Дома серии П-44: планировки, фото, характеристики
04 Марта, 2019
Игорь Василенко
Содержание
- Описание
- Внешний вид и конструктивные особенности
- Особенности квартирных планировок
- Технические характеристики
Описание
Жилые многоэтажные дома, возводимые по проекту П-44, представляют собой типовые жилые секции, расположенные в форме «П» или «Г». Первое здание по этому проекту появилось в 1979 году, возведением домов занимался ДСК-1 (один из крупнейших застройщиков в России), впоследствии к нему присоединился московский завод ЖБИ№2, который изготовлял строительные конструкции.
Такие дома получили широкое распространение в Москве, массовая застройка осуществлялась в «спальных» районах столицы, в Подмосковье и Московской области. Несмотря на то, что проект изначально был разработан для Москвы, его использовали для строительства в других городах России, дома стали называть «московскими». Проект создавался МНИИТЭП с нуля и на момент разработки не имел аналогов, впоследствии на его основе стали появляться такие модификации, как П-44К, П-44M.
Внешний вид и конструктивные особенности
Кстати
В семидесятых годах дома, возведенные по проекту П-44, пользовались большой популярностью, так как имели конструктивные преимущества, которых просто не было в других проектах.
Снаружи стены облицованы плиткой, первоначально цветовым решением было сочетание белой и синий плитки, однако с 1987 года ввели сочетание белой и коричневой. У домов более поздней застройки есть и еще одно отличие – вместо металлических балконных ограждений появились железобетонные. Над верхним жилым этажом размещается технический этаж, над которым имеется теплый чердак. Завершает конструкцию плоская эксплуатируемая кровля, откуда осадки удаляются через внутренний водосток.
В каждом подъезде предусмотрено место для консьержа, помимо пассажирских лифтов присутствуют и грузовые, также проект включает систему дымоудаления из коридоров на этажах и мусоропроводный люк на каждом этаже. Трехслойные панели с замковым соединением (внешние стены) обеспечивают дому высокие теплоизоляционные характеристики. Некоторые из домов П-44 используются в столице в качестве гостиниц.
Особенности квартирных планировок
Квартиры выгодно отличаются трехметровыми холлами и просторными кухнями, площадь которых составляет от 8,3м2 до10 м2. Проект предполагает квартиры однокомнатные (37-38м2), двухкомнатные (50-58м2) и трехкомнатные (72-77м2). Все комнаты изолированы друг от друга и от иных помещений, за исключением двухкомнатных «распашонок» в каждую комнату ведет отдельный вход из коридора.
Однокомнатные квартиры включают совмещенные санузлы, в то время как в двухкомнатных и трехкомнатных квартирах санузлы раздельные. Ванны имеют стандартную длину в 170 см, на кухнях устанавливались электроплиты, вентиляционные блоки присутствуют на кухне и в санузлах. Толщина наружных стен из железобетона составляет 30 см, межкомнатные перегородки выполнены из гипсобетона, их толщина составляет от 16 до 18 см.
Технические характеристики
|
|
---|---|
Альтернативное наименование: |
П44 |
Регионы строительства: |
Московская область, город Москва, город Ярославль, Республика Карелия, Амурская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра |
Технология строительства: |
панельный |
По периоду строительства: |
Брежневки |
Годы строительства: |
1979-2001 |
Перспектива сноса: |
не подлежит сносу |
Количество секций/подъездов: |
от 2 |
Количество этажей: |
17 |
Высота потолков: |
2. 64 |
Балконы/лоджии: |
по 1 в каждой квартире (кроме первого этажа). В некоторых самых первых домах имеется дополнительный ряд балконов в 3-комнатных квартирах. Отличие поздних домов этой серии от ранних – железобетонные ограждения (парапеты) балконов вместо металлических. |
Санузлы: |
в 1-ком. квартирах совмещенные, в 2-3-ком. — раздельные, ванна стандартных размеров — 1,7 м. |
Лестницы: |
незадымляемые, общий балкон отсутствует |
Мусоропровод: |
с загрузочным клапаном на каждом этаже |
Лифты: |
2 — пассажирский и грузопассажирский, грузоподъемностью 400 и 630 кг. соответственно |
Количество квартир на этаже: |
