, что любые кардинальные планировочные решения, которые имеют различия с планом БТИ, требуют согласования проектной документации. Проще всего оформить перепланировку, обратившись в специализированную компанию с доступом СРО — например, в Архитектурно-проектную мастерскую № 1.

    Компания АПМ-1 состоит в СРО «МежРегионПроект» и имеет допуск к проектировочным работам.

    Идеи перепланировки двухкомнатной квартиры в доме ll-68

    Двухкомнатная квартира имеет несущую перегородку. В одном варианте квартиры она разделяет спальню и гостиную, а в другом — кухню и жилую комнату.

    Двухкомнатная квартира в доме серии ll-68 до перепланировки. Источник: stroi. mos.ru.

    Перенос дверного проема в спальне позволит вам увеличить площадь коридора. Это одно из стандартных решений для этой квартиры.

    После переноса границ комната стала правильной формы, а коридор — просторнее. Источник: stroi.mos.ru.

    В квартирах, где кухня располагается между комнатами, можно организовать кухню-гостиную за счет демонтажа перегородок.

    В квартирах, где между кухней и комнатой находится несущая стена, пробивают широкий дверной проем, но для этого у вас на руках должны быть все разрешительные документы на проводимые работы.

    В квартирах, где санузел расположен между комнатами, вы можете расширить за счет площади прихожей. В таком случае там поместятся и угловая ванная, и сушильная машина, и вся необходимая мебель для хранения бытовой химии, средств для уборки.

    В данном варианте перепланировки перенесли дверной проем в кухне. Эту перегородку допустимо убрать в принципе и сделать полноценную кухню-гостиную. Помните, что перенос кухонного оборудования должен быть в пределах площади старой кухни, чтобы перепланировка была законной. Источник: stroi.mos.ru.

    Еще один вариант перепланировки — это квартиры с двумя спальнями и кухней-гостиной. Одна из комнат будет разделена на две перегородкой, и небольшая гостиная плавно соединится с границами прихожей, в которой также будет убрана стена. Здесь вам придется высчитать каждый сантиметр, но для семьи с детьми это будет отличный вариант комфортного жилья.

    Стоимость перепланировки квартиры

    Советы экспертов в удобном формате
    • 157 публикаций
    • 7 221 подписчиков

    Перейти в инстаграм

    Идеи перепланировки трехкомнатной квартиры в доме ll-68

    Самая большая квартира, которую предусматривает серия дома II-68, трехкомнатная. Ее максимальная площадь — 65,5 кв. м. Несущая конструкция соединяет санузел и одну из спален.

    Трехкомнатная квартира в доме серии ll-68 до перепланировки. Все комнаты изолированы — главное преимущество жилья этой серии. Источник: stroi.mos.ru.

    В данной планировке вы можете сделать совмещенный санузел, расширив его площадь за счет площади прихожей. Второй вариант — сделать в коридоре удобную закрытую от чужих глаз гардеробную, если перенести вход на кухню. Гостиную и кухню вы можете объединить, расширив проем или же вовсе убрав перегородку.

    Один из вариантов перепланировки в доме серии ll-68. Красные линие обозначают сносимые конструкции, синие — возводимые. В данном случае была существенно увеличена площадь санузла. Теперь там поместится и угловая ванная, и стиральная машина, и даже сушильная. Источник: stroi.mos.ru.

    Площадь спален можно варьировать, увеличив границы одной комнаты за счет другой. Или же сделать вместо двух больших спален две маленьких, организовав еще и увеличенную гардеробную.

    Минусы типовых перепланировок

    Для домов серии II-68 разработаны типовые проекты – государство заранее определило, как можно менять планировку квартир в таких домах. Мы показали их выше. Такие проекты позволяют оформить перепланировку в упрощенном порядке — без обращения к проектировщикам. Достаточно просто сослаться на типовой проект в заявлении в Мосжилинспекции.

    Однако на практике типовые проекты – не самый распространенный и удобный вариант для собственников. Часто хозяева, решившиеся на перепланировку в квартире, заодно хотят расставить сантехнику так, как им удобно, увеличить проемы, расширить границы комнат или немного дополнить проект по своему желанию. В этих случаях необходимо заказывать индивидуальный проект, так как малейшее отклонение приведет к отказу в приемке перепланировки.

    Мы советуем заранее посоветоваться с проектировщиками и обсудить свои пожелания. Тем более, что первая консультация у нас бесплатна!

    Памятка по согласованию!