4 |
Площади квартир: |
Общая/жилая/кухня 1-комнатная квартира: 37.8/18.9/8.4 2-комнатная квартира: 50.2-57.8/30.3-33.7/8.3-10.1 3-комнатная квартира: 73.8/44.8/10.1 |
Вентиляция: |
естественная вытяжная на кухне и в санузле |
Стены и облицовка: |
Наружные стены – трехслойные, толщиной 300 мм Внутренние — железобетонные толщиной 140-180 мм Перегородки – 80 мм., перекрытия железобетонные – 140 мм Несущие стены — продольные межквартирные |
Тип кровли: |
плоская с теплым чердаком и внутренним водостоком. Технический этаж: над верхним жилым этажом |
Производитель: |
ДСК-1, московский завод ЖБИ №2 (с 1986 г.) |
Проектировщики: |
МНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования) |
Достоинства: |
удобные планировки, изолированные комнаты, большие площади кухонь и ванн, наличие холла, наличие балкона почти в каждой квартире и двух лифтов. Присутствует система дымоудаления из поэтажных коридоров. В ранних домах – бетон без керамзита (легко сверлится) |
Недостатки: |
невысокое качество монтажа наружных панелей в отдельных корпусах, в ранних домах наблюдается неровность полов на балконе |
Игорь Василенко
Планировка квартир в доме серии П 44
Типовая серия домов П-44 на момент разработки была принципиально новой и прообразов не имела. 10-метровые кухни, холлы в трехкомнатных квартирах, грузовые лифты и место для консьержки – всё это в конце 1970-х гг. было огромной редкостью и колоссальным преимуществом
В строительстве этих домов стали применять новые трехслойные панели с замковым соединением, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики жилых домов. Все комнаты в квартирах панельных домов серии П-44 изолированные
В отличие от зданий серии П-3 данный тип домов предусматривал сразу установку наружных стен из трёхслойных навесных панелей. Ещё одним отличием от серии П-3 является то, что перегородку в трехкомнатной квартире между коридором и гостиной можно сносить-толщина у неё всего 80 миллиметров и она является не несущей.
На основе П-44 разработаны типовые серии П-44Т(строится с 1997 г.), П-44К (с 2006 г.) и ряд других менее распространенных модификаций (П-44M). В конце 1990-х гг. также были построены несколько домов серии И-1731, отличающихся от П-44 только облицованными мягкой черепицей верхними этажами и серыми декоративными панелями «под камень» нижних этажей.
Расположение в Москве и Московской области
Панельные дома типовой серии П-44 в Москве строились в основном в районах массовой застройки: Крылатское, Строгино, Хорошёвское ш., Хорошёво-Мнёвники, Митино, Зеленоград (микрорайоны 4, 6, 14, 15, 16), Ховрино, Бескудниково, Бусиново, Дегунино, Отрадное, Свиблово, Измайлово, Новокосино, Выхино, Жулебино, Печатники, Марьино, Братеево, Орехово-Борисово, Царицыно, Москворечье-Сабурово, Нагатино, Чертаново, Зюзино, Северное Бутово, Коньково, Раменки, Солнцево, Ново-Переделкино, Черёмушки, Фили и др
В Московской области новостройки серии П-44 построены в городах Химки, Королёв, Щёлково, Черноголовка, Электросталь, Железнодорожный, Балашиха, Реутов, Люберцы, Дзержинский, Серпухов, Одинцово. В регионах страны дома серии П-44 есть в городах Ростов-на-Дону, Ярославль, Иваново, Петрозаводск, Нижневартовск, Александров (Владимирская обл.), Тында (Амурская обл.), а также в г. Кривой Рог (Украина). В некоторых из перечисленных городов микрорайоны, застроенные П-44, в народе именовали «московскими»
Площади квартир
Комнатность | Общая, м² | Жилая, м² | Кухня, м² |
---|---|---|---|
1-комнатная квартира | 37-38 | 19 | 8 |
2-комнатная квартира | 50-58 | 30-34 | 8. 3-10 |
3-комнатная квартира | 72-77 | 43-46 | 10 |
Подробные характеристики
Количество секций (подъездов) | 2 и более |
Количество этажей | 8-17 (Москва), 4-17 (другие города), наиболее распространенные варианты – 16, 17. Первый этаж за редким исключением жилой |
Высота потолков | 2.64 |
Лифты | грузопассажирский 500 кг и пассажирский 320 кг |
Балконы | по 1 в каждой квартире (кроме первого этажа). В некоторых ранних домах есть дополнительный ряд балконов в трехкомнатных квартирах |
Количество квартир на этаже | 4 |
Годы строительства | 1978-2000 |
Перспектива сноса | Сносу не подлежит |
Санузлы | в однокомнатных квартирах совмещенные, в двух и трехкомнатных – раздельные. Ванны: стандартные, длиной 170 см |
Лестницы | незадымляемые, без общего балкона |
Мусоропровод | с загрузочным клапаном на каждом этаже |
Вентиляция | естественная вытяжная, вентблоки в санузле и в кухне |
Стены и облицовка | Наружные стены – железобетонные панели толщиной 30 см. Межквартирные и межкомнатные несущие – железобетонные панели толщиной 16 и 18 см. Перегородки – гипсобетонные толщиной 8 см. Перекрытия – крупноразмерные (на комнату) железобетонные плиты толщиной 14 см Несущие стены — продольные межквартирные (а также стена между комнатами в двухкомнатной квартире– «распашонке») и поперечные все (межквартирные и межкомнатные). Наружные стеновые панели – навесные. Панели перекрытий опираются по 3-м сторонам на внутренние стены Внешние стены облицованы прямоугольной плиткой белого и синего цвета (1978-1987 гг.), белого и бежевого, а также белого и коричневого цветов (с 1987 г.). Еще одно отличие поздних домов серии П-44 от ранних – железобетонные ограждения балконов вместо металлических. |
Тип кровли | плоская с теплым чердаком и внутренним водостоком. Технический этаж: над верхним жилым этажом |
Достоинства | система дымоудаления из поэтажных коридоров, в ранних домах – бетон без керамзита (легко сверлится) |
Недостатки | качество монтажа наружных панелей в отдельных корпусах, в ранних домах – кривые полы на балконах |
Производитель | ДСК-1, московский завод ЖБИ №2 (с 1986 г. ) |
Проектировщики | МНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования) |
Планировка
Общий план размещения квартир на этаже: |
Однокомнатная квартира в П-44 | |
Двухкомнатная квартира в П-44. Тип 1. | |
Двухкомнатная квартира в П-44. Тип 2. | |
Трехкомнатная квартира в П-44 |
Наиболее популярные услуги и цены на работы в домах серии П-44:
- Отделка и ремонт в 1 комнатной квартире под ключ;
- Ремонт двух комнатной квартиры с нуля;
- Ремонт трехкомнатных квартир — от 3000р. за кв.м.
проект44 | Расширенная визуализация цепочки поставок
Видимость в режиме реального времени
Наконец, прозрачность цепочки поставок в режиме реального времени выходит за рамки отслеживания отгрузок и предоставляет надежную информацию, которая экономит время и деньги вашей команды.
Начать
Отслеживание запасов в пути в режиме реального времени позволяет осуществлять упреждающее управление исключениями для снижения комиссий и удовлетворения клиентов.
Уменьшить потребность в ускорении
Выявление контейнеров, подверженных риску уплаты сборов за D&D
Избегайте неудовлетворенности клиентов и связанных с этим затрат
Правильное время выполнения заказа с точным временем транзита и мультимодальным ETA для повышения эффективности планирования, сокращения страхового запаса и лучшего управления потоком запасов.
Распределять запасы с уверенностью
Установите соответствующий буферный запас и стоимость хранения
Улучшайте своевременную доставку в полном объеме, повышая удовлетворенность клиентов
Используйте данные из крупнейшей в мире сети операторов связи, чтобы находить свободные мощности, улучшать своевременную доставку с помощью самых надежных операторов и анализировать производительность маршрута в режиме реального времени.
Принимайте более взвешенные решения о маршрутизации на основе аналитики
Улучшите сотрудничество с вашим оператором связи и партнерами LSP
Найдите свободные емкости и оптимизируйте их по операторам связи и маршрутам
Управляйте перегрузкой портов, слепыми зонами и событиями черного лебедя. Благодаря данным в режиме реального времени вы можете получить глобальное представление о деятельности портов, терминалов и судов, что позволит вам быстрее принимать взвешенные решения.
Использование портов с меньшим временем ожидания
Анализ влияния задержек в портах на сроки доставки
Упреждающее оповещение о сбоях
Это лишь малая часть возможностей Port Intel.
Учить больше
Управляйте сбоями с помощью
Будьте готовы к проблемам в цепочке поставок с помощью нашего решения для анализа портов.