    P.68C — Вулканэйр

    Галерея

     

    Модель Vulcanair Aircraft P.68C серии — это шестиместный двухмоторный самолет с высокорасположенным крылом и фиксированным шасси. По сравнению со своими предшественниками в этом году самолет предлагается в стандартной комплектации с многочисленными улучшениями, такими как полностью переработанная кабина с совершенно новым комплектом авионики с новым Garmin G-1000 NXI в сочетании с новым цифровым автопилотом Garmin GFC700 с демпфером рыскания, регулируемые сиденья, стандартная дверь пилота, более прочное основное шасси и тормоза, а также более высокий максимальный вес без топлива в сочетании с поразительным сроком службы крыла в 21550 часов.

    Модель P.68C является разумной альтернативой многим одномоторным и легким двухтактным самолетам на современном рынке авиации общего назначения.

    Избыточность второго двигателя с расходом топлива, сравнимым со многими шестицилиндровыми поршневыми самолетами с одним двигателем, делает P68C уникальным в своем классе.

    В результате P.68 является мягким, послушным и стабильным самолетом во всем полетном диапазоне с превосходными летными качествами, которые можно оценить только после полета на самолете.

    Технические характеристики

    Максимальный вес рампы 2100 кг 4630 фунтов
    Максимальная взлетная масса 2084 кг 4594 фунта
    Максимальный посадочный вес 1980 кг 4365 фунтов
    Станд. Пустой вес (стандартная комплектация со средними опциями) 1420 кг 3130 фунтов
    Максимальный вес без топлива 1967 кг 4336 фунтов
    Максимальная полезная нагрузка 680 кг 1499 фунтов
    Максимальный расход топлива (с дополнительными баками) 670 л 177США. гал
    Количество мест 6  
    Объем багажного отделения в багажном отделении 0,66 куб. м 23 куб. фута
    Максимальный вес багажа 181 кг 400 фунтов
    Крейсерская скорость при 75% МКП, ISA, 8000 футов, взлетно-посадочная полоса 301 км/ч 160 тыс. т
    Крейсерская скорость при 60% МКП (экономичная), ISA, 9000 футов, взлетная масса 277 км/ч 150 тыс. тонн в год
    Максимальная скороподъемность на уровне моря, ISA, MTOW 6 м/с 1100 футов в минуту
    Скороподъемность с одним двигателем на уровне моря, ISA, MTOW 1 м/с 200 футов в минуту
    Скорость сваливания, закрылки (35°), взлетная масса, ISA, уровень моря 106 км/ч 57 тысяч долларов США
    Максимальная высота 5490 м 18000 футов
    Рабочий потолок с одним двигателем ISA, MTOW, RoC 75 фут/мин: 1070 м 3500 футов
    4 человека (77 кг), крейсерский режим 55 % MCP на высоте 10 000 футов, с запасом топлива (запас 45 футов):

    1875 км

    1012 нм

    Взлетная дистанция более 50 футов, максимальная взлетная масса, ISA 400 м 1312 футов
    Посадочная дистанция более 50 футов, MLW 600 м 1969 футов
    Разбег по земле 240 м 787 футов
    Посадка на землю, ISA, MLM: 240 м 787 футов
    Максимальная выносливость, 4 человека (77 кг): дальняя дальность полета, крейсерская мощность 55 % при 10 000, 30 футов рез. 7,2 ч 7,2 ч

    Внешний  

    Новый P.68C легко узнать благодаря двери пилота, более длинной носовой части с большим пространством для авионики и метеорологического радара, а также загнутым вверх законцовкам крыла.

    Интервью с нашей обширной семьей энтузиастов-владельцев и операторов подтвердили, что P68C является универсальным устройством.

    Частные владельцы, получившие первый близнец, опытные пилоты, использующие самолет как для отдыха, так и для бизнеса, и операторы, регулярно перевозящие пассажиров из удаленных мест и в удаленные места, — все с одинаковым удовлетворением летают на P.68C.

    Wing Span

    12.00 m
    39.37 ft

    Wing Area

    18.60 m2
    200.23 ft2

    Overall Length

    9.455 m
    31.33 ft

    Overall Height

    3.40 m
    11.15 ft

    Internal

    Кокпит

    Пассажирский салон

    Конфигурация Pax

    Грузовой отсек

    5

    284

    Length 1. 451m 4.760 ft Width 1.160m 3.806 ft Average
    Height 1.150m 3.773 ft Всего
    Объем 9000 Длина0287 1.780m
    5.840 ft
    Width 1.160m 3.806 ft
    Average
    Height
    1.200m 3.937 ft 
    Total
    Объем
    2,478 м3 87,51 куб. Футов
    Длина 0,816 м 2.677 ft
    Width 1. 010m 3.300 ft
    Average
    Height
    1.000m 3.281 ft
    Total
    Volume
    0,824 м3 28,98 куб. футов
    0287 Width 1.100m 3.609 ft
    Average
    Height
    1.120m 3.674 ft
    Total
    Volume
    3.198m3 112.8 cu . ft

    На этом изображении показана стандартная компоновка салона P.68C с 1+5 сиденьями, включая расположение кабины экипажа, пассажирского салона и багажного отсека с передней правой дверью пилота, большой задней правой грузовой дверью и Левая пассажирская входная дверь. Самолет также может быть сертифицирован для 1+6 человек путем установки заднего дивана, позволяющего разместить трех человек.

    Одной из новых особенностей обновленного P.68C, которая высоко ценится, является переработанный интерьер, в котором восстановлено много места над головой, особенно в кормовой части пассажирского салона. №

    Благодаря быстросъемным сиденьям большой объем салона позволяет перевозить самые разные грузы, от горных велосипедов и клюшек для гольфа до носилок для санитарной авиации. Если самолет используется для деловых полетов, его можно легко настроить на клубную рассадку, просто поменяв направление двух средних сидений.

    Дизайн

    Новый P.68C доступен с двумя безнаддувными двигателями Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с. Эти двигатели приводят в движение винты постоянной скорости Hartzell с полным флюгированием.

    Характеристики

    Исключительно чистые линии P.68C являются результатом многочасовых испытаний в аэродинамической трубе и обеспечивают оптимальные характеристики с точки зрения максимальной скорости, скороподъемности и выносливости.

    Служба поддержки

    Все OEM-детали, установленные на самолетах серии P.68C, были проверены и обновлены, чтобы гарантировать их быструю доступность. С полным возобновлением производства также гарантируется доступность деталей планера.

    Возможности бортового внедорожника

    P.68C действительно можно считать бортовым внедорожником Отличие Vulcanair от любого сравнимого с ним самолета в том, что у P68C два двигателя, и эти два двигателя достаточно мощные и надежные . Ни один другой легкий твин на рынке не предлагает три ряда съемных сидений, внутренний объем которых превышает 65 кубических футов, включая 20 кубических футов грузового пространства, что позволяет перевозить в грузовом отсеке максимальную нагрузку 400 фунтов.

    Гибкое пространство P.68C позволяет пилоту загружать самолет многими способами, которые могут удовлетворить различные профили миссии.

    Стиль

    Не будем забывать, что серия P68 разработана и произведена в Италии. Посмотрите на чистые линии самолета, и вы заметите разницу.

    * Пилот несет ответственность за выполнение всех операций в соответствии с утвержденным Справочником пилота, который является единственным официальным источником данных.

    Безопасность

    Кропотливая работа идеального сочетания конструктора и летчика-испытателя привела к действительно замечательным и благоприятным характеристикам управляемости, особенно на низких скоростях или в маловероятном случае отказа двигателя. Переднее положение пилота по отношению к крылу обеспечивает отличный задний обзор в поворотах, что повышает безопасность в переполненном воздушном пространстве. С дополнительным противообледенительным оборудованием, установленным на P68C, он эксплуатировался днем ​​и ночью безопасно и регулярно, от суровых зимних условий над Северным морем и по всей Северной Европе до суровых условий континентов Африки и Австралии.

    Эконом

    Серия P68 имеет одну общую черту — экономичность. Экономичность самолета является результатом низких эксплуатационных расходов и низких затрат на техническое обслуживание, которые являются прямым результатом простоты конструкции самолета и низкого расхода топлива и затрат на замену его силовых установок.
    Прочная, не требующая обслуживания ходовая часть с рессорами, отсутствие сложных систем и непревзойденная доступность точек обслуживания сводят техническое обслуживание к минимуму.

    Конфигурация с высоким расположением крыла позволяет держать воздухозаборники двигателя и концы гребных винтов на достаточном расстоянии от земли, что сводит к минимуму попадание пыли и вмятин от камней и максимально увеличивает срок службы двигателя и гребных винтов.