Движение от project44™ обеспечивает видимость товаров в пути в режиме реального времени, поэтому вы можете управлять сложностью цепочки поставок и сокращать расходы, связанные с задержками, демереджем, экспедированием, складскими запасами и многим другим.
Снижение затрат на логистику
Упреждающее управление исключениями
Повышение предсказуемости цепочки поставок
Повышение удовлетворенности клиентов
project44 помогает компаниям из всех звеньев цепочки поставок повысить маневренность
Грузоотправителям
Возьмите под контроль непредсказуемые сроки выполнения заказов и чрезмерные затраты на логистику, одновременно повышая удовлетворенность клиентов.
Учить больше
Поставщики логистических услуг
Управляйте дорогостоящими исключениями, оптимизируйте операции по доставке и дифференцируйтесь с цифровизацией.
Учить больше
Носители
Держите водителей в пути, устраните ручные проверки и увеличьте прибыльные нагрузки.
Учить больше
Грузоотправители
Возьмите под контроль непредсказуемые сроки выполнения заказов и чрезмерные затраты на логистику, одновременно повышая удовлетворенность клиентов.
Учить больше
Поставщики логистических услуг
Управляйте дорогостоящими исключениями, оптимизируйте операции по доставке и дифференцируйтесь с цифровизацией.
Учить больше
Носители
Держите водителей в пути, устраните ручные проверки и увеличьте прибыльные нагрузки.
Учить больше
«Project44 позволит нам лучше управлять запасами, рабочей силой и ожиданиями потребителей, что положительно повлияет как на прибыль, так и на прибыль нашего бизнеса».
Джейми Брэгг
Директор по поставкам, Tailored Brands, Inc.
Учить больше
«Мы решили работать с Project44, лидером в области мониторинга транспорта в режиме реального времени. Эти идеи помогут нам повысить устойчивость нашей цепочки поставок и обеспечить более быстрые и разумные решения, благодаря которым продукты Haribo попадут в руки наших клиентов».
Стефан Сорс
Руководитель отдела глобальной логистики и управляющий директор Haribo
Учить больше
«Зная о том, где находятся наши товары, мы можем адаптироваться к перебоям и принимать упреждающие решения, чтобы обеспечить наличие запасов у наших дистрибьюторов. Прозрачность цепочки поставок меняет правила игры в нашей способности стимулировать рост и повышать качество обслуживания пациентов в сложных экономических условиях».
Пэт Кенефик
Вице-президент по глобальной дистрибуции и логистике, AbbVie
Учить больше
«Сейчас на Восточном побережье бушует ураган. Этим утром мы смогли скорректировать поставки, уведомить клиентов и перенаправить или задержать запасы, чтобы они не оказались на пути урагана Флоренс».
Дирк Мартин
Старший директор по транспорту
Univar Solutions
Учить больше
Project44 — бесспорный лидер в обеспечении видимости в режиме реального времени, получивший самые высокие оценки от клиентов и влиятельных лиц отрасли.
Магический квадрант Gartner №1 для платформ наблюдения за транспортом в режиме реального времени
Прочитайте больше
#1 FreightWaves FreightTech 100
Прочитайте больше
#1 Выбор клиентов Gartner для платформ наблюдения за транспортом в режиме реального времени
Прочитайте больше
Поставщик видимости №1 на G2
Прочитайте больше
Откройте для себя движение сегодня
Свяжитесь со специалистом по визуализации, чтобы узнать, как Движение заставляет цепочки поставок работать.
Получить демо
ВИДИМОСТЬ НА ОКЕАН FLEX
Отслеживание контейнеров малого объема
Попробуйте Ocean Visibility Flex от project44 и бесплатно отслеживайте до 50 контейнеров.
Учить больше
проект44 | О проекте44 — Лидер по обеспечению прозрачности цепочки поставок
Кто мы
Мы амбициозные новаторы, решающие технические проблемы, от которых страдает глобальная цепочка поставок. Проект 44 родился в Чикаго, мировой столице логистики и одном из самых быстрорастущих технологических центров. Сейчас его сотрудники работают в США и по всему миру. Вместе мы создали ведущую в мире платформу Advanced Visibility Platform™ для грузоотправителей и поставщиков логистических услуг.
Наша история
Как мы начинали
Создание цифровой инфраструктуры для устранения неэффективности
Джетт МакКэндлесс, основатель и генеральный директор проекта44, ежедневно в течение 20 лет сталкивается с проблемами в сфере логистики и доставки. В каждой компании и при каждом взаимодействии с клиентами он знал, что правильная технология может преобразовать отрасль, которая ежегодно перевозит грузы на сумму почти 16,4 триллиона долларов только в США .
После многих лет успешного управления стартапами цепочек поставок его страсть к логистике и технологиям привела его к запуску проекта44, единственного поставщика 100% цифровой прозрачности цепочек поставок. В июне 2021 года Project44 объявил о закрытии инвестиций серии E в размере 202 миллионов долларов, возглавляемых фондами, управляемыми Goldman Sachs Asset Management (Goldman Sachs) и Emergence Capital, в результате чего компания оценивается в 1,2 миллиарда долларов. В январе 2022 года Project44 получил инвестиции в размере 420 миллионов долларов США во главе с Thoma Bravo, TPG и Goldman Sachs, которые оценили бизнес в 2,2 миллиарда долларов США до выдачи денег. На сегодняшний день мы получили множество наград за нашу Advanced Visibility Platform™, заняли первое место в списке FreightTech 25 от FreightWaves за 2022 год и расширились по всему миру за счет приобретения ведущих поставщиков услуг по обеспечению прозрачности, таких как GateHouse Logistics, Ocean Insights, ClearMetal и Convey.
Благодаря команде отраслевых экспертов, технологических провидцев и амбициозных людей p44 обеспечивает прозрачную и оптимизированную доставку в режиме реального времени. С самого первого дня мы никогда не отказывались от нашего видения создания более успешного и продуктивного мира. Наши ценности объединяют нас на разных континентах и в разных офисах, чтобы оставаться сосредоточенными и довольствоваться только лучшим друг от друга.
project44, основанный Джеттом МакКэндлессом0003
Emergence Capital и Chicago Ventures возглавили венчурный капитал Серии A на сумму 10,5 млн долларов
Расширение платформы Advanced Visibility для включения возможностей грузовиков в Северной Америке
Расширение платформы Advanced Visibility для включения North American Rail венчурные инвестиции
Функциональность Parcel для международных и внутренних перевозок запущена в рамках Advanced Visibility Platform
Достигнуто 100 штатных сотрудников
Sapphire Ventures инвестировала венчурный капитал в размере 45 миллионов долларов
Заняла второе место в списке 100 компаний FreightTech
Приобретение GateHouse Logistics, открытие первого европейского офиса и расширение сети до 48 стран
Достижение 200 штатных сотрудников по всему миру
Расширенная платформа Advanced Visibility, включающая обзор океана и портов
Запущено два новых специализированных приложения — Visibility Operations Center ™ и Network Management Center ®
Внедрение возможностей автоматизации загрузки грузовых автомобилей на протяжении всего жизненного цикла
Второе место в списке FreightTech 100 второй год подряд
Официальное открытие офиса в Париже, Франция как партнер года по интеграции облачных технологий
Внедрена лучшая в своем классе сертификация для перевозчиков
Объявлено о первой в отрасли глобальной мультимодальной платформе видимости, включая авиаперевозки, групповые перевозки и глобальную видимость океана
Объявлено о решении для отслеживания заказов и запасов
Второе место в списке FreightTech 100 третий год подряд
Insight Partners возглавила венчурный капитал серии D на сумму 100 миллионов долларов
Приобретение Ocean Insights для расширения решения для наблюдения за океаном и глобального охвата Google выбирает project44 в качестве первого поставщика данных в режиме реального времени для Google Cloud Supply Chain Visibility Twin Solution
Приобретен Convey для расширения возможностей Project44 в режиме реального времени и управления исключениями до «последней мили», включая доставку посылок, курьеров, доставку до порога в белых перчатках и контроль элемент возвращает
Project44 был назван лидером в отчете G2 Fall 2021 Grid Report для программного обеспечения для обеспечения видимости цепочки поставок
Прошел сертификацию ISO 27001 Transportation Visibility Platforms
Заняла первое место в списке FreightTech 25 от FreightWaves за 2022 год
Инвестиции в размере 420 млн долларов во главе с Thoma Bravo, TPG и Goldman Sachs, которые оценивают бизнес в 2,2 млрд долларов до внесения денег
Наше имя
Почему «project44»?
Маршрут 66 — да, 66 — это икона американского транспорта, родина которой — Чикаго.