    Выбор материала

    Несмотря на то, что композитные самолеты не имеют заклепок, мы в Vulcanair считаем, что алюминиевая конструкция дает много преимуществ. Первым преимуществом является вес по сравнению с аналогичной конструкцией из авиационных сертифицированных композитных материалов. Вторым преимуществом являются известные и хорошо задокументированные свойства алюминиевой конструкции в отношении старения и усталости, а также простота ремонта.

    Наблюдатель P.68TC — Vulcanair

    Галерея

     

    Всемирно известный как самый экономичный двухмоторный самолет для наблюдения и патрулирования.

    Разработан как альтернативное и более экономичное решение в области, где до сих пор доминировали вертолеты.

     

    Технические характеристики

    2 двигателя: Lycoming TIO-360-C1A6D мощностью 210 л.с. при 2575 об/мин    
    Максимальный вес рампы 2100 кг 4630 фунтов
    Максимальная взлетная масса 2084 кг 4594 фунта
    Максимальный посадочный вес 1980 кг 4365 фунтов
    Станд. Пустой вес (стандартная комплектация со средними опциями) 1450 кг 3197 фунтов
    Максимальный вес без топлива 1967 кг 4336 фунтов
    Максимальная полезная нагрузка 650 кг 1433 фунта
    Максимальный расход топлива (с дополнительными баками) 670 л 177 галлонов США
    Количество мест 6 6
    Объем багажного отделения в багажном отделении 0,66 куб. м 23 куб. фута
    Максимальный вес багажа 181 кг 400 фунтов
    Крейсерская скорость при 75% МКП, ISA, 8000 футов, взлетно-посадочная полоса 306 км/ч 165 тыс. тонн в год
    Крейсерская скорость при 65% МКП (экономичный), ISA, 9000 футов, взлетная масса 289 км/ч 156 тыс. тонн в год
    Максимальная скороподъемность на уровне моря, ISA, MTOW 7 м/с 1400 футов в минуту
    Скороподъемность с одним двигателем на уровне моря, ISA, MTOW 1,2 м/с 240 футов в минуту
    Скорость сваливания, закрылки (35°), взлетная масса, ISA, уровень моря 106 км/ч 57 тысяч долларов США
    Максимальная высота 6096 м 20000 футов
    Рабочий потолок с одним двигателем ISA, MTOW 2438 м 8000 футов
    Макс. дальность 2 человека (90 кг) и 100 кг полезной нагрузки: дальняя дальность, круиз 55%, PWR 10000, 30 футов рез. 2105 км 1136 нм
    Взлетная дистанция более 50 футов, максимальная взлетная масса, ISA 415 м 1361 футов
    Посадочная дистанция более 50 футов, MLW 600 м 1969 футов
    Разбег по земле 249 м 817 футов
    Посадочная площадка 240 м 787 футов
    Максимальная выносливость 2 человека (90 кг) и полезная нагрузка 100 кг:    
    Большая дальность, крейсерский режим 55%, PWR 10000, 30′ рез. 7,8 ч 7,8 ч

    Внешний  

    Новый P.68TC Observer имеет уникальный дизайн самолета. На самом деле у самолета полностью носовая часть из плексигласа, обеспечивающая неограниченный обзор вперед.

    Эта уникальная функция имеет множество преимуществ для многих категорий пилотов и операторов. Независимо от того, являетесь ли вы пилотом правоохранительных органов или хотите насладиться видом, ни один другой самолет авиации общего назначения с неподвижным крылом на рынке не имеет такой видимости.

    Вы не пропустите трафик и не пропустите визуальную цель на земле. Именно поэтому самолет P.68TC Observer является выбором многих правоохранительных органов в США и за рубежом.

    Wing Span

    12.00 m
    39.37 ft

    Wing Area

    18.60 m2
    200.23 ft2

    Overall Length

    9.15 m
    30. 02 ft

    Overall Height

    3.40 m
    11.15 ft

    Internal

    Зона кокпита

    Passenger Cabin

    Pax Configuaration

    Cargo Compartment

    Length 1.451m 4.760 ft
    Width 1.160m 3.806 футов
    Средняя
    Высота
    1,150 м 3,773 фута
    Total
    Volume
    Length 1.780m 5.840 ft
    Width 1.160m 3.806 ft
    Средняя
    Высота
    1,200 м 3,937 фута
    Итого
    Объем

    9

    0287 2,478 м3 87,51 куб. Ft
    Length 0.816m 2.677 ft
    Width 1.010m 3.300 ft
    Average
    Height
    1000 м 3,281 фута
    Всего
    Объем
    0,824 м3 28,98 куб. ft
    Length 2.596m 8.507 ft
    Width 1.100m 3.609 ft
    Average
    Height
    1,120 м 3,674 фута
    Всего
    Объем
    3,198 м3 112,8 куб. футов

    На этом изображении показана стандартная компоновка салона P. 68TC OBSERVER с 1+5 сиденьями, включая расположение кабины экипажа, пассажирского салона и багажного отделения с большой задней правой грузовой дверью и левой пассажирской входной дверью.

    Самолет также может быть сертифицирован для 1+6 человек путем установки заднего дивана, позволяющего разместить трех человек в последнем ряду.

    Одной из важных новинок нового поколения P.68TC OBSERVER является модернизированная стеклянная кабина и комплект авионики с Garmin G1000 NXI в сочетании с новым цифровым автопилотом GFC700, который теперь оснащен демпфером рыскания.

    Новое поколение P.68TC OBSERVER отличается обновленным интерьером. Благодаря переработанному интерьеру пассажиры получили несколько дюймов над головой, особенно в кормовой части. №

    Благодаря быстросъемным сиденьям большой объем салона позволяет перевозить самые разные грузы, от горных велосипедов и клюшек для гольфа до носилок для санитарной авиации.

    В стандартную комплектацию P.68TC OBSERVER входит люк для камеры  , расположенный под правым сиденьем второго ряда. Люк камеры имеет длину 2,1 фута и ширину 1,5 фута (63 x 46 см) и позволяет устанавливать широкий спектр оборудования, такого как профессиональные цифровые фотограмметрические камеры и широкий спектр камер с гироскопической стабилизацией, таких как L3 Wescam, Flir и другие. немного.

    Дизайн

    Новый P.68TC OBSERVER доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями Lycoming TIO-360-C1A6D мощностью 210 л.с. Двигатель Hartzell с постоянным числом оборотов, винты с полным флюгированием.

    Характеристики

    Исключительно чистые линии P.68TC OBSERVER являются результатом многочасовых испытаний в аэродинамической трубе и обеспечивают оптимальные характеристики с точки зрения максимальной скорости, скороподъемности и выносливости.

    Стиль

    Не будем забывать, что серия P68 разработана и произведена в Италии. Посмотрите на чистые линии самолета, и вы заметите разницу.

    Возможности бортового внедорожника

    P68 TC OBSERVER действительно можно считать бортовым внедорожником. Отличие Vulcanair от любого сравнимого с ним самолета в том, что у P68 TC OBSERVER два двигателя, и эти два двигателя достаточно мощные и надежные. Ни один другой легкий твин на рынке не предлагает три ряда съемных сидений, внутренний объем которых превышает 65 кубических футов, включая 20 кубических футов грузового пространства, что позволяет перевозить в грузовом отсеке максимальную нагрузку 400 фунтов.

    Гибкое пространство P.68TC OBSERVER позволяет пилоту загружать дрон различными способами, которые могут удовлетворить различные профили задач.

    * Пилот несет ответственность за выполнение всех операций в соответствии с утвержденным Справочником пилота, который является единственным официальным источником данных.

    Безопасность

    Кропотливая работа идеального сочетания конструктора и летчика-испытателя привела к действительно замечательным и благоприятным характеристикам управляемости, особенно на низких скоростях или в маловероятном случае отказа двигателя. Переднее положение пилота по отношению к крылу обеспечивает отличный задний обзор в поворотах, что повышает безопасность в переполненном воздушном пространстве. С дополнительным противообледенительным оборудованием, установленным на P.68TC OBSERVER, самолет эксплуатировался днем ​​и ночью с соблюдением требований безопасности и регулярности, от суровых зимних условий над Северным морем и по всей Северной Европе до суровых условий на континентах Африки и Австралии.

    Эконом

    Серия P68 имеет одну общую черту — экономичность. Экономичность самолета является результатом низких эксплуатационных расходов и низких затрат на техническое обслуживание, которые являются прямым результатом простоты конструкции самолета и низкого расхода топлива и затрат на замену его силовых установок. Прочная, не требующая обслуживания ходовая часть с рессорами, отсутствие сложных систем и непревзойденная доступность точек обслуживания сводят техническое обслуживание к минимуму.
    Конфигурация с высоким расположением крыла позволяет держать воздухозаборники двигателя и концы гребных винтов на достаточном расстоянии от земли, что сводит к минимуму попадание пыли и вмятин от камней и максимально увеличивает срок службы двигателя и гребных винтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *